Методическая работа на 2012-2013 учебный год - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Методическая работа на 2012-2013 учебный год - страница №1/1

Методическая работа на 2012-2013 учебный год.


  1. Обобщить опыт работы педагогов Лариной В.М., Кирилловой М.А.

«Формирование коммуникативных навыков и умений в познавательной деятельности младших дошкольников»

ноябрь; Совет педагогов №2

Ответственные: Ларина В.М., Кириллова М.А.


План работы МО преподавателей ООД >>
План работы МО преподавателей ООД на 2012 – 2013 учебный год 1.Единая методическая тема: «Повышение качества профессионального образования через компетентность, инициативу, творчество педагога и обучающегося» 2.Методическая проблема объединения: «Освоение новых подходов к образованию: компетентностного, ресурсного и системно - деятельностного, как основных способов совершенствования качества образования, роста результативности, эффективности обучения, воспитания, развития и успешности участников образовательного процесса» 3. Состав методического объединения: Шурыгина Е.И. – председатель МО, преподаватель русского языка и литературы; Назарюк О.И. – зам. директора по ООД; Иосько Л.Н. – преподаватель математики; Шалак Н.М. – преподаватель физики; Бачева Е.В. – преподаватель физики; Цыганова Т.И. – преподаватель информатики; Усатова Н.И. – преподаватель биологии, химии; Тураев В.Б. – руководитель физического воспитания; Падей А.Н. – преподаватель истории; Хрыщенко Е.И. – преподаватель обществознания; Абулгазинова А.Ж. – преподаватель иностранного языка; Королева И. Н. – преподаватель иностранного языка; Егрищин В.А. – преподаватель ОБЖ. Методическое объединение в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется Конституцией и законами РФ, указами Президента России, решениями Правительства РФ, органов управления образованием всех уровней, а также Уставом, локальными актами образовательного учреждения, приказами и распоряжениями директора. Цели работы МО преподавателей ООД в 2012-2013 учебном году: организация активного участия членов педагогического коллектива в планировании развития училища и его реализации, а также в инновационной, опытно-экспериментальной деятельности училища; обеспечение условий повышения профессиональной компетенции, роста педагогического мастерства и развития творческого потенциала преподавателей; программно-методическое и научное обеспечение образовательного процесса; организация проведения диагностических, консультативно-методических, экспертных и аттестационных процедур для объективного анализа, планирования, коррекции содержания и результатов образовательного процесса; создание условий стимулирования творческого саморазвития педагогов через организацию аттестации, конкурсов педагогического мастерства, научно-методических конференций, семинаров, чтений и др. формирование ценностных ориентаций и убеждений обучающихся на основе знаний и личностного опыта; интеграция личности обучающегося в национальную и мировую культуру;

Анализ работы за 2012 – 2013 учебный год >>
муниципального района Нефтегорский Самарской области Анализ работы за 2012 – 2013 учебный год Цель работы ОУ в 2012 – 2013 учебном году Обеспечение качественного образования на основе компетентностно-ориентированного подхода в соответствии с потребностями каждого учащегося. Сформировать к июню 2013 года у 70% учащихся 10-11-х классов ключевые компетентности (решение проблем, работа с информацией, коммуникация) на четвертом уровне. Ключевые компетентности Уровень IV Решение проблем формулирует проблему, ставит достижимые и измеримые цели, проводит текущий контроль реализации плана деятельности, предполагает последствия достижения результатов, анализирует результаты и процесс деятельности Работа с информацией планирует информационный поиск, владеет способами систематизации информации, критически относится к полученной информации, делает выводы Коммуникация использует невербальные средства воздействия на аудиторию, определяет цель и адекватную форму письменных коммуникаций, работает с вопросами в развитие темы, получает результат взаимодействия Сформированность ключевых компетентностей Ключевые компетентности Решение проблем Информационные коммуникационные Класс


  1. Обобщение опыта работы педагогов Стеблицовой О.П., Болтрушко Г.В. «Патриотические основы формирования будущего гражданина в условиях ДОУ»; Деминой И. Н. «Гендерный подход в формировании социально-положительных черт личности дошкольника»

декабрь; Совет педагогов №3

Ответственные: Стеблицова О.П.,

Болтрушко Г.В.,

Демина И.Н., Флоря И.В.





  1. Обобщить практику работы педагога Бахаревой Т.Л. «Комплексно-игровые методики в познавательно-речевом развитии дошкольников»;

Обобщить опыт работы Дёминой И.Н. «Игры-драматизации в познавательном развитии дошкольников»

Апрель; Совет педагогов № 5

Ответственные: Дёмина И.Н.,

Бахарева Т.Л.




  1. Составить перспективный план работы с семьями воспитанников

Сентябрь

Ответственные: педагоги, педагог-

психолог, соц. педагог

5. Содействовать организации и проведению на базе МБДОУ № 72 конкурса архитектурных мини-проектов

январь –февраль 2013г.

Ответственные: педагоги,

Администрация МБДОУ


  1. Распространение опыта работы педагогов на методическом объединении «Социализация дошкольников – основа формирования первоначальных патриотических чувств дошкольников»

март 2013г.

Ответственные: Стеблицова О.П.,

Болтрушко Г.В., Демина И.Н.,

Флоря И.В.

Администрация МБДОУ


  1. Принять участие в фестивале «Сказание о родном крае» на базе МАДОУ №58 Ноябрь

Ответственные: педагоги МБДОУ

8. Принять участие в конкурсе детского творчества «Радуга на ладошке»

Январь 2013

Ответственные: педагоги МБДОУ



  1. Принять участие в межрайонном конкурсе опытно-экспериментальных и исследовательских проектов «Хочу всё знать»

Февраль-март

Ответственные: педагоги ДОУ

ст. воспитатель, педагоги


  1. Подготовить творческие выступления на городском фестивале «Овация»

Март- апрель

Ответственные: Федорина М.А.

музыкальный руководитель,

педагоги




  1. Проанализировать систему подготовки старших дошкольников к выпуску в школу воспитателями старшей группы (психолого-педагогический анализ)

Март; Совет педагогов №4

Ответственный:

старший воспитатель

Еремеева Н.А., педагог-психолог

Осипова В.И., соц. педагог


  1. Провести очередной конкурс «Воспитатель года -2012» с целью развития педагогического мастерства воспитателей, совершенствования практики общения с воспитанниками их родителями.

Апрель;

Ответственный:

педагоги, старший воспитатель


  1. Подготовить творческие выступления на городском фестивале экологических театров «Солнечный круг»

Март- апрель

Ответственные: Федорина М.А.

музыкальный руководитель,

социальный педагог, педагоги



  1. Принять участие в традиционных городских конкурсах по пожарной безопасности «Служба спасения 01», безопасности дорожного движения «Безопасность на дороге», в экологических проектах.

В течение года

Ответственные: педагоги



  1. Выступить активными участниками методических мероприятий в ДОУ г. Апатиты.

В течение года

Ответственные: педагоги



  1. Представить творческие наработки на городской конкурс познавательных проектов «Шаг в будущее»

Апрель – май

Ответственные: педагоги