Общая характеристика образовательного учреждения информационная справка о мбоу октябрьская сош №1 - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Общая характеристика образовательного учреждения информационная справка о мбоу октябрьская - страница №1/4




Заслушан на педагогическом совете школы

Протокол № 1 от 1 сентября 2012 года

Секретарь педсовета: ___________/М.А.Бабенко/




ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

муниципального бюджетного образовательного учреждения

Октябрьская средняя общеобразовательная школа № 1

за 2011 – 2012 учебный год



Введение

Публичный отчёт – это один из важных инструментов обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности школы по всем направлениям.

Публичный доклад подготовлен администрацией школы и призван информировать родителей (законных представителей) обучающихся, работников школы, общественность, учредителя, органы местного самоуправления, определяющие роль образовательного учреждения в образовательном пространстве, об основных достижениях функционирования и развития МБОУ СОШ № 1.

Доклад знакомит с укладом и традициями школы, условиями обучения, материально-технической базой, кадровым обеспечением, формами организации урочной и внеурочной деятельности, образовательными программами, условиями обеспечения безопасности и здоровьесбережения.

Обеспечивая информационную открытость образовательного учреждения посредством публичного доклада, школа надеется на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с учреждением, на повышение чувства уважения со стороны родителей к работникам школы и развитие чувства гордости и ответственности за школу, ее работников и обучающихся.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Информационная справка о МБОУ Октябрьская СОШ № 1

Название в соответствии с

Уставом школы



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Октябрьская средняя общеобразовательная школа № 1



Учредитель

Администрация Усть-Большерецкого

муниципального района



Год постройки

1957 год

Юридический адрес

Камчатский край, Усть-Большерецкий район, пос. Октябрьский, улица Пушкинская, 58

Телефон/факс

8 (415 32) 2-24-50

E-mail

mouschool1okt@rambler.ru

Лицензия (серия, №, дата выдачи)

№ 1303 от 26.11.2010 г.

Свидетельство о государственной

аккредитации (серия,

регистрационный номер,

дата выдачи)



№ 649 от 06.12.2010 г.

Форма государственно-

общественного управления



Совет школы


Цель создания образовательного учреждения


  • Реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного общего образования.


Основные цели образовательной деятельности школы:

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания основных общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе:

  • создание профессиональных программ;

  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • формирование здорового образа жизни; формирование духовно-нравственной личности;
    Режим образовательного процесса >>
    Приложение 5 к СанПиН 2.4.2.2821-10 Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз 1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4 - 5 раз. 2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4 - 5 раз. 3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4 - 5 раз. 4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1 - 4, потом перенести взор вдаль на счет 1 - 6. Повторять 4 - 5 раз. 5. В среднем темпе проделать 3 - 4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторять 1 - 2 раза. Приложение 6 к СанПиН 2.4.2.2821-10 Рекомендации к организации и режиму работы групп продленного дня Общие положения. Комплектовать группы продленного дня рекомендуется из обучающихся одного класса либо параллельных классов. Пребывание обучающихся в группе продленного дня одновременно с образовательным процессом может охватывать период времени пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении с 8.00 - 8.30 до 18.00 - 19.00. Помещения групп продленного дня для обучающихся I - VIII классов це лесообразно размещать в пределах соответствующих учебных секций, включая рекреации. Рекомендуется для обучающихся первых классов группы продленного дня выделять спальные помещения и игровые комнаты. При отсутствии в общеобразовательном учреждении специальных помещений для организации сна и игр могут быть использованы универсальные помещения, объединяющие спальню и игровую, оборудованные встроенной мебелью: шкафы, одноярусные кровати. Для обучающихся II-VIII классов в зависимости от конкретных возможностей рекомендуется выделить закрепленные помещения для организации игровой деятельности, кружковой работы, занятий по желанию обучающихся, дневного сна для ослабленных.


  • развитие и совершенствование образовательного процесса, материально-технической базы;

  • осуществление дополнительных мер социальной поддержки обучающихся и работников.


Задачи образовательной деятельности

  • создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, физического, эстетического развития ребёнка;

  • формирование у обучающихся адекватной современному уровню знаний и уровню ступени обучения целостной картины мира;

  • создание основы для осознанного выбора и освоения профессии;

  • создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, развитие его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению;

  • охрана прав и интересов обучающихся.


Предметом образовательной деятельности является:

  • реализация основных общеобразовательных программ на уровне начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

  • реализация основных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями в соответствии установленными специальными федеральными государственными образовательными стандартами при наличии лицензии;

  • иные, сопутствующие виды деятельности, способствующие реализации образовательных программ: разработка и внедрение новых образовательных технологий; организация выставок, семинаров, конференций и олимпиад; создание учебно-методических комплексов; проведение психологических диагностик, консультаций логопеда;

  • деятельность по организации отдыха обучающихся и повышение уровня их культурного развития.

