I раздел Анализ учебно-воспитательной работы за 2010-2011 учебный год - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
I раздел Анализ учебно-воспитательной работы за 2010-2011 учебный год - страница №2/7

Таблица результатов в ходе аккредитационной экспертизы



предмет

количество детей

качество знаний %

уровень обученности %

Математика 4

7

0,0

42,9

Русский яз. 4

6

16,7

83,3

Вывод: уровень методической подготовки и квалификация учителей позволяют им вести обучение учащихся в начальной школе, однако ЗУН учащихся начальной школы по математике не соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов.

Рекомендации: обсудить на заседании педагогического совета результаты срезовых работ, выявить причины низкого уровня обученности и качества знаний учащихся 4 класса по математике, наметить пути повышения качества ЗУН.

Состояние преподавания русского языка

Учитель русского языка и литературы Надейкина Г, В. работает над проблемой «Развитие речи и формирование орфографической грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы», которая связана с методической проблемой школы. Учитель-филолог, выбрав своё направление в работе, объединил с коллегами усилия в стремлении активизировать деятельность учащихся, повысить успеваемость по предметам, грамотность, умение правильно выражать свои мысли как в устной, так и письменной форме.

Анализ работы школы за 2010 – 2011 учебный год. >>
Задачи, которые необходимо решить для реализации цели: Повысить качество знаний обучающихся через систему мониторинга и персонификации результатов обучения Обобщить опыт работы педагогов по привитию обучающимся знаний, умений и навыков, необходимых для принятия разумных решений по сохранению личного здоровья, а также сохранению и улучшению безопасной и здоровой среды обитания. Приступить к реализации основного этапа опытно-эксперементальной работы школы, работающей в режиме полного дня, способствующей реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся. Использовать воспитывающий потенциал культурно-образовательного, духовного, патриотического наследия города Волгограда, России в работе с обучающимися, семьей. Краткий анализ общих характеристик образовательного пространства школы В 2010- 2011 учебном году на начало года 410 обучающихся, из которых было сформировано 16 классов, на конец учебного года – 408 обучающихся. 2008-2009 учебный год 2009-2010 учебный год 2010-2011 учебный год 384 обучающихся 399 обучающихся 408 обучающихся По сравнению с прошлыми годами наблюдается постепенное увеличение численности обучающихся школы. Анализ социального статуса родителей показывает, что по-прежнему наибольший процент составляют рабочие 38,4%, на 3,1% увеличилось среди родителей число предпринимателей 25,2% и в наиболее социально-защищенных семьях увеличился процент матерей-домохозяек 23,4%, в связи со сложившимися экономическими условиями на 1% увеличилось число временно безработных родителей 1,3%. Возрастной показатель родительского коллектива говорит об увеличении числа родителей до 30 лет и от 30 до 40 лет. Анализ социального положения обучающихся школы показывает, что по-прежнему большой процент занимают дети из неполных семей 31,3% и малообеспеченных семей 38,4%. Кол-во обучающихся на индивидуальном обучении в этом учебном году составило 2,4% и по сравнению с прошлым годом практически не изменилось, количество опекаемых детей и детей-инвалидов осталось на том же уровне и составило по 2,3%, по сравнению с прошлым годом на 1,4% увеличилось количество детей из многодетных семей. По сравнению с прошлым учебным годом снизилось количество обучающихся, стоящих на внутришкольном учете и составило 1,3%.

