I интервьюеру: пожалуйста, задавайте по одному вопросу - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
I интервьюеру: пожалуйста, задавайте по одному вопросу - страница №1/1

опросник для сбора информации о случаях передозировок
*iинтервьюеру: ПОЖАЛУЙСТА, задавайте по одному вопросу. Обведите вариант, которые наиболее точно соответствует ответу респондента
Дата интервью: __/__/____ Организация: _____________________ ФИО соцраб: ____________
A. демографические данные и употребление наркотиков


1. Назовите полную дату рождения? День_____ Месяц______Год_____




2. Ваш пол?

01

Мужской

02

женский

03

трансгендер/транссексуал




  1. Какое у Вас образование?

Интервьюеру: обведите один наиболее подходящий ответ

01

Начальное образование (неполных 9 классов)

03

Полное среднее образование (полные 11 классов, профессионально – техническое, незаконченное высшее образование
Россия в условиях новой государственности >>
(1993 г. – начало XXI в.). 1. Становление новой российской государственности. 2. Радикальные реформы в РФ 1990-х гг., их ход и результаты. 3. Россия в начале XXI в. Методические рекомендации к изучению темы. По первому вопросу необходимо обратить внимание на следующее: причины, содержание, результаты борьбы Президента Б.Н.Ельцина и Верховного Совета РФ в 1992 – 1993 гг. по вопросу о Конституции РФ; референдум по проекту Конституции, провозглашение России демократическим правовым государством, ликвидация всевластия советов, закрепление и сущность принципа разделения властей; запрещение указом Президента Ельцина деятельности КПСС, образование в новой России многопартийной системы; Государственная Дума и Совет Федерации как важнейшие элементы новой политической системы, парламентаризма, выборы в Государственную Думу в 1993, 1995, 1999 гг.; обострение политических и национальных проблем на Кавказе, боевые действия в Чечне 1994 – 1996 гг. и их последствия. По второму вопросу необходимо выяснить основные направления и содержание экономических преобразований 1990-х гг.: либерализация цен и свободный рынок, приватизация государственной собственности, сокращение бюджетного дефицита и борьбы с инфляцией, конверсия ВПК, преобразования в аграрном секторе экономики; Каковы были общие итоги экономических реформ, и как они отразились на жизни россиян. В третьем вопросе необходимо обратить внимание на следующее: президентские выборы 2000 г., Президент В.В.Путин; реформа системы местного управления (учреждение федеральных округов), приведение местных законов в соответствие с федеральным законодательством; реформа Федерального Собрания, судебная реформа (введение суда присяжных); обеспечение общественного единства и согласия (закон Государственной Думы 2000 г. о национальных символах России: трехцветный бело-сине-красный флаг и герб в виде двуглавого императорского орла, красный флаг Победы стал флагом Вооруженных Сил, Государственный гимн на музыку гимна СССР); прекращение Россией внешнего заимствования, начало выплатыдолгов по своим обязательствам; начало реализации мер по модернизации системы образования, здравоохранения, увеличения расходов на развитие науки, размера минимальной зарплаты в бюджетной сфере, повышения пенсий.

