А. Е. Свинарев положение об оплате труда работников мкоу сош №1 г - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
А. Е. Свинарев положение об оплате труда работников мкоу сош №1 г - страница №2/4

3. Порядок распределения фонда оплаты труда работников

общеобразовательных учреждений


3.1. Штатное расписание учреждения ежегодно утверждается руководителем на учебный год и включает в себя все должности работающих в данном учреждении. Численный состав работников учреждения должен быть достаточным для гарантированного выполнения его функций, задач и объемов работ, установленных учредителем.

3.2. Фонд оплаты труда составляют базовая часть (включая компенсационные выплаты)- до 70% и стимулирующая часть – не менее 30%. Общеобразовательное учреждение самостоятельно определяет соотношение базовой и стимулирующей частей фонда оплаты труда:

ФОТзп = ФОТб + ФСТ, где:

ФОТзп - фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения;

ФОТб - базовая часть ФОТ;

ФСТ – фонд стимулирования труда.

3.3.Базовая часть фонда оплаты труда распределяется между категориями персонала по следующей формуле:

ФОТб = ФОТпед.уч + ФОТпр,

где:

ФОТпед.уч - фонд оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;



ФОТпр – фонд оплаты труда прочего персонала (административно-управленческого, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала).

Доля фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, от базовой части фонда оплаты труда (ФОТб) 70%, но не может быть меньше чем за предыдущий год.

3.4. Руководитель общеобразовательного учреждения самостоятельно устанавливает структуру штатного расписания учреждения в пределах фонда оплаты труда.

3.5. Порядок распределения Фонда стимулирования труда устанавливается Положением о выплатах стимулирующего характера работникам общеобразовательного учреждения с учетом мнения профсоюзного комитета и органа самоуправления общеобразовательного учреждения, наделенного соответствующими полномочиями.

3.6. Формирование фонда оплаты труда производиться в пределах утвержденной сметы общеобразовательного учреждения.

Положение об оплате труда работников >>
Утверждаю Директор МОУ СОШ № 45 О.Е.Рыщенкова 25.12.2008 Положение об оплате труда работников Муниципального общеобразовательного учреждения г. Мурманска средней общеобразовательной школы № 45, реализующей программы начального, основного, среднего общего образования I. Общие положения 1.1. Настоящее положение об оплате труда работников (далее – Положение), разработано на основе постановления администрации города Мурманска от 31.10. 2008 № 1724 «Об утверждении Примерного Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений г. Мурманска» 1.2. Положение регулирует порядок и условия оплаты труда работников учреждений, включающий установление размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, повышающих коэффициентов, перечней выплат компенсационного и стимулирующего характера. 1.3. Введение в учреждении новой системы оплаты труда не может рассматриваться как основание для отказа от предоставления льгот и гарантий, установленных трудовым законодательством и законодательством Мурманской области, решениями Совета депутатов города Мурманска, постановлениями администрации города Мурманска . II. Порядок формирования фонда оплаты труда работников учреждений

4. Порядок расчета заработной платы работников

общеобразовательных учреждений.


Месячная заработная плата работника определяется как сумма оплаты труда, исчисленная с учетом фактически установленного объема нагрузки, компенсационных и стимулирующих выплат:

Зп = Оф+К+С, где:

Зп – месячная заработная плата;

Оф – оплата за фактическую нагрузку;

К – компенсационные выплаты;

С – стимулирующие выплаты.

Методика расчета заработной платы педагогических работников, ведущих образовательный процесс, предлагается в следующем варианте.

Положения об оплате труда >>
Положения об оплате труда работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений Нерчинско-Заводского района. Общие положения   1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, решении Совета муниципального района «Нерчинско-Заводский район» об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального района «Нерчинско-Заводский район» и регулирует правоотношения в сфере оплаты труда работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений Нерчинско-Заводского района. 1.2. Система оплаты труда работников МДОУ включает в себя следующие элементы оплаты труда: -оклады (должностные оклады), ставки заработной платы; -выплаты компенсационного характера; -выплаты стимулирующего характера. Оклады (должностные оклады), ставки заработной платы Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы конкретным работникам устанавливаются заведующим МДОУ на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы в соответствии с размерами окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, определенных в коллективном договоре, локальных нормативных актах, принятых с учетом мнения выборного профсоюзного органа. В коллективном договоре, локальных нормативных актах размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы устанавливаются не ниже минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, определяемых по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп (далее - ПКГ) и отдельным должностям, не включенным в профессиональные квалификационные группы (далее – минимальные размеры окладов, ставок). 3. Выплаты компенсационного характера 3.1. Работникам учреждений устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера: -выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; -выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями; -выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных); 3.2. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах

