3 Совет формируется директором гбпоу по «омк». Состав Совета утверждается приказом директора гбоу по - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
3 Совет формируется директором гбпоу по «омк». Состав Совета утверждается приказом - страница №1/1

3.1. Совет формируется директором ГБПОУ ПО «ОМК». Состав Совета утверждается приказом директора ГБОУ ПО «ОМК».

Совет состоит из председателя, секретаря и членов Совета.

Членами Совета могут быть заместитель директора, социальные педагоги, классные руководители, медицинский работник, мастера производственного обучения, представители родительской общественности, органов ученического самоуправления, а также представители органов внутренних дел и иных органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Общие положения. >>
Крайнего Севера >>
ПОЛОЖЕНИЕ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ >>
ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ: >>
ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ: на заседании педсовета МОУ СОШ № 4 г. Меленки Протокол №1 от 28.08.2008 Директор МБОУ « СОШ № 4» г. Меленки _______________ /Долгова Г.А../ Приказ № 237-р от 15.12.2011 ПОЛОЖЕНИЕ о дежурном учителе МБОУ «СОШ №4» г. Меленки. 1. Общие положения Дежурный учитель назначается из числа педагогических работ­ников образовательного учреждения. График дежурства учителей утвер­ждается приказом директора школы. Дежурный учитель подчиняется непосредственно дежурному администратору. В своей деятельности дежурный учитель руководствуется Консти­туцией. Российской Федерации, Кодексом законов о труде Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением «Об образовательном учреждении», Федеральным законом 181-ФЗ от 17.07.1999 г. «Об основах охраны труда в Российской Федерации», Правилами внутреннего трудового распорядка, Уставом школы. Дежурный учитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка. 2. Функции дежурного учителя Основными направлениями деятельности дежурного учителя являются: Контроль за соблюдением Правил поведения для учащихся. Принятие конкретных оперативных мер по предупреждению не­счастных случаев с обучающимися во время перерывов и между занятиями. 3. Должностные обязанности Дежурный учитель обязан: Являться на дежурство за 10 минут до начала учебных занятий, на­ходиться на контролируемом участке от звонка с урока до звонка на урок. Иметь отличительный знак «Дежурный учитель» Принимать дежурство у предыдущего учителя, проверяя ис­правность оборудования, имущества, целостность стекол в окнах, санитар­ное состояние в зоне дежурства. Создавать условия, максимально исключающие возможность получения травм: Предотвращать шумные, неорганизованные игры, шалости, бегать в коридорах, на лестницах; прыжки через несколько ступенек; разу­чивание приемов карате, дзюдо; толчки, подножки; размахивание сумками, ранцами; сидение на подоконниках, бросание предметов, применение физической силы, использование взрывоопасных и га­зовых веществ. Останавливать расшалившихся и нарушающих правила техники безопасности обучающихся, принимать меры к предотвращению драк и ссор. Совместно с учителями следить за тем, чтобы учащиеся успешно покинули классы, школу. 4. Права Дежурный учитель имеет право в пределах своей компетенции:

ПОЛОЖЕНИЕ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ МОУ «Средняя школа № 46» I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Дополнительное образование детей (ДОД) в МОУ «Средняя школа № 46» (далее по тексту Школа) создается в целях формирования единого образовательного пространства, для повышения качества образования и реализации процесса становления личности в разнообразных развивающих средах. ДОД является равноправным, взаимодополняющим компонентом базового образования. 2. ДОД предназначено для педагогически целесообразной занятости детей в возрасте от 6,5 до 18 лет в их свободное (внеучебное) время. 3. ДОД организуется на принципах природосообразности, гуманизма, демократии, творческого развития личности, свободного выбора каждым ребенком вида и объема деятельности, дифференциации образования с учетом реальных возможностей каждого обучающегося. 4. Объединения ДОД создаются, реорганизуются и ликвидируются приказом директора школы. 5. Руководителем ДОД является заместитель директора по воспитательной работе, который организует работу и несет ответственность за ее результаты. 6. Содержание образования ДОД определяется образовательными программами – примерными (рекомендованными Министерством образования РФ), модифицированными (адаптированными), авторскими. При необходимости возможна постановка эксперимента и разработка соответствующих экспериментальных программ, открытие на базе учреждения экспериментальной площадки. 7. Прием обучающихся в объединения ДОД осуществляется на основе свободного выбора детьми образовательной области и образовательных программ. 8. Структура ДОД определяется целями и задачами школы, количеством и направленностью реализуемых дополнительных образовательных программ и включает кружки, секции, клубы, учебные группы и т.д. 9. Штатное расписание ДОД формируется в соответствии с его структурой и может меняться в связи с производственной необходимостью и развитием ДОД в школе. Деятельность сотрудников ДОД определяется соответствующими должностными инструкциями. 10. Объединения ДОД располагаются в основном здании школы. II. ЗАДАЧИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОД направлено на решение следующих задач: - создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов детей, укрепления их здоровья; - личностно-нравственное развитие и профессиональное самоопределение обучающихся; - обеспечение социальной защиты, поддержки, реабилитации и адаптации детей к жизни в обществе; - формирование общей культуры школьников; - воспитание у детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, природе, семье. III. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЪЕДИНЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

