Федеральный государственный образовательный стандарт - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Федеральный государственный образовательный стандарт - страница №1/2

Приложение

Утвержден приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от «17 » мая 2010г. № 516



ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

по профессии 260807.01 Повар, кондитер

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

  1. Настоящий федеральный государственный образовательный
    стандарт начального профессионального образования (далее -
    ФГОС НПО) представляет собой совокупность требований, обязательных
    при реализации основных профессиональных образовательных программ
    по профессии 260807.01 Повар, кондитер всеми образовательными
    учреждениями профессионального образования на территории Российской
    Федерации, имеющими право на реализацию основной профессиональной
    образовательной программы по данной профессии, имеющими
    государственную аккредитацию.

  2. Право на реализацию основной профессиональной
    образовательной программы по профессии начального профессионального
    образования имеют образовательные учреждения начального
    профессионального, среднего профессионального и высшего
    профессионального образования при наличии соответствующей лицензии.

II. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

В настоящем стандарте используются следующие сокращения:

НПО - начальное профессиональное образование;

ФГОС НПО — федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования;

ОУ - образовательное учреждение;



ОПОП - основная профессиональная образовательная программа по профессии;

ОК — общая компетенция;

ПК - профессиональная компетенция;

ПМ - профессиональный модуль;

МДК - междисциплинарный курс.

ФГОСНЛО-ОЗ




III. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО ПРОФЕССИИ

3.1. Нормативные сроки освоения основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования при очной форме получения образования и соответствующие квалификации приводятся в таблице 1.

Таблица 1

Образовательная база приема

на базе среднего


(полного) общего
образования

на базе основного


общего
образования

на базе основного

общего

образования



Наименование квалификации

(профессий по Общероссийскому

классификатору профессий рабочих,

должностей служащих и тарифных

разрядов) (ОК 016-94)1

Повар


Кондитер

Нормативный срок освоения ОПОП при

очной форме получения

образования

10 мес.


2 года 5 мес.

10 мес.


(без получения

среднего (полного)



общего образования)

3.2. Рекомендуемый перечень возможных сочетаний профессий рабочих, должностей служащих по Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94) при формировании основной профессиональной образовательной программы подготовки по профессиям НПО:

повар - кондитер.

Срок освоения ОПОП НПО по очно-заочной (вечерней) форме получения образования увеличивается:

на базе среднего (полного) общего образования - не более чем на 1 год;

на базе основного общего образования - не более чем на 1,5 года.

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

4.1. Область профессиональной деятельности выпускников: приготовление широкого ассортимента простых и основных блюд и

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ >>
Приложение Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ I. Общие положения

ФГОС НПО в части требований к результатам освоения ОПОП ориентирован на присвоение выпускнику квалификации выше средней квалификации для данной профессии

Образовательные учреждения, осуществляющие подготовку рабочих на базе основного общего образования, реализуют федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования, в том числе с учетом профиля получаемого профессионального образования

ФГОС НПО-ОЗ



основных хлебобулочных и кондитерских мучных изделий с учетом потребностей различных категорий потребителей.

4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников


являются:

основное и дополнительное сырье для приготовления кулинарных блюд, хлебобулочных и кондитерских мучных изделий;

технологическое оборудование пищевого и кондитерского производства;

посуда и инвентарь;

процессы и операции приготовления продукции питания.

4.3. Обучающийся по профессии Повар, кондитер готовится к


следующим видам деятельности:

  1. Приготовление блюд из овощей и грибов.

  2. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и
    макаронных изделий, яиц, творога, теста.

  3. Приготовление супов и соусов.

  4. Приготовление блюд из рыбы.

  5. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы.

  6. Приготовление холодных блюд и закусок.

  7. Приготовление сладких блюд и напитков.

  8. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских
    изделий.

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

5.1. Выпускник, освоивший ОПОП НПО, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой

для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ФГОС НПО-03

ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

5.2. Выпускник, освоивший ОПОП НПО, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:



5.2.1. Приготовление блюд из овощей и грибов.