Положение об оплате труда работников >>
Рассмотрено на собрании трудового коллектива МДОУ Протокол № от «____» ____________ 2011 Утверждаю: Заведующий МДОУ ЦРР д/с №1 «Березка» Г.Верхнеуральска ___________Трясцина М.Н. Приказ № от «___» ______________ 2011 Положение об оплате труда работников Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка – детский сад №1 «Березка» первой категории г.Верхнеуральска I. Общие положения


Расчет заработной платы педагогического работника, ведущего образовательный процесс с расчетом стоимости 1 ученик - час

Расчет базовой заработной платы (оклад) педагогического работника, общеобразовательного учреждения производится по формуле:



ЗПб = ЗПаз+ЗПс, где

ЗПаз - заработная плата за аудиторную работу;

ЗПс - специальная заработная плата, учитывающая деление класса на группы и объединение класс-комплектов.

4.2.1. Расчет заработной платы за аудиторную работу по общеобразовательным учреждениям проводится по формуле:

Распределение и расходования средств, >>
Положение «О стимулировании труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5  г. Зверево» 1.     Общие положения 1.1.         Положение «О стимулировании труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5»  г.Зверево» (далее – Положение) разработано соответствии со ст. 135 Трудового кодекса Российской Федерации. 1.2.         Положение определяет виды стимулирующих выплат, правила и порядок их установления сотрудникам образовательного учреждения. 1.3.         Целью данного Положения является повышение материальной заинтересованности сотрудников МБОУ СОШ № 5 г.Зверево в достижении высоких результатов труда, создание благоприятных условий для стабильного функционирования муниципального образовательного учреждения, а также поощрение качественной, творческой деятельности педагогов и учета вклада каждого учителя в выполнение задач, стоящих перед коллективом. 1.4.         Стимулирующие выплаты сотрудникам школы  устанавливаются комиссией по установлению стимулирующих выплат (далее – комиссия). 1.5.         Стимулирующие выплаты назначаются на основании анализа качества и эффективности труда сотрудников по критериям, отражающим основные приоритетные направления функционирования и развития системы образования г.Зверево. 1.6.         Положение является обязательным для исполнения всеми сотрудниками школы. 1.7.         Сотрудник, имеющий дисциплинарное взыскание, вынесенное в установленном порядке и не снятое в отчетном периоде, лишается до 100% стимулирующих выплат на период, следующий за отчетным, на основании решения комиссии.

ЗПаз = Сч х Н х Уп х Кпр х Ккв х Кор х К, где:

ЗПаз - заработная плата за аудиторную работу;

Сч - стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 час учебной работы с 1 учеником в соответствии с учебным планом.

Введено в действие приказом >>
Введено в действие приказом от _____15.01.14______ № ____6

__ РАССМОТРЕНО на общем собрании коллектива МБОУ СОШ № 4 ст. Зольской протокол № 1 от 09.01.2014 г . Согласовано: Председатель ПК « ____»____________2014 г. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В МБОУ СОШ № 4 ст. Зольской Общие положения Охрана труда и обеспечение безопасности образовательного процесса — система сохранения жизни и здоровья работни ков, обучающихся и воспитанников в процессе их трудовой и образовательной деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Образовательное учреждение в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" вправе вести консультационную, просветительскую деятельность, деятельность в сфере охраны здоровья граждан и иную не противоречащую целям создания образовательной организации деятельность, в том числе осуществлять организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием) (ст.28,п.5) несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников данного учреждения во время образовательного процесса и организует работу по охране труда в соответствии с действующим законодательством. Положение разработано в целях совершенствования организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса в образовательных учреждениях всех типов и видов и является основополагающим нормативным документом и служит правовой и организационно-методической основой формирования нормативных правовых, методических и распорядительных документов по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса. Раздел положения "Организация работы по охране труда в учреждении" разработан на основании рекомендаций об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Минобразования России (приказ МО РФ от 27.02.95 № 92) Функции образовательного учреждения.

