Лекции и беседы От издательства - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Лекции и беседы От издательства - страница №1/9


www.koob.ru

Лууле Виилма - Начало мужско и женское
лекции и беседы


От издательства
Цикл лекций Лууле Виилмы — уникальная серия книг врача-практика, создавшей учение о духовном развитии, которое помогает не только излечиться от болезней, но и построить гармоничную, счастливую жизнь.

Доктор Виилма — автор серии книг «Прощаю себе», издаваемых в России с 1998 года, ставших настоящими бестселлерами. Ее лекции и семинары пользовались большой популярностью в разных странах, в том числе в России, Эстонии, Латвии, Литве, в Финляндии и Канаде.

Книга, которую Вы держите в руках, знакомит читателей с публичными выступлениями Лууле Виилмы. В них автор раскрывает не только суть своего учения о самопомощи через принятие и прощение, но и показывает, как применять учение на практике.

Взаимоотношения мужского и женского начал — одна из важнейших и базовых тем на пути познания человеческой сущности.

Уже никто не оспаривает того факта, что в каждом человеке независимо от его пола присутствуют два начала — мужское и женское. Одно из них проявлено вовне — в физическом теле — и определяет пол человека, а другое незримо присутствует внутри и мощно проявляет себя на невидимых уровнях.

Дух человека принимает решение воплотиться в физическом теле по свободной воле, им движет вечная потребность в саморазвитии, для которого порой совершенно необходимым является опыт материальной жизни. Видя весь свой жизненный путь еще до воплощения на физическом уровне, дух добровольно выбирает тело, в котором он намечает пребывать в этой жизни. Он выбирает тело из любви, из понимания тех задач, которые он поставил себе в намеченной жизни на Земле, понимая, что именно это тело создаст ему необходимые условия для прохождения предстоящих уроков. Поэтому наше тело — наш единственный лучший друг на Земле, как учит Лууле Виилма.

Мы все имеем опыт предыдущих жизней в разных ипостасях — как в мужской, так и в женской. И в будущих жизнях нам предстоит «меняться ролями». Уже одно это понимание могло бы снять большое напряжение в противостоянии полов, характерное для современного человечества. А напряжение — это страх. Главный страх — «страх страхов», как пишет Л. Виилма, это страх «меня не любят».

Кроме того, каждый человек имеет корни — родителей. Будущий ребенок сам выбирает своих родителей, испытывая к ним безусловную любовь, понимая, что они для него — идеальные родители. Он приходит именно к ним, чтобы, осмыслив и приняв их «плохое», духовно развиваться.

Размещение энергий в теле человека четко разграничивает мужское и женское начала. Левая сторона — мужская энергия или все, что связано с отцом, братом, мужем, сыном и мужским полом в целом. Правая сторона — женская энергия — все, что связано с матерью и другими кровными родственницами по женской линии, а также со всеми другими женщинами. В то же время тело, как мудрый учитель, показывает, что здоровье возможно только в гармоничном единстве этих двух начал.

Бог есть энергия Любви. Основа и творец жизни есть Любовь. Все плохое проистекает из нехватки любви. Движение любви блокируется страхом. Если бы не было страха «меня не любят», то не было бы и страха «моя любовь не нужна».

Л. Виилма учит, что душа женщины есть неиссякаемый источник любви. В душе мужчины такого источника нет. Мужчина — источник физической силы. Женщина является началом дающим, а мужчина — берущим. Без любви женщины мужчина жить не может. Без любви нет жизни — это закон природы. В идеале женщина, отдавая, становится берущей, а мужчина, беря, становится дающим. Женщина дает силу любви и получает физическую силу мужчины. Мужчина дает свою физическую силу и получает силу любви. Так устроена жизнь, и протестовать против этого — значит только разрушать себя. Как много конфликтов не возникло бы или разрешилось безболезненно, если бы люди руководствовались этим пониманием!

Любое творчество есть, прежде всего, созидание самого себя. Все, что человек делает, он делает для себя, и все его мысли, слова и дела возвращаются к нему, подобно бумерангу. Каково твое отношение к другому, таково и твое отношение к той же энергии в самом себе.

На появившейся странице нажмите закладку >>
Войдите по ссылке http://www.sciencedirect.com на платформу издательства «Эльзевир» (Elsevier) Sciverse/ScienceDirect с любого компьютера, относящего к сети университета: На появившейся странице нажмите закладку «Browse», которая расположена в верхней левой части страницы на зеленой линии (вторая слева): 3. В левой части появившейся страницы оставьте галочки в позициях «Full-text avaliable» и «Journals and Book Series» и нажмите кнопку «Apply»: 4. В центральной части появившейся страницы появится список всех журналов, которые доступны для ВолГУ с полными текстами – около 1700 названий: 5. На наличие доступа к полным текстам указывают ключики зеленого цвета, расположенные в столбце «Subscription details», находящемся справа от названий журналов. ВолГУ доступны полные тексты статей всех журналов, входящих в Freedom Collection, за 5 лет – с 2007 по 2011. 6. Полный список журналов, входящих в коллекцию вы можете скачать по ссылке: http://www.info.sciverse.com/techsupport/journals/freedomcoll.htm; 7. Для получения информация о границах доступа в каждом конкретном журнале Вы можете нажать на ключик в столбике «Subscription details»: 8. Обращаем ваше внимание, что на платформе Sciverse ScienceDirect в более 100 названиях журналах полные тексты статей за разные годы, a также рефераты во всех статьях всех журналов за все годы (начиная с 1823 года) открыты бесплатно для любого пользователя Интернет. Это значит, что доступ к ним можно получить и из-за пределов сети университета. 9. Поиск по ключевым словам в заголовке статьи, фамилии автора возможен с использованием панели поиска, внешний вид которой приведен ниже: Результаты поиска можно в дальнейшем отфильтровать по типу публикации, наименованию журнала, году публикации: Статьи, напротив которых имеется кнопка Purchase, в пакет ВолГУ не входят и могут быть приобретены за дополнительную плату:

Тот, кто не понимает себя, не способен понять других. Недовольство собой означает неумение общаться с самим собой, понять свои истинные потребности и принять себя таким, как есть. Общение — это любовь без условий.

Мы живем в мире, где всюду проявляется закон «единства противоположностей»: горячее и холодное, свет и тьма, день и ночь, там и здесь, верх и низ, много и мало, жизнь и смерть, мужчина и женщина и так до бесконечности. Главное — понять, что в этих противоположностях нет непримиримых противоречий, а, напротив, есть неразрывное единство, создающее необходимую целостность. Насколько увереннее чувствовала бы себя в жизни женщина, если бы умела принять в себе мужчину! В этом случае она могла бы опереться на его физическую силу и благодаря этому по-настоящему полюбить своего отца, брата, мужа, сына (а не собственнической любовью, которая проистекает из страха и порождает конфликты). Насколько спокойнее и здоровее мог бы быть мужчина, если бы сумел принять в себе женщину, а не стыдиться ее проявлений (таких, как слабость и нежность)! Тогда он мог бы опереться на безграничную силу любви и, по-настоящему, из любви, приняв себя в неразрывной целостности, принять и своих родителей, прежде всего мать, а также жену и всех других женщин и мужчин на своем пути.

Обособление и разъединение вызывают чувства одиночества и беспомощности, ощущение себя маленьким и слабым в огромном враждебном мире. Человек, единый со всем, счастлив и здоров. Болезням не нужно приходить его вразумлять. Единственное, что ему необходимо, — это быть самим собой, т. е. быть личностью.

Гармония основополагающих начал — духовного и физического, мужского и женского — помогает ощутить свою цельность и неразрывное единство со всем мирозданием, прийти к любви и истинному пониманию жизни.

Книги Лууле Виилмы учат любви. Любовь — чистейшая и целебнейшая энергия из всех существующих. Лишь тот, кто принимает и любит себя, способен полюбить других. Любить — значит давать.

