I раздел Анализ учебно-воспитательной работы за 2010-2011 учебный год - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
I раздел Анализ учебно-воспитательной работы за 2010-2011 учебный год - страница №6/7

График годовых административных контрольных работ




Сроки

Вид контроля

Контролер

Сентябрь

Административные контрольные работы (входные) по русскому языку и математике в 5 классе.

Зам.по УР

Октябрь

Административные контрольные работы по русскому языку и математике во 2 классе.

Зам.по УР

Октябрь

Проверка техники чтения учащихся начальных классов

Зам.по ВР

Ноябрь

Контрольное тестирование по русскому языку в 11 классе по материалам ЕГЭ.

Зам.по УР

Ноябрь

Контрольные срезы по географии 7-11 кл

Зам.по УР

Декабрь

Срезовые контрольные работы по математике, русскому языку, окружающему миру в 5 классе

Зам.по УР

Декабрь

Административная контрольная работа по математике в 4 классе.

Зам.по УР

Декабрь

Проверка техники чтения учащихся 1-7 классов.

Зам.по УР

Декабрь

Пробные экзамены по алгебре и русскому языку в 9-11 классах.
Анализ работы школы за 2010 – 2011 учебный год. >>
Задачи, которые необходимо решить для реализации цели: Повысить качество знаний обучающихся через систему мониторинга и персонификации результатов обучения Обобщить опыт работы педагогов по привитию обучающимся знаний, умений и навыков, необходимых для принятия разумных решений по сохранению личного здоровья, а также сохранению и улучшению безопасной и здоровой среды обитания. Приступить к реализации основного этапа опытно-эксперементальной работы школы, работающей в режиме полного дня, способствующей реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся. Использовать воспитывающий потенциал культурно-образовательного, духовного, патриотического наследия города Волгограда, России в работе с обучающимися, семьей. Краткий анализ общих характеристик образовательного пространства школы В 2010- 2011 учебном году на начало года 410 обучающихся, из которых было сформировано 16 классов, на конец учебного года – 408 обучающихся. 2008-2009 учебный год 2009-2010 учебный год 2010-2011 учебный год 384 обучающихся 399 обучающихся 408 обучающихся По сравнению с прошлыми годами наблюдается постепенное увеличение численности обучающихся школы. Анализ социального статуса родителей показывает, что по-прежнему наибольший процент составляют рабочие 38,4%, на 3,1% увеличилось среди родителей число предпринимателей 25,2% и в наиболее социально-защищенных семьях увеличился процент матерей-домохозяек 23,4%, в связи со сложившимися экономическими условиями на 1% увеличилось число временно безработных родителей 1,3%. Возрастной показатель родительского коллектива говорит об увеличении числа родителей до 30 лет и от 30 до 40 лет. Анализ социального положения обучающихся школы показывает, что по-прежнему большой процент занимают дети из неполных семей 31,3% и малообеспеченных семей 38,4%. Кол-во обучающихся на индивидуальном обучении в этом учебном году составило 2,4% и по сравнению с прошлым годом практически не изменилось, количество опекаемых детей и детей-инвалидов осталось на том же уровне и составило по 2,3%, по сравнению с прошлым годом на 1,4% увеличилось количество детей из многодетных семей. По сравнению с прошлым учебным годом снизилось количество обучающихся, стоящих на внутришкольном учете и составило 1,3%.

Анализ >>
коррекционно- воспитательной работы педагогического коллектива специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида г. Котельнича за 2010–2011 учебный год Воспитательный процесс в школе осуществляли 22 воспитателя. 11 воспитателей имеет высшее образование , 11 воспитателей среднее- специальное. Дефектологического образования не имеют. Основным предназначением школы как социального института является содействие развитию личности ребёнка, создание условий для его самореализации и успешной адаптации в обществе. Целью воспитательной деятельности педагогического коллектива в 2010–2011году, как и прежде, является «Создание условий коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса для формирования социально интегрированной личности». Приоритетными направлениями деятельности являются: - совершенствование содержания воспитательного процесса, - апробация и внедрение новых технологий коррекционо-воспитательной работы, – формирование в детских коллективах климата психологической безопасности; – профилактика правонарушений, преступлений и бродяжничества несовершеннолетних; – повышение профессионального уровня воспитательной деятельности, создание условий для профессионального роста и творчества педагогов. Воспитательная деятельность в школе проводится в соответствии с планом по пяти разделам:  организационно-деятельностная работа;  воспитательная работа по профилактике правонарушений, девиантного поведения учащихся, организация работы с семьями СОП;  мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию, формированию общечеловеческих ценностей, гуманного поведения;  пропаганда и профилактика здорового и безопасного образа жизни учащихся, физической закалки и спортивного участия;  развитие художественно-эстетической культуры, индивидуальных творческих способностей учащихся. Планирование воспитательной работы было составлено на основе методики Худенко Е.Д. , предложенной для работы в коррекционных школах- интернатах. Реализация поставленных задач осуществляется через планомерную работу методических объединений. В школе созданы и работают два методических объединения воспитателей младших классов ( руководитель Коврижных З.Г.) и воспитателей старших классов ( руководитель Перминова Т.В.) Планирование работы методобъединений воспитателей составлено с учетом новой методической темы школы «Использование ИКТ в образовательном процессе школы». Регулярно проводятся заседания МО, идет обсуждение открытых занятий, воспитатели делятся опытом работы, идет активное сотрудничество с психологом. Методическая деятельность

