Модель организации внеурочной деятельности обучающихся - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся - страница №1/1

Модель

организации внеурочной деятельности обучающихся

3–х классов

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

на 2013-2014учебный год
С 11 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. для обучающихся в школе начинает работу группа продленного дня (освобожденный воспитатель – Потапова Т.Н., образование среднее-специальное, стаж работы 43 года).
После уроков c 11 ч. 30 мин. по 11 ч. 40 мин – прием детей в группу

С 11 ч. 40 мин. по 12 ч. 30 мин - занятия в кружках внеурочной деятельности ( на базе школы)

с 12 ч. 30 мин. до 12 ч.45 мин.- обед

С 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.- прогулка

С 14 ч до 15 ч - самоподготовка

С 15 ч до 16 часов – кружки внеурочной деятельности (на базе ДДТ)

Модель организации внеурочной деятельности обучающихся >>
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО. Согласно ФГОС НОО в Базисном учебном плане отводится 10 часов на организацию занятий по направлениям внеучебной деятельности, которые являются неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы, школьные научные сообщества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.; занятия по направлениям внеучебной деятельности учащихся, позволяющие в полной мере реализовать Требования Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Внеучебная деятельность школьников призвана решать задачи их воспитания и социализации. Основным преимуществом внеучебной деятельности является предоставление учащимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие. Часы, отводимые на внеучебную деятельность, используются по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения. В образовательном плане школы направлениями дополнительного образования являются: Направления внеучебной деятельности, являющиеся содержательным ориентиром и представляющие собой содержательные приоритеты при организации внеучебной деятельности; основанием для построения соответствующих образовательных программ. Компонентами организации внеучебной деятельности являются: условия, цели, мотивация, содержание, технологии, средства и результаты. Организация внеучебной деятельности № Компонент организации внеурочной деятельности Содержание компонента 1 Условия

В условиях перехода на новый Федеральный государс >>
Модель нормирования внеурочной деятельности педагогического работника общеобразовательного учреждения, перешедшего на НСОТ В условиях перехода на новый Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования неизбежно встает вопрос о нормировании и учете внеурочной деятельности учителя, но даже в настоящее время до принятия нового образовательного стандарта в условиях уже действующей новой системы оплаты труда этот вопрос актуален. Объективно оценить внеурочную деятельность учителя, придать ей определенный вес, а в последующем получить позитивные результаты в образовательной деятельности школы. В соответствии с методикой планирования расходов на оплату труда общеобразовательных учреждений Краснодарского края в базовую часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, включаются виды аудиторной (проведение уроков) и неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя. Методикой определен перечень неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя, который может быть дополнен образовательным учреждением. Методика рекомендует на установление доплат за неаудиторную (внеурочную) деятельность учителя выделять 15 % общего фонда оплаты труда. Конкретный размер оплаты и виды внеурочной деятельности учителя определяются общеобразовательным учреждением самостоятельно. Суть модель – один из вариантов нормирования не только учебной, но и внеурочной деятельность учителя в объеме определенных часов. Оплата неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя проводится с использованием условных расчетных часов, которые нормированы для конкретных видов деятельности в соответствии со школьными локальными актами. аудиторная деятельность учителя составляет от 18 до 24 часов в неделю; внеурочная деятельность - от 12 до 18 часов в неделю (по желанию учителя может быть и менее 12 часов) доля фонда оплаты труда за внеурочную деятельность должна быть не менее 20% Примерное распределение условных расчетных часы: Классное руководство – 4 часа в неделю Заведование кабинетом – от 0,5 часа Заведование элементами инфраструктуры – от 1 часа Заведование методическим объединением – 1-2 часа Приоритетность предмета (проверка тетрадей, подготовка к итоговой аттестации, сложность подготовки к урокам) – от 1 до 4 часов в неделю Внеклассная работа по предмету , экскурсионная, клубная деятельность – от 1 часа Тьюторство – 1 час Далее установленные часы вносятся в конкретные формулы для расчета оплаты, какого либо вида внеурочной деятельности, с использованием стоимости педагогической услуги, рассчитанной по школе для урочной деятельности.