Составлен на основании: >>
Составлен на основании: Махабхарата II. - Бхагавадгита (часть II) (книга VI, гл. 25-42). Санскритский текст, симфонический словарь академика АН ТССР Б.Л. Смирнова. Издательство АН ТССР, Ашхабад, 1962 г., и долполнен толковыми словарями из других выпусков Махабхараты в переводе Бориса Леонидовича Смирнова, с внесением, где это было возможно, транскрипции и санскритского написания слов по дополнительной литературе. г. Москва - 2007 год Редакция сайта БОЛЕСМИР От редакции 5 ЛИТЕРАТУРА 6 Выпуски «Махабхараты» Ашхабадского издательства, на которые есть ссылки в данном словаре: 6 Список дополнительной литературы: 7 Список сокращений 7 АЛФАВИТ САНСКРИТА 10 А 11 Аа – Ад 11 Ай – Ан 24 Ап – Ас 36 Ат – Ая 47 Б 61 Ба – Бу 61 Бх – Бы 74 В 86 Ва – Ве 86 Ви – Вь 105 Г 125 Га – Га 125 Ге – Гх 134 Д 141 Да – Де 141 Дж –Дж 150 Ди – Ду 159 Дх – Дэ 168 Е 178 Ж 178 З 178 И 179 Й 185 К 188 Ка – Ка 188 Ке – Кр 204 Ку – Кх 213 Кш – Кш 219 Л 221 М 224 Ма – Ма 224 Ме – Мя 240 Н 246 На – На 246 Не – Нь 255 О 261 П 262 Па – Пе 262 Пи – Пр 274 Пу – Пя 288 Р 295 С 308 Са – Са 308 Св – Ср 330 Ст – Сь 339 Т 349 У 359 Ф 366 Х 367 Ц 374 Ч 374 Ш 381 Ша – Ша 381 Шв – Шь 390 Щ 401 Э 401 Ю 403 Я 408 От редакции

Какой бы дорогой ни шел человек, эта дорога всегда является дорогой его судьбы. Любовь указывает путь и помогает идти по нему. Она и есть Путь.



Е. В. Шуликова, научный консультант
К читателю
Добрый день, дорогие люди. Вот я снова встретилась с Вами.

Хочу передать Вам свои знания о душе человека, которые я получила, наблюдая внутренний мир человека. Я их собрала и систематизировала. Эти знания помогли многим больным вылечить самих себя и своих детей. Число таких счастливых людей растет, а это подтверждение тому, что я на правильном пути.


Я врач акушер-гинеколог-хирург, поэтому знаю, какой сложной стала медицина. Понимание того, что без поддержки больным самого себя его невозможно вылечить, заставило меня искать выход. Уже в начале своей практики я осознала, что сложную науку можно и нужно перевести на простой и понятный для больного язык. Каждый человек понимает этот язык даже без слов, потому что это простой язык души. Я учу больных и тех, кто не хочет болеть, понимать ошибки мышления. Все заболевания — это результат неправильного мышления. Признать свои ошибки — значит вылечить любое свое заболевание.

В 1991 г. занялась частной практикой. Спустя три месяца прослушала 15-дневный начальный курс по парапсихологии. С этого начался ощутимый поворот в жизни. Через три месяца выяснилось, что вижу. Не хочу употреблять слово ясновидение, это было бы не совсем честно. Друзья - ясновидящие доказали мне, что вижу, однако я не считаю это каким-то особенным даром. Точнее говоря, не могу представить себе, как может быть по-другому.



В возрасте 41 года я начала просто идти по своей дороге. У каждого человека есть своя дорога, но не все мы и не всегда идем по ней. Мы где-то бродим, чего-то ищем, не понимая, что ищем самих себя, и найдет тот, кто выстрадал это. К сожалению, иначе мы пока учиться просто не умеем.
Так и я через страдания нашла свой путь. Да, нужно было оставить кое-что. Это кое-что было дорого мне. Но если перед человеком стоит выбор: выбирать между хорошим и счастьем, то что вы выбираете? Счастье? Да вы говорите так, но так ли поступаете, такой ли выбор делаете? Я сомневаюсь. Потому что этот выбор — самый тяжелый. Потому что нужно спокойно, без жалости к себе, огорчения, чувства отверженности, ощущения себя несчастным отказаться от того, что считаем особенно дорогим. И если этот выбор не можем сделать, если боимся, если живем ради других, а не ради себя, то придется страдать дальше. Часто кажется, что одной жизни не хватает, нужно много жизней. Но приходит такой день, все равно в какой жизни, когда мы стоим перед выбором, и тогда мы делаем этот важный шаг, выбираем путь счастья. Это получается не сразу. В течение долгого времени я постепенно узнавала от людей то, о чем говорю вам. Первые годы я говорила то, о чем писала в первых книгах и делала все так, как писала в них. Кто читал все восемь книг на русском языке, может сравнивать первую и восьмую книги. Кто пришел сюда уже на уровне восьмой книги, тот понимает все, о чем я сегодня говорю и что подразумеваю.
План конспекта урока >>
Учитель: Янина С.В. Предмет: английский язык Название учебно-методического комплекса или иных пособий издательства «Дрофа», использованных при подготовке конспекта: УМК: Афанасьева О. В., Михеева И. В. «Английский язык» Новый курс английского языка для российских школ, учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений Класс: 6 Тема: “ OUR VISIT TO THE ZOO ” Посещение зоопарка Тип урока: Урок - экскурсия, обобщение по теме Цели : Развивающий аспект: - развитие языковых, познавательных способностей, готовности к коммуникации. Учебный аспект: - проверить и повысить уровень сформированности навыка распознавания лексических единиц по теме «Знакомство: животные». -овладение учащимися лексикой, грамматикой по теме, развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности: говорения (монологической, диалогической речи), чтения, письма. - формирование умения читать с полным пониманием, извлекать конкретную информацию; - формирование умения учащихся высказываться по заданной ситуации в рамках темы урока; комплексные цели: -обучение общению на иностранном языке, - обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка. Воспитательный аспект: - расширение и углубление знаний по теме; - стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка; Задачи: - Активизировать употребление лексики по теме «Животные». -Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи. -Практиковать навыки письма. -Развивать навыки чтения и поиска нужной информации. Оборудование и материалы: мультимедийный проектор, экран, тематические карточки, игрушки. Использованные источники: УМК: Афанасьева О. В., Михеева И. В. «Английский язык» Новый курс английского языка для российских школ, учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений, Дрофа 2005г, интернет- сайты: http://www.youtube.com/watch?v=OgBRTTgn6Oc&feature=related (farm animals) http://youtube.com/watch?v=OgBRTTgn6Oc&feature=related (Fun Farm Animal Facts for Children) http://www.youtube.com/watch?v=RJBbkGl0UaE http://www.youtube.com/watch?v=-lZIom_yErk http://www.youtube.com/watch?v=t99ULJjCsaM http://www.youtube.com/watch?v=JM36nUsvHfM Виды речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо. Режим работы: фронтальный, групповой, в парах. Ход урока: 1. Организационный момент. Приветствие, предварительная беседа о теме и целях проведения данного урока. Слайд 1

06 энергетической связи с плохим.
Развитие не стоит на месте. Мы все развиваемся, мы все учителя и все ученики. Только разница в том, что кто-то умеет учить, а кто-то умеет учиться. Я всегда говорю своим слушателям: «Не считайте меня великим учителем». Раньше я просто просила об этом. Теперь я говорю требовательно: люди, не преувеличивайте. Я просто учитель языка стрессов. И я не хороший учитель, я просто учитель. Потому что хорошие учителя те, кто очень хорошо учат, но сами из полученных знаний урока не извлекают. А я стараюсь вначале учиться, усваивать, проверять знания, которые через людей получаю и только тогда учить. Тот же, кто называет меня хорошим учителем, или самым хорошим, делает мне очень плохой подарок. Этот человек уже начал меня уничтожать. Он не понимает, что делает. Этот человек не учитывает воздействие слова (имени) на окружающую среду. У всего хорошего всегда есть другой конец — это плохое. У очень хорошего — это очень плохое. Все, что называем слишком хорошим, вызывает противоположную реакцию, вырастет в гордыню. Гордыня не думает, гордыня начинает подавлять самого человека, потому что если кто-то хочет быть лучше, то кто-то другой должен быть хуже. А хуже второй конец гордыни — это стыд. А стыд — энергия смерти. Это говорит язык стрессов. Я постараюсь рассказать вам об этом подробнее, глубже коснуться этой темы и помочь вам отпустить проблему. Каждый сможет лично попробовать эту технику на себе или на других.