Основной порядок распределения фонда надбавок >>
директора автономного округа С.А.Бойченко 2011г. УТВЕРЖДЕНО приказом ГОУ СПО ЯНАО «Новоуренгойский многопрофильный колледж» СОГЛАСОВАНО от 25.12.2011г. №248 ПОЛОЖЕНИЕ о фонде надбавок и доплат работников государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Новоуренгойский многопрофильный колледж» I. Общие положения 1.1 Настоящее Положение разработано во исполнение Закона Ямало- Ненецкого автономного округа от 16.12,2004 г. № 90-3AО "Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений , Закона Ямало- Ненецкого автономного округа от 24.11.2008 г. № 91-ЗАО "Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, финансируемых за счет средств окружного бюджета", постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.02.2009 г. № 56-А «О системе оплаты труда работников окружных государственных образовательных учреждений», постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.02.2008 г. № 113-А «О фонде надбавок и доплат работников окружных государственных образовательных учреждений», в целях определения механизма распределения фонда надбавок и доплат и унификации критериев для стимулирующей оценки труда работников государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Новоуренгойский многопрофильный колледж» (далее-колледж). II. Принципы формирования и алгоритм расчетов фонда надбавок и доплат 2.1.Величина нормативного фонда надбавок и доплат, устанавливается в процентном отношении к фонду должностных окладов и фонда ставок рабочих, и исчисляется по формуле: ФНД = ( ФДО + ФС) х Кнд, где: ФНД - величина фонда надбавок и доплат; ФДО – фонд должностных окладов. ФС - фонд ставок рабочих; Кнд - соответствующий коэффициент фонда надбавок и доплат, устанавливаемый постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа. Величина фонда доплат и надбавок колледжа, направляемого на осуществление стимулирования и возмещения дополнительных трудозатрат, связанных с условиями труда, характером отдельных видов работ и качеством труда работников определяется по формуле:

Приказ № 13 А от 24.08.2007 >>
Приказ № 13 А от 24.08.2007 «О введении НСОТ» Приказываю: 1. В соответствии с Положением об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области, утвержденным Постановлением Правительства Московской области от 28.06.2007 № 462/22 «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области» коллективом МОУ начальная школа – детский сад «Ломоносов» перейти на новую систему оплаты труда в 2007 – 2008 учебном году. Утвердить порядок определения размера стимулирующих выплат: Произвести подсчет баллов за 2006 – 2007 уч.год по максимально возможному количеству критериев и показателей для каждого пед. работника. Просуммировать баллы, полученные всеми пед. работниками. Размер централизованной стимулирующей части ФОТ, запланированной на период с сентября по декабрь 2007 включительно, разделить на общую сумму баллов, получить денежный вес (в рублях) каждого балла. Этот показатель (денежный вес) умножить на сумму баллов каждого педагога, получить размер стимулирующих выплат каждого пед. работника на период с сентября по декабрь 2007 включительно. Произвести выплаты равными долями ежемесячно с сентября по декабрь. С сентября по декабрь 2007 ведется мониторинг профессиональной деятельности каждого пед. работника по утвержденным критериям и показателям. В январе 2008 года подсчитывается сумма баллов, полученных всеми пед. работниками. Размер централизованной стимулирующей части ФОТ, запланированной на период с января по июнь 2008 г. включительно, разделить на общую сумму баллов, получить денежный вес (в рублях) каждого балла. Этот показатель (денежный вес) умножить на сумму баллов каждого педагога, получить размер стимулирующих выплат каждого пед. работника на период с января по июнь 2008 г. включительно. Произвести выплаты равными долями ежемесячно с января по июнь 2008 г. Отпуск оплачивать исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивать исходя из средней заработной платы пед. работника, в которой учтены стимулирующие выплаты.

