На период до 1июня 2008 г - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
На период до 1июня 2008 г - страница №1/1

Работа по созданию УС в МОУ Владимировская средняя общеобразовательная школа

на период до 1июня 2008 г.


Недели

Конкретные сроки

Действие школы




31.03.-05.04

05.04.– общешкольное собрание

Согласование «Положения об управляющем совете», «Положение о формировании управляющего совета», «Изменения в Уставе школы»

Информация о проекте закона об УС

- на педсовете

- на заседании общешкольного родительского комитета


07.-12.04.

11.04.

передача «Изменений в Устав учредителю»

создание локальной нормативно-правовой базы:

Положение о рабочей группе

Положение об УС

Положение о выборах в УС

Положение об изменениях в Уставе школы




14.04.-19.04.

18.04.

Начинается компания формирования Управляющего совета (выборы)

Подготовка агитационных плакатов, листовок

7. Подготовка к выборам в УС.

1) Сформирована избирательная комиссия, определены её функции, распределены обязанности её членов.

2) На уровне родителей, учителей, учеников определена форма голосования – открытое голосование

3) Определены сроки:

- выборы родителей;

- представителей учителей;

- представителей старшеклассников.

4) Проведены встречи с предполагаемыми кооптированными членами УС.

5) Проведены выборы. Оперативно дана информация об избранных членах УС.



21.04.-26.04



25.04. – первое собрание формируемого управляющего совета.
28.04. – регистрация изменений в Устав.

29.04. – список и пакет протоколов направлены учредителю.




Собрание.

Выбор председателя и его зам.


Председатель УС направляет список и пакет УС протоколов выборов руководителю РУО.

Проведение первого заседания УС.

1) Приняты представители на основе кооптации.

2) Избраны председатель, заместитель, секретарь.

3) Вручена каждому письменная информация, документы об УС.

4) Определено место и время приемной УС.

5) Назначен срок следующей встречи.





05.05-08.05.

Приказ Учредителя о регистрации управляющего совета и его персонального совета передается директору шк.

Изменения в КИАСУО





Анализ общественной составляющей в управлении МОУ Владимировская средняя общеобразовательная школа
МОУ Владимировская средняя общеобразовательная школа

- массовая общеобразовательная школа для детей разных возможностей и способностей.

Своей социальной открытостью и общественной активностью школа увеличивает возможности собственного развития и совершенствования, ищет механизмы, способы и приемы выстраивания системы социального партнерства. Для школы такими механизмами стали:

- развитие общественной составляющей управления школой;

-расширение возможности выбора образовательных моделей и траекторий;

- формирование школьных сообществ.

Общественная составляющая представлена объединениями педагогов, учащихся, родителей. Участие родителей является своеобразным достижением. Родители – активные субъекты всех сфер жизнедеятельности школы – образовательной, инновационной, обслуживающей.

Тесное взаимодействие с родителями и общественностью позволило школе выйти на иной уровень моделирования содержания образования учащихся, приблизив его к их интересам и потребностям. Для этого используются возможности учебного плана: в этом году реализуется Учебный план 1998г и 2004г, т.е. почти для каждого класса составляется свой учебный план. Ведутся нетрадиционные предметы, помогающие расширить представления о многообразии мира, понять и принять представителей различных цивилизаций: Культура Красноярского края, литература Красноярского края, мир вокруг нас, экономика, английский язык со 2 класса, информатика и т.д.

Успешное взаимодействие всех участников образовательного процесса позволяет школе достигать значимых результатов:

- достаточно высокий рейтинг в районе;

- победы в конкурсах и соревнованиях и т.д.

Коллектив включился в федеральный эксперимент по созданию управляющих советов, т.к. считает самым главным достижением сложившееся сообщество единомышленников, в котором нет равнодушных. Это высококвалифицированные педагоги, уникальные, неповторимые ребята, заинтересованные и талантливые родители, которые видят перспективу своей школы, приоритетные задачи образования, творчески их решают.

Статистический отчет >>
Статистический отчет о работе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав г. Енисейска 2012 год № п/п Наименование показателя Отчетный период прошлый период текущий период Сведения о количестве учреждений системы профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних детские дома, школы – интернаты, коррекционные школы 0 0 учреждения социальной защиты населения всего 2 2 специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации 0 0 учреждения здравоохранения 0 0 учреждения культуры 4 4 учреждения спорта 3 3 учреждения молодежной политики 2 2 центры занятости 1 1 иные 6 6 Количество специалистов органов и учреждений системы профилактики, работающих с детьми 12 15 Общественные объединения, ассоциации, фонды, профессиональные союзы 0


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ



ВЛАДИМИРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

П Р И К А З

От 10 марта 2008г. № 31

О создании рабочей группы

по реализации КПМО

на основании Постановления РФ от 30.12.2006г. № 848 «О мерах государственной поддержки субъектов РФ, внедряющих КПМО» и в соответствии с Письмом Агентства образования администрации Красноярского края № 8072 от 16.10.2007г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
Создать рабочую группу по реализации КПМО в МОУ Владимировская средняя общеобразовательная школа в составе:

Директор школы – Спирина В.Т..

Зам.директора по учебной работе – Сушкевич Н.А..

Зам.директора по воспитательной работе – Федченко С.А.

Зам.директора по административно-хозяйственной работе –

Коваленко С.И.

Председатель Совета Учреждения – Быстрицкая Г.В.

Директор

МОУ Владимировская СОШ В.Т. Спирина

Решение

рабочей группы о распределении обязанностей
от 12 марта 2008 года
1. Закрепить ответственность членов рабочей группы по созданию Управляющего Совета в школе следующим образом:

за инициирование создания Управляющего Совета, информацию о ходе работы, организацию и проведение выборов среди

членов педколлектива ответственна - Сушкевич Н.А.,

среди родительской общественности - Быстрицкая Г.В.,

среди старшеклассников школы - Федченко С.А..

Коваленко С. И.. - ведение необходимой документации

Спирина В.Т. – разработку планов действий, организацию их выполнения, согласованность деятельности всех участников, контроль, конечный результат.

2. Ввести в состав рабочей группы на основе кооптации Кравцову Людмилу Алексеевну и возложить ответственность за необходимую временную или постоянную экспертизу процесса формирования Управляющего Совета школы.


Секретарь Коваленко С.И.

План-график

деятельности рабочей группы по созданию

школьного Управляющего Совета




Содержание

Сроки

Ответственные

I. – создание локальной нормативно-правовой базы:

1. Положение о рабочей группе.

2. Положение об Управляющем Совете школы.

3. Положение о выборах в УС.

4. Изменение в Уставе школы.


Март-Апрель



Спирина В.Т.

II. – проведение PR-кампании:

1. Выпуск школьной газеты

2. Информирование всех участников образовательного процесса в школе, а также заинтересованных лиц вне школы о создании УС, его сущности, назначении, компетенции, формировании и т.д.

3. Выход в СМИ района.




Апрель

Сушкевич Н.А.

Федченко С. А.

Быстрицкая Г.В.


III. – уяснение всеми участниками рабочей группы предстоящей работы по введению УС, смысла, структуры, способ формирования и организации деятельности УС.

1. Проведение ОДИ.

2. Информация о состоянии дел по организации УС на районной педконференции, педсовете.

3. Участие в краевом семинаре по формированию УС.



Апрель

Спирина В.Т.

IV. Подготовка к выборам в состав УС.

1. Формирование избирательных комиссий.

2. проведение P-кампании по выдвинутым кандидатурам.

3. Определение сроков и формы выборов.