Образовательное учреждение вправе в установленном порядке осуществлять обучение в очной форме, в форме семейного обучения и в форме экстерната, допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.

Приоритетные направления развития:

  • обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования;

  • развитие системы обеспечения качества образовательных услуг;

  • отработка модели предпрофильного обучения на II ступени;

  • Рекомендации: >>
    Автор: Лебедева Наталья Юрьевна Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта): МБОУ СОШ №4 им. И.С.Черных г.Томск Предметная область: физика Название урока, мероприятия, классного часа, в рамках которого будет использоваться презентация: уроки по теме «Новогодний урок» Возрастная группа (класс): 9 - 10 класс Название презентации: Новогодний смотр знаний Количество слайдов: 37 Среда( редактор), в которой выполнена презентация: для создания презентаций Microsoft Power Point Применение презентации: В последний учебный день четвери, особенно перед новогодними праздниками, оценки выставлены, настроение праздничное. В общем, настрой у всех нерабочий. Почему бы не провести веселые уроки, на которых дети бы и пели, танцевали, решали задачи и выполняли лабораторные работы. Развивать логику, мышление можно по-разному, и совсем необязательно это делать очень серьезно. Вопросы и другие задания различного уровня сложности, чтобы даже самые слабые ученики могли ответить на какие-то из них. Урок должен закончиться для всех радостно. Наличие гиперссылок позволяет остановиться для музыкальной паузы или пропустить некоторые этапы урока. Гиперссылка – рисунок «Скрипичный ключ» позволяет перейти на другую презентацию для музыкальной паузы. Это может быть шуточный танец, песня и т.д. Гиперссылка – рисунок «Стрелка» позволяет перейти на слайд «Поздравление». Целесообразность использования медиапродукта на занятии: развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности. эффективность индивидуального подхода к работе учащихся, различных по подготовке классов на уроке. повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем и учащимися необходимых сведений. Краткое описание содержания интерактивных учебных кадров – экранов: 1 слайд – титульный. 2 слайд – введение в тему урока. Слайд содержит призыв. 3 – 4 слайды – содержат вопросы в форме стихов. Управление слайдами: Нажать левой кнопкой мышки. Появляется ответ на первый вопрос и затем второй вопрос. При повторном нажатии левой кнопкой мышки появляется ответ на второй вопрос. 5 слайд – задание «Веришь – не веришь!». Управление слайдом: При нажатии левой кнопкой мышки появляется ответ.

    совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни;

  • осуществление обучения на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.



Структура управления.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа № 1 осуществляет образовательную деятельность на основе лицензии и свидетельства о государственной аккредитации, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании» и иными федеральными конституционными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законодательными и нормативными актами Камчатского края, администрации Усть-Большерецкого муниципального района и Управления образования Администрации Усть-Большерецкого муниципального района, Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом школы.

Управление строится на принципах единоначалия самоуправления. Формами самоуправления школой являются: Общее собрание трудового коллектива, Совет школы, методический совет, педагогический совет. Высшим органом самоуправления является Общее собрание трудового коллектива. В состав Общего собрания трудового коллектива входят все члены трудового коллектива школы.

Общее руководство осуществляет Совет школы. Совет школы состоит из 15 человек с равным представительством педагогов, родителей (законных представителей) и учащихся.

Непосредственное управление осуществляет директор школы.

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в образовательном учреждении действует педагогический совет коллегиальный орган, объединяющей педагогических работников.

Существующая структура образовательного учреждения соответствует функциональным задачам и Уставу школы.

Состав администрации школы

Учебный план для учащихся 1, 2 классов >>
МБОУ «Большеулуйская СОШ» Начальное общее образование Пояснительная записка Учебный план МБОУ «Большеулуйского СОШ» начального общего образования составлен на основе следующих нормативных документов: Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа / [сост.Е. С. Савинов]. — М. : Просвещение, 2010. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2.2821-10), утвержденные постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189. Устава Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большеулуйская средняя общеобразовательная школа»; Программы Развития школы. Учебный план МБОУ «Большеулуйская СОШ» реализует основную образовательную программу начального общего образования и является важнейшим нормативным документом по введению и реализации Стандарта, определяет максимальный объём учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам и учебным предметам. Учебный план определяет общие рамки содержания образования, требования к его усвоению и организации образовательного процесса. В ходе освоения образовательных программ при реализации учебного плана на первой ступени общего образования формируются базовые основы и фундамент всего последующего обучения, в том числе: • закладывается основа формирования учебной деятельности ребёнка — система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат; • формируются универсальные учебные действия; • развивается познавательная мотивация и интересы обучающихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формируются основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми. Характеристика содержания образования. Содержание образования на этой ступени реализуется преимущественно за счёт введения учебных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, деятельностного подхода и индивидуализации обучения по каждому учебному предмету. Учебный план состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса МБОУ «Большеулуйская СОШ», включающей внеурочную деятельность, осуществляемую во второй половине дня.



