2014 г. Общие положения - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
2014 г. Общие положения - страница №1/1

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Киришская детско-юношеская спортивная школа»

ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом МОУДОД «Киришская ДЮСШ»

МОУДОД «Киришская ДЮСШ»

Протокол № 03 от 07.03. 2014 г. ____________В. К. Токарев

ПОЛОЖЕНИЕ

«О порядке приема, перевода, отчисления и выпуска обучающихся»

г. Кириши

2014 г.


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано на основе Федерального Закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа Минобрнауки РФ № 107 от 15.02.2012 г. «Об утверждении Порядка приёма граждан в общеобразовательное учреждение», приказом от 29.08.2013 г. №1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» и закреплено в Уставе.

1.2. Количество обучающихся Учреждения не должно превышать требования СанПин 2.4.4.1251-03 Гигиена детей и подростков. Детские внешкольные учреждения (учреждения дополнительного образования), Приказа Министерства спорта Российской Федерации от 27.12.2013 г. № 1125 «Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта».

Приложение 1 к Договору №………….. >>
Приложение 1 к Договору №………….. от «….»……………………..2011 г. Утверждено Собранием Согласовано Ассоциации Индустриальных Парков Министерство экономического развития РФ Президент АИП ___________Ю.С.Яблоков Заместитель министра……………С.С.Воскресенский Методика сертификации Индустриального парка Москва, 2011г Содержание: I. Общие положения и порядок сертификации .............................................. 3 II. Основные определения (Глоссарий) ............................................................ 4 III. Обязательные признаки Индустриального парка ............................ 5 IY. Разделы Методики.................................................................................................. 6 Раздел 1. Общая информация об Индустриальном парке ................................................... 6 Раздел 2. Инфраструктура Индустриального парка и земельный участок ............... 8 Раздел 3. Трудовые ресурсы, социальная инфраструктура .............................................. 11 Раздел 4. Сервис управляющей компании ................................................................................. 12 Раздел 5. Общая информация по результатам деятельности индустриального парк .................................................................................................................................................................. 14 V. Приложения ...................................................................................... 16 Общие положения и порядок сертификации Сертификация – процесс подтверждения соответствия характеристик Индустриального парка требованиям, предъявляемым к Индустриальным паркам. Сертификация является добровольной. В процессе сертификации проводится проверка наличия обязательных признаков1 и аудит достоверности данных, указанных в Паспорте Индустриального парка2. Сертификация проводится уполномоченным инспектором Ассоциации. Инспектор Ассоциации Индустриальных парков: проводит осмотр территории парка, заявленной инфраструктуры, недвижимости и коммуникаций, делает фотографии объектов, получает копии всех документов-оснований для подтверждения достоверности указанных в паспорте данных, которые в дальнейшем будут храниться в Архиве АИП; проводит инспекцию сервисных услуг Управляющей компании ИП. Сертификация завершается выдачей Сертификата Ассоциации Индустриальных парков. Выдача Сертификата АИП означает:

Должностная инструкция >>
Положение о порядке приема учащихся >>
Принято На педагогическом совете Протокол № _1_______ «__30_» ___08____ 2012 г. УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Можарская СОШ №15 ___________ Т.П.Дворников Приказ № 76 от « 30» августа 2012г.     Положение о порядке приема учащихся в 1 и 10 классы   1. Общие положения 1.1. Данное положение разработано с целью упорядочения и приведения в строгое соответствие с действующим законодательством порядка приема учащихся 1 и 10 классов в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Можарскую среднюю общеобразовательную школу №15. 1.2. Данное положение является нормативным и его требования подлежат безусловному исполнению. 2. Нормативно-правовая база Положения       2.1.Требования данного положения основываются на содержании ст. 43 Конституции РФ, Закона РФ «Об образовании» (с изменениями и дополнениями), Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденном Постановлением Правительства РФ 09.09.96 г. № 1058, Санитарно-эпидемиологическими правилами СанПиН 2.4.2.2821-10, Уставом МБОУ Можарская СОШ №15. 2.2. Данное Положение учитывает разграничение полномочий между органами управления образованием и образовательным учреждением и способствует соблюдению правовой самостоятельности последней в рамках действующего законодательства.   3. Правила приема детей в 1-е классы   3.1 Образовательное учреждение обеспечивает приём всех подлежащих обучению детей.