Анализ работы МКОУ СОШ № 8 >>
Анализ работы МКОУ СОШ № 8 за 2011-2012 учебный год 1. Общие сведения об образовательном учреждении 1.1. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8. 1.2. Адрес: 897852, Россия, Воронежская обл., г. Острогожск, ул. Ф.Энгельса, д.60 рабочие телефоны: директор школы 4-26-63 (факс) заместители директора 4-15-11 секретарь школы 4-16-68 1.3. Устав МКОУ СОШ № 8 утвержден постановлением администрации Острогожского муниципального района от 11.01.2012 года. Пр.№ 2. 1.4. Учредитель МКОУ СОШ № 8: администрация Острогожского муниципального района. 1.5. Организационно- правовая форма: муниципальное учреждение; 1.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе: серия 36 № 0032324463 от 06.08.2000 г. ИНН 3619006691; 1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр: серия 36 № 003324462 от 12.01.2012 г., выданное Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 10 по Воронежской области. ОГРН 1023601032784; 1.8. Постановление администрации Острогожского муниципального района от 26.12.2005 г. № 823 «О закреплении имущества на праве оперативного управления за МОУ СОШ №8». 1.9. Постановление администрации Острогожского муниципального района от 16.03.2010 г. № 203 «О предоставлении МОУ СОШ № 8 в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, расположенного по адресу: г. Острогожск, ул. Ф.Энгельса, дом 60». 1.10. Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия А № 305157 от 13.02.2012 года, срок действия: бессрочно; выдана Инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области. Перечень образовательных программ, по которым МКОУ СОШ № 8 имеет право осуществлять образовательную деятельность: - Основная общеобразовательная программа начального общего образования; - Основная общеобразовательная программа основного общего образования: - Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования; - Дополнительные общеобразовательные программы следующих направленностей: *научно-технической; *физкультурно-спортивной; *туристско- краеведческой; *художественно-эстетической; *эколого-биологической; *военно-патриотической; *социально-педагогической; *культурологической; *естественнонаучной. 1.11. Свидетельство о государственной аккредитации: 36 ОП № 026687 от 13.02.2012 года, срок действия: до 27.03.2014 года, выдано Инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области. 1.12.Школа в 2011 - 2012 учебном году работала в 2 смены по режиму:

Анализ эпидситуации по ВИЧ - инфекции за 2011 год по Могилевской области. >>
В Могилевской области на 1 января 2012 года зарегистрировано 739 (57,7 на 100 тысяч населения) случая ВИЧ-инфекции. В 2011 году впервые на учет поставлено 95 человек (в 2010 года – 70), из них в декабре 2011 года выявлено 10 ВИЧ-инфицированных пациентов (в декабре 2010 г. - 2). Темп прироста новых случаев за 2011 год составил 35,7% (в 2009 году – 44,7%) По состоянию на 1 января 2012 г. в Республике Беларусь зарегистрировано 12 955 случаев ВИЧ-инфекции (показатель распространенности составил 108,0 на 100 тысяч населения). За 2011 год выявлено 1196 ВИЧ-инфицированных (за 2010г. – 1069). Темп роста составил 11,9%. Показатель заболеваемости – 12,6 на 100 тысяч населения (2010 г. – 11,3). По абсолютному числу выявленных ВИЧ-инфицированных Могилевская область занимает 5-ое место (из 7-ми), по распространенности ВИЧ-инфекции – 4-ое. Р е г и о н ы 1987 г. 01.01.2012 г. За. 2011 За. 2010 За 2009 г.Минск 1852 187 188 130 Брестская область 960 98 91 78 Витебская область 672 73 78 67 Гомельская область 6439 474 437 486 Гродненская область 529 53 52 56 Минская область 1764 216 153 171 Могилевская область. 739 95

