Классный час в 1 и 3 классах "Осеннее разноцветье" - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Классный час в 1 и 3 классах "Осеннее разноцветье" - страница №1/1

Классный час в 1 и 3 классах "Осеннее разноцветье" Праздник юного художника

Цель : создать условия для формирования общих интересов у учащихся и родителей через проведение традиционного праздника.
Задачи:

обучающая: закрепить полученные знания по основам изодеятельности;

воспитательные: формировать умение видеть в окружающем доброе и хорошее, формировать умение выстраивать свои отношения с окружающими на законах красоты;

развивающая: мотивировать учащихся на занятия изобразительныи искусством


Действующие лица
Ведущая

Палитра


Зляка-Закаляка

Листопад


Дождик

Холодок


Ветер

Реквизит
сценическое и музыкальное сопровождение, костюмы артистов, рисунки детей, цветные листья, "лужи" из ватмана, краски или фломастеры, угольки и листочки-кляксы по количеству детей

Ход мероприятия

Классный час в 7 классе >>
Я здоровье берегу, сам себе я помогу» (по профилактике вредных привычек). Классный руководитель: Матвеева О.В. Еще сравнительно недавно все необходимое человеку для жизни казалось неисчерпаемым и вечным: леса, фаунистические ресурсы, полезные ископаемые и т.д. Вода лилась из кранов, в нужное время начинало работать центральное отопление, всегда были к услугам электроэнергия и газ. Теперь же люди осознали, что ничто не вечно и все что мы потребляем у природы необходимо расходовать экономно, при этом заботясь о восстановлении ресурсов. Все вышесказанное относится и к здоровью человека, так как здоровье ― основной собственный ресурс каждого из нас. К сожалению, оно занимает у человека далеко и не всегда первое место, которое у некоторых отведено вещам и другим материальным благам жизни, карьере, успеху. К тому же здоровье непрерывно подрывается неблагоприятными условиями работы, жизни и, кроме того, вредными привычками, присущими большой части человечества. Традиционно к вредным привычкам относят: неумеренное потребление алкоголя (пьянство) и курение. В последние десятилетия в число этих «грехов» попала наркомания. Помимо собственно носителя вредных привычек, они наносят ущерб и обществу в целом. Это проявляется в возникновении целого ряда как социальных проблем так и экономических. Поэтому в последнее время особое внимание уделяется профилактике вредных привычек.

Классный час: «Здоровье – наше богатство» >>
ГИГИЕНА: Правильно, ни для кого не секрет, что здоровье начинается с личной гигиены. К ней относится чистота тела и ежедневный уход за полостью рта. Немаловажное значение также имеет и выбор белья. Оно должно соответствовать климату, времени года и роду занятий. После возвращения из школы нужно сменить ученическую форму на домашнюю одежду. Она должна быть удобной и легкой. Все это способствует лучшему отдыху. СОН: Хороший отдых обеспечивает нам также полноценный сон. Что же влияет на глубину сна? Чтобы сон был глубоким, надо вставать и ложиться спать всегда в одно и то же время. Комнату перед сном обязательно надо проветривать, а лучше всего спать с открытой на ночь форточкой. Полезна небольшая прогулка перед сном на свежем воздухе. Мешают засыпанию яркий свет, шумные игры, громкие разговоры, длительные просмотры телепередач. Соблюдение гигиены сна позволит зарядиться бодростью, улучшит настроение. ДВИЖЕНИЕ: Говорят, что движение – это жизнь, поэтому несколько энергичных упражнений прогонят сон, вовлекут в работу важные органы и системы организма, укрепят мышцы. Начинать утро с зарядки – значит встать пораньше с постели и успеть за день сделать много хороших и добрых дел. Благодаря утренней физической зарядке, школьник не только укрепляет здоровье, но и приобретает такие качества, как ловкость, смелость, выносливость, настойчивость, целеустремленность. Замечено, что у школьников, систематически занимающихся гимнастикой, успеваемость намного выше. Двигательная активность – это путь к силе и красоте, это первый шаг к занятиям спортом. ЗАКАЛИВАНИЕ: Одним из важнейших слагаемых здоровья является закаливание. Даже в песне поется «закаляйся, если хочешь быть здоров, водой холодной обливайся …» С его помощью можно избежать многих болезней и на долгие годы сохранить работоспособность, умение радоваться жизни. Особенно велика роль закаливания в профилактике простудных заболеваний. Не случайно прославленный русский полководец А.В. Суворов, будучи от рождения хилым и болезненным, благодаря неотступно проводимому на протяжении долгих лет закаливанию, сумел стать выносливым и стойким человеком, невосприимчивым ни к холоду, ни к жаре. До преклонного возраста легендарный полководец сохранял неукротимую энергию, жизнерадостность. ПИТАНИЕ: Не менее важно для здоровья человека правильное питание. Рацион школьников обязательно должен содержать витамины, так как они повышают сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям. Поэтому нужно употреблять зелень, фрукты, овощные и фруктовые соки. Соблюдая режим питания, ни в коем случае нельзя переедать. Потому, что «человек живет не для того, чтобы есть, а ест, для того, чтобы жить». Ученики, страдающие ожирением, чаще болеют, тяжело переносят любое заболевание.

