О службе оценки качества образования муниципального казённого общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №14 - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
О службе оценки качества образования муниципального казённого общеобразовательного - страница №1/1


УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУООШ №14 с.Халкидон



Осипенко В.Н.

(ФИО, подпись)




"___" ______________ 2012_ г.

Положение

о службе оценки качества образования муниципального казённого общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №14 с.Халкидон (МКОУООШ №14 с.Халкидон).

I. Общие положения


  1. Положение о службе оценки качества образовании (далее - Положение) устанавливает единые требования к системе оценки качества образования (далее - СОКО) в МКОУООШ №14 с.Халкидон.
    Устав муниципального общеобразовательного >>
    Утвержден Начальник отдела образования Подгоренского муниципального района _____________________В.П. Путилина Приказ №____ от_______2007 г Принят Общим собранием трудового коллектива МОУ Терновской ООШ Директор школы ________________В.М. Литвиненко Протокол №5 от 30. 08. 2007 г Устав муниципального общеобразовательного учреждения Терновской основной общеобразовательной школы Подгоренского муниципального района Воронежской области ( в новой редакции) 1. Общие положения


  2. Деятельность СОКО строится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, муниципального образования Черниговский район и локальными актами МКОУООШ№14 с.Халкидон регламентирующими реализацию всех процедур контроля и оценки качества образования.
    КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР >>
    КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Малая Боевка Елецкого муниципального района Липецкой области на 2013-2016 год(ы) От работодателя: От работников: Директор МБОУ ООШ Председатель первичной с.Малая Боевка профсоюзной организации Елецкого муниципального района МБОУ ООШ с. Малая Боевка _____________ Т.Ю.Костина _____________ Н.Ф.Хридочкина (подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.) М.П. М.П. Коллективный договор подписан сторонами «28» октября 2013 г. Коллективный договор прошел уведомительную регистрацию в администрации Елецкого муниципального района Регистрационный № 340 от «31» октября 2013г. Главный специалист-эксперт комитета экономики Елецкого муниципального района _________________А.Б.Миронюк СОДЕРЖАНИЕ Содержание Страницы Разделы коллективного договора Общие положения 2 Трудовые отношения 3 Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников 6 Высвобождение работников и содействие их трудоустройству 7 Рабочее время, и время отдыха 8 Оплата труда и нормы труда 12 Условия и охрана труда 17 Гарантии прав профсоюзной организации и членов профсоюза 19 Обязательства профкома 22 Контроль за выполнением коллективного договора 23 Приложения Правила внутреннего трудового распорядка 25 Положение об оплате труда работников 43

    Нормативная база для разработки программы развития школы >>
    Настоящая программа определяет концепцию развития школы и основные направления деятельности по ее реализации Нормативная база для разработки программы развития школы 1. Конвенция о правах ребенка. 2. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка». 3. Закон РФ «Об образовании». 4. Национальная доктрина образования в Российской Федерации, одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 г. 5. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. 6. Типовое положение об общеобразовательном учреждении 7. Государственный образовательный стандарт 8. Базисный учебный план 9. Устав Школы 10. Локальные акты региона, города, школы 1. Паспорт программы развития школы Заказчик Программы: Педагогический коллектив, родители обучающихся МОУ ООШ №10 Координатор Программы: Педагогический совет МОУ ООШ №10 Разработчик Программы: директор школы Наумова Л.В. Цель программы Создание условий, обеспечивающих функционирование и развитие школы, реализацию возможностей свободного и творческого действия для всех участников образовательного процесса Основные задачи программы: 1. Обеспечение качественного базового образования, соответствующего требованиям федеральных государственных образовательных стандартов; 2. Выбор форм взаимодействия педагогического и ученического коллективов, обеспечивающих развитие, обновление содержания образования с учетом требований современного общества к выпускнику основной школы , потребностей учащихся, родителей (законных представителей) и социума 3. Создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся; 4. Создание здоровье сберегающих условий организации образовательного процесса 5. Эффективное развитие ресурсной базы школы Сроки и этапы реализации программы: с сентября 2006 года по декабрь 2011 года. Этапы реализации программы 1 этап (2006-2007 гг.) Подготовительный. Выявление перспективных направлений развития школы и моделирование ее нового качественного состояния 2.этап (2007-2009 гг.). Практический. Корректировка проектов; организация адаптивного учебно-воспитательного процесса 3. этап (2009-2011 гг.). Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы. Фиксация результатов образовательной практики и их закрепление в локальных нормативных актах школы. Основные целевые показатели:

