Цель: повышение квалификации руководителей в области управления человеческими ресурсами нефтегазодобывающей отрасли - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Цель: повышение квалификации руководителей в области управления человеческими ресурсами - страница №1/1


119017 Москва, ул. Малая Ордынка д. 17

тел.: +7 (495) 951-06-62; +7 (916) 028-11-33 (моб.);

тел./факс: +7 (499) 238-32-84 (тел./факс)


www.law.hse.ru

e-mail: hsl@hse.ru; hslhse@gmail.com




Высшая школа юриспруденции Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) (Учредитель: Правительство Российской Федерации) проводит в 2012-2013 уч. году новую программу повышения квалификации
EXECUTIVE MBA

«ДИРЕКТОР СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА

ОРГАНИЗАЦИИ НЕФТЕГАЗОДОБЫВАЮЩЕГО КОМПЛЕКСА»
Направление: менеджмент.

Цель: повышение квалификации руководителей в области управления человеческими ресурсами нефтегазодобывающей отрасли.

Категория слушателей:

  • специалисты с высшим профессиональным образованием (экономическим, управленческим, юридическим, психологическим) и стажем управленческой деятельности не менее двух лет;

  • специалисты с высшим профессиональным образованием, дополнительной квалификацией «мастер делового администрирования» и стажем управленческой деятельности не менее двух лет;
    Белорусский государственный университет информатики и >>
    Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники «Утверждаю» Проректор по учебной работе БГУИР ______________ Хмыль А.А. «___» ________ 2003г. Рабочая программа по курсу «Современные информационные технологии» для магистрантов БГУИР. Вид занятий Часы Лекции 54 Экзамен 46 ИТОГО 100 Минск 2003г. Программу подготовили: зав. каф. ВМиП, профессор Синицын А.К. профессор кафедры ВМиП Колосов С.В. зав.каф. АиУСВЧ, профессор Кураев А.А. Рабочая программа обсуждена на заседании кафедра ВМиП 08.09.2003г. Зав.кафедрой А.К.Синицин Цели и задачи курса. Цель курса - повышение уровня подготовки специалистов в области информатики и вычислительной техники. Настоящая программа составлена для магистрантов всех специальностей. Предполагается, что после изучения стандартного курса «Программирование» все магистранты имеют представление об архитектуре, функциональных возможностях и программном обеспечении ПК; о структуризации, алгоритмизации, программировании и подготовке задачи для решения на ПК, а также об элементарных численных методах решения конкретных задач. Основная задача курса - дать магистрантам необходимые знания о состоянии и практическом использовании динамически развивающихся современных инструментальных средств ПК, вычислительных алгоритмов и стандартного программного обеспечения ПК для математического моделирования задач своей предметной области. Магистранты должны: получить представление о современных операционных системах и инструментальных пакетах программ; познакомиться с основными методами математического моделирования и постановки вычислительного эксперимента при решении прикладных задач в различных предметных областях. Содержание дисциплины. Курс предусматривает лекции и выполнение индивидуальной выпускной работы. В конце курса - экзамен. Обучение по данной программе организуется с ориентацией на ПЭВМ типа Пентиум. При этом важное место уделяется выполнению индивидуальной работы, причем выбор метода и инструментальных средств для реализации задания определяется и обосновывается самим магистрантом. Содержание курса

