Материал для публичного отчёта о работе мбоу поцелуевской оош за 2011 – 2012 уч год - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Материал для публичного отчёта о работе мбоу поцелуевской оош за 2011 – 2012 уч год - страница №1/5

Материал для публичного отчёта о

работе МБОУ Поцелуевской ООШ за 2011 – 2012 уч. год.
В соответствии со ст.15.п.4 ФЗ РФ «Об образовании», на основании «Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11,12 классов общеобразовательных учреждений РФ ( приказ МО РФ от 03.12.1999г. №1075 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом МО РФ от 21.01.2003г. №135), приказом Министерства Общего и профессионального образования Ростовской области от 09.02.2010 № 84 «Об организации и проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования с участием территориальных экзаменационных комиссий на территории области», а также на основании приказа МО и ПО РО от 02.03.2012г. №136 «Об установлении сроков проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов образовательных учреждений, находящихся на территории Ростовской области,в 2012 году, приказа от 13.03.2012г. №189 «Об утверждения Порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучаюшихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных комиссий в Ростовской области», приказа от 02.04.2012г. №262 «О внесение изменений в Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования с участием территориальных экзаменационных комиссий в Ростовской области утверждённой прниказом министерства от13.03.2012г.№189, с письмом Рособрнадзора от28.02.2012г. №02-5 «О сроках проведения ГИА в новой форме», с письмом Рособрнадзора от 08.12.2011г. №10-500 «Об использовании нормативных документов и методических рекомендаций при проведении ГИА 9, письмом Рособрнадзора от 11.10.2011г.№02-120 «Об участии в проведении ГИА 9 классов общеобразовательных учреждений новой форме в условиях построения ОСОКО в 2012 Гг.» приказа Отдела образования Администрации Белокалитвинского района №238 от 10.05.2012 «Об организации и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии», а так же приказа №197 от 25.04.2012г. «О согласовании решений педагогических советов общеобразовательных учреждений Белокалитвинского района о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в обстановке исключающих негативных факторов на их здоровье» в школе с 30.05.2012 года по 08.06.2012 года проводилась государственная (итоговая) аттестацмя учащихся 9 классов МБОУ Поцелуевской ООШ.

При подготовке и проведении ГИА школа руководствовалась нормативными документами федерального, регионального уровней, были изданы приказы по школе. На подготовительном этапе была развернута работа по информационно-методическому обеспечению ГИА в школе. Были проведены совещания с учителями-предметниками по организации ГИА , на заседаниях ШМО изучены нормативные документы по подготовке к экзаменам.

ТЕМА № 3 «ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ» (Лекции 4 часа, практические 2 часа) >>
ТЕМА № 3 «ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ» (Лекции 4 часа, практические 2 часа) ПЛАН 1.Значение и целевая направленность отчета о финансовых результатах в рыночной экономике. 2.Схемы построения отчета о прибылях и убытках в России и международной практике 3.Показатели формы отчета о прибылях и убытках (ф. № 2), порядок их формирования и отражения в учетных регистрах и форме отчета 4.Определение понятий (отдельных показателей): выручка, доход, прибыль, убыток, расходы, себестоимость реализованной продукции и др., предусмотренных в форме № 2. 5.ТЕХНИКА СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА 6.Аналитическое использование отчета о прибылях и убытках в оценке доходности и рентабельности предприятия (хозяйства). 1.Значение и целевая направленность отчета о финансовых результатах в рыночной экономике. Отчет о финансовых результатах (отчет о прибылях и убытках) имеет то же адресное содержание, что и бухгалтерский баланс. Основная цель предприятия состоит не просто в сохранении своего начального капитала, а в сохранении и приумножении эффективности деловой активности предприятий, то есть величины текущего финансового результата за определенный период – прибыли. В этой связи сведения о формировании и использовании прибыли рассматриваются как особо значимая часть отчетности предприятия, дополняющая и развивающая информацию, представленную в балансе лишь в виде окончательного оформленного результата. В условиях рынка размер прибыли отчетного года зависит в основном от соотношения полученных доходов и понесенных при этом расходов. Основное назначение отчета о прибылях и убытках: характеристика финансовых результатов деятельности организации за отчетный период. 2.Схемы построения отчета о прибылях и убытках в России и международной практике В бухгалтерском учете ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (прибыль или убыток) определяется сопоставлением доходов, полученных по итогам деятельности, с расходами, обеспечившими эти доходы. Бухгалтерская прибыль – результат превышения доходов над расходами. Убыток возникает в результате неэффективной работы, когда расходы не перекрываются доходами. В международной практике финансовый результат рассматривается с позиции, получен ли он в результате обычной деятельности, или его возникновение связано с чрезвычайными обстоятельствами.

