8 класс на 2012 – 2013уч год. - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
8 класс на 2012 – 2013уч год. - страница №1/2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.

Кировская средняя школа № 2.
Рассмотрено на МО учителей Согласовано Утверждаю

гуманитарного цикла на методическом Совете школы Директор: _____ Коробкина Е.Г

Протокол № от « » 2012г. Протокол № от « » 2012г. Приказ № от « » 2012г.

Руководитель МО _____ Заикина С.Н Председатель_____ Дерлыш С.Н Протокол № от « » 2012г.




Рабочая программа по истории.

8 класс.
на 2012 – 2013уч.год.

Составитель: Мышкина Н.А.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе:

1. Закона об образовании РФ п. 2 ст.32;

2. Требований Федерального государственного образовательного стандарта общего образования;

3. Примерной образовательной программы;

4. Учебно – методического комплекта;

- А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина. «Новая история 1800-1913 г.г.» М. Просвещение, 2008 г.

- А.А.Данилов, Л.Г.Косулина «История России. XiX век» М. 2008 г. Просвещение.

- Поурочные разработки к учебнику «Новая история XIX век в 8 классе», М. 2007 г. Просвещение.

- Методическое пособие к учебнику А.А.Данилова, Л.Г.Косулиной «История России XIX век» М. 2010г. Просвещение.

НОВЫЙ ГОД 2012 >>
Группы А-10 и П-10 Ведущий 1: Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы проводить старый год и встретить новый год, год Дракона. Ведущий 2: Есть немало праздников прекрасных, Каждый наступает в свой черед. Но на свете самый добрый праздник, Самый лучший праздник - Новый год! Ведущий 1: Он приходит снежною дорогой, Закружив снежинок хоровод. Красотой таинственной и строгой Наполняет сердце Новый год! Ведущий 2: Он нам дарит веру в добрый случай, В первый день и в новый поворот, Помогает становиться лучше Всем на свете людям Новый год! Ведущий 1: Звонче смех и радостней объятья. И летит со всех земных широт Бой часов. Мы все друг другу братья! На планете праздник - Новый год! С Hовым годом!!! Для вас поет Черемисина Мария Ведущий 2: С ветром, вьюгой и снегами мчится дед Мороз седой. То молчит, то зовет, а теперь он к нам идет! Встречайте деда Мороза и Снегурочку! Дед Мороз: Здрасьте, милые друзья, к вам спешил на праздник я! Снегурочка: Это - Дедушка Мороз, вон какой краснющий нос! Дед Мороз: Это -внученька Снегурка, очень славная фигурка Снегурочка: Ну не смущай меня, Мороз, что-то ты не то понес. Дед Мороз: Мы поздравить вас пришли, шутки, песни принесли И подарков целый воз, еле - еле их донес! Снегурочка: С Новым годом поздравляем и от всей души желаем Счастья, радости, здоровья Дед Мороз: Вместе с дружбой и любовью. Снегурочка: Чтобы дом пыл полной чашей Дед Мороз: И полны карманы ваши не расческами -платками А хорошими деньгами! Снегурочка: Чтоб ломился холодильник от обилия еды! Дед Мороз: Чтоб не знали в жизни вашей вы ни горя, ни беды! Снегурочка: С Новым годом, с Новым счастьем, больше света, меньше тьмы! Дед Мороз: С превеликим удовольствием начинаем праздник мы! Сейчас мы с вами, детишки, поиграем в интересную игру «Верите ли вы?». Я задаю вопрос, а вы отвечаете. ________________________________________________________________

