Директора автономного округа С. А. Бойченко - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Директора автономного округа С. А. Бойченко - страница №1/2


директора автономного округа С.А.Бойченко 2011г.
УТВЕРЖДЕНО
приказом ГОУ СПО ЯНАО «Новоуренгойский многопрофильный колледж»


СОГЛАСОВАНО


от 25.12.2011г. №248


ПОЛОЖЕНИЕ

о фонде надбавок и доплат работников государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Новоуренгойский многопрофильный колледж»

I. Общие положения

1.1 Настоящее Положение разработано во исполнение Закона Ямало- Ненецкого автономного округа от 16.12,2004 г. № 90-3AО "Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений , Закона Ямало- Ненецкого автономного округа от 24.11.2008 г. № 91-ЗАО "Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, финансируемых за счет средств окружного бюджета", постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.02.2009 г. № 56-А «О системе оплаты труда работников окружных государственных образовательных учреждений», постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.02.2008 г. № 113-А «О фонде надбавок и доплат работников окружных государственных образовательных учреждений», в целях определения механизма распределения фонда надбавок и доплат и унификации критериев для стимулирующей оценки труда работников государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Новоуренгойский многопрофильный колледж» (далее-колледж).



II. Принципы формирования и алгоритм расчетов фонда надбавок и доплат

2.1.Величина нормативного фонда надбавок и доплат, устанавливается в процентном отношении к фонду должностных окладов и фонда ставок рабочих, и исчисляется по формуле:

ФНД = ( ФДО + ФС) х Кнд,

где:


ФНД - величина фонда надбавок и доплат;

ФДО – фонд должностных окладов.

ФС - фонд ставок рабочих;

Кнд - соответствующий коэффициент фонда надбавок и доплат, устанавливаемый постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.



  1. Величина фонда доплат и надбавок колледжа, направляемого на осуществление стимулирования и возмещения дополнительных трудозатрат, связанных с условиями труда, характером отдельных видов работ и качеством труда работников определяется по формуле:

ФНД о/у = ФНД/н - ФНД/д,

где:


ФНД/н - фонд надбавок и доплат, рассчитанный по нормативу путем

умножения фонда оплаты труда на коэффициент надбавок и доплат (Кпд);

И Н Ф О Р М А Ц И Я >>
I. Законы и законопроекты, рассмотренные Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа 3 апреля 2010 года на первом организационном заседании Законы о внесении изменений № Наименование закона Пояснение Информация о рассмотрении и инициаторе вопроса 1 О внесении изменений в статью 56 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа Закон принят в целях приведения законодательства автономного округа в соответствие с федеральным. Согласно принятым изменениям законодательство автономного округа, помимо Устава (Основного закона) автономного округа, законов о внесении изменений в Устав (Основной закон) автономного округа, законов автономного округа, также составляют имеющие нормативный характер постановления Губернатора автономного округа, Администрации автономного округа, Законодательного Собрания автономного округа. Закон рассмотрен и принят в первом и окончательном чтениях. Вопрос внесён Губернатором автономного округа. 2 О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «О правотворчестве» Принятые изменения определяют, что законодательство автономного округа, помимо Устава (Основного закона) автономного округа, законов о внесении изменений в Устав (Основной закон) автономного округа, законов автономного округа, также составляют имеющие нормативный характер постановления Губернатора автономного округа, Администрации автономного округа, Законодательного Собрания автономного округа. Другие изменения касаются случаев упоминания понятия «законодательство Ямало-Ненецкого автономного округа» в значении, предполагающем отнесение к таковому только законов автономного округа. Закон рассмотрен и принят в первом и окончательном чтениях. Вопрос внесён Губернатором автономного округа. II. Другие вопросы, рассмотренные Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа 3 апреля 2010 года на первом организационном заседании Организационные вопросы

ФНД/д - директорский фонд надбавок и доплат, выделяемый в

установленном размере;

ФНД/оу - фонд надбавок и доплат колледжа.


  1. Соотношение средств фонда надбавок и доплат, направляемых на осуществление регулярных и разовых выплат, устанавливается:

фонд регулярных выплат - 75% от ФНД (оу);

фонд разовых выплат - 25% от ФНД (оу).



  1. Определение составляющих долей фонда доплат и фонда надбавок на очередной календарный год производится в декабре текущего года.

