1. Индивидуальные образовательные достижения по годам - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
1. Индивидуальные образовательные достижения по годам - страница №1/1

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11

г. Вольска Саратовской области»
Портфолио
__________________________________________________________________

(ФИО учащегося)




Итоговый балл по «портфолио»

за ____________ год ___________

уровень индивидуальных

достижений __________________

за ____________ год ___________

уровень индивидуальных

достижений __________________

за ____________ год ___________

уровень индивидуальных

достижений __________________


Итоговый балл по «портфолио»

по итогам

начальной школы ______________

уровень индивидуальных

достижений ___________________

основной школы _______________

уровень индивидуальных

достижений __________________

средней школы ________________

уровень индивидуальных

достижений __________________




Зачислен в школу: ________________________________
Выбранный профиль: _____________________________
ФИО классного руководителя: _______________________

_______________________

_______________________


Содержание «портфолио»
1. Индивидуальные образовательные достижения по годам.

2. Приложения.

2.1. Копии грамот, дипломов, сертификатов.

2.2. Проектные, творческие работы рефераты, доклады, презентации учащихся выполняемые на элективных курсах, элективных предметах, в рамках НИД.

2.3. Копия печатных публикаций учащихся.

2.4. Положительные отзывы с места работы о выполнении определенной функции.

2.5. Элективные курсы, изучавшиеся в рамках предпрофильной подготовки.



3. Ведомость обучающегося, освоившего образовательные программы основного общего образования.
Пасенкова Полина >>
Пасенкова Полина Владимировна 21.11.1984 124575 Москва, Зеленоград, корп. 916, кв. 172 Тел (моб.): 8 926 747 95 00 Тел (дом.): (499) 732 18 38 e-mail: polinapasenkova@gmail.com ОПЫТ РАБОТЫ НОУ Образовательный Центр «Меганом» Агентство по образованию за рубежом. Менеджер-консультант по подбору образовательных программ за рубежом, Менеджер по рекламе (03/2009 – 09/2010) Консультирование клиентов по программам образования за рубежом. Подбор и оформление клиентов на индивидуальные образовательные программы за рубежом, оформление медицинской страховки для выезда за рубеж, авиабилетов, переводов, трансферов, размещения, визовая поддержка. Работа с партнерскими учебными заведениями за рубежом – переписка, переговоры, деловые встречи, тренинги. Поддержание сайтов компании (www.meganom.org, www.megastudy.ru ), наполнение контентом, оптимизация сайтов. Перевод статей с английского языка для размещения на сайте. Активное участие в создании нового сайта фирмы – www.megastudy.ru – на базе 1С-Битрикс. Участие в бесплатных семинарах компании 1С. Реклама. Проведение рекламных кампаний в системах Яндекс Директ и Google AdWords. Копирайтинг и написание рекламных объявлений и статей для различных интернет-порталов. Проведение рекламных рассылок. Участие в образовательных и международных туристических выставках (Образование и карьера 21, Интурмаркет), подготовка и работа на стенде. Проведение презентаций зарубежных партеров в гостинице «Националь» (два раза в год – весной и осенью), а также в рамках Недели моды Volvo 2010 в Москве ООО "Атланта"


4. Лист контроля ведения «портфолио».

5. Лист ознакомления родителей.




2. Приложения:
2.1. Копии грамот, дипломов, сертификатов.

2.2. Проектные, творческие работы рефераты, доклады, презентации учащихся выполняемые на элективных курсах, элективных предметах, в рамках НИД.

ПЛАН УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА >>
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА Я Н В А Р Ь 2011-2012 учебного года сроки Мероприятия Ответств. 10-13 - участие в работе РМО - работа в кабинетах Учителя 16-21 Классные родительские собрания Кл.рук. 1-9 кл. январь Организация работы по здоровье сберегающим технологиям Медведева З.А. январь Организация работы спортивных кружков в 1-5 классах Медведева З.А. 30.01.-3.02. Предметная неделя по химии «Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие» Самарникова Т.В. 20,21 январь январь Подготовка к ГИА: 1. Индивидуальные и групповая беседы с учащимися «Государственная итоговая аттестация». 2. Организация работы по подготовке к экзаменам в новой форме (тесты ГИА). 3. Организация работы по подготовке к экзаменам в традиционной форме по предметам (экзамены по выбору) Бундон Н.А. Самарникова Т.В. Сегринёва Л.А. Бундон Н.А. Медведева З.А. Бундон А.А. 30 Семинар-совещание «ГИА-2012» Бундон Н.А. 27 День здоровья. Поход на лыжах Медведева З.А. 31 Совещание при заместителе директора по УР Бундон Н.А. январь 19 январь

2.3. Копия печатных публикаций учащихся.