Педагогический коллектив МБОУ ООШ №119 г.о. Самара >>
в 2012-2013 уч.г. № п/п Ф.И.О. Занимаемая должность Уровень образования Категория 1. Ерзумбаева Елена Ивановна учитель начальных классов Высшее педагогическое первая 2. Куприянова Галина Ивановна учитель музыки, ИЗО, МХК Высшее педагогическое первая 3. Мачнева Наталья Алексеевна учитель начальных классов Высшее педагогическое вторая 4. Морозова Татьяна Георгиевна учитель русского языка и литературы Высшее педагогическое вторая 5. Сингатулина Альфия Рифгатовна учитель русского языка и литературы Высшее педагогическое первая 6. Слукина Татьяна Александровна учитель географии, биологии Высшее педагогическое первая 7. Сметанина Ирина Фёдоровна учитель иностранного языка Высшее педагогическое вторая 8. Чернопатина Светлана Сергеевна учитель начальных классов Высшее педагогическое 9. Шайсултанова Тамара Сергеевна учитель начальных классов Высшее педагогическое первая

В подготовительный период были проведены:

- экспертиза экзаменационного материала по предметам, выбираемым выпускниками для экзаменов;

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА >>
К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ НА 2012 - 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД МКОУ Петренковская ООШ для 5-9 КЛАССОВ Учебный план разработан на основе: - приказа Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241, от 30.08.2010 № 889, от 03.06.2011 № 1994, от 01.02.2012 № 74); - постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 189 от 29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993); - Программы введения предпрофильной подготовки и профильного обучения в образовательных учреждениях Воронежской области, утвержденной приказом главного управления образования администрации Воронежской области № 547 от 18.08.2004. - приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 06.10.2009 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009, регистрационный № 15785); - приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373» (зарегистрирован Минюстом России 04.02.2010, регистрационный № 19707);

- мониторинг усвоения выпускниками программного материал по предметам выносимых на государственную (итоговую) аттестацию;

- консультации по ознокомлению выпускнинов с условиями повторной сдачи экзаменов в случае получения неудовлетворительной оценки.

Анализ подготовки и процедуры проведения государственной аттестации показал, что в МБОУ Поцелуевской ООШ были обеспечены условия для соблюдения прав учащихся на государственной аттестации, которая была организована в сроки, установленные МО РО, сформирована нормативно-правовая основа проведения государственной аттестации, изучены новые нормативно-правовые документы МО РФ, вышедшие в 2012 году. В ходе подготовки к проведению государственной аттестации выпускников в МБОУ Поцелуевской ООШ осуществлена необходимая организационно-методическая работа, а также экспертиза аттестационных материалов для проведения экзаменов по информатике, обществознании и биологии. Согласно утверждённого плана подготовки учащихся 9 класса к сдаче ГИА были проведены пробные репетиционные экзамены в новой форме (тестирование) по следующим предметам; русский язык и биология и в традиционной форме по математике.

