I раздел Анализ учебно-воспитательной работы за 2010-2011 учебный год - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
I раздел Анализ учебно-воспитательной работы за 2010-2011 учебный год - страница №7/7

Тематика заседаний.
Заседание № 1 (сентябрь)

  1. Анализ учебно-воспитательной работы МО за 2010-2011 учебный год и задачи стоящие перед предметниками МО в 2011-2012 учебном году в применении уровневого дифференцированного подхода к учащимся и использования ИКТ в обучении.

  2. Анализ и обсуждение рабочих программ по предметам.

  3. Анализ результатов входных контрольных работ по математике в 5 классе, а также контрольных работ в 7-11 классах, нацеленных на усвоение знаний программного материала в 2011-2012 учебном году.

  4. Разное.

Заседание № 2 (ноябрь)

1. Анализ проведенных открытых уроков.

2. Анализ прохождения программного материала по предметам за I четверть 2011-2012 учебного года.

3. О подготовке к районным предметным олимпиадам (обмен опытом).



4. Доклад «Организация самостоятельной работы учащихся как способ повышения эффективности урока на примере решения расчетных задач по химии в 8 классе» (Лазарева Н.Е.)
Анализ работы школы за 2010 – 2011 учебный год. >>
Задачи, которые необходимо решить для реализации цели: Повысить качество знаний обучающихся через систему мониторинга и персонификации результатов обучения Обобщить опыт работы педагогов по привитию обучающимся знаний, умений и навыков, необходимых для принятия разумных решений по сохранению личного здоровья, а также сохранению и улучшению безопасной и здоровой среды обитания. Приступить к реализации основного этапа опытно-эксперементальной работы школы, работающей в режиме полного дня, способствующей реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся. Использовать воспитывающий потенциал культурно-образовательного, духовного, патриотического наследия города Волгограда, России в работе с обучающимися, семьей. Краткий анализ общих характеристик образовательного пространства школы В 2010- 2011 учебном году на начало года 410 обучающихся, из которых было сформировано 16 классов, на конец учебного года – 408 обучающихся. 2008-2009 учебный год 2009-2010 учебный год 2010-2011 учебный год 384 обучающихся 399 обучающихся 408 обучающихся По сравнению с прошлыми годами наблюдается постепенное увеличение численности обучающихся школы. Анализ социального статуса родителей показывает, что по-прежнему наибольший процент составляют рабочие 38,4%, на 3,1% увеличилось среди родителей число предпринимателей 25,2% и в наиболее социально-защищенных семьях увеличился процент матерей-домохозяек 23,4%, в связи со сложившимися экономическими условиями на 1% увеличилось число временно безработных родителей 1,3%. Возрастной показатель родительского коллектива говорит об увеличении числа родителей до 30 лет и от 30 до 40 лет. Анализ социального положения обучающихся школы показывает, что по-прежнему большой процент занимают дети из неполных семей 31,3% и малообеспеченных семей 38,4%. Кол-во обучающихся на индивидуальном обучении в этом учебном году составило 2,4% и по сравнению с прошлым годом практически не изменилось, количество опекаемых детей и детей-инвалидов осталось на том же уровне и составило по 2,3%, по сравнению с прошлым годом на 1,4% увеличилось количество детей из многодетных семей. По сравнению с прошлым учебным годом снизилось количество обучающихся, стоящих на внутришкольном учете и составило 1,3%.

Анализ работы МКОУ СОШ № 8 >>
Анализ эпидситуации по ВИЧ - инфекции за 2011 год по Могилевской области. >>
В Могилевской области на 1 января 2012 года зарегистрировано 739 (57,7 на 100 тысяч населения) случая ВИЧ-инфекции. В 2011 году впервые на учет поставлено 95 человек (в 2010 года – 70), из них в декабре 2011 года выявлено 10 ВИЧ-инфицированных пациентов (в декабре 2010 г. - 2). Темп прироста новых случаев за 2011 год составил 35,7% (в 2009 году – 44,7%) По состоянию на 1 января 2012 г. в Республике Беларусь зарегистрировано 12 955 случаев ВИЧ-инфекции (показатель распространенности составил 108,0 на 100 тысяч населения). За 2011 год выявлено 1196 ВИЧ-инфицированных (за 2010г. – 1069). Темп роста составил 11,9%. Показатель заболеваемости – 12,6 на 100 тысяч населения (2010 г. – 11,3). По абсолютному числу выявленных ВИЧ-инфицированных Могилевская область занимает 5-ое место (из 7-ми), по распространенности ВИЧ-инфекции – 4-ое. Р е г и о н ы 1987 г. 01.01.2012 г. За. 2011 За. 2010 За 2009 г.Минск 1852 187 188 130 Брестская область 960 98 91 78 Витебская область 672 73 78 67 Гомельская область 6439 474 437 486 Гродненская область 529 53 52 56 Минская область 1764 216 153 171 Могилевская область. 739 95