Анализ работы районного методического объединения социальных педагогов >>
работы районного методического объединения социальных педагогов образовательных учреждений Шебекинского района и города Шебекино за 2010-2011 учебный год В этом учебном году в школах района и города Шебекино работало 42 социальных педагога, в связи с реорганизацией образовательных учреждений на данный момент работает всего 40 человек. Анализируя качественный состав социальной службы можно выделить: высшее образование - 33 человека; высшая категория - 13 человек; первая категория - 19 человек. Следует отметить, что в 2010-2011 учебном году приступили к работе 5 социальных педагогов (молодых специалистов), которые окончили высшие учебные заведения. Руководит РМО социальных педагогов Вечная Л.Н.. Она работает социальным педагогом МОУ СОШ №1 с УИОП. В состав методического объединения входят социальные педагоги из 8 школ города и со всех школ района. В 2010-2011 году РМО работало над совершенствованием деятельности социального педагога через внедрение новых форм и методов в работу по социально-правовой защите несовершеннолетних. Основные направления деятельности районного методического объединения неразрывно связаны с основной деятельностью социального педагога. Цель работы РМО: содействие повышению профессионального мастерства социальных педагогов образовательных учреждений Задачи: 1. Повышение профессиональной компетентности социальных педагогов района; 2. Обобщение и распространение передового опыта социальных педагогов района. 3. Изучение методов создания благоприятных условий для развития личности детей, нуждающихся в помощи, оказание комплексной помощи в процессе восприятия мира и адаптации в нем, защита ребенка в его жизненном пространстве. Основными направлениями работы РМО в 2010-2011 учебном году были: организация деятельности социального педагога; профилактика девиантного поведения у детей школьного возраста; сотрудничество семьи и школы – залог социального здоровья ребенка; методическое сопровождение социальных педагогов при аттестации; освоение и внедрение в практику работы социального педагога новых технологий и методов; консультативная поддержка социальных педагогов с малым опытом работы. В течении года было проведено 4 заседания РМО. На них рассматривались следующие вопросы: На заседании августовского РМО социальным педагогом МОУ СОШ № 6 Ушаковой Н.М. дан анализ работы методического объединения социальных педагогов образовательных учреждений Шебекинского района и г. Шебекино. В анализе она указала что в районе:

Пояснительная записка >>
Причины составления рабочей программы 2 вида и отличие от авторской программы. Интеграция программы по географии «Материки и океаны» автор Е.М Домогацких с программой по ОБЖ А.Т Смирнов Связи с тем, что авторская программа Е. М Домогацкого 7кл «Материки и океаны» предполагает самостоятельное перераспределение часов, в данной рабочей программе корректировка авторской программы: Раздел3. Взаимоотношение природы и человека. 3часа. Темы ОБЖ рассматриваются в следующих темах курса География «Материки и океаны» 7 кл.: № Темы уроков географии Темы ОБЖ 5 Литосферные плиты и современный рельеф. «Землетрясения, меры по снижению ущерба от землетрясения» 7 Складчатый пояса и горы. «Сели, оползни, обвалы». 9 Воздушные массы. «Действия населения во время ураганов, бурь и смерчей» 13 Движение вод Мирового океана. «Рекомендации населению во время наводнения» 16 Географическая оболочка. «Рекомендации населению при лесных и торфяных пожаров». 23 Геологическое строение и рельеф Африки. «Меры, по снижению потерь и ущерба от землетрясения» 40 Геологическое строение и рельеф Южной Америки. «Землетрясения, меры по снижению ущерба от землетрясения» 49 Геологическое строение и рельеф Северной Америки. «Возможные последствия селей, оползней» 52 Разнообразие природы Северной Америки «Действия населения во время ураганов» 53 Разнообразие природы Северной Америки. «Предупреждения возникновения селей, оползней»

Программа «Русский язык». 1-4 кл. >>
Учебно-методический комплекс МОУ Орьёвская СОШ на 2011-2012 учебный год класс Автор составитель Название учебника Название программы и учебники, в которых она реализована. Методические издания для ученика Методические издания для учителя Год издания Издат-во НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ФИЛОЛОГИЯ РУССКИЙ ЯЗЫК 1 Зеленина Л.М. Русский язык Программа «Русский язык». 1-4 кл. Рассчитана: 1 кл. – 45 ч.; Программа реализована в учебниках «Русский язык». 1 кл., автор Зеленина Л.М. Прописи части 1,2,3,4 под редакцией В.Г. Горецкого. Е.В.Скопина и др. «Поурочные разработки по русскому языку». 2009 Просвещение 2 Зеленина Л.М. Русский язык Программа «Русский язык». 1-4 кл. Рассчитана: 2 – 4 кл. – 170 ч. в каждом классе (из расчета 5 ч. в неделю). Программа реализована в учебниках «Русский язык». 2 кл., автор Зеленина Л.М. Малюшкин А.Б. «Русский язык», рабочая тетрадь Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова «Тесты по русскому языку». 2009 Просвещение 3 Зеленина Л.М.