Пожалуйста, освободите сейчас свою требовательность. Постарайтесь понять, что чем требовательнее вы ждете чуда, тем меньше вероятность его получить. Я не творец чудес. Мои пациенты, которые вылечили себя от рака, говорят в один голос: в мире чудес нет. Единственное чудо — это каждодневная работа с собой. И счастье, что эта работа никогда не кончается. Когда я стала понимать, какой глубокий смысл кроется в этих словах, какая идея, я стала всем своим пациентам и слушателям говорить: я желаю вам такого счастья, когда вы можете осознанно заниматься собою каждый день, потому что пока мы живем на подсознательном уровне, мы все-таки это делаем. Никто не может прожить жизнь другого человека. Никакой маг не может сотворить чудо, если человек этого не воспринимает. А если вы готовы к восприятию чуда, тогда чудо и произойдет. И это не заслуга того, кто «чудо творил», а ваша, поскольку это вы его сотворили своим восприятием.

Чтобы воспринимать что-то, нужно быть открытым. Как? Душою. Представьте, что у вас внутри есть закрытое пространство, как камера тюрьмы или клетка. Представьте, как вы широко открываете переднюю стену (как дверь) этой клетки. Готовы ли вы воспринимать все, что вам дадут? Страшно? Или хорошо? А может, я хочу с вами что-то плохое сделать? Доверяете мне?

Знаете, никогда не доверяйте одному человеку абсолютно. Никогда! Вы можете доверять только Богу. Но и тогда проверяйте. Бог ведь что? Бог — любовь. Но если вы попытаетесь выяснить, что такое любовь, если каждый запишет свой ответ на бумаге, а я вслух это прочитаю, то вы согласитесь, что у каждого будет свой ответ, свое понимание любви. Поэтому верьте, но проверяйте. Всегда делайте так. И чтобы все, что вам дадут духовно, не повредило, представьте, что там за спиной вы открываете вторые двери вашей клетки. И вот теперь все, что я говорю, что вам говорят другие люди, будет проходить через вашу душу без преград. Это значит, что жизнь проходит через вас, вы проходите через жизнь — и никто не страдает. Внутри вас словно какое-то сито, сквозь которое «просеивается» все, что вам встречается в жизни, и остаются «изюмушки» — самое важное, главное, чему вы научились. Представьте себе, что я учитель, а вы ученики. Я скажу: выпустите все через себя на ветер. Разве вы так поступите? Для чего вы тогда сюда пришли? Как думаете? Вы пришли за чем-то важным, пришли учиться понимать самих себя. Вы пришли учиться тому, что называют духовностью. А духовность — это не собирание знаний, это пропускание знаний через себя. Тогда знания превращаются не в ум, а в мудрость. Вдумайтесь, пожалуйста, в то, о чем я говорю. Давайте вместе подумаем, прочувствуем, тогда вы получите больше, чем могли даже предположить. Ведь научиться общаться с собою надо не через знания, достаточно чувствовать. Я плохо говорю на русском языке, иногда у меня не хватает слов. Но я говорю медленно и просто, говорю на языке души. И вы понимаете меня, думаете и чувствуете со мною вместе, вы не зацепитесь за слово, не сделаете вывод, который вас разочарует или огорчит. Не подумаете: она сказала, что чего-то не умеет, значит, ничего не умеет, а пришла учить нас. Ведь ни один человек не может уметь всего. Правильно? А если человек признает это, разве это плохо? Это нормально. Возможно, вы видели фильм про тибетского ламу, которого с самого рождения готовили к тому, чтобы он занял высокий пост. И когда его назначили главой государства, он сказал: «А ведь я не умею управлять страной, но я буду учиться, буду прислушиваться к своим советникам, которые умнее меня». И люди стали уважать его за этот поступок. Потому что это — проявление мудрости: не гордиться неумением, не стыдиться своего незнания, а стараться понять, почему не умеешь, познать то, чего не знаешь, и понять, что это означает. Если что-то из того, что я вам говорю, вызывает внутренний протест, спросите себя, что это означает. Сами себя спросите. Потому что у вас ведь возник протест. Сердце даст ответ, дайте только ему время.


Я говорю о языке стрессов. Возможно, это понятие еще не для всех ясно.

Стресс является напряженным состоянием организма, возникающим как защитная реакция на негативные раздражители.


Стресс - это невидимая глазу энергетическая связь с плохим. Все, что для данного человека плохо, является для него стрессом. Для другого - это может и не быть стрессом.
Медицина рассматривает стресс на уровне его физического проявления, то есть возникшей болезни. А болезнь есть не что иное, как суммарно накопившаяся невидимая энергия, которая и вызывает физический недуг. И медицина, и человек обычно понимают стресс как последнее психическое напряжение в веренице стрессов, испытываемых за год или многие десятки лет, за которым непосредственно последовала болезнь. Такое толкование стресса страдает ограниченностью.
На языке стрессов с человеком говорит его собственная жизнь.
Стресс — это нереализованная энергия. Что значит нереализованная? Это — энергия, которая не прошла через меня. Если энергия пришла ко мне, то она часть Бога.

Она — живая, божественная, даже если это ненависть. Эта энергия знает, что она мне нужна. Она приходит, если я уже выросла, созрела и готова к духовному развитию, то есть развитию через духовный уровень. Многие читали духовные книги разных учителей. Каждый учит по-своему. Если какое-то учение вам понятно, нравится, кажется своим, следуйте ему. Воспринимайте это учение, используйте его, проверяйте, годится ли оно для вас. Если вы через это учение находите себя, то все равно, слушаете вы учителя или читаете книги, вы уже не даете оценку знаниям, называете их плохими или хорошими. Вы по крупицам добавляете новые знания (как части мозаики, дополняющие вашу картину мира), вы совершенствуетесь. Это и есть развитие.


Возможно, вы не умеете учиться только через духовный уровень, не готовы еще. Разве это плохо? Разве от этого вы стали хуже? Нет. Просто мы, как растения, выросли, но еще не созрели. Возможно, вы еще не готовы к восприятию учения, вы пока растете. Но для каждого уровня развития есть что-то, что помогает нам находить самих себя или еще точнее, свой душевный покой. Если душа спокойная и легкая, тогда мы нашли себя. Если мы не умеем развиваться духовно, то нам придется это же выучить через материальный уровень, то есть через материальные препятствия, тяжести, недостатки, страдания, и, конечно, через заболевания. Если мы бегали, суетились, как могли уничтожали препятствия, избавлялись от недостатков, тогда самый последний учитель — это заболевание. От этого уже не отмахнешься. Если мы понимаем, что наши дела в жизни — зеркальное отражение нашего характера, а заболевание — зеркальное отражение нашего характера и наших поступков, то нам уже есть над чем задуматься. И как эти стрессы, которые с нами говорят через чувства, мысли, слова, поступки, заболевания, как они накапливаются? И как выглядит освобождение, о котором я говорю? Как с помощью прощения освободить свои стрессы?

Чтобы ответить на эти вопросы, давайте подумаем, кто есть человек? Человек — духовное существо, то есть дух. Бог тоже дух. Кто тогда мы? Бог? Тело — это не я, это мой друг материальный. И он только выражает меня мне и другим. Но когда мы занимаемся собою, мы освобождаем из себя проблемы, которые накопились внутри, тогда мы в какой-то момент просто доходим до такого уровня развития, что каждый раз, когда кто-то произнесет слово «я», я сразу понимаю, кто я есть на самом деле. Глядя на меня, вы видите моего друга — мое тело. Мой друг всегда честен, он никогда не врет. Если весь мир говорит обо мне одно, а думает другое, то он так не делает. На него всегда можно положиться. Если вы действительно занимались собою и при возникновении проблемы в первую очередь обращались к этому своему другу, тогда вы согласитесь с теми, кто уже осознал, насколько интересна человеческая жизнь и сам человек.

ПУБЛИЧНЫЕ ЛЕКЦИИ >>
11 апреля 2009 г., суббота Адрес страницы: http://www.polit.ru/lectures/2009/04/02/estado.html ПУБЛИЧНЫЕ ЛЕКЦИИ Трансформация российского государства после 2000 года Лекция Вадима Волкова Мы публикуем полную стенограмму лекции доктора социологических наук, доктора философии (Кембридж), проректора по международным делам и профессора Европейского университета в Санкт-Петербурге, профессора филиала ГУ-ВШЭ в Санкт-Петербурге, автора книги «Силовое предпринимательство: экономико-социологический анализ» (2002, 2005), "Теория практик" (2008, в соавторстве) Вадима Волкова, прочитанной 5 марта 2009 года в клубе – литературном кафе Bilingua в рамках проекта «Публичные лекции «Полит.ру». Вадим Викторович Волков закончил Экономический факультет ЛГУ в 1987 г.. В 1992 получил в Кембридже магистерскую (социальная теория), а в 1995 - докторскую (социология) степень. В 2004 году защитил диссертацию на соискание степени кандидата социологических наук, в 2005 году - доктора социологических наук. Профессиональные интересы: формирование государств и рынков, организованная преступность, социология повседневности, современная западная социальная теория, историческая социология, теория культуры. См. также: Видеозапись лекции От вымысла к реальности: "Брат 2" и "Бумер" Текст лекции

Господи, как часто люди живут неинтересной жизнью потому, что не понимают этого. Знать-то можно, но это не поможет. И лишь когда дойдем до понимания, тогда чувствуем, что это означает. Тогда человек уже не будет тратить время на ненужные эмоции. Он бережет время, делает все не торопясь, но быстро. У него останется все больше и больше времени для самого себя. Это и есть духовное развитие.