Имплицитая вера >>
Д-р Томас Веспетал Универсализм Плюрализм Инклюсивизм Имплицитая вера Универсальная возможность Эксклюсивизм Что будет с теми, кто никогда не слышали об Иисусе? Другими словами, «Возможно ли для человека быть спасенным без знаний об Иисусе Христе или личной веры в Него?». Обратимся к этому вопросу. Можно перечислить некоторые теории по этому поводу: универсализм, плюрализм, инклюсивизм, имплицитая вера, универсальная возможность и эксклюсивизм. Среди этих теорий поищем наилучший ответ на вопрос, что будет с теми, кто никогда не слышали об Иисусе? Универсализм Универсализм -- это то учение, что все люди в конце концов будут спасены, не зависимо от их веры или ее отсутствия в этой жизни. Можно упомянуть о местах Писания, которые употреблены в поддержку теории универсализма. 1Тим. 4:10 – «Мы уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных». Рим 5:18: -- «Как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни». Кол. 1:19-20 – «Благоугодно было Отцу, чтобы в Христе обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, кровию креста Его, и земное и небесное». Но, бесспорно, в Библии имеется много упоминаний о погибающих людях. Читаем, например, о дне Страшного Суда, что «кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр. 20:15). Да, Библия учит, что Бог спас всех и примирил всех с Собой через Христа. Но это не означает, что спасение даётся автоматическим образом. Человек должен принять спасение и примирение через покаяние и веру. Павел сказал: «Примиритесь с Богом» (2Кор. 5:20). Заметьте, что в Рим. 5 гл. Павел учит, что унаследование последствий греха Адама относится ко всем автоматически, а принятие преимуществ смерти Иисуса зависит от веры. Он пишет: «Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа» (Рим. 5:17). Заметьте, что лишь приемлющие благодати получают спасение. Поэтому, можно сделать вывод, что в конце не все будут спасены. Плюрализм

Пояснительная записка >>
По базисному плану на химию в 10 классе отводится 1час в неделю ( 36 часов в учебном году ). Рабочая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии , Программы курса химии для 10 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень), автор О.С.Габриелян, 2006 и государственного образовательного стандарта ,учебник О.С.Габриеляна «Органическая химия 10класс. Базовый уровень» и его методическое пособие, издательство «Дрофа», Москва. Согласно программе проводятся 3контрольные, 2 практические и 15 лабораторных работ. Цель курса: дать представление о строении, свойствах, многообразии органических соединений на основе теории химического строения А.М.Бутлерова. Задачами данного курса являются: - образовательные задачи – усвоение учащимися основных понятий курса (химическое строение, изомерия и изомеры, гомологические ряды углеводородов и их производных, гибридизация, типы химических реакций) и умений : номенклатура органических соединений, составление изомеров разных видов для всех классов веществ, знание химических свойств веществ и умение составлять уравнения химических реакций разных типов, приобретение практических навыков при проведении практических работ и решении задач на вывод молекулярной формулы органических веществ и всех типов задач, изученных в курсе неорганической химии; - развивающие задачи – способствовать развитию логики, мышления для успешного выполнения образовательных задач, используя различные формы, приёмы, средства организации познавательной деятельности – поддерживать познавательный интерес учащихся к изучению предмета; - воспитательные задачи - воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры; - применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Как единственная участница из 7-8 классов, награждается грамотой и памятным сувениром. >>
Финальный тур – 11 февраля в ННГУ. Это суббота! Участники, кому нужна справка-вызов для школы – пожалуйста, обращайтесь в оргкомитет. Максимальный балл за работу – 100 7 класс: № ФИО школа город, село Балл Павлова Надежда Владимировна* Нижегородская кадетская школа №4 Н.Новгород 52 * Как единственная участница из 7-8 классов, награждается грамотой и памятным сувениром. 9 класс: № ФИО Школа город, село Балл Бурлаченко Елизавета Викторовна МБОУ гимназия №17 Н.Новгород 90 Рагимов Джейхун Агарагим оглы МБОУ гимназия №50 Н.Новгород 88 Серякова Екатерина Сергеевна МБОУ СОШ №7 Кулебаки 87 Кашкина Анастасия Дмитриевна МБОУ гимназия №136 Н.Новгород 68 Барсуков Артём Андреевич


05

Полное высшее образование (бакалавр, магистр, специалист/университет, институт)

02

Неполное среднее образование (полных 9 классов)

04

Базовое высшее образование (техникум)

06

Другое (укажите)

