Экономический и Социальный Совет - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Экономический и Социальный Совет - страница №1/1




Организация Объединенных Наций




ECE/TRANS/WP.5/2012/5



Экономический
Структура управления образовательной организации >>
Обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования; Принимает решения о проведении переводных экзаменов в классах, их количестве и предметах, по которым экзамены проводятся в текущем году; Решает вопрос о переводе учащихся из класса в класс, об оставлении учащихся на повторный год обучения; Решает вопросы об исключении учащегося, достигшего 15 лет, из школы за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава Учреждения; Обсуждает, в случае необходимости, успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии родителей (их законных представителей); Утверждает план работы Учреждения на учебный год; Решает вопросы методического плана в обучающем и воспитывающем процессах;

Государственный Совет >>
Социальный паспорт >>
Социальный паспорт Общие сведения о школе: - МКОУ «Удачинская средняя общеобразовательная школа» образована в 1987 году - адрес: Красноярский край, Большеулуйский район, с. Удачное, ул. Школьная 10 - контактный телефон:-22-0-51 - административный аппарат школы: Виктор Анатольевич Обухов - директор школы, кон­тактный телефон: -22-0-51 , Кротова Татьяна Владимировна - заместитель директора по воспитательной работе, кон­тактный телефон: -22-0-51 Павлова Татьяна Ильинична- заместитель директора по учебно воспитательной работе. кон­тактный телефон: -22-0-51 количество учащихся в школе-32 - количество преподавателей-13 (сведения об их образовании)- Высшее образование- 11, средне-специальное-1 «Отличник народного просвещения, заслуженный учитель Красноярского края» -1, первая квалификационная категория -4, вторая квалификационная категория-1, не имеют категории -6, аттестован по должности учитель-2. Педагоги со стажем работы 25 лет и более - 6 человек (46 %), от 15 до 20 лет работы -1 педагог ( 8 %), от 5 до 15 лет-5 ( 38% ), молодые специалисты-1 ( 8 %) № п/п Сведения о классных руководителях классы Ф.И.О. образование Категория 1 Кротова Татьяна Владимировна высшее 1 1,3 2 Павлова Татьяна Ильинична высшее 1 10 3 Моисеенко Вера Николаевна высшее 1 8 4 Обухова Анна Васильевна высшее - 5,11 5 Фунтикова Наталья Геннадьевна Средне-специальное - 6, 6 К,7 6

Российский экономический журнал >>
2001 Становление новой экономической системы Общий ход реформы Л. Бляхман, М. Кротов (Санкт-Петербург). Глобализационное измерение реформы и задачи промышленной политики 3 С. Г л а з ь е в. Новый программный документ прежнего курса (о принятой правительственной программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу) 8 С. Глазьев, Ю. Петров. Бюджет-2002: выбор социально-экономической политики 9 В. Исправников. «Теневые» параметры реформируемой экономики и антикризисный потенциал среднего класса 3 А. Н е к и п е л о в. От квазирынка — к рынку (концептуальные вопросы стратегии экономического развития России в начале XXI века) 2 Л.Резников. Российская реформа в пятнадцатилетней ретроспективе 4 Л. Резников. Еще несколько мыслей о «новом старом» реформационном курсе 7 О стратегии социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу (рекомендации парламентских слушаний, проведенных 3 апреля 2001 г. Комитетом Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству и Комитетом Государственной Думы по труду и социальной политике) 4 Стратегия развития государства на период до 2010 года. Доклад, подготовленный рабочей группой Государственного совета РФ под руководством В. И. Ишаева 1 Собственность. Корпорирование. Инвестиции Ю. В и н с л а в. Становление отечественного корпоративного управления: теория, практика, подходы к решению ключевых проблем 2 Ю. Винслав. Утверждая научные принципы управления интегрированными корпорациями (в связи с пятилетием Международной академии корпоративного управления) 10 Ю. Винслав, Г. Котов. Реформирование железнодорожного комплекса: вариант создания многоуровневого госхолдинга 3 Ю. Винслав, И. Германов а. Холдинговые отношения и правообеспечение их становления в России и СНГ (вариант содержания модельного закона о холдингах и комментарии к нему) 4 А. Водянов, А. Смирнов. Инвестиционная политика: каким методам госрегулирования отдать предпочтение? 11-12 Э. Руды к, Я. Керемецкий, В. Букреев. Сохранение и зашита прав собственности работников в акционерных обществах: главные проблемы и пути их решения 3 Пути реформирования и развития электроэнергетики России (по материалам январского заседания Национального экономического совета в Екатеринбурге) 2