Мы свое духовное развитие чаще всего останавливаем, и от этого нам очень плохо. Мы стараемся что-то изменить к лучшему, можем получить то хорошее, к которому стремимся, а можем и не получить, но чувствуем, что нам становится все хуже и хуже.

Почему у нас не получается так, как хочется? А потому что мы сами не позволяем жизни дать нам то, что нужно. Не даем жизни пройти через себя и не идем сами сквозь жизнь. Сегодня после семинара вы пойдете домой. На улице хорошая погода, ветер. Представьте себе, что вы дух, вы ветер. Вы идете или вместе с ветром, или навстречу ему. Представьте, как этот ветер проходит через вас, и вы проходите через ветер. И оставьте в памяти своей это чувство. Потому что важно запомнить это чувство. Мы можем знать очень много. Но понимать можем только через чувство. Мы можем даже не задумываться над тем, что это означает.
Если наши чувства чисты, если мы понимаем суть дела, то и любая проблема решается. Проблема сама решает себя. Если мы не умеем решить проблему, но дадим ей возможность решиться, то проблема решит себя сама. Как? Кто знает лучше: вы или проблема, что ей нужно? Проблема знает лучше.

Если вы понимаете это, то чувствуете, что проблема, которая у вас есть, дает о себе знать потому, что говорит: милый человек, я в тебе, ты взял меня внутрь. Куда внутрь, если духовное существо — это точка. У духа нет границ. Это источник любви. Бог начинается с точки и кончается в бесконечности. В Боге — все. Все, что существует, есть в Боге. А мы просто похожи на Бога. Мы — дети Бога. Или дети природы, если вам так больше нравится. В последнее время разные люди, в том числе и атеисты, стали отождествлять слова «Бог» и «природа». Как вам угодно. Употребляйте слово Бог или природа. Мы из Вселенной ограничиваем себя этакой стеной. Эта стена подобна оболочке воздушного шара. И вот если мы теперь вбираем какой-то стресс и не пропускаем его сквозь себя, то он останется. Мы вбирали в себя стрессы неосознанно. Первый страх к нам приходит в момент, когда дух материализовался на физическом уровне. Так что можно сказать, что сопротивляться этому нет смысла. Это есть и это надо учитывать. И нужно следить, чтобы эти страхи не выросли слишком большими. Но если выросли, кто в этом виноват? Никто не виноват. Просто мы не умели иначе. Теперь эту ошибку нужно исправлять, раньше или позже этому надо учиться.

Протокол беседы >>
Методика. Название исследования – Исследовательская беседа Экспериментатор (Э.) – Яровая Елена Александровна Испытуемый (И.) – Н.Г.Ш. Пол – женский Возраст – 45 лет Образование – высшее Профессия – бухгалтер на частном предприятии Дата проведения беседы – 12.03.2011 г. Время проведения беседы – 21ч. 40 мин. Оборудование – диктофон, бумага , ручка, компьютер Цель исследования: Исследование жизненного пути испытуемого. Композиция беседы: Беседа проводится по схеме Логиновой и состоит из девяти блоков. Эти блоки представлены следующими вопросами: 1 Блок – Среда обитания: Где Вы родились? Где Вы сейчас живете? Приходилось ли Вам менять место жительство? Что Вы при этом чувствовали? 2 Блок – Семья: Расскажите о Вашей семье? Есть ли у Вас какие-нибудь семейные традиции? Как часто Вы общаетесь с семьей? Что Вам мешает общаться чаще? 3 Блок – Учеба: Ходили Вы в детский сад? Какие воспоминания остались? В школе какой был любимый предмет? Как складывались отношения с учителями? с одноклассниками? Чем занимались после школы? Чем руководствовались при выборе этой профессии? этого института? Оправдались ли Ваши ожидания? Как складывались отношения с преподавателями, с сокурсниками? 4 Блок – Работа: Расскажите, пожалуйста, о первом месте работы? Что Вас побудило пойти на это место? Какое место работы было следующим? Чем мотивировали смену мест работы? Как складывались отношения с коллегами? 5 Блок – Деньги: Материальная сторона является для Вас важной? При отсутствии среднего класса - нищие и богатые, к какому классу Вы себя относите? Что бы Вы выбрали: прекрасная работа, но маленькая зарплата или хорошая зарплата, но работа не интересна? 6 Блок – Друзья: Расскажите о Ваших друзьях? Кто для Вас вообще друг? Как давно Вы дружите? Как Вы вместе проводите время? 7 Блок – Увлечения: Чем занимаетесь в свободное время? Есть ли у Вас увлечения? Какие были в детстве? Юности? Какие-то увлечения остались? 8 Блок – Здоровье: Как у Вас со здоровьем? Что для Вас здоровый образ жизни? 9 Блок – Общественная деятельность: Что вы понимаете под этим понятием? Принимаете ли Вы участие в общественной деятельности?

Когда густота определенной энергии внутри оболочки шара и снаружи одинаковая, то все нормально. Если густота энергии в пределах нормы, то это не стресс, это просто нормальная жизнь счастливого человека.

Предположим, внутри нашего воздушного шара четыре разных стресса. Их концентрация внутри такая же, как снаружи. Все в порядке. Этот человек как воздушный шар. Всем нравятся воздушные шары. И все прикасаются к ним нежно. Нас тоже трогали бы нежно, если бы мы были бы такие? Женщины, как думаете? И мужчины? Прикасались бы вы к таким женщинам нежно? Конечно, как же иначе! А если бы вы, мужчины, были такими воздушными шарами, как думаете, трогали бы вас тоже нежно? Конечно. Но тогда женщины захотели бы заполучить это. Подумайте, когда есть воздушный шар, и мужчины смотрят на него, как они себя ведут? А когда вы, женщины, видите воздушные шары, как вы себя ведете, какие у вас мысли? Женщины хотят завладеть такой красотой. Правильно? Видите, как тема взаимоотношений между мужчиной и женщиной проявляется на этом маленьком примере. Если мы не умеем быть теми, кто мы есть на самом деле, жизнь начинает нас учить. Мы начинаем притягивать к себе учителей, и всегда подобное притягивает к себе подобное. То есть у меня внутри в замкнутом пространстве сконцентрировалась энергия, называемая страхом. Этот страх притягивает себе подобный. И теперь эти два притягивают сколько? Еще двух. Концентрация энергии страха увеличивается. И эти четыре притягивают еще четыре. Так собираются наши стрессы.

ПЛАН УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА >>
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА Я Н В А Р Ь 2011-2012 учебного года сроки Мероприятия Ответств. 10-13 - участие в работе РМО - работа в кабинетах Учителя 16-21 Классные родительские собрания Кл.рук. 1-9 кл. январь Организация работы по здоровье сберегающим технологиям Медведева З.А. январь Организация работы спортивных кружков в 1-5 классах Медведева З.А. 30.01.-3.02. Предметная неделя по химии «Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие» Самарникова Т.В. 20,21 январь январь Подготовка к ГИА: 1. Индивидуальные и групповая беседы с учащимися «Государственная итоговая аттестация». 2. Организация работы по подготовке к экзаменам в новой форме (тесты ГИА). 3. Организация работы по подготовке к экзаменам в традиционной форме по предметам (экзамены по выбору) Бундон Н.А. Самарникова Т.В. Сегринёва Л.А. Бундон Н.А. Медведева З.А. Бундон А.А. 30 Семинар-совещание «ГИА-2012» Бундон Н.А. 27 День здоровья. Поход на лыжах Медведева З.А. 31 Совещание при заместителе директора по УР Бундон Н.А. январь 19 январь

Если мы сейчас представим воздушный шар, в котором густота содержимого растет, что случится с воздушным шаром? Он лопнет. А жить-то хочется, и мы все, неосознанно вбирая в себя стрессы, чтобы не лопнуть, утолщаем свою оболочку, и из воздушных шаров превращаемся в футбольные мячи. И что тогда другой человек делает? Какое желание возникает при виде футбольного мяча? Ударить по нему ногой. Вот по нему и бьют без перерыва. Мужчины, вы можете пройти мимо футбольного мяча? Почему вы бьете по нему? Не думая, просто бьете? Что вы чувствуете при этом? Испытываете приятное чувство? Конечно, ударив по мячу, вы выбросили какое-то количество злобы. А если такой мяч — женщина? Что тогда? Вы сами знаете, как приятно порой шлепнуть женщину. Потому что настоящие белые женщины — именно такие футбольные мячи. Кто виноват? Мужчины плохие? Никто не виноват, никто не плохой. Только нужно понимать, что не стоит быть такими мячами.

