1 смг создается в соответствии с принципами дифференциации и индивидуализации обучения - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
1 смг создается в соответствии с принципами дифференциации и индивидуализации обучения - страница №1/1

УТВЕРЖДЕНО:
Педагогическим советом школы
Протокол № ________
от «___» _______________ 20 ___ г.
Приказ № ________
от «___» _______________ 20 ___ г.
Директор школы В.И. Гроо

ПОЛОЖЕНИЕ

о специальной медицинской группе

для занятий физической культурой

г. Красноярск

I. Общие положения.

1.1. Специальная медицинская группа (далее СМГ) создается в Муниципальном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 99 в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2. 1178-02), Письмом Министерства образования РФ от 31 октября 2003 г. № 13-51-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой», Уставом школы..

НЕМАТЕРИАЛЬНОЕ КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ 2 GA >>
НЕМАТЕРИАЛЬНОЕ КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ 2 GA Рассылается по списку ITH/08/2.GA/CONF.202/9 Париж, 10 мая 2008 г. Оригинал: английский ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ ГЕНЕРАЛЬНАЯ АССАМБЛЕЯ ГОСУДАРСТВ – УЧАСТНИКОВ КОНВЕНЦИИ ОБ ОХРАНЕ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ Вторая сессия Штаб-квартира ЮНЕСКО, зал II, 16-19 июня 2008 г. Пункт 9 предварительной повестки дня: Выборы членов Комитета Требуемая резолюция: пункт 8. В статье 5 Конвенции предусматривается, что когда число государств – участников Конвенции достигнет 50, число государств – членов Межправительственного комитета по охране нематериального культурного наследия составит 24 государства-участника, избираемых Генеральной ассамблеей государств-участников. В соответствии со статьей 6 Конвенции государства-члены Комитета избираются на четыре года, и выборы осуществляются в соответствии с принципами справедливого географического распределения и справедливой ротации. Каждые два года Генеральная ассамблея обновляет наполовину состав государств – членов Комитета. Генеральная ассамблея избрала первых 18 государств – членов Комитета 29 июня 2006 г., и избрала еще шесть государств-членов 9 ноября 2006 г. Генеральная ассамблея затем отобрала по жребию 12 государств-членов, срок полномочий которых в соответствии со статьей 6.3 Конвенции будет ограничен двумя годами.

Срок обучения в аспирантуре >>
В связи с вступлением в силу приказа Минобрнауки России от 12 августа 2011 г. №2202 срок обучения аспирантуре может быть увеличен по очной форме до четырех лет, по заочной – до пять лет по следующим специальностям: Шифр специальностей Отрасль науки, специальность 01.00.00 ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ 01.04.14 Теплофизика и теоретическая теплотехника 03.00.00 БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ 03.02.08 Экология (в лесном хозяйстве) 05.00.00 ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ 05.11.16 Информационно-измерительные и управляющие системы (по отраслям) 05.13.01 Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям) 05.13.05 Элементы и устройства вычислительной техники и систем управления 05.13.06 Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (по отраслям) 06.00.00 СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НАУКИ 06.03.01 Лесные культуры, селекция, семеноводство

ПОЛОЖЕНИЕ о методическом кабинете ДОУ >>
ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДОГОЙ» >>
ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДОГОЙ» ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24 апреля 2014 года №30 с.Догой ■ О порядке подготовки и обучения населения В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 г. №69-ФЗ «О пожарной безопасности», Постановлениями Правительства Российской Федерации «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны», в целях приобретения знаний и навыков действий по сигналам гражданской обороны и штормовых предупреждениях, а также при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить положение о подготовке населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера в сельском поселении «Догой» (прилагается). 2.Подготовку и обучение населения осуществить по категориям по месту учебы и проживания неработающего населения. 3. Ответственность за подготовку населения возложить: -учащихся - на директора МОУ «ДСОШ им. Д. Батожабая»; - неработающего населения поселения - на специалиста по делам ГО и ЧС. 4. Создать учебно-консультационный пункт по обучению неработающего населения (далее - УКП) на базе средней общеобразовательной школы. 5. Руководителю УКП ежемесячно в срок до 25 числа следующего месяца представлять отчет об итогах обучения в отдел образования муниципального района «Могойтуйский район». 6. Председателю КЧС и ОПБ сельского поселения «Догой» ежегодно в срок до 30 ноября рассматривать на заседании комиссии итоги обучения всех групп населения по ГО и ЧС и ставить задачи на предстоящий год. 7. Постановление главы администрации сельского поселения «Догой» от 30.10.2009 года № 44 «О порядке подготовки и обучения населения» считать утратившим силу. 8.Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой. 9.Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования. Глава сельского поселения Р.Н. Дарижапов Дондуков А.Э. 4-41-32 Приложение к постановлению главы сельского поселения «Догой» от 24.04.2014 г. №30 Положение о подготовке населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сельском поселении «Догой»

