«Моя малая родина: природа, культура, этнос-2012» - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
«Моя малая родина: природа, культура, этнос-2012» - страница №1/1

«Моя малая родина: природа, культура, этнос-2012»

XV региональный этап Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос-2012»


 

В соответствии  с Календарным планом массовых мероприятий  Министерства образования Республики Карелия   на 2012 год 15 - 16  ноября Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Карелия дополнительного образования детей «Республиканский детский эколого-биологический центр имени Кима Андреева» проводит XV региональный этап Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос».

Приглашаем к участию в конкурсе обучающихся образовательных учреждений Республики Карелия в возрасте 13 - 17 лет, ведущих работу по изучению «своей малой родины».

 

Конкурс проводится  по  номинациям:



« Традиционная материальная и нематериальная культура», 

«Эколого-краеведческий путеводитель»,

«Гуманитарно-экологические исследования».

 

Для участия в конкурсе  необходимо представить до 1 ноября 2012 года: анкету-заявку и текст  исследовательской или творческой работы  по адресу: 185035, г. Петрозаводск, Древлянская наб., 22-а с пометкой  «Конкурс «Моя малая родина: природа, культура, этнос».

Классный час Моя малая родина - край Донской. >>
Учитель начальных классов МБОУ Дарьевская СОШ Климонтова Ольга Викторовна Цель: Показать значение родины в жизни каждого человека. Задачи:  Образовательная: обобщить понятия: Родина, малая родина Развивающая: развивать у детей речь, кругозор, память, внимание. Воспитательная: воспитание интереса и желания больше узнать о родном крае, своей малой Родины. Дорогие ребята! Этот классный час у нас сегодня не совсем обычный. Обратите внимание на слайд. Прочитайте тему. Мы сегодня будем с вами говорить о Родине. О малой родине. Что человек называет своей Родиной? посмотрите на карту, (слайд 2) В какой стране мы с вами живем?  Гражданином какой страны вы являетесь?  Как называется столица нашей Родины?  Все мы живём в огромной стране название, которой – Россия. Россия – самая большая страна на свете. Границы России проходят и по суше, и по морю. Наша страна очень красива и богата..Все это наша Родина. - Что каждый из вас считает своей малой родиной? Что значит моя? Что значит малая? Что значит родина? Звучит песня «С чего начинается Родина». (Слайд 3) - Что же такое для человека РОДИНА? Что он считает своей родиной: страну, в которой живет; дом, где родился; березку у родного порога; место, где жили его предки? Наверное, все это и есть родина, то есть родное место. - А что значит малая родина? МОЯ – потому что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя школа… МАЛАЯ – потому что это маленькая частичка моей необъятной страны. РОДИНА – потому что здесь живут родные моему сердцу люди. Что же такое для человека РОДИНА? Что он считает своей родиной: страну, в которой живет; дом, где родился; березку у родного порога; место, где жили его предки? Наверное, все это и есть родина, то есть родное место.




                        Выезд на конкурс  по приглашению.

                        Коллективную работу представляет один автор.

                                                   Контактный  телефон/ факс: 8(814)2 77-30-72            

 

Условия

проведения XV регионального этапа Всероссийского конкурса

«Моя  малая  родина: природа, культура, этнос»»

 

 

Общие положения



Региональный этап Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» (далее- конкурс) проводится с целью воспитания у детей и подростков ценностного отношения к природному и культурному окружению, а также толерантности и уважения к другим культурам.