Основная цель курса >>
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный федеральный университет» (ДВФУ) ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ Специальность — 050102.65 Биология с дополнительной специальностью 050706.65 Педагогика и психология Форма подготовки (очная) Кафедра естественнонаучного образования курс 4, 5 семестр 8, 9 лекции 40 час. практические занятия 0 час. семинарские занятия 0 час. лабораторные работы 10 час. консультации экзамен 9 семестр всего часов аудиторной нагрузки 50 час. самостоятельная работа 50 час. реферативные работы 0 контрольные работы 0 зачет 8 семестр экзамен 9 семестр Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (номер государственной регистрации № 698 пед/сп (новый) от «31» января 2005 г.). Учебно-методический комплекс обсужден на заседании кафедры естественнонаучного образования протокол № 1 «14» сентября 2011 г. И. о. заведующего кафедрой: Литвинова Е.А. 2011 г. Составитель (ли): к.б.н., доцент Репш Н.В. СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКСА 1. Аннотация………………………………………………………………………....3 2. Выписка из ГОС ВПО…………………………………………………………….4 3. Рабочая учебная программа дисциплины (РУПД)……………………….…….5 4. Учебно-методическое обеспечение дисциплины……………….……………..28 1. Аннотация

Название мероприятия >>
№ п/п Название мероприятия Дата проведения Класс Ответственные 1 Единый классный час «Первый книгопечатник Иван Федоров» 14.03 5 -10 Еронин Ю.Е., учитель Православной культуры 2 Конкурс рисунков «Книги Руси» 1-16.03 5 -10 Храпова О.И., учитель ИЗО 3 Внеклассное мероприятие об истории создания первой печатной книги на Руси 16.03 7 Еронин Ю.Е., учитель Православной культуры 4 Классный час «Книга, как духовное завещание одного поколения другому» 16.03 7-8 Еронин Ю.Е., учитель Православной культуры 5 Выставка книг исторического и духовного характера. 17-18.03 1-11 Сергеева Е.А., библиотекарь 6 Конкурс декоративно-прикладного творчества «Празднуем День православной книги» (лепка) 1-18.03 1-4 Дронова Н.Н., учитель начальных классов 7 Конкурс детских рисунков, посвященных Дню православной книги «Золотые купола» 1-18.03 1-4 Храпова О.И., учитель ИЗО 8 Читательская конференция «Пером и кистью» (о первых русских рукописных книгах) 18.03 7-9 Сергеева Е.А., библиотекарь

Классный час в 8 классе >>
«Как строить отношения с теми, кто не похож на нас». (Классный руководитель Новоселова М.А.) Цель: Развить у учащихся чувства собственного достоинства и терпимости по отношению к другим людям, уважение их прав, индивидуальности. Форма: Классный час – диалог. Информация к размышлению: Легкомысленный человек может высмеивать других людей, уничтожать их, от них отворачиваться, потому что без уважения относится к себе. Тот же, кто имеет право ценить себя, не вправе недооценивать других. Да и кто мы такие, чтобы сметь возвышаться над прочими людьми? И. Гете.