ГОУ ДПО «Волгоградская государственная академия повышения >>
квалификации и переподготовки работников образования» Отдел по образованию администрации Котовского муниципального района Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа  № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области» (МОУ СОШ № 1 г. Котово)   Приглашают Вас принять участие в  III   Всероссийской (с международным участием) очно-заочной научно-исследовательской конференции учащихся и студентов   « ГОРИЗОНТЫ НАУКИ: ГИПОТЕЗЫ, ФАКТЫ, ОТКРЫТИЯ».   Цели и задачи Конференции. 1.1. Конференция проводится в  целях:   организации интеллектуального общения молодежи, занимающейся исследовательской деятельностью; стимулирования научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся; ориентации юных исследователей на практическое применение своих исследований и создание общественно значимых проектов. 1.2. Задачи Конференции: выявление и поддержка интеллектуально-одаренных обучающихся; развитие познавательного интереса школьников в области естественных и гуманитарных наук на материале, выходящем за пределы школьной программы; повышение уровня образовательной компетентности обучающихся; отработка преемственности средней и высшей школы, привлечение к работе с обучающимися ученых, специалистов учреждений  высшего профессионального образования;     В рамках конференции планируются работа секций по следующим направлениям: 1.  Русский язык и литература. 2.  Иностранный язык. 3.  Математика, информатика. 4.  История, религиоведение, обществознание. 5.  Физика, астрономия. 6.  Естествознание. 7.  Первые шаги в науку. Вся информация о Конференции размещается в сети Интернет на образовательном информационном сайте МОУ СОШ №1 г. Котово http://schoolkotovo.narod.ru          Для участия в Конференции приглашаются учащиеся общеобразовательных школ, студенты учреждений среднего профессионального образования, а также студенты 1-3 курсов высших учебных заведений.

Модель No. >>
И мплантируемый/Удаляемый биполярный электрод с активной фиксацией Модель No. вне-США Модель No. США PY2 44 ER PY2 48 ER PY2 52 ER PY2 58 ER PY2 44 ERU PY2 48 ERU PY2 52 ERU PY2 58 ERU PY2 44 R PY2 48 R PY2 52 R PY2 58 R PY2 44 RU PY2 48 RU PY2 52 RU PY2 58 RU Oscor Inc. 3816 DeSoto Blvd. Palm Harbor, FL 34683 США P: 727.937.2511 F: 727.934.9835 E: sales@oscor.com www.oscor.com Oscor for life!™ P Биполярный постоянный электрод PY2: Y2 – постоянные электроды с активной фиксацией и покрытием Polaris™. Эта серия сочетает в себе непревзойденную структуру и преимущества, которые вы вправе ожидать от эндокардиальных электродов компании Oscor. Серия PY2 символизирует 6-е поколение имплантируемых биполярных постоянных электродов с активной фиксацией. Эти электрически активные фиксирующиеся электроды возможно легко имплантировать и в предсердие и в желудочек. С диаметром основной части электрода всего 6.3 F, это устройство можно имплантировать через интродьюсер диаметром 7 F. Features: Гибкий кончик и винтовая структура; дистальная часть (между анодом и катодом) очень гибкая для предотвращения перфорации миокарда • Низкий профиль с диаметром основной части 6,3 F и минимальным интродьюсером 7 F без проводника • Силиконовое и полиуретановое покрытие • Электрически активный кончик и завинчивающаяся часть • После удаления завинчивающейся части кончик электрода позволяет выполнить картирование миокарда перед фиксацией электрода • После выдвижения винтовой части она вместе с кончиком обеспечивает достаточный контакт для пенетрации и навязывания ритма • Короткая биполярная часть (11 мм) для улучшения чувствительности • Четырехжильный коаксиальный витой проводник обеспечивает максимальную гибкость с надежностью •

Положение об организации и порядке ведения учёта обучающихся, >>
Утверждаю. Директор МБОУ «Мандровская ООШ»: ______________ /Т. Т. Обищенко/ Приказ № 154 от 28.12.2012 г. Принято педагогическим советом МБОУ «Мандровская ООШ» 28.12.2012 г. (Протокол №3 от 28.12.2012 г.) Положение об организации и порядке ведения учёта обучающихся, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в МБОУ «Мандровская ООШ» Валуйского района Белгородской области. 1.Общие положения 1.. Настоящее Положение разработано на основании Закона РФ «Об образовании» от 10 июля 1992г. № 3266-1 (с изменениями и дополнениями), Федерального закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998г. № 124-ФЗ (с изменениями и дополнениями), Федерального закона РФ от 24 июня 1999 г. №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изменениями и дополнениями от 21.07.2007 г.). 1.1. Данное положение устанавливает требования к организации учета посещаемости обучающимися учебных занятий, осуществлению мер по профилактике пропусков. Основные цели и задачи 2.1. Основная цель - повышение эффективности профилактической работы по предупреждению уклонения обучающихся общеобразовательных учреждений от учебы. 2.2. Основные задачи: - выявление и организация учета детей, систематически пропускающих занятия; - укрепление дисциплины и порядка в общеобразовательном учреждении. Организация учета детей, систематически пропускающих занятия 3.1. Пропуски и непосещение учебных занятий по уважительной причине считается отсутствие в течение учебного времени по медицинскими показаниями, по обстоятельствам непредвиденного характера, письменного заявления родителей (законных представителей), документов из других учреждений и организаций, с разрешения (приказа) руководителя образовательного учреждения . 3.2. пропуск, непосещение учебного занятия без уважительной причины – отсутствие в течение учебного времени в связи с обстоятельствами или основаниями, не попадающими под п. 3.1. 3.3. Учет посещаемости в МБОУ «Мандровская ООШ» осуществляется ежедневно и заключается в следующем: - фиксирование всех допущенных обучающимися пропусков в течение учебного дня; - установление их причин и осуществление мер по устранению условий, препятствующих получению образования.