Десятовский В >>
118 Aiуangar N. S., Tamil Studies, or Essays on the History of the Tamil People, Language, Religion and Literature, Madras, 1914. Aiуangar S. K., Some Contributions of South India to Indian Culture, Calcutta, 1923. «All India Digambara Jaina Directory», Bombay, 1914. Altekar A. S., The Position of Women in Hindu Civilization, Benares, 1938. Altekar A. S., Rashtrakutas and their Times, Poona, 1934. Altekar A. S., State and Government in Ancient India, Delhi, 1962. Apte V. S. The Students' Sanskrit-English Dictionary, Delhi, 1963. «Atharva-Veda Samhita», tr. by W. D. Whitney, vol. I — II, Delhi, 1962. Banerjea J. N., The Pauranic Account of Rsabhadeva and Buddha, — «Summaries of Paners. 26th International Congress of Orientalists», New Delhi, 1964. Banerji A., Archeological History of Mewar-I (from 3rd Century B. C. to C. 300 A. D.), — «Journal of the Oriental Institute University of Baroda». 1963, June. Barodia U. D., History and Literature of Jainism, Bombay, 1909. Bencatachar C. S., Ethnographical Accounts of Bhils of Central India, — «Census of India», vol. I, 1931, pt II. Веni P., World Problem and Jain Ethics, Lahore, 1939. Вhargava P. L., India in the Vedic Age, Lucknow, 1956. Bhattacharya B. S., Jaina Iconography, Lahore, 1939. Вhattacharya H., Divinity in Jainism, Madras, 1925. «Bihar through the Ages», ed. R. R. Diwakar, Calcutta, 1959. Bool C h.. Lord Matiavlra. A Study in Historical Perspective, Benares, 1948. Воw1еs G. Т., Linguistic and Racial Aspects of the Munda Problem, — «Papers of the Peabody Museum of American Archeology and Ethnology», Harward University, 1943, vol. XX. Buh1er J. S., On the Indian Sect of Jainas, London, 1903. Bushanan F., Particulars of the Jains. During Travels in Canara, — «Asiatic Researches», Calcutta, 1807, vol. IX. Cai11at C., Les expiations dans le rituel ancien des religieux jaina, Paris, 1965. Chakravarti A., Jaina Literature in Tamil, Arrah, 1941. Chatterji S. K., Kirata-jana-krti. The Indo-Mongoloids, — «Journal of the Royal Asiatic Society of Bengal», 1950, № 2. Chaudhury R., History of Bihar, Patna, 1958. Chоudhuri Sh. Bh., Ethnic Settlements in Ancient India, Calcutta, 1955. Colebrooke H. Т., Miscellenous Essays, vol. I, London, 1873. Colebrooke H. Т., Observations on the Sect of Jains, — «Asiatic Researches», Calcutta, 1807, vol. IX. Colebrooke H. Т., On Inscriptions at Temples of the Jaina Sect in South Bihar, — «Transactions of the Royal Asiatic Society», London, 1834, vol. I. Coomaraswamy A. K., History of Indian and Indonesian Art, London, 1927. 119

Представьтесь >>
× Закажите звонок Пожалуйста, заполните предлагаемую форму на заказ обратного звонка и наши менеджеры свяжутся с Вами if (window.location.hash != '' && window.location.hash != '#') top.BX.ajax.history.checkRedirectStart('bxajaxid', 'cbf692afc36a3d83a2ce924e4e5055bf') function ReloadCaptcha(csid) { document.getElementById("alx_cm_CAPTCHA_FID1").src = '/bitrix/tools/captcha.php?captcha_sid='+csid+'&rnd='+Math.random(); } function SetNameQuestion(obj) { var qw = obj.selectedIndex; document.getElementById("type_question_name_FID1").value = obj.options[qw].text; } function _processform_85411(){ var obForm = top.BX('bxajaxid_cbf692afc36a3d83a2ce924e4e5055bf_85411').form; top.BX.bind(obForm, 'submit', function() {BX.ajax.submitComponentForm(this, 'comp_cbf692afc36a3d83a2ce924e4e5055bf', true)}); top.BX.removeCustomEvent('onAjaxSuccess', _processform_85411); } if (top.BX('bxajaxid_cbf692afc36a3d83a2ce924e4e5055bf_85411')) _processform_85411(); else top.BX.addCustomEvent('onAjaxSuccess', _processform_85411); Представьтесь:* Ваш номер телефона:* Дата звонка:* Время для звонка:* Интересующий вопрос:* Введите символы:* ???????? ???????????--> × Напишите нам