Конкурс включён в перечень региоиальных конкурсов, по результатам которого один победитель – автор индивидуальной работы (1-ое место) - в одной из номинаций (по решению Оргкомитета конкурса) выдвигается кандидатом на премию по государственной поддержке талантливой молодёжи (на момент проведения конкурса должно быть 14 лет) в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
ТЕМА 1. ХУДОЖНЯ КУЛЬТУРА ЯК ДУХОВНЕ ЯВИЩЕ >>
ЗАГАЛЬНЕ УЯВЛЕННЯ ПРО КУЛЬТУРУ ТА її РОЛЬ У СУСПІЛЬСТВІ Мета: познайомити з поняттями «культура», «матеріальна», «духовна», «складові духовної культури», «мистецтво»; переконати, що духовна і матеріальна культура — дві сторони нерозривного процесу; формувати навички емоційно сприймати та аналізувати твори мистецтва; висловлювати оцінювальні судження щодо соціально-культурних явищ. Тип уроку: засвоєння нових знань. Хід уроку ОРГАНІЗАЦІЙНИЙ МОМЕНТ Оголошення теми та завдань уроку. Вступне слово учителя про те, що культура — явище багатогранне, на думі вчених, вона постає як створена людиною друга природа, надбудована над її вісною. АКТУАЛІЗАЦІЯ ЗНАНЬ Учитель нагадує, що слово «культура» походить із латинського «обробляти, вирощувати» (згадаємо: «культивація ґрунту»), а пізніше вживалося «вклонятися, вшановувати» і пов’язувалося із землеробською працею. Потім цей термін поширився на такі сфери людської діяльності, як виховання, навчання, удосконалення самої людини (самовиховання), і став синонімом вихованості, освіченості людини. III. ВИВЧЕННЯ НОВОГО МАТЕРІАЛУ Загальне уявлення про культуру та її роль у суспільстві Кожна людина робить свій внесок у культуру суспільства, результати її трудової діяльності в будь-якій сфері мають культурне значення. Діяльний підхід до визначення культури дозволяє включити до сфери культури всі види людської діяльності: матеріальну і духовну. Тому зрозуміло, що и культурні надбання людства існують відповідно у двох вимірах — предметно -речовому та ідеально-образному. Сучасна українська наукова думка в галузі історії культури звертається до пояснень терміну «культура», особливостей української національної культури, запропонованих вченим Дмитром Антоновичем (1877—1945 рр.) — українським істориком культури і театру. Він виступав проти замкненості культур, обгрунтував тезу про культурні взаємовпливи. Загальнолюдська культура йому представлялась як «...безмежно багата скарбниця, до якої кожний народ вкладає ним надбані культурні скарби». Познайомимося з різними визначеннями. Яке з них, на вашу думку, повніше розкриває поняття культура? Обґрунтуйте. Культура — сукупність матеріальних і духовних цінностей, створених внаслідок діяльності людства, яка характеризує певний рівень його розвитку. Культура — творча діяльність людей, спрямована на перетворення оточуючого середовища і самої людини. (Існують три галузі: матеріальна, духовна, художня.) Культура — спосіб діяльності людини з оволодіння світом. Культура — прояв рівня розвитку людини. Культура — це тільки те, що передається через навчання.

Хімічне забруднення >>
Это его культура, его язык.» >>
«Что такое Родина? – Это весь народ. «Что такое Родина? – Это весь народ. Это его культура, его язык.» Это его культура, его язык.» А.Н. Толстой А.Н. Толстой Класc 1 «___» класс Класc 1 «___» класс Фамилия, имя_________________________ Фамилия, имя_________________________ «Русский народ создал русский язык, «Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, яркий, как радуга после весеннего ливня, жёсткий, как стрелы, певучий и богатый, жёсткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью.» задушевный, как песня над колыбелью.» Л.Н. Толстой Л.Н. Толстой _____________________________________ ______________________________________ _____________________________________ ______________________________________ _____________________________________ ______________________________________ _____________________________________ ______________________________________ _____________________________________ ______________________________________ _____________________________________ ______________________________________ _____________________________________ ______________________________________ _____________________________________ ______________________________________ _____________________________________ ______________________________________ Класc 2 «___» класс Класc 2 «___» класс Фамилия, имя_________________________ Фамилия, имя_________________________ «Берегите наш язык, наш прекрасный «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, это клад, это достояние, пере- русский язык, это клад, это достояние, пере- данное нам нашими предшественниками, данное нам нашими предшественниками,