    Муниципальное общеобразовательное учреждение >>
    Тема «Вождение колесного трактора» >>
    Урок № 1. Упражнения в приемах пользования органами управления трактора МТЗ-82. Цель урока: Обучающая: Ознакомить обучающихся с рычагами управления и педалями колесного трактора МТЗ-82, правилами пользования рычагами управления и педалями и их назначением. Ознакомить обучающихся с контрольными приборами, их назначением и показаниями при работе трактора МТЗ-82. Выработать первоначальные умения пользования рычагами и педалями трактора МТЗ-82 при запуске стартером двигателя. Научить правильной посадки обучающегося в кабине трактора МТЗ-82. Ознакомить с правилами техники безопасности при запуске двигателя трактора МТЗ-82. Воспитательная: Воспитать у учащихся бережное отношение к технике, инструменту и материалам. Воспитывать аккуратность и внимательность в работе, бдительности в соблюдении требований безопасности труда. Развивающая: Побуждать обучающихся к мышлению во время работы. Развивать их творческие способности, сообразительность, производственную смекалку. Материально-техническое оснащение: трактор МТЗ-82, комплект инструмента, заправочные материалы (ГСМ), обтирочный материал, медицинская аптечка. Учебно-производственные работы: Пользование рычагами управления и педалями при запуске двигателя. Пользование рычагами и педалями при троганье трактора с места и его остановки. Пользование рычагами и педалями при управлении трактором в процессе работы. Пользование дополнительными рычагами. Пользование контрольными приборами в процессе работы трактора. Место проведения: Гараж, учебный полигон. Время проведения: 1час. Ход урока. I. Организационная часть: Проверить наличие учащихся, форму одежды. II. Вводный инструктаж: Сообщить тему и цель урока: тема урока: «Упражнения в приемах пользования органами управления трактора МТЗ-82»; цель урока: ознакомить обучающихся с рычагами управления и педалями колесного трактора МТЗ-82, правилами пользования рычагами управления и педалями и их назначением, контрольными приборами, их назначением и показаниями при работе трактора, выработать первоначальные умения пользования рычагами трактора МТЗ-82 при запуске двигателя, научить правильной посадки учащегося в кабине трактора МТЗ-82. Проверка знаний обучающихся: Схема переключения скоростей: ЕТО трактора МТЗ-82 .

    Институт переподготовки и повышения квалификации >>
    Институт переподготовки и повышения квалификации УЧЕБНЫЙ ПЛАН повышения квалификации по направлению "Информатизация образования" по программе «Информационно-коммуникационные технологии» Цель: обновление и формирование теоретических и практических навыков преподавателей по указанной программе. Категория слушателей: преподаватели ВУЗов согласно Приказа № 1759 Минобрнауки. Итоговая аттестация: защита проекта. Документ: удостоверение государственного образца о повышении квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии» на 72 часа. № Наименование дисциплин Всего часов Государственная политика и современные проблемы в образовании 10 Актуализация знаний и умений при подготовке электронных ресурсов и средств коммуникации 42 Офисные программы для подготовки электронных ресурсов 10 Подготовка графических элементов Работа с программами Photoshop, CorelDraw 10 Подготовка ресурсов для публичных выступлений Создание презентации в MS PowerPoint 12 Подготовка электронных учебных материалов для публикации в Интернет и для распространения на электронных носителях 10 Современные методы оценки качества подготовки студентов с использованием электронных ресурсов 10 Характеристика основных методов и форм контроля 4 Подготовка электронных ресурсов для контроля знаний и методы их использования

