Анализ работы за 2012 – 2013 учебный год - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Анализ работы за 2012 – 2013 учебный год - страница №1/7

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области

средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с. Утевка



муниципального района Нефтегорский Самарской области
Анализ работы за 2012 – 2013 учебный год


Цель работы ОУ в 2012 – 2013 учебном году

Обеспечение качественного образования на основе компетентностно-ориентированного подхода в соответствии с потребностями каждого учащегося. Сформировать к июню 2013 года у 70% учащихся 10-11-х классов ключевые компетентности (решение проблем, работа с информацией, коммуникация) на четвертом уровне.

Ключевые компетентности

Уровень IV


Содержание Сроки >>
2012-2013  учебный год Цели: 1. Эффективная организация работы школы по подготовке к итоговой аттестации выпускников в форме ГИА. 2. Формирование базы данных по данному направлению. 3. Обеспечение учащихся, их родителей и учителей своевременной информацией. № Содержание Сроки Ответственные 1 Анализ ГИА в 2011-2012 учебном году. Выработка основных направлений работы школы по подготовке  к ГИА в 2012-2013 учебном году на Педагогическом Совете. Август, 2012 Зам. директора по УВР ЛуканинаМ.А. классный руководитель Домнина О.Ю. 2 Утверждение плана работы школы по подготовке и проведению ГИА в 2012-2013 уч.г. Сентябрь, 2012 Директор школы Луканин А.В. 3 Заседание методических совета по вопросу подготовки к ГИА анализ результатов ГИА-2011; назначить дополнительные занятия в целях подготовки уч-ся к ГИА в новой форме. Сентябрь, 2012 Зам. директора по УВР  Луканина М.А. Руководители МС 4 Классные собрания в 9-ом классе. Знакомство учащихся с аттестацией . В течение учебного года Зам. директора по УВР ЛуканинаМ.А. классный руководитель Домнина О.Ю. 5 Родительские собрания в 9-ом классе. Знакомство родителей с аттестацией в новой форме, с нормативно-правовой базой проведения ГИА. В течение учебного года Зам. директора по УВР ЛуканинаМ.А.;классный руководитель Домнина О.Ю. 6 Проведение  контрольных работ по русскому языку и математике. Анализ работы. В течение учебного года Зам. директора по УВР Луканина М.А.: учителя-предметники. 7 Подготовка списков по документам личности для формирования электронной базы данных выпускников.

Планирование работы МО классных руководителей «Единство» >>
2012 – 2013 учебный год Анализ работы МО классных руководителей «Единство» В центре всей общеобразовательной деятельности МОУ «Заволжская СОШ им. П.П. Смирнова» стоит задача максимального развития каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для нормального духовно-нравственного, умственного и физического совершенствования. В течение учебного года классные руководители являются творцами интересных дел для детей и разнообразных форм работы, организовывают повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса. Деятельность классного руководителя является важнейшим звеном в воспитательной работе школы. В школе 18 классов. Состав классных руководителей стабильный. Вся воспитательная работа школы строится на принципах, заложенных в Уставе, на основе личностно-ориентированного подхода. Планирование работы классных руководителей по воспитанию учащихся соответствует современным требованиям. МО классных руководителей строит свою работу в соответствии с требованиями стратегического развития школы, определяемыми Уставом ОУ, программой развития ОУ, на основе годового и перспективного планов учреждения. Срок действия МО не ограничен, количественный и персональный состав связан с изменениями в педагогическом коллективе. Методическое объединение классных руководителей «Единство» работало над темой «Принцип личностно-ориентированного подхода к обучающемуся как основной принцип воспитания». Целью этой работы было непрерывное совершенствование форм и методов работы классного руководителя в воспитательном процессе. Основными задачами МО классных руководителей в 2011-2012 учебном году являлись всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого классного руководителя (развитие коммуникативной культуры и повышение творческого потенциала, формирование теоретической и практической базы для моделирования воспитательной системы в классе); повышение качества и эффективности системы воспитательной работы школы; изучение и обобщение опыта работы классных руководителей. Поставленные задачи решались через совершенствование методики проведения внеклассных мероприятий, индивидуальной и групповой работы с детьми, через развитие способностей и природных задатков школьников, повышение мотивации, обмен опытом воспитательной работы, ознакомление классных руководителей с педагогической и методической литературой. В течение года МО классных руководителей было проведено пять заседаний: Технология планирования воспитательной работы. Обсуждение годового общешкольного плана воспитательной работы. Профилактика и предупреждение асоциального поведения учащихся. Проблема самоуправления в современной школе.