Анализ >>
коррекционно- воспитательной работы педагогического коллектива специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида г. Котельнича за 2010–2011 учебный год Воспитательный процесс в школе осуществляли 22 воспитателя. 11 воспитателей имеет высшее образование , 11 воспитателей среднее- специальное. Дефектологического образования не имеют. Основным предназначением школы как социального института является содействие развитию личности ребёнка, создание условий для его самореализации и успешной адаптации в обществе. Целью воспитательной деятельности педагогического коллектива в 2010–2011году, как и прежде, является «Создание условий коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса для формирования социально интегрированной личности». Приоритетными направлениями деятельности являются: - совершенствование содержания воспитательного процесса, - апробация и внедрение новых технологий коррекционо-воспитательной работы, – формирование в детских коллективах климата психологической безопасности; – профилактика правонарушений, преступлений и бродяжничества несовершеннолетних; – повышение профессионального уровня воспитательной деятельности, создание условий для профессионального роста и творчества педагогов. Воспитательная деятельность в школе проводится в соответствии с планом по пяти разделам:  организационно-деятельностная работа;  воспитательная работа по профилактике правонарушений, девиантного поведения учащихся, организация работы с семьями СОП;  мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию, формированию общечеловеческих ценностей, гуманного поведения;  пропаганда и профилактика здорового и безопасного образа жизни учащихся, физической закалки и спортивного участия;  развитие художественно-эстетической культуры, индивидуальных творческих способностей учащихся. Планирование воспитательной работы было составлено на основе методики Худенко Е.Д. , предложенной для работы в коррекционных школах- интернатах. Реализация поставленных задач осуществляется через планомерную работу методических объединений. В школе созданы и работают два методических объединения воспитателей младших классов ( руководитель Коврижных З.Г.) и воспитателей старших классов ( руководитель Перминова Т.В.) Планирование работы методобъединений воспитателей составлено с учетом новой методической темы школы «Использование ИКТ в образовательном процессе школы». Регулярно проводятся заседания МО, идет обсуждение открытых занятий, воспитатели делятся опытом работы, идет активное сотрудничество с психологом. Методическая деятельность

Анализ эпидситуации по ВИЧ - инфекции за 2011 год по Могилевской области. >>
В Могилевской области на 1 января 2012 года зарегистрировано 739 (57,7 на 100 тысяч населения) случая ВИЧ-инфекции. В 2011 году впервые на учет поставлено 95 человек (в 2010 года – 70), из них в декабре 2011 года выявлено 10 ВИЧ-инфицированных пациентов (в декабре 2010 г. - 2). Темп прироста новых случаев за 2011 год составил 35,7% (в 2009 году – 44,7%) По состоянию на 1 января 2012 г. в Республике Беларусь зарегистрировано 12 955 случаев ВИЧ-инфекции (показатель распространенности составил 108,0 на 100 тысяч населения). За 2011 год выявлено 1196 ВИЧ-инфицированных (за 2010г. – 1069). Темп роста составил 11,9%. Показатель заболеваемости – 12,6 на 100 тысяч населения (2010 г. – 11,3). По абсолютному числу выявленных ВИЧ-инфицированных Могилевская область занимает 5-ое место (из 7-ми), по распространенности ВИЧ-инфекции – 4-ое. Р е г и о н ы 1987 г. 01.01.2012 г. За. 2011 За. 2010 За 2009 г.Минск 1852 187 188 130 Брестская область 960 98 91 78 Витебская область 672 73 78 67 Гомельская область 6439 474 437 486 Гродненская область 529 53 52 56 Минская область 1764 216 153 171 Могилевская область. 739 95

В рамках предметных недель учитель использует нестандартные формы проведения уроков, совершенствует методику преподавания предмета. Выросла активность учащихся, их стремление к творчеству. В ходе проведения внеклассной работы по предмету учитель проявляет хорошие организаторские способности, разнообразные формы работы вызывают повышенный интерес учащихся. Активно ведётся работа по развитию творческих способностей детей.

