Фокиной Светланы Александровны Введена в действие с 01. 09. 2011г. Общие положения. Настоящая инструкция - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Фокиной Светланы Александровны Введена в действие с 01. 09. 2011г. Общие положения. - страница №1/1

Принято Утверждаю

на общем собрании трудового Директор МБОУ

коллектива МБОУ «Средняя «Средняя общеобразовательная

общеобразовательная школа №220» школа №220»

Протокол № 13 от 31.08.2011г. _________________А.В.Ефименко

Должностная инструкция учителя физики

Фокиной Светланы Александровны

Введена в действие с 01.09.2011г.



1. Общие положения.


    1. Настоящая Инструкция разработана на основании тарифно-кваификационной характеристики учителя учреждений образования, утвержденной приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования» от 05.05.2008г. №216н, «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих» от 29.05.2008г №247н. При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в общеобразовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утверждённые приказом Минобразования Российской Федерации от 25 февраля 1995 года № 92.
      ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО СКЛАДОМ >>
      (название учреждения, организации) УТВЕРЖДАЮ (уполномоченное лицо) (ФИО, подпись) "___" ______________ 200_ г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО СКЛАДОМ I. Общие положения Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Заведующего складом. Заведующий складом назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия. Заведующий складом подчиняется непосредственно ____________. На должность Заведующего складом назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности заведующего складом не менее 1 года или среднее (полное) общее образование и стаж работы в должности заведующего складом не менее 3 лет. Заведующий складом должен знать: - нормативные и методические материалы по вопросам организации складского хозяйства; - стандарты и технические условия на хранение товарно-материальных ценностей; - виды, размеры, марки, сортность и другие качественные характеристики товарно-материальных ценностей и нормы их расхода; - организацию погрузочно-разгрузочных работ; - правила и порядок хранения и складирования товарно-материальных ценностей, положения и инструкции по их учету; - условия договоров на перевозку и хранение грузов, на аренду складских помещений и оборудования; - порядок расчетов за оказанные услуги и выполненные работы; - правила эксплуатации средств вычислительной техники, коммуникаций и связи; - основы экономики, организации производства, труда и управления; - основы трудового законодательства; - правила и нормы охраны труда. В период временного отсутствия Заведующего складом его обязанности возлагаются на _________________________________________. _____________________________________________________________________. _____________________________________________________________________. II. Функциональные обязанности Примечание. Функциональные обязанности Заведующего складом определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Заведующего складом и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.

      Должностная инструкция >>
      Должностная инструкция учителя начальных классов Общие положения Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационных характеристик должностей работников образования, утверждённых приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. №761Н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». Учитель принимается на работу и освобождается от должности директором школы. Учитель должен знать: Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления оразованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач на начальной ступени общеобразовательного учреждения, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену; требования ФГОС нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении; методики преподавания предметов и воспитательной работы, программы и учебники, отвечающие требованиям ФГОС; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; средства обучения и их дидактические возможности; основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки; основы права, научной организации труда, проектные технологии и эффективные средства делового общения; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 3. Должностные обязанности Учитель начальных классов выполняет следующие должностные обязанности: 3.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ. Составляет тематические планы работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие.

      ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ >>
      ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 1 ноября 2001 года Одобрен Советом Федерации 14 ноября 2001 года ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ Часть первая, часть вторая и часть четвертая Гражданского кодекса РФ введены в информационный банк отдельными документами (в ред. Федеральных законов от 02.12.2004 N 156-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 18.12.2006 N 231-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 29.11.2007 N 281-ФЗ, от 29.04.2008 N 54-ФЗ, от 30.06.2008 N 105-ФЗ, от 05.06.2012 N 51-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 02.10.2012 N 166-ФЗ) По гражданским правоотношениям, возникшим до введения в действие части третьей Гражданского кодекса РФ, раздел V "Наследственное право" применяется к тем правам и обязанностям, которые возникнут после введения ее в действие (Федеральный закон от 26.11.2001 N 147-ФЗ). Раздел V. НАСЛЕДСТВЕННОЕ ПРАВО Глава 61. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О НАСЛЕДОВАНИИ Статья 1110. Наследование 1. При наследовании имущество умершего (наследство, наследственное имущество) переходит к другим лицам в порядке универсального правопреемства, то есть в неизменном виде как единое целое и в один и тот же момент, если из правил настоящего Кодекса не следует иное. 2. Наследование регулируется настоящим Кодексом и другими законами, а в случаях, предусмотренных законом, иными правовыми актами. Статья 1111. Основания наследования Наследование осуществляется по завещанию и по закону. Наследование по закону имеет место, когда и поскольку оно не изменено завещанием, а также в иных случаях, установленных настоящим Кодексом. Статья 1112. Наследство В состав наследства входят принадлежавшие наследодателю на день открытия наследства вещи, иное имущество, в том числе имущественные права и обязанности. Не входят в состав наследства права и обязанности, неразрывно связанные с личностью наследодателя, в частности право на алименты, право на возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина, а также права и обязанности, переход которых в порядке наследования не допускается настоящим Кодексом или другими законами. Не входят в состав наследства личные неимущественные права и другие нематериальные блага. Статья 1113. Открытие наследства Наследство открывается со смертью гражданина. Объявление судом гражданина умершим влечет за собой те же правовые последствия, что и смерть гражданина. Статья 1114. Время открытия наследства

      ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СОРТИРОВЩИКА В ПРОИЗВОДСТВЕ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 1-ГО РАЗРЯДА >>
      Дневник Анны Александровны Ждановой >>
      Завершает свой дневник Анна Жданова записью от 30 августа: «Приехали из Твери на праздники. Учимся в Твери. Экзамен по-славянски сдали «превосходно», как нам объявил директор, экзаменовавший нас. С 18-го стали ходить в классы. Завожу новый дневник для Твери, а этот останется недописанным. Нельзя везти лишнего в Тверь. Вот как решилась наша судьба: по-нашему. Я вполне удовлетворена… Хорошее чувство. Подробности буду писать в новом дневнике…»15 Для Анны Ждановой начинался новый этап жизни… 1 Тверской центр документации новейшей истории (далее: ТЦДНИ). Ф. 114. Оп. 1. Д. 163. 2 Корсаков С.Н. Тверские руководители (1917 – 1991): партия, Советы, комсомол. Тверь, 2002. С. 86. 3 ТЦДНИ. Ф. 114. Оп. 1. Д. 163. Л. 17 об.-19. 4 Там же. Л. 207об. 5 Там же. Л. 44об. 6 Там же. Л. 119об. 7 Там же. Л. 147-147об. 8 Там же. Л. 68об.-69об. 9 Там же. Л. 101об.-102об. 10 Там же. Л. 111, 112, 113. 11 Там же. Л. 107об.-108. 12 Там же. Л. 249об.-250об. 13 Там же. Л. 4, 5, 6, 24, 28, 205. 14 Там же. Л. 162, 164об., 165об., 166. 15 Там же. Л. 304об.

      Начальник управления образования Президент >>
      Начальник управления образования Президент Акмолинской области ОО СДОО «Жулдыз» _____________М. Ибраев __________Е. Дмитриенко «___» _________ 2011г. « » сентября 2011г. Концепция проведения «АГРОФОРУМА МОЛОДЫХ» лидеров сельскохозяйственных молодёжных бригад, посвященного 20-летию Независимости Республики Казахстан, 65-летию Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) Инициаторы и организаторы форума: ОО СДОО «Жулдыз» Республики Казахстан при поддержке НДП «Нур Отан». Место проведения: Акмолинская область, г. Кокшетау. Сроки проведения: 18-20 октября 2011 г. Участники: лидеры молодёжных учебно-производственных бригад сельских общеобразовательных школ, профессиональных учебных заведений (ПШ, ПЛ, колледжи) научных обществ учащихся, инициативные группы, представители общественных объединений сельской молодёжи, лидеры общественного движения «Ауыл қанаттары», «Профи», руководители творческих объединений сельской молодёжи. Приглашённые: представители Министерства Сельского хозяйства РК, МОН РК, Министерства экологии и природных ресурсов, других заинтересованных государственных и общественных структур, социальные партнеры, СМИ. Цели форума: консолидация молодежных общественных организаций в работе по патриотическому воспитанию сельской молодежи, основанном на любви к родной земле, уважении к людям труда, труженикам села, к истории и традициям народа Казахстана в свете Послания Президента страны Н.А.Назарбаева народу Казахстана; пропаганда достижений молодых в сфере сельскохозяйственной деятельности, активизация интересов молодёжи к сельскохозяйственному труду, к исследованию актуальных проблем сельского хозяйства и охраны окружающей среды в свете ежегодных Посланий Президента страны Н.А.Назарбаева народу Казахстана. Задачи: разъяснение участникам форума концепции ООН по целям тысячелетия, Всемирного года молодежи, основных принципов и положений Конвенции ООН о правах ребёнка и деятельности Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ); организация выставки сельскохозяйственных достижений молодых аграриев «Достижения молодых - любимой Родине!»; пропаганда культуры и профессионализма сельскохозяйственной деятельности и сельскохозяйственного производства; обмен опытом работы молодёжных сельхозобъединений; определение основных направлений перспективных научно-исследовательских проектов молодёжных творческих групп в сфере сельскохозяйственной деятельности, производства и охраны окружающей среды; выработка рекомендаций по основным направлениям и содержанию работы с сельской молодёжью;