Голубая чашка >>
Аркадий Петрович Гайдар Голубая чашка Маленькая лирическая повесть известного советского детского писателя А. Гайдара посвящена одному дню из жизни героини — девочки Светланы, который запомнится ей на всю жизнь. Для детей младшего школьного возраста.& SpellCheck: Zmiy (zpdd@chat.ru), декабрь 2001 г..1.0 — создание fb2-документа — © Cherckes, май 2006 г..1.1 — иллюстрации — © Jurgen, декабрь 2007 г. Аркадий Гайдар Голубая чашка Мне тогда было тридцать два года. Марусе двадцать девять, а дочери нашей Светлане шесть с половиной. Только в конце лета я получил отпуск, и на последний тёплый месяц мы сняли под Москвой дачу. Мы со Светланой думали ловить рыбу, купаться, собирать в лесу грибы и орехи. А пришлось сразу подметать двор, подправлять ветхие заборы, протягивать верёвки, заколачивать костыли и гвозди. Нам всё это очень скоро надоело, а Маруся одно за другим всё новые да новые дела и себе и нам придумывает. Только на третий день к вечеру наконец-то всё было сделано. И как раз, когда собирались мы втроём идти гулять, пришёл к Марусе её товарищ — полярный лётчик. Они долго сидели в саду, под вишнями. А мы со Светланой ушли во двор к сараю и с досады взялись мастерить деревянную вертушку. Когда стемнело, Маруся крикнула, чтобы Светлана выпила молока и ложилась спать, а сама пошла проводить лётчика до вокзала. Но мне без Маруси стало скучно, да и Светлана одна в пустом доме спать не захотела. Мы достали в чулане муку. Заварили её кипятком — получился клейстер. Оклеили гладкую вертушку цветной бумагой, хорошенько разгладили её и через пыльный чердак полезли на крышу. Вот сидим мы верхом на крыше. И видно нам сверху, как в соседнем саду, у крыльца, дымит трубой самовар. А на крыльце сидит хромой старик с балалайкою, и возле него толпятся ребятишки. Потом выскочила из чёрных сеней босоногая сгорбленная старуха. Ребятишек турнула, старика обругала и, схватив тряпку, стала хлопать по конфорке самовара, чтобы он закипел быстрее.