С 16 ч до 17 ч - прогулка, занятия по интересам.

С 17 ч до 17 ч. 30 мин. - разбор детей из группы.

Для учащихся второго класса в нашей школе продолжаются следующие направления внеурочной деятельности (Приложение):



  • спортивно-оздоровительное,

  • художественно-эстетическое,

  • научно-познавательное,

  • здоровьесберегающее,

  • проектная деятельность

Внеурочная деятельность организована на основе реализации рабочих программ, разработанные руководителями кружков.

Занятия проводят опытные квалифицированные педагоги нашей школы:

1.Лукашова Л.В., вторая категория, стаж работы 21 год, учитель начальных классов.

2.Колосова Е.М., первая категория, стаж работы 30 лет, учитель начальных классов.

3.Яковлева А. А, учитель начальных классов.

4. Хуторянская Г.В., вторая категория, стаж работы 17 лет, старший вожатый.

5. Хаджиева Светлана Саналовна, педагог- психолог.

6. Хандожко О.Б. – учитель музыки.

И педагоги дополнительного образования, работающие в Доме детского творчества:


  1. Потопанова Виктория Владимировна

  2. Дворцова Марина Александровна

  3. Смирнова Наталья Николаевна

  4. Вершинина Капитолина Брониславовна


Модель организации внеурочной деятельности

в 3-х классах

2013 – 2014 учебный год


Направление, форма с наименованием

Наполняемость

Часы

Ф.И.О. руководителя


Должность

Основное место работы

Спортивно-оздоровительное:

- кружок «Если хочешь быть здоров»
- кружок

«Познай себя»



12

18

3


21

19

13



1

Хуторянская Г.В.

Хаджиева С.С.



старший вожатый

психолог


МБОУ

«СОШ №1»


Научно-познавательное:

- кружок «В мире неизведанных чисел»



23

19

23



1

Лукашова Л.В.

Колосова Е.М.

Яковлева А.А


преподаватели

МБОУ

«СОШ №1»


- кружок « Юный книголюб»



23

19

23



1

Лукашова Л.В.

Колосова Е.М.

Яковлева А.А.


преподаватели

МБОУ

«СОШ №1»


-кружок «В мире информатики»

23

19

23



1

Лукашова Л.В.

Колосова Е.М.

Яковлева А.А


преподаватели

МБОУ

«СОШ №1»




Художественно- эстетическое:

-кружок «Современные ритмы»

3

4

13



1

Потопанова В.В.


преподаватель

МБОУ ДОД «ДДТ»

- кружок «Страна мастеров» , «Храбрый портняжка», «Фейверк ремесел»

9

8

15



1

Дворцова М.А.

Сергева Т.В.

Громова М.Л.


преподаватели

МБОУ ДОД «ДДТ»



- кружок «Палитра детских голосов»

6

8

15




1

Хандожко О.Б.

преподаватель

МБОУ ДОД «ДДТ»



Проектное направление

- кружок «Юный дизайнер»

9

9

15



1

Смирнова Н.Н.

преподаватель

МБОУ ДОД «ДДТ»



Здоровьесберегающее направление

-« Игротека», «Подвижные игры»

9

8

15



1

Козлова М.А.

Вершинина К.Б.



преподаватели

МБОУ ДОД «ДДТ»





РАСПИСАНИЕ КРУЖКОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(на базе МБОУ ДОД «ДДТ»)

на 2013-2014 учебный год

3 – и классы

Дни недели

Название кружков (преподаватели)

Время работы


Понедельник

«Палитра детских голосов»

Хандожко О.Б.




«Современные ритмы»

Потопанова В.В.





15.00-15.40

Вторник

«Юный дизайнер»

Смирнова Н.Н.




«Страна мастеров»

Дворцова М.А




15.00-15.40



Среда

«Фейверк ремесел» Громова М.Л.


«Храбрый портняжка» Сергеева Т.В.

15.00-15.40



Четверг

«Подвижные игры»

Вершинина К.Б.



15.00-15.40


Пятница

«Игротека»

Козлова М.А.



15.00-15.40




Расписание кружков в 3-х классах на базе ОУ

2013 – 2014 уч. год

3-а класс

Понедельник
12.30 – Познай себя

Четверг
11.40 – В мире информатики

Вторник
12.30 – Юный книголюб

Пятница

11.40 - В мире неизведанных слов




Среда

12.30 – Если хочешь быть здоров








3 – б класс

Понедельник

11.40 – Юный книголюб




Четверг
12.30 – В мире информатики

Вторник
12.30 - В мире неизведанных слов


Пятница
11.40 – Если хочешь быть здоров


Среда

12.30 – Познай себя








3 – в класс

Понедельник

12.30 – Если хочешь быть здоров





Четверг

11.40 - В мире неизведанных слов





Вторник

12.30 – Познай себя




Пятница
12.30 – Юный книголюб

Среда

12.30 – В мире информатики