    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ >>
    Советом ОУ 24.02.2014 Директор школы О.А.Попкова Председатель Гусакова Н.Ю. Приказ № 11 от 26.02.2014 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЕСИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ РЖЕВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ (2014 - 2018 годы) 2014 Содержание. Пояснительная записка стр. Паспорт Программы развития стр. Информация об ОУ стр. Проблемно- ориентированный анализ стр. Образ будущего ОУ стр. Концепция, стратегия развития стр. Мероприятия реализации программы. План действий стр. Мониторинг исполнения программы стр. Бюджет программы стр. Приложения. 1.Программа «Обновление содержания образования и технологий работы». 2.Программа «Качественное образование». 3. Программа «Педагогическая компетентность учителя». 4. Программа «Б6езопасность и здоровье». 5.Программа «Одаренные дети». 6. Программа «Социальное партнерство». Пояснительная записка. В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (п.3.3. Развитие образования) в основу развития школьного образования должны быть положены такие принципы проектной деятельности, реализованные в приоритетном национальном проекте «Образование», как открытость образования к внешним запросам, применение проектных методов, конкурсное выявление и поддержка лидеров, успешно реализующих новые подходы на практике, адресность инструментов ресурсной поддержки и комплексный характер принимаемых решений. Развитие системы общего образования предусматривает индивидуализацию, ориентацию на практические навыки и фундаментальные умения, расширение сферы дополнительного образования. Реализация этой цели предполагает решение следующих приоритетных задач: Первая задача — обеспечение инновационного характера базового образования. Вторая задача — модернизация институтов системы образования как инструментов социального развития: создание системы образовательных услуг, обеспечивающих раннее развитие детей независимо от места их проживания, состояния здоровья, социального положения; создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования и успешную социализацию для лиц с ограниченными возможностями здоровья; создание системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи; Третья задача — создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров: создание системы внешней независимой сертификации профессиональных квалификаций;

    Самоанализ деятельности >>
    муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Зотинская средняя общеобразовательная школа » по направлениям государственной аккредитации Самоанализ обсужден и принят на заседании педагогического совета, протокол № ___от________2012 г. Председатель педагогического совета ___________Н.М.Кочерова Директор МКОУ «Зотинская СОШ» __________ Н.М.Кочерова Общие сведения об образовательном учреждении. Полное наименование ОУ Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Зотинская средняя общеобразовательная школа » Краткая историческая справка . До 1970 года в селе Зотино существовала начальная школа. В 1970 году она была реорганизована в Зотинскую восьмилетнюю школу, которая впоследствии стала называться Зотинская неполная средняя школа.1992 год в жизни села был ознаменован радостным событием: постановлением администрации Петуховского района № 328 от 16 июня 1992 года неполная средняя школа была реорганизована в среднюю. С 2001 года школа стала называться средней общеобразовательной на основании приказа Петуховского отдела образования №75 от 02 .07.2001 года. В 2004 году на основании приказа МУ «Отдел образования» МО Петуховский район № 39 от 26.04.2004 название «Зотинская средняя общеобразовательная школа изменено на муниципальное общеобразовательное учреждение «Зотинская средняя общеобразовательная школа». В 2011 году на основании приказа МКУ «Управление образования» №76 от 27.06.2011 года наименование МОУ «Зотинская средняя общеобразовательная школа» было изменено на Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Зотинская средняя общеобразовательная школа». В 1987 году в селе было построено новое типовое здание школы на 192 места. В Уставе школы записано: Основными целями Школы являются формирование общей культуры личности обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. Основными задачами Школы является создание условий: гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся; для развития личности, ее самореализации и самоопределения; для формирования у обучающихся современного уровня знаний; для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе; для осознанного выбора профессии. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:


  3. Положение разработано в соответствии с приказом департамента образования Приморского края от 30.12.2009 г. №1417 «Об утверждении Положения о региональной системе оценки качества образования Приморского края (РСОКО ПК)», муниципальной целевой Программой развития образовательной системы Черниговского района на 2012-2015 годы, утвержденной постановлением администрации Черниговского района от 03.11.2011 № 218-па, Положением об Управлении образования Администрации Черниговского района, утвержденного постановлением Администрации Черниговского района от 02.05.2012 № 243-па и приказом Управлении образования Администрации Черниговского района от 14.05.2012 №107/1-а «Об утверждении положения о муниципальной системе оценки качества образования Черниговского района» и определяет основные цели, принципы и задачи функционирования службы оценки качества образования в МКОУООШ №14 с.Халкидон, а также её структуру, порядок проведения оценки качества образования.

  4. Положение, а также дополнения и изменения к нему утверждаются приказом директора МКОУООШ №14 с.Халкидон.

  5. Положение распространяется муниципальное казённое общеобразовательное учреждение основную общеобразовательную школу №14 с.Халкидон, реализующую в соответствии с государственными образовательными стандартами образовательные программы общего образования.

  6. СОКО представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку образовательных результатов, эффективности деятельности образовательного учреждения, выявление факторов, влияющих на их качество.

  7. Основными пользователями результатов системы оценки качества образования являются:

- Администрация Черниговского района;

- Управление образования Черниговского района;

- Муниципальное казенное учреждение «Информационно-методический центр системы образования»;

- муниципальное казённое общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №14 с.Халкидон реализующая в соответствии с государственными образовательными стандартами образовательные программы общего образования;



  • обучающиеся, воспитанники и их родители (законные представители);

  • общественные организации, заинтересованные в оценке качества образования.

II. Цели и задачи СОКО.

    1. Цели СОКО:

      1. получение объективной информации о состоянии качества образования в МКОУООШ №14 с.Халкидон, тенденциях его развития и факторах, влияющих на его уровень;

      2. принятие обоснованных управленческих решений МКОУООШ №14 с.Халкидон на основании полученных результатов оценки качества образования;

      3. обеспечение поступательного развития системы образования МКОУООШ №14 с.Халкидон.

