«Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении ( от 12. 09. 2008 г №666), Уставом «Школы», структурным - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
«Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении ( от - страница №1/1

Принято УТВЕРЖДАЮ:

На педагогическом совете Директор школы_______________

Протокол № 1 от 12.01.12г 13.01.12г (С.Н. Ананьин)
СОГЛАСОВАНО:

Начальник Управления образования

МО «Красноборский муниципальный район»

____________________(В.Б. Благодарев)

13.01.12г


П О Л О Ж Е Н И Е
о структурном подразделении

Стру

дошкольного образовательного учреждения « Детский сад»

Родничок» МБОУ « Красноборская средняя

общеобразовательная школа»


1. Общие положения


  1. Настоящее положение регламентирует деятельность

структурного подразделения дошкольного образовательного учреждения « Детский сад « Родничок» ( далее именуется «Детский Сад ») реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в структуре МОУ « Красноборская средняя общеобразовательная школа» (далее именуется « Школа»).
Общие положения >>
Положение о педагогическом совете муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 75 Канавинского района города Нижнего Новгорода Общие положения Педагогический совет Школы № 75 является коллегиальным органом управления Школой и действует в соответствии с Уставом Школы и настоящим Положением. Педагогический совет Школы является общественным органом управления и работает в тесном контакте с администрацией Школы, методическими объединениями педагогов в соответствии с действующим законодательством. Педагогический совет создается с целью участия педагогического коллектива в реализации государственной политики в вопросах образования, совершенствования образовательного процесса в учреждении, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта. Порядок формирования и состав педагогического совета Педагогический совет Школы создается из числа всех членов педагогического коллектива Школы. В состав Педагогического совета также входят: зам. директора по АХЧ, библиотекарь, врач школы, председатель родительского комитета Школы, и т.д. Директор Школы входит в состав Педагогического совета Школы по должности и является его председателем. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря на срок полномочий Педагогического совета. Секретарь педсовета ведет всю документацию педсовета и работает на общественных началах. С правом совещательного голоса или без такого права в состав Педагогического совета Школы могут входить представители Учредителя, общественных организаций, родители (законные представители) учащихся, учащиеся и др. Необходимость их приглашения определяется председателем Педагогического совета Школы в зависимости от повестки дня заседаний. Педагогический совет назначается приказом директора сроком на один год. Полномочия педагогического совета Педагогический совет в соответствии с Уставом Школы имеет следующие полномочия:

Протокол № _______ от __ _______ 2012 >>
высшего профессионального образования «Шадринский государственный педагогический институт» факультет информатики, математики и физики Утверждаю Декан факультета информатики, математики и физики ________________ И.Н. Слинкина Принято на заседании Совета факультета информатики, математики и физики Протокол № _______ от __ _______ 2012 ПОЛОЖЕНИЕ о молодежной Лиге киберспорта ФГБОУ ВПО ШГПИ Шадринск, 2012 Общие положения Лига киберспорта действует на территории Шадринского государственного педагогического института на базе факультета информатики, математики и физики. Деятельность Лиги киберспорта осуществляется в соответствии с настоящим положением и уставом ШГПИ. Лига киберспорта осуществляет свою деятельность на принципах, законности, добровольности, самоуправления, деполитизации, открытости для молодежных и иных организаций, разделяющих ее цели и задачи, неприятия социальной, классовой, национальной, идейной, религиозной вражды и ненависти. Цели и задачи Лиги киберспорта Цели и задачи Лиги киберспорта: Популяризация киберспорта и создание условий для общения студентов Шадринского государственного педагогического института (далее ШГПИ), увлекающихся компьютерными играми. Представительство киберспортсменов ШГПИ в региональных, межрегиональных и общероссийских соревнованиях. Содействие интеллектуальному развитию молодежи. Привлечение к занятиям компьютерным спортом молодёжи и подростков для организации активного отдыха и досуга. Повышение зрелищности компьютерного спорта как средства для привлечения людей к активному образу жизни. Повышение спортивного мастерства студентов и школьников занимающихся компьютерным спортом. Выявление сильнейших киберспортсменов г. Шадринска. Проведение профориентации школьников г. Шадринска. Основные виды деятельности Лиги киберспорта Для выполнения своих уставных целей и задач Лига киберспорта может осуществлять следующие виды деятельности: Организовывать и проводить турниры по киберспорту различного уровня на территории ШГПИ.