А если мужчина — такой футбольный мяч? В этом случае он может неожиданно получить удар даже от незнакомой женщины. Ее муж в этот момент тоже почувствует этот же удар. Чем больше злоба на мужа, тем сильнее удар. Если женщины недовольны мужчинами, куда они наносят удар? Конечно, ниже пояса. Удар придется на самые нежные места — половые органы. А если мы, женщины, не умеем быть настоящими женщинами, и мужчины разозлятся на нас как на женщин? Женщины получат удар в грудь, потому что там — начало женщины.

Мы начинаем задумываться над проблемами, когда они возникли. Что делать, если по-другому мы не умеем. Но когда возникают проблемы, мы начинаем думать.

Я всегда говорю, освобождайте проблему до первоначального стресса. Наши первоначальные стрессы — это простой страх, простое чувство вины, простая злоба и простой стыд. Учитывайте, что этот простой стресс — живая энергия — находится в нас, потому что мы взяли его внутрь и не выпустили, когда он пришел. Он знает про вас абсолютно все. Вы, может быть, не понимаете в нем ничего. Но одно вы должны знать точно: вы человек, просто человек, и вам нужно поступить с ним по-человечески, то есть освободить стресс.

Сосредоточьтесь на этом стрессе. Обращайтесь к нему как к себе подобному. Вы признаете, что он понимает вас лучше, чем вы его. Откройте свою душу как камеру тюрьмы. Откройте переднюю дверь камеры. И скажите ему: «Ты свободен. Прости. Я не умела раньше тебя освободить. Прости. Теперь ты свободен». Когда вы это скажете спокойно, из любви, т. е. из себя, потому что вы человек, то есть дух, то есть любовь, и освободите его, тогда он обязательно начинает выходить. Обязательно. Даже если вы сразу не сумеете его представить себе.

Утверждаю Заведующая ДОУ >>
Заведующая ДОУ __________ Л,В.Сафонова ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ 2013-2014гг. Дата Мероприятия Ответственный сентябрь «День знаний». Родительское собрание:«Путешествие в страну знаний». Индивидуальные консультации по разделам программы и результатам диагностики. Консультация для родителей «Воспитательная роль бабушек и дедушек в семье». Оформление папки – передвижки «Осень». Дьяченко Т. И. . .Величко Н. И Дьяченко Т. И. Дьяченко Т. И.. Величко Н. И. октябрь Подготовка и проведение праздника «Осень в гости к нам пришла». Индивидуальные беседы с родителями о ходе образовательного процесса в детском саду. Консультация для родителей «Телевидение в жизни семьи и ребенка». Оформление наглядной информации по пожарной безопасности в родительском уголке. Величко Н. И. Дьяченко Т. И. . Величко Н И.. .Дьяченко Т. И . ноябрь Оформление информации в родительском уголке «Игра – это серьезно!» Выставка рисунков «Дорога и дети». Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения. Оформление наглядной информации по ПДД и ДТП в родительском уголке. .Величко Н. И. Дьяченко Т. И. Величко Н.И. Величко Н. И. декабрь Родительское собрание «Новогодние каникулы – как их провести». Изготовление открыток и сувениров для оформления группы. Индивидуальные беседы с родителями о ходе образовательного процесса в детском саду. Подготовка и проведение Новогоднего праздника. Оформление папки передвижки «Зима». Дьяченко Т.И. Величко Н. И. Дьяченко Т. И. . Дьяченко Т. И. Величко Н. И. январь

Мужчинам вообще тяжело зрительно представлять себе что-то, потому что это не характерно для них. Зато мужчины умеют хорошо чувствовать. У них чище чувства, они менее подвержены эмоциям.

Вы чувствуете, как что-то начинает в душе вашей немножко двигаться и как будто выходить. Как странно. Но начинает. В этот момент нужно обязательно обратиться к себе и простить себе, что не умели освободить себя раньше. От неумения мы пришли сюда, пришли учиться. Когда вы признаетесь, что не умели, действительно не умели, тогда стресс воспринимает это, понимает вас. И тогда обращаемся к другу: «Милый друг тело. Прости, что я не умела раньше тебе помочь. Я даже не предполагала, что ты нуждаешься в моей помощи, что я могу тебе помочь. Только теперь я начинаю тебя понимать». После этих слов проблема начинает выходить. Главное, не делать из освобождения цель. Большинство из вас, читая книги, не получили ожидаемого результата. Правильно. Недавно одна женщина обратилась ко мне с вопросом: «Я уже три года занимаюсь собою, пытаюсь избавиться от проблем, которые возникли в семье, с детьми, но одна проблема уходит, другая приходит. Спокойного времени совсем нет. Что делать?» Женщина двигала свои энергии в одну или другую сторону, она освобождала их в одном месте и помещала в другое. А проблема у нее такая большая, что не помещается внутри. Если внутри все заполнено, а мы притягиваем стрессы еще и еще, их накапливается огромное количество, они начинают торчать во все стороны, как иглы у ежа. Если стресс не умещается внутри, он становится чертой характера. В данном случае — чертой характера была принципиальность. Женщина упрямо следует своим принципам, которыми гордится. А принципы — это как опора, за которую держитесь, и с которой трудно расстаться. Получается заколдованный круг. Чтобы освободить этот стресс, следует освободить свою ошибку. Женщина поместила этот стресс внутрь, не освободив его. Он вырос таким большим, что стал чертой характера.

ТЕМА ЛЕКЦИИ: >>
БЕЗНАЛИЧНЫЕ РАСЧЕТЫ МЕЖДУ ПРЕДПРИЯТИЯМИ. ПЛАН ЛЕКЦИИ: Безналичный денежный оборот и принципы организации безналичных расчетов. Классификация форм безналичных расчетов. Традиционные формы безналичных расчетов на бумажных носителях. Расчеты с использованием пластиковых карт (электронные платежи). ВОПРОС №1. БЕЗНАЛИЧНЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ОБОРОТ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ. БЕЗНАЛИЧНЫЙ ОБОРОТ – движение денежных средств и передача долговых обязательств между субъектами экономических отношений без участия наличных денег. Безналичный оборот осуществляется посредством БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ, которые представляют собой процесс движения безналичных денег и платежных документов между двумя сторонами: плательщиком и получателем (взыскателем) средств. БЕЗНАЛИЧНЫЙ ПЛАТЕЖ – движение каждой отдельной суммы. БЕЗНАЛИЧНЫЕ РАСЧЕТЫ могут проводиться путем: Осуществления записей по счетам бухгалтерского учета на основании первичных документов на бумажных носителях; Передачи специальных платежных инструментов – чеков и векселей; Проведения зачета взаимных требований; Передачи электронных сигналов. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗНЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ: Принцип единого порядка проведения расчетов на территории страны. Принцип соответствия действующему законодательству. Принцип зеркального отражения сумм платежей по счетам бухгалтерского учета плательщиков, получателей и кредитных организаций – посредников. Принцип соблюдения сроков платежей и сроков погашения долговых обязательств. Различают ПЛАТЕЖИ: Досрочные, предварительные или авансовые; Срочные или текущие; Последующие (отсроченные); Просроченные. ОБЩИЙ СРОК БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ ДВУХ ОПЕРАЦИОННЫХ ДНЕЙ В ПРЕДЕЛАХ СУБЪЕКТА РФ, ПЯТИ ОПЕРАЦИОННЫХ ДНЕЙ – В ПРЕДЕЛАХ РФ. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКОВСКИХ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ: Безналичные расчеты осуществляются через кредитные организации (филиалы) и (или) Банк России по счетам, открытым на основании договора банковского счета или договора корреспондентского счета (субсчета), если иное не установлено законодательством и не обусловлено используемой формой расчетов. Формы безналичных расчетов избираются клиентами банков самостоятельно и предусматриваются в договорах, заключаемых ими со своими контрагентами; Денежные средства списываются со счета по распоряжению его владельца или без распоряжения владельца счета в случаях, предусмотренных законодательством и (или) договором между банков и клиентом.

