Должностная инструкция социального педагога - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Должностная инструкция социального педагога - страница №1/1

Утверждаю Согласовано

Директор школы Председатель профкома

____________________ ______________________

____________________ ________________



Должностная инструкция

социального педагога

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики социального педагога, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. № 46), с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 14 декабря 1995 г. № 622/1646 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 22 ноября 1995 г. № 65).

Образовательная программа >>
Система педагогического менеджмента (система управления) Совет профилактики Показатели по годам Учебный год Численность Наполняемость классов-комплектов учащихся 2007–2008 31 794 25,6 2008-2009 30 758 25,2 2009-2010 30 750 25 2010-2011 30 750 25 В соответствии с программой развития МОУ центра образования педагогический коллектив работает над созданием оптимальных условий для развития личности, способной к самоопределению. Раздел 2. Цели, задачи, приоритетные направления Цель: создание образовательного пространства, способствующего саморазвитию и самореализации личности каждого учащегося с учетом его индивидуальных способностей. Данная цель может быть реализована при условии выполнения конкретных задач: в области содержания образования

Должностная инструкция >>
Общие положения >>
    УТВЕРЖДАЮ     (наименование предприятия, организации, учреждения)   (руководитель предприятия, организации, учреждения)           ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ         00.00.0000 № 00   (подпись)   (Ф.И.О.) Структурное подразделение:  Отдел производства Должность: Работник по термообработке проводов и кабелей               00.00.0000  Общие положения Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность работника по термообработке проводов и кабелей. Работник по термообработке проводов и кабелей относится к категории технических исполнителей. Работник по термообработке проводов и кабелей назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке действующим трудовым законодательством приказом директора предприятия по представлению начальника отдела. Взаимоотношения по должности:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ >>
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО СКЛАДОМ >>
(название учреждения, организации) УТВЕРЖДАЮ (уполномоченное лицо) (ФИО, подпись) "___" ______________ 200_ г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО СКЛАДОМ I. Общие положения Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Заведующего складом. Заведующий складом назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия. Заведующий складом подчиняется непосредственно ____________. На должность Заведующего складом назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности заведующего складом не менее 1 года или среднее (полное) общее образование и стаж работы в должности заведующего складом не менее 3 лет. Заведующий складом должен знать: - нормативные и методические материалы по вопросам организации складского хозяйства; - стандарты и технические условия на хранение товарно-материальных ценностей; - виды, размеры, марки, сортность и другие качественные характеристики товарно-материальных ценностей и нормы их расхода; - организацию погрузочно-разгрузочных работ; - правила и порядок хранения и складирования товарно-материальных ценностей, положения и инструкции по их учету; - условия договоров на перевозку и хранение грузов, на аренду складских помещений и оборудования; - порядок расчетов за оказанные услуги и выполненные работы; - правила эксплуатации средств вычислительной техники, коммуникаций и связи; - основы экономики, организации производства, труда и управления; - основы трудового законодательства; - правила и нормы охраны труда. В период временного отсутствия Заведующего складом его обязанности возлагаются на _________________________________________. _____________________________________________________________________. _____________________________________________________________________. II. Функциональные обязанности Примечание. Функциональные обязанности Заведующего складом определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Заведующего складом и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.