    2. Задачами СОКО являются:

- разработка единой системы оценки качества образования в МКОУООШ №14 с.Халкидон;

  • проведение системного и сравнительного анализа качества образовательных услуг, предоставляемых МКОУООШ №14 с.Халкидон;

  • определение степени соответствия образовательных результатов в МКОУООШ №14 с.Халкидон государственным образовательным стандартам и потребностям общества;

  • определение степени соответствия условий осуществления образовательного процесса государственным требованиям;

  • изучение и внедрение современных технологий оценки качества образования;

  • реализация механизмов общественно-профессиональной экспертизы качества образования и обеспечение потребителей образовательных услуг и всех уровней управления образованием достоверной информацией о состоянии и динамике развития школьной системы образования;

  • оценка состояния и эффективности деятельности МКОУООШ №14 с.Халкидон;

  • участие МКОУООШ №14 с.Халкидон в различных формах внешней независимой оценки качества образования;

- прогнозирование развития образования в МКОУООШ №14 с.Халкидон.

III. Функции СОКО.



    1. Функционирование СОКО осуществляется по следующим направлениям:

      1. оценка качества образования СОКО;

      2. образовательный аудит системы управления качеством образования в МКОУООШ №14 с.Халкидон.

    2. Организация мониторинговых исследований.

    3. Организационно-методическое сопровождение и проведение оценочных процедур в образовательном учреждении в рамках полномочий МКОУООШ №14 с.Халкидон.

    4. Организация государственной (итоговой) аттестации обучающихся в рамках общего образования по полномочиям Управления образования.

    5. Оценка состояния и эффективности деятельности МКОУООШ №14 с.Халкидон.

    6. Экспертиза соответствия образовательных программ требованиям действующих образовательных стандартов.

    7. Экспертиза результатов деятельности системы образования и условий осуществления образовательной деятельности.

IV. Организационная структура СОКО.


1. Уровень образовательного учреждения представлен службой оценки качества образования МКОУООШ №14 с.Халкидон, которая формируется образовательным учрежденем самостоятельно и включает директора образовательного учреждения, учителей предметников, других педагогов. Состав службы оценки качества образования МКОУООШ №14 с.Халкидон утверждается приказом директора МКОУООШ №14 с.Халкидон.
V. Процедуры контроля и оценки качества образования, формы, объекты оценки качества образования.
1. Процедуры контроля и оценки качества образования:

1) государственная (итоговая) аттестация выпускников;



    1. промежуточная аттестация обучающихся;

    2. мониторинг качества образования.

2. Формы оценки качества образования:

        1. мониторинг результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников МКОУООШ №14 с.Халкидон;

        2. мониторинг результатов государственного выпускного экзамена;

        3. мониторинг результатов промежуточной аттестации обучающихся;

        4. результаты проверок содержания и направленности образовательных программ, реализуемых в МКОУООШ №14 с.Халкидон;

        5. статистические данные и аналитические материалы;

        6. публичные отчеты об образовательной деятельности;

        7. результаты самообследования;

        8. результаты целевых соцопросов и мониторинговых исследований качества образования.

3.Объекты оценки качества образования:

          1. образовательные программы;

2)индивидуальный уровень образования обучающихся (индивидуальные учебные и внеучебные достижения, показатели здоровья, портфолио);

3)уровень образовательного учреждения (образовательный процесс, качество условий для обеспечения образовательного процесса, сохранения и укрепления здоровья обучающихся).

VI. Принципы функционирования СОКО.

1. Основные принципы функционирования службы оценки качества образования:



          1. объективность и достоверность информации о качестве образования;

          2. полнота и системность;

          3. открытость, прозрачность процедур оценки качества образования;

          4. оперативность, технологичность, оптимальность обобщения;

          5. сопоставимость системы показателей с муниципальными аналогами;

          6. комплексность — анализ качества условий, качества процесса, качества результатов;

          7. периодичность - регулярное проведение оценочных процедур в определенные промежутки времени;

          8. преемственность — оценка соответствия образовательных программ различных уровней;

          9. оптимальность — соответствие диагностических процедур целям, задачам и содержанию образования;

          10. перспективность - направленность оценки на решение актуальных задач развития образования;

          11. соблюдение морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования.

VII. Нормативное правовое обеспечение СОКО.

1. Нормативной правовой основой оценки качества образования в Черниговском районе является:

законодательство и нормативные правовые акты Российской Федерации, Приморского края, Черниговского района в области образования, нормативные правовые акты Минобрнауки России, Рособрнадзора, департамента образования и науки Приморского края, Управления образования.

VIII. Обеспечение информационной доступности СОКО.



            1. Размещение нормативно-правовых актов СОКО на сайте МКОУООШ №14 с.Халкидон.

            2. Освещение мероприятий СОКО в средствах массовой информации муниципального уровня.

            3. Проведение обучающих семинаров, конференций, совещаний по вопросам функционирования СОКО.