Этапы реализации программы. Основные этапы реализации программы - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Этапы реализации программы. Основные этапы реализации программы - страница №1/1

Этапы реализации программы.



Основные этапы реализации программы

Ведущие направления деятельности участников

Задачи этапов

Средства и формы деятельности

Рабочая учебная программа >>
Рабочая учебная программа по русскому языку 11 класс Срок реализации программы 1 год Всего часов – 68 ч Разработана учителями русского языка и литературы Лобко Н. М. , Путренковой В.И. Стародуб -2013 Содержание Содержание – стр. 2 Пояснительная записка – 3 Календарно-тематическое планирование – стр. 4 Содержание программы учебного предмета – стр. 11 Требование к уровню подготовки учащихся – стр. 11 Контроль за уровнем усвоения знаний – стр. 13 Литература - стр. 15 Пояснительная записка Программа по русскому языку для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень), Программы к учебнику по русскому языку для 10-11 классов Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина, М.А. Мищериной (М.: Русское слово). На изучение предмета отводится 68 часов. Цели и задачи обучения Воспитание гражданской позиции, культуры межнационального общения; формирование отношения к русскому языку как к духовной, нравственной ценности; развитие познавательной активности, коммуникативных способностей, речи и мышления на межпредметной основе, навыков самообразования и самоорганизации, использования языка в различных сферах и ситуациях общения, умения пользоваться всеми видами лингвистических словарей; усвоение знаний о языке в соответствии с Обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования; закрепление и углубление знаний о языке как системе, разных языковых уровнях , единицах языка и их взаимодействии между собой, языковых норм, функционально-стилистической системе языка; расширение знаний о тексте; совершенствование навыков конструирования текста; овладение умениями распознавать, анализировать, сравнивать, классифицировать языковые явления, оценивать их в соответствии с нормами русского языка, различать варианты и нарушения норм языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; применение полученных знаний, умений и навыков на практике, лингвистических знаний и умений на уроках литературы, при анализе литературного произведения; повышение уровня речевой культуры; формирование навыков орфографической и пунктуационной грамотности, индивидуально-речевого стиля учащихся. Календарно — тематическое планирование по русскому языку в 11 классе

МОУ « Кульгешская основная общеобразовательная школа им. Н.А.Афанасьева» >>
Целевые показатели >>
Анализ анкетирования: >>
ОУ 9-11 кл. всего Кол-во учащихся охваченных профил. программой Кол-во родителей охваченных профил. программой Проведение массовых мероприятий Чел % Чел % 16 55 54 98 51 92 Родительский всеобуч: - анкетирование; - просмотр видеофильма «Дневник Насти»; - распространение информационных листовок; - участие в конкурсе агитбригад; С обучающимися: - оформлен информационный уголок, опубликован материал на сайте школы; -тематическая неделя на уроках географии, литературы, математике, биологии; - анкетирование; - групповые тренинги после просмотра информационно –обучающего фильма - конкурс агитбригад «ВИЧ - Чума нашего поколения!»; - классные часы; - конкурс рисунков «За здоровье нашего поколения!»; - распространение листовок среди жителей микрорайона; Результаты анкетирования родителей (участвовало 51 человек): Дали согласие на внедрение профилактической программы по ВИЧ – инфекции – 100% Хотели бы сами получить новые знания по данной проблеме – 100% На Ваш взгляд, существует ли проблема ВИЧ - инфекции в нашем городе? да – 84%, нет – 16% СПИД - тоже самое что ВИЧ? да - 32%, не знаю – 2%, нет – 66%, ВИЧ болеют только люди? Да – 40%, нет – 60% Находиться в классе вместе с ВИЧ инфицированным ребенком безопасно? Да – 90%, нет – 5%, не знаю – 5 %. Считаете ли необходимым проведение информационных занятий, по данной тематике, для несовершеннолетних – 100 % Анализ анкетирования: Результаты данного анкетирования показали, что родители наших обучающихся, имеют немного знаний по данному заболеванию, не владеют полной информацией о способах заражения данным вирусом. Не смотря на это, они с большим интересом отозвались на внедрение программы по профилактике ВИЧ – инфекции для обучающихся. Хочется отметить, что родители проявили большую активность в проведении занятий, приходили на выступление агитбригад, посещали родительские собрания, на которых демонстрировался видеофильм «Бедная Настя»

Целевые показатели эффективности реализации Программы института № Целевые показатели 2011 (факт) 2012 2013 2014 Количество лицензированных ООП бакалавриата, ед. 7 8 8 10 Количество лицензированных ООП магистратуры, ед. 1 2 3 3 Количество лицензированных ООП аспирантуры, ед 1 1 1 2 Количество лицензированных программ дополнительного образования, ед. 1 3 4 4 Количество реализуемых укрупненных групп специальностей, ед. 1 1 1 1 Общее количество реализуемых ООП - по ГОС ВПО, ед. - по ФГОС ВПО, ед. 21 15 6 23 13 10 19 8 11 23 10 13 Планируемый прием на первый курс: - бакалавриат, чел. - магистратура, чел. 60 60 - 70 50 20 80 50 30 100 60 40