Глава 1. Предпосылки экономического кризиса >>
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Предпосылки экономического кризиса 5 Глава 2. Влияние кризиса на экономику европейских стран 9 Глава 3. Итоги мирового экономического кризиса 15 Глава 4. Варианты выхода из кризиса 17 Заключение 21 Список использованных источников 23 Введение Современный экономический кризис 2008 года, реанимировал интерес к прежним экономическим катаклизмам и, прежде всего, к изрядно подзабытому мировому экономическому кризису 1929-1933 гг, чем и сделал тему данной работы актуальной. Причина этому очевидна: современный кризис по глубине и масштабам оказался близок именно к этому экономическому катаклизму, и у аналитиков, естественно, возникли вопросы как о сходстве и отличии между ними, так и о возможности поиска в историческом опыте 1930-х гг. путей разрешения современных экономических проблем. Как и в современных Соединенных Штатах, экономический катаклизм 80-летней давности случился после длительного периода успешного экономического роста. 1920-е годы вошли в американскую историю как "десятилетие просперити", при этом 1929-й год оказался высшей точкой экономического успеха США. Изучениями данной тематики занимались разные специалисты из области права и экономики, можно отметить такие монографические работы, как: Мальков В.Л., Наджафов Д.Г. "Америка на перепутье 1929-1933. В исследовании Н.Н. Яковлева "Франклин Рузвельт - человек и политик" рассказывается о личности 32-го президента США Франклина Делано Рузвельта. Так же заслуживает внимания статья Согрина В.В. "Экономический кризис 1929--1933 гг. в США и современность", где сравниваются экономические кризисы 1929 - 1933 и 2008 - 2009 гг. Объектом данной работы является экономическое развитие стран Западной Европы и Америки в 20-30-е гг. XX в. Предметом является: предпосылки, сущность и влияние мирового экономического кризиса на экономику западноевропейских стран и США. Целью данной работы является исследование мировой экономический кризис 1929-1933 гг. и его влияние на крупнейшие капиталистические страны. Поставленная цель достигается через решение следующих задач: изучить предпосылки и сущность экономического кризиса;

1 См.: СЗРИ. 1892. Т. 1. ч. 2. Кн. 1. Ст. 29. 2 См.: Государственный Совет (1801-1901). СПб., 1901. С. 104: ЩегловН.Г. Госу- дарственный Совет в России. М., 1904. С. 28. 3 См.: Library of Congress of USA. Division of Manuscripts (Georgc Кennan Papers. Container 75. Papier-mache [Россия -англ.). P. 1. прямую связь Государственного Совета с нижестоящими государствен- ными учреждениями. Это позволяло Госсовету быть в курсе всех изме- нений и предложений, исходящих от нижестоящих государственных инстанций, и учитывать их в процессе проработки законопроектов и контролировать процесс управления страной. Помимо высших государственных чиновников в Госсовет в ка- честве постоянных членов входили многие министры, главноуправ- ляющие и генерал-губераторы в отставке. Эти члены Госсовета активно проявляли критическое отношение к законопроектам и пред- ложениям, поступавшим на их рассмотрение, ибо, находясь в отставке, они уже не боялись потерять привилегии и посты. Таким образом, творческая работоспособность Госсовета поддерживалась чиновника- ми в отставке. Государственный Совет на всем протяжении 1860-1890-х годов состоял из департамента законов, департамента гражданских и духов- ных дел, департамента государственной экономики и канцелярии4. В 1860-е годы состав его членов, обсуждавших проект по изменению системы управления Центральноевразийским регионом, был следую- щим5. Председателем департамента законов являлся действительный тайный советник, статс-секретарь М.А. Корф. Членами этого департа- мента были: адмирал, президент императорской Академии наук Ф.П. Литке: генерал-адъютант, генерал от инфантерии Н.Н. Муравьев- Амурский; действительный тайный советник, ординарный академик императорской Академии наук Л.С. Норов; дейстнительный тайный советник, статс-секретарь, член Комитета министров В.П. Бутков; чайный советник, статс-секретарь С.Н. Урусов; тайный советник А.Г. Тройницкий. Председателем департамента гражданских и духовных дел был 4 См.:СЗРИ. 1857. Т. 1,ч. 2.Тетр. 1. Ст. 1,9; 1892: Кн. 1. Ст. 1.9. 5 См.: Адрес-календарь: Общая роспись начальствующих и прочих должностных лиц по всем управлениям в империи и по главным управлениям в Царстве Польском и в Целиком Княжестве Финляндском на 1866-1867 год. СПб., Ч. 1. С.73. генерал от инфантерии П.Г. Ольденбургский. Членами эого департа- мента являлись генерал-адъютант П.Н. Игнатьев; генерал-адъютант В.И.Назимов; действительльный тайный советник В.П.Титов; действи- тельный чайный советник Д.Н. Замятин; действительный тайный советник обер-форшнейдер П.М. Муханов; генерал-адьютант А.И. Ве- ригин.