План воспитательной работы МБОУ СОШ № 81 >>
на 2013- 2014 учебный год Цели: -Обеспечение условий для работы по программе воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования и программе духовно – нравственного воспитания учащихся на уровне начального общего образования - Формирование у учащихся основ культуры здоровья. - Формирование у учащихся терпимости по отношению к людям. - Формированию экологической культуры - Формирование потребности в созидательной деятельности, творческом развитии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения и высшей ценности в жизни человека и общества. формирование у детей и подростков активной жизненной позиции, толерантного мышления, нравственного поведения, социальной активности, - формирование эстетического отношения к окружающему миру и к себе на основе приоритетных духовных, творческих и эмоциональных ориентаций. - воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства, проявляющих национальную и религиозную терпимость. - повышение профессионального уровня классных руководителей. - организация работы с родителями информационно-просветительской, творческой, организационно-направленной деятельности. Задачи : Организовать и провести, согласно программе развития школы, в целях духовно нравственного воспитания и социализации учащихся мероприятия по направлениям: - патриотического и гражданского воспитания - художественно-эстетического воспитания - по пропаганде ЗОЖ - мероприятия по формированию экологической культуры - по профилактической работе и основам правовой грамотности с разъяснением положений Законов РФ , - провести беседы и классные часы по ПДД -провести правовые уроки с инспектором ОДН ОП 5. для учащихся 1-10 классов в течение года -провести лекционные занятия с приглашением специалистов ГЦСПП «Семья» - организовать участие обучающихся в городских мероприятиях, конкурсах по плану Департамента образования администрации г.о.Самара. - продолжать работу по волонтерскому движению, участвовать в акциях, мероприятиях благотворительного характера - организовать посещение учащимися музеев, театров и др. учреждений культуры г.Самара - организовать и провести мероприятия культурно-досуговой направленности для учащихся в течение 2013-2014 учебного года Направления деятельности : Сентябрь Организационный (заключение договоров о совместной деятельности со сторонними организациями) Операция «Внимание, дети!» Операция «Подросток» Октябрь

Публичный отчёт >>
о результатах деятельности МОУ ООШ №3 п. Ясногорка за 2010-2011 учебный год. 1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №3 (далее Школа) расположено на территории Синегорского сельского поселения Белокалитвинского района. В 2008г. Школа получила лицензию на образовательную деятельность Серия К № 0000759* Регистрационный номер 12599 от 30 июля 2008 года. Лицензия действительна по 30 июля 2013 года и государственную аккредитацию Серия АА №129218 Регистрационный номер 6090 от 26 марта 2008 года. В настоящее время в школе обучается 43 учащихся (средняя наполняемость классов – 10,75), работают 8 педагогов, имеется 4 класса-комплекта. Администрация школы Директор Мякотникова Татьяна Михайловна Образование высшее Учебное заведение Ростовский Государственный Педагогический Институт Специальность учитель общетехнических дисциплин Общий педстаж 31 лет В должности 13лет категория I При организации образовательного процесса Школа действует на основании Устава, принятого на Общем собрании работников Школы, протокол № 3 от 25.10.2010г., утвержденного учредителем Начальником Отдела образования Администрации Белокалитвинского района Н.А. Поповым. зарегистрированного в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 22 61132 по Ростовской области 12.11.2010 г. Кроме того, Школа руководствуется учредительным договором между Отделом образования Администрации Белокалитвинского района и МОУ ООШ № 3 о разграничении полномочий от 20.06.2006г. Со 2 октября 2001 г. работает Совет Школы. Основной целью деятельности Совета Школы является руководство функционированием и развитием школы в соответствии со стратегическими документами: - программой развития ; - целевыми программами; - планами развития отдельных направлений. Программа развития образования Школы рассчитана на период с мая 2011 по июнь 2015 года. Целью данной программы является стимулирование развития у обучающихся высоких интеллектуальных, гражданских и нравственных качеств.