2.4. Положительные отзывы с места работы о выполнении определенной функции.




Перечень приложений


Вид приложения

Указание темы работы, причина выдачи

Год
Утверждаю Заведующая ДОУ >>
Заведующая ДОУ __________ Л,В.Сафонова ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ 2013-2014гг. Дата Мероприятия Ответственный сентябрь «День знаний». Родительское собрание:«Путешествие в страну знаний». Индивидуальные консультации по разделам программы и результатам диагностики. Консультация для родителей «Воспитательная роль бабушек и дедушек в семье». Оформление папки – передвижки «Осень». Дьяченко Т. И. . .Величко Н. И Дьяченко Т. И. Дьяченко Т. И.. Величко Н. И. октябрь Подготовка и проведение праздника «Осень в гости к нам пришла». Индивидуальные беседы с родителями о ходе образовательного процесса в детском саду. Консультация для родителей «Телевидение в жизни семьи и ребенка». Оформление наглядной информации по пожарной безопасности в родительском уголке. Величко Н. И. Дьяченко Т. И. . Величко Н И.. .Дьяченко Т. И . ноябрь Оформление информации в родительском уголке «Игра – это серьезно!» Выставка рисунков «Дорога и дети». Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения. Оформление наглядной информации по ПДД и ДТП в родительском уголке. .Величко Н. И. Дьяченко Т. И. Величко Н.И. Величко Н. И. декабрь Родительское собрание «Новогодние каникулы – как их провести». Изготовление открыток и сувениров для оформления группы. Индивидуальные беседы с родителями о ходе образовательного процесса в детском саду. Подготовка и проведение Новогоднего праздника. Оформление папки передвижки «Зима». Дьяченко Т.И. Величко Н. И. Дьяченко Т. И. . Дьяченко Т. И. Величко Н. И. январь

















Основные и дополнительные образовательные программы, реализующиеся в МОУ «СОШ №39 им. Г.А.Чернова» г.Воркуты >>
№ Наименование программы Уровень, направленность Нормативный срок освоения Количество класс-комплектов Численность обучающихся 1. Начального общего образования общеобразовательный 4 года 13 классов 311 чел. 2. Основного общего образования общеобразовательный 5 лет 11 классов 275 чел. 3. Среднего (полного) общего образования общеобразовательный 2 года 1 класс 24 чел. профильный (химия, физика, математика) 2 года 1 класс 21 чел. 4. «География Коми края» дополнительная 2 года (10-11 класс) 1 класс 45 чел. 5. «Права человека в Республике Коми» дополнительная 2 года (10-11 классы) 2 класса 45 чел. 6. «Введение в философию» дополнительная 1 год (10 класс) 1 класс 21 чел. 7. «Комплексный анализ текста» дополнительная 1 год (10 класс) 1 класс 21 чел. 8. «Биохимия»


















































Няндомского района >>
Няндомского района № п/п Наименование учреждения, адрес ФИО руководителя ОУ телефоны 1. МОУ «Общеобразовательная средняя школа № 2 г. Няндома» 164 200, Архангельская область, г. Няндома, ул. Красноармейская, 57а Колганова Людмила Александровна 6-55-70 2. МОУ « Няндомская муниципальная средняя общеобразовательная школа № 3» 164 200, Архангельская область, г. Няндома, ул. 60 лет Октября 20а Тарасенко Татьяна Ивановна 6-28-09 3. МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 города Няндома» 164 200, Архангельская область, г. Няндома, ул. Ленина, 8 Тоболева Валентина Ивановна 6-74-83 4. МОУ «Общеобразовательная средняя школа № 7 города Няндома» 164 200, Архангельская область, г. Няндома, ул. Строителей, 3 Бузак Любовь Николаевна, 6-48-09 5. МОУ «Мошинская общеобразовательная средняя школа» 164224, Архангельская область, Няндомский район, д. Петариха, ул. Школьная, 2 Шабалина Вера Валерьевна 5-12-27 6. МОУ «Муниципальная общеобразовательная Шалакушская средняя школа» 164210, Архангельская область, Няндомский район, пос. Шалакуша ул. Заводская, 10 Субботина Татьяна Сергеевна 3-11-40 3-11-30 7. МОУ «Лепшинская средняя общеобразовательная школа» 164220, Архангельская область, л/п Лепша Новый, ул. Советская 18

