Апрель

Рабочая группа

Астраханской области в >>
ОБОБЩЕНИЕ судебной практики по уголовным делам о похищении человека, незаконном лишении свободы, торговле людьми и использовании рабского труда (статьи 126, 127, 127.1 и 127.2 УК РФ), рассмотренным судами Астраханской области в 2007, 2008 и первом полугодии 2009 года В соответствии с планом работы Астраханского областного суда на второе полугодие 2009 года проведено обобщение судебной практики по уголовным делам о похищении человека, незаконном лишении свободы, торговле людьми и использовании рабского труда (статьи 126, 127, 127.1 и 127.2 УК РФ), рассмотренным судами Астраханской области в 2007, 2008 и первом полугодии 2009 года. Статистические данные по исследуемый период распределились следующим образом: Виды преступлений 2007г. 2008г. 1-е пол. 2009г. Число осужденных по основной статье Число осужденных по доп. статье Число осужденных по основной статье Число осужденных по доп. статье Число осужденных по основной статье Число осужденных по доп. статье 126 ч.1 1 1 1 0 0 0 126 ч.2 5 0 7 0 5 0 127 ч.1 0 0 1 0 2 0 127 ч.2 2 0 14 10 5 2 127.1 ч.1 0 1 0 0 0 0

V. Формирование УС.

1. Проведение выборов по избираемым категориям: педагогические работники, родители учащихся, старшеклассники школы.

2. Проведение кооптации в состав УС.

3. Регистрация УС.

4. Проведение первой сессии УС.


Апрель-Май

Рабочая группа

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ ВЛАДИМИРОВСКАЯ СОШ

___________________ Спирина В.Т..

«14» апреля 2008 г.
ПОЛОЖЕНИЕ

о рабочей группе муниципального образовательного учреждения

Владимировская средняя общеобразовательная школа Боготольского района

по развитию государственно-общественного управления

в сфере общего среднего образования


1. Настоящее Положение определяет статус, функции, а также порядок формирования и регламент работы школьной рабочей группы по вопросам развития государственно-общественного управления в муниципальном учреждении общего среднего образования МОУ Критовская средняя общеобразовательная школа.

2. Школьная рабочая группа является тематическим организационно-управляющим органом образовательного учреждения и создана для обеспечения работ по переустройству управления образовательным учреждением на основе принципов коллегиальности и самоуправления.

3. Школьная рабочая группа в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании», Законом Красноярского края «Об образовании», Соглашениями Администрации края и Министерства образования и науки РФ, приказами начальника Управления образования администрации края, приказами начальника управления образования Боготольского района и настоящим Положением.

4. Основными задачами школьной рабочей группы являются:

4.1. Организация и управление ходом проведения в образовательном учреждении федерального эксперимента по апробации модели школьного Управляющего совета и проектов нормативно-правовых актов, обеспечивающих его становление и деятельность, до момента создания Управляющего совета школы в качестве правоспособного органа школьного самоуправления;

4.2. Организация работ и управление процессами, направленными на организацию и проведение выборов, назначение и кооптацию членов Управляющего совета школы;

4.3. Содействие становлению сетевого сообщества Управляющих советов школ Боготольского района Красноярского края;

4.4. Выявление и институционализация инициатив, направленных на развитие самоуправления сообществ родителей обучающихся, самих обучающихся, педагогов школы;

4.5. Содействие на школьном уровне процессам, обеспечивающим становление государственно-общественной системы экспертизы, оценки качества образования, мониторинга системы образования, аттестации школ и педагогов;

4.6. Содействие процессам ассоциирования участников государственно-общественных форм управления образованием.

5. Школьная рабочая группа полномочна:

5.1. Запрашивать и получать от учредителя, администрации образовательного учреждения, общественных объединений на базе школы материалы и информацию, по вопросам, отнесенным настоящим Положением к ее компетенции;

5.2. Заслушивать руководителя образовательного учреждения, общественных объединений на базе школы о выполнении положений и мероприятий школьных программ и проектов, направленных на изменения в сфере организации и управления образовательным учреждением;

5.3. Создавать временные или постоянные экспертные комиссии из числа специалистов в области организации и управления образованием;

5.4. Создавать временные проектные группы для разработки и реализации проектов изменений в сфере организации и управления образовательным учреждением;

5.5. Разработать и представить на общественное обсуждение и на утверждение учредителем новую редакцию Устава школы, предусматривающую наличие нового органа школьного самоуправления – Управляющего совета, закрепление за ним полномочий и ответственности.

Генеральная Ассамблея >>
Организация Объединенных Наций A/64/584 Генеральная Ассамблея Distr.: General 18 December 2009 Russian Original: English Шестьдесят четвертая сессия Пункт 148 повестки дня Финансирование Операции Организации Объединенных Наций в Кот‑д’Ивуаре Отчет об исполнении бюджета Операции Организации Объединенных Наций в Кот‑д’Ивуаре за период с 1 июля 2008 года по 30 июня 2009 года Доклад Генерального секретаря Содержание Стр. Введение 4 Выполнение мандата 4 Сводная информация 4 Исполнение бюджета 5 Региональное сотрудничество миссий 6 Партнерские отношения и координация со страновой группой 6 Инициативы в области оказания поддержки миссии 7 Таблицы бюджетных показателей, ориентированных на достижение результатов 7 Показатели использования ресурсов 64

6. Состав рабочей группы:

6.1. Состав и руководитель школьной рабочей группы определяется приказом руководителя образовательного учреждения;

6.2. Школьная рабочая группа вправе кооптировать в свой состав новых участников, с последующим согласованием их кандидатур с руководителем образовательного учреждения;

6.3. Директор образовательного учреждения включается в состав школьной рабочей группы по должности.

7. Заседания школьной рабочей группы проводятся по мере необходимости. Ее решения считаются правомочными, если на заседании присутствует не менее половины состава ее участников.

8. Решения школьной рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов и оформляются в виде протоколов.

9. Школьная рабочая группа вправе предлагать проекты приказов и распоряжений руководителя образовательного учреждения.

10. В заседаниях школьной рабочей группы вправе принимать участие руководитель и представители Управления образования администрации Боготольского района Красноярского края.

11. Школьная рабочая группа прекращает свою деятельность и ликвидируется с момента создания Управляющего Совета школы в качестве правоспособного органа школьного самоуправления, т.е. с момента регистрации новой редакции Устава школы, предусматривающей наличие Управляющего совета и завершения процедур выборов, назначения и кооптации членов Управляющего совета.

ПРИНЯТО


на собрании трудового коллектива

МОУ Владимировская средняя общеобразовательная школа,

протокол № 1от « 14 » апреля 2008 г.

ПОЛОЖЕНИЕ



об Управляющем Совете

муниципального образовательного учреждения

Владимировская средняя общеобразовательная школа

Боготольского района Красноярского края

  1. Общие положения.




    1. Управляющий Совет муниципального образовательного учреждения Владимировская средняя общеобразовательная школа является коллегиальным органом самоуправления образовательного учреждения, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием.

    2. В своей деятельности Управляющий Совет (далее – Совет) руководствуется:

  • Конституцией Российской Федерации;

  • Законом РФ «Об образовании», иными федеральными кодексами и законами;

  • Типовым положением об общеобразовательном учреждении;

  • Указами Президента и Постановлениями Правительства Российской Федерации;

  • Уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;

  • Нормативными правовыми актами и решениями органов местного самоуправления и органов управления образованием;

  • Уставом школы и настоящим Положением.

    1. Основными задачами Совета являются:

      1. Определение основных направлений (программы) развития общеобразовательного учреждения;

      2. Защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса;

      3. Участие в определении компонента образовательного учреждения в составе реализуемого государственного образовательного стандарта общего образования, профилей обучения, систем оценивания знаний обучающихся при промежуточной аттестации и других существенных составляющих образовательного процесса;

      4. Содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в общеобразовательном учреждении, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения;

      5. Общественный контроль рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной деятельности учреждения и привлеченных средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;
        МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа № 1» >>
        Учебный план на 2008/2009 учебный год Директор школы: Т.В.Коничева 5 – 11 классы Приказ № 122-ОД от 29.08.2008 (6-ти дневная учебная неделя) Учебные предметы 5а 5б (СКК) 6а 6б 7 8а 8б 9 10 2008/09 11 2009/10 11 2008/ 2009 Ф Е Д Е Р А Л Ь Н Ы Й К О М П О Н Е Н Т Русский язык 6 6 6 6 4 3 3 2 1 1 1 Литература 3,5 2 3 3 2 2 2 3 3 3 4 Иностранный язык 4 2 3 3 3 3 3 3 3 3 2 Математика 5 5 5


      6. Взаимодействие с учредителем в формировании органов управления образовательным учреждением, в подборе кандидатур и в замещении должности директора образовательного учреждения, осуществление общественного контроля за его деятельностью;

      7. Контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении.