ПОЛОЖЕНИЕ об обработке и защите персональных данных работников >>
Председатель профкома Директор школы: /Кондрашова Г.П./ /Лебедева О. В./ ПОЛОЖЕНИЕ об обработке и защите персональных данных работников 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок получения, учета, обработки, накопления и хранения документов, содержащих сведения, отнесенные к персональным данным работников учреждения. Под работниками подразумеваются лица, заключившие трудовой договор с учреждением. 1.2. Цель настоящего Положения - защита персональных данных работников предприятия от несанкционированного доступа и разглашения. Персональные данные всегда являются конфиденциальной, строго охраняемой информацией. 1.3. Основанием для разработки настоящего Положения являются Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ, другие действующие нормативно-правовые акты РФ. 1.4. Настоящее Положение и изменения к нему утверждаются директором и вводятся приказом по школе. Все работники должны быть ознакомлены под расписку с данным Положением и изменениями к нему. 2. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 2.1. Под персональными данными работников понимается информация, необходимая работодателю в связи с трудовыми отношениями и касающаяся конкретного работника, а также сведения о фактах, событиях и обстоятельствах жизни работника, позволяющие идентифицировать его личность. 2.2. Состав персональных данных работника: - анкета; - автобиография; - образование; - сведения о трудовом и общем стаже; - сведения о предыдущем месте работы; - сведения о составе семьи; - паспортные данные; - сведения о воинском учете; - сведения о заработной плате сотрудника; - сведения о социальных льготах; - специальность; - занимаемая должность; - размер заработной платы; - наличие судимостей; - адрес места жительства; - домашний телефон; - содержание трудового договора; - содержание декларации, подаваемой в налоговую инспекцию; - подлинники и копии приказов по личному составу; - личные дела и трудовые книжки сотрудников; - основания к приказам по личному составу; - дела, содержащие материалы по повышению квалификации и переподготовке сотрудников, их аттестации, служебным расследованиям; - копии отчетов, направляемые в органы статистики; - копии документов об образовании; - результаты медицинского обследования на предмет годности к осуществлению трудовых обязанностей; - фотографии и иные сведения, относящиеся к персональным данным работника; - рекомендации, характеристики и т.п. 2.3. Данные документы являются конфиденциальными. Режим конфиденциальности персональных данных снимается в случаях обезличивания или по истечении ____ лет срока хранения, если иное не определено законом. 3. ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ

Ишимбайский район республики Башкортостан >>
ПОЛОЖЕНИЕ О требованиях к школьной одежде и внешнему виду обучающихся >>
Рассмотрено на педагогическом совете № 3 от 14.01.2013 г. УТВЕРЖДЕНО приказом МОУ Ропшинская СОШ от 16.01.2013 г. № 16 ПОЛОЖЕНИЕ О требованиях к школьной одежде и внешнему виду обучающихся в МОУ Ропшинская СОШ Ломоносовского муниципального района Ленинградской области I. Общие положения Настоящее Положение направлено на эффективную организацию и создание деловой атмосферы во время образовательного процесса в МОУ Ропшинская СОШ, а также для соблюдения обучающимися общепринятых норм делового стиля одежды, а также гигиенических требований и требований безопасности ношения одежды и обуви. Настоящее Положение является обязательными для исполнения обучающимися в 1-11 классах МОУ Ропшинская СОШ (далее - обучающиеся). II. Требования к школьной одежде обучающихся Школьная одежда должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий (изделиям), контактирующим с кожей человека. СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03», утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 17 апреля 2003 года. В образовательном учреждении устанавливаются следующие виды школьной одежды: повседневная школьная одежда; парадная школьная одежда; спортивная школьная одежда. Повседневная школьная одежда обучающихся включает: для мальчиков и юношей - брюки классического покроя, пиджак или жилет нейтральных цветов (серых, черных) или неярких оттенков синего, темно-зеленого, коричневого цвета (возможно использование ткани в клетку или полоску в классическом цветовом оформлении); однотонная сорочка или бадлон (без капюшонов, рисунков и надписей) сочетающейся цветовой гаммы; аксессуары (галстук, поясной ремень); для девочек и девушек - жакет, жилет, юбка или сарафан нейтральных цветов (серых, черных) или неярких оттенков бордового, синего, зеленого, коричневого и других цветов (возможно использование ткани в клетку или полоску в классическом цветовом оформлении); непрозрачная блузка (длиной ниже талии) сочетающейся цветовой гаммы; платье в различных цветовых решениях, которое может быть дополнено белым или черным фартуком, съемным воротником, галстуком (рекомендуемая длина платьев и юбок: не выше 10 см от верхней границы колена и не ниже середины голени) В холодное время года допускается ношение обучающимися джемперов, свитеров и пуловеров сочетающейся цветовой гаммы, для девочек и девушек – темных брюк классического кроя.