Если человек ищет самого себя и делает ошибки не от знания, не от злонамерения, а по глупости, неумению, то страдания небольшие. Мы ведь учиться пришли. А вот если вы сознательно утверждаете: «Я права. Мой принцип самый хороший. И я не сдамся, не уступлю. Я освобождаю этот проклятый стресс, я хочу избавиться от него, потому что хочу избавиться от проблемы с детьми». Но стресс не уходит, а делается все гуще и гуще. Женщине нужно было признать, что она делает ошибку. Она освобождает стресс, чтобы избавиться от него. А стресс нужно освободить, чтобы исправить свою ошибку. Какая, казалось бы, разница? А разница в том, что освободить стресс:
это открыть дверь и сказать проблеме:

ты свободна, прости, не умела раньше понимать тебя,

не умела раньше освободить.

Прости. И я прощаю себе.

А избавиться от стресса —

это выбросить его через закрытую дверь,

возможно, в щелочку между дверями.
И он вылетит. Но от этого страдают дверь, стена, целый дом, страдает и сам человек. Чем умнее, тем больше страдает. Потому что, чем больше человеку дано, тем больше с него и спросится. Нам дали знания, образование. Мы это восприняли. Если бы не было этих знаний, мы придумали бы их сами. И вот, сколько нам дано, столько и нужно вернуть, потому что все должно быть уравновешено. А если нам дано много знаний, и мы начинаем этими знаниями доказывать, что мы лучше, чем есть, тогда проблема не уходит, это убивает человека. Потому что внутри в замкнутом пространстве нет воздуха. А воздух — это энергия свободы. И нам нужно заботиться о себе самим, чтобы был воздух. Если на душе много стрессов, то внутри мало воздуха. И нам плохо. Мы больны. Все равно — какое у нас заболевание. У нас в клетках нет столько воздуха, чтобы клетка могла быть здоровой. И вот это следует освободить из себя и быть благодарным за то, что тебе дано. Исправляйте свои ошибки.

Пишем рефераты на заказ >>
острый менингит менингоэнцефалит менингоэнцефалополиомиелит смерть больных наступает от отека и набухания мозга, происходит смещение мозга вдоль церебральной оси и вклинение миндалин мозжечка в большое затылочное отверстие, результатом чего является остановка дыхания. Патогенез менингококковой инфекции, протекающей по типу менингококкового сепсиса (менингококкемии). В этом случае возбудитель проявляет свои другие качества - тропизм к эндотелию капилляров. Заражение происходит также аэрогенным путем и возбудитель попадая в кровь, разносится по всем органам и тканям, вызывая развитие менингококкемии. Возбудитель абсорбируется на стенках капилляров всех органов и тканей, в том числе кожи. Менингококк, высвобождая токсин, вызывает повреждение сосудистой стенки, в ответ на это активируются тромбоцитарные простогландины, которые ответственны за агрегационную способность тромбоцитов, которые выстраиваются в виде монетных столбиков вдоль сосудистой стенки, начинают аггломерировать. В ответ на это активируются фибриноген, фибрин и т.п., в результате чего формируется тромб. Это приводит к раздражению интерорецепторов стенки сосудов, развивается парез вазамоторов, и все нефункционирующие капилляры расширяются, что приводит к падению ОЦК, уменьшается венозный возврат, и, следовательно, сердечного выброса, результатом чего является развитие гипоксии головного мозга, ацидоза, раздражающих симпатоадреналовую систему. Происходит выброс катехоламинов, что вызывает спазм периферических сосудов. Раздражается дыхательный центр, синусовый узел - развивается одышка и тахикардия. Повреждаются сосуды всех органов, в том числе надпочечников, что приводит к кровоизлиянию в них, таким образом, развивается синдром Waterhouse-Fredericson, клиническими проявлениями которого является стойкая гипотония. Также развивается так называемая инфекционно-токсическая почка: увеличивается резорбция жидкости в канальцах, а появляющиеся эритроцитарные тромбы приводят к олигоанурии. Наличие тромбов в сосудах вызывают развитие ДВС-синдрома, характеризующегося наличием 2-х фаз: первая фаза - гиперкоагуляция вторая фаза - коагулопатия потребления, когда на формирование тромба уходит весь пластический материал. Клинически проявляется кровотечениями, фаза необратима. Все что происходит внутри организма, присутствует и на коже: проявляется в виде сыпи, которая в первые часы носит розеолезно-папулезный характер, затем сменяющийся геморрагическим элементом, растекающийся, с некрозом в центре. Смерть больных менингококкемией наступает вследствие инфекционно-токсического шока, высшим проявлением которого является ДВС-синдром с формированием синдрома Уотерхауса-Фредириксона. Клиническая классификация (В.И. Покровский). Локализованные формы: менингококконосительство

Не будьте алчными, жадными. Не гордитесь своими знаниями, лучше освободите из себя знания, гордыню. Представьте себе, что я пообещала сотворить чудо: сделать вас всех здоровыми, счастливыми, нормализовать вашу семейную жизнь. Сделаю некие движения руками. Вы пойдете домой с верой, что вас всех будут любить. Вы мне поверите. Кто виноват? Я? Конечно, я виновата, потому что я знаю, что делаю. Вы пострадаете меньше, но пострадаете. Если один раз поверите в то, что кто-то может прожить вашу жизнь за вас, это будет ваш первый урок. Это как шишка на голове. Учит хорошо. А вот если мы еще раз этому поверим, тогда страдания будут посильнее. Поэтому я говорю людям, чтобы освободили свою наивность, наивно

ведь верить, что кто-то может сделать другого счастливым. Я все больше убеждаюсь в этом. Например, врачи вылечат ваше заболевание, возможно, даже удалят больной орган или нежизненноважную ткань, но стресс останется. И эта энергия перейдет на жизненноважную ткань. Это уже удалить нельзя. Человек умрет. Говорят, что медицина не нужна. Это ошибка. Медицина нужна. Медицина человеку очень нужна, потому что мы очень мало времени уделяем себе, своему здоровью. Медицина помогает нам. Дает нам время, возможность задуматься над тем, как мы живем, и заняться своим здоровьем. Поэтому не отрицайте в мире вообще ничего.


Сегодня многие люди разочаровались в традиционной медицине, ищут иные пути исцеления. Поэтому мощно развивается альтернативная медицина, которая, к сожалению, часто обещает людям невозможное. В Риге по телевидению транслировали открытый процесс над представителем альтернативной медицины. Целительница обещала вылечить раковых больных водой и каким-то маслом. Если она в процесс исцеления вкладывает свою, возможно, очень мощную энергию, то наверняка кого-нибудь вылечит. Но это происходит только, когда человек искренне верит в чудо, воспринимает его. А 99 % людей не верят. Они не пойдут к врачам, или обратятся к ним за помощью тогда, когда будет уже поздно. Я не знаю результатов процесса. Я не знаю, кто эта целительница, возможно, она вообще шарлатанка, может, у нее нет никаких лечебных энергий, а человек просто старается как-то зарабатывать деньги. Стремление зарабатывать на горе других людей — было всегда. А результат, конечно, страшный. Кто страдает? Дурак страдает меньше. Человек, который хотел, чтобы его вылечили, по наивности решил предоставить эту возможность другому. Но он страдает от этого, и даже может физически умереть. Пациент, умирая, страдает физически, а целитель — духовно. Он готовит себе очень большие страдания в будущей жизни.
Обращение к людям и целителям
Дорогие люди, когда Вы идете к экстрасенсу, прихватите и свой разум. Я понимаю, что Вы барахтаетесь в своей беде и ищете помощи, но критическое мышление все же должно оставаться при Вас. Подобно тому, как бывают разные врачи и Вы оцениваете их в соответствии со своим опытом, так и экстрасенсы бывают разными. Это не значит, что следует огульно чернить всех.
Развитие духа может происходить по-разному, но в любом случае, основываясь на том уровне, где человек находился прежде. Испокон веков существуют ведьмы и колдуны, которые помогают своими травами, заговорами, молитвами, — это есть энергия любви, и она действительно помогает, но знахари никогда не ставят медицинских диагнозов. Раскрытие духа происходит скачкообразно и мощно и вызывает у людей эйфорию. Человек, который прежде не мог себя проявить, чувствует, что пришло время доказать всем, чего он стоит.

