1 Настоящее положение регулирует деятельность дошкольной группы в мкоу оош п. Кордяга - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
1 Настоящее положение регулирует деятельность дошкольной группы в мкоу оош п. Кордяга - страница №1/1

.

Принято Советом школы Утверждаю



Протокол № 9 от 24.05.2012 г. И.о. директора: __________ (Е.В.Безмогорычная)



ПОЛОЖЕНИЕ О ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЕ



МКОУ ООШ п. Кордяга
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регулирует деятельность дошкольной группы в МКОУ ООШ п. Кордяга (далее – дошкольная группа Школы).

1.2. Дошкольная группа создана в результате реорганизации в форме слияния муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Солнышко» п. Кордяга Зуевского района Кировской области и муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Кордяга Зуевского района Кировской области» .

1.3. Дошкольная группа Школы, реализует программы дошкольного образования различной направленности.

Дошкольная группа Школы обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет при наличии соответствующих условий.

ПОЛОЖЕНИЕ о текущей и  промежуточной аттестации обучающихся >>
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Скорорыбская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района Воронежской области Рассмотрено на заседании Утверждаю педагогического совета школы  Директор школы_______________ Протокол № от «___» ____2013 года Приказ №____от «___» ______2013 г. ПОЛОЖЕНИЕ о текущей и  промежуточной аттестации обучающихся в МКОУ Скорорыбской ООШ.    Общие положения   1.1.   Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом МКОУ Скорорыбской ООШ, Типовым положением об общеобразовательном учреждении и устанавливает систему оценок и регламентирует содержание и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся школы. 1.2.   Положение о текущей и  промежуточной аттестации обучающихся  утверждается педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него   изменения и дополнения. 1.3.  Система оценок, формы, сроки, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся определяется в соответствии с настоящим Положением. 1.4.Целью промежуточной аттестации является:      а) повышение ответственности каждого учителя за результаты труда, за степень усвоения каждым обучающимся единых федеральных государственных образовательных стандартов, определенных образовательными программами в рамках учебного года или курса в целом;       б) установление фактического уровня теоретических знаний и  практических умений и навыков по предметам учебного плана;      в) соотнесение  фактического уровня теоретических знаний, практических умений и навыков учащихся с требованиями единых федеральных государственных образовательных стандартов;      г) контроль за выполнением учебных программ и календарно-тематического планирования изучения учебных предметов.   2. Система оценок    2.1. С учетом современных требований к оценочной деятельности обучающимся 1 класса отметки в баллах не выставляются. Успешность освоения школьниками программ в этот период характеризуется только качественной оценкой. Для   оценивания устных и письменных ответов обучающихся 2-9 классов в школе используется  5-ти бальная система цифровых отметок: «5»- отлично, «4»- хорошо, «3»- удовлетворительно, «2» - неудовлетворительно, «1» -неудовлетворительно.

ПОЛОЖЕНИЕ >>
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА >>
К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ НА 2012 - 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД МКОУ Петренковская ООШ для 5-9 КЛАССОВ Учебный план разработан на основе: - приказа Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241, от 30.08.2010 № 889, от 03.06.2011 № 1994, от 01.02.2012 № 74); - постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 189 от 29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993); - Программы введения предпрофильной подготовки и профильного обучения в образовательных учреждениях Воронежской области, утвержденной приказом главного управления образования администрации Воронежской области № 547 от 18.08.2004. - приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 06.10.2009 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009, регистрационный № 15785); - приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373» (зарегистрирован Минюстом России 04.02.2010, регистрационный № 19707);

