Е. Л. Яшина Кофейный цикл в московском кафе - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Е. Л. Яшина Кофейный цикл в московском кафе - страница №1/1

Е.Л. Яшина
Кофейный цикл

В московском кафе

Прелестна Нелли и умна.


В ней дышит всё чудесной мерой,
Я сам кажусь себе химерой,
Лишь ты игрива и вольна.
Ты, Нелли – бабочка. Ты – лето!
Тобой любуюсь без опаски
И пред тобой снимаю маски:
Любезно знать тебе поэта.
В кафе за столиком – вдвоём,
Часть I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖИВОТНЫХ 20 >>
Предисловие к 1-му изданию 3 Предисловие ко 2-му изданию 4 К.Э.Фабри и зоопсихология в Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова 5 Введение 7 Предмет и задачи зоопсихологии 7 Методы зоопсихологических исследований 14 Часть I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖИВОТНЫХ 20 Глава 1. ПРОБЛЕМА ИНСТИНКТА И НАУЧЕНИЯ 20 Ранние представления о психической деятельности животных 20 Проблема инстинкта и научения в свете эволюционного учения 23 Современное понимание проблемы инстинкта и научения 29 Глава 2. ИНСТИНКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 32 Инстинктивное поведение как основа жизнедеятельности животных 32 Внутренние факторы инстинктивного поведения 33 Внешние факторы инстинктивного поведения 36 Структура инстинктивного поведения 40 Инстинктивное поведение и общение 45 Психический компонент инстинктивного поведения 48 Глава 3. НАУЧЕНИЕ 50 Общая характеристика процесса научения 50 Навык 53 Научение и общение. Подражание 61 Часть II. РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖИВОТНЫХ В ОНТОГЕНЕЗЕ 64 Глава 1. ПРОБЛЕМА ОНТОГЕНЕЗА ПОВЕДЕНИЯ 64 Врожденное и приобретаемое в индивидуальном развитии поведения 64 Биологическая обусловленность онтогенеза поведения животных 66 Глава 2. РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕНАТАЛЬНОМ ПЕРИОДЕ 67 Врожденное и приобретаемое в пренатальном развитии поведения 67 Сравнительный обзор развития двигательной активности зародышей 72 Пренатальное развитие сенсорных способностей и элементов общения 77 Эмбриогенез и развитие психического отражения 79 Глава 3. РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАННЕМ ПОСТНАТАЛЬНОМ ПЕРИОДЕ 81 Особенности постнатального развития поведения животных 81 Инстинктивное поведение в раннем постнатальном периоде 84 Ранний опыт 89 Взаимоотношения между компонентами раннего постнатального развития поведения 97 Раннее формирование общения 100 Познавательные аспекты раннего постнатального поведения 104 Глава 4. РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЮВЕНИЛЬНОМ (ИГРОВОМ) ПЕРИОДЕ 109 Общая характеристика игры у животных 109 Совершенствование двигательной активности в играх животных 112 Формирование общения в играх животных 116 Познавательная функция игровой активности животных 119

Название мероприятия >>
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ >>
Лууле Виилма - Начало мужско и женское >>
Відень… Вена… Wien… >>
Львів – Братислава – Відень – Долина Вахау – Дюрнштайн – Мельк - Львів Дати виїздів: Квітень Травень Червень Липень Серпень Вересень 23, 30* 7, 21 4, 11, 25 9, 23 6, 13, 20, 27 3, 17   День 1   ЧЕТВЕР Львів. Зустріч туристів. І в подарунок від фірми – пішохідна екскурсія „Містом сплячих левів” – Львовом. Його часто порівнюють з іншими містами Європи. Одним він нагадує Краків, іншим Вільнюс, Прагу або Париж. І це не дивно, адже вони розвивались в загальному контексті європейської культури. А коли Ти познайомишся з Львовом  ближче - заглянеш в подвір'я старої частини міста, пройдешся алеями одного з історичних парків, вип'єш горнятко кави у затишному кафе - Ти зрозумієш, що Львів унікальне та неповторне місто, яке має власну історію, часто трагічну, але завжди надзвичайно цікаву. 20:00 – виїзд зі Львова. Виїзд до україно-cловацького кордону. Нічний переїзд. День 2 П’ЯТНИЦЯ Отже, ми з Тобою у Братиславі. В історичній частині міста ми зустрінемо розмаїття всіх історичних епох, яке створює неповторну і захоплюючу атмосферу столиці Словаччини. З чого почнемо екскурсію? Що ж нам подивитись? Почнемо, звичайно, з королівського замку, історія якого зароджується у І столітті нашої ери. Протягом свого існування в ньому відбувались події європейського масштабу. Варто хоча б згадати, що тут свого часу побував російський цар Петро І, а перші свої концерти юний Моцарт давав саме у королівському замку. Але найяскравіший період замку пов’язаний з часами правління імператриці Марії Терезії...

