1. 2 Настоящее Положение разработано с целью обеспечения гарантированных прав граждан на получение общего образования на основании З - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
1. 2 Настоящее Положение разработано с целью обеспечения гарантированных прав граждан - страница №1/1

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение разработано на основании Положения об организации образования детей с отклонениями в развитии в общеобразовательных учреждениях Самарской области утвержденного приказом Министерства образования и науки Самарской области от 27.07.2005г. 82-од.

1.2 Настоящее Положение разработано с целью обеспечения гарантированных прав граждан на получение общего образования на основании Закона РФ «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении. Типового Положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся. воспитанников с отклонениями в развитии.

1.3 Образование детей с отклонениями в развитии в общеобразовательном учреждении осуществляется в форме интегрирования (далее интегрированном классе).

Муниципальное общеобразовательное учреждение >>
Муниципальное общеобразовательное учреждение Алиянская основная общеобразовательная школа Основная образовательная программа начального общего образования УМК «Школа России» с.Алия, 2011 г. 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к основной образовательной программе начального общего образования МОУ «Алиянская основная общеобразовательная школа» Образовательная программа (далее – ОП) разработана методическим объединением учителей начальных классов МОУ Алиянская основная общеобразовательная школа с учетом требований следующих нормативных документов: Закон РФ «Об Образовании» от 10 июля 1992г. №3266-I (с изменениями и дополнениями от 24 декабря 1993 г., 13 января 1996 г., 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, 21 марта, 25 июня, 25 июля, 24 декабря 2002 г., 10 января, 7 июля, 8, 23 декабря 2003 г., 5 марта, 30 июня, 20 июля, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая, 18, 21 июля, 31 декабря 2005 г., 16 марта, 6 июля, 3 ноября, 5, 28, 29 декабря 2006 г., 6 января, 5, 9 февраля, 20 апреля, 26, 30 июня, 21 июля, 18, 24 октября, 1 декабря 2007 г., 28 февраля, 24 апреля, 23 июля, 27 октября, 25 декабря 2008 г., 10, 13 февраля, 3 июня, 17 июля 2009 г.) Постановление Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19 марта 2001 г. N 196 (с изменениями от 23 декабря 2002 г., 1 февраля, 30 декабря 2005 г., 20 июля 2007 г., 18 августа 2008 г., 10 марта 2009 г.) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"" Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г., № 373 Примерная основная образовательная программа начального общего образования Образовательные программы УМК «Школа России» Приказ МОиН РФ № 2080 от 24.12.2010   «Об утверждении федерального  перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011-2012 год» Устав МОУ «Алиянская основная общеобразовательная школа» Программа развития МОУ «Алиянская основная общеобразовательная школа»

Положение об оплате труда работников >>
Утверждаю Директор МОУ СОШ № 45 О.Е.Рыщенкова 25.12.2008 Положение об оплате труда работников Муниципального общеобразовательного учреждения г. Мурманска средней общеобразовательной школы № 45, реализующей программы начального, основного, среднего общего образования I. Общие положения 1.1. Настоящее положение об оплате труда работников (далее – Положение), разработано на основе постановления администрации города Мурманска от 31.10. 2008 № 1724 «Об утверждении Примерного Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений г. Мурманска» 1.2. Положение регулирует порядок и условия оплаты труда работников учреждений, включающий установление размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, повышающих коэффициентов, перечней выплат компенсационного и стимулирующего характера. 1.3. Введение в учреждении новой системы оплаты труда не может рассматриваться как основание для отказа от предоставления льгот и гарантий, установленных трудовым законодательством и законодательством Мурманской области, решениями Совета депутатов города Мурманска, постановлениями администрации города Мурманска . II. Порядок формирования фонда оплаты труда работников учреждений