Средний объем головы. Шея длинная. Круглая. Большая выразительность рук. >>
Речевая школа в театре Мейерхольда. В переживаемую нами эпоху роль в формировании речевой культуры, языкового вкуса, эстетических и этических разговорных норм взяли на себя СМИ, Интернет, глобальные геополитические процессы. В публикациях последнего времени, посвященных анализу языковых процессов, неоднократно подчеркивается неоднозначность этого влияния. Увеличение иноязычных и заимствованных слов, многоударность в предложениях, отсутствие разнообразия в интонации. Появление сленга, смешение стилей, проникновение в нормативную речь жаргонизмов, диалектов, разговорных слов и словосочетаний. Колебания в ударении некоторых слов – вот далеко не полный список проблем, с которыми приходится сталкиваться в театральной школе на занятиях по сценической речи и кроме того индивидуальные недостатки в речи студентов – дикция, говор, тембр голоса. В современном театре по целому ряду причин не уделяется должного внимания работе над словом. Некачественная драматургия, отсутствие постоянного речевого тренинга, приблизительность в работе над словом, над речевой характерностью, превращение стихотворной драматургии в прозаическую, – все это не дает возможности молодым артистам закрепить и развить навыки, полученные в школе. В результате снижается общий уровень речевой культуры в современном театре, уходит мастерство владения сценическим словом. Как же раньше решалась эта проблема? При каких условиях формировалось речевое мастерство молодого исполнителя? Существовали самобытные режиссеры, создававшие свои уникальные направления в театре: Станиславский, Таиров, Вахтангов, Мейерхольд. Все они обладали своим неповторимым художественным стилем, своей эстетикой, своей принципиальной художественной позицией. Отличались оригинальным взглядом на театральное действие и, как следствие, своими особыми требованиями к исполнительскому мастерсту актера, в том числе и к мастерству в обращении со сценическим словом. Взяв за образец речевое искусство, которому свойственны не только уважение актера к слову, интонационная и пластическая разработка образа, но и использование приемов эксцентрики и буффонады, умение держать форму, способность к четкости и сценичности, мы будем говорить о художественных процессах, происходивших в театре им. Мейерхольда. Но чтобы глубже понять, идейную базу творческих и педагогических поисков Мастера, рассмотрим ситуацию, в которой оказался театр к началу XX века. Попробуем сформулировать те художественные и эстетические принципы, которые хотел изменить Мейерхольд. Это поможет нам определить, чем именно была уникальна его школа и как она видоизменялась и дополнялась со временем.

Рейтинг-анализ участия ГОУ Петроградского района в районных мероприятиях >>
В 2012-13 уч. году в Петроградском районе образовательные учреждения могли принять участие в 40 мероприятиях (конкурсах, соревнованиях, конференциях, фестивалях). Результаты участия представлены в таблицах 1 и 2. Поздравляем ГОУ 77, 87, 91, 51, 82, 47, 3, 86. Они вошли в пятёрку ведущих ОУ по участию в районных мероприятиях! Поздравляем ГОУ 51, 77, 80, 82, 87, 86 – они вошли в пятёрку ведущих ОУ Петроградского района по числу побед в районных мероприятиях! Молодцы! Результаты участия ГОУ Петроградского района в районных мероприятиях Таблица 1 Место ГОУ в районе по количеству участия в мероприятиях Номер ГОУ Количество мероприятий, в которых ГОУ приняла участие 1 77, 87 25 2 91 22 3 51, 82 18 4 47, 86 17 5 3 15 6 67 14 7 50, 70 11 8 80, 85, 173 10 9 55 8 10 23 6 11 84 5 12 20 3 13 14, 56, 610 2 14 75 1



Модуль Ị: Обновление содержания образования, переход на новые образовательные стандарты. >>
Цель: создание условий для формирования компетентностей выпускников, способных адаптироваться в современном мире. Задачи: Создать условия для успешного внедрения ФГОС начального общего образования в условиях сельской школы; Организовать работу по единой методической проблеме «Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетенций обучающихся». Включить педагогов в новую систему повышения квалификации на основе педагогических компетенций, необходимых для работы с новым содержанием образования. Разработать внутришкольную систему оценки качества образования в соответствии с региональной системой. Имеющийся задел: Имеется опыт работы по теме «Школа – КОЦ»; Имеются разработки, методические рекомендации по развитию общеучебных умений и навыков у обучающихся; Ведется английский язык в начальных классах, кружки по информатике в 5-8 классах, шахматный всеобуч в начальной школе, краеведение в начальной и основной ступенях образования. Для развития понятийного мышления, формирования универсальных учебных действий используются ИКТ, курсовая переподготовка кадров; Произведена оценка готовности школы к введению ФГОС (низкий уровень – 27 баллов) Ожидаемые результаты; Нормативно-правовое обеспечение обновления содержания образования: учебный план, план дополнительного образования, положение о внутришкольной системе оценки качества образования, рабочие программы, технологические карты). Соответствие материально-технического оснащения школы требованиям ФГОС. Модель организации внеурочной деятельности. Наличие функционирующей системы внутришкольной оценки качества образования. Повышение успеваемости, активное участие в разноуровневых мероприятиях – школьных, районных, областных. Использование педагогами школы современных образовательных технологий: метод проектов, технология критического мышления, информационные технологии, здоровьесберегающие технологии. Целевые индикаторы № п/п Целевой индикатор Значение по годам 2011 (факт) 2012 (прог) 2013 (прог) 2014 (прог) 2015 (прог)

