1 Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся утверждается педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
1 Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся утверждается педагогическим - страница №1/1


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Скорорыбская основная общеобразовательная школа

Подгоренского муниципального района

Воронежской области

Рассмотрено на заседании Утверждаю

педагогического совета школы  Директор школы_______________

Протокол № от «___» ____2013 года Приказ №____от «___» ______2013 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о текущей и  промежуточной аттестации обучающихся

в МКОУ Скорорыбской ООШ.

   Общие положения

 

1.1.   Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом МКОУ Скорорыбской ООШ, Типовым положением об общеобразовательном учреждении и устанавливает систему оценок и регламентирует содержание и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся школы.



1.2.   Положение о текущей и  промежуточной аттестации обучающихся  утверждается педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него   изменения и дополнения.

1.3.  Система оценок, формы, сроки, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся определяется в соответствии с настоящим Положением.

Директор МКОУ "СОШ" с.п.Шитхала >>
Директор МКОУ "СОШ" с.п.Шитхала _____________________/С.П.Байматова/ 02.09.2013 год Положение о промежуточной аттестации учащихся МКОУ  «СОШ» с.п. Шитхала 1.     Общие положения. 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», приказом МО и Н РФ об утверждении и введении в действие ФГОС НОО (от 16.10.2009г.), Уставом школы и регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации обучающихся в ОУ, их перевод по итогам года. 1.2. Положение о промежуточной аттестации обучающихся обсуждается и   принимается педагогическим советом ОУ и утверждается директором ОУ. 1.3. Цель промежуточной аттестации: обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства; установление фактического уровня знаний обучающихся, их практических умений и навыков; соотношение этого уровня с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС); контроль за выполнением учебных программ и календарного планирования тематического графика изучения учебных программ. 1.4. Промежуточная аттестация подразделяется: на текущую, включающую в себя поурочное, почетвертное, полугодовое оценивание результатов учебы обучающихся; на годовую по результатам тестирования, защита рефератов, творческих работ, экзаменов, собеседований и контрольных работ за учебный год.

Перевод учащихся   >>
Утверждено педагогическим советом МОУ «СОШ №4» г. Торжка Тверской обл. протокол от 30.08.2011г. № 75 УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ СОШ №4 ________ Е.Н. Вальдман Положение о порядке проведения промежуточной аттестации МОУ « Средняя общеобразовательная школа№4» I. Общие положения Промежуточная (переводная) аттестация в 2-3, 5-8, 10-х классах школы проводится в целях повышения ответственности каждого учителя-предметника за результаты труда, за степень освоения обучающимися государственного стандарта, определенного образовательной программой в рамках учебного года или курса в целом, в соответствии с п. 3 ст. 15 Закона Российской Федерации "Об образовании". Сроки проведения промежуточной (переводной) аттестации определяются педагогическим советом школы на основании приказа управления образования г.ТОРЖКА. Промежуточная (переводная) аттестация обучающихся 2-3,5-8 классов проводится в форме письменных контрольных работ. На промежуточный контроль в 10 классах выносятся: контрольная работа по русскому языку в форме ЕГЭ и два экзамена из числа учебных предметов по выбору учащихся в соответствии с профилем обучения. Информация о перечне предметов, выносимых на промежуточную (переводную) аттестацию, доводится до сведения обучающихся и их родителей в ноябре текущего учебного года. Решение о формах экзаменов промежуточной (переводной) аттестации принимается педагогическим советом (конец марта-начало апреля), на основании чего издается приказ по школе и доводится информация до сведения обучающихся и их родителей. К промежуточной (переводной) аттестации допускаются обучающиеся, освоившие учебные программы по всем предметам учебного плана, изучавшимся в текущем учебном году, а также обучающиеся, имеющие не более двух неудовлетворительных годовых отметок по любым предметам, с обязательной сдачей экзаменов по этим предметам. Решение о допуске обучающихся к промежуточной (переводной) аттестации принимает педагогический совет, на основании чего издается приказ по школе. Итоги аттестации учащихся оцениваются количественно по 5-балльной системе. Оценки за ответ при любой форме проведения промежуточного контроля выставляются в соответствии с рекомендациями об оценивании знаний по каждому учебному предмету, отражающими требования образовательного стандарта. Отметки экзаменационной комиссии выставляются в протоколе экзамена: а) устного – в день его проведения; б) письменного – до начала следующего экзамена.