РОЗРОБКА УРОКУ З АНГЛІЙСЬКОЇ МОВИ ЗА ТЕМОЮ «ПРИРОДА. ПОРИ РОКУ. ПОГОДА.» В 5 КЛАСІ З ВИКОРИСТАННЯМ >>
Министерство культуры Республики Хакасия >>
Государственное бюджетное учреждение культуры Республики Хакасия «Хакасская республиканская детская библиотека» Инновационная деятельность детских библиотек в формате проектной работы Сборник материалов Межрегионального семинара «Культура души – культура личности, или Как воспитать талантливого читателя» Хакасская республиканская детская библиотека, г. Абакан, Республика Хакасия, 22-23 апреля, 2014 год Абакан 2014 ББК 78.34 (2Рос.Хак) И 66 Инновационная деятельность детских библиотек в формате проектной работы: сборник материалов Межрегионального семинара «Культура души – культура личности, или Как воспитать талантливого читателя». Хакасская республиканская детская библиотека, г. Абакан, Республика Хакасия, 22-23 апреля, 2014 год / ГБУК РХ «Хакасская РДБ; [сост. Н.И. Куюкова]. – Абакан, 2014. – 32 с. Современные социально-экономические условия ставят перед библиотеками задачи, которые невозможно решить, придерживаясь лишь традиционных форм и методов работы. Функции детских библиотек сегодня расширяются, переплетение инновационных процессов с традициями даёт новый, и зачастую, лучший результат. Главное – осознать необходимость нового взгляда на библиотечную деятельность, который обеспечит поступательное развитие в конкретной библиотеке. Библиотекарям детских библиотек свойственен неустанный творческий поиск. Во многом это возможно благодаря наличию у специалистов высокого творческого потенциала, реализующегося в выработке интересных, идей, проектов, программ и инноваций. Хотя большинство мероприятий по поддержке и продвижению чтения не являются для библиотечного сообщества инновационными в чистом виде, но они наполняются уникальным личностно-ориентированным содержанием, в итоге нацеленным на продвижение библиотеки в обществе, популяризации книги и чтения. Данный сборник представляет собой обобщение инновационного детских библиотек Республики Тыва и Хакасия, Алтайского и Красноярского края, Томской области. © ГБУК РХ «Хакасская РДБ» , 2014 Содержание Небаева В.А. Социокультурный проект Томской областной детско-юношеской библиотеки «Читаем вместе! Читаем вслух!»: Уходящая традиция или вечная ценность?........................................................................................................................4 Елисеева Т.Р. «Алтай – пространство исследования»: методика проведения историко-литературной игры в формате квеста……………………………………6 Докан-оол Л.А. «У книжки будет голос мой!» Опыт создания электронной книги в рамках проекта «Наши сказки»…………………………………………………...10 Носкова С.Г. Мостик в детство. Проект «Игротека+»…………………………….12

Малая Академия МГУ имени М.В. Ломоносова >>
Адрес: Москва, Воробьевы Горы, МГУ, ул. Академика Хохлова д. 11. Телефон: (495) 939-44-10 Web: http://mamsu.ru E-mail: admin@mamsu.ru Малая Академия МГУ имени М.В. Ломоносова открыта на Факультете дополнительного образования МГУ. Деятельность Малой Академии МГУ направлена на всестороннюю поддержку школьного образования, внедрения инновационных и дистанционных образовательных технологий в учебный процесс. Основные направления работы Малой Академии МГУ: Учебные и развивающие курсы для школьников. Слушателям учебного отделения Малой Академии МГУ предлагаются различные учебные курсы, которые помогают восполнить пробелы в школьной программе, а так же расширить свой кругозор. Курсы разбиты на небольшие модули, что позволяет выбрать оптимальную нагрузку. На курсах происходит подробный разбор тем из школьной программы, изучаются методы решения школьных задач и заданий по гуманитарным и естественнонаучным предметам. Кроме того, на курсах осуществляется разбор олимпиадных задач и проходит подготовка к выступлению на предметных школьных олимпиадах. Важное место занимают развивающие курсы («Как мы познаем мир и самих себя», «Как придумать и решить задачу» и др.), которые позволяют расширить кругозор и развить мышление школьников. По завершении обучения учащимся выдается специальный сертификат. Научно-исследовательская и проектная деятельность школьников. Слушатели исследовательского отделения Малой Академии МГУ имеют возможность выполнять научные исследования под руководством ведущих специалистов МГУ. Практическая работа сопровождается необходимыми теоретическими курсами и семинарскими занятиями. Школьники выполняют свои проекты индивидуально или в небольших группах, в зависимости от сложности исследования. Важное место занимают междисциплинарные работы, находящиеся на стыке нескольких наук. Слушатели имеют возможность выступать со своими работами на различных научных конференциях и конкурсах, а так же опубликовывать статьи с результатами своих исследований. Подобная работа позволят школьникам познакомиться с преподавателями МГУ, методиками научного исследования, выбрать будущее направление для учебы и факультет для поступления. Программы повышения квалификации учителей и преподавателей. Для учителей, педагогических работников и воспитателей предлагаются краткосрочные курсы повышения квалификации, в ходе которых происходит знакомство с инновационными подходами к эффективной организации учебного процесса. Больше внимание уделяется вопросам развивающего образования и методам использования современных информационных технологий в учебном процессе. По окончании курсов педагогам выдаются документы об образовании государственного образца.