УТВЕРЖДАЮ: Заведующая МБДОУ «Детский сад №11» __________________________Л.Н.Панова «________»____________________2012 г. ПОЛОЖЕНИЕ о методическом кабинете ДОУ ПРИНЯТО: Педагогическим советом МБДОУ «Детский сад №11» Протокол № _____________ « » 2012г. Северск-2012 1.Общие положения. 1.1. Методический кабинет (МК), создается в целях учебно-методической поддержки педагогов муниципального дошкольного образовательного учреждения (далее МБДОУ) в осуществлении государственной политики в области дошкольного образования, совершенствования профессиональной квалификации педагогических работников. 1.2. МК в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», нормативными правовыми актами Министерства образования, законами Томской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления ЗАТО Северск, так же настоящим Положением. 1.3. МК осуществляет свою деятельность во взаимодействии с МАУ «РЦО», образовательными учреждениями дополнительного образования города Северска, другими образовательными и научными учреждениями (ТОИПКРО, ТГПУ, РЦРО), занимающимися повышением квалификации и профессиональной подготовкой педагогических работников. 1.4. Научное сопровождение МК могут осуществлять педагогические вузы, образовательные учреждения дополнительного образования. 2. Основные задачи. 2. Основными задачами МК являются: 2.1. Контроль и анализ состояния методической, образовательной и воспитательной работы МБДОУ. 2.2. Обеспечение педагогических работников необходимой информацией об основных направлениях развития дошкольного образования, методической литературы по проблемам обучения, воспитания и развития воспитанников. 2.3. Прогнозирование, планирование и организация развития МБДОУ. 2.4. Организация повышения квалификации педагогических работников. 2.5. Оказание педагогическим работникам организационно-методической помощи в системе дошкольного образования, по их запросам, результатам контроля; 2.6. Создание банка опыта по всем направлениям деятельности МБДОУ. 2.7. Укрепление связей с учреждениями культуры, образования, здравоохранения; 2.8. Обеспечения взаимодействия с ТГПУ, РЦРО, ТОИПКРО, РЦО; 2.9. Оказание поддержки в подготовке педагогических работников к личной аттестации; 2.10.Организация участия в образовательных проектах города (конкурсах, фестивалях, конференциях и т.д.)

1.2. СМГ создается в соответствии с принципами дифференциации и индивидуализации обучения. Основными задачами физического воспитания обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к СМГ для занятий физической культурой, являются:

- укрепление здоровья, ликвидация или стойкая компенсация нарушений, вызванных заболеванием;

- улучшение показателей физического развития;

- освоение жизненно важных двигательных умений, навыков и качеств;

- постепенная адаптация организма к воздействию физических нагрузок, расширение диапазона функциональных возможностей физиологических систем организма;

- закаливание и повышение сопротивляемости защитных сил организма;

- формирование волевых качеств личности и интереса к регулярным занятиям физической культурой;

- воспитание сознательного и активного отношения к ценности здоровья и здоровому образу жизни;

- овладение комплексами упражнений, благоприятно воздействующими на состояние организма обучающегося, с учетом имеющегося у него заболевания;

- обучение правилам подбора, выполнения и самостоятельного формирования комплекса упражнений утренней гигиенической гимнастики с учетом рекомендаций врача и педагога;

- обучение способам самоконтроля при выполнении физических нагрузок различного характера;

- соблюдение правил личной гигиены, рационального режима труда и отдыха, полноценного и рационального питания.

1.3. В СМГ принимаются обучающиеся всех классов школы, которые на основании медицинского заключения, подтвержденного справкой учреждения здравоохранения о состоянии их здоровья, не могут заниматься физической культурой по программе для основной группы.


П.      Организация и функционирование СМГ.

2.1. Комплектование СМГ проводится на основе учета состояния здоровья, показателей физической подготовленности и медицинского заключения (справки) учреждения здравоохранения о состоянии здоровья обучающихся и оформляется приказом директора школы.

2.2   Наполняемость групп, как правило, составляет 10-15 человек. Группы комплектуются   либо по классам (ступеням общего образования), либо по видам и специфике заболеваний обучающихся.

2.3. На основании медицинского заключения (справки) учреждения здравоохранения, с учетом состояния здоровья, результатов функциональных методов исследования, данных по адаптации к физическим нагрузкам, освоению двигательных навыков и умений в течение учебного года обучающиеся, посещающие для занятий физической культурой СМГ, могут быть переведены в соответствующую медицинскую группу (основную, подготовительную). Перевод  осуществляется   врачом   школьного медицинского пункта   совместно   с учителем физической культуры, работающим в СМГ, и оформляется приказом директора школы.



III.     Организация образовательного процесса в СМГ.

3.1. Образовательный процесс в СМГ регламентируется расписанием занятий, составляемым с учетом лечебно-охранительного режима, предусматривающего проведение комплекса профилактических и лечебных мероприятий с детьми.

3.2. Занятия в СМГ проводятся до или после учебных занятий из расчета 2 раза в неделю по 1 уроку.

3.3. Посещение занятий обучающимися в СМГ является обязательным и включается в их предельно допустимую учебную нагрузку. Ответственность за посещение обучающимися занятий физической культурой в СМГ возлагается на учителя, ведущего занятия в группе, а также классного руководителя, и контролируется заместителем директора по учебно-воспитательной работе и врачом.



3.4. Обучающиеся, отнесенные по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой, проходят промежуточную и итоговую аттестацию по результатам выполнения требований учебных программ для СМГ общеобразовательных учреждений. Итоговая отметка по физической культуре в группах СМГ выставляется с учетом теоретических и практических знаний (двигательных умений и навыков, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивно-оздоровительную деятельность), а также с учетом динамики физической подготовленности и прилежания.

3.6. Текущие и этапные результаты адаптации, продвижения в развитии и личностном росте учащихся, показатели функционального состояния их здоровья фиксируются в специальном журнале занятий СМГ и классном журнале.