  1. Компетенция Управляющего Совета.

Для осуществления своих задач Управляющий Совет:

    1. Принимает Устав образовательного учреждения, изменения и дополнения к нему с последующим представлением Учредителю для утверждения и регистрации;

    2. Согласовывает компонент образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, профили обучения (по представлению руководителя образовательного учреждения после одобрения педагогическим советом образовательного учреждения);

    3. Утверждает программу развития образовательного учреждения;

    4. Принимает решения о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся образовательного учреждения;

    5. Утверждает по согласованию с органами местного самоуправления годовой календарный учебный график образовательного учреждения;

    6. Утверждает локальные нормативные (правовые) акты образовательного учреждения, отнесенные Уставом к его компетенции.

    7. Согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;

    8. Принимает решение об исключении обучающегося из Школы (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства);

    9. Рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического, административного, технического персонала Школы, осуществляет защиту прав участников образовательного процесса;

    10. Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы, определяет направления и порядок их расходования;

    11. Утверждает по представлению директора Школы бюджетную заявку, смету расходов бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных Школой от уставной приносящей доход деятельности и из иных внебюджетных источников;

    12. Согласовывает сдачу в аренду Школой закрепленных за ней объектов собственности и определяет существенные условия договора аренды;

    13. Утверждает отчет директора Школы по итогам учебного и финансового года;

    14. Осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Школе;

    15. Ходатайствует, при наличии оснований, перед директором Школы о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного, технического персонала;

    16. Ходатайствует, при наличии оснований, перед Учредителем о награждении, премировании, о других поощрениях директора Школы, а также о принятии к нему мер дисциплинарного воздействия;

    17. Представляет Учредителю и общественности ежегодный отчет Школы по итогам учебного и финансового года.

    18. Принимает изменения и дополнения в настоящее Положение.




  1. Состав и формирование Управляющего Совета.



    1. Совет создается в составе не менее 11 и не более 25 членов с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.

    2. В состав управляющего совета входят:

- директор учреждения;

- управляющие от родителей в количестве 3 человек;

- управляющие от педагогических работников учреждения 3 человека;

- управляющий от обслуживающего персонала учреждения 1 человек;

- управляющий от обучающихся второй и третьей ступени обучения 3 человека;

- управляющий от органов местного самоуправления (представитель учредителя);

- управляющий от местного сообщества.


    1. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования избираются классными родительскими собраниями родителей (законных представителей).
      Рис. 6. Преобладающие направления ветров на территории Ики-Чоносовского СМО >>
      Рис. 6. Преобладающие направления ветров на территории Ики-Чоносовского СМО Таким образом, климат характеризуется резкой континентальностью с довольно высокой температурой воздуха в летний период, резким нарастанием температуры в весенний период, что требует проведения полевых работ в сжатые сроки до иссушения поверхности почвы. Влагообеспеченность растений недостаточна, поэтому для получения устойчивых урожаев необходимо проведение мероприятий по дополнительномувлагонакоплению. К положительным особенностям климата можно отнести довольно продолжительный вегетационный период с большой суммой активных температур, что дает возможность при благоприятном выпадении осадков или в условиях орошения выращивать здесь многие теплолюбивые растения.


    2. Родительский комитет выбирает в Совет 3 представителя родителей школы.

Работники общеобразовательного учреждения, дети которых обучаются в данном образовательном учреждении, не могут быть избраны в члены Совета в качестве родителей (законных представителей) обучающихся.

Общее количество членов Совета, избираемых от родителей (законных представителей), не может быть меньше одной трети и больше половины общего числа членов Совета.



    1. В состав Совета входят по одному представителю от обучающихся среднего и старшего звена. Члены Совета из числа обучающихся избираются на общем собрании обучающихся 9-х - 11-х классов (по 1 от каждого класса, которые участвуют в выборах).

Общее количество членов Совета из числа обучающихся составляет 2 человека.

    1. Члены Совета из числа работников образовательного учреждения избираются:

- общим собранием работников школы.

Общая численность членов Совета из числа работников школы составляет 3 человека.

Количество членов Совета из числа работников школы не может превышать одной четверти общего числа членов Совета. При этом не менее 2/3 из них должны являться педагогическими работниками данного учреждения.


    1. Порядок голосования (тайное или открытое) утверждает каждая из вышеперечисленных собраний.

    2. Члены Совета избираются сроком на 2 года. В случае выбытия выборных членов Совета в двухмесячный срок проводится процедура довыборов соответствующими конференциями (собраниями) в порядке, определенном п.п. 3.2 - 3.4 настоящего Положения. Процедура выборов нового состава выборных членов Совета по истечении срока их полномочий осуществляется в порядке, определенном п.п. 3.2 - 3.4 настоящего Положения в срок не позднее трех месяцев со дня истечения срока полномочий предыдущего состава Совета.

    3. В состав Совета по должности входит директор школы.

    4. В состав Совета входит один представитель Учредителя образовательного учреждения, делегированный Учредителем.

    5. Для проведения выборов в Совет создается избирательная комиссия. В состав избирательной комиссии может назначаться представитель Учредителя. Состав избирательной комиссии и сроки выборов первого состава Управляющего Совета утверждается приказом директора общеобразовательного учреждения. При избрании последующих составов Управляющего Совета состав избирательной комиссии и сроки проведения выборов определяются решениями Управляющего Совета.

Избирательная комиссия:

    • избирает из своего состава председателя комиссии и секретаря;

    • назначает сроки и проводит избирательные конференции и собрания в порядке, определенном настоящим Положением, определяет их правомочность и подводит итоги выборов членов Совета;

    • в недельный срок после проведения всех выборных конференций (собраний) принимает и рассматривает жалобы и апелляции о нарушении процедуры проведения выборов и принимает по ним решения;

    • составляет список избранных членов Совета и направляет его директору Школы для представления Учредителю.

Директор общеобразовательного учреждения по истечении трехдневного срока после получения списка избранных членов Совета издает приказ, в котором объявляет этот список, назначает дату первого заседания Совета, о чем извещает Учредителя.

На первом заседании Совета избирается председательствующий на заседании и секретарь заседания.



    1. Избранные члены Совета вправе кооптировать в свой состав членов из числа лиц, окончивших данную школу, работодателей (их представителей), чья деятельность прямо или косвенно связана с данным образовательным учреждением или территорией, на которой оно расположено, представителей общественных организаций, организаций образования, науки, культуры, депутатов, общественно-активных граждан, представителей органов самоуправления образовательного учреждения.

Процедура кооптации членов Совета определяется Советом самостоятельно.

После проведения процедуры кооптации Совет считается сформированным и приступает к осуществлению своих полномочий. На первом заседании сформированный в полном составе Совет выбирает из своего числа постоянного на срок полномочий Совета председателя, заместителя (заместителей), секретаря Совета.

ПРОГРАММА деятельности смены лагеря с дневным пребыванием детей >>
СОГЛАСОВАНО Директор МБОУ «СОШ № 61 г. Чебоксары» _________________ Н. М. Гурьева 30 мая 2013 г. УТВЕРЖДАЮ начальник смены лагеря с дневным пребыванием детей МБОУ «СОШ № 61» г. Чебоксары ________________ Б. Н. Иванова Приказ № ____ от 30 мая 2013 г. ПРОГРАММА деятельности смены лагеря с дневным пребыванием детей «Регата Мечта» МБОУ «СОШ № 61» г. Чебоксары Сроки реализации программы: 31мая -25 июня 2013 г. Авторы программы: Нестерова Елена Ивановна, зам. директора по ВР, Береснева Елена Вадимовна, вожатая школы Программа рассмотрена на заседании методсовета лагеря 30.05.2013 г. Протокол № 1 Чебоксары-2013 Паспорт программы 1 Полное название программы Программа деятельности смены лагеря с дневным пребыванием детей «Регата Мечта» 2 Место реализации программы Смена лагеря с дневным пребыванием детей МБОУ «СОШ № 61» города Чебоксары 3 Адрес, телефон Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул.Чернышевского, д.16 тел.31-27-28 4 Цель программы Организация отдыха и оздоровление учащихся в летний период учащихся школы в летний период. 5 Задачи программы Проведение работы с детьми, сочетающей развитие ребят с оздоровительным отдыхом. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья. Формирование у школьников навыков общения и толерантности. Развитие творческих способностей школьников. Профилактика детской безнадзорности в каникулярное время. 6 Сроки реализации программы 31 мая-25 июня 2013 года 7

После первого заседания полного состава Совета его председатель направляет список членов Совета Учредителю, который регистрирует новый состав Совета в книге регистрации (в реестре) Управляющих Советов муниципальных общеобразовательных учреждений и сообщает номер регистрации председателю Совета и директору школы.