Планирование работы МО классных руководителей «Единство» >>
2012 – 2013 учебный год Анализ работы МО классных руководителей «Единство» В центре всей общеобразовательной деятельности МОУ «Заволжская СОШ им. П.П. Смирнова» стоит задача максимального развития каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для нормального духовно-нравственного, умственного и физического совершенствования. В течение учебного года классные руководители являются творцами интересных дел для детей и разнообразных форм работы, организовывают повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса. Деятельность классного руководителя является важнейшим звеном в воспитательной работе школы. В школе 18 классов. Состав классных руководителей стабильный. Вся воспитательная работа школы строится на принципах, заложенных в Уставе, на основе личностно-ориентированного подхода. Планирование работы классных руководителей по воспитанию учащихся соответствует современным требованиям. МО классных руководителей строит свою работу в соответствии с требованиями стратегического развития школы, определяемыми Уставом ОУ, программой развития ОУ, на основе годового и перспективного планов учреждения. Срок действия МО не ограничен, количественный и персональный состав связан с изменениями в педагогическом коллективе. Методическое объединение классных руководителей «Единство» работало над темой «Принцип личностно-ориентированного подхода к обучающемуся как основной принцип воспитания». Целью этой работы было непрерывное совершенствование форм и методов работы классного руководителя в воспитательном процессе. Основными задачами МО классных руководителей в 2011-2012 учебном году являлись всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого классного руководителя (развитие коммуникативной культуры и повышение творческого потенциала, формирование теоретической и практической базы для моделирования воспитательной системы в классе); повышение качества и эффективности системы воспитательной работы школы; изучение и обобщение опыта работы классных руководителей. Поставленные задачи решались через совершенствование методики проведения внеклассных мероприятий, индивидуальной и групповой работы с детьми, через развитие способностей и природных задатков школьников, повышение мотивации, обмен опытом воспитательной работы, ознакомление классных руководителей с педагогической и методической литературой. В течение года МО классных руководителей было проведено пять заседаний: Технология планирования воспитательной работы. Обсуждение годового общешкольного плана воспитательной работы. Профилактика и предупреждение асоциального поведения учащихся. Проблема самоуправления в современной школе.

Анализ работы за 2012 – 2013 учебный год >>
муниципального района Нефтегорский Самарской области Анализ работы за 2012 – 2013 учебный год Цель работы ОУ в 2012 – 2013 учебном году Обеспечение качественного образования на основе компетентностно-ориентированного подхода в соответствии с потребностями каждого учащегося. Сформировать к июню 2013 года у 70% учащихся 10-11-х классов ключевые компетентности (решение проблем, работа с информацией, коммуникация) на четвертом уровне. Ключевые компетентности Уровень IV Решение проблем формулирует проблему, ставит достижимые и измеримые цели, проводит текущий контроль реализации плана деятельности, предполагает последствия достижения результатов, анализирует результаты и процесс деятельности Работа с информацией планирует информационный поиск, владеет способами систематизации информации, критически относится к полученной информации, делает выводы Коммуникация использует невербальные средства воздействия на аудиторию, определяет цель и адекватную форму письменных коммуникаций, работает с вопросами в развитие темы, получает результат взаимодействия Сформированность ключевых компетентностей Ключевые компетентности Решение проблем Информационные коммуникационные Класс


Директор

Зам.по УР



Январь

Контрольные срезы (тестирование) по истории и обществознанию в 11 классе.

Зам.по УР

Январь

Административная контрольная работа по русскому языку в 7 классе.

Зам.по УР

Январь

Тестовый контроль знаний по географии и биологии в 7 классе.

Зам.по УР

Февраль

Административные контрольные работы по математике и русскому языку в 3-4 классах.

Зам.по УР

Февраль

Административная контрольная работа по математике в 7 классе.

Зам.по УР

Март

Пробный экзамен по русскому языку в 9 и 11 классах.

Директор

Март

Пробный экзамен по алгебре в 9-11 классах

Зам.по УР

Март

Проверочные контрольные работы по математике и русскому языку в 1 классе

Зам.по УР

Март

Административные срезы по физике и химии в 8 классе

Зам.по УР

Апрель

Проверочная тестовая контрольная работа по алгебре в 10 классе

Зам.по УР

Апрель

Проверочная тестовая контрольная работа по русскому языку в 10 классе

Зам.по УР

Апрель

Проверка техники чтения учащихся 1-9 классов.

Зам.по УР

Апрель

Пробные экзамены по выбранным предметам в 11 классе.

Директор

Май

Пробный экзамен по алгебре в 9 классе.