Анализ работы районного методического объединения социальных педагогов >>
работы районного методического объединения социальных педагогов образовательных учреждений Шебекинского района и города Шебекино за 2010-2011 учебный год В этом учебном году в школах района и города Шебекино работало 42 социальных педагога, в связи с реорганизацией образовательных учреждений на данный момент работает всего 40 человек. Анализируя качественный состав социальной службы можно выделить: высшее образование - 33 человека; высшая категория - 13 человек; первая категория - 19 человек. Следует отметить, что в 2010-2011 учебном году приступили к работе 5 социальных педагогов (молодых специалистов), которые окончили высшие учебные заведения. Руководит РМО социальных педагогов Вечная Л.Н.. Она работает социальным педагогом МОУ СОШ №1 с УИОП. В состав методического объединения входят социальные педагоги из 8 школ города и со всех школ района. В 2010-2011 году РМО работало над совершенствованием деятельности социального педагога через внедрение новых форм и методов в работу по социально-правовой защите несовершеннолетних. Основные направления деятельности районного методического объединения неразрывно связаны с основной деятельностью социального педагога. Цель работы РМО: содействие повышению профессионального мастерства социальных педагогов образовательных учреждений Задачи: 1. Повышение профессиональной компетентности социальных педагогов района; 2. Обобщение и распространение передового опыта социальных педагогов района. 3. Изучение методов создания благоприятных условий для развития личности детей, нуждающихся в помощи, оказание комплексной помощи в процессе восприятия мира и адаптации в нем, защита ребенка в его жизненном пространстве. Основными направлениями работы РМО в 2010-2011 учебном году были: организация деятельности социального педагога; профилактика девиантного поведения у детей школьного возраста; сотрудничество семьи и школы – залог социального здоровья ребенка; методическое сопровождение социальных педагогов при аттестации; освоение и внедрение в практику работы социального педагога новых технологий и методов; консультативная поддержка социальных педагогов с малым опытом работы. В течении года было проведено 4 заседания РМО. На них рассматривались следующие вопросы: На заседании августовского РМО социальным педагогом МОУ СОШ № 6 Ушаковой Н.М. дан анализ работы методического объединения социальных педагогов образовательных учреждений Шебекинского района и г. Шебекино. В анализе она указала что в районе:

Пояснительная записка >>
Причины составления рабочей программы 2 вида и отличие от авторской программы. Интеграция программы по географии «Материки и океаны» автор Е.М Домогацких с программой по ОБЖ А.Т Смирнов Связи с тем, что авторская программа Е. М Домогацкого 7кл «Материки и океаны» предполагает самостоятельное перераспределение часов, в данной рабочей программе корректировка авторской программы: Раздел3. Взаимоотношение природы и человека. 3часа. Темы ОБЖ рассматриваются в следующих темах курса География «Материки и океаны» 7 кл.: № Темы уроков географии Темы ОБЖ 5 Литосферные плиты и современный рельеф. «Землетрясения, меры по снижению ущерба от землетрясения» 7 Складчатый пояса и горы. «Сели, оползни, обвалы». 9 Воздушные массы. «Действия населения во время ураганов, бурь и смерчей» 13 Движение вод Мирового океана. «Рекомендации населению во время наводнения» 16 Географическая оболочка. «Рекомендации населению при лесных и торфяных пожаров». 23 Геологическое строение и рельеф Африки. «Меры, по снижению потерь и ущерба от землетрясения» 40 Геологическое строение и рельеф Южной Америки. «Землетрясения, меры по снижению ущерба от землетрясения» 49 Геологическое строение и рельеф Северной Америки. «Возможные последствия селей, оползней» 52 Разнообразие природы Северной Америки «Действия населения во время ураганов» 53 Разнообразие природы Северной Америки. «Предупреждения возникновения селей, оползней»

Программа «Русский язык». 1-4 кл. >>
Учебно-методический комплекс МОУ Орьёвская СОШ на 2011-2012 учебный год класс Автор составитель Название учебника Название программы и учебники, в которых она реализована. Методические издания для ученика Методические издания для учителя Год издания Издат-во НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ФИЛОЛОГИЯ РУССКИЙ ЯЗЫК 1 Зеленина Л.М. Русский язык Программа «Русский язык». 1-4 кл. Рассчитана: 1 кл. – 45 ч.; Программа реализована в учебниках «Русский язык». 1 кл., автор Зеленина Л.М. Прописи части 1,2,3,4 под редакцией В.Г. Горецкого. Е.В.Скопина и др. «Поурочные разработки по русскому языку». 2009 Просвещение 2 Зеленина Л.М. Русский язык Программа «Русский язык». 1-4 кл. Рассчитана: 2 – 4 кл. – 170 ч. в каждом классе (из расчета 5 ч. в неделю). Программа реализована в учебниках «Русский язык». 2 кл., автор Зеленина Л.М. Малюшкин А.Б. «Русский язык», рабочая тетрадь Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова «Тесты по русскому языку». 2009 Просвещение 3 Зеленина Л.М.