План работы ШМО >>
Название мероприятия >>
№ Название мероприятия Дата Уро-вень Кол-во участ-ников Кол-во победите-лей Отв. учителя 1. Школьный тур всероссийской олимпиады по испанскому языку Ок-тябрь – но-ябрь Школь-ный 236 Победители – 18, призеры – 80 (списки прилагаются – Приложе-ние №1) Все учителя 4-11 классов 2. Школьный тур всероссийской олимпиады по английскому языку 26.10 Школь-ный 70 37 См. приложение 1 Перельштейн Б.З. 3. Городской семинар по теме «Система работы с одаренными детьми» 26.09 город Полисар М.Г. Карасева Ю.А. Артамонова Л.А. Бухарова Ю.А. Кондрашова Н.А. Колобова В.В. Шорохова О.Е. Розенфельд Я.Г. Липова Е.Е. Стрельникова О.А. Туровская У.А. Заруцкая Ю.Е. Перельштейн Б.З. 4. Прием Посла Боливии, Гала-концерт, посвященный открытию учебного года. Ок-тябрь Между-народ-ный Полисар М.Г. Карасева Ю.А. Артамонова Л.А. Розенфельд Я.Г. Колобова В.В. Зыкова А.Д. Удальцова Г.Б. 5. Прием Посла Испании, Советников по образованию и культуре, гала-концерт Ок-тябрь Между-народ-ный

Анализ воспитательной работы в Подборской >>
школе-интернате за 2012-2013 уч. год В 20012-2013 учебном году перед коллективом воспитателей стояла цель: создание условий для формирования личности творческой, гуманной, способной ценить себя, уважать других и умеющей быстро ориентироваться в решении жизненных проблем. Главное внимание в течение года уделено решению следующих воспитательных задач: - формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России; - формирование потребностей в здоровом образе жизни; - поддержка и укрепление школьных традиций, способствующих сплочению общешкольного коллектива; - обеспечение условий для проявления и развития творческих способностей воспитанников; - создание условий для самовыражения и самореализации воспитанников; - формирование личности через систему самоуправления; На основе выдвинутых задач были составлены воспитательные планы (план работы МО, классных коллективов, общешкольный план и планирование работы соцпедагога и психолога). Воспитание осуществлялось через: - внеклассную деятельность; - общешкольные дела; - систему дополнительного образования; - ученическое самоуправления; Исходя из поставленных целей и задач воспитательной работы, определены приоритетные направления: Спортивно-оздоровительное. Гражданско-патриотическое. Нравственное. Художественно-эстетическое. Трудовое. Главная роль в реализации воспитательных целей и задач принадлежит педагогам-воспитателям, непосредственным участникам воспитательного процесса. Деятельность воспитателя является важным звеном в осуществлении воспитательного процесса и играет важную роль в воспитании и становлении личности, прогнозирует, анализирует, сотрудничает и контролирует повседневную жизнь воспитанников. Коллектив воспитателей в 2012-2013 учебном году состоял из 12 педагогов: Из них: Первую квалификационную категорию имеют – -10 воспитателей, что составляет 83% от всего коллектива воспитателей; - 1 воспитатель – соответствие занимаемой должности -8%; - 1 воспитатель – без категории – 8%; В этом учебном году Ермикова Н.А. успешно подтвердила первую квалификационную категорию. Качественный состав педагогического коллектива выглядит следующим образом: - имеют высшее образования -4 воспитателя – 27%; - имеют средне-специально образование – 8 воспитателей - 73%; Годы Всего педагогов По От 10 до 15 лет Стажу От 15 до 20 лет

Анализ учебно-воспитательной работы за >>
Анализ учебно-воспитательной работы за 2010-2011 учебный год. В 2010-2011 учебном году в центре внимания работы школы были вопросы, связанные с модернизацией системы образования. Приоритетным направлением работы школы стало обеспечение качественного образования, направленного на формирование у учащихся устойчивых знаний общеобразовательных дисциплин, повышение мотивационной сферы обучения, определение их жизненного профессионального пути, сохранение и укрепление здоровья. На основании анализа работы школы за прошлый учебный год в 2010-2011 учебном году перед педагогическим коллективом были поставлены задачи, важнейшей из которых стала: «Создание условий для реализации доступности, качества и эффективности образования, способствующих развитию и саморазвитию нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению». Третий год педколлектив работает по проблеме «Уровневая дифференциация в обучении и воспитании». Для решения этих задач, заложенных в образовательной программе, были созданы следующие условия: составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень соответствующий государственному стандарту образования, дающий возможность для успешного продолжения образования выпускниками школы; функционирует методическая служба школы (ШМО); все МО имеют планы работы, вытекающие из общешкольного плана; проводится мониторинг эффективности работы педагогов и школы в целом; проводится работа по сохранности здоровья всех участников образовательного процесса; улучшается материально – техническая база кабинетов.

УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО И МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД >>
ОТЧЕТ О РАБОТЕ >>
ОТЧЕТ О РАБОТЕ Межкафедральной лингвистической научно-исследовательской лаборатории за 2012-2013 учебный год I. Результаты работы СНИО: СНИЛ осуществляет свою деятельность на базе Компетентностного центра в соответствии с приказом №511 от 11.10.2012. В отчетном периоде было проведено 4 заседания СНИЛ, 4 семинара, а также консультации в соответствии с планом работы СНИЛ на 2012-2013 уч.год. 3. Членами СНИЛ проведена работа по сбору материала для экскурсионного продукта «Зимний сад», подготовлена экскурсия на немецком языке (Л.Синчук, И.Юдович, К.Шмат, Н.Веремейчук, Е.Москаленко, Н.Веремейчук). 4. К.Шмат, Н.Ждановская приняли участие в международном научном семинаре «Роль общественности, общественных организаций в защите и обеспечении прав человека» 11-12.12.2013 (лингвистическое обеспечение). 5. На консультациях СНИЛ были рассмотрены вопросы теоретического характера (Вариативность переводческих трансформаций на материале немецкоязычных и англоязычных текстов, лингвистические и социокультурные аспекты иностранного языка, функционирование коммуникативных единиц в художественном и газетно-публицистическом дискурсе), была осуществлена проверка результатов проведенных исследований. II. Апробация результатов работы: 1. Члены СНИО принимали участие в следующих научных мероприятиях: – 9 человек на VIII межвузовской студенческой научно-практической конференции по вопросам германской филологии, психологии и методики обучения иностранным языкам , Брест, 26.04. 2013 г.: 1. Лицкевич Т. Прагмакоммуникативный потнециал постора в художественном тексте 2.Бубнова О. Средства выражения экспреccивности в романе Г.Белля “Глазами клоуна” 3. Будько И. Лексические средства выражения модальности в романе Г.Белля “Глазами клоуна” 4. Денисович Н. Лексико-грамматические средства реализации темпоральности в романе Г.Белля “Глазами клоуна” 5. Комисова О. Образ маленького человека в романе Г.Белля “Глазами клоуна” 6. Пунько А. Концепт “одиночество” в романе Г.Белля “Глазами клоуна” 7. Тур И. Перспектива повествования в романе Г.Беля “Глазами клоуна” 8. Синчук Л. Особенности реализации групповых форм работы на уроке иностранного языка в средней школе 9. Шмат К. Существительные в молодежном сленге (на материале современного немецкого языка)

№ п./п. Фамилия, имя участника Год рождения Тренер Наименование мероприятия Место проведения Сроки Кол-во участников (команд) в группе Результат 1 Родянский А.К. Всероссийские массовые соревнования по бегу «Кросс Наций-2012» г.Н.Новгород 23.09.2012 6/ 3000 2 Бушуева Анастасия Родянский А.К. Финал Кубка Мира по лыжероллерам Доббиако (Италия) 14-16.09.2012 2 4 3 Савин Р.В. Всероссийские соревнования по СРП «Золотая осень» г.Дзержинск пос. Дачный, пос. Желнино 28-30.09.2012 8/110 4 Ланцов Д.А. Всероссийские соревнования по СРП «Золотая осень» г.Дзержинск пос. Дачный, пос. Желнино 28-30.09.2012 8/110 5 Зверевский Никита Ефимов В.П. Чемпионат Мира по-летнему полиатлону – 2012 среди юношей и девушек г. Ялта Украина

План работы ШМО русского языка и литературы № Название мероприятия Сроки Ответственные 1. Заседание. Тема: «Планирование работы МО на 2013-2014 уч. год» 1 Анализ работы ШМО за 2012-2013 учебный год Август Руководитель ШМО Махдимагомедова Р. М.и учителя- предметники 2 Корректировка и утверждение плана на 2013 – 2014 учебный год 3 Утверждение графика контрольных работ в 5-9 классах за 1-е полугодие Зам. директора по УВР Дибирова З.А. 4 Анализ результатов ГИА учащихся по русскому языку. Анализ экзаменационной работы. Руководитель МО Махдимагомедова Р. М 5 Рассмотреть вопрос об используемых учебниках на уроках русского языка и литературы. Учителя- предметники 2. Заседание. Тема: «Личностно- ориентированный подход на уроках русского языка и литературы» 1 Итоги первой четверти и результаты контрольных работ Октябрь Руководитель МО Махдимагомедова Р. М. , зам. дир по УВР Дибирова З.А., учителя- предметники 2 Контрольные срезы в 5-х классах 3 Организация работы со слабыми учащимися на уроках и во внеурочное время 4