Регистрация является основанием для выдачи членам Совета удостоверений, заверяемых Учредителем, а также подписью руководителя и печатью общеобразовательного учреждения по установленной форме.



  1. Председатель Совета, заместитель Председателя совета, секретарь совета.



    1. Совет возглавляет Председатель, избираемый тайным голосованием из числа членов Совета большинством голосов.

Представитель учредителя, обучающиеся, директор и работники школы не могут быть избраны Председателем Совета.

    1. Председатель Совета организует и планирует его работу, созывает заседания Совета и председательствует на них, организует на заседании ведение протокола. Подписывает решения Совета, контролирует их выполнение.

    2. В случае отсутствия Председателя Совета его функции осуществляет один из его заместителей, избираемый из числа членов Совета большинством голосов.

    3. Для ведения текущих дел члены Совета избирают из своего состава секретаря Совета, который обеспечивает протоколирование заседаний Совета, ведение документации Совета, подготовку заседаний.



  1. Организация работы Совета.



    1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в три месяца, а также по инициативе председателя или по требованию руководителя образовательного учреждения, представителя Учредителя, а также по требованию не менее 25% членов Совета.

Дата, время, повестка заседания Совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов Совета не позднее, чем за 3 дня до заседания Совета.

Секретарь Совета имеет не менее одного приемного дня в неделю, председатель Совета один приемный день не реже 1 раза в месяц.



    1. Решения Совета считаются правомочными, если на заседании Совета присутствовало не менее половины его членов.

По приглашению члена Совета в заседании с правом совещательного голоса могут принимать участие лица, не являющиеся членами Совета, если против этого не возражает более половины членов Совета, присутствующих на заседании.

Решение Совета об исключении обучающегося из школы принимается, как правило, в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании без уважительной причины обучающегося, его родителей (законных представителей) не лишает Совет возможности принять решение об исключении.



    1. Каждый член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

    2. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих членов Совета, а по вопросам, определенным Уставом, квалифицированным большинством (2\3) голосов, и оформляются в виде решения Управляющего Совета.

    3. ГОТУЄМОСЯ ДО ДЕРЖАВНОЇ ПІДСУМОВОЇ АТЕСТАЦІЇ >>
      9 КЛАСИ Проведення державної підсумкової атестації учнів 9 класів ЗНЗ визначено Типовими навчальними планами, перелік яких подано у листі Міністерства освіти і науки України №1/9-120 від 20.02.2009 р., та Положенням про державну підсумкову атестацію учнів (вихованців) у системі загальної середньої освіти (наказ Міністерства освіти і науки України від 18.02.2008 р. № 94, зареєстрований у Міністерстві юстиції України 27.02.2008 р. № 151/14842) у новій редакції, що затверджено наказом МОН від 21.12.2009 р. №1151, зареєстровано у Міністерстві юстиції України 18 січня 2010 р. № 39/17334. Рекомендації щодо проведення ДПА у загальноосвітніх навчальних закладах надано в листі МОН України від 01.02.2010 р.№ 1/9-50. Процедуру проведення ДПА у загальноосвітніх навчальних закладах Київської області визнано наказом ГУОН КОДА від 27.02.2010 № 42 "Про закінчення 2009/2010 навчального року та проведення державної підсумкової атестації в загальноосвітніх навчальних закладах Київської області". Для проведення державної підсумкової атестації в усній формі у 2010 році підготовлені й затверджені МОН України білети. Для проведення державної підсумкової атестації у письмовій формі протягом 2008-2009 років, а також у 2010 році видано збірники завдань МОН України відповідно до чинних навчальних програм. Рішення про використання того чи іншого збірника завдань приймає загальноосвітній навчальний заклад. У листі ГУОН КОДА від 30.04.2010 № 12-01-11-966 зазначено, що завдання для проведення державних підсумкових атестацій (крім української мови) повинні бути обговорені на методичному об’єднанні вчителів, схвалені методичною радою та затверджені наказом керівника загальноосвітнього навчального закладу. У випускних 9-х класах державна підсумкова атестація проводитиметься з 1 по 18 червня. Атестація проводиться з п'яти предметів: української мови; математики; географії; біології; однієї з іноземних мов чи іншого гуманітарного предмета за вибором навчального закладу (предмет поглибленого вивчення чи спеціалізації закладу освіти). _____________________________ УКРАЇНСЬКА МОВА Проводитиметься у письмовій формі (диктант) 1 червня за завданнями, оголошеними МОН України. Початок о 9.00 годині. Текст диктанту визначатиметься за посібниками: Авраменко О.М. Українська мова. Збірник текстів для диктантів. 9 клас: Державна підсумкова атестація / О.М. Авраменко. – К.: Грамота, 2010. – 80 с.; Мацько Л.І. Українська мова. Збірник текстів для диктантів. 9 клас: Державна підсумкова атестація / Л.І. Мацько, О.М. Мацько, О.М.Сидоренко. – К.: Генеза, 2010. – 64 с.

      На заседании Совета ведется протокол.

Протокол заседания Совета составляется не позднее 5 дней после его проведения. В протоколе заседания Совета указываются:

    • место и время проведения заседания,

    • фамилия, имя, отчество присутствующих на заседании,

    • повестка дня заседания,

    • вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним,

    • принятые Советом решения.

Протокол заседания Совета подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность составления протокола.

Решения и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел общеобразовательного учреждения и доступны для ознакомления любым лицам, имеющим право быть избранными в члены Совета.



    1. Члены Совета работают на общественных началах. Школа вправе компенсировать членам Совета расходы, непосредственно связанные с участием в работе Совета, исключительно из средств, полученных образовательным учреждением за счет уставной приносящей доходы деятельности и из внебюджетных источников.

    2. Организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний Совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям Совета возлагается на администрацию школы.



  1. Комиссии Совета.



    1. Для подготовки материалов к заседаниям Совета и выработки проектов решений, а также для более тесной связи с деятельностью школы, с участниками образовательного процесса, с общественностью Совет может создавать постоянные и временные комиссии. Деятельность комиссий регламентируется Положением «О комиссиях Управляющего Совета», утверждаемым решением Совета. Совет назначает из числа членов Совета председателей комиссий, утверждает их персональный состав и регламент работы.

    2. Постоянные комиссии создаются по основным направлениям деятельности Совета и могут включать в себя кроме членов Совета представителей общественности, органов самоуправления образовательного учреждения, других граждан, рекомендованных в состав комиссий членами Совета. Временные комиссии создаются для проработки отдельных вопросов деятельности школы, входящих в компетенцию Совета, а также для выработки рекомендаций Совета другим органам управления и самоуправления образовательного учреждения, Учредителю.