МОУ Нижнекисляйской СОШ им >>
Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся МОУ Нижнекисляйской СОШ им.Полякова Бутурлиновского района. 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении», Уставом школы и локальными актами и регламентирует содержание и порядок текущей и промежуточной аттестации обучающихся школы. 1.2. Настоящее Положение рассматривается педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него изменения и дополнения. 1.3. Целями текущей и промежуточной аттестации являются: установление фактического уровня теоретических знаний по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; соотнесения этого уровня с требованиями государственного образовательного стандарта (а на период их отсутствия нормами, заложенными в реализуемых программах) во всех классах; контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов. 1.4. Текущая аттестация обучающихся включает в себя поурочное, потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов их учёбы. 1.5. Промежуточная (годовая) аттестация представляет собой тестирования, собеседования и контрольные работы, которые проводятся по итогам учебного года. Промежуточная (годовая) аттестация проводится: а. во 2-9 классах по учебным предметам с недельной нагрузкой более одного учебного часа — по четвертям; 10—11 класс — по полугодиям; б. по учебным предметам с недельной нагрузкой один час в 5-11 классах — по полугодиям. 2. Текущая аттестация обучающихся. 2.1. Текущей аттестации подлежат обучающиеся всех классов школы. 2.2. Текущая аттестация обучающихся 1 класса в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале. 2.3. Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий. Избранная форма текущей аттестации сообщается учителем администрации школы одновременно с представлением календарно-тематического графика изучения программы заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе. 2.4. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся оцениваются по 5-балльной системе. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку, за исключением: а. отметки за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-11 классах — не позже, чем через неделю после их проведения. 2.5. Обучающиеся по индивидуальным учебным планам аттестуются только по предметам, включенным в этот план в соответствии с ФГОС. 2.6. Обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях.

* МОУ Карабухинская основная общеобразовательная школа * >>
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся МОУ Карабухинская ООШ. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение устанавливает систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. 1.2. Положение призвано: • обеспечить в школе объективную оценку знаний каждого учащегося в соответствии с  требованиями государственного образовательного стандарта по учебному плану; • поддерживать в школе демократические начала в организации образовательного процесса. 1.3. Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, федеральными государственными образовательными стандартами, Уставом МОУ Карабухинская ООШ. II. СИСТЕМА ОЦЕНОК. 2.1. Знания, умения и навыки учащихся 1 класса не оцениваются.

Работа по созданию УС в МОУ Владимировская средняя общеобразовательная школа >>
на период до 1июня 2008 г. Недели Конкретные сроки Действие школы 31.03.-05.04 05.04.– общешкольное собрание Согласование «Положения об управляющем совете», «Положение о формировании управляющего совета», «Изменения в Уставе школы» Информация о проекте закона об УС - на педсовете - на заседании общешкольного родительского комитета 07.-12.04. 11.04. передача «Изменений в Устав учредителю» создание локальной нормативно-правовой базы: Положение о рабочей группе Положение об УС Положение о выборах в УС Положение об изменениях в Уставе школы 14.04.-19.04. 18.04. Начинается компания формирования Управляющего совета (выборы) Подготовка агитационных плакатов, листовок 7. Подготовка к выборам в УС. 1) Сформирована избирательная комиссия, определены её функции, распределены обязанности её членов. 2) На уровне родителей, учителей, учеников определена форма голосования – открытое голосование 3) Определены сроки: - выборы родителей; - представителей учителей; - представителей старшеклассников. 4) Проведены встречи с предполагаемыми кооптированными членами УС. 5) Проведены выборы. Оперативно дана информация об избранных членах УС. 21.04.-26.04 25.04. – первое собрание формируемого управляющего совета. 28.04. – регистрация изменений в Устав. 29.04. – список и пакет протоколов направлены учредителю. Собрание. Выбор председателя и его зам. Председатель УС направляет список и пакет УС протоколов выборов руководителю РУО. Проведение первого заседания УС. 1) Приняты представители на основе кооптации. 2) Избраны председатель, заместитель, секретарь. 3) Вручена каждому письменная информация, документы об УС. 4) Определено место и время приемной УС. 5) Назначен срок следующей встречи. 05.05-08.05.