    ДОКЛАД о результатах за 2012 год и основных направлениях >>
    Развитие организационно-управленческого, кадрового и научно-методического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности. Решение данной тактической задачи предусматривает выполнение следующих мероприятий: участие в реализации положений Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», закона Кировской области «О физической культуре и спорте» и подготовка нормативных актов, обеспечивающих эффективную реализацию закона на территории области; разработка нормативных актов области по реализации целевых программ и содействие органам местного самоуправления в подготовке нормативных актов по вопросам физической культуры и спорта; - проведение заседаний коллегий по вопросам состояния и развития физической культуры и спорта в муниципальных образованиях, проведения Губернаторских состязаний, системы профилактики безнадзорности и правонарушений подростками средствами физической культуры и спорта; рассмотрение обращений юридических лиц и граждан; подведение итогов смотров - конкурсов на лучшую постановку физкультурно - спортивной работы среди субъектов спорта. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, определение «точек роста», совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности в Кировской области. Решение тактической задачи предусматривает выполнение следующих мероприятий: - реализация областной целевой программы по вопросам строительства и реконструкции спортивных объектов; - участие в реализации федеральных целевых программ в сфере физической культуры и спорта с осуществлением контроля за использованием средств федерального бюджета; - участие в национальных проектах по строительству на территории области спортивных объектов по программе «Газпром - детям» и по программе благотворительного фонда спортивных программ «Новое поколение» и т.д. Оптимизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях. Соответствие данной тактической задачи и поставленной цели состоит в создании условий для занятий детей и подростков области в детско-юношеских спортивных школах, оказании значительного влияния на формирование мировоззрения детей и молодежи, воспитания их в духе любви к малой родине и нашей стране. Решение тактической задачи реализуется посредством ведомственной целевой программы «Развитие массового спорта и подготовка спортивного резерва сборных команд Кировской области»: проведение и организация на территории области спортивных и физкультурных мероприятий по зимним и летним видам спорта; поддержка развития новых видов спорта на территории области;

    ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ >>
    ФГБОУ ВПО «РГУТиС» Ресурсный центр подготовки и повышения квалификации кадров для индустрии туризма и сервиса ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ «ОТКРЫТИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ МАЛОГО ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА» 504 часа (заочная форма обучения) начало занятий – с 14 ноября 2011 года Цель программы – подготовиться и эффективно пройти этап открытия отеля и набор персонала; создать современную систему управления отелем; создать эффективную систему управления финансами отеля. Категория слушателей – специалисты с высшим образованием. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ: Структура индустрии гостеприимства Правовое регулирование гостиничного бизнеса Организационно-правовые основы деятельности по открытию гостиницы Разработка концепции и стратегии развития гостиницы. Организационное проектирование Управление персоналом в гостинице. Основы формирования корпоративной культуры Организация маркетинговой деятельности гостиницы. Реклама. РR Организация деятельности основных служб гостиницы Организация питания Организация финансового и бухгалтерского учета Бизнес-планирование. Разработка собственного бизнес-плана. Налоги и налогообложение Страхование предпринимательской деятельности. Психология делового общения и управление конфликтами Современные информационные технологии в гостиничном бизнесе. Работа в сети интернете. Практические занятия. По желанию слушателей занятия могут быть организованы в других городах РФ и за рубежом. Структура индустрии гостеприимства Правовое регулирование гостиничного бизнеса

    Сценарий физкультурного развлечения >>
    Тема: Экологическая эстафета добра «По лесным тропинкам» Составили: инструкторы по физической культуре Сусленкова Н. В., Кухарева Е. В. СПДС «Аленушка» ГБОУ СОШ №10 Цель: Формирование экологической культуры через повышение двигательной активности детей и приобщение к здоровому образу жизни. Задачи: Интеграция областей. (О.О. Познавательное развитие) Расширять знания детей о достопримечательностях нашего края заповедник Самарская Лука».Воспитывать чувство патриотизма у дошкольников, уважение к родному краю; (О.О. Физическое развитие) Развивать физические качества детей, способствовать формированию координации движения и развитию мелкой моторики обеих рук; Закреплять правила и двигательные умения в спортивных играх и упражнениях; (О.О. Социально – коммуникативное развитие) Развивать моральные и нравственные ценности; эмоциональную отзывчивость, сопереживания, готовность к самостоятельной совместной деятельности со сверстниками. Предварительная работа: Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателями и логопедами в группах. Рассматривание картинок с животными и растительным миром Самарской Луки, разучивание загадок о животных, закрепление правил поведения в лесу. На НОД разучивание игр и упражнений, которые вошли в сценарий праздника. Разукрашивание картинок животных, для оформление зала. Оборудование: Массажные мячи диаметром -7 см, по количеству детей, 9 разрезных картинок с животными по типу «пазл». Обручи по числу детей, плоскостные грибочки, листья разных пород деревьев. 3 корзинки, 3 ведерка, мусор (коробочки из под сока, баночки из под лимонада и др.). Музыкальное оформление с записью песен Витас «Родина любимая моя», муз «В мире животных», «Тропинка в лесу» в исполнении Alekcey mil. Еловые шишки -20 штук. Ход развлечения. На центральной стене спортивного зала рисунки детей с животными Самарской Луки, предупреждающие знаки охраны природы. Под фонограмму песни «Родина любимая моя» (в исполнении Витаса) дети входят в спортивный зал и садятся на гимнастические скамейки (дети разделены на 2 команды, команда «туристы», команда «геологи»)