Дорогие экстрасенсы! Простите эйфории и для начала возьмите в руки учебник по анатомии и прочтите его. Тогда, возможно, поймете, куда торопится Ваш дух. Может, это совсем не путь исцеления. Добро можно творить и по-другому. Познайте себя. Истинный экстрасенс должен отвечать за свои слова. Кто этого не соблюдает, тот вслед за своим деянием получает последствие, как это всегда бывает в Царстве Божием.

Недаром экстрасенсы иной раз бывают тяжело больны. Тогда Вы обращаетесь к врачам и они Вам помогают.

Следует учитывать, что у современного человека хорошо развит разум; человек хочет знать, что с ним, почему с ним это происходит, можно ли это вылечить, как это можно вылечить. За разумным вопросом должен следовать разумный ответ. Для одного человека диагноз — это словно пришитая к телу бирка с указанием цены, для другого — словно орден за страдания. Каждый относится к этому по-разному.

Много проблем с тем же легковесным диагностированием рака. Энергетическая информация о раке поступает в тело и тогда, когда раком болен сосед или родители, и т. д. Главное, что человек этого боится и страхом притягивает к себе.

Если хорошо поискать, то у всех можно найти симптомы болезней — ведь мы живем в их атмосфере. И грипп тоже бродит среди нас, однако заболевают гриппом не все. Говоря «Я снял с тебя болезнь», мы вызываем у человека положительное чувство, даем человеку надежду. По-детски доверчивый человек может очень долго оставаться здоровым. Но ведь фон сохранился — то есть неспособность самостоятельно мыслить. Больной так и продолжает надеяться на помощь других.

Рассудочный человек может ничего не почувствовать, и его болезнь останется. Можно ведь сказать: «Зачем ты пришел, ведь ты не веришь?» Человек не в состоянии поверить, если он ничего не знает об энергетике. Но объяснить ему — работа трудная и требующая времени. Язык заплетается, мозги набекрень, но вот этот человек начинает-таки работать над собой. Что может быть лучше!

Ожидающий эффекта чуда экстрасенс так и останется пребывать в ожидании. Для воодушевления судьба время от времени посылает ему очень восприимчивых людей, но в основном это все же работа в поте лица.

О возникновении рака я рассказывала в своих книгах. Но экстрасенс, который ставит такой диагноз, наносит I человеку смертельный удар. Сильных людей мало. Страх перед раком останется у человека и тогда, когда сотня врачей на основе обследований примется доказывать ему, что рака у него нет. Однако когда-нибудь рак у него появится, потому что страх притягивает то, чего страшатся.

Мысль живет и действует независимо от того, из чьих уст или из чьего сознания послать на смерть.

Уважающий себя ясновидец не разбрасывает диагнозы направо и налево. Он должен знать, что негативные силы всегда готовы «помочь», но отрицательное притягивается лишь отрицательным действием.

Я не отвергаю того, что иногда требуется шоковая терапия, чтобы пробудить человека от депрессии и апатии. Порой следует вызвать у человек гнев, это словно плеть для усталой лошади. Понеслась, а потом и глаза заблестели. А если в глазах появляется блеск, то это знак того, что мозг заработал. Пусть потом он начинает Вас ругать, но Вы уже знаете, что в нем пробудилась жизненная энергия и вскоре за плохим последует хорошее.



Хороший ясновидящий говорит правду. Можно спорить о том, правильно или неправильно сообщать суровую правду. Я встречалась с людьми, которые после этого впадают в психоз, однако встречалась и с такими, кто невероятно быстро выкарабкивается из безнадежной ситуации. Оценка истины находится в соответствии с разумностью человека. Больной, побеждающий в схватке смерть, достоин звания человека. Если человек, которого приволакивают в кабинет и у которого безнадежный диагноз, с помощью ясновидящего активизирует деятельность мозга и, спустя два месяца, сообщает, что он здоров и ходит на работу, то это стоящий человек. Та работа, которую он проделывает с утра до вечера, освобождая страх «меня не любят», известна ему одному. Но ее действие благотворно сказывается на жизни всей семьи.

Иной человек ходит по многу раз, сетует и плачет и ждет, что хворь излечат, но если поставить такому условие: либо Вы начнете заниматься собой, освобождать свои стрессы, либо больше не приходите, то он перестанет ходить. Он предпочтет оставаться больным.

Экстрасенсы зачастую прибегают к иносказаниям. Это вызвано потребностью не шокировать больного, но все же сказать правду. Кто поймет, тот поймет. Словами экстрасенса руководят высшие духовные силы, чью мудрость не оспаривают.

От посещения экстрасенса человек должен получить надежду, импульс, мысль, положительные эмоции, оценку своей неправильной жизни — тогда он, по крайней мере, сможет начать что-то исправлять. Он должен получить знание и решить, что делать дальше — идти к врачу или вернуться обратно. Чем тяжелее болезнь, тем следует действовать быстрее. Тот, кто всего этого не получил и разочаровался, пусть знает: он сам выбирал экстрасенса.

Если дух уже подал знак, и кто-то почувствовал, что от его рук исходит оздоровляющая энергия, радуйтесь, помогите себе, своей семье, друзьям. Пристально наблюдайте за собой со стороны, это не шуточное дело, а очень серьезная деятельность. Проникнитесь ответственностью и желанием идти дальше. Вам помогут, если Ваше желание чистое и искреннее, но не сразу. Прежде Вы должны почувствовать, что собственного разума уже не хватает. Не ждите милостыни от Бога, попрошайкам достаются крохи. Настоящую духовную пищу нужно заслужить. В этом случае можно помочь себе прощением, заставьте работать голову. В первую очередь экстрасенс должен познать самого себя и помочь самому себе. К сожалению, экстрасенсы с большей охотой наставляют больных.
Современному человеку с его практическим складом ума трудно представить, что прощением можно достичь чего-либо, кроме внутреннего удовлетворения от благородного жеста. Трудно понять то, чего не видишь. Это относится даже к целителям. Наложение же рук видно глазу, значит, оно лечит. Подобное лечение всего лишь начало.

Но тот, чей дух открылся и у кого возникла потребность творить добро, верит, и его деяния увенчаются успехом. Успех этот — здоровье, благополучие и движение вперед.

Мне доводилось встречать целителей, которые хотят знать, что с ними, откуда берет начало болезнь — из этой или предыдущей жизни и т. д., но на каждое мое слово следует ответ: я знаю, я знаю, я знаю.

Простите, но от одного знания пользы мало. От недуга нужно избавляться. Каким образом? Я же учила: простите стрессу — причине. Иной раз бывает намного легче объяснить больному, который не знает ничего, чем человеку, который прошел множество курсов и прочел множество книг.

Еще раз подчеркну: единственная освобождающая сила во Вселенной — прощение, которому пришел научить нас Христос. Это не мое учение, я всего лишь посредник.

Духовному развитию мешают догмы. Есть такие преподаватели парапсихологии, которые отрицают медицинские знания. В Царстве Божием действует золотое правило — знания обогащают человека. Если в начале пути в некоторой степени и мешают, то в дальнейшем без медицины нам не обойтись. Каждый учитель, который начинает пропагандировать свое учение в качестве единственного и забывает сказать ученику: «Жизненно то, что, пройдя через душу, начинает работать, поскольку оно будет развиваться и тогда, когда меня не станет», оставляет несделанным нечто очень важное. Мудрый учитель учит общаться, уважать противника, ибо очень скоро Вы можете обнаружить, что это вовсе не противник и не враг, а друг. И дорога у нас одна.

Не знаю, сумела ли я хоть немного убедить оппонентов в том, что обвинения и взаимные насмешки являются обоюдной ошибкой. Но умный на ошибках учится.

Если больной уходит от медицины к экстрасенсу, то с медициной не все ладно. А если наоборот, то не все ладно с экстрасенсом. Обеим сторонам следует сделать из этого выводы.

Но наибольшую ответственность должен нести сам человек. До тех пор, пока здоровье сдают в ремонтную мастерскую, словно автомобиль, ничего не получится. Никто не может избавить Вас от болезни, которую Вы бережно копили годами. Не может, не должен, не в силах! Болезнь — это урок человека. Вы сами вобрали ее в себя. Если Вы не хотите этого понять, то придется страдать.