Директор

Май

Пробный экзамен по алгебре в 11 классе.

Директор

График контроля работы учителей с классными журналами


 

Месяц

Объекты контроля при проверке

Отражение результатов контроля

Сентябрь

Готовность классных журналов. Наличие в журналах сведений об учащихся и их родителях; о занятости ребят в факультативах, кружках, секциях. Своевременность внесения записей учителями-предметниками. Накопление оценок по физической культуре.

Производственное совещание учителей.

Справка



Октябрь

Накопляемость оценок по русскому и иностранному языкам. Система выставления оценок за письменные и практические работы. Своевременность и правильность оформления записей в журнале. Отслеживание системы проверки знаний учащихся учителями-предметниками. Комплексная проверка ведения журналов учителями математики.

 

Совещание при заместителе директора по учебной работе.



Ноябрь

Отражение в журналах выполнения практической части программы по физике, математике, химии, биологии. Объективность выставления четвертных оценок по предметам. Состояние классных журналов на конец четверти. Выполнение учебных программ за 1 четверть. Проверка ведения журналов учителем истории. Накопляемость оценок по основам информатики и вычислительной техники.

Совещание при заместителе директора по учебной работе

Справка .



Декабрь

Объективность выставления оценок за первое полугодие и вторую четверть по следующим предметам: математика, русский язык и литература, физика, технология, черчение, биология, по курсам регионального компонента Базисного учебного плана. Содержание, характер и объем домашних заданий. Состояние посещаемости учащимися 1-11 классов учебных занятий. Комплексная проверка ведения журналов учителями ИЗО и музыки.

Совещание при директоре, заседания МО
Справка

Январь

Своевременность выставления оценок за контрольные работы 1-го полугодия по математике, химии, физике; за диктанты и сочинения (изложения) по русскому языку и литературе. Проверка ведения журналов учителями физкультуры и технологии. Выполнение учебных программ за I полугодие.

Совещание при заместителе директора по учебной работе, заседания МО

Февраль

Накопляемость оценок по математике. Своевременность заполнения журнала учителями-предметниками. Состояние опроса и выставление текущих оценок.

Собеседование с учителями

Март

Объективность оценок учащихся за третью четверть. Прохождение программного материала по элективным курсам. Выполнение практической части программ по химии, биологии, географии, физике.

Заседание педагогического совета

Апрель

Соответствие записей в журналах с учебной нагрузкой педагогов по тарификации. Накопляемость оценок и своевременное заполнение журналов учителями русского языка и литературы.

Совещание при заместителе директора по учебной работе

Май

Система работы классных руководителей и учителей-предметников с классными журналами. Планирование контроля на следующий учебный год.

Совещание при директоре


Тематика совещаний при директоре

на 2011– 2012 учебный год.


Сентябрь.

1. Единство требований к учащимся со стороны учителей предметников. Учёт индивидуальных особенностей и личностных качеств в процессе обучения.

2. Итоги контроля школьной документации:


  • оформление журналов,

  • ведение дневников учащимися,

  • личные дела учащихся,

  • рабочих тетрадей по русскому языку и математике (6-9 кл)

3. Итоги проведения административных (входных) контрольных работ по русскому языку и математике в 5 классе.

Октябрь.

1. Результаты проверки состояния текущей успеваемости и посещаемости учащихся 2-11 классов.

2. Выводы по результатам контрольных работ во 2 классе.

3. Итоги контрольных работ и срезов за 1 четверть.

4.Результаты контроля кружковой работы в школе.
Ноябрь.

1. Результаты проведения школьного этапа проведения предметных олимпиад.

2. Итоги контрольного тестирования в 11 классе по русскому языку и математике.

3. Выводы по проверки школьной документации:



  • классных журналов, с целью проверки накопляемости оценок у сильных и слабых учащихся, объективности оценки знаний, соответствие текущих оценок оценкам за контрольные работы,

  • рабочих тетрадей учащихся, с целью выявления частоты и качества проверки,

  • контрольных тетрадей по русскому языку и математике.

  • дневников учащихся.

5. Результаты контроля над реализацией ФГОС в 1 классе.
Декабрь.

1. Результат классно-обобщающего контроля в 11 классе. Выводы и рекомендации.

2. Результаты проведения контрольных работ и срезов в 5 классе, контрольного тестирования в 7-11 классах по географии.

3. Анализ изучения состояния журналов и прохождения программного материала.

4. Состояние преподавания географии в школе.
Январь.