    «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского» Задачи МО классных руководителей Повышение теоретического и методического уровня подготовки классных руководителей по вопросу нравственного воспитания учащихся. Координирование планирования организации и педагогического анализа общешкольных воспитательных мероприятий, КТД. План работы МО классных руководителей 1-4 классов Сентябрь: Основные направления воспитательной работы на 2011-2012учебный год. Романенко И.Н. Планирование работы на 2011-2012 учебный год. Понамарева Т.В. Планирование КТД «В здоровом теле – здоровый дух» Романенко И.Н. Ноябрь: Доклад «Формы работы классных руководителей по нравственному воспитанию учащихся» Савинова Т.М. « Организация самоуправления в классе – его роль в нравственном воспитании учащихся». Савинова Т.М. Планирование КТД «У ёлки новогодней» Романенко И.Н. Охват учащихся дополнительным образованием. Романенко И.Н. Январь: Доклад «Семья – как основа нравственного воспитания ребёнка» Басаргина О.В. Работа классного руководителя с семьёй. Басаргина О.В. Планирование КТД «Служу Отечеству» Романенко И.Н. Результаты проверки дневников учащихся 3-4 классов. Романенко И.Н. Март: Доклад «Роль диагностики – как средства отслеживания изменений уровня воспитанности учащихся» Попкова С.М. Связь классного руководителя с психологом. Карачихина Н.В. Планирование КТД «Праздник школы» Романенко И.Н. Май: Анализ работы МО за 2011-2012 учебный год. Понамарёва Т.В. Круглый стол (обмен опытом). Темы самообразования классных руководителей № п/п Классный руководитель Ф.И.О. Класс Тема самообразования 1. Пономарева М.А. 2 А


  • специалисты с высшим профессиональным образованием, имеющие стаж управленческой деятельности в области управления человеческими ресурсами не менее трех лет, в том числе директором по персоналу (менеджером по персоналу, руководителем структурного подразделения) не менее одного года;

  • специалисты с высшим профессиональным образованием, прошедшие профессиональную переподготовку по направлениям «Менеджмент», «Экономика», «Управление персоналом», «Юриспруденция», «Психология управления» (или иную аналогичную программу), имеющие стаж управленческой деятельности не менее двух лет.

Вступительное испытание: собеседование.

Даты и режим обучения:

  • очная (модульная) – шесть модулей:

  • с 20 по 23 ноября (модуль № 1-2);

  • с 12 по 15 февраля 2013 года (модули № 3-4);

  • с 14 по 17 мая 2013 года (модули № 5-6), занятия с 9.30 до 18.00;

  • очно-заочная (вечерняя) – шесть модулей – с 18 октября 2012 года по 27 июня 2013 года (один раз в неделю по четвергам с 19.00 до 22.00).

Стоимость обучения: 240 000 рублей.

Численность группы: до 25 человек.

