8 класс на 2012 – 2013уч год. - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
8 класс на 2012 – 2013уч год. - страница №2/2



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИСТОРИИ.


Содержатель

ная линия



Изучаемая тема

Кол-во часов

Д/З

Дата проведения урока
по плану по факту


Виды контро

ля

Виды учебной деятельности

ИТ





НОВАЯ ИСТОРИЯ - 24 часа




4.Теория предмета






ВВЕДЕНИЕ.

От традиционного общества к обществу индустриальному.






с.3-6






















ГЛАВА 1.Становление индустриального общества

6



















2. Речевая деятельность

1

Индустриальная революция: достижения и проблемы.

1

П.1-2

Сентябрь

1


Сентябрь

1





работа с картой, учебником

+

2

Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности.

1

П. 3-4

4

4




работа с источниками

+

5.Культуроведческая деятельность.

НОВЫЙ ГОД 2012 >>
Группы А-10 и П-10 Ведущий 1: Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы проводить старый год и встретить новый год, год Дракона. Ведущий 2: Есть немало праздников прекрасных, Каждый наступает в свой черед. Но на свете самый добрый праздник, Самый лучший праздник - Новый год! Ведущий 1: Он приходит снежною дорогой, Закружив снежинок хоровод. Красотой таинственной и строгой Наполняет сердце Новый год! Ведущий 2: Он нам дарит веру в добрый случай, В первый день и в новый поворот, Помогает становиться лучше Всем на свете людям Новый год! Ведущий 1: Звонче смех и радостней объятья. И летит со всех земных широт Бой часов. Мы все друг другу братья! На планете праздник - Новый год! С Hовым годом!!! Для вас поет Черемисина Мария Ведущий 2: С ветром, вьюгой и снегами мчится дед Мороз седой. То молчит, то зовет, а теперь он к нам идет! Встречайте деда Мороза и Снегурочку! Дед Мороз: Здрасьте, милые друзья, к вам спешил на праздник я! Снегурочка: Это - Дедушка Мороз, вон какой краснющий нос! Дед Мороз: Это -внученька Снегурка, очень славная фигурка Снегурочка: Ну не смущай меня, Мороз, что-то ты не то понес. Дед Мороз: Мы поздравить вас пришли, шутки, песни принесли И подарков целый воз, еле - еле их донес! Снегурочка: С Новым годом поздравляем и от всей души желаем Счастья, радости, здоровья Дед Мороз: Вместе с дружбой и любовью. Снегурочка: Чтобы дом пыл полной чашей Дед Мороз: И полны карманы ваши не расческами -платками А хорошими деньгами! Снегурочка: Чтоб ломился холодильник от обилия еды! Дед Мороз: Чтоб не знали в жизни вашей вы ни горя, ни беды! Снегурочка: С Новым годом, с Новым счастьем, больше света, меньше тьмы! Дед Мороз: С превеликим удовольствием начинаем праздник мы! Сейчас мы с вами, детишки, поиграем в интересную игру «Верите ли вы?». Я задаю вопрос, а вы отвечаете. ________________________________________________________________


4.Теория предмета.



3

Наука: создание научной картины мира. XIX век в зеркале художественных исканий. Литература.

1

П. 5-6

8

8




работа с учебником

+

4

Искусство XIX века. в поисках новой картины мира.

1

П. 7-8

11

11




самост. работа

+

Средняя общеобразовательная школа №55 >>
Средняя общеобразовательная школа №55 Петроградского административного района г.Санкт-Петербурга УТВЕРЖДАЮ директор ГБОУ СОШ №55 ____________ Н.С. Данько 31 августа 2012 г. Рабочая программа По истории 5 класс 2012-2013 уч.год Разработчик: Трухачева Татьяна Васильевна учитель истории и обществознания Обсуждена и согласована на методическом объединении Протокол №1 от 30 августа 2012 Принята на педагогическом совете Протокол №1 от 31 августа 2012 2012 Пояснительная записка Перечень нормативных документов, используемых при составлении рабочей программы по истории: Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" Обязательный минимум содержания основного общего образования (Приказ Минобрнауки России от 19.05.98 № 1276); Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. (Приказ Минобрнауки России от 5 марта 2004 г. № 1089); Примерные программы начального, среднего и среднего (полного) общего образования базового и профильного уровня, рекомендованные (допущенные) Министерства образования и науки Российской Федерации; http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/3837/ Оценка качества подготовки выпускников начальной, основной и средней (полной) школы (Допущено Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации). Федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2011/2012 учебный год; Примерный учебный план образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих программы общего образования. Учебный план ГОУ №55 на 2011-2012 учебный год. План опытно-экспериментальной работы ГОУ №55 по теме «Проектирование здоровьесберегающей образовательной среды школы в контексте ФГОС» на 2011-2012 учебный год. 5 класс История Древнего мира (70 часов) Пояснительная записка к рабочей программе по истории Древнего мира.