Инструкция по эксплуатации 1мини осветителя LS-03 >>
(с дистанционным управлением) Комплектация: 1. Проектор – 1 шт. 2. Блок питания – 1 шт. 3. Инструкция по эксплуатации – 1 шт. 4. Подставка – 1 шт. 5. Блок дистанционного управления -1 шт Пожелания: 1. Пожалуйста используйте проектор согласно Руководства. 2. Это устройство предназначено для внутреннего использования и должно иметь защиту от воды, влажности. 3. При использовании при температуре окружающей среды для этого устройства ниже 15 и выше 30 градусов должна быть сделана пауза в работе после непрерывно работы 2 часов. 4. Вы должны использовать оригинальную упаковку при транспортировке. Инструкция по применению: Данный мини осветитель предназначен для работы (подсветки и создания цветовых эффектов) в помещении кафе, баров, ресторанов, квартир о офисов. Управление осуществляется при помощи пульта Дистануионного Управления. Есть режим работы от звука любого внешнего источника (музыка, телевизор и т.д.)(тумблер 4) . Режим стробоскопа регулируется от 0,1 сек - до 2 сек (тумблер 6) Включение стробоскопа производится при помощи (тумблера 7) Также можно использовать режим без стробоскопа, в данном случае вы в ручном режиме выбираете из множества фонов (звездное небо, мозаїка и т.д.) необходимую картинку и регулируете ее скорость проецирования (тумблер 3) Радиус дейстия освятителя - до 120 метров. Внимание!!! Все проекторы изучаются строго перед отгрузкой. Потребитель должен пользоваться осветителем согласно руководству . Технические характеристики: 1. Питание: AC110-240V/50-60HZ Выход 5.0V/1A 2. Осветитель – светодиоды и призма 3. Размер : 130*92*52 мм 4.Вес: 0.6 кг ТЕМПЕРАТУРА ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТ +10 ДО +30. В случае эксплуатации +25, +30 каждые 2 часа делать перерыв 10 мин. 1. Микрофон 6. Функция «Стробоскоп» 2. Осветитель 7. Включение- выключение 2: ON 3: OFF 3. Регулятор скорости 8. Питание 4. Микрофон 9. Приемник сигнала ДУ 5. Вентилятор 10. Блок дистанционного упраления.

Место: РОССИЯ г. Краснодар Дата >>
Руководство по монтажу и эксплуатации декинга ДПК >>
CottageMode WPC decking Installation Manual, 2013 Руководство по монтажу и эксплуатации декинга ДПК Перед монтажом декинга ДПК обязательно ознакомьтесь с инструкцией! Как обращаться с декингом ДПК В целях минимизации глубоких царапин и сколов и для безупречного внешнего вида декинга ДПК, пожалуйста учитывайте следующее: В процессе хранения декинга и ПРИ РАЗГРУЗКЕ на месте монтажа убедитесь, что распалеченные доски складываются на ровную поверхность, лучше на поперечные балки по всей длине досок. Убедитесь, что вынутые из упаковки доски попадают сразу на место монтажа. Не допускайте свободного перемещения по поверхности декинга инструмента или других принадлежностей, способных повредить поверхность. Избегайте соприкосновения поверхности декинга со строительным мусором. Монтаж классического декинга Диаграммы и инструкции, размещенные в этом руководстве, даны исключительно с целью иллюстрации и не предполагают заменить собой лицензированного профессионала. Использование декинга ДПК должно осуществляться с соблюдением всех региональных и строительных стандартов. Продавец не компенсирует прямые или непрямые риски, связанные с нарушением подобных стандартов и требований, а также данного руководства по монтажу. NB: Основные профили декинга ДПК не могут быть использованы для строительства колонн, опор, несущих лаг, столбов или иных конструкций, связанных с выдерживанием постоянной значительной нагрузки. Швы Продольные швы при укладке основного профиля декинга ДПК необходимы в целях обеспечения дренажа и удобной очистки поверхности. Помимо этого, они обеспечивают небольшое термическое расширение\сжатие основного профиля декинга ДПК. Торец к торцу: Ширина шва на стыках торец к торцу должна составлять от 5 до 10мм.При монтаже в холожную погоду рекомендуется ширина шва 10мм. Чтобы получить точное значение ширины шва между торцами декинга ДПК, рассчитываемое на основе длины досок, нужно знать температуру окружающей среды при укладке, наивысшую ее температуру, ожидаемую в течение года и коэффициент линейного расширения: (ζ≈0.9×10-4) ▲Расчет ширины швов «торец к торцу»: при L длине декинга ДПК, наивысшей темературе в течение года Tmax,температуре окружающей среды при укладке T, ширина швов между торцами составит: △L=ζ×(Tmax-T)×L. ▲Пример:Длина основного профиля декинга ДПК составляет 3 метра, температура окружающей среды при укладке 10℃, наивысшая температура, ожидаемая в течение года 40℃,таким образом, ширина швов : △L=ζ×(Tmax-T)×L =3000×(40-10)×0.9×10-4 =8.1 mm