Анализ работы районного методического объединения социальных педагогов >>
Пояснительная записка >>
Причины составления рабочей программы 2 вида и отличие от авторской программы. Интеграция программы по географии «Материки и океаны» автор Е.М Домогацких с программой по ОБЖ А.Т Смирнов Связи с тем, что авторская программа Е. М Домогацкого 7кл «Материки и океаны» предполагает самостоятельное перераспределение часов, в данной рабочей программе корректировка авторской программы: Раздел3. Взаимоотношение природы и человека. 3часа. Темы ОБЖ рассматриваются в следующих темах курса География «Материки и океаны» 7 кл.: № Темы уроков географии Темы ОБЖ 5 Литосферные плиты и современный рельеф. «Землетрясения, меры по снижению ущерба от землетрясения» 7 Складчатый пояса и горы. «Сели, оползни, обвалы». 9 Воздушные массы. «Действия населения во время ураганов, бурь и смерчей» 13 Движение вод Мирового океана. «Рекомендации населению во время наводнения» 16 Географическая оболочка. «Рекомендации населению при лесных и торфяных пожаров». 23 Геологическое строение и рельеф Африки. «Меры, по снижению потерь и ущерба от землетрясения» 40 Геологическое строение и рельеф Южной Америки. «Землетрясения, меры по снижению ущерба от землетрясения» 49 Геологическое строение и рельеф Северной Америки. «Возможные последствия селей, оползней» 52 Разнообразие природы Северной Америки «Действия населения во время ураганов» 53 Разнообразие природы Северной Америки. «Предупреждения возникновения селей, оползней»

Программа «Русский язык». 1-4 кл. >>
План воспитательной работы МБОУ СОШ № 81 >>
на 2013- 2014 учебный год Цели: -Обеспечение условий для работы по программе воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования и программе духовно – нравственного воспитания учащихся на уровне начального общего образования - Формирование у учащихся основ культуры здоровья. - Формирование у учащихся терпимости по отношению к людям. - Формированию экологической культуры - Формирование потребности в созидательной деятельности, творческом развитии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения и высшей ценности в жизни человека и общества. формирование у детей и подростков активной жизненной позиции, толерантного мышления, нравственного поведения, социальной активности, - формирование эстетического отношения к окружающему миру и к себе на основе приоритетных духовных, творческих и эмоциональных ориентаций. - воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства, проявляющих национальную и религиозную терпимость. - повышение профессионального уровня классных руководителей. - организация работы с родителями информационно-просветительской, творческой, организационно-направленной деятельности. Задачи : Организовать и провести, согласно программе развития школы, в целях духовно нравственного воспитания и социализации учащихся мероприятия по направлениям: - патриотического и гражданского воспитания - художественно-эстетического воспитания - по пропаганде ЗОЖ - мероприятия по формированию экологической культуры - по профилактической работе и основам правовой грамотности с разъяснением положений Законов РФ , - провести беседы и классные часы по ПДД -провести правовые уроки с инспектором ОДН ОП 5. для учащихся 1-10 классов в течение года -провести лекционные занятия с приглашением специалистов ГЦСПП «Семья» - организовать участие обучающихся в городских мероприятиях, конкурсах по плану Департамента образования администрации г.о.Самара. - продолжать работу по волонтерскому движению, участвовать в акциях, мероприятиях благотворительного характера - организовать посещение учащимися музеев, театров и др. учреждений культуры г.Самара - организовать и провести мероприятия культурно-досуговой направленности для учащихся в течение 2013-2014 учебного года Направления деятельности : Сентябрь Организационный (заключение договоров о совместной деятельности со сторонними организациями) Операция «Внимание, дети!» Операция «Подросток» Октябрь

Анализ работы за 2012 – 2013 учебный год >>
муниципального района Нефтегорский Самарской области Анализ работы за 2012 – 2013 учебный год Цель работы ОУ в 2012 – 2013 учебном году Обеспечение качественного образования на основе компетентностно-ориентированного подхода в соответствии с потребностями каждого учащегося. Сформировать к июню 2013 года у 70% учащихся 10-11-х классов ключевые компетентности (решение проблем, работа с информацией, коммуникация) на четвертом уровне. Ключевые компетентности Уровень IV Решение проблем формулирует проблему, ставит достижимые и измеримые цели, проводит текущий контроль реализации плана деятельности, предполагает последствия достижения результатов, анализирует результаты и процесс деятельности Работа с информацией планирует информационный поиск, владеет способами систематизации информации, критически относится к полученной информации, делает выводы Коммуникация использует невербальные средства воздействия на аудиторию, определяет цель и адекватную форму письменных коммуникаций, работает с вопросами в развитие темы, получает результат взаимодействия Сформированность ключевых компетентностей Ключевые компетентности Решение проблем Информационные коммуникационные Класс