5

Либералы, консерваторы и социалисты

1

П. 9-10

15

15




дискуссия

+




6

Обобщающий урок по теме: «Становление индустр. общества»

1




18

18

зачет




З А К О Н ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ >>
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНА ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ" И О СОСТАВЛЕНИИ, РАССМОТРЕНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА НА 2012 ГОД Статья 1 Приостановить до 1 января 2012 года действие закона области от 19 февраля 2008 года № 1758-ОЗ "О бюджетном процессе в Вологодской области" (с последующими изменениями) в части составления, рассмотрения и утверждения бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на плановый период. Статья 2 1. Установить, что проект бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на 2012 год составляется и утверждается на очередной финансовый год. 2. Составление, рассмотрение и утверждение проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на 2012 год осуществляются в порядке, установленном законом области от 19 февраля 2008 года № 1758-ОЗ "О бюджетном процессе в Вологодской области" (с последующими изменениями) для составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период. Статья 3 Настоящий закон области вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области В.Е. Позгалев Принят Законодательным Собранием области 31 августа 2011 года г.Вологда 2 сентября 2011 года










ГЛАВА 2.Строительство Новой Европы

7



















1.Работа с текстом.

4. Теория предмета



7

Консульство. Образование и разгром империи Наполеона

1

П. 11-12

22

22




выступл. с сообще

нием


+

8

Англия: сложный путь к величию и процветанию

1

П. 13

25

25




выполне

ние творч. заданий

Официальные результаты, класс "Зимний виндсерфинг" >>
27 км Верхнетуломского шоссе, яхт-клуб ММТП 21.03.2012 - 25.03.2012 Официальные результаты, класс "Зимний виндсерфинг" Класс1: "Зимний виндсерфинг" № Номер на парусе Участник (ФИО) ГодР Рзр гн.1 гн.2 гн.3 гн.4 гн.5 Очки Место юноши Тренер Команда Место Очки Место Очки Место Очки Место Очки Место Очки 1 89 Трофименко Александр 1994 КМС 1 1,0 (2) (2,0) 2 2,0 1 1,0 2 2,0 6,0 1 1 Юшков В.Г. Мончегорск 1 2 81 Курзенев Владислав 1981



+

9

Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г. к новому политическому кризису. Франция: рев-я 1848г. Вторая империя

1

П. 14-15

29

29




заочная экскурсия

+

10

Германия: на пути к единству

1

П. 16

Окт. 2

Окт. 2




дискуссия

+

11

«Нужна ли нам единая и неделимая Италия?»

1

П. 17

6

6




работа в группах

+

12

Война, изменившая карту Европы. Парижская Коммуна.

1

П. 18

9

9




дискуссия

+




13

Контрольная работа по теме: «Строительство Новой Европы».