International Cats Show УКРАИНА г.Севастополь 99003 Пожалуйста пошлите форму, полностью заполненную и подписанную, с письмом или с факсом к офису. Пл.Восставших 4, корпус 4 Факс: show@vet-club.com www.vet-club.info Место: РОССИЯ г. Краснодар Дата: 9-10 марта 2012 г.  В субботу  В воскресенье Вы должны заплатить полную плату за всех отсутствующих котов, которые не отменены за 14 дней до нач-даты выставки. Порода, окрас, код окраса Номер родословной Рисунки тэбби  Мраморный  тигровый  пятнистый  тикирование Класс Пол 




4. Есть ли у Вас место жительства?

Интервьюеру: Если ответ НЕТ, переходите к вопросу № 5

(0) нет

(1) да

4а. Если у Вас есть место жительства, это постоянное или непостоянное место?

(0) непостоянное

(1) постоянное




5. Было ли у Вас постоянное место жительства в течение последних 6 месяцев?

(0) нет

(1) да




6. Были ли Вы освобождены из мест лишения свободы в течении последних 6 месяцев?

(0) нет

(1) да

7a- j.. Какие наркотики Вы употребляли в течение последних 6 месяцев (включая вещества прописанные врачом)?:

Интервьюеру: зачитайте респонденту перечисленные варианты и отметьте все подходящие варианты.

a. алкоголь?

(0) нет

(1) да

f. метадон или бупренорфин в программе ЗПТ?

(0) нет

(1) да

b. стимуляторы назально (вдыхание)? Например, порошковый амфетамин, метамфетамин, кокаин и т.д.

(0) нет

(1) да

g. метадон или бупренорфин купленные на улице?

(0) нет

(1) да

c. стимуляторы посредством курения? Например, порошковый амфетамин, метамфетамин, кокаин, героин и т.д.

(0) нет

(1) да

h. рецептурные опиоиды? (например, трамадол)

(0) нет

(1) да

d. стимуляторы инъекционно? Например, раствор, содержащий амфетамин, метамфетамин,меткатинон и т.д.

(0) нет

(1) да

i. бензодиазепины?

Например, лоразепам, диазепам, клобазам и т.д.

(0) нет

(1) да

e. опиоиды инъекционно? Например, героин, экстракт опия.

(0) нет

(1) да

j. другие наркотики (УТОЧНИТЕ)

(0) нет

(1) да







8a-f. В настоящее время, где Вы как правило, употребляете наркотики?

Интервьюеру: зачитайте респонденту перечисленные варианты и отметьте один наиболее подходящий вариант

a. В собственной квартире/доме?

(0) нет

(1) да



b. У кого-либо в квартире/доме?

(0) нет

(1) да

c. Общественном туалете?

(0) нет

(1) да

d. В другом общественном месте? Например, подъезде?

(0) нет

(1) да

e. На улице? Например, в парке?

(0) нет

(1) да

f. В другом месте? (Уточните): ___________________________








B. ОПЫТ ПЕРЕДОЗИРОВОК

Под передозировкой понимается состояние человека, когда он/а теряет сознание, кожа становится синюшного цвета, начинаются конвульсии или появляется затрудненное дыхание, не может проснуться, случается сердечный приступ либо человек умирает во время приема наркотиков.

9. У Вас когда-либо были в жизни передозировки?

Интервьюеру: если НЕТ, переходите к вопросу № 12

(0) нет

(1) да




10a. Если ДА, сколько раз? Количество раз: ___________









10. У Вас были передозировки в течение последних 6 месяцев?

(0) нет

(1) да




10a. Если ДА, сколько раз? Количество раз: ___________









11a- f. Эти вопросы о Вашем ПОСЛЕДНЕМ случае передозировки.