    3. Предложения комиссий носят рекомендательный характер. Члены комиссий, не являющиеся членами Совета, вправе присутствовать с правом совещательного голоса на заседаниях Совета при обсуждении предложений и работы соответствующих комиссий.
      1. Цели и задачи дисциплины. >>
      «УТВЕРЖДАЮ» Проректор (декан факультета) ________________________________ «____»___________________2011 г. ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ФТД.03 ИСТОРИЯ СТРАН АМЕРИКИ 1. Цели и задачи дисциплины. Целью курса «История стран Америки» является ознакомление студентов с основными закономерностями и спецификой социально-экономического и политического развития стран Америки в доколониальный период, период нового и новейшего времени. Задачи дисциплины: освещение актуальных вопросов источниковедения и историографии новейшей истории стран Запада; характеристика основных идейно-теоретических и политических течений данного периода; социально-экономической политики, проводимой в странах Америки; культурного развития, внешней политики стран изучаемого региона; выработка у студентов способности самостоятельного анализа и оценки важнейших событий политической и духовной жизни стран изучаемого региона. 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины. объяснять изменения в социальном положении, правовом статусе, образе жизни людей стран изучаемого региона, давать оценку деятельности конкретных исторических личностей, характеризовать развитие производства, труд, образ жизни и быт людей в изучаемый период; раскрывать основные черты экономического развития стран Америки, раскрывать эволюцию основных политических (консервативных, либеральных, радикальных) течений, давать оценку деятельности представителей, характеризовать крупнейшие научные и технические открытия, их влияние на жизнь людей; показывать, как изменялись ценностные ориентиры людей. 3. Объем дисциплины и виды учебной работы: Вид учебной работы Всего часов Семестр V Общая трудоёмкость дисциплины 100 100 Аудиторные занятия 54 54 Лекции 36 36 Практические занятия (ПЗ) Семинары (С) 18 18




  1. Права и ответственность членов Совета.



    1. Член Совета имеет право:

      1. Принимать участие в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Совета;

      2. Требовать и получать от администрации образовательного учреждения, председателя и секретаря Управляющего Совета, председателей постоянных и временных комиссий Управляющего Совета предоставления всей необходимой для участия в работе Совета информации по вопросам, относящимся к компетенции Совета;

      3. Присутствовать на заседании педагогического совета, на заседаниях (собраниях) органов самоуправления образовательного учреждения с правом совещательного голоса;

      4. Представлять Совет в составе экспертных комиссий по лицензированию и аттестации данного образовательного учреждения, а также конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности руководителя данной школы (кроме членов Совета из числа работников и обучающихся образовательного учреждения);

      5. Досрочно выйти из состава Совета.

    2. Член Совета обязан принимать активное участие в деятельности Совета. Действовать при этом добросовестно и рассудительно.

    3. Член Совета может быть выведен решением Совета из состава Совета за:

    • пропуск более двух заседаний Совета без уважительной причины,

    • совершение аморального проступка, несовместимого с членством в Совете,

    • совершение противоправных действий, несовместимых с членством в Совете.

    1. Учредитель общеобразовательного учреждения вправе распустить Совет, если Совет не проводит своих заседаний в течение более полугода или систематически (более двух раз) принимает решения, прямо противоречащие законодательству Российской Федерации. Решение учредителя о роспуске Совета может быть оспорено в суде. Совет образуется в новом составе в порядке, определенном п. 3.4 настоящего Положения в течении трех месяцев со дня издания Учредителем акта о его роспуске. В указанный срок не включается время судебного производства по делу, в случае обжалования решения о роспуске Совета в суде.

7.5. Общешкольная конференция (собрание) является высшим органом управления образовательным учреждением. Делегаты с правом решающего голоса избираются на конференцию собраниями коллективов учащихся II и III ступеней школы, педагогов и других работников школы, родителей (законных представителей) в равном количестве от каждой из перечисленных категорий. Конференция проводится не реже одного раза в год. Председатель и секретарь избираются из числа участников конференции. Решения конференции оформляются протоколом.

Общешкольная конференция:



  • принимает Устав Учреждения и вносит в него необходимые изменения;

  • устанавливает структуру управления Учреждением и изменяет ее;
    Газета «КоммерсантЪ», 01.06.2012 >>
    Алексей Шаповалов ИА «ПРАЙМ» 01.06.12 Российские парламентарии, чиновники и бизнес обсудят перспективы присоединения РФ к ВТО Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству проведет в пятницу парламентские слушания по теме: "Ратификация протокола о присоединении РФ к Всемирной торговой организации". Участники парламентских слушаний, в которых будет участвовать председатель Госдумы Сергей Нарышкин, обсудят ход подготовки к ратификации соглашения, проблемы в секторах национальной экономики и меры по адаптации бизнеса к новым условиям членства России в ВТО, сообщали накануне в комитете. В заседании планируется участие представителей ключевых министерств и ведомств, лидеров думских фракций, членов Совета Федерации, руководителей отраслевых союзов в промышленности и в сельском хозяйстве, деятелей науки. "Процесс адаптации бизнеса к новым условиям членства России в ВТО вряд ли будет беспроблемным, но это только подтолкнет российские компании выпускать более конкурентоспособную продукцию", - считает председатель комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский. Он напомнил, что последние три месяца комитет ведет активную проработку вопросов, связанных с адаптацией бизнеса к новым условиям работы по правилам ВТО. Организована рабочая группа по законодательному обеспечению присоединения России к ВТО. Заседания разбиты по секциям, соответствующим отраслям экономики. Уже проведены встречи с представителями сельского хозяйства, сельхозмашиностроения, станкоинструментальной, легкой промышленности, нефтегазового комплекса, заслушаны вопросы технического регулирования и стандартизации, страхования и инвестиций. По результатам встреч будут подготовлены сводные рекомендации по каждому направлению, в которых обозначены последствия присоединения к ВТО, предложения по поддержке отраслей и защите национальных интересов.


  • утверждает Положение об управляющем совете школы;

  • обсуждает содержание годового публичного отчетного доклада Учреждения, принимает резолюцию по итогам обсуждения.

Управляющий совет это коллегиальный, представительный орган управления Учреждением.

В состав управляющего совета входят: директор Учреждения, представители родителей (законных представителей) обучающихся, представители педагогических работников учреждения, представители обслуживающего и вспомогательного персонала учреждения, представители обучающихся третьей и второй ступеней общего образования, представители учредителя, попечители, иные граждане, заинтересованные в развитии Учреждения.

Общее количество членов управляющего совета __13_чел.

Формирование состава управляющего совета осуществляется за счет процедур выборов, делегирования, назначения, кооптации и вхождения по должности. Процесс формирования управляющего совета регламентируется локальным актом Учреждения - «Положением о формировании управляющего совета». Сформированный состав управляющего совета утверждается учредителем.

Состав управляющего совета избирается сроком на 3 года.

Председатель управляющего совета избирается из состава управляющего совета. Председателем управляющего совета не могут быть избраны: директор учреждения, представитель учредителя, представитель обучающихся, не достигший возраста 18 лет.

Компетенция управляющего совета Учреждения:



Управляющий совет устанавливает:

  • направления и приоритеты развития Учреждения (ежегодно);

  • показатели результатов общего образования, укрепления здоровья и обеспечения прав обучающихся в Учреждении (ежегодно);

  • порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждения (ежегодно);

  • порядок привлечения дополнительных финансовых и материальных средств;

  • порядок участия в управлении Учреждением и компетенцию органов самоуправления родителей (законных представителей), обучающихся, педагогических и иных работников учреждения в соответствии с уставом Учреждения;

  • порядок введения (отмены) единой формы одежды для обучающихся и работников Учреждения в период учебных занятий.