1




13

13

К/р №1




Коллективную работу представляет один автор >>
  В соответствии  с Календарным планом массовых мероприятий  Министерства образования Республики Карелия   на 2012 год 15 - 16  ноября Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Карелия дополнительного образования детей «Республиканский детский эколого-биологический центр имени Кима Андреева» проводит XV региональный этап Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос». Приглашаем к участию в конкурсе обучающихся образовательных учреждений Республики Карелия в возрасте 13 - 17 лет, ведущих работу по изучению «своей малой родины».   Конкурс проводится  по  номинациям: « Традиционная материальная и нематериальная культура»,  «Эколого-краеведческий путеводитель», «Гуманитарно-экологические исследования».   Для участия в конкурсе  необходимо представить до 1 ноября 2012 года: анкету-заявку и текст  исследовательской или творческой работы  по адресу: 185035, г. Петрозаводск, Древлянская наб., 22-а с пометкой  «Конкурс «Моя малая родина: природа, культура, этнос».                         Выезд на конкурс  по приглашению.                         Коллективную работу представляет один автор.                                                    Контактный  телефон/ факс: 8(814)2 77-30-72               Условия проведения XV регионального этапа Всероссийского конкурса «Моя  малая  родина: природа, культура, этнос»»     Общие положения Региональный этап Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» (далее- конкурс) проводится с целью воспитания у детей и подростков ценностного отношения к природному и культурному окружению, а также толерантности и уважения к другим культурам. Конкурс включён в перечень региоиальных конкурсов, по результатам которого один победитель – автор индивидуальной работы (1-ое место) - в одной из номинаций (по решению Оргкомитета конкурса) выдвигается кандидатом на премию по государственной поддержке талантливой молодёжи (на момент проведения конкурса должно быть 14 лет) в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Задачи










ГЛАВА 3. Страны Западной Европы на рубеже XIX-XX веков. Успехи и проблемы индустриального общества.

5



















1.Работа с текстом.
3.Коммуникативная деятельность.

4. Теория предмета.



14

Отчет МОУ СОШ№1 о проведении декады, посвященной >>
МОУ СОШ№1 о проведении декады, посвященной Международному дню пожилых людей.        В МОУ СОШ № 1 с 1 по 10 октября были организованы мероприятия, посвященные Международному дню пожилых людей. В рамках декады во всех классах были проведены тематические классные часы и беседы с целью воспитания у них нравственных черт характера: толерантности, милосердия, доброты, отзывчивости и уважения к старшему поколению. Учащиеся были активными участниками классных часов на тему: «Лучший помощник для дедушки и бабушки» ( 2 класс), «Мамина мама» (3 класс), «Старость надо уважать» (4 класс), «Наши родные бабушка и дедушка» ( 5 класс), «Их труд достоин уважения» (7 класс), «Наши истоки» ( 8 класс), «Мы разные, но мы вместе…» (9 класс). В школьной библиотеке была организована и проведена читательская конференция: «Моя малая Родина» (10-11 классы). Учащиеся принесли семейные фотографии, и была организована фотовыставка «Нам года – не беда!».           В конкурсе детских рисунков «Мои любимые бабушка и дедушка» активное участие приняли 2-5 классы. Были отмечены лучшие работы. 10 октября, под руководством зам.дир. по ВР Пшуковой М.Х. и учителем начальных классов Батыровой Л.А. , организована праздничная встреча с бабушками и дедушками «Согреем ладони, разгладим морщины» в актовом зале школы. Зал был оформлен членами Совета старшеклассников. Учащиеся поздравили своих родных песнями, стихами, танцевальными номерами. Вместе с бабушками и дедушками поиграли в интересные игры. Зрители очень тепло приветствовали наших юных артистов. Танцевали со своими внуками. В заключении пригласили уважаемых гостей на чаепитие. Прозвучало много добрых слов от бабушек и дедушек в адрес педагогического коллектива.         Не были забыты и педагоги – ветераны долгое время проработавшие в нашей школе. Посетили их на дому, оказали необходимую помощь в уборке и закладке на хранение картофеля, уборке яблок и груш.