Социальное обслуживание населения >>
Социальное обслуживание населения по итогам 2012 года Система социального обслуживания По состоянию на 1 января 2013г. в системе социального обслуживания населения Республики Татарстан функционируют 133 учреждения, в том числе: 45 центров социального обслуживания населения (далее – ЦСОН); 28 домов-интернатов для престарелых и инвалидов (далее – ДИПИ); 6 психоневрологических интернатов (далее – ПНИ); 2 детских дома-интерната для умственно отсталых детей (далее – ДДИ); 21 социальный приют для детей и подростков (далее - СПДП); 2 социально-реабилитационных центра для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (далее - СРЦН); 8 центров реабилитации инвалидов (далее - ЦРИ); 13 реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями (далее – РЦДОВ); 3 центра социальной адаптации для лиц БОМЖ (далее – ЦСА); 4 центра социальной помощи семье и детям (далее - ЦСПСД); 1 центр социально-психологической помощи населению (далее – ЦСППН). В настоящее время уровень социальных гарантий обеспеченности населения Республики Татарстан социальными услугами по домам-интернатам для престарелых и инвалидов, детским домам-интернатам для умственно отсталых детей, специализированным учреждениям для несовершеннолетних, центрам социального обслуживания населения, центрам социальной помощи семье и детям составляет 100%, по психоневрологическим интернатам – 88%, центрам социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий – 71%, центрам реабилитации инвалидов – 40%, реабилитационным центрам для детей и подростков с ограниченными возможностями – 91%. По итогам 2012 года сохраняется очередность в стационарные учреждения социального обслуживания. Очередность в стационарные учреждения социального обслуживания (в динамике за 2008 - 2012 гг.)

ИНСТРУКЦИЯ № >>
ИНСТРУКЦИЯ № 13/2014-пп по применению дезинфицирующего средства «Лайна» производства ООО «Хемилайн», Россия для дезинфекции поверхности скорлупы пищевых яиц Ржавки – 2014 ИНСТРУКЦИЯ № 13/2014-пп по применению дезинфицирующего средства «Лайна» производства ООО «Хемилайн», Россия для дезинфекции поверхности скорлупы пищевых яиц на предприятиях птицеперерабатывающей промышленности Инструкция разработана Государственным научным учреждением Всероссийским научно-исследовательским институтом птицеперерабатывающей промышленности Российской академии сельскохозяйственных наук (ГНУ ВНИИПП Россельскохозакадемии) Авторы: Козак С.С., Городная Н.А. (ГНУ ВНИИПП Россельскохозакадемии). Инструкция предназначена для работников предприятий птицеперерабатывающей промышленности, ветеринарной службы и предприятий общественного питания. Инструкция определяет методы и режимы применения дезинфицирующего средства, технологический порядок санитарной обработки, контроль полноты смываемости и остаточных количеств средства с поверхностей обрабатываемых объектов, требования техники безопасности.

Логотип (Эмблема организации) ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ главного архитектора проектов (ГАП) УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ________ ___________ (подпись) (ФИО) ___ _________200 г. I. Общие положения Главный архитектор проектов относится к категории руководителей. Главный архитектор (ГАП) возглавляет творческий процесс проектных работ. Несет ответственность за принятие архитектурных решений на протяжении всего периода проектирования, осуществляет проектирование в тесном контакте с Главными архитекторами проекта и Главными инженерами проектов по вопросам организации проектных работ. ГАП назначается на должность и освобождается от нее приказом Генерального директора. ГАП административно и по вопросам производственной деятельности подчиняется Генеральному директору. Главный архитектор проектов должен иметь высшее образование по профилю работы, практический опыт авторской работы по проектированию и строительству жилых, общественных и производственных зданий, стаж работы не менее 10 лет, обладать необходимыми организаторскими способностями. Главный архитектор проектов должен знать и руководствоваться: основами гражданского и трудового законодательства; постановлениями и решениями Правительства в области градостроительства архитектуры, развития и совершенствования капитального строительства; приказами, распоряжениями и другими руководящими материалами министерств, ведомств, касающимися деятельности в области проектирования и строительства; организационно-регламентирующими документами (Положения о подразделениях, Должностной инструкцией. достижениями науки и техники в области проектирования и строительства в России и за рубежом; требованиями государственных стандартов, международных стандартов в области качества, действующим положением об авторском надзоре за строительством, строительными нормами и правилами, связанными с проектированием, инженерными изысканиями и строительством, нормативными документами органов государственного надзора и Российскими нормативными документами отдельных министерств и ведомств; схемами и проектами районной планировки, проектами планировки и застройки города Москвы и других населенных пунктов РФ, документами по основным направлениям в проектировании объектов соответствующих отраслей; каталогами, типовой проектной документацией, альбомами типовых строительных конструкций, пособиями для проектирования, типовыми деталями;