1. Общие положения. >>
1. Общие положения. Настоящая Инструкция разработана на основании тарифно-кваификационной характеристики учителя учреждений образования, утвержденной приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования» от 05.05.2008г. №216н, «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих» от 29.05.2008г №247н. При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в общеобразовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утверждённые приказом Минобразования Российской Федерации от 25 февраля 1995 года № 92. Учитель назначается и освобождается от должности директором школы. Учитель должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы. Учитель подчиняется непосредственно директору школы. Учителю непосредственно подчиняется лаборант, если учитель выполняет обязанности заведующего кабинетом. В своей деятельности учитель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента, решениями Правительства Российской Федерации и Департамента образования г.Заречного; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей инструкцией и трудовым договором. Учитель соблюдает Конвенцию о правах ребёнка. 2. Функции. Основными направлениями деятельности учителя являются: 2.1. Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающегося. 2.2. Содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ. 2.3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе. 2.4. Обучение учащихся в условиях пятидневной( шестидневной) рабочей недели. 2.5. Организует внеклассную занятость учащихся. 3. Должностные обязанности учителя физики. Учитель исполнят следующие обязанности: 3.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. 3.2. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.

ПРИНЯТО общим родительским собранием Протокол № 1 от 02.09.2014г. >>
ПРИНЯТО общим родительским собранием Протокол № 1 от 02.09.2014г. УТВЕРЖДАЮ Заведующая МКДОУ ________________Т.В.Палтусова Приказ № 35 02.09.2014г. ПОЛОЖЕНИЕ о Родительском комитете муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Новопетропавловский детский сад «Ромашка» ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение разработано для муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Новопетропавловский детский сад «Ромашка» (далее-ДОУ) в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом ДОУ. 1.2. Родительский комитет – постоянный коллегиальный орган самоуправления ДОУ, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса взаимодействия родительской общественности и ДОУ. 1.3. Решения Родительского комитета рассматриваются на Педагогическом совете и при необходимости на Общем собрании работников ДОУ. 1.4. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся Родительским комитетом и принимаются на его заседании. 1.5. Родительский комитет в ДОУ как представительный орган родительской общественности призван помогать детскому саду в его работе и организовывать выполнение всеми родителями (законными представителями) законных требований ДОУ. 1.6. Срок действия данного положения не ограничен. Данное положение действует до принятия нового. 1.7. Деятельность Родительского комитета регламентируется Положением о Родительском комитете ДОУ.  2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА. 2.1. Цель Родительского комитета: обеспечить постоянную и систематическую связь детского сада с родителями (законными представителями), содействовать педагогической пропаганде для успешного решения задачи всестороннего развития детей дошкольного возраста. 2.2. Основными задачами Родительского комитета являются: совместная работа с ДОУ по реализации государственной политики в области дошкольного образования; рассмотрение и обсуждение основных направлений развития ДОУ; обсуждение и утверждение дополнительных платных услуг в ДОУ; содействие руководству ДОУ: в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья, свободного и гармоничного развития личности ребенка; в защите законных прав и интересов детей; в организации и проведении массовых воспитательных мероприятий;