Германская империя в конце XIX-начале XX века

1

П. 19

16

16




работа в парах

+

15

Великобритания: конец Викторианской эпохи

1

П. 20

20

20




самост. работа

+

16

Франция: Третья республика

ОТЧЕТ О РАБОТЕ >>
ОТЧЕТ О РАБОТЕ Межкафедральной лингвистической научно-исследовательской лаборатории за 2012-2013 учебный год I. Результаты работы СНИО: СНИЛ осуществляет свою деятельность на базе Компетентностного центра в соответствии с приказом №511 от 11.10.2012. В отчетном периоде было проведено 4 заседания СНИЛ, 4 семинара, а также консультации в соответствии с планом работы СНИЛ на 2012-2013 уч.год. 3. Членами СНИЛ проведена работа по сбору материала для экскурсионного продукта «Зимний сад», подготовлена экскурсия на немецком языке (Л.Синчук, И.Юдович, К.Шмат, Н.Веремейчук, Е.Москаленко, Н.Веремейчук). 4. К.Шмат, Н.Ждановская приняли участие в международном научном семинаре «Роль общественности, общественных организаций в защите и обеспечении прав человека» 11-12.12.2013 (лингвистическое обеспечение). 5. На консультациях СНИЛ были рассмотрены вопросы теоретического характера (Вариативность переводческих трансформаций на материале немецкоязычных и англоязычных текстов, лингвистические и социокультурные аспекты иностранного языка, функционирование коммуникативных единиц в художественном и газетно-публицистическом дискурсе), была осуществлена проверка результатов проведенных исследований. II. Апробация результатов работы: 1. Члены СНИО принимали участие в следующих научных мероприятиях: – 9 человек на VIII межвузовской студенческой научно-практической конференции по вопросам германской филологии, психологии и методики обучения иностранным языкам , Брест, 26.04. 2013 г.: 1. Лицкевич Т. Прагмакоммуникативный потнециал постора в художественном тексте 2.Бубнова О. Средства выражения экспреccивности в романе Г.Белля “Глазами клоуна” 3. Будько И. Лексические средства выражения модальности в романе Г.Белля “Глазами клоуна” 4. Денисович Н. Лексико-грамматические средства реализации темпоральности в романе Г.Белля “Глазами клоуна” 5. Комисова О. Образ маленького человека в романе Г.Белля “Глазами клоуна” 6. Пунько А. Концепт “одиночество” в романе Г.Белля “Глазами клоуна” 7. Тур И. Перспектива повествования в романе Г.Беля “Глазами клоуна” 8. Синчук Л. Особенности реализации групповых форм работы на уроке иностранного языка в средней школе 9. Шмат К. Существительные в молодежном сленге (на материале современного немецкого языка)

1

П. 21

23

23




работа с источниками

+

17

Италия: время реформ и колониальных захватов. От Австрийской империи к Австро-Венгрии.

1

П. 22-23

27

27

Содержание Сроки >>
2012-2013  учебный год Цели: 1. Эффективная организация работы школы по подготовке к итоговой аттестации выпускников в форме ГИА. 2. Формирование базы данных по данному направлению. 3. Обеспечение учащихся, их родителей и учителей своевременной информацией. № Содержание Сроки Ответственные 1 Анализ ГИА в 2011-2012 учебном году. Выработка основных направлений работы школы по подготовке  к ГИА в 2012-2013 учебном году на Педагогическом Совете. Август, 2012 Зам. директора по УВР ЛуканинаМ.А. классный руководитель Домнина О.Ю. 2 Утверждение плана работы школы по подготовке и проведению ГИА в 2012-2013 уч.г. Сентябрь, 2012 Директор школы Луканин А.В. 3 Заседание методических совета по вопросу подготовки к ГИА анализ результатов ГИА-2011; назначить дополнительные занятия в целях подготовки уч-ся к ГИА в новой форме. Сентябрь, 2012 Зам. директора по УВР  Луканина М.А. Руководители МС 4 Классные собрания в 9-ом классе. Знакомство учащихся с аттестацией . В течение учебного года Зам. директора по УВР ЛуканинаМ.А. классный руководитель Домнина О.Ю. 5 Родительские собрания в 9-ом классе. Знакомство родителей с аттестацией в новой форме, с нормативно-правовой базой проведения ГИА. В течение учебного года Зам. директора по УВР ЛуканинаМ.А.;классный руководитель Домнина О.Ю. 6 Проведение  контрольных работ по русскому языку и математике. Анализ работы. В течение учебного года Зам. директора по УВР Луканина М.А.: учителя-предметники. 7 Подготовка списков по документам личности для формирования электронной базы данных выпускников.




работа с уч-ком, картой, р/т

+







ГЛАВА 4.Две Америки

3



















1. Работа с текстом.

2.Речевая деятельность.



18

США в XIX- начале XX веков. Латинская Америка в 19-нач. 20 века.