Мне прекрасно известно, как злятся те, кто, придя ко мне, вынужден прочесть в приемной краткую главу «Прощение, любовь и здоровье», но без предварительных знаний нам не о чем разговаривать. Думаю, что для грамотного человека это не составит труда, и тогда мы сможем потратить время приема на конкретный, лично ему адресованный разговор.

Злость и зависть бушуют с такой силой, что эхом разносятся по всему городу. В аптеке успокоительное покупают только испуганные и злые. Естественно, что злой не поправится, ведь он должен быть злым. Но те, кто из учения, передаваемого мною, извлекают хорошее и исцеляются, знают, что хорошее питает душу и дает надежду идти вперед и дальше. Ваша радость — моя радость. С Вами моя любовь. Если Вы читаете сейчас эти строки, то наверняка знаете, что я разговариваю именно с Вами. Всякому экстрасенсу знакомы те же радости и те же переживания. Традиционная медицина боится оказаться отодвинутой в сторону. У страха глаза велики, пусть даже на то нет основания.

Особенно боязливо на новую стезю вступают врачи, опасаясь уничтожающего сарказма коллег. Врач, обращающийся к парамедицине, предпочитает оставаться анонимным. Я хорошо Вас понимаю, ведь я умею читать мысли, но я вижу и то, что находится за мыслями, вижу причину и следствие. Простите своему страху...

И повторяйте следующие строки:
Чем больше изгиб у ракушки,

Тем больше и ценнее жемчужина.

Чем сильнее боль в человеческом сердце,

Тем больше он способен к созиданию.

От радости не рождается ничего завершенного.

Для того, чтобы творить, нужно страдать.

Айно Кабе
Всякая наука началась когда-то и отвоевывала свое право на жизнь. Всякая настоящая наука становилась в ряд с другими, а не вытесняла других. Пожалуй, рассудительный человек это поймет.

До сих пор человечество жило на уровне инстинктов. За это время в работу вовлеклось 5—6 % от объема мозга. Это было обучение через страдание. Последние две тысячи лет мозг человека пребывает в готовности открыться однако сейчас потребность превратилась в неизбежность. Человечество стоит сейчас на перепутье — те, кто принимает Учение Освобождения Вселенной, впервые принесенное Христом, идут дальше. Кто не принимает, те пятятся назад.

Мировая практика показывает, что традиционная медицина все более прибегает к услугам людей со сверхординарными способностями.

Повторение — мать учения.


Пример из жизни - Очень трудный жизненный путь прошел этот 25-летний мужчина. Я знаю его маму, она врач. Я в курсе проблем, которые возникли у нее при рождении ребенка. Роды не были трудными, но для отца это был нежеланный малыш. Женщина очень хотела ребенка, в 16 лет она перенесла операцию на яичниках и, не без основания, боялась, что не сможет родить. Она искала себе мужчину, который бы не хотел детей. Такой мужчина нашелся — сын известных государственных деятелей. Этот мужчина — социальная сирота, т. е. сирота при живых родителях. Сиротство — очень большой стресс. Сиротство можно и нужно освободить.

У каждого из нас свое представление об идеальных родителях. Надо только понимать, что идеальные родители именно те, которые у нас есть. Но понимаем мы это лишь когда сумеем их освободить. Фактически у человека родители есть, но их нет, потому что они рабы своих страстей, привязанностей. Кто раб водки или наркотиков, кто раб государства или денег. Какая разница?

Отец ребенка осознанно не хотел иметь детей, потому что он мечтал быть известным государственным деятелем. Когда молодые люди поженились, он был студентом, у него была конкретная цель — карьера. Но жена забеременела, она была счастлива, но не учитывала, что молодой отец не хочет детей. Первый раз слова «Ты родила для себя, а я не хотел ребенка», были для нее ударом. Следующего ребенка женщина родила уже из чувства злобы, желая отомстить мужу. Теперь дети взрослые — старшему сыну 25, девочке меньше, но каждый раз, когда муж говорит: «Это твои дети, ты их хотела», дети страдают. Вы знаете, что мальчики чувствительнее и нежнее девочки, они чаще болеют, чаще умирают, у мужчин короче жизнь.

В 2-недельном возрасте у малыша появились первые признаки аллергии. Тогда уже были известны гормональные препараты, подавляющие аллергию. Но ребенку ничего не помогало, ему было все хуже и хуже, в 3 годика он был как кусок мяса без кожи, потому что отношения родителей были плохими. И протест ребенка выражался на коже как зеркальное отражение отношений родителей. Аллергия у ребенка — это протест против лжи родителей. Кожа выражает отношение к честности. Самое плохое — лгать себе. И вот эта мама нашла где-то на Украине бабку, которая взяла их себе в деревню и в течение 2-х месяцев вылечила малыша. У мальчика больше нет аллергии. Но мама в таком состоянии, что без антидепрессантов в настоящее время жить не может. Она звонит мне и говорит, что сын проходил лечение в самых лучших больницах Эстонии. Специалисты поставили страшный диагноз, есть серьезные отклонения.

Я не хочу в это верить. Назначаю встречу, парень приходит. Налицо признаки шизофрении. Ни один врач не рискнул, не осмелился поставить ему диагноз, который виден каждому специалисту. И мама видит, все видят. И все голову морочат и себе, и ему, но никто не посылает молодого человека к психиатру, психиатр не может не поставить диагноз, не имеет права умолчать. Но болезнь прогрессирует, и скоро станет очевидно, что молодой человек серьезно болен.

Так говорят заболевания детей. А мы все дети. Смотрите, родители, на своего сына, смотрите, какие у вас отношения. Смотрите хорошо и спросите себя, что у вас на душе. И исправляйте свою ошибку. Тогда ребенок перестанет страдать. И если говорить о проблемах человека вообще, то неплохо начинать с самого начала.


Когда я писала первую книгу, люди, которые много читали, знали, говорили мне красивые слова, идеи, растолковывали истины жизни, цитировали отрывки из Библии, мудрые мысли других авторов. Сами часто не понимали, что цитировали, но учили меня на высоком уровне. Я говорила: милые мои, я врач, я женщина, я мама, я не умею иначе, я подобна муравью, у которого живот болит. Я иду по неровностям, шероховатостям потихоньку, помаленьку туда, в гору. Может, где-то и встретимся. Вы — спустившись с горы — со своими прекрасными знаниями. А я отсюда, через людей, через их проблемы, просто потому, что я врач, потому, что я сама много болела, еще до школы 5 раз умирала, (была в состоянии клинической смерти) и по другому жить не могла. Но я пришла обратно. Этот путь мне ясен. Я понимаю, что вы мне говорите там, но я просто не умею учить людей, которые страдают, так как я не умею учить их сверху, их нужно учить из корней, а корни — наши родители. Если вы воспринимаете то, что я говорю, мне хорошо, потому что счастлив человек, когда он может отдавать свои знания другим. Люди, которые слишком часто цитируют других писателей или Библию, сами не знают, что делают. Но они убивают других людей свои ми цитатами.

Этим людям верить не стоит. Они говорят чужими ело вами. Вы можете поверить им и будете страдать. Но ваше недовольство обращено не на того, кто цитировал, а на того, кого цитировали. Если вам что-то очень по душе, не учите это наизусть, а пропускайте через себя. Тогда это будут ваши слова, а не чужие, ваше творчество, а не чужое. Вы не вредите собеседнику, потому что проверили все на себе. Вы не обидитесь ни на кого. Если не получилось в первый раз, получится в следующий. Ищите, познавайте, совершенствуйтесь. Через себя можно пропустить все, что угодно. Может быть, это будет проблема. Возможно, это что-то хорошее. Хорошее тоже нужно пропускать через себя. Вот, например, вы полюбили кого-то, создали семью. Какие мысли овладевают вами? 99% женщин воспринимают мужа как собственность. Он — мой! С этого момента начинается разрушение семьи. С мыслей и слов о том, что он — ваша собственность. На самом деле, ничто и никто не может быть моим. Даже мое тело тоже не моя собственность. Большое значение имеют ваши чувства, которые проявляются в тоне, интонации, тембре голоса. Попробуйте произнести слова «мой муж», выделив голосом сначала первое из этих слов, затем второе: «Мой муж», «мой Муж». В каком случае вы ощутили тепло на душе? Bo-втором, конечно, в первом вообще тепла не было.


следующая страница >>