Публичный отчёт >>
о результатах деятельности МОУ ООШ №3 п. Ясногорка за 2010-2011 учебный год. 1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №3 (далее Школа) расположено на территории Синегорского сельского поселения Белокалитвинского района. В 2008г. Школа получила лицензию на образовательную деятельность Серия К № 0000759* Регистрационный номер 12599 от 30 июля 2008 года. Лицензия действительна по 30 июля 2013 года и государственную аккредитацию Серия АА №129218 Регистрационный номер 6090 от 26 марта 2008 года. В настоящее время в школе обучается 43 учащихся (средняя наполняемость классов – 10,75), работают 8 педагогов, имеется 4 класса-комплекта. Администрация школы Директор Мякотникова Татьяна Михайловна Образование высшее Учебное заведение Ростовский Государственный Педагогический Институт Специальность учитель общетехнических дисциплин Общий педстаж 31 лет В должности 13лет категория I При организации образовательного процесса Школа действует на основании Устава, принятого на Общем собрании работников Школы, протокол № 3 от 25.10.2010г., утвержденного учредителем Начальником Отдела образования Администрации Белокалитвинского района Н.А. Поповым. зарегистрированного в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 22 61132 по Ростовской области 12.11.2010 г. Кроме того, Школа руководствуется учредительным договором между Отделом образования Администрации Белокалитвинского района и МОУ ООШ № 3 о разграничении полномочий от 20.06.2006г. Со 2 октября 2001 г. работает Совет Школы. Основной целью деятельности Совета Школы является руководство функционированием и развитием школы в соответствии со стратегическими документами: - программой развития ; - целевыми программами; - планами развития отдельных направлений. Программа развития образования Школы рассчитана на период с мая 2011 по июнь 2015 года. Целью данной программы является стимулирование развития у обучающихся высоких интеллектуальных, гражданских и нравственных качеств.

Отчёт о работе МБОУ Ильинской СОШ >>
за 1 полугодие 2011-2012 учебного года. 1. Справка об истории школы. Ильинская средняя общеобразовательная школа была открыта в 1885 году в х. Ильинка как 4-х классная церковно-приходская школа. В 1937 году стала семилетней, а в 1963 году получила статус средней школы, и ей было присвоено имя Героя Советского Союза Ивана Тимофеевича Вдовенко- выпускника школы 1937года,повторившего подвиг лётчика Николая Гастело в 1941 году. После десятилетнего строительства , в связи с аварийным состоянием старого здания школы, 1сентября 2003 года состоялось открытие нового здания школы на 260 мест в преддверии празднования 300-летия г. Белая Калитва и 240-летия х. Ильинка. Новая школа – это двухэтажное здание прекрасной липецкой кладки, где размещается 16 учебных кабинетов, спортивный зал с необходимым оборудованием и инвентарём, оборудован компьютерный класс, хорошо оборудованная столовая на 100 мест, учебно – производственная мастерская, актовый зал, оборудованный гардероб, библиотека, 4 просторных рекреации. В каждом классе имеется холодная и горячая вода. Имеется собственная котельная, водопровод, местная канализация. Двор школы асфальтирован, дорожки выложены тротуарной плиткой, вокруг школы установлена красивая изгородь. На пришкольном участке площадью около 6 га располагается оборудованный спортивный городок, фруктовый сад, огород. В школе сложилась стройная система военно-патриотического и трудового воспитания , накоплен большой опыт работы ,создан историко- краеведческий музей. Выпускники школы обучались и обучаются в средних и высших учебных заведениях не только Ростова -на- Дону и Ростовской области , но и в ВУЗах Санкт- Петербурга ,Москвы и других городов . Выдающимися выпускниками школы являются Герой Советского Союза Вдовенко Иван Тимофеевич, донской поэт Григорий Помазков. Стихи Григория Помазкова изданы ростовским книгоиздательством. МОУ Ильинская СОШ находится в х. Ильинка Белокалитвинского района Ростовской области, ул. Школьная,1. С 1 января школа называется МБОУ Ильинская СОШ. .