За сложность, напряженность, включая качество работы, ввести разовые надбавки: >>
Положение о внутриучрежденческом контроле >>
«Пожвинский Дом детского творчества» 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ “Об образовании”; “Типовым положением об учреждении дополнительного образования”; письмом Министерства Образования РФ от 10.09.99 № 22-06-874 “Об обеспечении инспекционно-контрольной деятельности”; Приложением 3 к письму Министерства Образования РФ от 10.09.1999 №22-06-874 “Примерное Положение об инспекционно-контрольной деятельности в образовательных учреждениях”; письмом Министерства Образования РФ от 07.02.2001 № 22-06-147 “О содержании и правовом обеспечении должностного контроля руководителей образовательных учреждений”; Приказом Министерства Образования РФ от 05.10.99. № 473 “Об упорядочении инспекционно-конторольной деятельности в системе образования”; Уставом и Правилами внутреннего распорядка Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Дом детского творчества. 1.2. Настоящее Положение регламентирует содержание и сроки проведения административного контроля в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Пожвинский Дом детского творчества». 1.3. Внутриучрежденческий контроль представляет собой проведение работниками администрации МОУДОД «Пожвинский ДДТ» осуществляемых в порядке руководства наблюдений за соблюдением работниками законодательных и иных нормативно-правовых актов в области образования РФ, субъекта РФ, муниципалитета, учреждения. 1.4. Внутриучрежденческий контроль — главный источник информации для диагностики состояния учебно-воспитательного процесса, основных результатов деятельности образовательного учреждения. Под внутриучрежденческим контролем понимается проведение администрацией наблюдений, обследований, осуществляемых в порядке руководства и контроля в пределах своей компетенции за соблюдением работниками учреждения законодательных и иных нормативно-правовых актов РФ, субъекта РФ, администрации района, учреждения в области образования. Процедуре внутриучрежденческого контроля предшествует инструктирование должностных лиц по вопросам его проведения 1.5. Основанием для проведения контроля является: заявление педагога дополнительного образования на аттестацию, плановый контроль, проверка состояния дел для подготовки управленческих решений, обращение физических или юридических лиц по поводу нарушений в области образования. 1.6. Внутриучрежденческий контроль осуществляется заведующим МОУДОД «Пожвинский ДДТ», методистом. 1.7. Результаты контроля оформляются в виде аналитической справки, которая должна содержать констатацию фактов, выводы и, при необходимости, предложения. Информация о результатах доводится до работника МОУДОД «Пожвинский ДДТ» в течение семи дней с момента завершения проверки. 1.8. Положение о внутриучрежденческом контроле утверждается заведующим МОУДОД «Пожвинский ДДТ», имеющим право вносить в него изменения и дополнения.

II. Порядок установления доплат и надбавок. За работу, не входящую в круг основных обязанностей работника, ввести доплаты: За проверку тетрадей – до 15% (Приложение №__) 2. За классное руководство (в зависимости от сложности работы с классом) – до 20% 2.1. Нормируемая доплата за классное руководство, тарифицируемая из надтарифного фонда школы, составляет от 10 до 20% ставки педагога. 2.2. Расчетное время, затрачиваемое на воспитательную работу с учащимися, составляет 4-6 часов в неделю. 2.3. В зависимости от количественных и качественных показателей воспитательной работы классного руководителя доплата может быть снижена или повышена на 10-20%, выделенную на доплату за классного руководство. 2.4. Доплаты классным руководителям устанавливаются ежемесячно на основании приказа директора по представлению актов комиссией выбранной из числа сотрудников школы на совещании трудового коллектива. 2.5. Количественные показатели классного руководителя (Приложение №__) ПОКАЗАТЕЛЬ КРИТЕРИЙ 1 2 Ведение необходимой документации (личные дела, классные журналы, планы и отчеты по воспитательной работе, характеристики учащихся) Соблюдение сроков и отсутствие замечаний завучей Организация и контроль за учебной деятельностью учащихся Состояние дисциплины, Посещаемость, Получение и сдача учебников, Дежурство по классу, Дежурство по школе, Помощь в сохранении и разви- тии закрепленных кабинетов и точек ответственности Сохранность и укрепление здоровья Соблюдение санитарно-гигиенических норм( проветривание, физкультминутка и т.д.) Организация планового медицинского обследования детей Проведение родительских собраний Один раз в четверть Проведение классных мероприятий Один раз в месяц Участие класса в творческих делах школы Согласно плану работы Проведение классных часов Еженедельно

Должностная инструкция учителя начальных классов Общие положения Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационных характеристик должностей работников образования, утверждённых приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. №761Н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». Учитель принимается на работу и освобождается от должности директором школы. Учитель должен знать: Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления оразованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач на начальной ступени общеобразовательного учреждения, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену; требования ФГОС нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении; методики преподавания предметов и воспитательной работы, программы и учебники, отвечающие требованиям ФГОС; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; средства обучения и их дидактические возможности; основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки; основы права, научной организации труда, проектные технологии и эффективные средства делового общения; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 3. Должностные обязанности Учитель начальных классов выполняет следующие должностные обязанности: 3.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ. Составляет тематические планы работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие.