Средняя общеобразовательная школа №55 >>
Средняя общеобразовательная школа №55 Петроградского административного района г.Санкт-Петербурга УТВЕРЖДАЮ директор ГБОУ СОШ №55 ____________ Н.С. Данько 31 августа 2012 г. Рабочая программа По истории 5 класс 2012-2013 уч.год Разработчик: Трухачева Татьяна Васильевна учитель истории и обществознания Обсуждена и согласована на методическом объединении Протокол №1 от 30 августа 2012 Принята на педагогическом совете Протокол №1 от 31 августа 2012 2012 Пояснительная записка Перечень нормативных документов, используемых при составлении рабочей программы по истории: Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" Обязательный минимум содержания основного общего образования (Приказ Минобрнауки России от 19.05.98 № 1276); Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. (Приказ Минобрнауки России от 5 марта 2004 г. № 1089); Примерные программы начального, среднего и среднего (полного) общего образования базового и профильного уровня, рекомендованные (допущенные) Министерства образования и науки Российской Федерации; http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/3837/ Оценка качества подготовки выпускников начальной, основной и средней (полной) школы (Допущено Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации). Федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2011/2012 учебный год; Примерный учебный план образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих программы общего образования. Учебный план ГОУ №55 на 2011-2012 учебный год. План опытно-экспериментальной работы ГОУ №55 по теме «Проектирование здоровьесберегающей образовательной среды школы в контексте ФГОС» на 2011-2012 учебный год. 5 класс История Древнего мира (70 часов) Пояснительная записка к рабочей программе по истории Древнего мира.

Официальные результаты, класс "Зимний виндсерфинг" >>
27 км Верхнетуломского шоссе, яхт-клуб ММТП 21.03.2012 - 25.03.2012 Официальные результаты, класс "Зимний виндсерфинг" Класс1: "Зимний виндсерфинг" № Номер на парусе Участник (ФИО) ГодР Рзр гн.1 гн.2 гн.3 гн.4 гн.5 Очки Место юноши Тренер Команда Место Очки Место Очки Место Очки Место Очки Место Очки 1 89 Трофименко Александр 1994 КМС 1 1,0 (2) (2,0) 2 2,0 1 1,0 2 2,0 6,0 1 1 Юшков В.Г. Мончегорск 1 2 81 Курзенев Владислав 1981

Коллективную работу представляет один автор >>
  В соответствии  с Календарным планом массовых мероприятий  Министерства образования Республики Карелия   на 2012 год 15 - 16  ноября Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Карелия дополнительного образования детей «Республиканский детский эколого-биологический центр имени Кима Андреева» проводит XV региональный этап Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос». Приглашаем к участию в конкурсе обучающихся образовательных учреждений Республики Карелия в возрасте 13 - 17 лет, ведущих работу по изучению «своей малой родины».   Конкурс проводится  по  номинациям: « Традиционная материальная и нематериальная культура»,  «Эколого-краеведческий путеводитель», «Гуманитарно-экологические исследования».   Для участия в конкурсе  необходимо представить до 1 ноября 2012 года: анкету-заявку и текст  исследовательской или творческой работы  по адресу: 185035, г. Петрозаводск, Древлянская наб., 22-а с пометкой  «Конкурс «Моя малая родина: природа, культура, этнос».                         Выезд на конкурс  по приглашению.                         Коллективную работу представляет один автор.                                                    Контактный  телефон/ факс: 8(814)2 77-30-72               Условия проведения XV регионального этапа Всероссийского конкурса «Моя  малая  родина: природа, культура, этнос»»     Общие положения Региональный этап Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» (далее- конкурс) проводится с целью воспитания у детей и подростков ценностного отношения к природному и культурному окружению, а также толерантности и уважения к другим культурам. Конкурс включён в перечень региоиальных конкурсов, по результатам которого один победитель – автор индивидуальной работы (1-ое место) - в одной из номинаций (по решению Оргкомитета конкурса) выдвигается кандидатом на премию по государственной поддержке талантливой молодёжи (на момент проведения конкурса должно быть 14 лет) в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Задачи