ПК 1.1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

ПК 1.2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР >>
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР ТРУБЫ СТАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСВАРНЫЕ ПРЯМОШОВНЫЕ Технические требования Electrically welded steel line-weld tubes. Technical requirements   ОКП 13 8100 Срок действия с 01.01.78 до 01.01.96 Настоящий стандарт распространяется на прямошовные электросварные трубы общего назначения диаметром 478-1420 мм. Стандарт соответствует СТ СЭВ 489-77 и устанавливает более жесткие требования к ударной вязкости основного металла,. количеству поперечных швов, усилению внутреннего шва, к фаске на конце трубы. (Измененная редакция, Изм. № 3, 4). 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 1.1. Размеры труб и предельные отклонения по ним должны соответствовать ГОСТ 10704-91. 1.2. В зависимости от показателей качества трубы изготовляют следующих групп: А - по механическим свойствам из углеродистой стали марок Ст2, Ст3 (всех степеней раскисления) по ГОСТ 380-94, категории 1 по ГОСТ 14637-89; Б - по химическому составу из углеродистой стали марок Ст2, Ст3, (всех степеней раскисления) с химическим составом по ГОСТ 380-94 и ГОСТ 14637-89; В - по химическому составу и механическим свойствам из углеродистой стали марок Ст2 (всех степеней раскисления) по ГОСТ 380-94, категории 2 по ГОСТ 14637-89, Ст3кп по ГОСТ 380-94, категории 2 и 3 по ГОСТ 14637-89, Ст3пс, Ст3сп по ГОСТ 380-94, категорий 2, 3, 4 и 5 по ГОСТ 14637-89, а также из низколегированной стали, углеродный эквивалент которой не превышает 0,48 %; Д - без нормирования механических свойств и химического состава, но с нормированием гидравлического испытательного давления. (Измененная редакция, Изм. № 3, 4). 1.3. (Исключен, Изм. № 3). Таблица 1 Группа Нормируемые показатели качества Химический состав Механические свойства Гидравлическое испытание А ѕ   + + Б + - + В + + + Д -


5.2.2. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и
макаронных изделий, яиц, творога, теста.

ПК 2.1. Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров.

ПК 2.2. Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы.

ПК 2.3. Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий.

ПК 2.4. Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога.

ПК 2.5. Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем.



5.2.3. Приготовление супов и соусов.
ПК 3.1. Готовить бульоны и отвары.
ПК 3.2. Готовить простые супы.

ПК 3.3. Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.

ПК 3.4. Готовить простые холодные и горячие соусы.

5.2.4. Приготовление блюд из рыбы.

ПК 4.1. Производить обработку рыбы с костным скелетом.

ПК 4.2. Производить приготовление или подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом.

ПК 4.3. Готовить и оформлять простые блюда из рыбы с костным скелетом.



5.5.5. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы.

ПК 5.1. Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы.

ПК 5.2. Производить обработку и приготовление основных полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов и домашней птицы.

ПК 5.3. Готовить и оформлять простые блюда из мяса и мясных продуктов.

ПК 5.4. Готовить и оформлять простые блюда из домашней птицы.

ФГОС НПО-03



5.5.6. Приготовление холодных блюд и закусок.

ПК 6.1. Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями.

Учреждение образования >>
«Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины» УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе УО «ГГУ им. Ф. Скорины» ________________ И.В. Семченко (подпись) ________________ (дата утверждения) Регистрационный № УД-____________/р. ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА Учебная программа для специальности 1-02 03 07 Иностранные языки (с указанием языков) 1-02 03 07-01 Английский язык. Немецкий язык Факультет иностранных языков Кафедра теории и практики английского языка Курс 4, 5 Семестр 8, 9, 10 Лекции 16 часов Зачет 9 семестр Практические занятия 2 часа Экзамен 10 семестр Всего аудиторных часов по дисциплине 18 часов Всего часов по дисциплине 156 часов Форма получения высшего образования заочная Составили: Ж.В. Малиновcкая, преподаватель; Н.В. Насон, преподаватель 2012 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебная программа дисциплины вузовского компонента «Зарубежная литература» для специальности 1-02 03 07-01 «Английский язык. Немецкий язык» разработана в соответствии со следующими нормативными документами: Образовательный стандарт Республики Беларусь «Высшее образование. Первая ступень. Специальность 1-02 03 07 «Иностранные языки (с указанием языков)» (утвержден и введен в действие Министерством образования Республики Беларусь ОСРБ 1-02 03 07-2008). Типовой учебный план специальности 1-02 03 07 «Иностранные языки (с указанием языков)» (утвержден 10.06.2008, регистрационный № А02-058/тип.). Порядок разработки, утверждения и регистрации учебных программ для первой ступени образования (утвержден Министерством образования Республики Беларусь 21 декабря 2010 г.).

ПК 6.2. Готовить и оформлять салаты.

ПК 6.3. Готовить и оформлять простые холодные закуски.

ПК 6.4. Готовить и оформлять простые холодные блюда.

5.2.7. Приготовление сладких блюд и напитков.

ПК 7.1. Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда.

ПК 7.2. Готовить простые горячие напитки.

ПК 7.3. Готовить и оформлять простые холодные напитки.



5.2.8. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских
изделий.

ПК 8.1. Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб.

ПК 8.2. Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия.

ПК 8.3. Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки.

ПК 8.4. Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты.

ПК 8.5. Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные.

ПК 8.6. Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные.