Положение об официальном сайте >>
«Кучугуровская средняя общеобразовательная школа» Принято на « Утверждаю» Педагогическом совете школы. Директор школы Протокол № 1 от 27.08.2013 г __________Архипова Н.М. от 02.09.2013 г. № 65-д Положение об официальном сайте МКОУ «Кучугуровская СОШ» 1. Общие положения 1.1. Положение определяет цели, задачи, требования к официальному сайту МКОУ «Кучугуровская СОШ» (далее — сайт), порядок организации работ по созданию функционирования сайта образовательного учреждения. 1.2. Функционирование официального сайта регламентируется действующим законодательством, Уставом школы, настоящим Положением. 1.3. Основные понятия, используемые в Положении: Сайт — информационный web-ресурс, имеющий четко выделенную законченную смысловую нагрузку и являющийся электронным общедоступным информационным ресурсом, размещенным в глобальной сети Интернет. Web-ресурс - это совокупность информации (контента) и программных средств Интернет, предназначенных для определенных целей. Разработчик сайта — физическое лицо или группа физических лиц, создавших сайт, поддерживающих его работоспособность и сопровождение. 1.4. Информационные ресурсы сайта формируются как отражение различных аспектов деятельности школы. 1.5. Информация, представленная на сайте, является открытой и общедоступной, если иное не определено специальными документами. 1.6. Права на все информационные материалы, размещенные на сайте, принадлежат школе, кроме случаев, оговоренных в Соглашениях с авторами работ. 1.7. Концепция и структура сайта обсуждается всеми участниками образовательного процесса на заседаниях Управляющего Совета школы. 1.8. Структура сайта, состав рабочей группы — разработчиков сайта, план работы по разработке и функционированию сайта, периодичность обновления сайта, формы и сроки предоставления отчета о функционировании сайта утверждаются директором школы. 1.9. Общая координация работ по разработке и развитию сайта возлагается на заместителя директора школы , отвечающего за учебный процесс в школе. 1.10. Ответственность за содержание информации, представленной на сайте, несет директор школы. 1.11. Финансирование создания и поддержки сайта осуществляется за счет финансирования средств учреждения.

от 16.12.08. № 438 « О переходе на новую систему оплаты труда (НСОТ) В соответствии с Указом Президента Республики Башкортостан от 22 марта 2008 года УП- 94 «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Республики Башкортостан», постановлениями Правительства Республики Башкортостан от 27 марта 2008 года № 374 «Об оплате труда работников государственных учреждений образования Республики Башкортостан», постановлением Главы Администрации муниципального района Ишимбайский район г.Ишимбай от 10.12.2008г. №2942 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений» Приказываю: Производить оплату труда работников школы с 01.01.2009года по новой системе оплаты труда. Контроль за исполнением данного приказа возложить на бухгалтера школы Латыпову А.А.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается каждым образовательным учреждением самостоятельно по определенной в данной методике формуле, в пределах объема части фонда оплаты труда, отведенной на оплату аудиторных занятий педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТаз) по формуле:



где:

52 - количество недель в календарном году;

34 - количество недель в учебном году;

ФОТаз - часть фонда оплаты труда, отведенная на оплату часов аудиторных занятий педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Кпр.ср. – средний коэффициент, учитывающий особенности обучения предметам (1,1);

Ккв.ср. – средний коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс (1,15);

а1 - количество обучающихся в первых классах;

а2 - количество обучающихся во вторых классах;

аЗ - количество обучающихся в третьих классах;

….

a11- количество обучающихся в одиннадцатых классах;



в1 - годовое количество часов по учебному плану с учетом деления на группы и объединения по вертикали и горизонтали в первом классе;

в2 - годовое количество часов по учебному плану с учетом деления на группы и объединения по вертикали и горизонтали во втором классе;

вЗ - годовое количество часов по учебному плану с учетом деления на группы и объединения по вертикали и горизонтали в третьем классе;

в11 - годовое количество часов по учебному плану с учетом деления на группы и объединения по вертикали и горизонтали в одиннадцатом классе;

Н - количество учащихся по предмету в каждом классе;

Уп - количество часов обучения предмету согласно учебному плану за месяц в каждом классе;

Кпр - повышающий коэффициент, учитывающий особенности обучения предметам, который устанавливается следующим образом:

Таблица 5.