ОТЧЕТ О РАБОТЕ >>
ОТЧЕТ О РАБОТЕ Межкафедральной лингвистической научно-исследовательской лаборатории за 2012-2013 учебный год I. Результаты работы СНИО: СНИЛ осуществляет свою деятельность на базе Компетентностного центра в соответствии с приказом №511 от 11.10.2012. В отчетном периоде было проведено 4 заседания СНИЛ, 4 семинара, а также консультации в соответствии с планом работы СНИЛ на 2012-2013 уч.год. 3. Членами СНИЛ проведена работа по сбору материала для экскурсионного продукта «Зимний сад», подготовлена экскурсия на немецком языке (Л.Синчук, И.Юдович, К.Шмат, Н.Веремейчук, Е.Москаленко, Н.Веремейчук). 4. К.Шмат, Н.Ждановская приняли участие в международном научном семинаре «Роль общественности, общественных организаций в защите и обеспечении прав человека» 11-12.12.2013 (лингвистическое обеспечение). 5. На консультациях СНИЛ были рассмотрены вопросы теоретического характера (Вариативность переводческих трансформаций на материале немецкоязычных и англоязычных текстов, лингвистические и социокультурные аспекты иностранного языка, функционирование коммуникативных единиц в художественном и газетно-публицистическом дискурсе), была осуществлена проверка результатов проведенных исследований. II. Апробация результатов работы: 1. Члены СНИО принимали участие в следующих научных мероприятиях: – 9 человек на VIII межвузовской студенческой научно-практической конференции по вопросам германской филологии, психологии и методики обучения иностранным языкам , Брест, 26.04. 2013 г.: 1. Лицкевич Т. Прагмакоммуникативный потнециал постора в художественном тексте 2.Бубнова О. Средства выражения экспреccивности в романе Г.Белля “Глазами клоуна” 3. Будько И. Лексические средства выражения модальности в романе Г.Белля “Глазами клоуна” 4. Денисович Н. Лексико-грамматические средства реализации темпоральности в романе Г.Белля “Глазами клоуна” 5. Комисова О. Образ маленького человека в романе Г.Белля “Глазами клоуна” 6. Пунько А. Концепт “одиночество” в романе Г.Белля “Глазами клоуна” 7. Тур И. Перспектива повествования в романе Г.Беля “Глазами клоуна” 8. Синчук Л. Особенности реализации групповых форм работы на уроке иностранного языка в средней школе 9. Шмат К. Существительные в молодежном сленге (на материале современного немецкого языка)

Солдатами не рождаются >>
Районный этап Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество» Номинация «Военная история России» Солдатами не рождаются Подготовила: Леонтьева Алина Олеговна учащаяся ____8___ класса МБОУ «Янгильдинская ООШ имени Салихова М.А.» Козловского района Чувашской Республики Руководитель: Мухамедзянова Алсу Варисовна учитель МБОУ «Янгильдинская ООШ имени Салихова М.А.» Козловского района Чувашской Республики 2012 год Содержание Введение----------------------------------------------------------3 стр. Методика исследования---------------------------------------4 стр. Результаты исследований и их обсуждение-------------5-9 стр. Выводы------------------------------------------------------------10стр. Заключение-------------------------------------------------------11стр. Использованная литература Приложения Введение

Анализ проведенного репетиционного экзамена по русскому языку и биологии показал серьёзное отношение учащихся к подготовке и проведению пробного экзамена по этим предметам..

ПЛАН подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации >>
сентябрь 2011 г. ПЛАН подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 -х классов МБОУ СОШ № 13 ст. Новоджерелиевской в 2011-2012 учебном году Подготовка к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в 2011-2012 учебном году № п/п Мероприятия Сроки Ответственные Обеспечить прохождение курсовой переподготовки на базе ККИДППО всех учителей, выпускники которых показали низкие результаты в ходе итоговой аттестации в 2011 году В течение года Зам. директора по УМР С.В.Громова Обучающий семинар по созданию и ведению индивидуальных диагностических карт сентябрь Зам. директора по УМР 1.1 На педсовете (сентябрь) утвердить список выпускников 9 классов, желающих сдавать выпускные экзамены в форме рефератов, тестов и др. форм. Декабрь Учителя-предметники, зам. директора по УМР 1.2 Изучить Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов ОУ РФ и Краснодарского края Декабрь-Февраль Администрация 1.3 Изучить Положение о порядке награждения выпускников золотыми и серебряными медалями в соответствии с Положением о золотой и серебряной медалях «За особые успехи в учении», о похвальной грамоте «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и похвальном листе «За отличные успехи в учении» Февраль Администрация 1.4 Изучить рекомендации по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 –х классов ОУ в щадящем режиме в связи с заболеваниями Февраль Администрация 1.5



Все учащиеся явились на линейку вовремя, без опозданий, с паспортами и ручками. Тестотехники: Е.А.Земнухова, Л.П.Попова. провели разъяснительную работу по заполнению бланков. Анализ работ и заполненных бланков показал, что учащиеся хорошо освоили процедуру заполнения бланков. Испорченных бланков не было. Результаты репитационного тестирования по предметам представлены в сводной таблице.