VI. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

6.1. Основная профессиональная образовательная программа


по профессии НПО предусматривает изучение следующих учебных
циклов:

общепрофессионального; профессионального; и разделов:

физическая культура;

учебная практика (производственное обучение);

производственная практика;

промежуточная аттестация;

государственная (итоговая) аттестация.

6.2. Обязательная часть основной профессиональной


образовательной программы должна составлять около 80 процентов от
общего объема времени, отведенного на ее освоение. Вариативная часть
(около 20 процентов) дает возможность расширения и (или) углубления

ФГОС НПО-03

подготовки, определяемой содержанием обязательной части, получения дополнительных компетенций, умений и знаний, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда и возможностями продолжения образования. Дисциплины, междисциплинарные курсы и профессиональные модули вариативной части определяются образовательным учреждением.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПО ФИНАНСОВОМУ АНАЛИЗУ, ПРОВОДИМОМУ АРБИТРАЖНЫМИ УПРАВЛЯЮЩИМИ В РАМКАХ ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА >>
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПО ФИНАНСОВОМУ АНАЛИЗУ, ПРОВОДИМОМУ АРБИТРАЖНЫМИ УПРАВЛЯЮЩИМИ В РАМКАХ ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДАННОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАНДАРТА Цель разработки данного Федерального стандарта (далее - Стандарт) заключается в установлении единых подходов и правил проведения арбитражными управляющими финансового анализа организаций - должников в процедурах, применяемых в деле о банкротстве. Данный Стандарт определяет комплекс действий, с помощью которых арбитражные управляющие анализируют финансово-экономическое состояние организации - должника, к управлению которой он назначен. Стандарт устанавливает общий регламент действий арбитражных управляющих и призван способствовать достижению ими высокого профессионального уровня исполнения возложенных обязанностей. Стандарт представляет: минимальный обязательный объем финансового анализа, который должен проводиться в каждом случае; дополнительные аспекты формирования финансово-экономического состояния должника, исследование которых является необходимым или разумным (целесообразным) для принятия обоснованных решений в отношении должника или исследование которых могут потребовать кредиторы или суд, и которые арбитражный управляющий будет обязан провести. В соответствии с Законом о банкротстве арбитражный управляющий должен представить информацию в отношении финансового состояния должника в следующие органы: собранию кредиторов или комитету кредиторов; арбитражному суду, рассматривающему дело о банкротстве должника; саморегулируемой организации, членом которой является арбитражный управляющий в момент проверки его деятельности; иным органам, если это предусмотрено законодательством. Данный стандарт определяет: цели, задачи и регламент проведения арбитражным управляющим финансового анализа, в ходе процедур банкротства; общие принципы проведения арбитражным управляющим финансового анализа; информацию, которую необходимо использовать при проведении финансового анализа; направления исследований проводимого арбитражным управляющим финансового анализа; перечень документов, в которых излагаются результаты финансового анализа. Настоящий Стандарт включает Приложения, являющиеся его составной частью. ОПРЕДЕЛЕНИЯ В целях данного Стандарта используются следующие основные понятия:

Профессиональный цикл состоит из общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с основными видами деятельности. В состав профессионального модуля входит один или несколько междисциплинарных курсов. При освоении обучающимися профессиональных модулей проводятся учебная практика (производственное обучение) и (или) производственная практика.

Обязательная часть профессионального цикла ОПОП НПО должна
предусматривать изучение дисциплины «Безопасность

жизнедеятельности». Объем часов на дисциплину «Безопасность жизнедеятельности» составляет 2 часа в неделю в период теоретического обучения (обязательной части циклов), но не более 68 часов, из них на освоение основ военной службы - 70 процентов от общего объема времени, отведенного на указанную дисциплину.

ФГОС НПО-03

Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования

Таблица 2





Индекс
Освоение физической культуры в основной школе направлено на достижение следующих целей: >>
ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Освоение физической культуры в основной школе направлено на достижение следующих целей: укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и способностей, повышение индивидуальной физической подготовленности, расширение функциональных возможностей основных систем организма; формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей, специальной и коррегирующей направленностью; воспитание устойчивых интересов и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-оздорови-тельной и спортивной деятельности; освоение знаний о ценностях физической культуры и спорта, их роли в формировании здорового образа жизни, воспитании волевых, нравственных и эстетических качеств личности; приобретение навыков физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, умений самостоятельно организовывать и проводить занятия физическими упражнениями в условиях активного отдыха и досуга. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ Основы физической культуры и здорового образа жизни Олимпийские игры древности и современности. Основные этапы развития физической культуры в России. Роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни человека. Оздоровительные системы физического воспитания и спортивной подготовки. Двигательные действия, физические качества, физическая нагрузка. Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств с учетом индивидуальных особенностей развития. Контроль за физическим развитием и физической подготовленностью, техникой выполнения упражнений и режимами физической нагрузки. Правила поведения на занятиях физическими упражнениями, при проведении туристских походов. Профилактика травматизма, требования к местам проведения занятий, спортивному оборудованию, инвентарю и спортивной одежде. Правила спортивных соревнований, нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой и соревновательной деятельности. Физкультурно-оздоровительная