  1. ПОРЯДОК ПРИЕМА

2.1. При приеме в Учреждение обучающийся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности с приложениями, реализуемыми дополнительными образовательными программами физкультурно-спортивной направленности и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. Подписью родителей (законных представителей) обучающихся фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребёнка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (статья 9 №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных»).

2.2. В приеме может быть отказано только по причине укомплектованности учебных групп и (или) по состоянию здоровья ребёнка, для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов необходимо заключение МСЭ ( медико-социальная экспертиза). В приёме в группы начальной подготовки и учебно-тренировочные группы может быть отказано по причине не выполнения контрольных требований (контрольных нормативов и спортивного разряда или звания) для зачисление в эти учебные группы.

2.3. Прием обучающихся в Учреждение оформляется приказом директора.





  1. УСЛОВИЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ

3.1. Зачисление детей в Учреждение производится согласно заявления родителей (законных представителей), поступающего воспитанника и медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка. Между МОУДОД «Киришская ДЮСШ» и родителями (законными представителями) обучающихся заключаются договоры об организации образовательного процесса.

3.2. Зачисление детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов к занятиям физкультурой и спортом осуществляется на основании МСЭ ( медико-социальной экспертизы).. При получении положительного ответа МСЭ ребёнок с ограниченными возможностями здоровья, ребёнок-инвалид может приступать к занятиям по дополнительным общеобразовательным программам физкультурно-спортивной направленности. Обучение может проходить как индивидуально, так и в группе.

3.1. Минимальный возраст зачисления детей в МОУДОД «Киришская ДЮСШ» по видам спорта:




п/п


Дополнительные общеобразовательные программы

Возраст обучающегося

1.

дзюдо

С 10 лет

2.

аэробика

С 7 лет

3.

баскетбол

С 8 лет

4.

волейбол

С 9 лет

5.

физическое воспитание в МДОУ

С 6 лет

6.

футбол

С 8 лет

7.

вольная борьба

С 10 лет

8.

Лыжные гонки

С 9 лет

9.

Лёгкая атлетика

С 9 лет

3.2. На спортивно- оздоровительный этап принимаются все желающие заниматься физической культурой и спортом, имеющие допуск по состоянию здоровья или рекомендации врача в случае отклонения от состояния здоровья.

3.3.На этап начальной подготовки зачисляются обучающиеся, изъявившие желание заниматься избранным видом спорта и прошедшие обучение на спортивно-оздоровительном этапе обучения, сдавшие контрольные нормативы и тесты для данного этапа обучения, имеющие допуск врача, в исключительных случаях без обучения на спортивно-оздоровительном этапе, но выполняющий учебные нормативы для данного года обучения.

3.4. На учебно-тренировочный этап зачисляются обучающиеся, допущенные по состоянию здоровья и прошедшие обучение на этапе начальной подготовки не менее одного года, при условии выполнения ими контрольных нормативов, установленных дополнительными образовательными программами по видам спорта. Исключением могут быть обучающиеся, ранее занимающиеся в других видах спорта или сдавшие контрольные нормативы и тесты данного года обучения.

3.5. На этапах спортивного совершенствования зачисляются обучающиеся, выполнившие нормативные требования образовательной программы и прошедшие обучение на учебно-тренировочном этапе обучения и выполнившие контрольно-переводные нормативы данного обучения.

3.6. На этап высшего спортивного мастерства зачисляются перспективные спортсмены - обучающиеся, выполнившие или подтвердившие в предыдущем году требования спортивного звания не ниже «Мастер Спорта» России.

3.7. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов может организовываться образовательный процесс по дополнительным общеобразовательным программам с привлечением специалистов в области коррекционной педагогике , а также педагогических работников, прошедших соответствующую переподготовку.

3.8. Для занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по зрению, слуху, нарушением опорно-двигательного необходимо присутствие ассистента, который предоставляется медицинским учреждением наблюдающим за ребёнком с ОВЗ и ребёнком –инвалидом.