Управляющий совет утверждает:

  • образовательную программу Учреждения;

  • календарный учебный график (ежегодно);

  • правила поведения обучающихся в Учреждении;

  • режим работы общеобразовательного Учреждения;

  • положение о договорных отношениях между Учреждением и родителями (законными представителями) обучающихся;

  • перечень выбранных Учреждением учебников из утвержденных федеральных и краевых перечней учебников (ежегодно);

  • годовой план работ Учреждения по материально-техническому обеспечению и оснащению образовательного процесса, оборудованию помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями;

  • смету расходования дополнительных финансовых и материальных средств и отчет об ее исполнении (ежегодно);
    Раздел II >>
    Раздел I «Анализ реализации муниципальных Комплексов мер по модернизации общего образования в 2011-2012 годы» (далее - Раздел I); Раздел II «Меры по модернизации общего образования муниципального района (городского округа) в 2013 году» (далее - Раздел II); Раздел III «Основные направления модернизации общего образования муниципального района (городского округа) на период до 2020 года» (далее - Раздел III). В Раздел I (рекомендуемый объем - до 4 - 6 страниц, не считая таблицы) включается следующая информация: наиболее значимые результаты в общем образовании муниципального района (городского округа), достигнутые за счет реализации Комплекса мер за два года (2011-2012 годах), фиксируемые с использованием данных Росстата, мониторинга «Наша новая школа», региональных и муниципальных мониторингов; привести примеры наилучших результатов, какие из этих результатов готовы предложить другим муниципалитетам для практического использования. В данном разделе рекомендуется также описать социальные эффекты, выявленные на основе региональных и муниципальных мониторингов, социологических исследований, общественных экспертиз (если таковые проводились). В Раздел II (рекомендуемый объем - до 4-6 страниц) включается следующая информация: о мероприятиях, обеспечивающих к концу 2013 года достижение запланированных значений показателей результативности предоставления субсидии; планируемые значения показателей результативности предоставления субсидии в 2013 году (см. таблицу 1); Таблица 1 Планируемые показатели результативности предоставления субсидии _____________________________ в 2013 году Целевые показатели результативности предоставления субсидии: Наименование показателя Единицы измерения 1. Размер среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений в муниципальном районе (городском округе) ____рублей 2. Количество муниципальных образовательных учреждений - получателей субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан в сфере образования, переведенных на нормативное подушевое финансирование _____единиц 3.


  • ежегодный публичный отчетный доклад Учреждения;

  • план повышения квалификации педагогических работников Учреждения (ежегодно);

  • положение о порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся (ежегодно);

  • годовой план мероприятий Учреждения.

Управляющий совет согласовывает:

  • бюджетную заявку и смету расходования бюджетных средств Учреждения (ежегодно);

  • отчет директора Учреждения об исполнении сметы расходования бюджетных средств (ежегодно);

  • сдачу в аренду Учреждением закрепленных за ним объектов собственности;

  • штатное расписание Учреждения (ежегодно);

  • решение директора Учреждения о заключении (расторжении) трудовых договоров с педагогическими работниками;

  • положение о порядке оказания Учреждением дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг.

  • Управляющий совет принимает решение об отчислении обучающегося в порядке, предусмотренном законодательством.

Управляющий совет имеет право вносить предложения учредителю:

  • по содержанию зданий и сооружений Учреждения и прилегающей к ним территории;

  • о кандидатуре вновь назначаемого директора Учреждения;

  • о стимулирующих выплатах директору Учреждения;

Управляющий совет имеет право обращаться с ходатайством к учредителю о расторжении трудового договора с директором Учреждения.

Порядок организации работы управляющего совета.

Управляющий совет организует работу в соответствие с локальным актом Учреждения – «Положением об управляющем совете». Заседания управляющего совета созываются председателем по мере надобности, но не реже 4 раз в год.

Решения управляющего совета, принятые им в порядке исполнения полномочий, являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

На заседаниях управляющего совета ведутся протоколы, которые хранятся в делах Учреждения.

В случае неоднократного несвоевременного исполнения полномочий, либо в случае двукратного принятия решения, противоречащего законодательству Российской Федерации и Красноярского края, положениям настоящего Устава, действующий состав управляющего совета может быть распущен.





Утверждено:

Начальник управления образования

______________________И.В. Салямова

«____»_______________200__г



Принято:

Собрание МОУ Владимировской СОШ

Протокол № 1

от «14»_апреля 2008г.

Председатель заседания Спирина В.Т.

Секретарь заседания Коваленко С.И.






ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке выборов
Глава 1. Общие положения >>
См. текст Закона в предыдущей редакции Закон г. Москвы от 23 ноября 2005 г. N 60 "О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве" (с изменениями от 22 ноября 2006 г., 20 июня 2007 г., 16 июля, 5 ноября 2008 г.) См. постановление Московской городской Думы от 23 ноября 2005 г. N 335 "О Законе города Москвы "О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве" О социальной поддержке многодетных семей см. постановление Правительства Москвы от 29 июля 2008 г. N 683-ПП Настоящий Закон в целях проведения адресной социальной политики, направленной на создание условий для повышения уровня жизни семей с детьми, регулирует отношения по предоставлению им денежных выплат и других мер социальной поддержки. Глава 1. Общие положения Статья 1. Сфера действия настоящего Закона 1. Действие настоящего Закона распространяется на граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих место жительства в городе Москве. 2. Место жительства граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства устанавливается по данным органов регистрационного учета. Статья 2. Основные понятия Законом г. Москвы от 5 ноября 2008 г. N 56 часть 1 статьи 2 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2008 г. См. текст части в предыдущей редакции 1. Многодетная семья - семья, в которой родились и (или) воспитываются трое и более детей (в том числе усыновленные, а также пасынки и падчерицы) до достижения младшим из них возраста 16 лет, а обучающимся в образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы, - 18 лет. В составе многодетной семьи не учитываются дети, находящиеся на полном государственном обеспечении, и дети, в отношении которых родители лишены родительских прав или ограничены в родительских правах. Законом г. Москвы от 5 ноября 2008 г. N 56 в часть 2 статьи 2 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г. См. текст части в предыдущей редакции 2. Малообеспеченная семья - семья, среднедушевой доход которой ниже величины, ежегодно устанавливаемой Правительством Москвы в целях реализации Закона города Москвы от 3 ноября 2004 года N 67 "О ежемесячном пособии на ребенка. Законом г. Москвы от 5 ноября 2008 г. N 56 часть 3 статьи 2 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2009 г. См. текст части в будущей редакции


членов Управляющего Совета

муниципального образовательного учреждения Владимировская средняя общеобразовательная школа

Общие положения

1.1. Членом Совета муниципального общеобразовательного учреждения (далее «Совет») может быть избрано лицо, достигшее совершеннолетия. Исключение составляют обучающиеся – представители несовершеннолетних обучающихся в классах (9-11 классов), которые определяются следующими критериями: деятельность запрещена имеющие медицинские показания, лица стоящие на учете в УДН, имеющие отрицательное отношение к учебно-воспитательному процессу, имеющие задолжности по предметам и плохую успеваемость.

Не могут быть членами Совета лица, которым педагогическая деятельность запрещена по медицинским показаниям, а также лица, лишенные родительских прав, лица, которым судебным решением запрещено заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми; лица, признанные по суду недееспособными; лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие или особо тяжкие преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации или Уголовным кодексом РСФСР.

Также не могут избираться членами Совета работники вышестоящего органа управления образованием по отношению к школе, за исключением случаев назначения представителя учредителя и избрания или кооптации лиц, из числа работников иных органов местного самоуправления.

1.2. Выборы членов Совета проводятся во всех случаях тайным голосованием. Члены совета избираются при условии получения их согласия быть избранными в состав Совета.

В выборах имеют право участвовать все работники школы согласно списочному составу, включая совместителей, родители (законные представители) всех обучающихся в школе вне зависимости от возраста обучающихся согласно списочному составу и обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования.



2. Организация выборов

2.1. Выборы в Совет избираемых членов Совета назначаются приказом органа управления образованием, в котором определяются сроки проведения выборов и назначается должностное лицо, ответственное за их проведение.

2.2. Ответственное за проведение выборов должностное лицо может быть назначено как из числа работников соответствующего органа управления образованием, так и из числа руководящих работников других образовательных учреждений, подведомственных органу управления образованием. Не может быть назначен в качестве ответственного должностного лица за проведение выборов директор или его заместители.

2.3. Директор школы обязан содействовать проведению выборов в соответствии с Положением о Совете и настоящим Положением. К выполнению работы по непосредственной организации и проведению выборов Совета директор школы привлекает работников школы.

Директор школы оказывает организационную помощь ответственному за проведение выборов и обеспечивает проведение выборов необходимыми ресурсами: предоставляет помещения, оргтехнику, расходуемые материалы и т.п.