ОП.ОО

Наименование циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому

опыту

Обязательная часть циклов ОПОП и раздел
«Физическая культура»


Общепрофессиональный цикл

Б результате изучения обязательной части цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен: уметь:

соблюдать правила личной гигиены и санитарные требования при приготовлении пищи;

производить санитарную обработку оборудования и инвентаря;

готовить растворы дезинфицирующих и моющих средств;

выполнять простейшие микробиологические исследования и давать оценку полученных результатов; знать:

основные группы микроорганизмов;

основные пищевые инфекции и пищевые отравления;

возможные источники микробиологического загрязнения в пищевом производстве;

санитарно-технологические требования к



Всего

максимальной учебной нагрузки

обучающегося

756


232

В т.ч. часов

обязательных

учебных

занятий

504

160

Индекс и наименование

дисциплин,

междисциплинарных

курсов (МДК)

ОП.01. Основы

микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве

Коды

Типы и конструкция >>
1.1. Двери в зависимости от конструкции подразделяют на типы: Г - с глухими полотнами; О - с остекленными полотнами; К - с остекленными качающимися полотнами; У - со сплошным заполнителем полотен усиленные для входов в квартиры. 1.2. Двери типов Г и О изготовляют с одно- и двупольными полотнами, с мелкопустотным (решетчатым) заполнением полотен, с порогом и без порога, с наплавом и без наплава, с обкладками и без обкладок, с коробками и без коробок. Двери типа К изготовляют с двупольными полотнами, с мелкопустотным заполнением полотен, без порога, без наплава, с обкладками и без обкладок, с коробками. Двери типа У изготовляют с однопольными глухими полотнами, с порогом, без наплава, без обкладок, с усиленными коробками или без коробок. 1.3. Двери, изготовляемые по настоящему стандарту, относят к дверям нормальной влагостойкости. 1.4. Габаритные размеры дверей должны соответствовать указанным на черт.1. Размеры на чертежах стандарта даны для неокрашенных изделий и деталей в миллиметрах. Размеры проемов для дверей приведены в приложении 1. По требованию потребителя допускается изготовление дверей типов О и К размерами 24-12, 24-15, 24-19, а также дверей типа Г размерами 24-15, 24-19 высотой 2071 мм. Допускается изготовление двупольных дверей типов Г и О с неравными по ширине полотнами. 1.5. Устанавливают следующую структуру условного обозначения (марки) дверей: Х Х Х - Х Х Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-- Обозначение настоящего стандарта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----- Буквы, означающие: Л - дверь левую, Н - ¦ ¦ ¦ ¦ дверь с наплавом, П - дверь с порогом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------- Ширина проема, дм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------- Высота проема, дм ¦ ¦ ¦ +----------------- Тип двери по п.1.1 (Г, О, К или У)


формируемых компетенций

ОК1-8 ПК 1.1 -1.2

ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.4 ПК 4.1 - 4.3 ПК 5.1 - 5.4 ПК 6.1 - 6.4 ПК 7.1 - 7.3 ПК 8.1 - 8.6



ФГОС 11ПО-03

помещениям, оборудованию, инвентарю, одежде;

правила личной гигиены работников пищевых производств;

классификацию моющих средств, правила их применения, условия и сроки их хранения;

правила проведения дезинфекции, дезинсекции,


дератизации

уметь:

проводить органолептическую оценку качества пищевого сырья и продуктов;

рассчитывать энергетическую ценность блюд;

составлять рационы питания; знать:

роль пищи для организма человека;

основные процессы обмена веществ в ор'ганизме;

суточный расход энергии;

состав, физиологическое значение, энергетическую и пищевую ценность различных продуктов питания;

роль питательных и минеральных веществ, витаминов, микроэлементов и воды в структуре питания:

физико-химические изменения пищи в процессе пищеварения;

усвояемость пищи, влияющие на нее факторы;

понятие рациона питания;

суточную норму потребности человека в питательных веществах;

нормы и принципы рационального сбалансированного питания;

методику составления рационов питания;

ОП.02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров

ОК1-8

ПК 1.1 -1.2 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.4 ПК 4.1-4.3 ПК 5.1 - 5.4 ПК 6.1 - 6.4 ПК 7.1 - 7.3 ПК 8.1-8.6