План воспитательной работы МБОУ СОШ № 81 >>
на 2013- 2014 учебный год Цели: -Обеспечение условий для работы по программе воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования и программе духовно – нравственного воспитания учащихся на уровне начального общего образования - Формирование у учащихся основ культуры здоровья. - Формирование у учащихся терпимости по отношению к людям. - Формированию экологической культуры - Формирование потребности в созидательной деятельности, творческом развитии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения и высшей ценности в жизни человека и общества. формирование у детей и подростков активной жизненной позиции, толерантного мышления, нравственного поведения, социальной активности, - формирование эстетического отношения к окружающему миру и к себе на основе приоритетных духовных, творческих и эмоциональных ориентаций. - воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства, проявляющих национальную и религиозную терпимость. - повышение профессионального уровня классных руководителей. - организация работы с родителями информационно-просветительской, творческой, организационно-направленной деятельности. Задачи : Организовать и провести, согласно программе развития школы, в целях духовно нравственного воспитания и социализации учащихся мероприятия по направлениям: - патриотического и гражданского воспитания - художественно-эстетического воспитания - по пропаганде ЗОЖ - мероприятия по формированию экологической культуры - по профилактической работе и основам правовой грамотности с разъяснением положений Законов РФ , - провести беседы и классные часы по ПДД -провести правовые уроки с инспектором ОДН ОП 5. для учащихся 1-10 классов в течение года -провести лекционные занятия с приглашением специалистов ГЦСПП «Семья» - организовать участие обучающихся в городских мероприятиях, конкурсах по плану Департамента образования администрации г.о.Самара. - продолжать работу по волонтерскому движению, участвовать в акциях, мероприятиях благотворительного характера - организовать посещение учащимися музеев, театров и др. учреждений культуры г.Самара - организовать и провести мероприятия культурно-досуговой направленности для учащихся в течение 2013-2014 учебного года Направления деятельности : Сентябрь Организационный (заключение договоров о совместной деятельности со сторонними организациями) Операция «Внимание, дети!» Операция «Подросток» Октябрь

Планирование работы МО классных руководителей «Единство» >>
2012 – 2013 учебный год Анализ работы МО классных руководителей «Единство» В центре всей общеобразовательной деятельности МОУ «Заволжская СОШ им. П.П. Смирнова» стоит задача максимального развития каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для нормального духовно-нравственного, умственного и физического совершенствования. В течение учебного года классные руководители являются творцами интересных дел для детей и разнообразных форм работы, организовывают повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса. Деятельность классного руководителя является важнейшим звеном в воспитательной работе школы. В школе 18 классов. Состав классных руководителей стабильный. Вся воспитательная работа школы строится на принципах, заложенных в Уставе, на основе личностно-ориентированного подхода. Планирование работы классных руководителей по воспитанию учащихся соответствует современным требованиям. МО классных руководителей строит свою работу в соответствии с требованиями стратегического развития школы, определяемыми Уставом ОУ, программой развития ОУ, на основе годового и перспективного планов учреждения. Срок действия МО не ограничен, количественный и персональный состав связан с изменениями в педагогическом коллективе. Методическое объединение классных руководителей «Единство» работало над темой «Принцип личностно-ориентированного подхода к обучающемуся как основной принцип воспитания». Целью этой работы было непрерывное совершенствование форм и методов работы классного руководителя в воспитательном процессе. Основными задачами МО классных руководителей в 2011-2012 учебном году являлись всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого классного руководителя (развитие коммуникативной культуры и повышение творческого потенциала, формирование теоретической и практической базы для моделирования воспитательной системы в классе); повышение качества и эффективности системы воспитательной работы школы; изучение и обобщение опыта работы классных руководителей. Поставленные задачи решались через совершенствование методики проведения внеклассных мероприятий, индивидуальной и групповой работы с детьми, через развитие способностей и природных задатков школьников, повышение мотивации, обмен опытом воспитательной работы, ознакомление классных руководителей с педагогической и методической литературой. В течение года МО классных руководителей было проведено пять заседаний: Технология планирования воспитательной работы. Обсуждение годового общешкольного плана воспитательной работы. Профилактика и предупреждение асоциального поведения учащихся. Проблема самоуправления в современной школе.