Ведущая. Здравствуйте ребята, здравствуйте родители, здравствуйте педагоги!

Проводится игра «Здравствуйте»


Ведущая. Сегодня нам с вами предстоит совершить необычное путешествие в гости к волшебнице Осени, в терем осенний. Все ли в сборе? А где же Палитра? Она с Осенью давно знается и обещала нам в дороге помочь.

Входит Палитра.


Палитра. Здравствуйте ребята, какие вы красивые, нарядные! Прошу прощения за опоздание!
Ведущая. Здравствуй Палитра, мы тебя уже заждались. А теперь можно и в путь собираться.
Палитра. Подождите, подождите, в терем осенний попасть не каждый может, а только тот, у кого приглашение особое есть, и только тот, кто заклинание знает.
Ведущая. У нас ни того, ни другого…
Палитра. Не переживайте, вы все учитесь рисовать, а значит вы мои друзья, а друзей в беде не оставляют! Я всё с собой взяла!

Детям раздаются билеты - осенние листья, все вместе говорят заклинание:

В гости к Осени спешим (шагают на месте),

Листьями мы пошуршим (трут ладошку о ладошку),

Дождиком покапаем (хлопают в ладоши)

Ножками пошаркаем (шаркают ногами),

Все подуем ветерком (дуют),

И оглянемся кругом (с ладошкой у лба),

В осенний терем попадем!

Где мы? (руки в стороны).

На месте? (руки в бока).

Нет! Тогда еще раз вместе, быстрее…(повторяют игру заново, в более быстром темпе).


Ведущая. Как красиво!
Палитра. А где же волшебница Осень? Я ведь не просто вас проводить взялась! Мне у Осени краски особые, осенние взять надо для того, чтобы художники пейзажи осенние писали. Да и какая же я Палитра без красок?
Ведущая. Ну, хорошо, давайте все вместе позовём Осень «Осень! В гости просим!»
Волшебница Осень.

Здравствуйте друзья,

Рада видеть вас сегодня я.

И очень терем расписной

Старалась разукрасить мой.

Убранство праздничное, чистое.

Чертог нарядный, светлый мой

Расписывала я осенней кистью.



Ведущая. Нам всегда, Осень, в гостях у тебя нравится.
Волшебница Осень.

Творить прекрасное вокруг себя

Под силу лишь тому,

Кто в каждой вещи, восхищаясь и любя,

Увидит красоту.

Ну а теперь поведать время подошло,

Что вас в мой терем привело?

Палитра. Волшебница, я хочу попросить твоих чудесных красок. Ведь любому, даже начинающему художнику, известно, что у осени краски самые вдохновляющие, самые разноцветные. А если у меня их не будет, то и пейзажей осенних больше никто не напишет, больше нас красотой картин никто не порадует

Ведущая. Надо, Осень, по терему твоему прогуляться и со всеми помощниками твоими встретиться.
Волшебница Осень.

Шуршащий, шелестящий, светлый,

Он самый тёплый, солнцем согретый.

Природу гуашью яркой раскрасит,

Убранством золота её украсит.

Выходит Листопад


Листопад. Здравствуйте, Осень, здравствуйте, гости.
Палитра. Здравствуй, Листопад! Ребята, красок Листопада лучше в мире нет. Самыми затейными, самыми невообразимыми цветами он расписывает природу, наряжает её.
Ведущая. А наши ребята учатся красиво рисовать, им такие краски пригодились бы!
Волшебница Осень.

Прежде чем начать красоту создавать,

Нужно научиться её вокруг себя замечать

Листопад. Дождик все листочки мои намочил, сушить нужно. Ребята, помогите красоту мою не потерять! Проведём конкурс на самый красивый осенний листочек (конкурс рисунков).
Ведущая. Спасибо тебе, Листопад. До свидания

Листопад уходит.



Волшебница Осень.

Он весь день моросит за окном,

Лужи на дворе кругом.

Он по крыше ночью бьёт, да постукивает,

То бормочет, то поёт, убаюкивает.