Классный час на тему: «Этапы развития российской космонавтики» Цель: вспомнить, перечислить этапы развития космонавтики, конструкторские изобретения ставшие решающими факторами в деле “победы человека над космосом” и принесшие славу и приоритет советской науке. Задачи: - воспитательная: воспитывать патриотизм, чувство гордости за достижения человеческого разума и за достижения советской науки и народа, самоотверженно создающего материальную основу “победы человека над космосом”; воспитывать волю к победе на исторических примерах. - развивающая: развивать интерес к физике, технике и отечественной истории. Анализировать полученные сведения, приводить их в систему. “Человечество не останется вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство”. К.Э. Циолковский Ход мероприятия: Сегодня наш классный час посвящается году Российской космонавтики, который будет отмечаться в 2011 году. На этом мероприятии я расскажу вам о наиболее значимых этапах развития космонавтики. Человек постоянно стремился к небу. Сначала – мыслью, взором и на крыльях , затем- с помощью воздухоплавательных и летательных аппаратов, космических кораблей и орбитальных станций. О существовании галактик еще в прошлом веке никто даже не подозревал. Млечный Путь никем не воспринимался ,как рукав гигантской космической спирали. Даже обладая современными знаниями, невозможно воочию увидеть такую спираль изнутри. Нужно удалиться на много-много световых лет за ее пределы, чтобы увидеть нашу Галактику в ее подлинном спиральном обличии. Впрочем. Астрономические наблюдения и математические расчеты, графическое и компьютерное моделирование, а также абстрактно-теоретическое мышление позволяют сделать это, не выходя из дома. Но стало это возможно лишь в результате долгого и тернистого развития науки. Чем больше мы узнаем о Вселенной, тем больше возникает новых вопросов. Чтобы вывести на орбиту космический корабль нужны мощные ракетные двигатели и топливо для них. А для производства корпуса ракеты требовались легкие и прочные материалы, которые не боятся высоких переменных температур. Ученым пришлось подумать о надежных средствах связи между космическим кораблем и Землей. Были созданы приборы, которые ориентируют космические корабли в полете.

Результаты деятельности

1. Подготовительный

Этот этап характеризуется тем, что подготовка к летнему оздоровительному сезону «СОКОЛЕ» начинается в январе- мае 2011 года. Этап включает в себя:

  • разработку концепции, кадрового потенциала, программного обеспечения;

  • подбор и конкурсный отбор педагогических кадров для работы в лагере;

  • процедуру подготовки и обучения для работы в рамках программы вожатых, воспитателей, педагогов дополнительного образования;

  • предпрограммная диагностика интересов и ожиданий детей и подростков.

2. Организационный

Адаптация:

демонстрация имеющегося опыта; согласование желаемого с реальными условиями;

осуществление выбора;

общение



1.Знакомство участников смены с детским лагерем «СОКОЛ».
2.Формирование творческих групп, органов самоуправления.
3.Создание условий для самоопределения участников смены в выбранном виде деятельности и дальнейшем развитии.
4.Выявление уровня притязаний, творческого и лидерского потенциала участников.
5.Знакомство с программой смены.
6.Планирование деятельности творческих групп, органов самоуправления.
7.Определение количества и направления конкурсов.
8.Предъявление

требований к организации жизнедеятельности в условиях детского лагеря «СОКОЛ».



КТД
Игра- экскурсия «Здравствуй, «СОКОЛ»;
Планирование работы малых групп;
Презентация клубов (доп. образование)
Открытие смены;
Конкурс конкурсов

-Положительное мотивирование включения отдыхающих в деятельность;
-Организационная готовность к деятельности во всех структурах Лагеря «СОКОЛ»
-Принятие программы смены;
-Запись в клубы (доп. образование);
-Актуализация возможностей каждого ребёнка в условиях лагеря;
-Доброжелательный настрой всех участников смены друг на друга (на деятельность, на требования лагеря).

3.

Основной


Творчески- практическое:

Самореализация;

Самодеятельность;

Доп. образование;

Аналитическая деятельность;

Оздоровление;

Совместная деятельность;

Деятельностное обучение



1.Обеспечение реализации программы смены.
2.Представление возможностей творческой и лидерской самореализации каждого участника.
3.Помощь в решении Личностных проблем участников.
4.Включение участников в различные виды деятельности.
5.Максимальное использование возможностей и условий детского лагеря «СОКОЛ» для удовлетворения запросов, ожиданий, притязаний каждого ребёнка.
6.Самоорганизация деятельности каждого участника смены.
7.Качественная организация совместной деятельности отдыхающих.
8.Обеспечение возможности разностороннего личностного проявления каждого ребёнка.

Клубы (доп. образование);
Вечерние встречи различной направленности, исходя из интересов и опыта участников смены.
Тематические дни или дела по различным видам деятельности.
Система оздоровления.
Органы детского самоуправления.
Конкурсные программы.
КТД

-Проявление каждого участника смены соответствующим (наилучшим) образом;
-Обогащение личного опыта каждого ребёнка социально и личностно значимым содержанием;
-Взаимный обмен опытом деятельности подростков;
-Максимально возможные практические результаты в различных конкретных видах деятельности (познавательной, спортивной, творческой).

4.

Заключительный



Творчески- практическое:

Обобщающее;

Демонстрация и реализация приобретённого опыта;

Аналитическая деятельность



1.Специально организуемая, совместная разнообразная деятельность детей.
2.Формирование программ последствия участников смены.
3.Анализ качественных изменении, происходящих с детьми.

Аналитическая работа в малых группах (отрядах);
Церемония награждения победителей конкурсных программ;
Подведение итогов работы клубов (доп. образование);
Закрытие смены.

-Благополучное состояние каждого участника смены;
-Успешная реализация программ смены;
- Положительная динамика проявления ценных личностных качеств отдыхающих.