Первоначально производится расчет фонда доплат на основании штатного расписания и условий труда отдельных работников, требующих компенсации. Затем вычисляется размер фонда надбавок путем вычитания из фондов регулярных и разовых выплат суммы средств, необходимых для осуществления выплат компенсационного характера.

  1. Распределение фонда надбавок осуществляется с применением бальной системы оценки качества деятельности работников. Перечень критериев оценки деятельности работников устанавливается колледжем в зависимости от приоритетных направлений деятельности колледжа.
    Производители этой продукции под видом косметичес >>
    «ТРОЯР» – это косметическое средство для ванн, содержащее 90-процентный этиловый спирт, которое покорило сердца сельских жителей России своей исключительной дешевизной. После его распития сводит руки, ноги, отказывает печень и тошнит, но разве задумываются о таких «мелочах» граждане, когда хочется выпить. А зависимость от «ТРОЯРа», как утверждают наркологи, еще более сильная, чем от марихуаны и героина. Употребление косметической жидкости «ТРОЯР» небезопасно для здоровья из-за завышенной концентрации изопропанола. К такому выводу пришли специалисты Союза производителей галеновых лекарственных препаратов в результате лабораторных исследований в 2009 году. В результате исследования выяснилось, что в основном это средство содержит практически чистый пищевой этиловый спирт, но количество изопропанола в нем превышает предельно допустимую концентрацию в 6−7 раз. Изопропанол обладает раздражающим воздействием на глаза и дыхательные пути. Может оказывать угнетающее действие на центральную нервную систему. Метаболизируется в печени с образованием ацетона. Эта жидкость убивает в течение 2-3 лет. В год в России по неофициальным данным от денатурата гибнет свыше 40 тысяч человек. Считается, что эти жидкости в десять раз сильнее «ударяют» по внутренним органам человека. Под воздействием ядов человек теряет ориентацию в пространстве, с трудом думает, быстро деградирует. Внутренности разлагаются ещё при жизни, так как подвергаются воздействию яда «кротоанальдегид», который оказывает на организм человека общетоксическое и наркотическое действие. По степени воздействия на организм человека кротональдегид относится ко второму классу опасности. Содержащийся в ТРОЯРе опасный спирт постепенно делает свое дело. Отдельные хозяйствующие субъекты осуществляют ее розничную продажу, при этом прекрасно осознавая, что данная продукция используется отдельной категорией граждан для ее распития.


  2. Определение объема средств, приходящихся на каждый из фондов надбавок осуществляется в следующем порядке:

  • проводится промежуточная бальная оценка результатов деятельности работников с использованием установленных инструментов оценки регулярного характера в соответствии с приложениями №№1-4 к настоящему Положению;

  • проводится промежуточная бальная оценка результатов деятельности работников с использованием установленных инструментов оценки разового характера в соответствии с приложением №5 к настоящему Положению;

определяются сводные «бальные» списки работников по результатам промежуточной бальной оценки результатов их деятельности;
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ «УРАЙСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА» >>
« В ГОСТИ К БАБУШКЕ ВАРВАРЕ» Конспект занятия познавательно-речевого цикла для детей раннего возраста Подготовила: Мелешко Людмила Николаевна, воспитатель второй группы раннего возраста №8 Тел. сот: 89224398587 г.Урай, 2014г. « В ГОСТИ К БАБУШКЕ ВАРВАРЕ» Конспект занятия познавательно-речевого цикла для детей раннего возраста Вид интеграции: использование средств одной образовательной области «Познание», для решения задач других областей: «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура», «Труд» «Музыка». Форма проведения: по подгруппам  Длительность: 15 мин. Цель: знакомство малышей с домашними животными: кошкой, собакой, петушком, понимание и развитие речи. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Формирующие: Расширять ориентировку в окружающем; учить узнавать животных и птиц, живущих рядом с человеком (кошка, собака, петушок). Учить запоминать общеупотребительные слова, обозначающие животных и птиц; умению подражать их голосам. Формировать активный и пассивный словарь детей; Слушать и понимать заданный вопрос; Учить рассматривать картинки. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, обогащать их речь словами и строками народных поэтических творений. Побуждать произносить по подражанию новые слова, предложения из двух-трех слов; отвечать короткой фразой на понятные вопросы взрослых. Развивающие: Развивать память, внимание, воображение, эмоции, наглядно образное мышление; Развивать эстетическое восприятие; Воспитательные: Воспитывать желание трудиться; Воспитывать доброжелательность, общительность. Практические задачи: Подражание разговорной речи. Экспериментирование. Показ решения задач. Составление графического образа персонажей. Использование ИКТ- инсценировка. Активная речь: Закреплять умение произносить звукоподражание (чух-чух-чух (паровозик едет); гав-гав (лает собачка); мяу-мяу(мяукает котенок), ку-ка-ре-ку (поет петушок). Пассивная речь:


  • стоимость 1 балла устанавливается ежеквартально решением Комиссии по установлению стимулирующих выплат в 1-3 кварталах в соответствии с плановой стоимостью, в 4 квартале по фактической стоимости по ожидаемому исполнению бюджета на финансовый год.

  1. Основной порядок распределения фонда надбавок

  1. Распределение фонда надбавок осуществляется между всеми

работниками колледжа, кроме руководителя колледжа, с учетом особого персонального вклада работника в общие результаты работы, основанный на специфике его должностных обязанностей, особенностей труда и личного отношения к делу.
Нотариат Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - позитивный имидж и перспективы >>
в России. Известнейшим местом стал город Березов - место царской ссылки именитых вельмож. В свое время здесь побывали: А. Меншиков - в 1728 г., безвременно почивший здесь вместе со своей дочерью Марией, князья Долгоруковы - в 1729 г., граф Остерман - в 1742 г. Могилы их находятся в п. Березово, и как это ни печально, на месте, занимаемом ныне парком отдыха и спортивной площадкой. Известным стал и Самаровский Ям, история которого тесно переплелась с именами выдающихся путешественников. В 1725 г. по дороге в первую Камчатскую экспедицию здесь побывал В.И. Беринг, в 1734 г. - Д.А. Овцын, в 1740 г. - сразу три ученых: историк и археограф Г.Ф. Миллер, историк Н.Э. Фишер, астроном Н.И. Демиль. XIX век в истории Югры ютмечен ссылкой участников декабрьского восстания


  1. Из фонда надбавок не оплачиваются работы, входящие в функциональные обязанности работника.

  2. Порядок и условия предоставления стимулирующих выплат устанавливаются колледжем самостоятельно с учетом настоящего Положения, специфики деятельности колледжа, стратегии колледжа, программы его развития, принципов и ценностей корпоративной культуры, особенностей жизненного цикла колледжа, позиционирования на рынке образовательных услуг, ежегодно утверждаются на общем собрании работников и закрепляются в локальном нормативном акте колледжа.

  3. В качестве критериев для оценки качества деятельности работников используются индикаторы, разработанные колледжем, указывающие на их участие в создании и использовании ресурсов колледжа (человеческих, материально-технических, финансовых, технологических и информационных).

Индикатор представлен в исчислимом формате, в баллах, для эффективного использования в качестве инструмента оценки деятельности.

Оценка деятельности с использованием индикаторов производится на основании статистических данных, результатов диагностик, справок, актов, приказов, планов.

  1. Инструменты оценки (критерии, типы работы и индикаторы, оценивающие данный критерий, вес индикатора) устанавливаются в зависимости от принятых принципов и показателей анализа деятельности колледжа, на основании перечня критериев, установленных в приложениях к настоящему Положению.

  2. Выплаты по фонду надбавок могут быть изменены (уменьшены) на основании представления непосредственного руководителя или представительного органа колледжа (научно-методический совет, и др.).
    О реализации целевой программы автономного округа >>
    «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления вХанты–Мансийском автономном округе – Югре на 2012-2015 годы и на период до 2020 года» ЗА ФЕВРАЛЬ 2013 ГОДА Источники финансирования Утверждено целевой программой Исполнение (нарастающим итогом) на 01.03.2012 % бюджет АО 435 933 - - бюджет МО 165 231 - - внебюджет 2 275 921 - - ВСЕГО 2 877 085 - - в том числе по исполнителям: Предприятия-природопользователи 2 275 921 - - Муниципальные образования автономного округа (субсидии на строительство полигонов ТБО, разработка ПИР на строительство полигонов, ликвидация мест захламления) 499 231 - - Депстройэнергетики и ЖКК Югры 51 000 - -


  1. Порядок установления стимулирующих выплат

  1. Для установления стимулирующих выплат создается Комиссия по установлению стимулирующих выплат работникам колледжа (далее-Комиссия). Председателем Комиссии является директор колледжа.