Анализ работы за 2012 – 2013 учебный год >>
муниципального района Нефтегорский Самарской области Анализ работы за 2012 – 2013 учебный год Цель работы ОУ в 2012 – 2013 учебном году Обеспечение качественного образования на основе компетентностно-ориентированного подхода в соответствии с потребностями каждого учащегося. Сформировать к июню 2013 года у 70% учащихся 10-11-х классов ключевые компетентности (решение проблем, работа с информацией, коммуникация) на четвертом уровне. Ключевые компетентности Уровень IV Решение проблем формулирует проблему, ставит достижимые и измеримые цели, проводит текущий контроль реализации плана деятельности, предполагает последствия достижения результатов, анализирует результаты и процесс деятельности Работа с информацией планирует информационный поиск, владеет способами систематизации информации, критически относится к полученной информации, делает выводы Коммуникация использует невербальные средства воздействия на аудиторию, определяет цель и адекватную форму письменных коммуникаций, работает с вопросами в развитие темы, получает результат взаимодействия Сформированность ключевых компетентностей Ключевые компетентности Решение проблем Информационные коммуникационные Класс

Учащиеся участвуют во Всероссийской игре «Русский медвежонок», что еще больше повышает интерес детей к урокам русского языка и литературы,

В течение учебного года осуществляется контроль знаний учащихся. Проводятся тематические и срезовые контрольные работы (тесты, диктанты, сочинения). Результаты срезовых директорских работ в основном совпадают с результатами текущих контрольных работ. Уровень обученности в классах остаётся стабильным, что говорит о прочных знаниях учащихся и хорошей работе учителя

Таблица результатов в ходе аккредитационной экспертизы



предмет

количество детей

качество знаний %

уровень обученности %

Русский язык 9

5

0,0

50,0

Русский язык 11

2

0,0

100,0

Вывод: уровень методической подготовки и квалификация учителей русского языка позволяют им вести обучение учащихся в основной и средней школе; однако качество ЗУН учащихся по русскому языку – ниже допустимого.

Рекомендации: обсудить на заседании педагогического совета результаты срезовых работ по русскому языку, выявить причины низкого качества знаний учащихся, наметить пути повышения качества ЗУН.

Состояние преподавания математики

В настоящее время в среднем и старшем звене предмет ведет студентка 4 курса МГПИ им.Евсевьева. В 6 и 7 классах преподавание математики осуществляет учитель математики Лимина Р.В.. Учителя математики работают над общей проблемой: «Развитие устных вычислительных навыков у учащихся».

Работу учителей математического цикла также можно отметить. Много сделано по подготовке к ЕГЭ, отслеживалось качество подготовки к экзаменам через контрольные срезы, с которыми учащиеся неплохо справлялись, и пробные экзамены. Учителя математики направляют свои усилия на совершенствование методики преподавания своего предмета. При работе на уроках они использует различные формы обучения – лекции, семинары, зачеты, тестирование, взаимоконсультации. Большое внимание уделяется формированию практических умений и навыков учащихся. Практикуется работа с тестами, опорными конспектами, раздаточным дидактическим материалом.

Учителя математики использует современные педагогические технологии в процессе обучения. Широко использует метод эвристической беседы. С целью контроля знаний учащихся учителя используют тестовые задания, индивидуальные карточки, групповую форму опроса, применяя метод взаимоконтроля и взаимопроверки. Уделяется большое внимание проблеме организации самостоятельной работы учащихся.