Дополнения и изменения в Проект Закона об образовании РФ >>
ГОУ СОШ № 17 Ст. 8 «Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации», п. 4, второе предложение дополнить после слов «Получение повторно (второго или последующего)»: дошкольного и общего образования Ст.36 «Охрана здоровья обучающихся», п. 1, не понятно, что «Руководитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, несет персональную ответственность за создание условий, направленных на сохранение жизни и здоровья обучающихся (во время образовательного процесса) и обеспечивает: текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся»: это придумано, чтобы освободить медицину от работы, чтобы с утра до вечера директор обеспечивал текущий контроль? А где заместители руководителя, классные руководители, собственно медицинские работники? (прим. – не понятно, что… далее жирным шрифтом ) Ст.36 «Охрана здоровья обучающихся», п. 2 дополнить после слов «стажировки»: осуществляется за счет средств родителей (законных представителей) Ст.36 «Охрана здоровья обучающихся», п. 5 изложить в следующей редакции: Для детей, нуждающихся в длительном лечении, находящихся в лечебно-профилактических учреждениях, проводятся необходимые санитарно-гигиенические, профилактические, лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия. Образовательный процесс для таких детей может быть также организован на дому с помощью организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Ст.36 «Охрана здоровья обучающихся», п. 6 дополнить после слов «очной формы обучения»: Организациям, осуществляющим образовательную деятельность, реализующим основные образовательные программы за счет средств других уровней бюджета, выделяются дополнительные средства, за счет средств соответствующего уровня бюджета, в сумме двукратного месячного размера стипендии, установленного учредителем для организации культурно-массовой, физкультурной и спортивной, а также оздоровительной работы с учащимися очной формы обучения. Ст. 38 «Обеспечение питанием» дополнить после слов «Обучающиеся имеют право на обеспечение питанием за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации»: Родители (законные представители), дети которых не имеют право на льготное питание, оплачивают его за счет собственных средств. Подразделения общественного питания организуют питание в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, несут персональную ответственность за подбор кадров, их квалификацию, технику безопасности при работе на оборудовании.

Управление общего образования >>
Администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области Приказ от 25.11.2010 г. № 505 г. Ртищево «О проведении добровольного платного тестирования в 4, 9 ,11 классах» С целью оценки качества учебных достижений учащихся 4, 9 ,11 классов, организованного проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX, XI классов, во исполнение приказа от 18.89.2010 г. №2001 МО СО «Об организации подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX, XI (XII) классов, освоивших основные образовательные программы общего образования, в 2011 году», письма ОГУ «РЦОКО» №59 от 31.08.2010 г. приказываю: Руководителям образовательных учреждений: создать условия для проведения добровольного платного тестирования в установленные сроки (приложение № 1) внести изменения в организацию учебно-воспитательного процесса школ, обеспечивающие занятость всех обучающихся, не участвующих в добровольном платном тестировании предусмотреть индивидуальный порядок фиксирования и использования результатов тестирования, с учетом пожелания обучающихся и родителей. в срок до 10 декабря 2010 г. обеспечить обучение, консультирование учителей – предметников, классных руководителей, организаторов в аудитории по организационным вопросам проведения добровольного платного тренировочного тестирования своевременно организовать доставку работ в УОО в установленные сроки (приложение №2» Провести анализ результатов добровольного платного тестирования в 4, 9 11 классах на совещании при директоре, заседаний школьных методических секций до 27.12.2010 г. Начальнику МУ «Методический кабинет» Носовой Л.В. в срок до 10.12.2010 г. организовать подготовку учителей – предметников по вопросу организации и проведения тренировочного тестирования Бучковой Н. Е., ведущему специалисту УОО: 3.1 своевременно обеспечить подведомственные общеобразовательные учреждения контрольно-измерительными материалами для добровольного платного тестирования 3.2 организовать доставку работ в ОГУ «РЦОКО» 23.12.2010 г. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. ИО начальника управления общего образования Сазанова В.А. Приложение № 1 к приказу УОО № _____ от 24.11.2010 г. Расписание проведения добровольного платного тестирования Репетиция 11 класс:

1.4.Целью промежуточной аттестации является:

     а) повышение ответственности каждого учителя за результаты труда, за степень усвоения каждым обучающимся единых федеральных государственных образовательных стандартов, определенных образовательными программами в рамках учебного года или курса в целом;

      б) установление фактического уровня теоретических знаний и  практических умений и навыков по предметам учебного плана;

     в) соотнесение  фактического уровня теоретических знаний, практических умений и навыков учащихся с требованиями единых федеральных государственных образовательных стандартов;

     г) контроль за выполнением учебных программ и календарно-тематического планирования изучения учебных предметов.

 

2. Система оценок

 

 2.1. С учетом современных требований к оценочной деятельности обучающимся 1 класса отметки в баллах не выставляются. Успешность освоения школьниками программ в этот период характеризуется только качественной оценкой. Для   оценивания устных и письменных ответов обучающихся 2-9 классов в школе используется  5-ти бальная система цифровых отметок: «5»- отлично, «4»- хорошо, «3»- удовлетворительно, «2» - неудовлетворительно, «1» -неудовлетворительно.



Применение различных других обозначений: цифровых баллов, знаков, плюсов, минусов, точек и прочих отметок не допускаются.

        Оценка выставляется учителем в классном журнале, дневнике обучающегося.

 2.2. Промежуточные отметки выставляются: на I ступени и II ступени обучения - за четверти.

2.3. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в индивидуальный учебный план.

          2.4. В связи с переходом на ФГОС НОО второго поколения производить следующие мероприятия по оценке достижения планируемых результатов:

1.      Оценивать личностные, метапредметные, предметные результаты образования обучающихся начальных классов, используя комплексный подход.

2.      Организовать работу по накопительной системе оценки в рамках Портфеля достижений обучающихся 1-4 классов по трем направлениям:

-систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы наблюдений и т.д.)

-выборка детских творческих работ, стартовая диагностика, промежуточные и итоговые стандартизированные работы по русскому языку, математике, окружающему миру;

-материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной и досуговой деятельности (результаты участия в олимпиадах, конкурсах, выставках, смотрах, конкурсах, спортивных мероприятиях и т.д.).

          Итоговую оценку выпускника начальной школы формировать на основе накопленной оценки по всем учебным предметам и оценок за выполнение трёх итоговых работ (по русскому языку, математике и комплексной работе на межпредметной основе).

2.5. Четвертные и годовые отметки выставляются за 2 учебных дня до начала каникул или начала аттестационного периода.

2.6. Отметки обучающихся за четверть (полугодие), год должны быть обоснованы (то есть соответствовать успеваемости ученика в оцениваемый период).

2.7. Для объективной аттестации обучающихся за четверть, необходимо не менее 3 отметок при двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету и более 5 при учебной нагрузке более двух часов в неделю с обязательным учетом качества знаний учащихся по письменным, лабораторным, практическим работам.

2.8. Оценка за четверть н/а (не аттестован) может быть выставлена только в случае отсутствия трех текущих отметок и пропуска обучающимся более 50% учебного времени.

2.9. При выставлении отметок учителям-предметникам руководствоваться нормами оценок, опубликованными в государственных программах по конкретному предмету.

         2.10. В целях повышения ответственности школьников за качество учебы, соблюдение учебной дисциплины, устранение пробелов в знаниях учащихся, учитель обязан объективно правильно и своевременно оценивать их знания, умения и навыки.  

 

3. Формы промежуточной аттестации.

         3.1..Промежуточная аттестация (итоговый контроль) в переводных классах может проводиться в следующих формах: итоговая контрольная работа, собеседование, итоговый опрос, тестирование, защита рефератов и творческих работ, защита проектов, экзамен.

          3.2.При устной аттестации (экзаменах) обучающийся отвечает на вопросы, сформулированные в билетах, выполняет практическое задание.

          3.4.Тестирование по предмету проводится по готовым тестам или тестам, подготовленным администрацией школы.