Е. В. Шуликова, научный консультант К читателю Добрый день, дорогие люди. Вот я снова встретилась с Вами. Хочу передать Вам свои знания о душе человека, которые я получила, наблюдая внутренний мир человека. Я их собрала и систематизировала. Эти знания помогли многим больным вылечить самих себя и своих детей. Число таких счастливых людей растет, а это подтверждение тому, что я на правильном пути. Я врач акушер-гинеколог-хирург, поэтому знаю, какой сложной стала медицина. Понимание того, что без поддержки больным самого себя его невозможно вылечить, заставило меня искать выход. Уже в начале своей практики я осознала, что сложную науку можно и нужно перевести на простой и понятный для больного язык. Каждый человек понимает этот язык даже без слов, потому что это простой язык души. Я учу больных и тех, кто не хочет болеть, понимать ошибки мышления. Все заболевания — это результат неправильного мышления. Признать свои ошибки — значит вылечить любое свое заболевание. В 1991 г. занялась частной практикой. Спустя три месяца прослушала 15-дневный начальный курс по парапсихологии. С этого начался ощутимый поворот в жизни. Через три месяца выяснилось, что вижу. Не хочу употреблять слово ясновидение, это было бы не совсем честно. Друзья - ясновидящие доказали мне, что вижу, однако я не считаю это каким-то особенным даром. Точнее говоря, не могу представить себе, как может быть по-другому. В возрасте 41 года я начала просто идти по своей дороге. У каждого человека есть своя дорога, но не все мы и не всегда идем по ней. Мы где-то бродим, чего-то ищем, не понимая, что ищем самих себя, и найдет тот, кто выстрадал это. К сожалению, иначе мы пока учиться просто не умеем. Так и я через страдания нашла свой путь. Да, нужно было оставить кое-что. Это кое-что было дорого мне. Но если перед человеком стоит выбор: выбирать между хорошим и счастьем, то что вы выбираете? Счастье? Да вы говорите так, но так ли поступаете, такой ли выбор делаете? Я сомневаюсь. Потому что этот выбор — самый тяжелый. Потому что нужно спокойно, без жалости к себе, огорчения, чувства отверженности, ощущения себя несчастным отказаться от того, что считаем особенно дорогим. И если этот выбор не можем сделать, если боимся, если живем ради других, а не ради себя, то придется страдать дальше. Часто кажется, что одной жизни не хватает, нужно много жизней. Но приходит такой день, все равно в какой жизни, когда мы стоим перед выбором, и тогда мы делаем этот важный шаг, выбираем путь счастья. Это получается не сразу. В течение долгого времени я постепенно узнавала от людей то, о чем говорю вам. Первые годы я говорила то, о чем писала в первых книгах и делала все так, как писала в них. Кто читал все восемь книг на русском языке, может сравнивать первую и восьмую книги. Кто пришел сюда уже на уровне восьмой книги, тот понимает все, о чем я сегодня говорю и что подразумеваю.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный педагогический университет» (ТГПУ) Кафедра менеджмента Утверждаю Декан факультета экономики и управления _______________ И.А. Ромахина «____»___________2012 года Рабочая программа учебной дисциплины М.2.В.09 Международный бизнес ТРУДОЕМКОСТЬ (в зачетных единицах) 3 зачетные единицы Направление подготовки 080200.68 – Менеджмент Магистерская программа Логистика Квалификация (степень) выпускника Магистр Цели изучения учебной дисциплины Целями освоения учебной дисциплины «Международный бизнес» являются формирование у студентов системы знаний по общим тенденциям развития международного бизнеса в различных экономических системах; развитие системного подхода при анализе закономерностей развития международного бизнеса; систематизация методологических принципов международного бизнеса, их типологии; определение методов решения типовых проблем международного бизнес в различных сферах деятельности; овладеть концепцией и методологией системного подхода к управлению международным бизнесом; знание содержания основных процессов, составляющих предмет «Международный бизнес», типовых задач управления в различных экономических сферах и методов их решения; научиться определять основные параметры наиболее распространенных экономических систем; использовать основные методы анализа микроэкономических систем, особенности их функционирования в будущей профессиональной деятельности; использовать в практической деятельности классические методы обработки данных в целях эффективного информационного обеспечения управленческой деятельности. 2. Место учебной дисциплины в структуру основной образовательной программы Данная дисциплина входит в раздел М.2 Профессиональный цикл. Вариативная часть по направлению 080200.68 Менеджмент. Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные в результате обучения в средней общеобразовательной школе, а также на основе дисциплин, изученных ранее в высшем учебном заведении: Логистика, Экономика малого предприятия, Стратегический менеджмент, Финансовый менеджмент, Статистика. 3. Требования к уровню освоения содержания учебной дисциплины Знать: методологические основы реализации международного бизнеса в различных социально-экономических системах; типологию классических задач формирования международного бизнеса; Уметь: применять наиболее распространенные методы анализа международного бизнеса;