Сводная таблица результатов репетиционного тестирования по русскому языку, биологии и в традиционной форме по математике в 9 классе




п\п


предмет


ФИО

учителя

Всего учащихся 9 кл

по списку


Писали

всего


На «5»



На «4»



На «3»



На «2»


Кол-

во


%

Кол-

во


%

Кол-

во


%

Колво


%


1

Русский

язык

Ф.М.Дадаян


7


7


1


14,3


2
Содержание Сроки >>
2012-2013  учебный год Цели: 1. Эффективная организация работы школы по подготовке к итоговой аттестации выпускников в форме ГИА. 2. Формирование базы данных по данному направлению. 3. Обеспечение учащихся, их родителей и учителей своевременной информацией. № Содержание Сроки Ответственные 1 Анализ ГИА в 2011-2012 учебном году. Выработка основных направлений работы школы по подготовке  к ГИА в 2012-2013 учебном году на Педагогическом Совете. Август, 2012 Зам. директора по УВР ЛуканинаМ.А. классный руководитель Домнина О.Ю. 2 Утверждение плана работы школы по подготовке и проведению ГИА в 2012-2013 уч.г. Сентябрь, 2012 Директор школы Луканин А.В. 3 Заседание методических совета по вопросу подготовки к ГИА анализ результатов ГИА-2011; назначить дополнительные занятия в целях подготовки уч-ся к ГИА в новой форме. Сентябрь, 2012 Зам. директора по УВР  Луканина М.А. Руководители МС 4 Классные собрания в 9-ом классе. Знакомство учащихся с аттестацией . В течение учебного года Зам. директора по УВР ЛуканинаМ.А. классный руководитель Домнина О.Ю. 5 Родительские собрания в 9-ом классе. Знакомство родителей с аттестацией в новой форме, с нормативно-правовой базой проведения ГИА. В течение учебного года Зам. директора по УВР ЛуканинаМ.А.;классный руководитель Домнина О.Ю. 6 Проведение  контрольных работ по русскому языку и математике. Анализ работы. В течение учебного года Зам. директора по УВР Луканина М.А.: учителя-предметники. 7 Подготовка списков по документам личности для формирования электронной базы данных выпускников.



28,6


3


43


1


14,3


2

Биология

ОТЧЕТ по зимним каникулам >>
по зимним каникулам в МБОУ ДОД Центр детского творчества 2012-2013 уч.год В соответствии с приказом по МБОУ ДОД ЦДТ № 122 от 18 декабря 2012г. «О проведении новогодних массовых мероприятий» в Центре детского творчества реализовался проект «нескучные каникулы». По традиции, запланированные на каникулы мероприятия, носили разносторонний характер, чтобы каждый обучающийся нашел занятие по душе. ЦДТ проводил зимние каникулы мероприятия, в которых участвовали и реализовали свои творческие способности все желающие, без ограничений в возрасте, это обучающиеся кружков и студий Центра детского творчества, а так же жители поселка Вача. Педагогический коллектив ЦДТ подготовили новогодние театрализованные представления «В царстве снежной королевы» для детей с 6 до 14 лет и «Новогодние приключения Снеговичка и его друзей» для детей от 2 до 5 лет.: 24.12 в 17.00 – Новогоднее театрализованное представление для обучающихся ЦДТ (70 человек) 25.12 в 17.00 - Новогоднее театрализованное представление для детей ОАО «Труд» (80 человек) 26.12 в 17.00 - Новогоднее театрализованное представление для детей ОАО «Труд» (80 человек) 26.12 в 17.00 - Новогоднее театрализованное представление для детей ЦДТ (80 человек) 27.12 в 10.00 – Новогоднее театрализованное представление для детей района: МБОУ Яковцевская ООШ; (50 детей) 27.12 в 17.00 – Новогоднее театрализованное представление для детей ОАО «Труд»; (80 детей) 28.12 в 10.00 – Новогоднее театрализованное представление для обучающихся и детей района МБОУ Арефинская СОШ. (60 детей) 4 января в 11.00 волонтерская бригада подростков «Шаг вперед», состоящая из обучающихся Центра детского творчества под руководством Кербеневой С.А. подготовила и провела новогоднюю акцию для детей находящихся на лечении в детском отделении Вачской ЦРБ. 3,4 января с 13.00 Центр детского творчества приглашал всех желающих жителей поселка Вача проявить свои творческие способности в «Мастерской Деда Мороза», где можно было изготовить своими руками поделки к Рождеству. Творческие мастерские посетили желающие дети, а так же семьи поселка. Все намеченные мероприятия, запланированные на период зимних каникул выполнен в полном объеме. Общий охват детей составил – 580 человек.