2.4. Должностное лицо, ответственное за проведение выборов:

а) организует с помощью работников школы проведение соответствующих собраний и/или конференций для осуществления выборов и надлежащее оформление протоколов этих собраний;

б) подводит итоги выборов членов Совета;

в) в недельный срок после проведения выборного собрания принимает и рассматривает жалобы о нарушении процедуры проведения выборов и принимает по ним решения;

г) составляет список избранных членов Совета и передает его по акту директору школы и учредителю вместе с подлинниками протоколов собраний, которые составляются в двух экземплярах и включаются в номенклатуру дел школы со сроком хранения не менее десяти лет.

2.5. В связи с истечением срока полномочий Совета выборы в новый Совет назначаются за три месяца до даты истечения срока полномочий и проводятся в течение последующих 10 дней после прекращения полномочий прежнего Совета.

2.6. Выборы Совета назначаются, как правило, на воскресенье (при пятидневной учебной неделе – на субботу или воскресенье), либо на время после окончания занятий в общеобразовательном учреждении.

О месте и времени проведения выборов извещаются все лица, имеющие право участвовать в выборах, не позднее чем за две недели до дня голосования. При этом администрацией Школы должно быть получено письменное подтверждение того, что информация о выборах получена лицами, имеющими право участвовать в выборах (личная подпись под уведомлением, подпись одного из родителей (законных представителей) обучающихся, протокол классного родительского собрания с подписями присутствующих, протокол классного собрания обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования с подписями присутствующих или подписной лист обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования и др.).

Для обеспечения более полного участия выборы могут проводиться разновременно для разных категорий членов Совета, однако все избирательные собрания (конференции) должны быть организованы и проведены в течение 10 дней.

2.7. Лицо, ответственное за организацию и проведение выборов в Совет, организует изготовление необходимых бюллетеней, проверяет письменные подтверждения об извещении лиц, участвующих в выборах, осуществляет контроль за участием в выборах (при необходимости проверяет документы, удостоверяющие личность, сверяет со списочным составом обучающихся и/или работников учреждения и др.), обеспечивает наблюдение за ходом проведения собраний.

2.8. Выборы по каждой из категорий членов Совета считаются состоявшимися при условии, если за предлагаемого кандидата (кандидатов) проголосовало относительное большинство участников выборов при кворуме не менее половины присутствующих на собрании работников учреждения или собрании обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования.

Кворум для собрания родителей (законных представителей) обучающихся не устанавливается, если все они были надлежащим образом уведомлены о времени, месте проведения выборов и повестке дня.

Кворум для проведения конференции во всех случаях устанавливается не менее ¾ присутствующих делегатов, полномочия которых подтверждены протоколами соответствующих собраний.

2.9. На любой стадии проведения выборов с момента их назначения и до начала голосования любой участвующий в выборах или группа участвующих имеет право на выдвижение кандидатов в члены Совета. Участвующие в выборах Совета имеют право самовыдвижения в кандидаты членов Совета в течение этого же срока.

Поданные до выборов письменные заявления с предложением кандидатур регистрируются (принимаются) администрацией школы. Предложенные кандидатуры указываются в протоколе собрания, письменные заявления – прилагаются к протоколу собрания.

2.10. Участники выборов вправе с момента объявления выборов и до дня, предшествующего их проведению, законными методами проводить агитацию, т.е. побуждать или действовать с целью побудить других участников к участию в выборах и/или к голосованию «за» или «против» определенных кандидатов.

Подготовка и проведение всех мероприятий, связанных с выборами, должны осуществляться открыто и гласно.


3. Выборы членов Совета – родителей (законных представителей) обучающихся

3.1. Участие родителей (законных представителей) обучающихся (далее «Родители») в выборах является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать на них воздействие с целью принудить к участию или неучастию в выборах либо воспрепятствовать их свободному волеизъявлению.

3.2. В выборах имеют право участвовать родители обучающихся всех ступеней общего образования, зачисленных на момент проведения выборов в Школу. При наличии в Школе отделения дошкольного образования в выборах Совета участвуют на равных правах родители детей дошкольного возраста.

3.3. Выборы могут проводиться общим собранием родителей или конференцией представителей родителей, если проведение общего собрания затруднено по условиям работы Школы. Каждая семья (полная или неполная) имеет один голос на выборах независимо от того, какое количество детей данной семьи обучается или воспитывается в Школе.



Волеизъявление семьи может быть выражено одним из родителей, при этом согласие второго родителя предполагается при условии надлежащего уведомления его о проведении выборов. В случае если родителям обучающегося, лично участвующим в выборах, не удается прийти к единому мнению, голос семьи разделяется и каждый из родителей участвует в голосовании ½ голоса.

3.4. Избранными в качестве членов Совета могут быть родители обучающихся, кандидатуры которых были заявлены и/или выдвинуты до начала голосования. При этом от одной семьи может быть избран лишь один член Совета.


4. Выборы членов Совета – обучающихся ступени среднего (полного) общего образования

4.1. При наличии в школе ступени среднего (полного) общего образования в состав Совета избираются по одному представителю от обучающихся каждой из параллелей ступени среднего (полного) общего образования.

Участие обучающихся в выборах является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на обучающегося с целью принудить его к участию или неучастию в выборах либо воспрепятствовать его свободному волеизъявлению.

Члены Совета – обучающиеся избираются только с их согласия быть избранными в состав Совета.

4.2. Члены Совета из числа обучающихся ступени среднего (полного) общего образования избираются собранием классов этой ступени, а при наличии нескольких классов каждого года обучения – конференцией делегатов от обучающихся соответствующих параллельных классов, избираемых на классных собраниях. Количество делегатов от каждого класса, избираемых для участия в конференции, определяется приказом директора школы.

Общее число членов Совета из числа обучающихся не может превышать 2 человек, по одному от среднего и старшего звена.

4.3. Выборы проводятся тайным голосованием обучающихся. Собрания классов или конференции различных параллелей проводятся независимо друг от друга. Избранным от параллели считается кандидат, набравший простое большинство голосов при кворуме не менее половины присутствующих на собрании обучающихся (делегатов конференции).

Обучающиеся должны быть проинформированы о результатах выборов в недельный срок с момента проведения выборов, если выборы.


5. Выборы членов Совета – работников

5.1. Члены Совета из числа работников избираются общей конференцией работников школы.

5.2. Выборы считаются состоявшимися, если за кандидата (кандидатов) проголосовало простое большинство присутствующих при кворуме более половины списочного состава на собрании или при кворуме 3/4 делегатов, избранных для участия в конференции.
6. Оформление результатов выборов

6.1. Проведение всех выборных собраний, в том числе по выборам делегатов на конференцию и проведение конференций, оформляется протоколами.

6.2. Контроль за соблюдением требований законодательства и установленных настоящим Положением правил избрания Совета осуществляет представитель соответствующего органа управления образованием – ответственное за организацию выборов должностное лицо.

6.3. В случае выявления нарушений в ходе проведения собраний (конференций) в период до утверждения состава Совета эти собрания (конференции) по представлению ответственного за организацию выборов объявляются несостоявшимися и недействительными приказом директора Школы, после чего указанные собрания (конференции) проводятся заново.

В случае выявления после утверждения состава Совета нарушений, допущенных в ходе выборов в Совет, результаты выборов объявляются недействительными по представлению ответственного за организацию выборов также приказом директора Школы, а Совет распускается приказом органа управления образованием. При этом назначаются новые выборы Совета.

6.4. Споры, возникающие в связи с проведением выборов, разрешаются путем подачи заявления (жалобы) в суд в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

6.5. Совет считается избранным и уполномоченным на проведение процедуры кооптации с дня издания приказа об утверждении состава избранных и назначенных (в т.ч. по должности) членов Совета органом управления образованием.
ПРИКАЗ №

от 27 марта 2008 года


«О формировании избирательной

комиссии»



      1. Сформировать избирательную комиссию по выборам Управляющего Совета МОУ Владимировская средняя общеобразовательная школа в следующем составе:

1. Спирина В.Т. - директор школы

2. Тарутина С.В. - председатель профсоюзного комитета

3. Быстрицкая Г.В. - председатель Совета Учреждения

4. Федченко С.А. - замдиректора по воспитательной

работе

5. Сушкевич Н.А. - замдиректора по



учебной работе

6. Коваленко С.И. - секретарь


7. Бурмакова Е. - представитель Совета

Старшеклассников

2. Избирательной комиссии провести выборы в УС в срок до 08.05.2008г. Основание: Устав МОУ Владимировская СОШ

Директор школы Спирина В.Т.