Учебно-методический комплекс МОУ Орьёвская СОШ на 2011-2012 учебный год класс Автор составитель Название учебника Название программы и учебники, в которых она реализована. Методические издания для ученика Методические издания для учителя Год издания Издат-во НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ФИЛОЛОГИЯ РУССКИЙ ЯЗЫК 1 Зеленина Л.М. Русский язык Программа «Русский язык». 1-4 кл. Рассчитана: 1 кл. – 45 ч.; Программа реализована в учебниках «Русский язык». 1 кл., автор Зеленина Л.М. Прописи части 1,2,3,4 под редакцией В.Г. Горецкого. Е.В.Скопина и др. «Поурочные разработки по русскому языку». 2009 Просвещение 2 Зеленина Л.М. Русский язык Программа «Русский язык». 1-4 кл. Рассчитана: 2 – 4 кл. – 170 ч. в каждом классе (из расчета 5 ч. в неделю). Программа реализована в учебниках «Русский язык». 2 кл., автор Зеленина Л.М. Малюшкин А.Б. «Русский язык», рабочая тетрадь Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова «Тесты по русскому языку». 2009 Просвещение 3 Зеленина Л.М.

работы районного методического объединения социальных педагогов образовательных учреждений Шебекинского района и города Шебекино за 2010-2011 учебный год В этом учебном году в школах района и города Шебекино работало 42 социальных педагога, в связи с реорганизацией образовательных учреждений на данный момент работает всего 40 человек. Анализируя качественный состав социальной службы можно выделить: высшее образование - 33 человека; высшая категория - 13 человек; первая категория - 19 человек. Следует отметить, что в 2010-2011 учебном году приступили к работе 5 социальных педагогов (молодых специалистов), которые окончили высшие учебные заведения. Руководит РМО социальных педагогов Вечная Л.Н.. Она работает социальным педагогом МОУ СОШ №1 с УИОП. В состав методического объединения входят социальные педагоги из 8 школ города и со всех школ района. В 2010-2011 году РМО работало над совершенствованием деятельности социального педагога через внедрение новых форм и методов в работу по социально-правовой защите несовершеннолетних. Основные направления деятельности районного методического объединения неразрывно связаны с основной деятельностью социального педагога. Цель работы РМО: содействие повышению профессионального мастерства социальных педагогов образовательных учреждений Задачи: 1. Повышение профессиональной компетентности социальных педагогов района; 2. Обобщение и распространение передового опыта социальных педагогов района. 3. Изучение методов создания благоприятных условий для развития личности детей, нуждающихся в помощи, оказание комплексной помощи в процессе восприятия мира и адаптации в нем, защита ребенка в его жизненном пространстве. Основными направлениями работы РМО в 2010-2011 учебном году были: организация деятельности социального педагога; профилактика девиантного поведения у детей школьного возраста; сотрудничество семьи и школы – залог социального здоровья ребенка; методическое сопровождение социальных педагогов при аттестации; освоение и внедрение в практику работы социального педагога новых технологий и методов; консультативная поддержка социальных педагогов с малым опытом работы. В течении года было проведено 4 заседания РМО. На них рассматривались следующие вопросы: На заседании августовского РМО социальным педагогом МОУ СОШ № 6 Ушаковой Н.М. дан анализ работы методического объединения социальных педагогов образовательных учреждений Шебекинского района и г. Шебекино. В анализе она указала что в районе:

Анализ работы МКОУ СОШ № 8 за 2011-2012 учебный год 1. Общие сведения об образовательном учреждении 1.1. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8. 1.2. Адрес: 897852, Россия, Воронежская обл., г. Острогожск, ул. Ф.Энгельса, д.60 рабочие телефоны: директор школы 4-26-63 (факс) заместители директора 4-15-11 секретарь школы 4-16-68 1.3. Устав МКОУ СОШ № 8 утвержден постановлением администрации Острогожского муниципального района от 11.01.2012 года. Пр.№ 2. 1.4. Учредитель МКОУ СОШ № 8: администрация Острогожского муниципального района. 1.5. Организационно- правовая форма: муниципальное учреждение; 1.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе: серия 36 № 0032324463 от 06.08.2000 г. ИНН 3619006691; 1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр: серия 36 № 003324462 от 12.01.2012 г., выданное Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 10 по Воронежской области. ОГРН 1023601032784; 1.8. Постановление администрации Острогожского муниципального района от 26.12.2005 г. № 823 «О закреплении имущества на праве оперативного управления за МОУ СОШ №8». 1.9. Постановление администрации Острогожского муниципального района от 16.03.2010 г. № 203 «О предоставлении МОУ СОШ № 8 в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, расположенного по адресу: г. Острогожск, ул. Ф.Энгельса, дом 60». 1.10. Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия А № 305157 от 13.02.2012 года, срок действия: бессрочно; выдана Инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области. Перечень образовательных программ, по которым МКОУ СОШ № 8 имеет право осуществлять образовательную деятельность: - Основная общеобразовательная программа начального общего образования; - Основная общеобразовательная программа основного общего образования: - Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования; - Дополнительные общеобразовательные программы следующих направленностей: *научно-технической; *физкультурно-спортивной; *туристско- краеведческой; *художественно-эстетической; *эколого-биологической; *военно-патриотической; *социально-педагогической; *культурологической; *естественнонаучной. 1.11. Свидетельство о государственной аккредитации: 36 ОП № 026687 от 13.02.2012 года, срок действия: до 27.03.2014 года, выдано Инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области. 1.12.Школа в 2011 - 2012 учебном году работала в 2 смены по режиму:


Заседание № 3 (январь)

  1. Доклад «Проблемное обучение на уроках математики» (Лимина Р.В.)

  2. Посещение открытых уроков и их анализ.

  3. О проведении предметных недель или предметных мероприятий (обмен опытом).

  4. Разное.

Заседание № 4 (март)

  1. О работе с контрольно-измерительными материалами и материалами Государственной итоговой аттестации при подготовке учащихся к сдаче экзаменов.

  2. Доклад «Способы организации взаимоконтроля и взаимопомощи на уроках математики в старших классах» (Самкина Т.Н.)

  3. Разное.

Заседание № 5 (май)

  1. О подготовке учащихся к экзаменам и подборе материала для проведения итоговых контрольных работ по предметам за 2009-2010 учебный год.

  2. Анализ прохождения программного материала по предметам.

  3. Анализ работы ШМО.

  4. Разное


План работы ШМО учителей

начальных классов на 2011-2012 учебный год
Проблема методического объединения: « Активизация познавательной деятельности учащихся»

Задачи методического объединения на 2011-2012 учебный год.

  1. Разнообразие форм и методов обучения.

  2. Развитие познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время.

  3. Обучение речевой деятельности во всех ее видах (говорение, чтение, письмо).

  4. Формирование знаний, умений, навыков.

Заседание №1 (октябрь).

  1. Анализ работы МО за 2011-2012 учебный год.

  2. Изучение результатов проверки техники чтения (обмен опытом).

  3. Подбор заданий к олимпиадам по русскому языку и математике.

  4. Обсуждение материала к контрольным работам за 1 четверть.

Заседание №2 (декабрь).

  1. Открытый урок по русскому языку в 4-3 классах (Щипкова Т. И.)

  2. Доклад на тему: «Самостоятельная работа учащихся при закреплении материала на уроках русского языка» (Лазарева Т. И.)

  3. Анализ открытого урока.

  4. Разное.

Заседание №3 (февраль)

  1. Открытый урок по ознакомлению с окружающим миром в 1-2 классах (Лазарева Т. В.)

  2. Анализ открытого урока.

  3. Экологическое образование и воспитание школьников (из опыта работы).

  4. Разное.

Заседание №4 (март)

  1. Анализ деятельности МО за 1-е полугодие.

  2. Обсуждение материала к контрольным работам за 3-ю четверть.

  3. Анализ результатов проверки тетрадей по русскому языку и математике в начальных классах.

Заседание №5 (май)

  1. Обсуждение контрольных работ за 2-е полугодие.

  2. Анализ работы МО за 2011-2012 учебный год.

  3. Разное.


План работы методического объединения учителей гуманитарного цикла

на 2011-2012 уч.год.
Проблема: Интеграция ИКТ и здоровьесберегающих технологий в учебный процесс.

Задачи:


  1. Включать в учебный процесс уроки с компьютерной поддержкой; систематически внедрять в учебный процесс здоровьесберегающие технологии.

  2. Создание условий для реализации компетентностного подхода в образовательном процессе с целью получения качественных результатов в образовательной деятельности.