  2. Советом колледжа директору предлагается состав Комиссии на календарный год. На основании предложения Совета колледжа издается приказ колледжа «О Комиссии по установлению стимулирующих выплат на календарный год», которым утверждается Положение о Комиссии и ее состав.

  3. Периодичность заседаний Комиссии:

- по регулярным выплатам - один раз в квартал;

- по разовым выплатам - один раз в месяц.



  1. Комиссия принимает решение открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом, на основании которого издается приказ колледжа. Приказ является основанием для начисления стимулирующих выплат работникам колледжа.

  2. Совет колледжа вправе пересматривать критерии для оценивания качества труда и установления надбавок стимулирующего характера на основании обоснованных предложений работников колледжа не чаще двух раз в год, при условии делегирования таких полномочий Совету колледжа общим собранием трудового коллектива.

  3. Работники ежеквартально не позднее 10-го числа месяцев апрель, июнь, октябрь, декабрь предоставляют информационную карту оценки деятельности работника (приложение Ла7) об эффективности своей деятельности в соответствии с критериями для оценивания качества труда и установления надбавок стимулирующего характера. Работники несут персональную ответственность за достоверность предоставляемых данных.

  4. Дополнительно руководители всех уровней предоставляют в Комиссию информацию о показателях деятельности по своим направлениям.
    ПИСЬМО от 12.03.2012 №1845/12 >>
     Пунктом 2.1. Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений РФ (приказ Министерства образования РФ от 03.12.1999 №1075 «Об утверждении положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений РФ» с изменениями) закреплено право выбора  двух экзаменов выпускниками   IX класса общеобразовательных учреждений: «выпускники IX класса общеобразовательного учреждения сдают не менее 4-х экзаменов: письменные экзамены по русскому языку и алгебре, а также два экзамена по выбору выпускника из числа предметов, изучавшихся в IX классе». Выбор предметов осуществляется выпускником самостоятельно и указывается в заявлении по формам, утвержденным приказом ДОиМП автономного округа от 31.01.2012 №55 «О проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного образования, в том числе с участием Региональной экзаменационной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 20112012 учебном году» (приложения 3, 4 к порядку). В соответствии с 2.1. Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений РФ «выпускники IX класса общеобразовательного учреждения, желающие продолжить обучение в профильных классах III ступени общего образования, сдают два экзамена по предметам, соответствующим данному профилю обучения» (абзац введен Приказом Минобразования РФ от 21.01.2003 N 135).             Перечень предметов соответствующего профиля не должен ограничивать выбор выпускника предметов, изучавшихся в IX классе.  Так, для поступления в профильный класс выпускник имеет право сдать любые два предмета из перечня  предметов, соответствующих данному профилю: например, Физико-математический профиль - физика, математика, информатика и ИКТ; социально-гуманитарный профиль – литература, право, обществоведение, история, география, русский язык; социально-экономический профиль – математика, обществоведение, экономика, право, география.             Выбор предметов профильного обучения, их количество, формирование учебного плана осуществляются  школой самостоятельно и должны согласовываться с органом общественного управления образовательного учреждения. Перечень предметов профильной направленности учебного плана не должен ограничивать выбор предметов обучающимся в период государственной (итоговой) аттестации.  Необходимо учитывать тот факт, что  старшая ступень готовит выпускников  к обучению в вузе,   в системе начального и среднего профессионального образования, а также к началу трудовой деятельности. При формировании   учебного плана в профильных классах  следует учитывать  перечень вступительных экзаменов в учреждения профессионального образования по специальности, соответствующей профилю. 