Профессиональный конкурс работников образования >>
ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2012-2013 учебный год) Номинация конкурса: педагогические идеи и технологии: дошкольное образование Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 47 – детский сад КОНСПЕКТ НОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРЕЗЕНТАЦИИ «Зимние виды спорта» в подготовительной к школе группе. Автор: Савельева Ольга Николаевна, старший воспитатель МБДОУ № 47 г. Тулы, высшая квалификационная категория г. Тула – 2013 Образовательные области «Познание. Формирование целостной картины мира», «Здоровье». Программное содержание: Расширить и закрепить знания детей о зимних видах спорта. Закрепить представления о том, что спорт укрепляет здоровье человека. Развивать у детей интерес к различным видам спорта, желание заниматься ими. Воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни. Материал к занятию: электронная презентация «Зимние виды спорта». Предварительная работа: рассматривание альбомов о спорте, беседы о спортивных соревнованиях. Чтение художественной литературы. Воспитатель: Дети, давайте поговорим сегодня о спорте и спортивных соревнованиях. Скажите, какие виды спорта вы знаете? А сами вы занимаетесь спортом? Каким? (Ответы детей) Воспитатель: Как вы думаете, для чего люди занимаются спортом? Что, по вашему мнению, спорт даёт человеку? (Ответы детей). Воспитатель: Верно вы сказали. Спорт делает человека сильным, выносливым, укрепляет здоровье. Если регулярно заниматься спортом и физкультурой, то будешь меньше болеть. Воспитатель: Дети, как вы думаете, какими видами спорта можно заниматься зимой? (Ответы). Давайте представим себе, что мы вышли на улицу и занялись спортом. (Проводиться физкультминутка) Итак, готовы? Слушайте стихотворение и изображайте то, о чём в нём говориться. Утром быстро мы поели, На ноги коньки надели. Разбежались, покатились, Прыгнули и покрутились. И сверкает лёд искристо. Мы спортсмены – фигуристы. Пообедав очень дружно, Мы решили, что нам нужно В парке с горки покататься. Быстро сели мы в салазки, Покатились санки вниз. «Эй, с дороги! Берегись!» Вечером, идя домой, Сговорились меж собой, Утром рано, непременно, Встать на лыжи И отменно покататься По снегам среди холмов. Воспитатель: Отлично! Мы с вами зарядились энергией и хорошим настроением. А теперь продолжим наш разговор. Дети, вы назвали много зимних видов спорта, но не все. Посмотрите на экран и послушайте, что я вам расскажу.