      ПОЛОЖЕНИЕ о физкультурно-спортивном клубе >>
      ______________ А.Б. Климович ПОЛОЖЕНИЕ о физкультурно-спортивном клубе «Родник» Общие положения Организация деятельности физкультурно-спортивного клуба осуществляется согласно Закону Российской Федерации от 21.07.2005г. №100-ФЗ «Об образовании», Федеральным законом от 29.04.99 № 80-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». Физкультурно-спортивный клуб, являясь наиболее перспективной современной организационной формой развития массовой физической культуры, спорта среди учащихся, имеет статус структурного подразделения образовательного учреждения и реализует общие цели и задачи, определённые уставом образовательного Деятельность физкультурно-спортивного клуба базируется на принципах свободного физкультурного образования, приоритетах общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья учащихся, гражданственности и любви к Родине, общедоступности и адаптивности реализуемых физкультурно-оздоровительных программ к уровням и особенностям здоровья, физического развития детей разного возраста. Физкультурно-спортивный клуб осуществляет свою деятельность на основе демократии, гласности, инициативы и самодеятельности своих членов. Образовательное учреждение, при котором создан физкультурно-спортивный клуб, оказывает материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений клуба в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями. Образовательное учреждение, при котором создан физкультурно-спортивный клуб, осуществляет контроль за его деятельностью. Члены клуба, их права и обязанности Членами клуба могут быть обучающиеся, воспитанники образовательного учреждения, их родители, педагогические и другие работники учреждения, принимающие участие в мероприятиях, проводимых клубом, из их числа формируются дворовые команды. Зачисление в клуб производится по личному заявлению. Члены клуба имеют право: избирать и быть избранным в правление (совет) клуба, принимать участие в мероприятиях, проводимых клубом; пользоваться спортивным инвентарем и оборудованием, спортивными сооружениями, методическими пособиями; получать консультации, вносить предложения по улучшению работы клуба; заниматься физическими упражнениями, спортом и туризмом в группах, секциях, командах клуба; обучаться и тренироваться на специально организуемых курсах, семинарах и сборах; участвовать в физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях, выступать на спортивных соревнованиях, спартакиадах, физкультурных праздниках;

      (название учреждения, организации) УТВЕРЖДАЮ (уполномоченное лицо) (ФИО, подпись) "___" ______________ 200_ г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СОРТИРОВЩИКА В ПРОИЗВОДСТВЕ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 1-ГО РАЗРЯДА I. Общие положения Сортировщик в производстве пищевой продукции 1-го разряда непосредственно подчинен _______________. Сортировщик в производстве пищевой продукции 1-го разряда выполняет указания _______________. Сортировщик в производстве пищевой продукции 1-го разряда замещает _______________. Сортировщика в производстве пищевой продукции 1-го разряда замещает _______________. Сортировщик в производстве пищевой продукции назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем подразделения. Должен знать: - виды сортируемых сырья, материалов, полуфабрикатов, пищевой продукции, тары; - внешние признаки дефектов (брака, несортности, пороков, изъянов). _________________________________________________________________. _________________________________________________________________. II. Должностные обязанности Сортировка вручную по внешним признакам пищевого сырья, материалов, полуфабрикатов, тары, а также продукции, подлежащей вторичной переработке, на две группы: годную и бракованную с подноской вручную или с применением простейших транспортных средств, очистка от загрязнений и механических примесей; отбор дефектного, неполноценного и укладка отсортированного сырья в тару или на транспортные средства с вложением номера (бирки) сортировщика. _________________________________________________________________. _________________________________________________________________. III. Права Сортировщик в производстве пищевой продукции имеет право: давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности. контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками. запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.


    2. Учитель назначается и освобождается от должности директором школы.

    3. Учитель должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.

    4. Учитель подчиняется непосредственно директору школы.

    5. Учителю непосредственно подчиняется лаборант, если учитель выполняет обязанности заведующего кабинетом.

    6. В своей деятельности учитель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента, решениями Правительства Российской Федерации и Департамента образования г.Заречного; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей инструкцией и трудовым договором.

Учитель соблюдает Конвенцию о правах ребёнка.
2. Функции.
Основными направлениями деятельности учителя являются:

2.1. Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающегося.

2.2. Содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ.

2.3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.

2.4. Обучение учащихся в условиях пятидневной( шестидневной) рабочей недели.

2.5. Организует внеклассную занятость учащихся.
3. Должностные обязанности учителя физики.
Учитель исполнят следующие обязанности:

3.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.

3.2. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.

3.3. В своей работе по предмету использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. Реализует образовательные программы. Может переставлять по своему усмотрению темы уроков в отдельных разделах программы. Проводит с учащимися установленное учебным планом количество контрольных и практических работ, а также необходимые учебные экскурсии. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.

3.4. Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»:

  • безопасное проведение образовательного процесса;

  • принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;

  • проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;

  • организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.;

  • осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.