Возможности Web 2.0 в организации работы психологической службы в дошкольном образовательном учреждении >>
Кафедра педагогики и психологии >>
«ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» (ГБОУ ДПО СО «ИРО») Кафедра педагогики и психологии Реализация комплексно-тематического принципа организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении методические рекомендации Екатеринбург 2011 1. Реализация комплексно-тематического принципа организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Методические рекомендации / Сост. Гатченко Т.Г. – Екатеринбург: ИРО, 2011. – 89 с. 2. Современные формы организации педагогического процесса в ДОУ в соответствии с Федеральными государственными требованиями к основной общеобразовательной программе дошкольного образования (презентация)ё Научный редактор: Е.А. Царегородцева, кпн, доцент кафедры педагогики и психологии ИРО Введение в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 года) предусматривает новый подход к планированию и организации образовательного процесса в ДОУ. Методические рекомендации «Реализация комплексно-тематического принципа организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении» направлены на оказание методической поддержки педагогам дошкольного образования в процессе планирования и реализации образовательного процесса в соответствии с современными требованиями: комплексно-тематическим и интегративным принципами. В методических рекомендациях представлены материалы по планированию воспитательно-образовательного процесса, разработанные педагогами-практиками: Трофимова О.В. - старший воспитатель д/с № 39 (структурное подразделение ГОУ КШИ «Лицей милиции»), г. Екатеринбург; Хайрулина И. В. - старший воспитатель д/с №108, г. Екатеринбург; Мешкова О.А., Курбатова С.В., Манерова М.А. – педагоги д/с № 219, г. Екатеринбург; Харус О.В. – воспитатель МБДОУ № 533, г. Екатеринбург; Полухина С.А – воспитатель д/с №28, г. Верхняя Пышма.

СОДЕРЖАНИЕ Обязательная часть Программы >>
СОДЕРЖАНИЕ Обязательная часть Программы ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1. Пояснительная записка 2.Цели и задачи деятельности ДОУ при реализации Программы 3.Принципы и подходы к формированию Программы 4.Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей 5. Планируемые результаты освоения детьми Программы 6.Управление реализацией образовательной программой СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 1. Цели и задачи психолого-педагогической работы 2. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса 3. Формы образовательной деятельности 4. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы 5. Взаимодействие с семьями воспитанников ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 1.Материально-техническое обеспечение Программы 2.Режим дня 3.Методический материал, средства обучения и воспитания 4.Организация предметно-пространственной среды Часть, формируемая участниками образовательных отношений ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ Парциальные образовательные программы СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ Цели и задачи психолого-педагогической работы по реализации парциальных программ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ Формы организации образовательной работы КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ 1.Возрастные категории детей 2.Реализуемые программы 3.Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (далее Программа) разработана, утверждена и реализуется в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 81» в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами: ФЗ№273 «Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» Законом РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»; Конвенцией о правах ребенка ООН; Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 года № 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»; Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Приказом Министерства образования и науки РФ от 9 декабря 2010 г №1639 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»