Роботу надруковано у збірнику «Урок на біс!» Клуб педагогів-майстрів Донеччини. Управління освіти і науки Донецької облдержадміністрації. ОблІППО Донецьк. Витоки. 2011. Учитель англійської мови Жигло Ірина Вікторівна. 2010-2011 н.р. РОЗРОБКА УРОКУ З АНГЛІЙСЬКОЇ МОВИ ЗА ТЕМОЮ «ПРИРОДА. ПОРИ РОКУ. ПОГОДА.» В 5 КЛАСІ З ВИКОРИСТАННЯМ МУЛЬТИМЕДІЙНОГО ОБЛАДНАННЯ ТА ІНТЕРНЕТУ ON-LINE. Жигло Ірина Вікторівна, вчитель англійської мови вищої категорії багатопрофільного ліцею № 37 міста Донецька, вчитель-методист, керівник методичного об’єднання вчителів іноземних мов ліцею, переможець районного туру конкурсу Вчитель року 2008. Тема: Природа . Підтема : Пори року. Погода. Цілі: Практична: розвивати вміння читати та аудіювати тексти, ігноруючи незнайомі слова. Освітня: розширити знання учнів про таке граматичне явище, як теперішній неозначений час. Розвиваюча: розвивати вміння робити усні та письмові повідомлення про явища природи, використовуючи зорові опори. Виховна: прищеплювати любов до природи, викликати інтерес до природних явищ та бажання вивчати їх. Формувати командний дух. Обладнання: персональний комп’ютер, мультимедійний проектор, екран, Інтернет-сторінки British Council [http://www.britishcouncil.org/kids], Starfall [http://www.starfall.com/], роздатковий матеріал-картки, таблиці для перевірки розуміння текстів читання та аудіювання, а також для відпрацювання лексичного та граматичного матеріалу, кольорові флеш-картки із сайту [http://www.britishcouncil.org/kids-flashcards-weather-1.pdf], роздруковані заздалегідь, авторська презентація Microsoft Power Point “The Seasons in England”. Хід уроку. Підготовка до сприйняття іншомовного мовлення. Привітання і повідомлення теми та мети уроку.

ВСТУП ОХОРОНА ПРИРОДИ НА ДЕРЖАВНОМУ ТА МІЖДЕРЖАВНОМУ РІВНЯХ. ЕКОЛОГІЧНІ ПРОБЛЕМИ СУЧАСНОСТІ 2. 1. поняття глобальної екологічної кризи ххі століття. причини, які її зумовлюють 2. 2. забруднення планетарної атмосфери 2. 3. забруднення водних ресурсів світу 2. 4. забруднення літосфери ХАРАКТЕРИСТИКА БІОСФЕРИ. ВИСНОВКИ ВИКОРИСТАНА ЛІТЕРАТУРА ВСТУП Відомо, що природа - єдина і неподільна, а сучасне господарство – результат взаємодії природи і суспільства. Отже, суспільство, господарство і природа -взаємопов'язані, зв'язок цей має глобальний характер, стан і доля кожного із компонентів - взаємозалежні. Ця порівняно проста теза є відправною щодо розуміння низки глобальних геологічних проблем. На жаль, протягом тисячоліть людина посилено втручалася в природу, не порушуючи про підтримку в ній рівноваги. Особливо ускладнилися відносини суспіль­ств і природи в XX ст., коли в процесі науково-технічної революції різко зріс антропогенний вплив на навколишнє середовище. Через різке збільшення кількості введення, інтенсивну індустріалізацію та урбанізацію на планеті господарські навантаження стали перевищувати здатність екологічних систем до самоочищення відновлення. У відносинах людини і природи настала криза, яка викликала проблеми глобального характеру. У ХХ столітті широкого поширення набули такі процеси, як забруднення води, грунту і повітря, опустелювання земель, знищення лісів і т.і. Виникли такі специфічні явища як кислотні дощі. Несприятливі екологічні явища перетворились в суттєвий елемент життєдіяльності людства, здійснюючи відчутний вплив на різноманітні сторони людської діяльності: економіку і політику, моральний стан і здоров`я людини, і багато, багато іншого. ОХОРОНА ПРИРОДИ НА ДЕРЖАВНОМУ ТА МІЖДЕРЖАВНОМУ РІВНЯХ


Задачи

-    привлечение внимания детей и взрослых к  комплексному изучению и сохранению;

-    выявление и поддержка творческой инициативы педагогов, детей и подростков, изучающих взаимоотношения этноса и природной среды, способствующей сохранению культурного и природного наследия;

-    распространение этического отношения к природе, основанного на общечеловеческих и этноконфессиональных нравственных ценностях; 

-    развитие толерантности в межкультурном и межэтническом диалоге, направленном на поиск путей формирования экологической культуры;

-    содействие социальной адаптации и самоопределению детей и подростков путём их привлечения к деятельности по тематике конкурса.