  5. Регулярные стимулирующие выплаты определяются в соответствии с критериями регулярного характера для оценивания качества труда и установления надбавок стимулирующего характера согласно приложениям №№1-4 к настоящему Положению и устанавливаются Комиссией ежеквартально не позднее 20-го числа месяца по материалам, поступившим в Комиссию.
    Заказчик: Департамент молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа День 1 >>
    NSPT.RU Авторское агентство Новые социальные и педагогические технологии тм ЯШТ © Дмитрий Сергеев sergeev@nspt.ru 8 (910) 608-77-35 Ямальская школа тренеров – Социальные технологии Курс социальной инноватики НСПТ 09.10.12 – 14.10.12 / Ноябрьск / Окружной Центр Патриотического Воспитания Заказчик: Департамент молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа День 1 Чайка по имени Джонатан Ливингстон Ричард Бах «- В Стае говорят, что ты Сын Великой Чайки, - сказал Флетчер однажды утром, разговаривая с Джонатаном после Тренировочных Полетов на Высоких Скоростях, - а если нет, значит, ты опередил свое время на тысячу лет. Джонатан вздохнул. "Цена непонимания, - подумал он. – Тебя называют дьяволом или богом". - Как ты думаешь, Флетч? Опередили мы свое время? Долгая пауза. - По-моему, такие полеты были возможны всегда, просто кто-нибудь должен был об этом догадаться и попробовать научиться так летать, а время здесь ни при чем. Может быть, мы опередили моду. Опередили привычные представления о полете чаек. - Это уже кое-что, - сказал Джонатан, перевернулся через крыло и некоторое время скользил по воздуху вверх лапами. - Это все-таки лучше, чем опередить время.» Знакомимся Дмитрий Сергеев (Обнинск, Калужская область) sergeev@nspt.ru, 89106087735, ведущий тренер авторского агентства НСПТ, 35 лет занимается работой с молодежью, 1500 проектов – 600 000 участников Анжела Варгуца (Ноябрьск) 89124346214 центр по работе с детьми и молодежью «Прометей», занималась спортом всю жизнь (гимнастика), по образованию учитель физической культуры Горина Наталья (Новый Уренгой). gorinurengoy@rambler.ru, 89124351494 специалист по работе с молодежью. Здесь потому, что так надо Туркина Надежда (Новый Уренгой) тел. 89320929178, nadezhda.turkina@bk.ru работает МБУ Отделение молодежных клубов, по образованию психолог Гульсина Таулбаева (Новый Уренгой) тел. 89220919955 работаю 1,5 года, по специальности специалист по работе с молодежью. По образованию историк, работала в школе, преподавала английский


  6. Размер выплат регулярных надбавок зависит от фактически отработанного количества времени.

  7. Разовые стимулирующие выплаты устанавливаются за особые достижения или за выполнение особо важных работ, сложно прогнозируемых в отчетный период, распределяются Комиссией по представлению заместителя директора согласно критериям, приведенным в Приложении №5 к настоящему Положению.

  8. Оплата разовых стимулирующих выплат не зависит от фактически отработанного времени.
    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ >>
    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КАЛТАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛТАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.12.2013 г. № 464 – п Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности руководителей муниципальных учреждений Калтанского городского округа, их супругов и несовершеннолетних детей на официальном сайте администрации Калтанского городского округа и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования В соответствии с частью 6 статьи 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Кемеровской области от 08.05.2007 № 57-ОЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 23.09.2013 № 399 «Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности руководителей государственных учреждений Кемеровской области, их супругов и несовершеннолетних детей на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и (или) государственных учреждений Кемеровской области и предоставления этих сведений областным средствам массовой информации для опубликования»: 1. Утвердить прилагаемый Порядок размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности руководителей муниципальных учреждений Калтанского городского округа, их супругов и несовершеннолетних детей на официальном сайте администрации Калтанского городского округа и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования. 2. МАУ «Пресс-Центр г. Калтан» (В.Н. Беспальчук) опубликовать настоящее постановление в газете «Калтанский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Калтанского городского округа в сети Интернет. 3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить управляющего делами – руководителя аппарата администрации Калтанского городского округа М.В. Николаеву. Глава Калтанского городского округа И.Ф. Голдинов Утвержден постановлением администрации Калтанского городского округа от 19.12. 2013 г. № 464-п Порядок


  9. Персональная регулярная или разовая стимулирующая надбавка работника рассчитывается путем умножения установленной Комиссией «стоимости» одного балла на количество баллов, которое набрал работник в соответствии с оценочным листом.

V. Основные принципы распределения фонда доплат

  1. Фонд доплат позволяет учитывать дополнительные трудозатраты работника, связанные с условиями труда, характером отдельных видов работ и качеством труда.