Е.А.

Земнухова


7


7


-


-


-


-


7



100


-


-

3

Алгебра

Л.П.

Попова

7

7

-

-

-

-

4

47

3

43

Результаты пробного репетиционного тестирования были подтверждены только по биологии (уч. Е.А.Земнухова) составили УО – 100%;КО – 0%. По государственной (итоговой) аттестации обучаеиые 9 класса все справились с предложенными заданиями, но показать качества обученнности не смогли. По русскому языку, (уч.Ф.М.Дадаян) обучаемые при проведении пробного тестирования показали качество обученности 42.9% однако подтвердили этот результат на 14.3%. по математике (уч. Л.П.Попова) пробный экзамен не сдали трое обучаемых и отсутствует качество обученнности, однако ГИА все выпускники прошли, при этом показали 14% (1 ученик) качества обученнности По обществознанию (уч. С.П.Митина) сдавали ГИА три человека УО – 100%; КО – 33% эо значительный результат при сдаче государственной (итоговой) аттестации в школе. Подтвердили свои знания по биологии (уч. Е.А.Земнухова) при сдачи ГИА в традиционной форме, двое выпускников УО–100№; КО–0%. Достаточно высокий результат по ГИА показали выпускники при сдачи экзамена по выбору в тралиционной форме по информатике (уч.Т.П.Шишкина) и который составил УО-100% КО-75%, только один обучаемый получил оценку три, это самый высокий результат по школе, который показали выпускники при сдаче ГИА.



Результаты государственной (итоговой) аттестации 2012 году(по предметам)




п\п


предмет


ФИО

учителя

Всего учащихся 9 кл

по списку


Писали

всего


На «5»



На «4»



На «3»



На «2»


Кол-

во


%

Кол-

во


%

Кол-

во


%

Колво


%


1

Русский

язык

Ф.М.Дадаян


7


7


-


-


1


14


5


86


-


-


2

Биология

Е.А.

Земнухова


7


7


-


-


-


-


7


100


-


-

3

математика

Л.П.

Попова

7

7

-

--

1

14

6

86

-

-

4

обшествознание

С.П.Митина

7

3

-

-

1

33

2

67

-

-

5

информатика

Т.П.Шишкина

7

4

1

25

3

75

-

-






Преобладающей формой проведения устной государственной аттестации, как и в прошлом году, являются экзамены по билетам. Не получили широкого распространения в ОУ другие формы проведения государственной аттестации: собеседование, рефераты, тестирование, комплексный анализ текста и т.д. По данным проверки классного журнала 9 класса, организованной администрацией школы, установлено, что в школе ослаблен контроль за организацией учета знаний , руководителем ШМО не контролируется выполнение практической части программ по биологии, географии. В классных журналах допускаются исправления, подчистки оценок у учащихся. В ходе проведения государственной аттестации в школе не было допущено нарушений процедуры проведения экзаменов. Значительную роль в сдачи экзаменов сыграл классный руководитель 9 класса С.П.Митина, которая правильно сориентировала учащихся класса на выбор предмета, а при сдачи экзаменов в новой форме по русскому языку и литературе, биологии школа впервые воспользовалась 20% сдачи экзаменов выпускниками в традиционной форме, что позволило освободить слабым учащимся сдавать экзамены по выбору в новой форме только один раз, полностью освобождён от этой сдачи получил Хопрячков С. Таким образом, анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса МБОУ Поцелуевской ООШ показал, что школа в 2011-2012 году решала задачи формирования у учащихся потребности в обучении и показала не плохое усвоения образовательных программ по обязательным предметам и предметам по выбору.

