«Лучший помощник для дедушки и бабушки» ( 2 класс), «Мамина мама» (3 класс), «Старость надо уважать» (4 класс), «Наши родные бабушка - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
«Лучший помощник для дедушки и бабушки» ( 2 класс), «Мамина мама» (3 класс), «Старость - страница №1/1

Отчет

МОУ СОШ№1 о проведении декады, посвященной

Международному дню пожилых людей.

       В МОУ СОШ № 1 с 1 по 10 октября были организованы мероприятия, посвященные Международному дню пожилых людей.

В рамках декады во всех классах были проведены тематические классные часы и беседы с целью воспитания у них нравственных черт характера: толерантности, милосердия, доброты, отзывчивости и уважения к старшему поколению. Учащиеся были активными участниками классных часов на тему: «Лучший помощник для дедушки и бабушки» ( 2 класс), «Мамина мама» (3 класс), «Старость надо уважать» (4 класс), «Наши родные бабушка и дедушка» ( 5 класс), «Их труд достоин уважения» (7 класс), «Наши истоки» ( 8 класс), «Мы разные, но мы вместе…» (9 класс). В школьной библиотеке была организована и проведена читательская конференция: «Моя малая Родина» (10-11 классы).

Примерное тематическое планирование по истории. >>
ИНФОРМАЦИЯ. ОРГАНЫ ЧУВСТВ. Устройства ввода и вывода информации. >>
Исполнение песни «Маленькая страна». >>
СЦЕНАРИЙ 1 СЕНТЯБРЯ 2013 >>
К устным видам промежуточной аттестации относятся: >>
А давайте купим еще компьютеров и сделаем еще оди >>
Планирование программного материала >>
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. >>
Примерное тематическое и поурочное >>
планирование учебного материала по физике Программа Г.Я. Мякишев 11 класс Объём – 2 часа в неделю (68 часов в год) Дата № п/п Тема 1. Основы электродинамики (9 ч) Урок 1/1 Взаимодействие токов. Вектор магнитной индукции Урок 2/2 Сила Ампера. Сила Лоренца. Урок 3/3 Решение задач. Урок 4/4 СР. Урок 5/5 Открытие электромагнитной индукции. Магнитный поток. Урок 6/6 Правило Ленца. Закон электромагнитной индукции. Урок 7/7 ЭДС индукции в движущихся проводниках. Самоиндукция. Индуктивность. Урок 8/8 Энергия магнитного поля тока. Электромагнитное поле. Урок 9/9 Зачёт №1 Тема 2. Колебания и волны (20 ч) Урок 10/1 Свободные и вынужденные колебания. Математический маятник. Урок 11/2 Гармонические колебания. Фаза колебания. Урок 12/3 Вынужденные колебания. Резонанс. Урок 13/4 СР.