к проекту приказа ФСИН России «Об утверждении Порядка оплаты проезда сотруднику уголовно-исполнительной системы, проходящему службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, или в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, дислоцированных в субъекте Российской Федерации, входящем в Уральский, Сибирский или Дальневосточный федеральный округ, либо за пределами территории Российской Федерации, а также одному из членов его семьи, к месту проведения основного (каникулярного) отпуска по территории (в пределах) Российской Федерации и обратно» Проект приказа ФСИН России «Об утверждении Порядка оплаты проезда сотруднику уголовно-исполнительной системы, проходящему службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, или в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, дислоцированных в субъекте Российской Федерации, входящем в Уральский, Сибирский или Дальневосточный федеральный округ, либо за пределами территории Российской Федерации, а также одному из членов его семьи, к месту проведения основного (каникулярного) отпуска по территории (в пределах) Российской Федерации и обратно» (далее – проект приказа) разработан в соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон). Во исполнение Федерального закона проектом приказа утверждается состав документов необходимых для оплаты проезда, а также категория проезда. Оплата проезда сотрудникам уголовно-исполнительной системы а также одному из членов его семьи стоимости проезда к месту проведения основного (каникулярного) отпуска по территории (в пределах) Российской Федерации и обратно будет производиться с 1 января 2013 года. В связи с принятием проекта приказа подлежит признанию утратившим силу приказ Минюста России от 05.09.2006 № 282 «Об утверждении Инструкции о порядке возмещения расходов, связанных с перевозкой сотрудников уголовно-исполнительной системы, граждан, уволенных со службы, членов их семей, а также их личного имущества». Финансовое обеспечение расходных обязательств, предусмотренных проектом приказа, будет осуществляться, начиная с 2013 года, за счет

Общие положения. Избранные члены Совета вправе кооптировать в свой состав членов из числа лиц, окончивших данную школу, работодателей (их представителей), чья деятельность прямо или косвенно связана с данным образовательным учреждением или территорией, на которой оно расположено; представителей общественных организаций, организаций образования, науки, культуры; депутатов, общественно-активных граждан. Процедура кооптации членов Управляющего совета. Управляющий совет имеет право кооптировать в свой состав лиц, чья деятельность не связана напрямую со школой. Процедура кооптации членов Совета определяется Советом самостоятельно на основе «Положения об Управляющем совете». После проведения процедуры кооптации Совет считается сформированным и приступает к осуществлению своих полномочий. На первом заседании сформированный в полном составе Совет выбирает из своего числа председателя, заместителя (заместителей), секретаря Совета. После первого заседания полного состава Совета его председатель направляет список членов Совета Учредителю, который регистрирует новый состав Совета в книге регистрации (в реестре) Управляющих Советов муниципальных общеобразовательных учреждений и сообщает номер регистрации председателю Совета и директору школы. Регистрация является основанием для выдачи членам Совета удостоверений, заверяемых подписью руководителя и печатью общеобразовательного учреждения по установленной форме.

Численность состава Совета составляет от 3 до 4 представителей. Председатель Совета назначается директором ГБПОУ ПО «ОМК», как правило, из числа своих заместителей по воспитательной работе. Секретарь Совета назначается его председателем.

Члены Совета участвуют в его работе на общественных началах.

3.2. Заседания Совета проводятся по утверждённому графику, оформляются протоколом с принятием решения по каждому обсуждаемому вопросу. На заседаниях рассматриваются персональные дела обучающихся по докладам классных руководителей, преподавателей, мастеров производственного обучения.

3.3. Совет принимает меры общественного воздействия к

- нарушителям дисциплины в колледже;

- обучающимся, уклоняющимся от учебы;

- правонарушителям;

- родителям, уклоняющимся от обучения и воспитания детей;

3.4. Меры воздействия, принимаемые Советом профилактики

-проведение профилактической беседы;

- возложение обязанности принести публичное извинение:

- постановка на внутриучилищный учет в ГБПОУ ПО «ОМК;

- установление испытательного срока для исправления поведения, учебы;

- направление в районную комиссию по делам несовершеннолетних;

- ходатайство о принятии мер административного воздействия к родителям и подросткам.

4. Права и обязанности Совета профилактики.

4.1. Совет профилактики обязан

- работать с общественностью, призванной осуществлять профилактику безнадзорности, правонарушений, алкоголизма, наркомании, табакокурения и других асоциальных явлений среди обучающихся;

- способствовать повышению эффективности работы ГБПОУ ПО «ОМК» по профилактике безнадзорности, правонарушений, алкоголизма, наркомании, табакокурения и других асоциальных явлений среди обучающихся;

- анализировать свою деятельность, выступать с отчетом о ее результатах на педсоветах не реже 2 раз в год.

4.2.Совет профилактики имеет право:

- выносить на обсуждение, во время родительских собраний и собраний в группе информацию о состоянии проблемы безнадзорности, правонарушений, алкоголизма, наркомании, табакокурения и других асоциальных явлений среди обучающихся;



- ходатайствовать перед районной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав о принятии мер общественного воздействия в установленном законом порядке в отношении обучающихся и их родителей или лиц их заменяющих.

4.3. Совет профилактики несет ответственность за правильность оформления документов (протоколы заседаний, ходатайства, письма и т.д.) и законность принимаемых решений.