Казанский (Приволжский) федеральный университет >>
Кафедра зарубежной истории и регионоведения Центр Евразийских и Международных исследований III МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ «ИСЛАМОВЕДЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ И СНГ: ДОСТИЖЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ» (20-21 марта 2014 г., Казань, Россия) КАЗАНЬ, 2014 год ПРОГРАММА организации международного научно-практического симпозиума «ИСЛАМОВЕДЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ И СНГ: ДОСТИЖЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ» 20 марта 2014 г., четверг 12.30 - 13.00 – Регистрация участников симпозиума 13.00 - 13.30 - Открытие симпозиума 13.30 – 15.30 - Пленарное заседание III Международного научно-практического симпозиума «Исламоведческие исследование в современной России и СНГ: Достижения, проблемы, перспективы» (Актовый зал Института международных отношений, истории и востоковедения КФУ, г. Казаннь, ул. Пушкина, 1/55 ) 15.30 - 16.00 - Кофе-брейк 16.00 – 17.30 - Продолжение пленарного заседания 17.30 - 17.45 - Кофе-брейк 17.45 – 19.30 - Продолжение пленарного заседания 19.30 – 21.30 - Дружеский ужин 21 марта 2014 г., пятница 10.00 – 10.30 –Презентация научных программ и печатных изданий Фонда поддержки научных и культурных программ им. Ш. Марджани 10.30 - 12.00 «Круглый стол» «Мир ислама в XXI в.: Региональные модели и практика изучения» 12.00 - 12.15 - Кофе-брейк 12.15 - 13.30 - Работа секций 13.30 - 14.30 - Обед 14.30 - 16.30 - Работа секций 16.30 - 16.45 - Кофе-брейк 16.45 - 18.00 - Работа секций 18.00 - 18.30 - Подведение итогов, закрытие симпозиума НАУЧНАЯ ПРОГРАММА СИМРОЗИУМА 20 марта 2014 года 12 :30-13:00 Регистрация участников симпозиума 13:00-19:30 Открытие и пленарное заседание симпозиума ОТКРЫТИЕ СИМПОЗИУМА Конференц-зал Института международных отношений, истории и востоковедения КФУ (ул. Пушкина, 1/55) Приветственное слово проректора по международной деятельности Казанского (Приволжского) федерального университета Латыпова Линара Наильевича Приветственное слово Председателя Духовного управления мусульман Республики Татарстан муфтия Камиль-хазрата Самигуллина

Календарно-тематическое планирование . >>
Краеведение 7 класс №п/п Дата Содержание учебного материала Общее кол-во часов по теме Кол-во часов Форма учебного занятия Прогнозирование результатов Форма контроля за ЗУН использование ИКТ ГЛАВА 1 « Наследие». Чем мы гордимся и что нам завещано хранить. 1 «Беречь завещано» 7 ч 1 традиц Значение краеведения – как науки. Достопримечательности, рекорды и достижения Южного Урала. стр 9 в 1-3 2 Комплексное районирование Челябинской области 1 1 беседа Умение работать с картой Челябинской области, ориентироваться на местности, читать карту различного содержания. Рассказ. Деление Южного Урала на Микрорегионы (Челябинская область) 3 Природные достопримечательности и особо охраняемые территории Южного Урала. Природные достопримечательности с. Великопетровка 1 заочная экскурсия Умение работать с картой. Знать известных исследователей нашего края, важнейшие открытия и путешествия. Умение выделять, описывать и объяснять существенные признаки местных достопримечательностей в форме экскурсии. Стр 13 в 2 Сочинение на тему «Достопримечательность моего села»
































































































































































































Лист контроля ведения «портфолио»

Дата проверки

Содержание проверки

Отметки о выполнении

Роспись
























































































































































































































Лист ознакомления родителей

с содержанием «портфолио»



Дата ознакомления

Роспись родителей










































































































Элективные курсы, Приложение

изучавшиеся в рамках предпрофильной подготовки в 9х классах

п\п

Название курса по выбору

Место и время прохождения

Вид программы

Количество часов

Отметка

(балл, зачет, реферат

и т.д.)

Подпись преподавателя

План

Факт


































































































































































Итого (общее количество учебных часов)









«___» ______________ 200 ___ г. _______________________

подпись директора школы

М.П.


Приложение

Ведомость

(образовательный рейтинг) обучающегося, освоившего программы основного общего образования

_______________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Наименование образовательного учреждения____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________


1.Результаты государственной (итоговой) аттестация

Результаты (в баллах)

Профильные

Предметы


Непрофильные предметы

отметка

балл


максимальный балл


отметка

балл

максимальный балл

1.1. Обязательные экзамены за курс основной общей школы, установленные министерством образования и науки РФ

1) Русский язык
2)Математика





















1.2. Экзамены по выбору обучающихся

1)

2)




















2.Индивидуальная накопительная оценка («портфолио»)

2.1.Элективные курсы

предмет, наименование

балл

средний балл по всем элективным курсам










максимально возможный балл




2.2.Олимпиады

предмет

уровень

призовое место, балл









максимально возможный балл




2.3. Конкурсы

перечень

уровень

призовое место, балл










максимально возможный балл




2.4.Исследовательская работа

балл




2.5.Дополнительное образование

балл




2.6.Образовательные курсы



балл




Общее количество баллов











Руководитель образовательного учреждения Подпись __________________________________


Приложение

Выписка из «портфолио»

учащихся _____ класса

МОУ «Средняя общеобразовательная

школа № 11 г. Вольска

Саратовской области»

за ____________________________

(период, год, ступень, окончание школы)




п/п

Вид компетенции

Средний балл






























































































Итого:





Уровень индивидуальных достижений _____________