Возможности Web 2.0 в организации работы психологической службы в дошкольном образовательном учреждении В современном информационном обществе важнейшим ресурсом является сеть Internet. В данной работе мы обратимся к аспекту коммуникационных ресурсов Internet и возможности их использования в организации работы психолога в дошкольном образовательном учреждении. Часто суть Веба можно определить как саму возможность межсетевого взаимодействия - сетевого процесса. Это внутреннее, существенное, это есть сама суть Веб. Возможности сетевого взаимодействия развивались вместе с самим Интернетом и в настоящее время пережили уже 2 модификации – т.н. Web 1.0 и Web 2.0. Именно для Web 2.0, построенного по принципу «слабой кооперации», характерна социально-сетевая составляющая, выражающаяся в создании т.н. "социальных сетей", позволяющих пользователям таких сетей легко общаться и обмениваться любой информацией. Важнейшими инструментами коммуникаций здесь являются такие сервисы как: электронная почта; ICQ; чаты; форумы; социальные сети; блоги. По нашему мнению, эти возможности можно широко использовать в организации образовательного процесса, в частности, в организации работы психолога. Рассмотрим такой «проект» для дошкольного образовательного учреждения (ДОУ). Важнейшими функциями психолога в ДОУ являются: адаптация детей к пребыванию в ДОУ, развитие психических процессов детей, диагностика детей, проведение консультаций и собраний для родителей, консультирование и работа с воспитателями и другими специалистами ДОУ и пр. В реализации данных функций ключевое место занимает коммуникативная составляющая, прежде всего – непосредственные межличностные коммуникации. Использование коммуникационных возможностей сети Internet способно расширить рамки коммуникаций и сделать их более эффективными. Важным инструментом здесь может быть организация собственного сайта. Доступные возможности по созданию собственного сайта людям, имеющим слабое представление об Web-программировании, но кому есть что сказать, предоставляет сервер www.yandex.narod.ru. Цель создания такого сайта, прежде всего, предоставление полной информации по всем направлениям деятельности психолога. Создание подобного сайта позволяет психологу ДОУ решить следующие задачи: во-первых, размещать полную информацию о результатах психологической диагностики и на основе этого формировать рекомендации для родителей; во-вторых, размещать информацию о предполагаемых открытых занятиях (для родителей, сотрудников ДОУ и т.п.); в-третьих, информировать о родительских собраниях и размещать обзор вопросов, затронутых на родительских собраниях для тех, кто по каким-либо причинам не сумел посетить собрание лично; в-четвертых, размещать на сайте результаты своей научно-исследовательской работы (если таковая имеется);


  1. «Детский сад» в своей деятельности руководствуется законодательством РФ

«Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении ( от 12 .09. 2008 г № 666), Уставом «Школы», структурным подразделением которой является, настоящим положением.

2 Организация деятельности « Детского сада».



    1. Дошкольное учреждение «Детский сад » создается «Школой» по распоряжению Учредителя.

    2. « Детский сад » не является юридическим лицом.

2.3.« Детский сад » проходит регистрацию , лицензирование,

государственную аккредитацию и аттестацию в порядке установленном

Законом РФ « Об образовании» для дошкольного учреждения, в составе и в

сроки установленные для « Школы».

2.4..Количество групп « Детского сада » зависит от числа поданных заявлений граждан и условий , созданных для осуществления дошкольного образования, с учетом санитарных норм.


3 Дошкольное образование.
3.1 «Детский сад » реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

3.2. Содержание программы дошкольного образования определяется основной общеобразовательной программой, разрабатываемой и реализуемой « Детским садом » совместно со « Школой» на основе государственных образовательных стандартов и примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования.

3.3 Дошкольный образовательный процесс в « Детском саду » осуществляется

на основе плана, разрабатываемого самостоятельно и утверждаемого

« Школой» , и регламентируется расписанием занятий.

3.4 Режим работы дошкольного образовательного учреждения и длительность пребывания в нем детей определяется уставом « Школы», в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.


4 Участники образовательного процесса.



    1. Участниками образовательного процесса в « Детском саду » являются дети, их родители ( законные представители), педагогические работники.

4.2. Обучающиеся в «Детском саду » являются учащимися « Школы» и зачисляются в учреждение приказом директора « Школы».

4.3.При приеме детей в дошкольное образовательное учреждение « Детский сад»

обязан ознакомить родителей ( законных представителей)с Уставом

« Школы», настоящим положением, лицензией, свидетельством о

государственной аккредитацией, другими документами, регламентирующими

осуществление образовательного процесса в этом учреждении.

4.4. Установление платы, взимаемой с родителей ( законных представителей) за

содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении, производится

в соответствии с законодательством Российской федерации.

4.5 Права и обязанности участников дошкольного образования определяется

Уставом « Школы»

4.6. Взаимоотношения между дошкольным образовательным учреждением и

родителями ( законными представителями ) регулируется договором ,

включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон,

возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и

оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в дошкольном

образовательном учреждении, а также расчет размера платы, взимаемой с

родителей ( законных представителей) за содержание ребенка в дошкольном

образовательном учреждении.