Значение коэффициентов

Показатели

1,15

Если сумма баллов особенности предмета больше 3

1,1

Если сумма баллов особенности предмета не больше 3, но больше 2

1,05

Если сумма баллов особенности предмета не больше 2. но больше 1

1

Если сумма баллов особенности предмета не больше 1

Кпр вычисляется исходя из суммы баллов особенности предмета по таблице:



Таблица 6.

Предметы

Показатели

 

 

ЕГЭ

Подготовка

Лабораторные

Условия

Тетради

ТБ

Сумма

К пр

Начальная школа




1







2




3

1,1

Русский язык

2

1







2




5

1,15

Литература

1

1







1




3

1,1

Иностранный язык

1

1







1




3

1,1

Математика

1

0,5







2




3,5

1,15

История, обществознание, экономика, право

1

1







1




3

1,1

Естествознание




0,5

1










1,5

1,05

География

1

0,5







1




2,5

1,1

Физика

1

0,5

1




1




3,5

1,15

Химия

1

0,5

1

1




1

4,5

1,15

Биология

1

0,5

1










2,5

1,1

Информатика и ИКТ

1

1




1




1

4

1,15

Изобразительное искусство, МХК




0,5













0

1

Черчение




0,5







1




1,5

1,05

Технология, трудовое обучение




0,5










1

1,5

1,05

Физическая культура




0,5










1

1,5

1,05

Музыка




0,5













0,5

1

ОБЖ




0,5













0,5

1

где показатели особенности предметов имеют следующие значения:

ЕГЭ - участие предмета в ЕГЭ (2 - обязательный, 1 - по выбору, 0 - нет);

Подготовка - сложность подготовки к занятиям (большая информативная емкость предмета, обновление содержания, большое количество источников, изготовление дидактических и инструктивно-методических материалов) (1;0,5);

Лабораторные - требуется подготовка лабораторного и демонстрационного оборудования (1;0);

Условия - неблагоприятные условия труда педагога (химия, информатика (1;0);

Тетради - проверка тетрадей (2- проверка высокой трудоемкости, 1 - проверка средней трудоемкости, 0 - не требуется);

ТБ - особые требования по охране труда и здоровья обучающихся (1 ;0).

С учетом специфики образовательной программы может быть введен такой показатель, как проведение учителем консультаций и дополнительных занятий с обучающимися.

Числовые значения показателей особенностей предметов в общеобразовательном учреждении устанавливаются самостоятельно руководителем учреждения с учетом мнения профсоюзного комитета и органа самоуправления общеобразовательного учреждения, наделенного соответствующими полномочиями

Ккв - коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического работника осуществляющего образовательный процесс, который устанавливается в следующих размерах:

Таблица 7.



Значение коэффициентов

Показатели

1,4

Для педагогических работников, имеющих высшую категорию

1,2

Для педагогических работников, имеющих первую категорию

1,1

Для педагогических работников, имеющих вторую категорию

1

Для педагогических работников, не имеющих категории

Коэффициенты за квалификационную категорию могут быть увеличены в пределах фонда оплаты труда.

В течение месяца, в котором закончился срок действия квалификационной категории, сохраняется коэффициент квалификационной категории.

Коэффициент за квалификационную категорию сохраняется на год в следующих случаях:

- длительный отпуск до года;

- заграничная командировка;

- заболевание более 6 месяцев;

- работникам в течение года до ухода на пенсию по возрасту.

После окончания отпуска по уходу за ребенком до трех лет коэффициент квалификационной категории сохраняется на период до двух лет, с момента выхода из отпуска по уходу за ребенком.

Кор - коэффициент, учитывающий особенности условий работы, устанавливается в следующих размерах:

Таблица 8.