К устным видам промежуточной аттестации относятся: >>
Основной порядок распределения фонда надбавок >>
директора автономного округа С.А.Бойченко 2011г. УТВЕРЖДЕНО приказом ГОУ СПО ЯНАО «Новоуренгойский многопрофильный колледж» СОГЛАСОВАНО от 25.12.2011г. №248 ПОЛОЖЕНИЕ о фонде надбавок и доплат работников государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Новоуренгойский многопрофильный колледж» I. Общие положения 1.1 Настоящее Положение разработано во исполнение Закона Ямало- Ненецкого автономного округа от 16.12,2004 г. № 90-3AО "Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений , Закона Ямало- Ненецкого автономного округа от 24.11.2008 г. № 91-ЗАО "Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, финансируемых за счет средств окружного бюджета", постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.02.2009 г. № 56-А «О системе оплаты труда работников окружных государственных образовательных учреждений», постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.02.2008 г. № 113-А «О фонде надбавок и доплат работников окружных государственных образовательных учреждений», в целях определения механизма распределения фонда надбавок и доплат и унификации критериев для стимулирующей оценки труда работников государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Новоуренгойский многопрофильный колледж» (далее-колледж). II. Принципы формирования и алгоритм расчетов фонда надбавок и доплат 2.1.Величина нормативного фонда надбавок и доплат, устанавливается в процентном отношении к фонду должностных окладов и фонда ставок рабочих, и исчисляется по формуле: ФНД = ( ФДО + ФС) х Кнд, где: ФНД - величина фонда надбавок и доплат; ФДО – фонд должностных окладов. ФС - фонд ставок рабочих; Кнд - соответствующий коэффициент фонда надбавок и доплат, устанавливаемый постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа. Величина фонда доплат и надбавок колледжа, направляемого на осуществление стимулирования и возмещения дополнительных трудозатрат, связанных с условиями труда, характером отдельных видов работ и качеством труда работников определяется по формуле:

СОГЛАСОВАНО УС МОУ Бороздиновской СОШ Протокол № 7 от 29.08.2011 г УТВЕРЖДАЮ Директор ___________ З. В. Махотина Приказ № 59 от 31.08.2011 г        ПОЛОЖЕНИЕ о текущей и промежуточной аттестации обучающихся МОУ Бороздиновской средней общеобразовательной школы и переводе их в следующий класс по итогам учебного года ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее Положение о текущей и промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс в муниципальном общеобразовательном учреждении Бороздиновской средней общеобразовательной школе разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым Положением об общеобразовательных учреждениях РФ, Уставом школы. Положение определяет содержание и порядок текущей и промежуточной аттестации обучающихся в муниципальном общеобразовательном учреждении Бороздиновской средней общеобразовательной школе и их перевод в следующий класс по итогам учебного года. Положение устанавливает единые требования для процедуры оценивания знаний, умений, навыков и компетентностей обучающихся в МОУ Бороздиновской СОШ. Текущей и промежуточной аттестации подлежат все обучающиеся 2-11 классов МОУ Бороздиновской СОШ, в том числе и обучающиеся на дому. Обучающиеся 1 класса подлежат только текущей аттестации – накопительная система оценок (Портфель достижений). 2. Текущая аттестация обучающихся 2.1. Под текущей аттестацией понимается ежеурочное оценивание результатов усвоения обучающимися программного материала учебного плана. 2.2. Текущей аттестации подлежат следующие виды деятельности обучающихся: устный ответ на вопрос (вопросы); воспроизведение (пересказ) исходного текста; спонтанное монологическое выступление по заданной теме; письменный ответ на вопрос; участие в диалоге; практическое выполнение задания (написание упражнения, решение задачи, проведение эксперимента, опыта и т.д.); публичное выступление по индивидуальному заданию, в том числе презентация выступления.

1.4 Интегрированный класс — форма организации образовательного процесса, при которой дети с отклонениями в развитии обучаются по соответствующим нарушению общеобразовательным программам (основным и дополнительным) в одном классе с нормально развивающимися сверстниками в условиях массовой общеобразовательной школы.

2. Организация образования детей с отклонениями в развитии в

общеобразовательном учреждении

2.1 Цель образования детей с отклонениями в развитии в общеобразовательных учреждениях — усвоение детей с отклонениями в развитии соответствующих общеобразовательньтх программ. коррекции отклонений в развитии. социальной адаптации, психологического развития обучающихся. воспитанников в специально созданных в образовательном учреждении психолого-педагогических условиях. 2.2 Задачи образования детей с отклонениями в развитии в общеобразовательных

учреждениях:

- освоение детьми обшеобразовательных программ в соответствии с

государственным образовательным стандартом;

- коррекция нарушенных процессов и функций, недостатков эмоционального и

личностного развития:

- формирование у всех участников образовательного процесса адекватного отношения

к проблемам лиц с ограниченными возможностями;

- успешная социализация обучающихся

2.3 Образование организуется в соответствии с общепринятой типологией видов

нарушений:

- для слабовидящих (IУ вид);

2.4 Образовательное учреждение организует деятельность психолого-медикопедагогического консилиума образовательного учреждения (далее Консилиум)

2.5 Специфика деятельности образовательного учреждения, в котором

осуществляется образование детей с отклонениями в развитии, отражается в

уставных документах, локальных актах учреждения и приказах директора.