Выходит Дождик


Дождик. Здравствуйте!
Палитра. Здравствуй, Дождик моросистый.
Дождик. Не расстраивайтесь, когда идёт дождик, он вовсе не скучный! Давайте в мою игру поиграйте, она лучшее средство от грусти!

Игра «Разрисуй лужу»

В командах дети рисуют в «лужах» все то, что может принести радость
Палитра. Дождик, пойдём с нами!
Дождик. Не могу! Нужно дождинок наплакать побольше, Осень в самом разгаре, вдруг их не хватит.
Ведущая. Спасибо, Дождик. До свидания.

Дождик уходит


Волшебница Осень.

Холод, холод - холодок,

Холод первый - пушистый снежок.

Он тепло к нам не пускает,

Заморозками пугает.

Выходит Холодок.



Холодок. Здравствуйте, зачем позвали вы меня? Пора моя ещё не наступила
Палитра. Ой, как холодом повеяло!!! Ой, я замерзаю!!!
Ведущая. Надо палитру спасать - согревать.

Игра «Согрей Палитру»

Родителям дается задание - принести и надеть на Палитру какую-либо теплую вещь. Тот, кто последний приносит - выбывает из игры. Победителю выдается приз.
Палитра. Спасибо, что не бросили меня в беде, согрели! Ой, мы опять чуть не забыли, зачем пришли! Холодок, мы ищем волшебные краски Осени.

Холодок. К сожалению, помочь ничем не могу! Почему бы вам у Ветра не спросить, он везде летает, всё про всех ведает!
Палитра. Конечно, как же мы сразу не догадались? Спасибо, Холодок! До свидания!

Холодок уходит.



Волшебница Осень.

Тучу к туче нагоняет,

Воет, всё про всех он знает,

По всем закоулочкам ищет,

Танцует, поёт и свищет!

Выходит Ветер


Ветер. Вызывала, волшебница Осень?
Палитра. Это мы тебя позвали. Ты, Ветерок, говорят, везде бываешь и всё на свете знаешь. Скажи, не видел ли ты в тереме осеннем волшебные краски.
Ветер. Потанцуйте со мной мои танцы ветряные, а то одному мне очень скучно!
Ведущая. Это мы с удовольствием!

Дети танцуют танец с Ветром.


Ветер: Посмотрим, художники ли вы вообще…

Игра «Рисовалки-превращалки»

Задание детям - дорисовать кляксу

Ведущая. А ещё мы умеем приятное друг другу делать, вот, например, начинающие художники, для осени стихи приготовили

Дети выходят и читают стихи об осени.



Осень

Какие стихи ваши добрые, светлые.

Спасибо, ребята, за слова приветные!


Ведущая. Ты даже не представляешь, как здорово и как приятно других радовать!

Ведущая. За что, ребята, можно похвалить Осень?

Дети отвечают: За то, что она трудолюбивая, природу к зиме готовит, красоту людям дарит, за то, что вдохновительница.



Волшебница Осень. Художником зовётся тот, кто не только красиво рисует, но и красиво к другим относится, кто привечает всех и все, что его окружает! За вами я, художники, понаблюдала внимательно и теперь могу сказать, что заслужили вы небезосновательно носить художника юного звание, но для этого ещё нужно дать торжественное обещание!

Гуашью и пастелью легко рисовать,

Одежду и обувь в чистоте содержать!

!

Краски использовать для картин написания,



А не для себя и соседо - рисования!
Педагогов мудрых слушать советы,

Всегда и во всем быть готовым к ответу!


По коридорам не бегать, не носиться!

К занятиям серьёзно относиться!


Делиться с соседом всем и всегда,

Помощь просить у него иногда!


В порядке кисти, краски содержать

И малышей не обижать!


Дети хором : «Обещаем!»


Ребятам вручаются медали в виде палитр

Волшебница Осень.

Ребята, вы мне очень понравились.

Дарами осенними хочу вас угостить.

Вы их пробуйте и радуйтесь,



Но в следующем году меня не забывайте навестить.

Ведущая. На этом наше путешествие заканчивается. Но я надеюсь, что и в следующем году мы с вами в гости к волшебнице Осени отправимся. Всего хорошего, до свидания.