Положение о классах с профильным обучением >>

Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании, Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования. 1.2. Классы с профильным обучением открываются при наличии квалифицированных педагогических кадров, необходимых научно- методических, учебных и материальных условий и соответствующего социального запроса. 1.3. Педагогический коллектив и администрация гимназии несут ответственность перед учащимися, родителями, педагогической общественностью и органами образования за реализацию конституционных прав ребенка на образование, соответствие выбранных форм обучения возрастным психофизическим особенностям детей, качественное обучение и воспитание. 1.4. Классы с профильным обучением обеспечивают непрерывность среднего и высшего образования, дают повышенную подготовку по профильным дисциплинам, осуществляют раннюю профилизацию, обеспечивают условия для развития и наращивания творческого потенциала, способствуют овладению навыками самостоятельной и исследовательской работы. 2. Содержание и организация образовательного процесса. 2.1. Классы с профильным обучением работают по учебным планам, включающим: - обязательный, федеральный компонент образования - профильные дисциплины - национально-региональный компонент - компонент образовательного учреждения. 2.2 Образовательные программы для классов с профильным обучением предусматривают: - овладение учащимися содержанием образования на повышенном уроне по профильным дисциплинам - формирование и развитие навыков самостоятельной работы и исследовательской деятельности - подготовку выпускников к осознанному творческому обучению в вузе. 2.3. Компонент образовательного учреждения может представлять с собой совокупность элективных курсов или может передаваться на изучение предметов учебного плана для организации исследовательской деятельности, проектов, учебных практик. 2.4. Учащимся предоставляются возможности для реализации творческих запросов различными средствами досуговой, развивающей деятельности. 3. Порядок приема учащихся в классы с профильным обучением: 3.1. При поступлении в классы с профильным обучением учащиеся, их родители должны быть ознакомлены со всеми документами, регламентирующими образовательный процесс школы. 3.2. Зачисление в профильные классы производится на основании аттестата об основном общем образовании и портфолио выпускника основной школы. При зачислении учащихся учитываются отметки, полученные выпускниками 9х классов на итоговой аттестации по профильным предметам. 3.3. Учащиеся, неуспевающие по профильным дисциплинам, могут быть аттестованы по программе общеобразовательной школы, им предоставляется возможность перехода в универсальный класс. 4. Управление классами с профильным обучением.

ПОЛОЖЕНИЕ об обработке и защите персональных данных работников >>
Председатель профкома Директор школы: /Кондрашова Г.П./ /Лебедева О. В./ ПОЛОЖЕНИЕ об обработке и защите персональных данных работников 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок получения, учета, обработки, накопления и хранения документов, содержащих сведения, отнесенные к персональным данным работников учреждения. Под работниками подразумеваются лица, заключившие трудовой договор с учреждением. 1.2. Цель настоящего Положения - защита персональных данных работников предприятия от несанкционированного доступа и разглашения. Персональные данные всегда являются конфиденциальной, строго охраняемой информацией. 1.3. Основанием для разработки настоящего Положения являются Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ, другие действующие нормативно-правовые акты РФ. 1.4. Настоящее Положение и изменения к нему утверждаются директором и вводятся приказом по школе. Все работники должны быть ознакомлены под расписку с данным Положением и изменениями к нему. 2. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 2.1. Под персональными данными работников понимается информация, необходимая работодателю в связи с трудовыми отношениями и касающаяся конкретного работника, а также сведения о фактах, событиях и обстоятельствах жизни работника, позволяющие идентифицировать его личность. 2.2. Состав персональных данных работника: - анкета; - автобиография; - образование; - сведения о трудовом и общем стаже; - сведения о предыдущем месте работы; - сведения о составе семьи; - паспортные данные; - сведения о воинском учете; - сведения о заработной плате сотрудника; - сведения о социальных льготах; - специальность; - занимаемая должность; - размер заработной платы; - наличие судимостей; - адрес места жительства; - домашний телефон; - содержание трудового договора; - содержание декларации, подаваемой в налоговую инспекцию; - подлинники и копии приказов по личному составу; - личные дела и трудовые книжки сотрудников; - основания к приказам по личному составу; - дела, содержащие материалы по повышению квалификации и переподготовке сотрудников, их аттестации, служебным расследованиям; - копии отчетов, направляемые в органы статистики; - копии документов об образовании; - результаты медицинского обследования на предмет годности к осуществлению трудовых обязанностей; - фотографии и иные сведения, относящиеся к персональным данным работника; - рекомендации, характеристики и т.п. 2.3. Данные документы являются конфиденциальными. Режим конфиденциальности персональных данных снимается в случаях обезличивания или по истечении ____ лет срока хранения, если иное не определено законом. 3. ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ

Министерство образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 1 ПОЛОЖЕНИЕ О ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГОУ НПО ПУ № 1 г. Чита ПОЛОЖЕНИЕ о физическом воспитании обучающихся ГОУ НПО ПУ № 1. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее Положение определяет цели, задачи, формы организации физического воспитания в ПУ № 1 . Физическая культура в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте представлена средних специальных учебных заведениях как учебная дисциплина и важнейший компонент целостного развития личности. Являясь составной частью общей культуры и профессиональной подготовки учащегося во весь период обучения, физическая культура входит обязательным разделом в гуманитарный компонент образования, значимость которого проявляется через гармонизацию духовных и физических сил, формирование таких общечеловеческих ценностей, как здоровье, физическое и психологическое благополучие, физическое совершенство. Содержание программы по физическому воспитанию обеспечивает преемственность с программным материалом общеобразовательной и высшей школы. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Физическое воспитание обучающихся ПУ № 1 является составной частью системы воспитания и образования и служит целям всестороннего развития физических и духовных сил будущих молодых рабочих, их подготовке к жизни, труду и защите Родины. В процессе физического воспитания обучающихся решаются следующие задачи: 2.21. Всестороннее физическое развитие на основе учебной программы физического воспитания;

1.4. Основными задачами дошкольной группы Школы являются:


  • охрана жизни и укрепление здоровья детей;

  • обеспечение интеллектуального ,психического и физического развития ребенка;

  • создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ребёнка;

  • приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

  • формирование духовно-нравственной личности, становление её гражданской идентичности как основы развития гражданского общества.

1.5. Дошкольная группа Школы в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующего органа управления образованием, Типовым положением о дошкольном образовании, уставом Школы, договором между Школой и родителями (законными представителями).

1.6. Обучение и воспитание в дошкольной группе Школы ведутся на русском языке.

1.7. В дошкольной группе Школы не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций. В дошкольной группе образование носит светский характер.

1.8. Право на ведение образовательной деятельности и на получение льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации, возникает у дошкольной группы Школы с момента выдачи лицензии (разрешения) Школе.

1.9.Организация питания в дошкольной группе Школы осуществляется Школой. Для питания воспитанников и работников, а также хранения продуктов питания и приготовления пищи в дошкольной группе Школы выделяются специально оборудованные помещения. Школа обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания детей в дошкольной группе.

1.10. Медицинское обслуживание детей в дошкольной группе Школы обеспечивается закрепленным учреждением здравоохранения за дошкольной группой медицинским персоналом, для работы которого Школа предоставляет помещение с необходимыми условиями.



2. Организация деятельности дошкольной группы Школы
2.1. В дошкольное образовательное учреждение принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).

Взаимоотношения между Школой и родителями (законными представителями) регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в дошкольной группе, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в дошкольной группе.

При приеме ребенка в дошкольную группу Школа обязана ознакомить родителей (законных представителей) с уставом Школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Школы, основными образовательными программами, реализуемыми Школой, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Для зачисления ребенка в дошкольную группу предоставляются следующие документы:



  • заявление родителей (законных представителей);

- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей);

  • медицинская справка о состоянии здоровья ребенка.

Допускается посещение ребенком дошкольной группы в гибком режиме.

Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы компенсирующей и комбинированной направленности только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

При приеме ребенка в дошкольную группу Школы, последняя обязана ознакомить его родителей (законных представителей) с Уставом Школы, положением о дошкольной группе Школы и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

2.2. За ребенком сохраняется место в дошкольной группе Школы в случае болезни, карантина, болезни или отпуска родителей (законных представителей) до 75 календарных дней в год независимо от продолжительности отпуска родителей. В договоре между Школой и родителями (законными представителями) родителей могут быть указаны и иные случаи сохранения места за ребенком. Учредитель может вносить изменения в установленный порядок сохранения места за ребенком. Допускается посещение ребенком дошкольной группы в гибком режиме.

2.2 Количество и соотношение возрастных групп детей в дошкольном образовательном учреждении определяется учредителем.