ОТЧЕТ О РАБОТЕ >>
ОТЧЕТ О РАБОТЕ Межкафедральной лингвистической научно-исследовательской лаборатории за 2012-2013 учебный год I. Результаты работы СНИО: СНИЛ осуществляет свою деятельность на базе Компетентностного центра в соответствии с приказом №511 от 11.10.2012. В отчетном периоде было проведено 4 заседания СНИЛ, 4 семинара, а также консультации в соответствии с планом работы СНИЛ на 2012-2013 уч.год. 3. Членами СНИЛ проведена работа по сбору материала для экскурсионного продукта «Зимний сад», подготовлена экскурсия на немецком языке (Л.Синчук, И.Юдович, К.Шмат, Н.Веремейчук, Е.Москаленко, Н.Веремейчук). 4. К.Шмат, Н.Ждановская приняли участие в международном научном семинаре «Роль общественности, общественных организаций в защите и обеспечении прав человека» 11-12.12.2013 (лингвистическое обеспечение). 5. На консультациях СНИЛ были рассмотрены вопросы теоретического характера (Вариативность переводческих трансформаций на материале немецкоязычных и англоязычных текстов, лингвистические и социокультурные аспекты иностранного языка, функционирование коммуникативных единиц в художественном и газетно-публицистическом дискурсе), была осуществлена проверка результатов проведенных исследований. II. Апробация результатов работы: 1. Члены СНИО принимали участие в следующих научных мероприятиях: – 9 человек на VIII межвузовской студенческой научно-практической конференции по вопросам германской филологии, психологии и методики обучения иностранным языкам , Брест, 26.04. 2013 г.: 1. Лицкевич Т. Прагмакоммуникативный потнециал постора в художественном тексте 2.Бубнова О. Средства выражения экспреccивности в романе Г.Белля “Глазами клоуна” 3. Будько И. Лексические средства выражения модальности в романе Г.Белля “Глазами клоуна” 4. Денисович Н. Лексико-грамматические средства реализации темпоральности в романе Г.Белля “Глазами клоуна” 5. Комисова О. Образ маленького человека в романе Г.Белля “Глазами клоуна” 6. Пунько А. Концепт “одиночество” в романе Г.Белля “Глазами клоуна” 7. Тур И. Перспектива повествования в романе Г.Беля “Глазами клоуна” 8. Синчук Л. Особенности реализации групповых форм работы на уроке иностранного языка в средней школе 9. Шмат К. Существительные в молодежном сленге (на материале современного немецкого языка)


- Тесты по Новой истории.

- Тесты по истории России XIX век.

- Контрольные работы. Л.В Жукова. Дрофа

- Поурочные разработки по истории России XIX век. М., «ВАКО», 2009 г. - Отечественная история в таблицах и схемах. С.Ш.Козиев, Е.Г.Бурдина. «Лист», М., 2009 г.

- Всеобщая история в таблицах и схемах. «Лист», М., 2007 г.

5. Основной образовательной программы школы.

Программа рассчитана на - 68 часов в год, 2 часа в неделю: на изучение истории России - 44 часа; истории Нового времени – 24 часа.

В основу данной рабочей программы положен комплексный подход к изложению событий мировой и отечественной истории. В программе не выделяется в качестве приоритетной какая - либо из сторон общественной жизни, а предлагается рассматривать их в совокупности и взаимосвязи.

Материал для публичного отчёта о >>
Все учащиеся явились на линейку вовремя, без опозданий, с паспортами и ручками. Тестотехники: Е.А.Земнухова, Л.П.Попова. провели разъяснительную работу по заполнению бланков. Анализ работ и заполненных бланков показал, что учащиеся хорошо освоили процедуру заполнения бланков. Испорченных бланков не было. Результаты репитационного тестирования по предметам представлены в сводной таблице. Сводная таблица результатов репетиционного тестирования по русскому языку, биологии и в традиционной форме по математике в 9 классе № п\п предмет ФИО учителя Всего учащихся 9 кл по списку Писали всего На «5» На «4» На «3» На «2» Кол- во % Кол- во % Кол- во % Колво % 1 Русский язык Ф.М.Дадаян 7 7 1 14,3 2 28,6 3 43 1 14,3 2 Биология Е.А. Земнухова 7 7