1. Выводы по проверке школьной документации:

-классных журналов, с целью проверки видов письменных работ, соотношения текущих оценок и оценок за контрольные работы, объективность выставления оценок;

- тетрадей учащихся, с целью проверки видов письменных работ, объёма домашних работ и классных работ.

- тетрадей для контрольных работ по русскому языку и по развитию речи.

2. Результаты контроля организации питания детей.

3.Итоги участия в предметных районных олимпиадах.

4. Результаты пробных экзаменов по русскому языку и алгебре в 9-11 классах.



Февраль.

  1. Выводы по проверке школьной документации:

- классных журналов с целью проверки своевременности и правильности заполнения журнала учителями-предметниками, состояние опроса у слабых и неуспевающих учащихся;

- тетрадей учащихся с целью проверки системы работы над ошибками и её результативности.



  1. Результаты проверки преподавания предметов в 3-4 классах.

  2. Состояние преподавания элективных курсов, кружков, ведение документации.

  3. Состояние преподавания истории и обществознания.


Март.

1. О работе учителей-предметников со слабоуспевающими учащимися в школе.

2. Выводы по результатам пробного тестирования по материалам ЕГЭ по русскому языку и математике в 9 и 11 классах в 11 классе.

3. Преподавание химии и физики в 8 классе: совместная работа учителя и ученика по формированию общеучебных и специальных умений и навыков.

4. Анализ прохождения программного материала, накопляемости оценок.

Апрель.

1. Результаты проверки школьной документации:

- классных журналов с целью проверки выполнения государственных программ и их практической части, объективности выставления оценок за четверть,

- тетрадей учащихся с целью проверки соблюдения единого орфографического режима,

- дневников учащихся с целью проверки итогового учёта знаний учащихся.

2. Результат проверки организации работы со слабоуспевающими учащимися.

3. Итоги проведения срезов в 10 классе и пробных экзаменов в 9-11 классах.

Май.

1. Результаты итоговых контрольных работ и срезов.

2. Выводы и предложение по результатам проверки навыков чтения учащихся 1-9 классов.

3. Использование учителями ИКТ, метода проектов и других инновационных технологий.



Тематика совещаний

при заместителе директора по учебной работе

на 2011 – 2012 учебный год.
Сентябрь

1. Оформление классных журналов и др.документации. Составление рабочих программ. Графики контрольных работ.


Октябрь

1. Результаты оформления бланков регистрации и тестирования по русскому языку в 11 классе.

2. Результаты проверки контрольных тетрадей в 3-4 классах.

3. Результат проверки дневников учащихся.

Ноябрь

1. Итоги проверки классных журналов. Объективность выставления оценок. Прохождение программного материала.



2.Классно-обобщающий контроль в 11 классе.

Декабрь


1. Анализ ошибок, допущенных в контрольных работах в 9 и 11 классах по русскому языку и алгебре.

2. Результат проверки состояния тетрадей по русскому языку и алгебре в 6-9 классах.

3. Результат срезовых контрольных работ в 5 классе по русскому языку, математике и окружающему миру.

Январь


  1. Результаты классно-обобщающего контроля в 5 классе. Выводы и рекомендации.

  2. Результаты проверки классных журналов. Итоги выполнения учебных программ за I полугодие.

Февраль

1. .Анализы и выводы по проведённому тестированию по истории и обществознанию в 11 классе по материалам ЕГЭ.

3. Анализ тестирования по русскому языку, географии и биологии в 7 классе.

Март


1. Качество усвоения учебного материала по русскому языку и математике в 3-4-х классах.

2. Результат проверки дневников учащихся 2-11 классов.

3. Выводы по проверке прохождения программ элективных курсов.

4. Результаты проверки классных журналов, качество работы классных руководителей по своевременному заполнению.

Апрель

1. Подготовка экзаменационного материала к итоговой аттестации в выпускных классах.



2. Результаты тестирования по физике и химии в 8 классе.

3. Результат проверки тетрадей по русскому языку и математики в начальных классах.

4. Качество и уровень преподавания ознакомления с окружающим миром в начальных классах, использование ТСО, дидактического и наглядного материала.
Май

1. Результаты итоговых контрольных работ.

2. Проверка техники чтения в 1-9 кл.

3. Итоги проверки классных журналов, журналов элективных курсов и кружковой работы.


Тематика педагогических советов школы

на 2011 – 2012 учебный год.


Тематика.


Ответственные


Срок

I.


  1. Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год. Задачи школы на новый учебный год.

  2. Утверждение плана учебно-воспитательной работы школы на 2011-2012 учебный год.

  3. О результатах аккредитации, проведенной в конце 2010-2011-учебного года.