2.3. Отчисление воспитанников из дошкольной группы Школы производится согласно договору между Школой и родителями (законными представителями) воспитанников в случаях:

- по заявлению родителей (законных представителей);

- при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего его дальнейшему пребыванию в дошкольной группе Школы;

При отчислении воспитанника из дошкольной группы Школы родители (законные представители) письменно уведомляются директором Школы за 7 дней. Решение об отчислении может быть обжаловано Учредителю в течение одного месяца с момента получения письменного уведомления.

3. Управление дошкольной группой Школы
3.1.Управление деятельностью дошкольной группой Школы осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", уставом Школы. Непосредственное управление деятельностью дошкольной группы Школы осуществляет директор Школы.

3.2. Директор Школы:



  • действует от имени дошкольной группы, представляет ее во всех учреждениях и организациях;

  • распоряжается имуществом дошкольной группы в пределах прав, предоставленных ему договором между образовательным учреждением и учредителем;

  • в соответствии с законодательством о труде осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников дошкольной группы Школы, налагает взыскания и увольняет с работы;

  • несет ответственность за деятельность дошкольной группы Школы перед учредителем.

3.3. Комплектование дошкольной группы Школы работниками осуществляется по трудовым договорам, заключаемым директором Школы.


4. Права и обязанности участников образовательного процесса:

4.1 Воспитанникам дошкольной группы гарантируется:



  • охрана жизни и здоровья;

  • удовлетворение потребностей в эмоциональном и личностном общении;

  • удовлетворение физиологических потребностей (в питании, сне, отдыхе и др.) в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

  • защита достоинства;

  • защита от всех форм физического и психического насилия;

  • развитие творческих способностей и интересов;

  • получение помощи в коррекции имеющихся отклонений в развитии;

  • предоставление оборудования, игр, игрушек, учебных пособий.

4.2. Родители (законные представители) воспитанников дошкольной группы Школы имеют право:

- оставаться необходимое время с ребенком, поступившим в дошкольную группу, в период адаптации;

- выбирать образовательное учреждение, форму получения образования;

- знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса,

- участвовать в управлении Школой в формах, определённых Уставом Школы;

- получать компенсацию части родительской платы (далее – компенсация) в соответствии с действующим законодательством: на первого ребенка в размере 20 процентов размера внесенной ими родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в дошкольной группе Школы, на второго ребенка – в размере 50 процентов и на третьего ребенка и последующих детей – в размере 70 процентов размера указанной платы.
4.3. Родители (законные представители) воспитанников обязаны:


  • соблюдать условия договора между Школой и родителями (законными представителями);

  • своевременно вносить плату за содержание ребенка в дошкольной группе в установленном законодательством размере.

- своевременно ставить в известность дошкольную группу Школы о болезни или возможности отсутствия ребенка

  • выполнять Устав Школы в части, касающейся их прав и обязанностей;

Родители (законные представители) несут ответственность за воспитание своих детей, их поведение.

4.4. Работники дошкольной группы Школы имеют право на:

- участие в управлении дошкольной группы Школы в порядке, определяемом Уставом Школы;

- защиту профессиональной чести и достоинства

4.5. Педагогические работники дошкольной группы Школы имеют право:

- свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы в соответствии с образовательными программами, реализуемые в дошкольной группе Школы;

- повышать квалификацию;

- аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

- на сокращенную продолжительность рабочего времени;

- на удлиненный оплачиваемый отпуск;

- на льготное пенсионное обеспечение;

- социальные гарантии и меры социальной поддержки, установленные законодательством;

- на длительный, сроком до одного года, отпуск не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы.

4.6. Работники дошкольной группы Школы обязаны соблюдать:

- Устав школы, настоящее положение о дошкольной группе;

- правила внутреннего трудового распорядка Школы;

- трудовой договор;

- должностную инструкцию



5. Имущество, финансирование и учет.
5.1. Имущество, используемое дошкольной группой Школы, находится в оперативном управлении Школы.

5.2. Работники дошкольной группы Школы обязаны принимать меры по сохранности и бережному использованию имущества в соответствии с его предназначением.



5.3. Финансирование дошкольной группы Школы осуществляется Школой за счет средств районного муниципального бюджета (включая субвенции и субсидии из других бюджетов), а также за счет средств из внебюджетных источников, добровольных пожертвований физических и юридических лиц.