  1. УСЛОВИЯ ПЕРЕВОДА

4.1. Для спортивно-оздоровительных групп, групп начальной подготовки и учебно-тренировочных групп перевод обучающихся в группу следующего года обучения, производится приказом директора на основании представленных тренером-преподавателем протоколов выполнения контрольно-переводных нормативов и протоколов выступления в соревнованиях.

4.2. Для групп спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства перевод осуществляется на основании протокола выступления на соревнованиях.

4.3. Перевод обучающихся с одного отделения по виду спорта на другое (при условии обучения на одном из видов спорта) производится решением Педагогического Совета.

4.4 Основным критерием перевода обучающихся из одной группы обучения в другую и из одного этапа обучения на другой этап обучения является сдача контрольно-переводных нормативов согласно государственным федеральным требованиям.

4.5. Обучающиеся, не выполнившие нормативы государственных федеральных требований и не соответствующие нормативным показателям данного года обучения, на следующий год не переводятся. Такие спортсмены остаются на повторное обучение в группах ниже стоящих годов обучения или переводятся в спортивно-оздоровительные группы.

4.6. Обучающиеся спортивных школ, направленные в порядке перевода для повышения спортивного мастерства в училища олимпийского резерва (УОР), школу высшего спортивного мастерства (ШВСМ), команды мастеров по игровым видам спорта, по договору между данными организациями и спортивной школой могут выступать за ее команду в течение 3 лет.

4.7. В случае прекращения деятельности Учреждения обучающиеся имеют право на перевод в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня и направленности при согласии этого образовательного учреждения и по предварительному договору с родителями.

4.8. Обучающиеся с ОВЗ и дети-инвалиды занимаются только в спортиво-оздоровительных группах физкультурно-спортивной направленности.

4.9. Основным условием перевода обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов на следующий год обучения является регулярное посещение занятий в Учреждении.




  1. УСЛОВИЯ ВЫПУСКА

5.1. Выпускником Учреждения считается обучающийся, закончивший обучение и выполнивший нормативы данного года и этапа обучения.

5.2. Выпуск оформляется приказом директора.

5.3. По требованию обучающихся и выпускников Учреждение выдает зачетную квалификационную книжку с указанием спортивного звания или разряда, результатами выступления в соревнованиях различного ранга.





  1. УСЛОВИЯ ОТЧИСЛЕНИЯ

6.1 Обучающийся может быть отчислен из Учреждения:



  • по состоянию здоровья на основании медицинского заключения;

  • за систематическое непосещение занятий в течение 2-х месяцев без уважительной

причины;

  • за грубое нарушение спортивного режима;

  • за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения

Устава Учреждения (Противоправными понимаются действия, за совершение

которых Законодательством РФ предусмотрена уголовная, административная или

гражданско-правовая ответственность);


  • по другим причинам, предусмотренным законодательством РФ.

6.2. Обучающийся с ОВЗ и ребёнок-инвалид может быть отчислен из Учреждения на общих основаниях.

6.3. Отчисление обучающихся по конфликтным обстоятельствам решаются комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

6.4. Отчисление обучающихся из МОУДОД «Киришская ДЮСШ» оформляется приказом директора.

7. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИИ
7.1. Восстановление обучающихся в Учреждении, отчисленных по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся возможно в группы соответствующего года обучения (возрасту, подготовленности) для завершения обучения по дополнительной общеобразовательной программе по виду спорта при наличии выполнения контрольных нормативов для данного этапа обучения, и при наличии заключения о состоянии здоровья, по заявлению родителей (законных представителей) и при наличии свободных мест в учебных группах. Право на восстановление не имеют обучающиеся отчисленные за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава Учреждения (Противоправными понимаются действия, за совершение которых Законодательством РФ предусмотрена уголовная, административная или гражданско-правовая ответственность).

.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ПОЛОЖЕНИЯ


8.1 Срок действия Положения соответствует срокам действия нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность Учреждения.

8.2. При изменении нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность Учреждения, в положение вносятся изменения в соответствии с установленным законом порядком.