1

П. 24-25-26

Ноябрь

10


Ноябрь

10





работа группами

+


19

Обобщающий урок по теме: «Страны Западной Европы на рубеже XIX-XX веков. Успехи и проблемы индустриального общества»

1




13




зачет













ГЛАВА 5.Традиционные общества в XIX-начале XX колониализма

3


















1.Работа с текстом



20

Япония и Китай на пути к модернизации

1

П. 27-28

17







самост. работа

+

21

Индия и Африка в XIX веке

1

П. 29-30

20







работа группами

+




22

Проверочная работа по теме: «Традиционные общества»

1




24




тест













ГЛАВА 6. Международные отношения в конце XIX-начале XX веков.

1










Материал для публичного отчёта о >>
Все учащиеся явились на линейку вовремя, без опозданий, с паспортами и ручками. Тестотехники: Е.А.Земнухова, Л.П.Попова. провели разъяснительную работу по заполнению бланков. Анализ работ и заполненных бланков показал, что учащиеся хорошо освоили процедуру заполнения бланков. Испорченных бланков не было. Результаты репитационного тестирования по предметам представлены в сводной таблице. Сводная таблица результатов репетиционного тестирования по русскому языку, биологии и в традиционной форме по математике в 9 классе № п\п предмет ФИО учителя Всего учащихся 9 кл по списку Писали всего На «5» На «4» На «3» На «2» Кол- во % Кол- во % Кол- во % Колво % 1 Русский язык Ф.М.Дадаян 7 7 1 14,3 2 28,6 3 43 1 14,3 2 Биология Е.А. Земнухова 7 7




выступл. с сообщениями




4. Теория предмета.

3. Коммуникат. Деят-ть.



23

Международные отношения: дипломатия или войны

1

П. 31

27







дискуссия

+




24

ИТОГОВЫЙ УРОК по новой истории XIX-го –начала XX века

1




Декабрь

1





К/Р

2











История России – 44часа.








ГЛАВА 1.Россия в первой четверти XIX века.

22


















4.Теория предмета



1
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА >>
«Согласовано» Руководитель МО _____________________/И. Н. Витязь/ Протокол № 5 от «13» июня 2013 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по НМР МАОУ «СОШ№2 УИОП» г. Губкин ______________________ /Г. Д. Фунтикова/ «__18 »__июня 2013 г. «Утверждаю» Директор МАОУ «СОШ №2 с УИОП» г. Губкин ________________/В.Е. Евсюкова/. Приказ № 406 от «30 »_августа 2013 г. Рабочая программа Фунтикова Владимира Васильевича Высшая квалификационная категория по учебному курсу «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 8 «а» КЛАСС (4 часа) 2013- 2014 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Представленная рабочая программа составлена в целях активизации и повышения интереса к игровой деятельности учащихся на уроках физической культуры. В разделы программного материала по предмету «физическая культура» включены народные, подвижные и спортивные игры. Рабочая программа составлена на основе программы общеобразовательных учреждений. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 кл.-, авторы Лях В.И., Зданевич А.А, М.: Просвещение 2010, региональной адаптированной программы по физической культуре для 5-7 классов (приказ департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области от 06.04.2009г. №694). Программа разработана в соответствие с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта и региональными нормативными документами (письмо департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области от 13.05.2010 год № 9-06/2729-ВА «О внесении изменений в базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений области»; в соответствии с рекомендациями, изложенными в инструктивно-методическом письме «О преподавании физической культуры в 2013-2014 учебном году.» БелРИПКППС. Предметом образования в области физической культуры является двигательная (физкультурная) деятельность, которая своей направленностью и содержанием связана с совершенствованием физической природы человека. В процессе освоения данной деятельности человек формируется как целостная личность, в единстве многообразия своих физических, психических и нравственных качеств. В соответствии с этим, программа своим предметным содержанием ориентируется на достижение следующих целей и практических задач:


Введение. Российская империя на рубеже XVIII-XIX веков

1

лекция

Декабрь

4














2

Внутренняя политика Александра I в 1801-1812гг.

1

П. 1

8







работа с уч-ом

+

3.Коммуникат-ая деятельность.


4. Теория предмета.

3

Внешняя политика1801-1812гг.

1

П. 2

11







работа с источн.

+

4

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского

1

П.3

15







работа в группах

+

5

Отечественная война 1812 года

1

П. 4

18







выполнение творч. задач.

+

6

Заграничные походы русской армии. Внешняя политика 1813-1825 гг.