Тематика заседаний.
Заседание №1 (сентябрь-октябрь)

  1. Утверждение плана работы ШМО на 2011-2012 учебный год.

  2. Анализ экзаменационных работ по русскому языку ГИА (9 кл), ЕГЭ по русскому языку (11 кл.).

  3. Утверждение рабочих программ по русскому языку, литературе, истории, обществу, английскому и немецкому языку.

  4. Аналитическая информация о журналах и книжных новинках.

  5. Знакомство с нормативно-правовыми документами.



Заседание №2 (ноябрь-декабрь)

1. Лексические новации на уроках русского языка в старших классах.

2. Стилистика и культура речи, региональный аспект.

3. Проведение открытых уроков. Анализ.

4. Прохождение учебных программ за 1 четверть.

5. Проведение административного контроля (срезовые работы) 5,7 кл.по русскому языку.

6. Взаимопосещение учителей.

7. Проверка тетрадей 5,7 кл.(русский язык), 8,9,10 (история).

8. Проведение олимпиады по русскому языку.
Заседание №3 (январь-март)


    1. Уроки истории в разноуровневом коллективе.

    2. Проведение открытых уроков. Анализ.

    3. Проведение административного контроля.

    4. Неделя истории и обществознания.

    5. Прохождение учебных программ за 2 и 3 четверть.

    6. Взаимопосещение учителей.


Заседание №4 (апрель-май)

  1. Воспитательный потенциал урока английского языка.

  2. Нестандартные вопросы и задания на уроках английского языка.

  3. Прохождение программного материала за 4 четверть.

  4. Утверждение экзаменационных материалов (9 кл.)

  5. Утверждение плана работы на 2012-2013 уч.год.



План работы МО классных руководителей 1 – 11 классов

на 2011-2012 уч.год
Работа МО над темой: « Развитие ученического самоуправления»

Цель работы МО: Развитие социально-адаптивной, активной, конкурентно-способной личности.
Задачи:

  1. Развитие личности ребёнка, учитывая его возрастные и индивидуальные особенности.

  2. Содействие социализации личности обучающихся.

  3. Воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни. Формирование осознания личной ответственности за собственное здоровье.

  4. Соблюдение приоритетных направлений воспитательной и развивающей работы со старшеклассниками.

Цель посещения открытых классных часов и внеклассных мероприятий членами МО:

  1. Знакомство с формами проведения классных часов и внеклассных мероприятий, повышающих роль органов ученического самоуправления в классе.

  2. Знакомство с формами проведения классных часов и внеклассных мероприятий и методами работы с учащимися, помогающими осуществлять принцип индивидуального подхода к уч-ся в воспитании.

  3. Продолжать вести работу над принципами сотрудничества классного руководителя с коллективом класса.

4. Знакомство с работой классного руководителя над психолого-педагогической диагностикой в семье.

Тематика заседаний


Содержание работы

Дата

Ответственные


1.

1. Анализ работы МО кл. рук. за 2010-2011 уч. год.


2. Утверждение плана работы МО на 2011-2012 уч. год.
3. Требования к содержанию планов воспитательной работы: актуальность целей и задач, умение классного руководителя анализировать работу с классом, приоритетные направления работы с классом, аналитико-диогностическая деятельность классных руководителей.

4. Практическая часть: о ведении документации классным руководителем, самоанализ и анализ мероприятий.


4. Распределение докладов классным руководителям на заседания МО.

сентябрь

Зам. директора по воспитательной работе.

2.

1. «Формы работы классного руководителя с детьми «группы риска» и индивидуальная беседа, как ведущий метод классного руководителя с отдельными учениками.
2. «Индивидуальная работа с семьями уч-ся»

3. «Духовно-нравственное воспитание в классе»



ноябрь

Гарькина Н.П.

Лазарева Т.В.


Самкина Т.Н.

3.

1. «Система организации познавательных и художественно-нравственных мероприятий»
2. «Особенности работы с детьми девиантного поведения»
3. Подведение итогов работы за I – полугодие и корректировка плана работы

на II – полугодие.



январь

Надейкина Г.В.

Кежватова А.Н.

Гарькина Н.П.


4.

1. «Что значит проявление толерантности»


2. «Основы формирования у ребёнка навыков здорового образа жизни»

март

Щипкова Т.И.
Гарькин О.А.


5.

1. Анализ работы МО классных руководителей

за 2011-2012 учебный год.



май

Гарькина Н.П.



Принят на педсовете №____

от «____» _____________2011 года




«УТВЕРЖДЕНО»

Приказом № _____ от «____»_________2011 г


Директор: _____________/Р.В.Лимина/





МБОУ «Вышинская СОШ»
<< предыдущая страница