  1. Какие из этих наркотиков Вы употребляли, когда случилась последняя передозировка?

Интервьюеру: Обведите все подходящие варианты

01

02

03



04

05

06



бензодиазепины

опиоиды


стимуляторы

метадон, бупренорфин

алкоголь

06 Другие наркотики [УТОЧНИТЕ]




  1. Какие наркотики Вы употребляли инъекционно, когда случилась передозировка?

Интервьюеру: Обведите все подходящие варианты

01

02

03



04

06


бензодиазепины

опиоиды


стимуляторы

метадон, бупренорфин


06 Другие наркотики [УТОЧНИТЕ]




c. Кто-либо вызвал скорую или другую медицинскую помощь?

(0) нет

(1) да



d. Приехала ли скорая помощь?

(0) нет

(1) да

e. Вас доставили в больницу?

(0) нет

(1) да

f. Вам давали налоксон?

(0) нет

(1) да
















12. Когда-либо в течении Вашей жизни Вы наблюдали передозировку у кого-то другого?

Интервьюеру: если НЕТ, поблагодарите респондента и завершите опрос.

(0) нет

(1) да




a. Если ДА, сколько раз? Количество раз: ___________










13. В течение последних 6 месяцев, Вы наблюдали передозировку у кого-то другого?

(0) нет

(1) да




a. Если ДА, сколько раз? Количество раз: ___________










14a-i. Когда Вы наблюдали передозировку у кого-либо, что Вы или кто-то другой сделали?




a. Вызвал скорую помощь

(0) нет

(1) да

f. Сделал инъекцию стимуляторами

(0) нет

(1) да

b. Отвез человека в больницу

(0) нет

(1) да

g. старался разбудить

(0) нет

(1) да

c. Уложил человека в восстанавливающую позу (на бок)


(0) нет

(1) да

h. ничего не делали

(0) нет

(1) да

d. Сделал искусственное дыхание/непрямой массаж сердца

(0) нет

(1) да

  1. Другое (УТОЧНИТЕ):__________________




e. Постарался причинить физическую боль для того, чтобы разбудить человека.

(0) нет

(1) да











15. Вы давали человеку налоксон?

Интервьюеру: если НЕТ, переходите к вопросу № 16.

(0) нет

(1) да




15a. Если ДА, сколько доз налоксона Вы дали человеку? 1 2 3 4 5




15b. Если ДА, где Вы взяли налоксон? УТОЧНИТЕ _____________________










16. Была ли предоставлена Вам или другому человеку медицинская помощь?

Интервьюеру: если ДА, переходите к вопросу № 18

(0) нет

(1) да
















17a-g. Если НЕТ, из-за чего помощь не была предоставлена?










a. Считал, что справлюсь самостоятельно

(0) нет

(1) да

e. Помощь не была нужна, т.к. было понятно, что человек умер

(0) нет

(1) да




b. Не было телефона или телефон не работал

(0) нет

(1) да

f.использовал налоксон

(0) нет

(1) да




c. Не хотел иметь дело с милицией

(0) нет

(1) да

g. другое (УТОЧНИТЕ))___________










d. Не хотел иметь дело с медиками

(0) нет

(1) да
















(0) нет

(1) да













18. Была ли предоставлена Вам или другому человеку медицинская помощь с опозданием?

(0) нет

(1) да




19a-g. Если ДА, из-за чего помощь была предоставлена позже?




a. Считал, что справлюсь самостоятельно

(0) нет

(1) да

e. Помощь не была нужна, т.к. было понятно, что человек умер

(0) нет

(1) да




b. Не было телефона или телефон не работал

(0) нет

(1) да

f.использовал налоксон

(0) нет

(1) да




c. Не хотел иметь дело с милицией

(0) нет

(1) да

g. другое (УТОЧНИТЕ))___________

(0) нет

(1) да




d. Не хотел иметь дело с медиками


(0) нет

(1) да