1

П.5

22







работа с докум.

+

7

Внутренняя политика Александра-1 в 1815-1825 гг.

1

П. 6

25







работа в парах

+

  1. Работа с текстом.

8

Социально-экономическое развитие после Отечественной войны 1812 г.

1

П.7

Январь 3ч.

12








самост. работа

+

4. Теория предмета

9

Общественное движение при Александре-1.

1

П.8

15










+




10

Повторение по теме: «Россия в первой четверти XIX века».

1




19




зачет






1.Работа с текстом.


3.Коммуникат-я

Деят-ть.


11

Династический кризис 1825г. Выступление декабристов

1

9

22







дискуссия

+

12

Внутренняя политика Николая I

1

10

26







работа с уч – ом, картой

+

13

Социально-экономическое развитие страны в 20-50 г. XIX века

1

11

29







самост. работа

+

4. Теория предмета.

14

Внешняя политика Николая-1 в 1826-1849 гг


1

П.12

Февраль

2








дискуссия

+

4.Теория предмета



15

Общественное движение в годы правления Николая – 1.

1

П.13

5







заочн. экскурсия

+

16

Крымская война 1853-1856 гг. Оборона Севастополя.

1

П.14

9







дискуссия

+

1.Работа с текстом.

17

Кавказская война

1

конспект

12







работа в группах

+

5. Культуроведч. Деят-ть.

18

Образование и наука

1

П. 15

16







выступл. с сообщен.

+

5.Культуроведческая деятельность



19

Русские первооткрыватели и путешественники

1

П. 16

19










+

20

Художественная культура

1

П.17

26










+




21

Быт и обычаи.

1

П. 18

Март

2








выступл. с сообщ.

+




22

Контрольная работа по теме: «Россия в п.п 19 века».

1




5




К-р № 1













ГЛАВА 2. Россия во второй половине 19 века.

21



















4. Теория предмета

23

Накануне отмены крепостного права.

1

П. 19

9







работа с докум.

+

1.Работа с текстом.

2. Речевая

деятельность.

4. Теория предмета.


24

Крестьянская реформа 1861 года

1

П.20

12







работа с докум.

+

25

Либеральные реформы 60-70-х годов

1

П.21

16







дискуссия

+

26

Либеральные реформы 60-70-х годов

1

П.22

19







работа с уч - ом

+

27

Социально-экономическое развитие после отмены крепостного права.

1

П.23

Апрель

2











+

28

Общественное движение: либералы и консерваторы.

1

П.24

6










+

29

Зарождение революционного народничества и его идеология.

1

П. 25

9







выступл. с сообщ.

+




30

Революционное народничество второй пол.60-х-нач.80-х 19 века.

1

П. 26

13







самост. работа

+

4. Теория предмета.

2.Речевая деятельность



31

Внешняя политика Александра II

1

П. 27

16










+

32

Русско-турецкая война 1877-1878 годы

1

П. 28

20







дискуссия

+




33

Обобщающий урок по теме: «Россия во 2 пол. 19 века».

1




23




зачет







4. Теория предмета.

34-35

Внутренняя политика Александра III

2

П. 29-30

27;30







самост. работа

+

1.Работа с текстом.

36

Экономическое развитие в годы правления Александра-3.

1

П. 31

Май

4








заочная экск.

+

2.Коммуникат-я деят-ть.

37

Положение основных слоев общества

1

П. 32-33

7







работа с источн

+

4. Теория предмета.

38

Общественное движение 80-90-х годов19 века.

1

П. 34

11










+




39

Внешняя политика Александра- III

1

П. 35

14







дискуссия

+

5. Культуроведческая

деят-ть.


40

Просвещение и наука во 2-й половине XIX века. Литература и изобразительное искусство

1

П. 36-37

18







выступл. с сообщ.

+

41

Архитектура, музыка, театр, народное творчество.

1

П. 38

21







выступл. с сообщ.

+

42

Быт: новые черты в жизни города и деревни.

1

П. 39

25







выступл. с сообщ.

+




43

Контрольная работа по теме: «Россия в 19 веке».

1




28




к/р № 2










44

ИТОГОВЫЙ УРОК по истории России XIX - нач. XX века

1




31













<< предыдущая страница