Согласно Закона РФ «Об образовании» п.16.ст.32, «Положения о промежуточной аттестации» утвержденного на педагогическом совете школы (протокол №2 от 05.11.2011 г.), Устава, учебному календарному графику, на основании решения педагогического совета № 7 от 11.05.2012. года «Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации по итогам 2011-2012 учебного года, состава экзаменационной комиссии»» решения педагогического совета от 03.11.2011 года «Об утверждении предметов выносимых на промежуточную аттестацию по итогам 2011-2012 учебного года», приказа №34 от 11.05.2012г. «Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации по итогам 2011-2012 учебного года, состава экзаменационной комиссии», в целях организованного окончания учебного года, повышения ответственности каждого учителя за результаты труда, за степень усвоения каждым обучающимся государственного образовательного стандарта, определенного образовательной программой в рамках учебного года или курса в целом, осуществление контроля за освоением учащимися государственных программ, мониторинга качества образования в школе была проведена промежуточная аттестация по итогам года в следующие сроки; с 17.05.2012г по 29.29.2011г. с учащимися следующих классов:

2-4 - русский язык, математика.

5-6 - русский язык, математика.

7 - русский язык, математика, история.

8 - русский язык, математика, биология.

Результаты по начальной школе следующие:

Охват учащихся в начальной школе промежуточной аттестацией по итогам учебного года составил 96%. Отсутствовала по причине болезни учащиеся 4 класса Будачева Евгения. Получили неудовлетворительные оценки по математике только два ученика это Лифанова Анна 2 класс (уч. Попова И.С.) Сударкина Марина -3 класс (уч. Кудинова И.А.). оценку «5» по русскому получил только один ученик, по математике оценку «5» получили пять учащихся. Измерители по всем предмета рассматривались и утверждались на заседании ШМО начальных классов.

Таблица №1.





№п\п

предмет

класс

Пром. атт. по итогам 2011-2012уч.года

Итоговая оценка за год

УО%

КО%

УО%

КО%

1.

русский. яз

2.

87

50

100

63

2.


русский. яз

3.

100

50

100

63

3.


русский. яз

4.

100

28

100

25

4.

математика

2.

87

50

100

63

5.


математика

3.

88

50

100

63

6.


математика

4.

100

43

100

35

Согласно табличным данным хороших результат по русскому языку показали обучаемые 3 класса (уч. И.А.Кудинова) который составил УО-100%; КО-50%. В этом классе 75% учащихся хорошо усвоили падежных окончаний существительных, падежных окончаний прилагательных, правописание слов с шипящими на конце. Качество обученнности ниже на 13% по отношению к итогам года. Обучаемые 4 класса (уч. И.С.Попова) повысили качество обученнности на 3% в сравнении с итогом года, однако выхода на образовательный стандарт нет. Уровень обученнности (100%)по русскому языку подтвердили обучаемые 3,4 классов.

По математике во 2-3 классах качество обученнности так-же занижено на 13% по сравнению с итогом года. Обучаемые 2-4 классов подтвердили образовательный стандарт по данному предмету. Уровень обученнности по промежуточной аттестации по итогам года (100%) подтвердили учащиеся 4 класса. Не справились с приложенными заданиями только 2 ученика Сударкина Марина-3 класс, Лифанова Анна-2 класс. Обучение Сударкиной М в школ проводится по программе седьмого вида.

Мониторинг результатов

обученнности по промежуточной аттестации учащихся 2-4 классов за 2011-2012

уч. год
Таблица №2





Четверть



Предмет



Обученность


2

Класс


3

Класс


4

Класс



Итог

%

1

Русский

язык


УО%

75

87

87

83

КО%

50

75

25

50

2

Русский

язык


УО%

88

88

72

82.6

КО%

50

50

70

56.6

3

Русский

язык


УО%

75

88

100

87.6

КО%

38

71

42

50.3

Пром. атт. по итогам года

Русский

язык


УО%

87

100

100

95.6

КО%

50

50

28

42.6

1

математика

УО%

75

71

63

69.7

КО%

50

71

38

53

2

математика

УО%

72

88

75

78.3

КО%

70

50

37

52.3

3

математика

УО%

72

88

100

86.7

КО%

70

63

25

52.7

Пром. атт. по итогам года

математика

УО%

87

88

100

91.7

КО%

50

50

43

47.7

Итог по школе

УО%

78.8

74.8

87.1

79.5

КО%

53.5

60

37.8

50.7

следующая страница >>