ФГОС И! Ю-03

ассортимент и характеристики основных групп продовольственных товаров;

общие требования к качеству сырья и продуктов;

условия хранения, упаковки, транспортирования

Изучение истории в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: >>
ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСТОРИИ БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ Изучение истории в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: воспитание гражданственности, формирование национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этно-национальных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин; развитие исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности; освоение комплекса систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе; овладение умениями и навыками поиска и систематизации исторической информации, работы с различными типами исторических источников, критического анализа исторической информации; формирование способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ История как наука История в системе гуманитарных наук. Концепции исторического развития человечества. ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ Предцивилизационная стадия истории человечества Природное и социальное в человеке и человеческом сообществе первобытной эпохи. Неолитическая революция1. Изменения в укладе жизни и формах социальных связей. Цивилизации Древнего мира и Средневековья Традиционное общество. Архаичные цивилизации Древности. Мифологическая картина мира. Античные цивилизации Средиземноморья. Формирование научной формы мышления в античном обществе. Складывание индо-буддийской, китайско-конфуцианской, иудео-христианской цивилизаций. Формирование религиозной картины мира. Социальные нормы, духовные ценности, философская мысль в древнем обществе. Религиозно-культурные миры Средневековья. Возникновение исламской цивилизации. Исламская духовная культура и философская мысль в эпоху Средневековья. Христианская средневековая цивилизация в Европе, ее региональные особенности и динамика развития. Православие и католицизм. Кризис европейского средневекового общества в XIV-XV вв. Характер международных отношений в Древнем мире и в эпоху Средневековья.

и реализации различных видов продовольственных
товаров

уметь:

организовывать рабочее место в соответствии с видами изготовляемых блюд;

подбирать необходимое технологическое оборудование и производственный инвентарь;

обслуживать основное технологическое оборудование и производственный инвентарь кулинарного и кондитерского производства;

производить мелкий ремонт основного технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства;

проводить отпуск готовой кулинарной продукции в соответствии с Правилами оказания услуг общественного питания; знать:

характеристики основных типов организации общественного питания;

принципы организации кулинарного и кондитерского производства;

учет сырья и готовых изделий на производстве;

устройство и назначение основных видов технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства: механического, теплового и холодильного оборудования;

правила их безопасного использования;

УТВЕРЖДАЮ _________________________________________ >>
« » ____________2012 г. УТВЕРЖДАЮ _________________________________________ ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ ЦЕРКОВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПО ПОДГОТОВКЕ КАТЕХИЗАТОРОВ Отдел религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви 2012 г. СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3 I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 6 II. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ 6 III. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ 6 IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАТЕХИЗАТОРОВ 7 V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ПОДГОТОВКЕ КАТЕХИЗАТОРОВ 9 VI. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ПОДГОТОВКЕ КАТЕХИЗАТОРОВ 11 VII.ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 18 VIII. Оценка качества освоения основных образовательных программ 22

виды раздачи и правила отпуска готовой


кулинарной продукции

ОП.ОЗ. Техническое оснащение и организация рабочего места



ОК1-8 ПК 1.1 -1.2 ПК 2.1-2.5

ПК 3.1 - 3.4 ПК 4.1 - 4.3 ПК 5.1-5.4 ПК 6.1 - 6.4

ПК 7.1 - 7.3 ПК 8.1 - 8.6



ФГОПШО-ОЗ

10



ОП.05. Безопасность жизнедеятельности
уметь:

ориентироваться в общих вопросах экономики производства пищевой продукции;

применять экономические и правовые знания в конкретных производственных ситуациях;

защищать свои трудовые права в рамках действующего законодательства; знать:

принципы рыночной экономики;

организационно-правовые формы организаций;

основные положения законодательства, регулирующего трудовые отношения;

механизмы формирования заработной платы;



формы оплаты труда

Уметь:


организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;

предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;

использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;

применять первичные средства пожаротушения;

ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной профессии;

применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной

32

ОП.04. Экономические ОК 1 - 8



и правовые основы

производственной

деятельности


ПК 1.1 -1.2 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.4 ПК 4.1-4.3

ПК 5.1-5.4 ПК 6.1 - 6.4 ПК 7.1 - 7.3 ПК 8.1 - 8.6

ОК1-8 ПК 1.1 -1.2

ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.4 ПК 4.1 - 4.3 ПК 5.1 - 5.4 ПК 6.1 - 6.4 ПК 7.1-7.3 ПК 8.1 - 8.6



ФГОС НПО-ОЗ

профессией;

владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;

оказывать первую помощь пострадавшим; знать:

принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;

основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР >>
Группа Ж01 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР Система проектной документации для строительства ВОДОСНАБЖЕНИЕ И КАНАЛИЗАЦИЯ. НАРУЖНЫЕ СЕТИ Рабочие чертежи System of building design documents. Water supply and sewerage.  Outside networks. Working drawings Дата введения 1983-07-01 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ      1. РАЗРАБОТАН            Государственным ордена Трудового Красного Знамени проектным институтом "Промстройпроект" Госстроя СССР            Государственным ордена Трудового Красного Знамени проектным институтом "Союзводоканалпроект" Госстроя СССР            Центральным научно-исследовательским и проектно-экспериментальным институтом инженерного оборудования городов, жилых и общественных зданий (ЦНИИЭП инженерного оборудования) Госгражданстроя      РАЗРАБОТЧИКИ            И.М.Кузнецов (руководитель темы), С.М.Ломоватская, В.П.Карш, Г.Р.Рабинович      ВНЕСЕН Государственным ордена Трудового Красного Знамени проектным институтом "Промстройпроект" Госстроя СССР      2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 28.07.82 N 192            3. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ            4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ            Обозначение НТД, на который дана ссылка Номер пункта  ГОСТ 2.302-68       3.1.4, 3.2.6, 3.3.4        ГОСТ 2.784-70*       3.3.3        ГОСТ 2.785-70       3.3.3        ГОСТ 21.101-93**       2.1, 2.2        ГОСТ 21.106-78       1.4        ГОСТ 21.110-82***             1.2

основы военной службы и обороны государства;

задачи и основные мероприятия гражданской обороны;

способы защиты населения от оружия массового поражения; меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;

организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;

основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные профессиям НПО:



область применения получаемых

ФГОС НПО-03

11

12


П.ОО

ПМ.ОО

ПМ.01

профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;

порядок и правила оказания первой помощи
пострадавшим

Профессиональный цикл

Профессиональные модули

Приготовление блюд из овощей и грибов

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт:

обработки, нарезки и приготовления блюд из овощей и грибов;

уметь:

проверять органолептическим способом годность овощей и грибов;

выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки и приготовления блюд из овощей и грибов;

обрабатывать различными методами овощи и грибы;

нарезать и формовать традиционные виды овощей и грибов;

охлаждать и замораживать нарезанные овощи и грибы; знать:

ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов овощей и грибов;

характеристику основных видов пряностей, приправ, пищевых добавок, применяемых при приготовлении блюд из овощей и грибов;

452

452

308

308

МДК.01.01. Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО >>
государственного стандарта общего образования I. Государственный стандарт общего образования и его назначение. Государственный стандарт общего образования – нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса Назначением государственного стандарта общего образования является обеспечение равных возможностей для всех граждан в получении качественного образования; единства образовательного пространства в Российской Федерации; защиты обучающихся от перегрузок и сохранения их психического и физического здоровья; преемственности образовательных программ на разных ступенях общего образования; возможности получения профессионального образования; социальной защищенности обучающихся; социальной и профессиональной защищенности педагогических работников; прав граждан на получение полной и достоверной информации о государственных нормах и требованиях к содержанию общего образования и уровню подготовки выпускников образовательных учреждений; основы для расчета федеральных нормативов финансовых затрат на предоставление услуг в области общего образования, а также для разграничения образовательных услуг в сфере общего образования, финансируемых за счет средств бюджета и за счет средств потребителя, и для определения требований к образовательным учреждениям, реализующим государственный стандарт общего образования. Государство гарантирует общедоступность и бесплатность общего образования в образовательных учреждениях в пределах, определяемых государственным стандартом общего образования. Государственный стандарт общего образования является основой разработки федерального базисного учебного плана, образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, базисных учебных планов субъектов Российской Федерации, учебных планов образовательных учреждений, примерных программ по учебным предметам; объективной оценки уровня подготовки выпускников образовательных учреждений; объективной оценки деятельности образовательных учреждений; определения объема бюджетного финансирования образовательных услуг, оказание которых гражданам на безвозмездной основе гарантируется государством на всей территории Российской Федерации; установления эквивалентности (нострификации) документов об общем образовании на территории Российской Федерации; установления федеральных требований к образовательным учреждениям в части оснащенности учебного процесса, оборудования учебных помещений. Государственный стандарт общего образования включает три компонента: федеральный компонент, региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения.