Должностная инструкция учителя начальных классов Общие положения Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационных характеристик должностей работников образования, утверждённых приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. №761Н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». Учитель принимается на работу и освобождается от должности директором школы. Учитель должен знать: Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления оразованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач на начальной ступени общеобразовательного учреждения, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену; требования ФГОС нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении; методики преподавания предметов и воспитательной работы, программы и учебники, отвечающие требованиям ФГОС; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; средства обучения и их дидактические возможности; основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки; основы права, научной организации труда, проектные технологии и эффективные средства делового общения; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 3. Должностные обязанности Учитель начальных классов выполняет следующие должностные обязанности: 3.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ. Составляет тематические планы работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие.

1.2. Социальный педагог назначается и освобождается от должности директором школы.

1.3. Социальный педагог должен иметь как минимум среднее профессиональное образование.

1.4. Социальный педагог подчиняется непосредственно директору школы.

1.5. В своей деятельности социальный педагог руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, и (органы) исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) органов управления образованием всех уровней по вопросам образования, воспитания, охраны здоровья, профориентации, занятости и социальной защиты обучающихся (воспитанников); трудовым законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

Социальный педагог соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

1.6. _________________________________________________.

2. Функции

Основными направлениями деятельности социального педагога являются:

2.1. социально-педагогическое сопровождение

образовательного и воспитательного процесса в школе и по месту жительства обучающихся (воспитанников);

2.2. реализация и контроль за реализацией мер социальной помощи и защиты обучающихся (воспитанников);

2.3. осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в школе и по месту жительства обучающихся (воспитанников);

2.4. _________________________________________________.

3. Должностные обязанности

Социальный педагог выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. изучает психолого-медико-педагогические

особенности личности обучающихся (воспитанников) и ее микросреды, условия жизни;

3.2. выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку;

3.3. выступает посредником между личностью обучающихся (воспитанников) и школой, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;

3.4. определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников);

3.5. организует различные виды социально ценной деятельности обучающихся (воспитанников) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении;

3.6. способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде;

3.7. содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников), обеспечивает охрану их жизни и здоровья;

3.8. осуществляет работу по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей;

3.9. взаимодействует с учителями, родителями (законными представителями) обучающихся (воспитанников), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными и иными организациями в оказании помощи обучающимся (воспитанникам), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.

3.10. выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

3.11. вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса;

3.12. систематически повышает свою профессиональную квалификацию;

3.13. участвует в работе педагогического совета школы и совещаниях, проводимых администрацией школы;

3.14. проходит периодические бесплатные медицинские обследования;

3.15. соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению педагога;

3.16. ________________________________________________.

4. Права


Социальный педагог имеет право:

4.1. участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы;

4.2. на защиту профессиональной чести и достоинства;

4.3. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

4.4. защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом-психологом норм профессиональной этики;

4.5. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

4.6. свободно выбирать и использовать методы и методики социально-педагогической работы;

4.7. повышать квалификацию;

4.8. аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

4.9. _________________________________________________.

5. Ответственность

5.1. В установленном законодательством Российской Федерации порядке социальный педагог несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся (воспитанников) во время социально-педагогических мероприятий, а также за нарушение прав и свобод обучающихся (воспитанников) во время проведения подобных мероприятий.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, социальный педагог несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося (воспитанника), а также совершение иного аморального проступка социальный педагог может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей социальный педагог несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Социальный педагог:

6.1. работает по графику, составленному, исходя из 36-часовой рабочей недели, и утвержденному директором школы;

6.2. планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.3. представляет директору школы письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти;

6.4. получает от администрации школы материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.5. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией, педагогическими и медицинскими работниками школы, родителями (законными представителями) обучающихся (воспитанников), а также с органами опеки (попечительства) и социальной защиты;

6.6. _________________________________________________.
С инструкцией ознакомлен(а) : ___________ ________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)



00.00.00