и Социальный Совет


Distr.: 

25 June 2012

Russian

Original: 



Европейская экономическая комиссия

Комитет по внутреннему транспорту



Рабочая группа по тенденциям
и экономике транспорта


Двадцать пятая сессия

Женева, 3−5 сентября 2012 года

Пункт 7 b) предварительной повестки дня

Обзор ситуации на транспорте и наметившихся
тенденций в регионе ЕЭК:
Тенденции и экономика транспорта в 2012 году:
городской транспорт и мобильность


Вопросник по тенденциям и экономике транспорта в 2012−2013 годах, касающийся городского транспорта и мобильности

Записка секретариата

I. Мандат

1. Рабочая группа по тенденциям и экономике транспорта одобрила на своей двадцать четвертой сессии предложение секретариата о преобразовании доклада с обзором ситуации на транспорте в странах − членах ЕЭК ООН и наметившихся тенденциях в области развития в ежегодную публикацию по тенденциям и экономике транспорта в регионе ЕЭК и просила государства-члены ответить на вопросник секретариата, касающийся ситуации на транспорте в 2011 году и ожидаемых изменений в 2012 году (ECE/TRANS/WP.5/50, пункты 31–32). Комитет по внутреннему транспорту на своей семьдесят четвертой сессии принял к сведению этот проект публикации и одобрил решение Рабочей группы преобразовать обзор в ежегодную публикацию по тенденциям и экономике транспорта в регионе ЕЭК (ECE/TRANS/224, пункты 20–21). Для публикации 2012 года по тенденциям и экономике транспорта секретариат подготовил проект вопросника для его рассмотрения Рабочей группой и распространения среди государств-членов для получения ответов, на основе которых будет подготовлена указанная выше ежегодная публикация.



II. Структура вопросника

2. Вопросник подразделяется на шесть основных разделов:

a) общая информация и справочные данные;

b) характеристики города;

c) городская инфраструктура;

d) потенциал городского транспорта;

e) работа городского транспорта;

f) система продажи билетов.

3. Проект вопросника, подлежащий рассмотрению Рабочей группой, включен в приложение к настоящему документу.

Приложение

Проект предлагаемого вопросника

I. Общая информация и справочные данные [в зависимости от целевой выборки]

1. Просьба представить некоторую информацию о стране [просьба к правительствам] и/или о вашей организации/компании [просьба к транспортным операторам, плановым органам или отрасли]:

a) название и местоположение;

b) тип структуры/организации;

c) функция в рамках правительства/организации/компании;

d) роль в принятии решений по планированию, эксплуатации, управлению и техническому обслуживанию транспорта: ДА, НЕТ.



II. Характеристики города

2. Вопросы, которые будут содержаться в этом разделе, будут ориентированы на получение данных о том, что представляет собой каждый город по своим характеристикам. Эти вопросы будут охватывать, в частности, следующее:

a) карта города;

b) определение зоны, подлежащей анализу (площадь в кв.км и т.п.);

c) численность и плотность городского населения;

d) ВВП на душу населения;

e) виды общественного и частного транспорта, действующие в пригородных районах.

III. Городская инфраструктура

3. По данным этого раздела будет проведен анализ инфраструктуры городского транспорта. Вопросы будут охватывать, в частности, следующее:

a) протяженность дорог;

b) протяженность пригородных железных дорог/метро;

c) протяженность полос движения для автобусов;

d) протяженность трамвайных путей;

e) протяженность троллейбусных линий;

f) протяженность велосипедных дорожек;

g) станции и протяженность линий метро, доля охвата в процентах;

h) зоны стоянок и их вместимость и т.п.



IV. Потенциал городского транспорта

4. По данным этого раздела будет проведен анализ потенциала городского транспорта. Вопросы будут охватывать, в частности, следующее:

a) число автобусов и их характеристики (срок эксплуатации, вид топлива, выбросы и т.п.);

b) число трамваев и их характеристики (срок эксплуатации, вид топлива, выбросы и т.п.);

c) число легких рельсовых транспортных средств и их характеристики (срок эксплуатации, вид топлива, выбросы и т.п.);

d) число транспортных средств метро и их характеристики (срок эксплуатации, вид топлива, выбросы и т.п.);

e) число пригородных железнодорожных транспортных средств и их характеристики (срок эксплуатации, вид топлива, выбросы и т.п.).

V. Работа городского транспорта

5. По данным этого раздела будет проведен анализ эффективности работы городского транспорта. Вопросы будут охватывать, в частности, следующее:

a) средняя скорость автобусов, трамваев, троллейбусов и т.п.;

b) потребление энергии;

c) расписание движения транспортных средств в течение рабочего дня (в часы пик − спада) и т.п.

VI. Система продажи билетов

6. По данным этого раздела будет проведен анализ стоимости билетов городского транспорта. Вопросы будут охватывать, в частности, следующее:

a) вид билета в зависимости от транспортного средства (дневной, часовой, на несколько зон и т.п.);

b) стоимость билета в зависимости от его вида;

c) способы покупки билетов (электронные автоматы, киоски и т.п.);

d) способы аннулирования билетов (электронные автоматы и т.п.);



e) способы контроля действующих билетов и т.п.



GE.12-22505 (R) 110712 110712