Значение коэффициентов

Показатели

3

Преподавателю высшего учебного заведения, имеющему ученую степень, работающему в классах с углубленным изучением предметов, при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности

Для остальных случаев (коррекционные классы, классы компенсирующего обучения, классы инновационных учреждений, в группах при ИТУ ) Кор=1, так как особенности условий работы с различными категориями учащихся учтены в расчете стоимости бюджетной услуги при использовании норматива для данной категории учащихся;

К - индивидуальный коэффициент, закрепленный положением об оплате труда для каждого образовательного учреждения с учетом месячного ФОТ, выделенного на текущий финансовый год, который рассчитывается по формуле



,

где:


ФОТаз – фонд аудиторной занятости, полученный при распределении фонда оплаты труда ОУ,

ФОТазф – фонд аудиторной занятости фактически сложившийся при расчете заработной платы учителей.

4.2.3. Специальная заработная плата, учитывающая деление класса на группы и объединение класс-комплектов определяется по формуле:

ЗПс =ЗПаз х (Кгр х Кк), где

ЗПс - специальная заработная плата, учитывающая деление класса на группы и объединение класс-комплектов;

Кгр - коэффициент, учитывающий деление класса на группы при обучении отдельным предметам (иностранные языки, информатика, технология, физическая культура, физика, химия и др.), проведении профильных и элективных курсов, который устанавливается положениями об оплате труда и стимулировании работников общеобразовательных учреждений в пределах до 0,75.


  1. Расчет заработной платы административно-управленческого персонала общеобразовательного учреждения

5.1. Заработная плата руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается на календарный год на основании трудового договора и состоит из оклада, который рассчитывается исходя из средней заработной платы педагогических работников данного учреждения (Приложение 2 к Положению), группы оплаты труда, квалификационной категории, а также стимулирующих выплат за результативность и качество труда на год.

Зпр = ЗПпср х К + Ккв, где

Зпр- заработная плата (оклад) руководителя общеобразовательного учреждения;

ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников образовательного учреждения, осуществляющих учебный процесс (без учета компенсационных выплат);

К - коэффициент, соответствующий группе оплаты труда руководителя общеобразовательного учреждения, устанавливаемый для муниципальных общеобразовательных учреждений органами местного самоуправления.

Для установления дифференциации в оплате труда руководителей выделяются четыре группы по оплате труда. Отнесение образовательных учреждений к одной из 4-х групп по оплате труда руководителей осуществляется муниципальным органом в сфере управления образования в зависимости от объемных показателей деятельности образовательных учреждений, характеризующих масштаб руководства учреждением: численность работников, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением, по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением, по следующим примерным показателям и набранной сумме баллов (Приложение 3 к Положению). Положение о порядке отнесения муниципальных образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей, утверждается органом местного самоуправления.

Группа по оплате труда руководителей определяется не чаще одного раза в год в порядке, утвержденном действующим положением, на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.

5.2. Порядок исчисления средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя образовательного учреждения определяется органом местного самоуправления на основании приказа № 167н от 8 апреля 2008 г. Минздравсоцразвития РФ.

При расчете средней заработной платы педагогических работников учреждения в соответствии с приложением 2 к примерному Положению, учитываются все, предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые в учреждении, за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду установления должностного оклада руководителю, за исключением выплат компенсационного и социального характера.

5.3. Должностные оклады заместителей руководителей образовательных учреждений, главных бухгалтеров устанавливаются следующим образом: заместителю - на 10%, заместителям и главному бухгалтеру - от 30 % и ниже должностных окладов руководителей учреждений (без учета выплаты руководителю образовательного учреждения за наличие квалификационной категории).

Сумма повышающей надбавки утверждается приказом руководителя общеобразовательного учреждения, но не более суммы повышающей надбавки руководителю.

Выплаты компенсационного и стимулирующего характера осуществляются в пределах фонда оплаты труда прочего персонала.

5.4. Виды и размеры выплат стимулирующего характера за качество выполняемых работ, интенсивность и высокие результаты работы руководителям устанавливаются локальным нормативным актом работодателя с учетом критериев оценки эффективности работы из фонда стимулирования руководителей (ФОТцст).

5.5. В трудовом договоре с руководителем образовательного учреждения могут быть предусмотрены дополнительные выплаты за счет средств, получаемых от внебюджетной деятельности. Порядок осуществления таких выплат определяется органом местного самоуправления.



<< предыдущая страница   следующая страница >>