ОК1-8

ПК 1.1 -1.2



ФГОСНПО-ОЗ

13

технику обработки овощей, грибов, пряностей;

способы минимизации отходов при нарезке и обработке овощей и грибов;

температурный режим и правила приготовления простых блюд и гарниров из овощей и грибов;

правила проведения бракеража;

способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи;

правила хранения овощей и грибов;

виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при обработке овощей, грибов, пряностей; правила их безопасного использования



ПМ.02

Министерство здравоохранения Российской Федерации >>
Учебно-методическое объединение медицинских и фармацевтических вузов Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова «СОГЛАСОВАНО» Руководитель департамента образовательных медицинских учреждений и кадровой политики МЗ РФ Н.Н. Володин «УТВЕРЖДАЮ» Зам. председателя учебно-методического объединения медицинских и фармацевтических вузов И.Н. Денисов 12 июля 2002 г. 11 июля 2002 г. Образовательный стандарт послевузовской профессиональной подготовки специалистов Специальность: № 040118 «Рентгенология» Москва - 2003 Образовательный стандарт послевузовской профессиональной подготовки врача по специальности «рентгенология», образовательные программы и тестовые задания разработаны сотрудниками курса лучевой диагностики кафедры хирургии факультета послевузовской профессиональной подготовки Московской медицинской академии имени И.М.Сеченова: Заведующий курсом профессор Л.С. Коков Профессор курса Г.Г. Кармазановский Доцент курса, заведующая учебной частью И.П. Колганова Преподаватели курса: К.м.н. Н.С. Никитаев К.м.н. Т.Р. Алексеева К.м.н. Н.В. Кочергина Лаборант курса Д.В. Троицкий ВВЕДЕНИЕ

Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт:

подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста; уметь:

проверять органолептическим способом качество зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, жиров и сахара;

выбирать производственный инвентарь и оборудование для подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров;

готовить и оформлять блюда и гарниры из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;

МДК.02.01. Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста

ОК1-8

ПК 2.1-2.5



ФГОС НПО-03

14

знать:

ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов круп, бобовых, макаронных изделий, муки, молочных и жировых продуктов, яиц, творога;

способы минимизации отходов при подготовке продуктов;

температурный режим и правила приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;

правила проведения бракеража;

способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи;

правила хранения, сроки реализации и требования к качеству готовых блюд;

виды технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования



ПМ.ОЗ

Приготовление супов и соусов

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт;

приготовления основных супов и соусов; уметь:

проверять органолептическим способом качество и соответствие основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним технологическим требованиям к основным супам и соусам;

выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления супов и соусов;

МДК.03.01. Технология приготовления супов и соусов



(Ж 1-8 ПК 3.1-3.4

ФГОС НПО-03

15


использовать различные технологии приготовления и оформления основных супов и соусов;

оценивать качество готовых блюд;

охлаждать, замораживать, размораживать и разогревать отдельные компоненты для соусов; знать:

классификацию, пищевую ценность, требования к качеству основных супов и соусов;

правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении супов и соусов;

правила безопасного использования и последовательность выполнения технологических операций при приготовлении основных супов и соусов;

температурный режим и правила приготовления супов и соусов;

правила проведения бракеража;

способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи;

правила хранения и требования к качеству готовых блюд;

виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования

ПМ.04 Приготовление блюд из рыбы

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт:

обработки рыбного сырья;

приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы;

МДК.04.01. Технология обработки сырья и

I приготовления блюд из

| рыбы


ОК1-8

ПК 4.1-43



ФГОСНПО-ОЗ

иметь:

проверять органолептическим способом качество рыбы и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из рыбы;

выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы;

использовать различные технологии приготовления и оформления блюд из рыбы

оценивать качество готовых блюд; знать:

классификацию, пищевую ценность, требования к качеству рыбного сырья, полуфабрикатов и готовых блюд;

правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении блюд из рыбы;

последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении блюд из рыбы;

правила проведения бракеража;

способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи;

правила хранения и требования к качеству готовых блюд из рыбы;

температурный режим и правила охлаждения, замораживания и хранения полуфабрикатов и готовых блюд из рыбы;

виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, ! правила их безопасного использования

ФГОСШЮ-ОЗ

16

17


ПМ.05

Приготовление блюд из мяса и домашней птицы

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт:

обработки сырья;

приготовления полуфабрикатов и блюд из мяса и домашней птицы; уметь:

проверять органолептическим способом качество мяса и домашней птицы и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из мяса и домашней птицы;

выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления полуфабрикатов и блюд из мяса и домашней птицы;

использовать различные технологии приготовления и оформления блюд из мяса и домашней птицы;

оценивать качество готовых блюд; знать:

классификацию, пищевую ценность, требования к качеству сырья, полуфабрикатов и готовых блюд из мяса и домашней птицы;

правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении блюд из мяса и домашней птицы;

последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении блюд из мяса и домашней птицы;

правила проведения бракеража;

способы сервировки и варианты оформления,
температуру подачи;

МДК.05.01. Технология обработки сырья и

1 приготовления блюд из

| мяса и домашней

птицы

ОК1-8 ПК 5.1 - 5.4



ФГОС НПО-03

18



ПМ.06

правила хранения и требования к качеству;