XIX век – важный этап в истории человечества, когда рождается и получает свое развитие индустриальное общество. Перерастание традиционного общества в общество индустриальное происходит в процессе модернизации, которая охватывает все сферы жизни общества: демографические процессы, экономику, политику, духовную жизнь. В истории России это время ознаменовалось обострением противоречий между необходимостью модернизации и традиционными ценностями национальной государственности и общественной жизни. Этот конфликт с одной стороны стал двигателем невиданного ускорения экономического и культурного прогресса нашей страны, а с другой сформировал предпосылки социально-политических потрясений начала XX века. В соответствии с указанными особенностями изучаемого периода истории человечества были поставлены следующие цели изучения Истории в 8 классе:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА >>
«Согласовано» Руководитель МО _____________________/И. Н. Витязь/ Протокол № 5 от «13» июня 2013 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по НМР МАОУ «СОШ№2 УИОП» г. Губкин ______________________ /Г. Д. Фунтикова/ «__18 »__июня 2013 г. «Утверждаю» Директор МАОУ «СОШ №2 с УИОП» г. Губкин ________________/В.Е. Евсюкова/. Приказ № 406 от «30 »_августа 2013 г. Рабочая программа Фунтикова Владимира Васильевича Высшая квалификационная категория по учебному курсу «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 8 «а» КЛАСС (4 часа) 2013- 2014 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Представленная рабочая программа составлена в целях активизации и повышения интереса к игровой деятельности учащихся на уроках физической культуры. В разделы программного материала по предмету «физическая культура» включены народные, подвижные и спортивные игры. Рабочая программа составлена на основе программы общеобразовательных учреждений. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 кл.-, авторы Лях В.И., Зданевич А.А, М.: Просвещение 2010, региональной адаптированной программы по физической культуре для 5-7 классов (приказ департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области от 06.04.2009г. №694). Программа разработана в соответствие с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта и региональными нормативными документами (письмо департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области от 13.05.2010 год № 9-06/2729-ВА «О внесении изменений в базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений области»; в соответствии с рекомендациями, изложенными в инструктивно-методическом письме «О преподавании физической культуры в 2013-2014 учебном году.» БелРИПКППС. Предметом образования в области физической культуры является двигательная (физкультурная) деятельность, которая своей направленностью и содержанием связана с совершенствованием физической природы человека. В процессе освоения данной деятельности человек формируется как целостная личность, в единстве многообразия своих физических, психических и нравственных качеств. В соответствии с этим, программа своим предметным содержанием ориентируется на достижение следующих целей и практических задач:



Цель изучения курса – Развитие знаний учащихся об основных чертах развития индустриального и традиционного обществ и изменениях, произошедших в мире за период XIX- начало XX веков; периодизация Нового времени; преимущества эволюционного пути развития общества перед революцией; причины революций и реформы; бурное экономическое развитие.

Достижение поставленных целей происходит через реализацию следующих задач:



Задачи:

1.Научить учащихся рассматривать события и явления прошлого и настоящего, пользуясь приемами исторического анализа (сопоставлять, обобщать факты).

2.Ознакомить учащихся с совокупностью знаний об основных этапах исторического пути человечества, многообразии форм исторического бытия и деятельности людей в прошлом

3. Нравственное самоопределение личности: умение оценивать свои и чужие поступки, опираясь на выращенную человечеством систему нравственных ценностей.

4.Гражданско-патриотическое самоопределение личности: умение, опираясь на опыт предков, определить свою мировоззренческую, гражданскую позицию, толерантно взаимодействовать с теми, кто сделал такой же или другой выбор.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ТЕМ ПО СТЕРЖНЕВЫМ ЛИНИЯМ УЧЕБНОГО КУРСА.




Содержательные линии


Обязательный минимум

Требования к подготовке учащихся

Знать Уметь




1.Работа с текстом










1-1

Становление индустриального общества. Человек в новую эпоху.

Промышленный переворот и его социальные последствия. Изменения в структуре населения индустриального общества. Технический прогресс. Возникновение научной картины мира. Изменение взгляда человека на общество и природу. Духовный кризис индустриального общества на рубеже XIX-XX веков.

Важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития

Выявлять существенные черты исторических процессов; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов


1-5

5.Культуроведческая деятельность

Культурное наследие Нового времени







1-3

1-2Работа с текстом

Страны Западной Европы на рубеже XIX-XX веков. Пути модернизации и социализации реформ



Германская империя.Политическое устройство. О.Бисмарк. Социальные реформы Вильгельма II. Создание Британской империи. Бенджамин Дизраэли и избирательная реформа 1867 г.Дж. Макдональд. Д. Ллойд Джордж. Внешняя политика. Создание колониальных империй. Третья республика во Франции. Реваншизм и подготовка к войне. Италия. Конституционная монархия. Внешняя политика. Колониальные войны. Австро- Венгрия. Промышленная революция.

Основные этапы и ключевые события истории мира, выдающихся деятелей

Рассказывать о важных исторических событиях и их участниках




Традиционные общества в XIX веке. Новый этап колониализма.

Кризис традиционного общества в странах Азии на рубеже XIX-XX веков. (Япония. Китай. Индия. Африка). Начало модернизации в Японии.

Изученные виды исторических источников

Использовать знания об историческом пути и традиций мира в общении с другими людьми




2. Речевая деятельность

Две Америки












2-4

Провозглашение независимых государств в Латинской Америке в XIX веке. Аболиционизм. Восстание Дж.Брауна. Авраам Линкольн. Гражданская война. Теодор Рузвельт и политика реформ. Экономическое развитие.

Ключевые события истории мира и выдающихся деятелей

Группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл исторических понятий и терминов




3.Коммуникативная деятельность













4.Теория предмета










4;3-2

Строительство новой Европы

Великая Французская революция. Первая империя во Франции. Наполеон Бонапарт. Священный союз. Англия в первой половине XIX века. Чартистское движение. Франция. Экономическая жизнь. Борьба за объединение Германии, Италии. Парижская Коммуна, ее поражение.

Основные этапы и события

Соотносить исторические процессы(общие) и отдельные факты.Выявлять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий

3-6

Международные отношения в концеXIX-начале XX века

Международные отношения в Новое время. Первая мировая война: причины, участники, основные этапы военных действий, итоги.

Основные события и их участников

Показывать на исторической карте места значительных событий, государства




4.Теория предмета













5. Культуроведческая деятельность













Введение. От традиционного общества к обществу индустриальному

Модернизация. Эпоха просвещения. Завершение промышленного переворота.

Ключевые и важнейшие достижения культуры и системы ценностей







1.Работа с текстом













4.Теория предмета










5,1,4-2

Россия во 2-й четверти XIX века

Движение декабристов. Общественная мысль во 2-й четверти XIX века. Официальная государственная идеология. Западники. Славянофилы. Утопический социализм. Присоединение Кавказа. Крымская война.

Ключевые события истории России; выдающихся деятелей отечественной истории

Показывать на исторической карте важнейшие события (места)




5. Культуроведческая деятельность

Демократические тенденции в культуре XIX-XX веков

Важнейшие достижения

Показывать знания необходимых фактов, дат, терминов, памятников культуры




1-3. Работа с текстом. Коммуникативная деятельность










1, 3-3

Россия в эпоху реформ 1860-1870-х годов

Крепостнический характер экономики и зарождение капиталистических отношений. Великие реформы. Александр II.Отмена крепостного права. Общественные движения во 2-й половине XIX века. Национальная политика. Русско-турецкая война 1877-1878 годов.

Ключевые события истории России; выдающихся деятелей

Сравнивать свидетельства разных источников

2, 5-4

2-5Речевая деятельность. Культуроведческая деятельность




























Россия в 80-90-е годы XIX века

Внутренняя политика Александра III. Изменения в экономике. Общественное движение в 80-90-е годы. Национальная политика. 1-я мировая война. Достижения науки и образования во 2-й половине XIX века. Художественная культура.

Ключевые события истории России; выдающихся деятелей. Важнейшие достижения культуры

Показывать на карте места важнейших событий. Объяснять свое отношение к достижениям культуры




4-1 Теория предмета. Работа с текстом










4; 1-1

Россия в первой четверти XIX века

Внутренняя политика в первой половине XIX века. М.М.Сперанский. Отечественная война 1812 года. Россия и образование Священного Союза.

Изученные виды исторических источников. Основные события и деятелей Отечественной истории

Давать описание исторических событий, выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий

следующая страница >>