Кировская средняя школа № 2. Рассмотрено на МО учителей Согласовано Утверждаю гуманитарного цикла на методическом Совете школы Директор: _____ Коробкина Е.Г Протокол № от « » 2012г. Протокол № от « » 2012г. Приказ № от « » 2012г. Руководитель МО _____ Заикина С.Н Председатель_____ Дерлыш С.Н Протокол № от « » 2012г. Рабочая программа по истории. 8 класс. на 2012 – 2013уч.год. Составитель: Мышкина Н.А. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе: 1. Закона об образовании РФ п. 2 ст.32; 2. Требований Федерального государственного образовательного стандарта общего образования; 3. Примерной образовательной программы; 4. Учебно – методического комплекта; - А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина. «Новая история 1800-1913 г.г.» М. Просвещение, 2008 г. - А.А.Данилов, Л.Г.Косулина «История России. XiX век» М. 2008 г. Просвещение. - Поурочные разработки к учебнику «Новая история XIX век в 8 классе», М. 2007 г. Просвещение. - Методическое пособие к учебнику А.А.Данилова, Л.Г.Косулиной «История России XIX век» М. 2010г. Просвещение. - Тесты по Новой истории. - Тесты по истории России XIX век. - Контрольные работы. Л.В Жукова. Дрофа - Поурочные разработки по истории России XIX век. М., «ВАКО», 2009 г. - Отечественная история в таблицах и схемах. С.Ш.Козиев, Е.Г.Бурдина. «Лист», М., 2009 г. - Всеобщая история в таблицах и схемах. «Лист», М., 2007 г. 5. Основной образовательной программы школы. Программа рассчитана на - 68 часов в год, 2 часа в неделю: на изучение истории России - 44 часа; истории Нового времени – 24 часа. В основу данной рабочей программы положен комплексный подход к изложению событий мировой и отечественной истории. В программе не выделяется в качестве приоритетной какая - либо из сторон общественной жизни, а предлагается рассматривать их в совокупности и взаимосвязи. XIX век – важный этап в истории человечества, когда рождается и получает свое развитие индустриальное общество. Перерастание традиционного общества в общество индустриальное происходит в процессе модернизации, которая охватывает все сферы жизни общества: демографические процессы, экономику, политику, духовную жизнь. В истории России это время ознаменовалось обострением противоречий между необходимостью модернизации и традиционными ценностями национальной государственности и общественной жизни. Этот конфликт с одной стороны стал двигателем невиданного ускорения экономического и культурного прогресса нашей страны, а с другой сформировал предпосылки социально-политических потрясений начала XX века. В соответствии с указанными особенностями изучаемого периода истории человечества были поставлены следующие цели изучения Истории в 8 классе:

по химии «Органическая химия» 10 класс (профильная группа) (3часа в неделю – всего 102 часа) Учитель: Л.В.Калашнюк Программа: О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов «Программы для общеобразовательных учреждений. 8-11 класс». Издательство: Олма медиа групп, М.: 2010 Учебник: О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов «Химия. Профильный уровень. 10класс», Олма медиа групп, М.: 2010 Номер урока Тема урока Основные вопросы Лабораторные и практические работы Тема 1. Предмет органической химии. Теория строения органических веществ (20 ч) 1 02.09. Предмет органической химии Понятие об органических веществах и органической химии. История развития органической химии. Особенности строения органических веществ. 2 06.09. Теория строения органических веществ Предпосылки создания теории. Основные положения теории. Химическое строение. Изомерия. Структурные формулы. Значение теории. 3 07.09. Строение атома углерода Электронные, графические формулы в основном и возбуждённом состоянии. Типы химических связей (ковалентная – сигма и пи). Гибридизация. 4 09.09. Валентные состояния атома углерода Типы гибридизации. Геометрия молекул. Взаимное отталкивание гибридных орбиталей. 5 13.09. Зачёт по основным теоретическим вопросам 6 14.09. Классификация органических соединений Классификация органических соединений по строению углеродной цепи. Лаб.оп. №1 Изготовление моделей молекул – представителей различных классов 7 16.09.

Входит уборщица: - Понакупали негров каких-то, хоть бы швабру новую одну купили с миллиона. Никто не видел куда швабра делась? - Точно! Вот кто в керлинге выступать будет. - Итак, каждому из вас надо подписать приказ о подготовке к олимпиаде. - С одной стороны я могу подписать этот контракт, а вот с другой... - С другой стороны не надо, там лист чистый. - Надо выбрать символ олимпиады. - Давайте Чебурашку сделаем официальным талисманом российских олимпийцев. Чтобы он наглядно показывает, во что может превратиться олимпийский Мишка при скудном питании и непомерных амбициях Я предлагаю символом нашей сборной на Олимпиаде сделать не Чебурашку, а Буратино. Тогда у нашей команды будет на 5 золотых больше. - А ты за кого на Олимпиаде будешь болеть? - За наших конечно! - А потом? Едем на олимпиаду! Хоккей Берут интервью у хоккеиста: - Я хочу за одну игру забить 10 голов! Но есть одно "но". - Что за "но"? - Я вратарь! Комментарии матча: - Пас, и смотрите куда летит шайба, а летит она прямо в ....шмена шаштава… Уважаемые зрители, не подумайте, что я суеверен но при счёте 13-0 я начинаю сомневаться в наше победе!". - На десятой минуте второго тайма российские нападающие наконец-то застали врасплох канадского вратаря: Да, такого пенделя он еще не получал! - Го-о-о-ол!!! Наконец-то наша команда забила великолепнейший, необычайно красивый гол... на который соперники ответили еще семью случайными голами. - А мы с девчонками в Сочи на хоккей ездили... - Ну и как?! - Да не пустили - говорят: "На хоккей со своими клюшками не ездят!" Биатлон - Наших спортсменов вы легко узнаете по белым майкам и голубым трусам. Остальные лыжники одеты значительно теплее... - По олимпийской трассе бегут два российских биатлониста. Внезапно один снимает винтовку, сворачивает в кусты и кричит второму:

СОГЛАСОВАНО УС МОУ Бороздиновской СОШ Протокол № 7 от 29.08.2011 г УТВЕРЖДАЮ Директор ___________ З. В. Махотина Приказ № 59 от 31.08.2011 г        ПОЛОЖЕНИЕ о текущей и промежуточной аттестации обучающихся МОУ Бороздиновской средней общеобразовательной школы и переводе их в следующий класс по итогам учебного года ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее Положение о текущей и промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс в муниципальном общеобразовательном учреждении Бороздиновской средней общеобразовательной школе разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым Положением об общеобразовательных учреждениях РФ, Уставом школы. Положение определяет содержание и порядок текущей и промежуточной аттестации обучающихся в муниципальном общеобразовательном учреждении Бороздиновской средней общеобразовательной школе и их перевод в следующий класс по итогам учебного года. Положение устанавливает единые требования для процедуры оценивания знаний, умений, навыков и компетентностей обучающихся в МОУ Бороздиновской СОШ. Текущей и промежуточной аттестации подлежат все обучающиеся 2-11 классов МОУ Бороздиновской СОШ, в том числе и обучающиеся на дому. Обучающиеся 1 класса подлежат только текущей аттестации – накопительная система оценок (Портфель достижений). 2. Текущая аттестация обучающихся 2.1. Под текущей аттестацией понимается ежеурочное оценивание результатов усвоения обучающимися программного материала учебного плана. 2.2. Текущей аттестации подлежат следующие виды деятельности обучающихся: устный ответ на вопрос (вопросы); воспроизведение (пересказ) исходного текста; спонтанное монологическое выступление по заданной теме; письменный ответ на вопрос; участие в диалоге; практическое выполнение задания (написание упражнения, решение задачи, проведение эксперимента, опыта и т.д.); публичное выступление по индивидуальному заданию, в том числе презентация выступления.