К настоящему времени учитель математики Лимина Р.В. прошла курсы по использованию ИКТ и курсы повышения квалификации по преподаваемому предмету и применяет современные информационные технологии в своей работе.

Ежегодно ученики школы принимают участие в Международном математическом конкурсе «Кенгуру», занимают призовые месте на уровне района.

Учителя Лимина Р.В., Данилова Т.Н. на своих уроках используют информационно-компьютерные технологии в виде СD-дисков (мультимедийных пособий), тестов и презентаций.

Уроки учителей математического цикла продуманы, наглядны, интересны, с разнообразными приемами.

Таблица результатов в ходе аккредитационной экспертизы


предмет

количество детей

качество знаний %

уровень обученности %

Математика 9

4

20,0

60,0

Математика 11

2

0,0

100,0

Вывод: уровень методической подготовки и квалификация учителей позволяют им вести обучение учащихся в основной и средней школе, ЗУН учащихся по математике соответствуют требованиям ГОС.

Состояние преподавания географии

Уроки географии в школе ведёт Лазарева Н.Е.: образование – высшее, стаж работы-26 лет, разряд-13, первая квалификационная категория. Обучение предмету ведется по общеобразовательным программам, традиционным учебникам. Непригодных для использования учебников нет.

Таблица результатов в ходе аккредитационной экспертизы


предмет

количество детей

качество знаний %

уровень обученности %

География 9

5

0,0

40,0

География 11

2

0,0

50,0

Вывод: уровень методической подготовки и квалификация учителя позволяют вести обучение учащихся в основной и средней школе, однако уровень обученности учащихся 9 класса и качество знаний учащихся и 9, и 11 классов по географии – ниже допустимого.

Рекомендации: обсудить на заседании педагогического совета результаты срезовах работ по географии, выявить причины низкого уровня обученности и качества знаний учащихся, наметить пути повышения качества ЗУН.

Состояние преподавания обществознания

Уроки обществознания и истории ведёт выпускница 5 курса МГПИ им. Евсевьева Кежватова А.Н.: образование –высшее, стаж работы – 2 года, разряд - 7. Обучение предмету ведется по общеобразовательным программам, традиционным учебникам. Непригодных для использования учебников нет.

Таблица результатов в ходе аккредитационной экспертизы


предмет

количество детей

качество знаний %

уровень обученности %

Обществознание 9

4

0,0

50,0

Обществознание 11

2

0,0

50,0

Вывод: уровень методической подготовки и квалификация учителя позволяют вести обучение учащихся в основной и средней школе, однако уровень обученности учащихся по обществознанию – критический, качество знаний учащихся по обществознанию – ниже допустимого.

Рекомендации: обсудить на заседании педагогического совета результаты срезовах работ по обществознанию, выявить причины низкого качества знаний учащихся, наметить пути повышения качества ЗУН.

Учитель иностранного языка Широкова Р.С. проводит большую работу по подготовке детей к ЕГЭ и олимпиадам. Много времени уделяет орфографии, правильному произношению, применяет дифференцированный подход. Использует работу с учебником, фронтальную и индивидуальную работу, итоговый контроль, применяют таблицы, карточки, репродукции картин. Учителем активно используется технология проектной деятельности, нестандартные уроки. Все это позволяет стимулировать творческую активность учащихся, их познавательные возможности. Уровень дисциплины учащихся на уроках высокий.

Положительные сдвиги в работе и у учителей-студентов. Они научились правильно распределять и использовать учебное время на разные виды работ, владеть классом и поддерживать дисциплину. В основном пока ими применяется объяснительно-иллюстративный метод ведения урока, опросный и тестовый контроль знаний. Добросовестно студенты относятся и к своим обязанностям классных руководителей.

Повышают творческие способности детей учителя музыки, ИЗО и трудового обучения. Их работа видна наглядно: это участие не только в концертах и других школьных мероприятиях, но и в районных музыкальных конкурсах, конкурсах плакатов и рисунков, рукодельного творчества детей. Уроки физкультуры учителя проводят с соблюдением правил безопасности занятий, на каждом уроке выделяют время для обучения чёткому и правильному выполнению строевых команд, построений и передвижений в строю, следят за выполнением нормативов каждым учащимся.