№ п/п Название мероприятия Дата проведения Класс Ответственные 1 Единый классный час «Первый книгопечатник Иван Федоров» 14.03 5 -10 Еронин Ю.Е., учитель Православной культуры 2 Конкурс рисунков «Книги Руси» 1-16.03 5 -10 Храпова О.И., учитель ИЗО 3 Внеклассное мероприятие об истории создания первой печатной книги на Руси 16.03 7 Еронин Ю.Е., учитель Православной культуры 4 Классный час «Книга, как духовное завещание одного поколения другому» 16.03 7-8 Еронин Ю.Е., учитель Православной культуры 5 Выставка книг исторического и духовного характера. 17-18.03 1-11 Сергеева Е.А., библиотекарь 6 Конкурс декоративно-прикладного творчества «Празднуем День православной книги» (лепка) 1-18.03 1-4 Дронова Н.Н., учитель начальных классов 7 Конкурс детских рисунков, посвященных Дню православной книги «Золотые купола» 1-18.03 1-4 Храпова О.И., учитель ИЗО 8 Читательская конференция «Пером и кистью» (о первых русских рукописных книгах) 18.03 7-9 Сергеева Е.А., библиотекарь

Плетённых кресел окоём.
Как зыбко всё и безыскусно.
И фрески броски ненароком,
Их мягкий свет горит пред оком,
Я рад ему, и мне – не грустно!
В кафе на Сретенке

Вот нас помчал таксомотор,


Взахлеб разбрызгивая лужи,
На перламутровый простор,
Зажав проулками снаружи.
Бульвар венчая куполами,
Вбок подкатил восточный храм,
В нём свод, расширясь потолками,
Звук возносил и стлал к ногам.
Потом - на Даев и - в кафе.
Мысль обмакнув в пурпур и синь,
Гляжу в тебя… и в этом фишка!
Несут «Фламинго» - все ж на «фэ»,
«Миндальный рай» - куда ни кинь,
С венецианскою афишкой.
Кафе в Консерватории

Ты пьешь горячий шоколад


Из белой чашечки стеклянной
И уплетаешь «Парменад»,
На стол склонившись деревянный.
Сижу напротив и в окне
Чуть увидать надеюсь камень…
Невольно, тая по весне,
Соединились лёд и пламень.
Ступает мимо сам Башмет;
Твой вид устал и нелюдим,
К плащу прильнули свет и тень,
Я разглядела твой портрет…
Ты мною все еще любим
И чувства прочны, как кремень!
Петербург

Итак, я снова в Петербурге.


Бреду по площади Дворцовой,
Под башмаками – ни окурка,
Кругом – порядок образцовый.
Ну, здравствуй, славный Петербург,
Столица давняя Петра,
Тобой гордился Демиург,
Наслав бодрящие ветра!
На Зимнем – ракурсы скульптур,
Вот – стела, грозная с крестом,
Для впечатлительных натур,
И Ангел, с поднятым перстом.
Склонясь чрез камня парапет,
Игрой любуюсь волн Невы,
На дне глазею на предмет,
Не поднимая головы.
И, словно грёза, - кисть руки
И жест, пришпоривший коня,
Чрез тело мощное реки
Летит, Империю клоня.
Кто б ни был ты, держащий власть,
Тебе неведома свобода,
Лишь необузданная страсть
И поклонение народа!
Не внял потомок назиданью,
Архивы пылью запустив;
В пространство новое сознанья
Он принял свой императив!
«Литературное кафе» в Петербурге

Мне снилась жизнь моя не раз,


Я помнил вещи наперёд,
Их ослепительный черёд
Во мне будил живой экстаз.
Среди ближайших перспектив
Передо мною – персик в сливках,
Жаркое пышное в оливках
И заказной аперитив.
Сижу в кафе, вблизи – пейзаж,
При дверях Пушкин – истукан,
Реальность это иль обман?
Я узнаю тот антураж.
Там – люстры огненный каскад
И этот, справа, иностранец,
Он не такой уж самозванец,
Ему не снится маскарад.
Играет скрипка, слышна речь,
Я сам неведомо откуда,
Официант меняет блюда
И всё куда-то будет течь.
И на короткое мгновенье
Я прикрываю плотно взор,
Оставив крохотный зазор,
И пью глоток благоволенья.
Я обречён лелеять день,
Когда сознанья всходит ночь,
И не бежать пытаюсь прочь,
Но догонять, рискуя, тень.

В Петербурге на Троицу

Да будет хроника Акаши


И чудо белое ночи,
Лицо, взволнованное, Маши
И глаз распахнутых лучи!
Рояль старинный и картина:
Взлетает Машина душа
И рук, струящихся, пучина
На редкость в сумрак хороша!
Обои синие в цветах:
Голубо-розовая пена;
И мы плывем в своих мечтах…
А рядом – статуя Шопена.
Как элегично и пластично
Ныряют пальцы в клавикорды.
И как почти что архаично
Звенит поныне такт аккорда.
Как зыбко в зеркале горит
Цветная лампа отражённо,
И дух, слетевший к нам, парит
И в нас дрожит заворожённо.
О, Праздник Троицы вдвоём!
Проникла в сердце муза Баха
И нас дарит его огнём,
И мы уже не чуем страха!