ВАЛЬС Дима и Виолетта Лучший фон для сцены. Подложка. 1-й ведущий. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! – Всем говорим от души. Мы рады вас видеть на празднике, И взрослые, и малыши! . 2-й ведущий. Сегодня день прекрасный, Торжественный, весёлый! Сегодня мы, ученики, Встречаемся со школой! 1-й ведущий. И, по традиции, давайте проведем перекличку. Всех сегодня нам не счесть! Второклассники, вы здесь? (Здесь!) Значит, будем мы друзьями! Третьеклассники, вы с нами? (С вами!) И четвертый, как всегда, Новой встрече рады? (Да!) А пятый что притихли? От учебы вы отвыкли? Это, братцы, не беда! Все хотим учиться? (Да!) Где – то рядом класс шестой- Очень славные ребята! В школе вам всегда Хорошо живется?(Да!) Класс седьмой непростой, Ну – кА, дайте нам ответ: Двоек много будет?(Нет!) Класс восьмой, Он почти что выпускной. Дайте честное нам слово? К испытаниям готовы?(Да!) Эй, выпускники, вставайте, Хором дружно отвечайте! За экзамен получать Что мы будем? Только (Пять!) 1-й ведущий Здесь и все учителя - Ваши лучшие друзья. Эй, давай-ка, детвора, Прокричим им всем «Ура»! (Ура!) 2-й ведущий Все собрались, Солнышком согреты, Только первых классов Что-то нет… Вед.2 Нет, первый класс здесь и с нетерпением ждет, когда его позовут на линейку, ведь первоклассники сегодня самые главные действующие лица праздника. Именно для них прозвенит первый в их жизни школьный звонок. Приветствуем наших первоклассников Школа Здравствуй 1 класс 1 А класс Кл. руководитель____________________________________________ 1 Б класс Кл. руководитель___________________________________________ 1 В класс Кл. руководитель____________________________________________ 1 Г класс Кл. руководитель____________________________________________ 1 Д класс Кл. руководитель____________________________________________ 1 Е класс Кл. руководитель____________________________________________ Гимн России (Слова) Вед 1. Торжественную линейку, посвященную празднику Первого звонка прошу считать открытой! НАГРАЖДЕНИЕ Вед. 2. Слово для поздравления предоставляется директору МАОУ СШ № 40 Михаилу Дмитриевичу Сунозову ВЫСТУПЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА 1 вед. ________________, ты знаешь, а ведь сегодня не просто День знаний, сегодня День рождения нового учебного года. 2 вед. Но ведь на день рождение принято приглашать гостей… 1 вед. И сегодняшний праздник не исключение. Разрешите представить вам наших уважаемых гостей.

Добрый день, гости званные и желанные Мы вместе с вами на празднике нашем Сыграем, споем, посмеемся, попляшем . Мы ребята-шестилетки, Мы вам песенку споем. Мы в своей любимой школе Замечательно живем! Исполнение песни «Маленькая страна». Слыхали радостную весть? Мне уж стало ровно шесть! А если человеку шесть, И у него тетрадки есть, И ранец есть,и форма есть, И счетных палочек не счесть, И он читать старается, То ,значит он, точнее я, То,значит, он,вернее я, Он в школу собирается. Провожать не надо нас , Мы сказали маме. А в какой идем мы класс, Догадайтесь сами. Прежде чем отпустить вас в первый класс, давайте с вами немного вспомним наши занятия. Игра «В мире сказок». Мы с хорошей сказкой не разлучны Без чудес всегда нам скучно. Вот шелестят уже страницы, И кто-то к нам уже стучится. Румяный,круглый паренек, Сбежал из дома на денек. С веселой песенкой бродил И все напасти обходил, До той поры, пока в лесу Не встретил хитрую лису На сметане мешон,на окошке стужен Круглый бок,румяный бок Покатился…..(Колобок). Бабушка девочку очень любила Шапочку красную ей подарила Девочка имя забыла свое А-ну,подскажи-ка ей имя ее (Красная шапочка). Носиккруглый,пятачком Им в земле удобно рыться. Хвостик маленький, крючком Вместо туфелек-копытца. Трое их- и до чего же Братья дружные похожи. Отгадайтебез подсказки, Кто герои этой сказки (Три поросенка). Лечит маленьких детей Лечит птичек и зверей Сквозь очки свои глядит Добрый доктор…(Айболит). Возлелеса на опушке Трое их живет в избушке Там три стула и три кружки Три кровати, три подушки Угадайте, без подсказки Кто герои этой сказки (Три медведя). Она красива и мила А имя у нее Зола…(Золушка). У отца был мальчик странный, Необычный, деревянный, Но любил папаша сына. Что за странный, человечек деревянный? На земле и под водой Ищет ключик золотой? Всюду нос сует свой длинный Кто же это…(Буратино). Она появилась из цветочка Всего лишь с дюйм была росточком На ней хотел жениться крот А ласточка взяла в полет. (Дюймовочка).