4.7. Порядок комплектования дошкольного учреждения « Детский сад »

регламентируется Уставом « Школы»

4.8 Для работников « Детский сад » работодателем является « Школа»
4.9 Педагогические работники являются членами педагогического совета

« Школы» и участвуют работе методических, творческих объединений

« Школы».

4.10. Трудовые отношения работника « Детский сад» регулируются трудовым договором ( контрактом), условия которого не должны противоречить законодательству РФ.

4.11.Права и обязанности работников « Детский сад » определяются Уставом

« Школы», правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями.



  1. Управление дошкольным образовательным учреждением

« Детский сад ».

5.1. Управление дошкольным образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ « Об образовании» ,настоящим Типовым положением и Уставом « Школы»

5.2. Основными формами самоуправления являются общее собрание , педагогический совет «Школы».

5.3. Непосредственное руководство дошкольным учреждением осуществляется руководителем назначаемым и освобождаемым от работы приказом директора

« Школы» из числа работников, имеющих высшее ( или среднее ) педагогическое образование и стаж работы в должности учителя свыше трех лет.

5.4..Работники дошкольного образовательного учреждения находятся в

непосредственном подчинении руководителя « Детский сад »,

исполняют его распоряжения не противоречащие Уставу « Школы».

5.5 Руководитель « Детского сада » организует всю работу , несет полную ответственность перед детьми и их родителями ( законными представителями) , директором « Школы» за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными и должностными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором ( контрактом) и Уставом «Школы».

6. Руководитель дошкольного учреждения:
-подчиняется директору «Школы»;

-составляет проект штатного расписания, тарификацию;

- отчитывается по вопросам работы дошкольного учреждения Совету школы

и педагогическому совету « Школы».


-обеспечивает:

  • Своевременность предоставления отчетных документов согласно требованиям «Школы»;

  • соблюдения режима охраны дошкольного учреждения;

  • соблюдение всеми работниками Устава « Школы» и правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности , санитарии,

-отвечает за :

  • организацию и реализацию общеобразовательной программы дошкольного образования;

- результаты работы дошкольного учреждения;

  • постановку и ведение оперативного, статистического , бухгалтерского учета, предоставление отчетности;

  • за организацию питания ;

  • за сбор родительской платы и выдачу компенсации части родительской платы;

  • за жизнь и здоровье детей и работников дошкольного образовательного учреждения во время образовательного процесса;

  • обеспечение жизнидеятельности дошкольного учреждения ( топливом , льготами работников, ремонт и др.)……


6 Финансирование дошкольного учреждения.

6.1..Финансирование « Школы» осуществляется на основе государственных и местных нормативов и с учетом затрат на содержание и развитие дошкольного учреждения.

6.2. « Детский сад » не является собственником находящегося на его балансе

имущества, в том числе денежных средств.

6.3.Имущество дошкольного учреждения учитывается на своем балансе и одновременно в консолидированном балансе « Школы» в соответствии с требованиями действующих нормативных актов относительно бухгалтерского учета.

6.4..Директор « Школы»:

-устанавливает структуру управления деятельностью дошкольного учреждения и штатное расписание;

-осуществляет подбор, прием на работу работников в дошкольное учреждение, распределение должностных обязанностей, несет ответственность за уровень квалификации работников;



-устанавливает ставки заработной платы и должностные оклады на основе ЕТС по оплате труда работников бюджетной сферы в соответствии с ТКХ, решениями аттестационных комиссий и других выплат стимулирующего характера в пределах средств выделенных на финансирование дошкольного учреждения.


7 Реорганизация и ликвидация дошкольного учреждения.



    1. Дошкольное учреждение может быть реорганизована в иное учреждение по решению учредителя , если это не влечет нарушение обязательств « Школы» и учредитель принимает на себя эти обязательства.

    2. Дошкольное учреждение « Детский сад » ликвидируется « Школой» по согласованию с учредителем.