3.5. Ведет в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдает администрации необходимые отчетные данные.

3.6. Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся.

3.7. Допускает в соответствие с Уставом учреждения администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.

3.8. Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации.

3.9. Соблюдает Устав учреждения, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, требования данной инструкции, а также локальные акты учреждения, приказы и распоряжения администрации учреждения.

3.10. Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка.

3.11. Осуществляет связь с родителями обучающихся (или их законными представителями).

3.12. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

3.13. Согласно годовому плану работы учреждения принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организацией.

3.14. В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Как классный руководитель по графику дежурит со своим классом по школе. Приходит на дежурство за 30 минут до начала уроков и уходит через 30 минут после их окончания.

3.15. Проходит периодически бесплатные медицинские обследования.

3.16. Соблюдает этические нормы поведения, является примером для учащихся, воспитанников.

3.17. Учителю запрещается:

  • изменять по своему усмотрению расписание занятий;

  • отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и перемен между ними;

  • удалять учащегося с урока;

  • курить в помещении школы.

3.18. При выполнении учителем обязанностей заведующего учебным кабинетом учитель:

  • проводит паспортизацию своего кабинета;

  • постоянно пополняет кабинет методическими пособиями, необходимыми для прохождения учебной программы, приборами, техническими средствами обучения;

  • организует с учащимися работу по изготовлению наглядных пособий;

  • в соответствии с приказом директора «О проведении инвентаризации» списывает в установленном порядке имущество, пришедшее в негодность;

  • разрабатывает инструкции по охране труда и технике безопасности;

  • принимает участие в смотре учебных кабинетов.

3.19. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

3.20. Своевременно заполняет график проведения контрольных и лабораторных работ. Количество работ должно соответствовать методическим указаниям и утвержденному учебному плану школы.

3.21. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются выборочно.

3.22. Проверяет все виды контрольных работ у всех учащихся, выставляет в классные журналы оценки за контрольные работы учащихся, как правило, к следующему уроку.

3.23. Хранит контрольные работы учащихся в учебном кабинете в течение учебного года.

3.24. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету.

3.25. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, городской, областной олимпиадах.

3.26. Выполняет все предписания по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности, обусловленные соответствующими приказами по школе.

3.27. Руководит работой лаборанта кабинета физики.

3.28. Разрабатывает и представляет на утверждение директору «Инструкцию по охране труда при работе в кабинете».

3.29. Выполняет санитарные правила и нормы организации обучения.

3.30. Организует работу родительского комитета класса, вовлекает родителей и общественность в проведение воспитательной работы.

3.31. Осуществляет выполнение Закона РБ «Об образовании» (всеобуч).

3.32. Самостоятельно планирует воспитательную работу в классе, руководствуясь инструктивно-методическими рекомендациями.

3.33. Должен знать:

  • Законодательные акты РФ в области образования и нормативно-правовые документы по вопросам образования, правам ребенка;

  • Основы трудового законодательства;

  • Педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;

  • Методики, прогрессивные педагогические технологии обучения и воспитания учащихся;

  • Содержание, принципы организации обучения по предмету;

  • Программы, учебники, учебные пособия;

  • Правила и нормы охраны труда.

4. Права.

Учитель имеет право:



4.1. Участвовать в управлении школой в порядке, определяемом уставом школы.

4.2. На защиту профессиональной чести и достоинства.

4.3. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

4.4. Защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного (служебного) расследования связанного с нарушением учителем норм профессиональной этики.

4.5. На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом.

4.6. Повышать квалификацию.

4.7. Аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации.

4.8. Давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать их к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке установленных уставом и правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся в школе.
5. Ответственность.
В установленном законодательством РФ порядке учитель несет ответственность за:

5.1. Реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.

5.2. Жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса.

5.3. Нарушение прав и свобод обучающихся.

5.4. За исполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, учитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.5. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка учитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством.

5.6. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей учитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности.

Учитель:


6.1. Работает в режиме выполнения объема установленной ему учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятий, участия в обязательных плановых общешкольных мероприятиях и самопланирования обязательной деятельности, на которую не установлены нормы выработки.

6.2. В период каникул, не совпадающий с отпуском, привлекается администрацией школы к педагогической, методической или организационной работе в пределах времени не превышающей 36 часов в неделю.

График работы учителя в каникулы утверждается приказом директора школы.



6.3. Заменяет в установленном порядке временно отсутствующих учителей на условиях почасовой оплаты и по тарификации (в зависимости от срока замены).

6.4. Заменяется на период временного отсутствия учителями той же специальности или учителями, имеющими отставание по учебному плану в преподавании своего предмета в данном классе.

Согласовано:

Председатель ПК школы Е.А.Родькина

С инструкцией ознакомлен(а):


________________ ____________________ _________________

(подпись) (расшифровка) (дата)