При всех положительных моментах контроль выявил ряд проблем, которые требуют внимания и времени для положительного решения. Наиболее важные задачи - уменьшение числа пропусков уроков учащимися без уважительной причины, повышение качества образования, повышение квалификации педагогических кадров, повышение уровня подготовки участников олимпиад, спортивных соревнований и конкурсов на муниципальном уровне. Остро стоят вопросы, связанные с оформлением школьной документации, в частности, классных журналов. Хочется сказать, что оформление школьной документации – это самый большой минус в нашей работе. Инструкции по ведению журналов были доведены до педагогов в начале учебного года (все ознакомились и расписались), и были вывешены в учительской в уголке завуча. Однако, были сделаны серьезные замечания по ведению журналов и администрацией школы и экспертной комиссией.

Задачами внутришкольного контроля и руководства в 2011-2012 учебном году станет:

1. Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья;

2. Отслеживание динамики развития учащихся, создавая при этом эмоциональный комфорт и условия для самовыражения, самопознания каждого ученика;

3. Контроль над внедрением новых стандартов второго поколения в начальной школе.



Результаты образовательного процесса и деятельности ОУ за 2010-2011 уч.год
Педагогический коллектив старался сосредоточить свои усилия на создании условий, обеспечивающих выполнение закона о всеобщем образовании, улучшении качества обучения и воспитания школьников.

Итоги 2010-2011 учебного года свидетельствуют о том, что в основном большинство учащихся овладели базовыми знаниями и навыками учебного труда.




Мониторинг результативности качества знаний и успеваемости учащихся по учебным годам:

 


 

2008/2009

учебный год

2009/2010

учебный год

2010/2011 учебный год

Всего учащихся

66

62

52

Успеваемость

98,3%

100%

100%

Качество

37%

37,5%

46%

Не успевают

1 учащийся

-

-


Анализ результатов обучения учащихся школы

в 2010-2011 учебном году


Класс




Кол-во уч-ся

Отл.

Хор.

Неус.

% кач

1
















2

5

-

4

-

80

3

4

-

2

-

50

4

6

-

3

-

50

6

11

-

4

-

36,4

7

2

-

1

-

50

8

5

-

1

-

20

9

5

-

2

-

40

10

7

-

4

-

57

11

3

-

1

-

33,3

Итого

48

-

22

-

46

Анализ результатов обучения учащихся школы показывает, что из 48 учащихся 22 окончили учебный год на «4» и «5». Неуспевающих нет. Учащиеся первого класса не оцениваются. Таким образом, по сравнению с 1 полугодием процент качества возрос на 9,2%, а по сравнению с прошлым годом – на 13,5%.

Лучшие результаты по успеваемости у учащихся 2 класса (Кл.рук.Щипкова Т.И.) и 10 класса (Кл.рук.Данилова Т.Н.) Очень слабая успеваемость у учащихся 8 класса (Кл.рук. Гарькин О.А.)

4 учащихся школы окончили четверть с одной «3»: 4 класс – Баранова М. (математика), 6 класс – Матюшкина А. и Надейкин С. (математика), 9 класс – Игнатов Г. (русский язык). С этим небольшим резервом хорошистов классным руководителям и предметникам необходимо поработать в следующем учебном году.

Картина успеваемости, таким образом, улучшилась. Хорошо поработали педагоги, и процент качества составил 46%. Всем учителям-предметникам необходимо ставить цель на будущее:

- увеличить данный контингент хорошистов за счет «резервных» в следующем учебном году и не допустить появления неуспевающих.

Таким образом, успешно окончили учебный год все 52 учащихся.


Сравнительный анализ успеваемости и качества

обучения выпускников по учебным годам


Учебный год

Всего закончили

Качество обучения

Успеваемость

2008-2009

6

50%

100%

2009-2010

6

50%

100%

2010-2011

3

33,3%

100%


<< предыдущая страница   следующая страница >>