5.2.Выплаты из фонда доплат компенсационного характера для работников колледжа носят обязательный характер и осуществляются в соответствии с трудовым законодательством РФ, с учетом установленных приложением №6 к настоящему Положению размеров основных видов обязательных выплат компенсационного характера.

Выплаты компенсационного характера устанавливаются к должностному окладу работников колледжа в соответствий с перечнем обязательных выплат компенсационного характера.

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ >>
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ Принят Архангельским областным Собранием депутатов (Постановление от 23 июня 2010 года N 514) (в ред. законов Архангельской области от 24.10.2011 N 366-25-ОЗ, от 24.10.2011 N 367-25-ОЗ) Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем законе 1. Для целей настоящего закона используются следующие основные понятия: 1) запрос - обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, к мировому судье о предоставлении информации о деятельности мирового судьи; (в ред. закона Архангельской области от 24.10.2011 N 366-25-ОЗ) 2) информация о деятельности мировых судей - информация, подготовленная в пределах своих полномочий мировыми судьями, а также информация, относящаяся к деятельности мировых судей, либо поступившая к мировому судье. Законодательство Российской Федерации, устанавливающее порядок судопроизводства, полномочия и порядок деятельности мировых судей, законодательство Архангельской области и законодательство Ненецкого автономного округа, устанавливающие полномочия и порядок деятельности мировых судей, судебные акты по конкретным делам и иные акты, регулирующие вопросы деятельности мировых судей и их аппаратов, также относятся к информации о деятельности мировых судей; (в ред. закона Архангельской области от 24.10.2011 N 366-25-ОЗ) 3) пользователь информацией - гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, орган государственной власти или орган местного самоуправления, осуществляющие поиск информации о деятельности мировых судей; 4) судебный акт - решение, вынесенное мировым судьей в установленной соответствующим федеральным законом форме по существу дела, рассмотренного в порядке осуществления гражданского, административного или уголовного судопроизводства. 2. Для целей настоящего закона под мировыми судьями понимаются мировые судьи в Архангельской области, а также мировые судьи в Ненецком автономном округе с учетом положений пункта 3 статьи 2 настоящего закона. 3. Иные понятия, используемые в настоящем законе, применяются в значениях, предусмотренных Федеральным законом от 22 декабря 2008 года N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" и иными федеральными законами. Статья 2. Предмет правового регулирования и сфера действия настоящего закона

Размеры компенсационных выплат устанавливаются не ниже размеров, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Муниципальное автономное дошкольное образовательн >>
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 86», именуемое далее по тексту «Учреждение», является некоммерческой организацией, осуществляющей образовательную деятельность по основной образовательной программе дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, реализующей основную образовательную программу дошкольного образования, а также комплекс санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур в группах оздоровительной направленности с туберкулезной интоксикацией и в группах оздоровительной направленности для часто болеющих воспитанников. Учреждение является преемником прав и обязанностей Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 84», Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 34» Юридический адрес Учреждения: 618426, Пермский край, г. Березники, улица Пятилетки, дом 83а. Место нахождения (фактический адрес) Учреждения: 618426, Пермский край, г. Березники, улица Пятилетки, 83а; 618426, Пермский край, г. Березники, улица Мира, 33а; 618426, Пермский край, г. Березники, улица Мира, 31а. Полное наименование Учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 86»; сокращенное наименование Учреждения: МАДОУ «Детский сад № 86». Учредитель Учреждения – муниципальное образование «Город Березники», в лице комитета по вопросам образования администрации города Березники (далее – Учредитель).

Приложение № 1



к Положению о фонде надбавок и доплат работников ГОУ СПО ЯНАО «Новоуренгойский многопрофильный колледж»

КРИТЕРИИ
регулярного характера для оценивания качества труда работников категории «Руководители» и установлении им стимулирующих надбавок