Выдаваемый документ: диплом EXECUTIVE MBA и свидетельство НИУ ВШЭ о прохождении программы повышения квалификации.
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ


  • разрабатывать сложные комплексные HR-системы с учетом отраслевой специфики, а также обеспечивать их эффективное функционирование;

  • обеспечивать баланс интересов собственника и наемного менеджмента в компании НГДК;

  • закреплять и реализовывать кадровую политику компании НГДК, используя возможности законодательства и потенциал локального нормотворчества;

  • внедрять стандарты деятельности службы персонала компании НГДК с учетом комплексного экономико-юридического подхода;

  • выстраивать конструктивный социальный диалог между представителями работодателя и работников;

  • разрабатывать и внедрять системы защиты конфиденциальной информации, коммерческой тайны и персональных данных с учетом специфики отрасли;

  • формировать политику мотивации персонала и управления вознаграждением


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ


п/п

Наименование модулей и тем



Особенности формирования кадровой политики и локальное нормотворчество в организациях НГДК.

1.1.

Реализация миссии и стратегии нефтегазодобывающей компании в системе управления человеческими ресурсами.

Организационно-штатная политика в организациях НГДК: принципы построения.



1.2.

Баланс интересов собственника и наемного менеджмента в нефтегазодобывающей отрасли.

Топ-менеджмент нефтегазодобывающей компании: статус, полномочия,

ответственность.


1.3.

Структура службы персонала нефтегазодобывающей компании: цели и задачи, функционал, параметры численности.

1.4.

Системы внутренних документов, локальных нормативных актов и кадрового документооборота нефтегазодобывающей компании.

1.5.

Модели компетенций, деловые качества и требования к квалификации работника в нефтегазодобывающей отрасли.

Профессиональные и образовательные стандарты нового поколения.





Социальное партнерство в нефтегазодобывающей отрасли.

2.1.

Диалог работников и работодателей в нефтегазодобывающей отрасли: обеспечение баланса интересов сторон социального партнерства.

2.2.

Влияние отдельных видов соглашений на локальное нормотворчество нефтегазодобывающей компании.

2.3.

Стороны социального партнерства: статус и пределы полномочий.

Организационная роль профсоюзов в НГДК.



2.4.

Коллективный договор: необходимость, эффективность, стоимость.

2.5.

Проблемы соотношения коллективно-договорного, локального нормативного и индивидуально-договорного регулирования.



Специфика правового обеспечения управления человеческими ресурсами в организациях НГДК.

3.1.

Особенности правового регулирования найма персонала в компаниях НГДК.

Потенциал заемного труда.



3.2.

Специфика правового регулирования оценки персонала в компаниях НГДК. Правовые механизмы управления карьерой.

3.3.

Алгоритмы увольнения персонала: риски и оптимизация расходов.

3.4.

Правовое обеспечение тайм-менеджмента и стресс-менеджмента.

3.5.

Защита инвестиций работодателя в обучение персонала.



Построение систем мотивации и материального стимулирования персонала в НГДК.

4.1.

Формирование бюджета на персонал. Фонд оплаты труда.

4.2.

Разработка систем оплаты труда в компаниях НГДК.

4.3.

Поощрительные выплаты, премии и бонусные схемы.

Опционные программы: статус и эффективность.



4.4.

Специфика построения системы льгот, гарантий и компенсаций в компаниях НГДК.

4.5.

Особенности нормирования труда в нефтегазодобывающей отрасли.



Особенности регулирования трудовых отношений в нефтегазодобывающей отрасли.

5.1.

Система специальных нормативных правовых актов, регулирующих нефтегазодобывающую отрасль.

Отраслевое соглашение: преимущества и недостатки присоединения.



5.2.

Специфика режима рабочего времени, времени отдыха и отпусков в нефтегазодобывающей отрасли.

5.3.

Особенности выполнение работ в условиях, отклоняющихся от нормальных.

Вахтовый метод как особая форма осуществления трудового процесса.



5.4.

Проблемы правового регулирования трудовых отношений с иностранным элементом в НГДК.

5.5.

Управление профессиональными рисками и системой охраны труда в компаниях НГДК.



Дисциплина по выбору (одна из двух)

6.1.

Система управления конфликтами и трудовые споры в организациях НГДК.

6.1.1.