   Промежуточная  аттестация обучающихся  

          4.1. Промежуточная аттестация проводится как оценка результатов обучения за определённый промежуток учебного времени: четверть, год.

          4.2. Промежуточная аттестация обучающихся 2-4 классов проводится по 3 обязательным предметам: русский язык, математика, литература (литературное чтение).

          4.3.Промежуточная аттестация во 2-4 классах по русскому языку и математике проводится в форме контрольных работ, по чтению - в форме проверки навыка чтения.

           4.4. Промежуточная аттестация во 2-4 классах в данных формах  проводится 3 раза в год в сентябре, декабре и мае.

           4.5.Материалы для промежуточной аттестации разрабатываются методическим объединением учителей начальных классов.

           4.6.При выставлении четвертных оценок, оценка аттестационной работы является решающей.

           4.7.Результаты промежуточной аттестации обучающихся 2-4 классов доводятся до сведения родителей (законных представителей обучающихся).

           4.8. В промежуточной аттестации обучающихся, находящихся на лечении в санатории, стационаре, учитываются оценки, полученные в учебном заведении при лечебномучреждении.


           4.9. Промежуточная аттестация обучающихся, отсутствующих более 50% учебного времени по уважительной причине (спортивные соревнования, сборы) осуществляется с обязательной сдачей учебного материала, изучаемому в четверти по выбору преподавателем любой из форм промежуточной аттестации.

 4.10. Ежегодно, не позднее 2-х месяцев до окончания учебного года педагогический совет школы  устанавливает формы, порядок и сроки  проведения промежуточной аттестации обучающихся.


          4.11. Экзаменационные билеты и практические задания к ним, письменные контрольные задания, тесты, перечень тем учебного курса для собеседования, тематика рефератов разрабатываются учителями-предметниками в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Они утверждаются приказом директора образовательного учреждения. В аттестационный материал по русскому языку, литературе, математике, географии, физике, химии и другим учебным предметам рекомендуется включать как теоретические вопросы, так и практические задания, причем для аттестационной комиссии должны быть подготовлены решения и ответы практических заданий экзаменационного материала.
На аттестации по иностранному языку проверяется техника чтения и практическое владение обучающимся устной речью в пределах требований. В первой части ответа предполагается устное высказывание экзаменующимся по предложенной теме, состоящее из количества фраз, определенных методическим объединением, во второй - изложение на иностранном языке содержания прочитанного текста и своего отношения к нему, либо чтение и разработка вопросов по содержанию текста для младших классов 1 и 2 ступеней. Тексты для чтения подбираются учителем из адаптированной художественной, научно-популярной литературы для юношества, объем текста устанавливается методическим объединением педагогических работников, исходя из требований образовательного стандарта.

4.12.  Классные руководители 2-4, 5-8 классов доводят до сведения учащихся и их родителей предметы и форму промежуточной аттестации, сроки, состав аттестационной комиссии.


        4.13. Ученики, имеющие неудовлетворительную оценку за год по учебному предмету, должны пройти промежуточную аттестацию по данному предмету.
       4.14. Промежуточная аттестация проводится ориентировочно с 1 по 31 мая.
       4.15. Аттестационные комиссии, даты аттестации, консультации утверждаются директором школы до 1 мая.

4.17. В день проводится только одна форма контроля, интервал между ними 2-3 дня.


       4.18. Аттестационная комиссия состоит из экзаменующего учителя и ассистента. Возможно присутствие директора школы.

       4.19.На педагогическом совете:


-обсуждается вопрос о формах проведения промежуточной аттестации;
-доводится до сведения участников образовательного процесса сроки и перечень предметов, по которым проводятся письменные контрольные работы по единым текстам, разработанным государственным или муниципальными органами управления образованием;
- определяется перечень и количество предметов, по которым организуется письменная и устная аттестация;
- обсуждается состав аттестационных комиссий по предметам, устанавливаются сроки аттестационного периода;

- представляются кандидатуры обучающихся на освобождение от промежуточного контроля.

       4.20. Вопросы промежуточной аттестации, неурегулированные настоящим Положением, решаются на заседаниях педагогического совета либо утверждаются приказом по учреждению.