    Учредителем Конкурса является Министерство образования  Республики Карелия. Организацию и проведение конкурса осуществляет Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Карелия дополнительного образования детей «Республиканский детский эколого-биологический центр имени Кима Андреева» (далее – ГБОУ РК ДОД «РДЭБЦ имени  Андреева»).


Участники


В конкурсе могут участвовать обучающиеся образовательных учреждений  в возрасте с 13 до 17 лет, проявляющие интерес к изучению и сохранению природного и культурного наследия «своей малой родины».

 

- конкурсная работа может иметь одного или нескольких авторов, но работу на конкурсе представляет один из авторов.


Номинации

Традиционная материальная и нематериальная культура родного края

§ рассматриваются работы, посвящённые воспроизведению материальной и нематериальной культуры края:  народных промыслов, костюма, предметов быта, народной медицины и кулинарии; обычаев, обрядов, фольклора, игр – старинных и современных;

 

Эколого-краеведческие путеводители

§ рассматриваются эколого-краеведческие путеводители и описания маршрутов, знакомящие с культурным и природным наследием малой родины;

 

Гуманитарно-экологические исследования (ранее - этнография и этногеография края)

§ рассматриваются учебно-исследовательские работы, посвящённые изучению истории взаимоотношений этноса и природы, отражения природы в культуре этноса, а также влияния этнических, религиозных и иных традиций на отношение к природе и природопользованию.

 

 Сроки проведения   

- Конкурс проводит ГБОУ РК ДОД «РДЭБЦ имени Андреева»  15-16 ноября 2012 года.

 

 Требования к работам в номинации «Традиционная материальная и нематериальная культура»:

- работы по материальной культуре (национальные костюмы, предметы быта, рукоделия, культа и др.) представляются в виде фотографий в разных проекциях; работы по нематериальной культуре (песни, танцы, обряды, игры и др.)  в виде видеозаписей на DVD-  CD- дисках. Натуральные экспонаты (как подлинники, так и копии), DVD, CD-диски, аудиокассеты привозятся с собой – не высылаются. Пояснительный текст к работам по материальной и нематериальной культуре должен содержать краткие сведения: об истории художественного промысла, обычая, обряда и т.д.; об особенностях и характерных отличиях технологии (для художественных промыслов, рукоделия и др. составляющих материальной культуры; о целях и традиционных приёмах (для игр, обрядов и пр. проявлениях нематериальной культуры); о символике предмета, обряда и т.д. (особое внимание уделить отражению природных объектов и явлений).

 

Критерии оценки материалов по номинации «Традиционная материальная и нематериальная культура»:

- соответствие пояснительного текста иллюстративному материалу, информативность;

- объём и глубина проработки изученного материала;

- наличие и уместность комплексного взгляда на традицию;

- соотнесение представленного материала с традициями изучаемого региона;

- знание истории возникновения традиции (промысла, использования предметов);

- техники исполнения предмета или произведения;

- полнота и точность воспроизведения;

- соответствие стилю, композиции и символике;

- качество оформления материалов: фотографии – качество и композиционное решение; видеофрагменты – режиссура и операторская работа.

 

Критерии оценки  разработок  эколого-краеведческого путеводителя:

- степень информативности описания;

- яркость и выразительность работы;

- достоверность (многообразие и проработанность литературных и архивных источников);

- стиль изложения;

- возможность и удобство использования материала в экскурсионной работе;

- оформление работы и её наглядность, уровень картографического материала;

- использование авторами собранного материала в экскурсионной и эколого-просветительской работе;

 

Требования к эколого-краеведческому путеводителю


- содержание данного материала должно представлять собой чёткий рассказ об интересных особенностях природы и культуры края, его своеобразия, позволяющий читателю, при желании, повторить маршрут самостоятельно;

