Г. Чита положение о физическом воспитании обучающихся гоу нпо пу № I. Общие положения настоящее Положение определяет цели, задачи, ф - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Г. Чита положение о физическом воспитании обучающихся гоу нпо пу № I. Общие положения - страница №1/1


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Забайкальского края

государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 1

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГОУ НПО ПУ № 1
ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по трудовым спорам >>
Директор МБОУ ПМС-центра _____________ И.Н. Лагунова Приказ № 2-п от «10» 01 2012г. ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по трудовым спорам Общие положения. 1.1. Настоящее Положение определяет компетенцию, порядок формирования и работы комиссии по трудовым спорам в соответствии с законодательством. 1.2. Комиссия по трудовым спорам рассматривает индивидуальные трудовые споры, возникающие между работником и администрацией ПМС-центра по вопросам применения законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, трудового договора (в том числе об установлении или изменении индивидуальных условий труда), если работник самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с администрацией ПМС-центра. 1.3. Комиссия по трудовым спорам является первичным органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров, возникающих в ПМС-центре, за исключением тех, по которым законодательством установлен иной порядок их рассмотрения. Образование комиссии по трудовым спорам. 2.1. КТС образуется по инициативе работников и (или) ПМС-центра из равного числа представителей работников и администрации ПМС-центра. 2.2. Представители работников в КТС избираются общим собранием работников ПМС-центра. 2.3. Представители администрации ПМС-центра назначаются в комиссию директором ПМС-центра. 2.4. При выбытии члена КТС в том же порядке избирается или назначается другой член комиссии взамен выбывшего. 2.5. Численность КТС – 6 человек. 2.6. Срок полномочий – 1 год. 2.7. КТС избирает из своего состава председателя, заместителя и секретаря комиссии. 2.8. Администрация ПМС-центра обеспечивает организационно-техническую деятельность КТС. 2.9. КТС имеет свою печать. Порядок рассмотрения индивидуального трудового спора.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ >>
2014 г. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано на основе Федерального Закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа Минобрнауки РФ № 107 от 15.02.2012 г. «Об утверждении Порядка приёма граждан в общеобразовательное учреждение», приказом от 29.08.2013 г. №1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» и закреплено в Уставе. 1.2. Количество обучающихся Учреждения не должно превышать требования СанПин 2.4.4.1251-03 Гигиена детей и подростков. Детские внешкольные учреждения (учреждения дополнительного образования), Приказа Министерства спорта Российской Федерации от 27.12.2013 г. № 1125 «Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта». ПОРЯДОК ПРИЕМА 2.1. При приеме в Учреждение обучающийся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности с приложениями, реализуемыми дополнительными образовательными программами физкультурно-спортивной направленности и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. Подписью родителей (законных представителей) обучающихся фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребёнка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (статья 9 №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных»). 2.2. В приеме может быть отказано только по причине укомплектованности учебных групп и (или) по состоянию здоровья ребёнка, для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов необходимо заключение МСЭ ( медико-социальная экспертиза). В приёме в группы начальной подготовки и учебно-тренировочные группы может быть отказано по причине не выполнения контрольных требований (контрольных нормативов и спортивного разряда или звания) для зачисление в эти учебные группы. 2.3. Прием обучающихся в Учреждение оформляется приказом директора. УСЛОВИЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ

Участники образовательных отношений >>
УТВЕРЖДАЮ заведующий МБДОУ д/с «Берёзка» с. Каликино ____________О. И. Чичикина Приказ № 24 от « 11 » июня 2014г. РАССМОТРЕНО на заседании трудового коллектива д/с «Берёзка» с. Каликино Протокол №4 от « 11» июня 2014г.   ПОЛОЖЕНИЕ о порядке работы по предотвращению конфликта интересов и при возникновении конфликта интересов педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Берёзка» с. Каликино Добровского муниципального района Липецкой области 1.Общие положения 1.1.Настоящее положение (далее Положение) определяет порядок работы в дошкольном образовательном учреждении по предотвращению конфликта интересов и при возникновении конфликта интересов педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности. 1.2. Положение разработано в соответствии с: - Федеральным законом от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; - Трудовым кодексом Российской Федерации; - иными действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации. 2.Основные понятия 2.1.Участники образовательных отношений - воспитанники, родители (законные представители) воспитанников, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность. 2.2.Конфликт интересов педагогического работника - ситуация, при которой у педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение педагогическим работником профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами воспитанника, родителей (законных представителей) воспитанников.




г. Чита



ПОЛОЖЕНИЕ о физическом воспитании обучающихся ГОУ НПО ПУ № 1. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, формы организации физического воспитания в ПУ № 1 .

  2. Физическая культура в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте представлена средних специальных учебных заведениях как учебная дисциплина и важнейший компонент целостного развития личности.

  3. Являясь составной частью общей культуры и профессиональной подготовки учащегося во весь период обучения, физическая культура входит обязательным разделом в гуманитарный компонент образования, значимость которого проявляется через гармонизацию духовных и физических сил, формирование таких общечеловеческих ценностей, как здоровье, физическое и психологическое благополучие, физическое совершенство.

  4. Содержание программы по физическому воспитанию обеспечивает преемственность с программным материалом общеобразовательной и высшей школы.

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

  1. Физическое воспитание обучающихся ПУ № 1 является составной частью системы воспитания и образования и служит целям всестороннего развития физических и духовных сил будущих молодых рабочих, их подготовке к жизни, труду и защите Родины.

  2. В процессе физического воспитания обучающихся решаются следующие задачи:

2.21. Всестороннее физическое развитие на основе учебной программы физического воспитания;

  1. Содействие гармоническому развитию обучающихся, организации оптимального двигательного режима, необходимого для сохранения и укрепления здоровья и достижения высокой работоспособности.

  2. Формирование активной жизненной позиции, воспитание нравственных и волевых качеств: коллективизма, сознательной дисциплины, добросовестного отношения к труду, смелости, решительности, упорства, целеустремленности.

  3. Профессионально-прикладная физическая подготовка, направленная па развитие и совершенствование физических качеств, двигательных навыков и психофизиологических функций организма, необходимых в трудовой деятельности.


2

  1. Внедрение физической культуры в повседневный быт обучающихся для воспитания привычки к систематическим самостоятельным занятиям физкультурой.

  2. Овладение основами избранного вида спорта и совершенствования в нем.

  3. Привитие организаторских навыков в общественной работе, физической культуре, спорту.

  1. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

  1. Уроки физического воспитания, факультативные и дополнительные занятия.

  2. Внеклассная массовая спортивная и туристская работа в учебном заведении: занятия в спортивных и туристских секциях, группах ОФП, в лагерях труда и отдыха, спортивно-оздоровительных лагерях, участие в спартакиадах.

  3. Массовая спортивная работа вне учебных заведений: занятия в спортивных секциях и ДЮСШ, ШВСМ, ШОР, в коллективах физкультуры и спортивных клубах базовых предприятий, самостоятельные занятия физическими упражнениями.

  4. Действенность физического воспитания обеспечивается эффективностью уроков физического воспитания, рациональным содержанием физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня, широким вовлечением обучающихся в различные формы внеклассной и внеучилищной работы по физической культуре, спорту и туризму, оптимальным объемом внедрения физических упражнений в повседневную жизнь обучающихся, врачебно-педагогическим контролем за состоянием здоровья и качеством учебно-воспитательного процесса.

  5. В организации работы по физическому воспитанию обучающихся принимает участие весь педагогический коллектив ПУ № 1.

3.6.Основным организационно-методическим принципом

осуществления физического воспитания обучающихся является комплексное применение взаимосвязанных форм занятий, дифференцированное использование средств физической культуры, спорта и туризма.