Критерий

Индикатор

Цена

индикатора,

бал

Обоснование,

подтверждение

1
Споры о «Намаз». >>
Для начала, поговорим о намазе, когда и как читать: Утренний намаз «Бамдад» 5-7,30 часов. Нужно обязательно читать до восхода солнце. Если проспал, нельзя читать, когда появилась краснота солнце, а после восхода солнце можно. Обеденный намаз «Пешин» 13-13,30 часов. Можно читать до «Аср» намаз. Далее, «Аср» намаз 16-18 часов. С 18-20 часов «Шам» намаз. С 19,30 - 00 «Хуфтан» намаз, можно читать до утреннего намаза. Временами года бывает изменение, этого определять уламолор Кенеши. Без уважительных причин, все намазы нужно читать своевременно, особенно «Аср» намаз. Читать намаз пять раз в сутки, Аллах каждому мусульманину сделал «Фарз»-обязательно. Аллах создатель, милостив и желает людям добра. Аллах не зря указал на намаз. «Эй мусульмане! Повинуйтесь Аллаху и пророку, а также правителям, если он из вас (мусульманин)». Ниса (4:59). Каждый человек, кто считает себя мусульманином, должен стараться читать намаз. Более того, если он правитель мусульман, он обязательно должен читать намаз. Иначе, он не будет из нас (мусульманином). Человек без намаза, не может править мусульманами, которых в Республике более 80% и большинства из них читают намаз. Вот откуда идет все наши беды. «Богатые, но, алчные люди, которым всегда не хватает, скоро все они накинутся на вас. В то время вас будет много. Но, ваши враги будут смелыми, а вы боязливыми (Любит жизнь, а смерти бояться)». Мухаммад (с.а.в.). Действительно, в наше время люди ухватились за свою жизнь. Будь-то бы, они будут вечные, если будут осторожны и боятся своих врагов. Также, собирают богатства на веки веков. «Эй дядя, клянусь Аллаху. Если поставят мне на правую сторону солнце, на левую сторону луну, чтобы я оставил эту работу, я не оставлю распространение Ислам. Аллах поможет мне или погибну во имя Аллаха. Смерть во имя Аллаха, чем быть непослушным Аллаху». Мухаммад (с.а.в.). Вот так, уважаемый Турсунбай. Я Вас и Вы меня, друг – друга знаем хорошо. Однако, я удивлен, с кем Вы спорите? Разве Динара Аширахунова равно вам? Перед кем Вы сидели и о намаз спорите? Посмотрите, как она одета, даже христианам запрещено так одеваться. Посмотрите на фотографии Курманжан Датки, какая она мусульманка красивая. Я не знаю, кто Динара, мусульманка или в другой религии. Однако, по виду не мусульманка и не христианка. Эй друг Турсунбай, для вас что, не нашлись ли мужчины, чтобы спорить о намаз? Тогда запомните навсегда! Где бы не было, дома, махалле, в селе, городе или районе, если правит людьми женщина. Там будет бардак и хаус. Это наша беда. Посмотрите на Куран, там сказано четко и ясно. В данное время в нашей Республике бардак, идем на экономический хаус – голод и болезни.


2

3

4

1 .Создание локальных нормативных документов (проектов

приказов, инструкций, регламентов и пр.)

1.1 .Разработка и применение локальных актов (положений, инструкций, рекомендаций и т. п.)

2 - за каждый документ, но не более 10

Справка или информация

1.2.Разработка проектов приказов с последующей реализацией и контролем, согласованием управленческих решений

0,5 - за каждый, но не более 10

Информация

2.Обеспечение безопасности

2.1.Организация и проведение общеколледжных мероприятий по ГО и ЧС

1

Акты, справки

2.2.Отсутствие несчастных случаев с обучающимися и работниками по вине колледжа

5

Информация от инженера по ОТ и ТБ

2.3. Участие в решении вопросов по обеспечению безопасности и сохранности имущества

3

Информация

3.1.Организация общественного контроля

2

Информация

3.Управление процессом кадрового обеспечения

3.1.Отсутствие вакансий

5

Справочная

информация

3.2.Доля педагогических работников и специалистов с высшим образованием: более 95%; от 80 до 95%

7

3

Информация ОК

3.3.Организация работы с молодыми специалистами (стаж работы до 3 лет)

2 за каждого, но не более 10

План работы, приказ, анализ

3.4.Организация работы с вновь прибывшими работниками (в течение года)

2 за каждого, но не более 10

План работы, приказ, анализ

3.5. До ля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационную категорию: свыше 50%; от 30 до 50%

7

3

Справка ОК

4.Ведение экспе­риментальной и инновационной

4.1 .Организация работы творческих групп: формирование плана работы, проведение анализа