Решение проблем


  • формулирует проблему,

  • ставит достижимые и измеримые цели,

  • проводит текущий контроль реализации плана деятельности,

  • предполагает последствия достижения результатов,

  • анализирует результаты и процесс деятельности


Работа с информацией



  • планирует информационный поиск,

  • владеет способами систематизации информации,

  • критически относится к полученной информации,

  • делает выводы


Коммуникация



  • использует невербальные средства воздействия на аудиторию,

  • определяет цель и адекватную форму письменных коммуникаций,

  • работает с вопросами в развитие темы,

  • получает результат взаимодействия


Сформированность ключевых компетентностей


Ключевые компетентности

Решение проблем

Информационные

коммуникационные

Класс

Охват уч-ся в проектной деятельности и основах проектирования

Уровень сформированности ключевых компетентностей










II ступень

(5-7 кл.)

(8кл.)

90,8%


93,5%

II уровень

III уровень

57%


67%

58,7%


63%

66,2%


67,7%

III ступень

(10-11 кл.)

99%

IV уровень

75%

79 %

80,4%






Задачи:

Перечень задач из плана ОУ на 2012 – 2013 уч. год

Описание реализации вышеназванных задач по плану *



ЗАДАЧИ:

направленные на достижения учащихся: образовательные, воспитательные и т.д.;



1.Обеспечить к маю 2013 года уровень предметной обученности учащихся- 100 % .

и качество знаний:

а) в начальной школе- 100% (уровень обуч.) 68% (качество знаний)

б)в среднем звене- 100% (уровень обуч.) 49% (качество знаний)

в) в старшем звене – 100% (уровень обуч.) 66% (качество знаний)

Итого по школе: 100% (уровень обуч.) 55% (качество знаний)


  • Добиться повышения среднего балла при сдаче ЕГЭ по русскому языку до 65,5 баллов; по математике до 49 баллов.



  • Добиться повышения среднего балла при сдаче ГИА по русскому языку до 36.9 баллов; сохранение среднего балла по математике на уровне 16,4 баллов.


2.Сформировать к маю 2013 года у 84% выпускников потребность в здоровом образе жизни на среднем уровне.

3.Сформировать к маю 2012 года у 60% выпускников 9-х классов и у 84% выпускников 11-х классов умение социально адаптироваться на среднем уровне.

Сохранить у учащихся устойчиво-позитивное отношение к общественным нормам на уровне 4,34балла; закрепить систему ценностных ориентаций на уровне 4,4 балла.


Результативность образовательного процесса учащихся

Уровень обученности и качество знаний за 3 года.





2010-2011

2011-2012

2012-2013


Начальная школа

Уровень обученности


Качество знаний

Уровень обученности


Качество знаний

Уровень обученности


Качество

знаний


100 %

68%

100%

61%

100

65%

Основная школа

100 %

49%

99,5%

47%

100

49%

Средняя школа

100 %

56%

100%

66%

100

53%

Начальная школа Бар.фил.

100 %

55%

100%

58%

100

57%

Основная школа

Бар.фил.

100 %

45%

100%

58%

100

53%

Итого

100 %

55%

99,8%

55%

100%

55%



За последние 3 года стабильные показатели качества знаний учащихся по результатам годовых оценок. Данных результатов удалось достичь благодаря планомерной работе администрации школы совместно с руководителями МО и учителями - предметниками.

В течение учебного года проводится тематический контроль по предметам учебного плана, а также по результатам четвертей проводится мониторинг знаний учащихся, обязательной чертой которого является выявление кандидатов в отличники и хорошисты, а также не усвоивших программу по предметам и соответственно намечается план работы с данной категорией учащихся педагогами под руководством руководителей МО, завучей. В классах - городах сформированы группы взаимопомощи. Совместная работа администрации, педагогов, учащихся, родителей по индивидуальным учебным траекториям даёт положительные результаты.




Динамика среднего балла по результатам ЕГЭ за 3 года

Предмет

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Кол-во

уч-ся

Средний

балл

Кол-во

уч-ся

Средний балл

Кол-во

уч-ся

Средний балл

Русский язык

50

62,8

39

65,5

40

67,3

Математика

50

48,5

39

46,2

40

60,6

Физика

16

50,4

15

42,6

15

55,9

Химия

2

61

4

46,5

2

75

Информатика и ИКТ

5

47,2

-

-

-

-

Биология

6

64,1

3

52,7

4

64,8

Обществознание

13

58,3

16

60,7

17

73,2

История

3

64,7

1

66

1

49

Английский язык

-

-

-

-

2

72

Литература

-

-

-

-

2

67,5

следующая страница >>