 

5. Права и обязанности участников образовательного процесса

        5.1.Руководитель общеобразовательного учреждения (его заместитель по учебно-воспитательной работе) обязан:

- на педагогическом совете обсудить вопрос о формах проведения промежуточной аттестации обучающихся;


- довести до сведения участников образовательного процесса сроки и перечень предметов, по которым проводятся письменные работы по единым текстам, разработанным государственными или муниципальными органами управления образованием;

- определить перечень и количество предметов, по которым организуется письменная и устная аттестация обучающихся;

-установить сроки аттестационного периода;
-утвердить состав аттестационных комиссий по предметам;
-утвердить расписание экзаменов и консультаций;
- решить вопрос об освобождении обучающихся от итогового контроля и провести их аттестацию на основе текущей аттестации;
- представить анализ итогов аттестации обучающихся на  педсовет и Совет ОУ.

          5.2.Учителя, входящие в состав аттестационных комиссий, обязаны:


- подготовить аттестационный материал для проведения всех форм промежуточной аттестации по предметам, установленным и избранным обучающимися;

- организовать необходимую консультативную помощь обучающимся при подготовке к итоговому контролю.


          5.3.Обучающиеся школы и их родители под руководством классных руководителей создают необходимые комфортные условия в помещениях, отведенных для проведения промежуточной и итоговой аттестации.

6. Оформление документации общеобразовательного учреждения по организации и проведению итогового контроля в переводных классах.


        6.1.Педагогический совет выносит решение (срок: конец марта - начало апреля) о проведении промежуточной аттестации в форме итогового контроля в переводных классах, определяет количество учебных предметов, формы и сроки (вторая половина мая текущего года) аттестационного периода. Данное решение утверждается приказом по общеобразовательному учреждению.

        6.2.Приказом по общеобразовательному учреждению утверждаются составы аттестационных комиссий по предметам (до 1 мая). В переводных классах повторные экзамены обучающихся, аттестованных с одной «2», проводятся той же экзаменационной комиссией, которая принимала весенние экзамены в данной школе (за исключением тех членов, которые находятся в очередном отпуске).


        6.3.Руководитель общеобразовательного учреждения утверждает расписание итогового контроля в переводных классах (до 1 мая).

        6.4.Приказом по общеобразовательному учреждению утверждается список обучающихся, освобожденных от участия в итоговом контроле в соответствии с п.4.13. настоящего положения (до начала аттестационного периода).

        6.5. Учителя выставляют в классных журналах оценки, полученные обучающимися в ходе проведения аттестации, и итоговые оценки по предметам (до 30 мая).

        6.6.Орган управления общеобразовательным учреждением (педсовет) принимает решение о переводе обучающихся (в протоколе дается списочный состав обучающихся, переведенных в следующий класс, оставленных на повторный курс обучения, перевод которых был отложен). Приказом по общеобразовательному учреждению утверждается решение педсовета о переводе обучающихся, при этом указывается количественный состав обучающихся.


        6.7.Бланки письменных и устных ответов обучающихся хранятся в делах общеобразовательного учреждения в течение года.

        6.8. В личное дело, ведомость вносятся оценки по всем предметам, содержащимся в учебном плане школы.

       6.9.Оценка по каждому предмету в ведомости проставляется цифрами и в скобках словами: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно).

7.Порядок перевода обучающихся.
       7.1. Перевод обучающихся в последующий класс осуществляется при положительных итоговых оценках.

       7.2. В исключительных случаях по решению педсовета обучающиеся могут быть условно переведены с неудовлетворительной одной оценкой с обязательной сдачей предмета в течение 1 учебного месяца (сентябрь) следующего учебного года.

       7.3. Перевод обучающихся может быть отложен по решению педсовета до ликвидации задолженности по 1 предмету до начала нового учебного года.

       7.4. Годовые оценки по всем учебным предметам выставляются учителями до окончания учебных    занятий на основании фактического уровня знаний, умений и навыков школьников к концу учебного года с учётом четвертных оценок и итогового контроля.

       7.5.Обучающиеся 1-й ступени общеобразовательного учебного заведения, не справляющиеся с учебной программой, должны быть направлены на ПМПК, которое выдает решение о дальнейшем обучении ученика.