5

План работы, анализ


деятельности

деятельности, представление промежуточных результатов
















4.2.Вовлечение в реализацию - проектов не менее пяти педагогических работников

2 - за каждый проект, но не более 10

Информация,

аналитические

материалы

5.Организация работы (мероприятий) по социальной адаптации «трудных» подростков

5.1 .Объем охвата мероприятиями по профилактике отклоняющего поведения более 50% студентов и обучающихся

4

План, информация заместителя директора по ВР

5.2.Деятельность по профилактике правонарушений

10

Информация

6.Общественно-значимая деятельность

6.1 .Руководство и участие в общественных объединениях колледжа

1 - за каждый, но не более 10

Информация

7.Организация системных исследований, монито­ринга, социологических опросов (в т. ч. мониторинга физического развития и здоровья детей и подростков)

7.1.Количество организованных исследований (мониторингов) за период

1 - за каждое исследование, но не более 10

Аналитический

материал

7.2.Объем охвата исследуемых и опрошенных от 30% до 50% студентов и обучающихся.

2

Аналитический

материал

8.Организация работы и взаимодействие с другими ОУ, стратегическими партнерами, сторонними организациями

8.1.Наличие положения, договора, выполнение договорных обязательств

1 - за каждый, но не более 10

Информация

9.Развитие образо­вательных услуг и образовательный маркетинг

9.1 .Количество новых видов услуг с не менее 10 пользователями

2 - за каждую новую услугу, но не более 10

Договор,

лицензия

9.2.Введение новых специальностей (профессий)

5 - за каждую, но не более 10

Региональный

заказ

Ю.Управление

формированием

интеллектуальных

ресурсов

10.1.Организация работы по формированию и поддержанию информационных баз данных

5

Информация

11. Организация дея­тельности по развитию социально­привлекательного имиджа колледжа

11.1 .Организация выпуска колледжной газеты, сайта

2 - за новый выпуск

Информация

12.Обеспечение ис­полнения бюджета

12.1.Степень исполнения бюджета:

100%;

от 95% и более от 90 до 95%

10

7

5

Информация

13. Привлечение внебюджетных средств на текущее финансирование и развитие учреждения

13.1. Доля внебюджетных средств об объема бюджетной сметы, в % до 3% от 3 до 5% свыше 5%

4

6

Информация









10




14.Качество планирования бюджетной сметы

14.1 .Доля бюджетных средств, направленных на измененные' статьи расходования менее 5% от 5%до 10%

10

5


Информация

15. Качество ведения бухгалтерского учета и отчетности

15.1 .Качественное руководство разработкой и осуществлением мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины

10

Информация




15.2.Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения

10

Информация




15.3 .Качественное предоставление отчетности в срок

10

Информация

16.Ведение, оформление и подготовка документов

16.1. Оперативность предоставления, аккуратность и правильность ведения, проверка: а) табелей

2




17. За материальную ответственность

17.1 Материальную ответственность имущества: до 10 млн. руб.

4

Информация

18. Создание комфортных условий в колледже

18.1. За качественную организацию содержания и обслуживания зданий и сооружений в течение учебного года

10

Информация

19. Обеспечение высокой читательской активности

  1. Организация и успешное проведение мероприятий со студентами и обучающимися направленные на формирование их читательской активности

  1. Проведение анализа по определению читательских потребностей участников образовательного процесса, а также уровня читательской активности

3

3


Информация

20.Высокое качество деятельности

20.1 .Качественная консультационно-разъяснительная работа среди работников колледжа

5

Информация



21 .Качество обеспечения условий образовательного процесса

21.1 .Соответствие условий осуществления образовательного процесса санитарно- гигиенических требований (санПин) в части обеспечения температурного, светового режима, режима подачи питьевой воды

10

При отсутствии предписаний контрольно­надзорных служб и соответствии требований санПина

22.Создание новых и поддержка действующих систем информационных продуктов

22.1. За обновление банка данных

5

Информация

22.2. За обновление информационных стендов

5

Информация

22.3. Использование специальных компьютерных программ для автоматизации выполняемой деятельности

5

Информация

23.Сложность и интенсивность организационной, учетно­контрольной и воспитательной работы с подчиненными работниками

23.1.Наличие в подчинении работников: до 10 человек

от 10 до 50 человек

4
8

Информация

24. Организация договорных отношений в сфере материального обеспечения

24.1 .Применение маркетинговых исследований приведших к экономии средств, при заключении договоров

7




следующая страница >>