- картографический материал обязателен. Он должен быть чётким, наглядным, точным, сопровождаться легендой и содержать обозначение маршрута;

- прочие иллюстративные материалы (фотографии, рисунки, схемы и др.) могут быть представлены в произвольном виде. Главные требования – наглядность, точность и информативность;

- в тексте могут раскрываться следующие вопросы: история поселения (географическое положение, рельеф, климат, растительность и животный мир, традиционное природопользование, особо охраняемые природные территории и объекты, топонимика природных объектов;

- сакральные природные объекты ( священные источники, деревья, рощи, скалы и т.п.);

- население (численность, социальный, этнический и религиозный состав, основное занятие населения, старожилы, интересные люди и т.д.)

- основные культурные достопримечательности (архитектура, искусство и др.);

- традиции населения (фольклор, религия, духовная жизнь, досуг, праздники, гуляния, обряды и др.);

- современность (экологические, социально-экономические, культурно-этнические и др. проблемы края, пути их решения).

При использовании сведений из литературы или иных источников ссылки на эти источники обязательны.

 

Требования к учебно-исследовательским работам по номинации «Гуманитарно-экологические исследования»:

   Учебно-исследовательская работа должна иметь:

- титульный лист;

- содержание, в котором обозначаются все разделы исследования, с указанием страниц;

- введение, в котором формулируются проблематика, цель, задачи исследования  также указываются место, сроки и продолжительность исследования,  объём полученных материалов;

-обзор литературы по теме исследования;

- методика исследования (описание методики сбора материала, источников информации, методики обработки материала);

- основная часть : главы, параграфы, пункты, в которых излагается собранный и обработанный материал;

- результаты исследования и их обсуждения (обязательно приведение всех числовых и фактических данных с анализом результатов их обработки);

- выводы;

- список использованных источников и литературы.

- карты, схемы, графики, диаграммы, иллюстрации, фотографии и др. иллюстративный материал может даваться в основном тексте или приложении.

При использовании данных из литературы источники указываются в конце, а в тексе приводятся ссылки.

Картографический материал должен иметь легенду, а также должен быть разборчивым.

- заключение;

- приложения: карты, схемы, графики, диаграммы иллюстрации, фотографии и т.д.;

- список использованной литературы и источников.

 

Критерии оценки исследовательских работ по номинации «Гуманитарно-экологические исследования»:

- соответствие цели и задач работы заявленной проблеме и изучаемой цели;

- структура работы, логика и последовательность изложения;

- достоверность проведённого исследования: достаточность собранного материала, качество его анализа, обоснованность выводов;

- наличие в работе аргументации регионального характера;

- оригинальность подходов, наличие самостоятельного взгляда автора  на исследуемую проблему;

- грамотность подбора источников и литературы;

- качество оформления (структура, наглядно-иллюстративный материал и др.)

 

Требования к оформлению конкурсных работ



- все текстовые материалы должны быть   набраны на компьютере. Листы отчётов и других конкурсных материалов должны быть надёжно скреплены, страницы пронумерованы. Формат текстового материала - не более А-4;

- графики и диаграммы должны быть чёрно-белыми, чёткими, сопровождаться цифровыми данными;

- конкурсные материалы представляются и на электронных носителях;

- На каждую работу необходимо заполнить анкету-заявку (прилагается)

     Все работы должны  иметь титульный лист, где указываются (сверху вниз): название организации и объединения, тема работы, фамилия, имя автора (-ов), класс, ФИО - полностью, должности руководителя работы и консультанта (если имеется), название населённого пункта и субъекта РФ, год.

 

Финансирование


- оплата питания, проживания и проезд до места проведения конкурса (туда и обратно) за счёт средств направляющей организации;

- бронирование мест в гостинице, общежитии осуществляется по заявке участников конкурса (заранее чётко обговаривается количество мест).

 

- все участники получают Свидетельство участника ;


- победители и призёры конкурса по каждой номинации награждаются Дипломами и памятными подарками;

- предусмотрено вручение поощрительных и специальных Дипломов и подарков по каждой номинации;

- итоги Конкурса оформляются протоколом и подтверждаются подписями экспертов;

- результаты Конкурса доводятся до сведения участников и руководителей органов управления образования исполнительной власти муниципальных районов и городских округов в письменном виде в течение 1 недели со дня принятия решения;



- по итогам Конкурса авторы лучших работ  будут приглашены в Москву для участия в финале Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» (2013 г.)