О проведении выборов в Управляющий Совет

МОУ Владимировская средняя общеобразовательная школа


Организация и проведение выборов в Управляющий Совет проходили согласно Положения о выборах и плана проведения выборов.

Можно выделить три основных этапа выборов:
I этап – конец марта.


  1. выборы членов Родительского комитета школы, по два представителя от каждого класса;

  2. на уровне Учащихся был сформирован Совет старшеклассников, в него вошли по два представителя от каждого классного коллектива среди 9-11 классов;



II этап –начало апреля.

  1. согласно Приказа директора школы Спириной В.Т.. № от 23.10.2007 «О формировании избирательной комиссии», была сформирована комиссия в составе семи человек: Спирина В.Т., Тарутина С.В., Быстрицкая Г.В., Федченко С.А., Сушкевич Н.А., Коваленко С.И., Бурмакова Л.Н.;

  2. прошло выдвижение кандидатур на всех уровнях, сведения о кандидатах поступили в избирательную комиссию;

  3. выступление кандидатов от Учащихся с «предвыборной программой» перед Родительским комитетом .


III этап – апрель.

  1. 15.04.08. на заседании Совета школы были единогласно избраны представителя от родителей: каждой ступени:

    • 1 ст. – Маюкова С.А.;

    • 2 ст. – Шефер О.В .;

    • 3 ст. - Луцаенко Г.Ф..




  1. 11.04.08. выборы прошли на уровне Педагогического коллектива. Большинством голосов были избраны в Управляющий совет:

    • Тарутина С.В.Печкурова Л.П.


3. 14.04.08.г. выборы прошли на уровне работников школы. Большинством голосов выбрана Гронская Н.Е.
16.04.08. выборы прошли на уровне Учащихся. В Совет старшеклассников большинством голосов были избраны:

    1. Ермоленко Кристина – от 8 класса;

    2. Тарутина Оксана – от 10 класса;

Избирательная комиссия

Выписка из протокола

педагогического совета №13 от 11.04.2008 года по МОУ Владимировская средняя общеобразовательная школа.

Тема: Комплексный проект модернизации образования Красноярского края: стратегия, тактика, политика.

Задачи: 1 .Познакомить педагогический коллектив с основными направлениями комплексного проекта модернизации образования Красноярского края.

2.Определить свое предназначение в реализации КПМО как образовательного учреждения, так и учителя в целом.

Присутствуют: из 19 педагогов 16 человек. Отсутствуют: совместители - Давыдова Р.И. (учитель химии); Цупель Н.А.(учитель истории)

Макарова Г.В. (учитель биологии)- в отпуске по уходу за ребенком.

Ход педсовета.


  1. Доклад директора школы В.Т. Спириной о содержании КПМО.
    В ходе доклада В.Т. Спирина сообщила о том, что на основании
    Постановления Правительства РФ от 30.01.06г. О мерах государственной
    поддержки субъектов РФ, внедряющих комплексный проект модернизации
    образования Красноярский край стал пилотным регионом по его реализации
    (из 20 регионов). Губернатор Красноярского края А. Хлопонин в своем
    выступлении на краевой августовской конференции заявил, что данный
    проект обеспечит реализацию высоких образовательных технологий, а это в
    свою очередь способствует поднятию престижа образования в Красноярском
    крае по результатам образования.

  2. Заместитель директора по учебной работе Н.А. Сушкевич
    прокомментировала основные направления КПМО:

-рост заработной платы педагогических работников, связанной с введением

новой системы оплаты труда.

-повышение эффективности расходования бюджетных средств путем

введения нормативно-подушевого финансирования.

-повышения качества образовательных услуг путем введения единой

независимой оценки качества образования.

-создание условий обучения, соответствующих современным требованиям,

путем развития сети образовательных учреждений.

-обеспечение государственно-общественного характера управления

образованием.

Более подробно Н.А. Сушкевич остановилась, поясняя, что понимается под

единой независимой оценкой качеством образования.

Директор школы прокомментировала позиции отдела образования района по всем направлениям. Предложила на этот учебный год обеспечить реализацию последнего направления в программе, т.е. обеспечение государственно-общественного характера управления. За прошедшие годы в школе был организован и действует Совет Учреждения, функции, и полномочия которого в большей мере соответствуют Управляющему Совету. Необходимо будет привести в соответствие нормативную базу, переизбрать количественный и качественный состав участников. Говоря о росте заработной платы, В.Т Спирина предложила проработать и внести изменения в части стимулирующих надбавок по результатам труда. Надбавка не должна в равной мере коснуться каждого. Она должна быть ощутимой, весомой для тех, кто обеспечивает инновационный процесс и поднимает качество образования.

Решение педсовета.

1 .Принять КПМО за основу образовательной политики школы на 2008-2009

уч.год.(отв. Директор В.Т.Спирина.)

2.Обеспечить итоговую аттестацию учащихся школы 4,9, 11 классов

посредством введения единой независимой оценки качества образования

.(отв. Заместитель директора по учебной работе Н.А.Сушкевич.)

3.Проработать Положение о доплатах и надбавках и внести изменения в

части стимулирующих надбавок, (отв. Председатель профсоюзного комитета

(Тарутина С.В.)

4.Создать Управляющий Совет в школе. (Отв. Директор В.Т.Спирина)





Председатель пед.совета В.Т.Спирина.

Секретарь А.Г.Корытная






Выписка

Из протокола общешкольного собрания от 15.04.2008г.

Тема: «Создание на базе МОУ Владимировская СОШ Управляющего Совета - органа общественного управления»

Повестка:



  1. Доклад о сущности Управляющего Совета: его функции и предназначение.
    Презентация КПМО Красноярского края (ответственная директор школы
    В.Т. Спирина)

  2. Отчет рабочей группы о проделанной работе в ходе предвыборной компании в
    Управляющий Совет (ответственная зам.директора по учебной работе Сушкевич Н.А.)

  1. Утверждение проекта изменений в Устав школы, состава Управляющего Совета

Присутствуют: от педагогов - 16 человек от учащихся - 20 человек от родителей - 47 человек от общественности села - 5 человек от учредителя -1 человек

I. Директор школы представила презентацию по КПМО Красноярского края.


Зачитала Положение об Управляющем Совете. Ответила на вопросы по
структуре Управляющего Совета

Решение: 1. общественное управление в школе было в форме Совета Учреждения.

Работа оценена за прошедший год на «удовлетворительно»

2. Создать в рамках КПМО Красноярского края Управляющий Совет.

II. Коваленко С.И., секретарь рабочей группы, представила мероприятия, в ходе которых были определены кандидатуры в Управляющий Совет:



  1. от учащихся второй и третьей ступени: Ермоленко Кристина(8 кл.), Тарутина Оксана (10 кл ).

  2. от педагогического персонала: Печкурова Людмила Петровна ( учитель 1
    категории), Тарутина Светлана Витальевна( 1 категории, учитель начальных классов)

  3. от обслуживающего персонала: Н. Е. Гронская (уборщица служебных помещений)

  4. от родителей: Маюкова Светлана Анатольевна - домохозяйка,
    Шефер Ольга Владимировна Работник фирмы «Услуга»

Луцаенко Галина Федоровна - домохозяйка

Поступило предложение из зала кооптировать в состав Управляющего Совета следующих кандидатур: Быстрицкую Галину Владимировну - главный бухгалтер Птицефабрики; Филиппова Сергея Анатольевича – глава администрации Сельского Совета



Решение: Утвердить предложенные кандидатуры в список Управляющего Совета.

III. Директор школы В.Т. Спирина, пояснила, что в связи с изменением в названии общественного управления внести изменения в Устав школы. Зачитала проект изменений в Устав.



Решение: Проект изменений в Устав направить на официальное утверждение Учредителю.

Председатель собрания:

Секретарь:

В.Т.Спирина, директор школы

С.И.Коваленко