Разместите текст и рисунки в соответствующие ячейки. Для этого лучше их перемещать или вырезать (CTRL + X) и вставлять (CTRL + V). Файл пришлите по электронной почте учителю. Тема письма «Информация Фамилия Имя Класс». Имя файла Инф_Фамилия_Имя_Класс.doc Например имя файла инф_Мустафина_Ляйсан_5б.doc Решите задания после таблицы. Ответы выделите красным цветом. Вид информации Чувство Орган рисунок Пример устройства для сохранения информации Устройства для вывода информации ПРИМЕР рисунок ИСТОЧНИК РИСУНКОВ Зрительная Зрение Нитрат тестер Звуковая Вкусовая

10 класс. Базовый уровень. (44 часа, 2 часа в неделю) Учебники: - И.Л.Андреев, И.Н. Данилевский, В.В. Кириллов. История России с древнейших времен до конца 19 века. Учебник для ОУ 10 класс. М.Мнемозина 2010г. Пояснительная записка Рабочая программа по истории (10 класс – базовое изучение предмета) составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.). Нормативно-правовая основа рабочей программы по истории Закон Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 17.07.2009 №148-ФЗ) Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования». Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03. 2004; Приказ Минобрнауки  «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год» Учебный план образовательного учреждения на 2012-2013 год . Годовой календарный график образовательного учреждения на 2012 - 2013 учебный год. Образовательная деятельность осуществляется на основании лицензии. Срок действия лицензии: ………... Свидетельство о государственной аккредитации …………………... Список статей в журнале «Преподавание истории и обществознания, которые могут оказать существенную помощь при подготовке к конкретным урокам по блоку «История России» в 10-м классе. А.П. Богданов. «Кто построил Русское государство». 2011, №9-10. Е.С. Галкина, Ю.В. Калинина. « О современном состоянии норманнской проблемы». 2008, №7. Н.А. Абдулаева. « Окончание смутного времени». 2008, №7. Л.Г. Купустина. Урок по теме «Павел: тиран или неудавшийся реформатор». 2011, №9. В.О. Мушинский. «Фельдмаршал Кутузов глазами писателя и историка» . 2008, №36-7. Г.В. Семшова. «Материалы к уроку, посвященные 200-летию победы в Отечественной войне 1812г.». 2012, №2. В.И. Егорова, В.Г. Ярошенко. «Урок – практикум по теме «Восстания декабристов». 2009, №1. Е.Н.Титова, Л.М. Андриянкина. «Движение и восстание декабристов: урок – игра «Дебаты», 2009, №3. В.И.Егорова. «Материалы к изучению темы «Крестьянская реформа 1861 года». 2001, №10.


Учащиеся принесли семейные фотографии, и была организована фотовыставка «Нам года – не беда!».



          В конкурсе детских рисунков «Мои любимые бабушка и дедушка» активное участие приняли 2-5 классы. Были отмечены лучшие работы.


10 октября, под руководством зам.дир. по ВР Пшуковой М.Х. и учителем начальных классов Батыровой Л.А. , организована праздничная встреча с бабушками и дедушками «Согреем ладони, разгладим морщины» в актовом зале школы.

Зал был оформлен членами Совета старшеклассников.

Учащиеся поздравили своих родных песнями, стихами, танцевальными номерами.



Вместе с бабушками и дедушками поиграли в интересные игры.



Зрители очень тепло приветствовали наших юных артистов. Танцевали со своими внуками.



В заключении пригласили уважаемых гостей на чаепитие. Прозвучало много добрых слов от бабушек и дедушек в адрес педагогического коллектива.


        Не были забыты и педагоги – ветераны долгое время проработавшие в нашей школе. Посетили их на дому, оказали необходимую помощь в уборке и закладке на хранение картофеля, уборке яблок и груш.



Все проведенные мероприятия способствовали укреплению связи между поколениями. Такие встречи формирует у учащихся доброе, уважительное отношение к старшему поколению. Наверное они должны стать традиционными.