2.6 Прием детей с отклонениями в развитии в общеобразовательное учреждение

осуществляется на основании заключения психолого-педагогической и медикопедагогической комиссии (далее ПМПК), содержащего рекомендации по выбору

образовательной программы. Решение об оптимальной форме организации

образовательного процесса ребенка с отклонениями в развитии при поступлении

ребенка в образовательное учреждение. переходе на новую ступень обучения и в

течение всего периода обучения принимает Консилиум на основании данных

углубленного динамического психолого-педагогического обследования с учетом

рекомендаций ПМПК. Решение Консилиума оформляется соответствующим протоколом Консилиума. Зачисление (перевод) ребенка с отклонениями в развитии в интегрированные классы осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) и оформляется приказом руководителя образовательного учреждения.

2.7 Интегрированные классы могут быть организованы на ступени начального общего, основного общего образования.

2.8 Количество детей с отклонениями в развитии в интегрированном классе не должно превышать 4 человека. При комплектовании интегрированных классов необходимо по возможности объединять в одном классе детей с отклонениями в развитии. имеющих рекомендации ПМПК на обучение по одной и той же общеобразовательной программе. В случае необходимости в интегрированные классы могут зачисляться дети с разными видами нарушений.

2.9 Образование в интегрированном классе осуществляется по индивидуально ориентированным учебным планам и программам, разрабатываемым совместно педагогами класса и членами Консилиума на основании общеобразовательных программ. рекомендованных ПМПК и данных углубленного динамического психолого-педагогического обследования.

2.10 для коррекции недостатков развития. обеспечения общеобразовательных программ для детей с отклонениями в развитии организуются фронтальные и индивидуальные занятия коррекционно-развивающей и предметной направленности. Такие занятия включают в сетку занятий и проводятся специалистами образовательного учреждения или привлеченными специалистами в соответствии с видом нарушенного развития ребенка (учителем-логопедом, психологом.).

3. Кадровое, финансовое обеспечение образования

3.1 При наличии социального заказа на образование детей с отклонениями в развитии. в общеобразовательной школе руководитель общеобразовательного учреждения создает условия, обеспечивающие эффективность образовательного процесса, в соответствии с требованиями действующего законодательства. данного Положения.

3.2 Образовательный процесс в интегрированном классе осуществляют педагоги. имеющие дефектологическое образование или прошедшие соответствующую курсовую подготовку (переподготовку); коррекционную направленность учебно-воспитательной работы обеспечивают специалисты в области коррекционной педагогики (учитель-логопед) в соответствии с видом нарушения ребенка, педагог — психолог. Количество педагогов-специалистов в области коррекционной педагогики определяется из расчета 1 час в неделю на каждого ребенка с отклонениями в развитии.

3.3 Педагоги интегрированного класса, имеющие дефектологическое образование или прошедшие повышение квалификации по данному направлению, получают доплату к заработной плате в размере до 20% в расчете на одного ребенка с отклонениями в развитии согласно Инструкции о порядке исчисления заработной платы работников просвещения, утвержденной приказом Минпроса СССР от 16 мая 1985 года К94 с изменениями, внесенными на основании письма Минпроса СССР от 02 марта 1987 года К35 и письма Гособразования СССР от 08 июня 1990 года К400. Надбавка начисляется за часы работы в интегрированном классе в соответствии с учебным планом.

3.4 Образование детей с отклонениями в развитии осуществляется при наличии соответствующего программно- методического обеспечения ( учебно-методических

комплексов. наглядных пособий, коррекционно-диагностического о и инструментария, дидактического материала и т.д.).

3.5 Расписание занятий в интегрированном классе составляется с учетом необходимости проведения дополнительных коррекционно-развивающих и предметных знаниях, а также повышенной утомляемости детей с отклонениями в развитии.



3.6 При отсутствии в образовательном учреждении необходимых специалистов. оборудования для оказания специализированной помощи, такая помощь может быть организована силами специалистов и с привлечением ресурсов территориальных агентов специального образования (ТАСО) на базе данного общеобразовательного учреждения или в другом образовательном учреждении данной территории, располагающем необходимыми ресурсами, в удобное для детей с отклонениями в развитии время.

3.7 деятельность образовательного учреждения, в котором осуществляется образование детей с отклонениями в развитии, финансируется учредителем (учредителями) в соответствии с договором между ними по нормативам, обеспечивающим соблюдение необходимых условий.