  4. О готовности школы к новому учебному году и о проведении Дня Знаний.

Директор


Завуч

Зам. по ВР


Завуч
Директор

Завуч


Август



II.

1. «Учитель «Новой школы»

2. Адапта­ция учащихся 1, 5, 10-х классов.
3. Итоги учебно-воспитательной работы за I четверть.

Завуч


Кл.рук-ли 1,5,10 классов

Завуч


Ноябрь



III.
1. «Здоровье – категория педагогическая».

2. Итоги учебно-воспитательной работы за I полугодие.




Завуч,


учителя-предметники
Завуч

Январь


IV.

1. «Совершенствование педагогического мастерства учителя в организации самостоятельной работы учащихся»

2. Итоги учебно-воспитательной работы за III четверть.

Завуч


Учителя предметники



Март



V.

1. «Воспитание учащихся в духе толерантности».

2. Утверждение учебного плана школы на 2012-2013 учебный год.

Завуч


Май




Малые педсоветы





VI.

1. О допуске к итоговой аттестации учащихся 9-ого и 11-ого классов.


Завуч,


кл. руковод.

Май


VII.

1. Об окончании учебного года и переводе учащихся 1 – 8-х и 10-ого классов.

2. Об организации V трудовой четверти.

Завуч,


кл. руковод.

Ответствен.

за практику


Май


VIII.

1. О выпуске учащихся 9-ого и 11-ого классов.

2. О проведении выпускного бала.

Завуч,


кл. руковод.

Организатор, классный рук



Июнь






8 раздел

Организационно-педагогические мероприятия.

Регламент работы школы в 2011 – 2012 учебном году.




Класс

Количество классов

Количество учащихся

1

2

3

4

1
1


3

5

4



6

1-4

2

18

5

6

7

8

9

-

1

1



1

1


-

11

2



5

5


5-9

5

23

10

11

1

1


7

4


10-11

2

11

Итого:

9

52

Занятия проходят в одну смену.

В школе работает группа продлённого дня.

Расписание звонков.




№ урока

Начало урока

Конец урока

1

2



3

4

5



6

8.30


9.25

10.25


11.25

12.20


13.15

9.15


10.10

11.10


12.10

13.05


14.00

Продолжительность урока в школе равна 45 минутам, в 1 классе – 35 минутам.



Установить регламент работы педколлектива.
Понедельник – день внутриклассной работы.

Вторник – методический день.

Среда – совет вожатых.

Четверг – день учёбы ученического актива.

Пятница – общешкольные вечера.

Суббота – день здоровья.


Планы работы кружков составляются их руководителями и предоставляются на утверждение завучу, директору до 25 сентября. Дежурство по школе организуется по классам. Дежурный класс во главе со старостой и классным руководителем несут дежурство в течение недели. Отличительный знак дежурных –бейджик. Классный руководитель и староста класса распределяют учащихся по постам. Дежурный класс приходит за 20 минут до начала занятий, после уроков проверяет состояние классных помещений, ведёт журнал дежурства.

Дежурный класс следит за чистотой в школе и на школьном дворе. Генеральная уборка школы проводится один раз в четверть.


Возложить ответственность за учебные кабинеты.
Кабинет иностранного языка – Широкова Р.С.

Кабинет русского языка и литературы – Надейкина Г.В.

Кабинет физики – Гарькин О.А.

Кабинет химии и биологии – Лазарева Н.Е.

Кабинет математики – Самкина Т.Н.

Кабинет истории – Кежватова А.Н.

Кабинет информатики – Гарькин О.А.

Кабинет ИЗО – Гарькина Н.П.

Кабинет начальных классов – Щипкова Т.И.

Кабинет начальных классов – Лазарева Т.В.


За каждым классным коллективом назначить классного руководителя.

Класс

Ф.И.О.

1 - 2

Лазарева Т.В.

3 – 4


Щипкова Т.И.


5

Надейкина Г.В.


7


Кежватова А.Н.


8 - 10



Гарькина Н.П.

9


Гарькин О.А.


11

Данилова Т.Н.








План работы методического объединения учителей

математики, физики, химии, географии на 2011-2012 уч.год
Проблема: Развитие познавательных интересов у учащихся во время уроков и во внеурочное время.

Задачи: 1. Развитие познавательной деятельности учащихся при прохождении программного материала по предметам.

2. Формирование знаний, умений, навыков и их возможности применения на практике.

3. Разнообразие форм и методов обучения учащихся.

4. Развитие логического мышления и умения обоснования выводов на основании знания предметного материала.


<< предыдущая страница   следующая страница >>