температурный режим и правила охлаждения, замораживания и хранения полуфабрикатов мяса и домашней птицы и готовых блюд;

виды необходимого технологического


оборудования и производственного инвентаря,
правила их безопасного использования

Приготовление и оформление холодных блюд и закусок

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт:

подготовки гастрономических продуктов;

приготовления и оформления холодных блюд и закусок; уметь:

проверять органолептическим способом качество гастрономических продуктов;

выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления холодных блюд и закусок:

использовать различные технологии приготовления и оформления холодных блюд и закусок;

оценивать качество холодных блюд и закусок;

выбирать способы хранения с соблюдением температурного режима; знать:

классификацию, пищевую ценность, требования


к качеству гастрономических продуктов,
используемых для приготовления холодных блюд и
закусок;

МДК.06.01. Технология приготовления и оформления холодных блюд и закусок



ОК1-8 ПК 6.1 - 6.4

Ф1ОСННО-03

19


ПМ.07

правила выбора основных гастрономических продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении холодных блюд и закусок;

последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении холодных блюд и закусок;

правила проведения бракеража;

правила охлаждения и хранения холодных блюд и закусок, температурный режим хранения;

требования к качеству холодных блюд и закусок;

способы сервировки и варианты оформления;

температуру подачи холодных блюд и закусок;

виды необходимого технологического
оборудования и производственного инвентаря,
правила их безопасного использования

Приготовление сладких блюд и напитков

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт:

приготовления сладких блюд;

приготовления напитков; уметь:

проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов;

определять их соответствие технологическим требованиям к простым сладким блюдам и напиткам;

выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления сладких блюд и напитков;

использовать различные технологии

МДК.07.01. Технология приготовления сладких блюд и напитков



ОК1-8

ПК 7.1 - 7.3

ФГОС НПО-03

20


приготовления и оформления сладких блюд и напитков;

оценивать качество готовых блюд; знать:

классификацию и ассортимент, пищевую ценность, требования к качеству сладких блюд и напитков;

правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при | приготовлении сладких блюд и напитков; I последовательность вьшолнения технологических операций при приготовлении сладких блюд и напитков;

правила проведения бракеража;

способы сервировки и варианты оформления,

правила охлаждения и хранения сладких блюд и напитков;

температурный режим хранения сладких блюд и напитков, температуру подачи;

требования к качеству сладких блюд и напитков;

виды необходимого технологического


оборудования и производственного инвентаря,
правила их безопасного использования

ПМ.08 | Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: | иметь практический опыт:

приготовления хлебобулочных, мучных и

кондитерских изделий;



уметь:

проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним;

! МДК.08.01. Технология | приготовления | хлебобулочных, { мучных и кондитерских изделий

ОК1-8 ПК 8.1 - 8.6


ФГОС НПО-03

определять их соответствие технологическим требованиям к простым хлебобулочным, мучным и кондитерским изделиям;

выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;

использовать различные технологии приготовления и оформления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;

оценивать качество готовых изделий; знать:

ассортимент, пищевую ценность, требования к качеству хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;

| правила выбора основных продуктов и | дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;

правила безопасного использования и виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря,

последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;

правила поведения бракеража;
I способы отделки и варианты оформления
! хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
! правила хранения и требования к качеству
I хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
| виды необходимого технологического
| оборудования и производственного инвентаря,
правила их безопасного использования

ФГОС НПО-03



21

22


ФК.ОО

Физическая культура

72

36




ОК2




В результате освоения раздела «Физическая










ОКЗ




культура» обучающийся должен:




.




ОК6




уметь:




'




ОКЗ




использовать физкультурно-оздоровительную
















деятельность для укрепления здоровья, достижения
















жизненных и профессиональных целей;













1

знать:
















о роли физической культуры в общекультурном,
















профессиональном и социальном развитии
















человека;
















основы здорового образа жизни
















Вариативная часть циклов ОПОП (определяется

216

144










образовательным учреждением)
















Итого по обязательной части ОПОП, включая

972

648










раздел «Физическая культура», и вариативной
















части ОПОП













УП.ОО

Учебная практика (производственное обучение)

21 нед.

756




ОК1-8

ПП.ОО

Производственная практика










ПК 1.1 - 1.2
















ПК 2.1 -2.5
















ПК 3.1 -3.4
















ПК 4.1 -4.3

1







!




ПК 5.1 - 5.4

1













ПК 6.1 - 6.4
















ПК 7.1 - 7.3
















ПК 8.1 - 8.6

ПА.ОО

Промежуточная аттестация

1 нед.










ГИА.ОО

Государственная (итоговая) аттестация

1 нед.










следующая страница >>