Противодействие манипуляциям в профессиональной деятельности. Проблема злоупотребления правом сторонами трудового отношения.

6.1.2.

Профилактика коррупционного поведения в производственной деятельности.

6.1.3.

Трудовой спор как юридическая форма производственного конфликта. Потенциал медиации в разрешении индивидуальных трудовых споров.

6.1.4.

Обеспечение эффективного взаимодействия с органами государственного надзора и контроля.

6.1.5.

Защита интересов компании при разрешении трудовых споров в судах.

6.2.

Разработка систем защиты конфиденциальной информации, персональных данных и коммерческой тайны в НГДК.

6.2.1.

Построение системы защиты коммерческой тайны в компаниях НГДК.

6.2.2.

Формирование системы защиты персональных данных в компаниях НГДК.

6.2.3.

Организация конфиденциального документооборота.

6.2.4.

Защита прав на результаты интеллектуальной деятельности в трудовых отношениях.

6.2.5.

Организационно-правовые последствия разглашения охраняемой законом тайны и персональных данных.


В программе принимают участие ведущие российские ученые-практики, преподаватели бизнес-школ, факультетов права и менеджмента НИУ ВШЭ, в том числе:

  • ОРЛОВСКИЙ ЮРИЙ ПЕТРОВИЧ - доктор юридических наук, профессор, научный руководитель Высшей школы юриспруденции, заведующий кафедрой трудового права Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», член Научно-консультативного совета при Верховном Суде Российской Федерации, заслуженный деятель науки РФ (руководитель программы);

  • КУЗНЕЦОВ ДМИТРИЙ ЛЕВОНОВИЧ – директор Высшей школы юриспруденции Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», проректор по научно-методической работе и инновациям Центрального института непрерывного образования (координатор программы);

  • БЕЛИЦКАЯ ИРИНА ЯКОВЛЕВНА – заместитель директора Высшей школы юриспруденции Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»;

  • БУЯНОВА МАРИНА ОЛЕГОВНА – доктор юридических наук, профессор кафедры трудового права Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», адвокат;

  • ГЕРАСИМОВА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА – кандидат юридических наук, директор Центра социально-трудовых прав, председатель Совета профессиональной ассоциации «Юристы за трудовые права»,

  • ГОРОХОВ БОРИС АЛЕКСАНДРОВИЧ – кандидат юридических наук, председатель судебного состава по трудовым  и социальным делам Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ, профессор кафедры трудового права Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»;

  • ЗАБЕЛИНА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА - доктор экономических наук, профессор;

  • КОРЯКИНА ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА – проректор по учебной работе Центрального института непрерывного образования;

  • ЛУКОНИН СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ – кандидат экономических наук, доцент Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, старший научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений РАН;

  • МИТРОФАНОВА ОЛЬГА ИГОРЕВНА – руководитель службы персонала «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»;

  • СМИРНОВА ТАТЬЯНА СТЕПАНОВНА – кандидат юридических наук, начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления Федеральной службы по налоговым преступлениям МВД РФ, налоговый консультант, МВА;

  • ФИЛАТОВА АЛЕКСАНДРА ВЛАДИМИРОВНА – кандидат философских наук, бизнес-тренер, координатор психологической службы ПФР;

  • ЧЕРНЯЕВА ДАРЬЯ ВЛАДИМИРОВНА – кандидат юридических наук, доцент кафедры трудового права Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», LLM – ManchesterUniversity.

Обязательная предварительная запись: по телефонам (495) 951-06-62, (499) 238-32-84, сот. +7-916-028-11-33.

Менеджеры: Алексеева Елена Викторовна, Моисеева Мария Сергеевна.

Регистрация участников: в первый день занятий необходимо иметь при себе копию платежного поручения об оплате и договор.

КОНТАКТЫ : 119017, Москва, ул. Малая Ордынка, д. 17, офисы 312, 407.

E-mail: evalekseeva@hse.ru; mmoiseeva@hse.ru