Должность

Ф.И.О.

Квалификационная

категория



Педстаж

Награды

Директор

Лобова

Светлана


Борисовна

Без категории

26 лет

Нагрудный

Знак


Почётный

Работник


Общего

Образования

«РФ»


Заместитель

директора по

учебно-воспитательной работе


Куприянова

Лариса Енсуновна



I категория

19 лет

Почётная грамота Министерства образования РФ

Заместитель директора по воспитательной работе

Неделько Елена Львовна

I категория

21 год

Почётная грамота Министерства образования РФ

Заместитель

директора по

учебно-воспитательной работе


Сазонова Оксана Анатольевна

I категория

14 лет

Почётная грамота управления образования Усть – Большерецкого муниципального района
Публичный доклад >>
Рассмотрено на педагогическом совете, протокол № 1 от 28.08.2013 г. Согласовано И.о.заведующего Отделом образования Администрации Матвеево-Курганского района ____________А.В.Благодарев Утверждаю Приказ № 122 от 29.08.2013г директор МБОУ Кульбаковскойсош _________Н.А. Чернявская Публичный доклад по итогам 2012-2013 учебного года муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кульбаковской средней общеобразовательной школы 2013 г. 1.Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кульбаковскойсредней общеобразовательной школы Тип: общеобразовательное учреждение Вид: школа Статус: государственное, бюджетное Учредитель: муниципальное образование ООА Матвеево-Курганского района Свидетельство о государственной аккредитации № 1679 от 17.04.2012г. ОП 025631, срок действия до 17 апреля 2024 года. Приложение №1 к Свидетельству о государственной аккредитации от 17.04.2012г. Регистрационный № 1679 Серия ОП № 025631. Лицензия на право ведения образовательной деятельности по указанным в приложении образовательным программам. Выдана бессрочно. Регистрационный № 3349 от 11.04.2012 г. серия 61Л01 № 0000543 Приложение №1 к лицензии на право ведения образовательной деятельности от 11 апреля 2013 г. Регистрационный № 3349 серия 61 П01 №0001047 Сайт школы: www. .kulbakov-school.narod.ru Филиалов нет. Характеристика контингента обучающихся В школе обучается 94 учащихся, что составляет 11 классов-комплектов Начальное общее образование Основное общее образование Среднее (полное) общее образов. Всего Общее количество классов/ средняя наполняемость 4/10 5/9 2/3 11/9 Общее количество обучающихся 41 47 6 94 В том числе: Занимающихся по базовым общеобразовательным программам

Деятельность администрации направлена на усилие положительной мотивации и создание благоприятного климата в коллективе и условий для творческой работы педагогов, самообразования и повышения квалификации.



Формы координации деятельности управления ОУ:

  • педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений);

  • методический совет;

  • совещание при директоре;

  • планы работы;

  • приказы и распоряжения.


Общая численность обучающихся.

Происходящие демографические факторы влияют на уменьшение числа школьников и числа детей в дошкольных учреждениях. Проблемы демографического характера влияют на количественный состав обучающихся МБОУ СОШ № 1 и приводят к уменьшению классов.

В 2011 – 2012 учебном году школа работала в режиме 5 – дневной учебной недели в 1 – 7 классах, в режиме 6 – дневной учебной недели в 8 – 11 классах. На начало года в школе обучалось 112 обучающихся, на конец года – 117 обучающихся. В течение года прибыли 11 человек, выбыли 6 человек.

Обучение ведётся по трём ступеням обучения:



  • I ступень (начальное общее образование) – 1-4 классы;

  • II ступень (основное общее образование) – 5-9 классы;

  • III ступень (среднее (полное) образование)) – 10-11 классы.

Ступень

обучения

Тип класса

Кол-во

классов

Кол-во

учащихся

Средняя

наполняемость

классов

I

Общеобразовательный

4

47

11,8 чел.

В них учащихся,

обучающиеся по программам VII вида



2

В них учащихся,

обучающиеся по программам VIII вида

Характеристика - представление >>
на Татьяну Михайловну Корнееву, учителя биологии и географии МБОУ «Ширингушская СОШ» Корнеева Татьяна Михайловна родилась 05 мая 1954 года. Стаж работы в занимаемой должности составляет 20 лет. Имеет первую квалификационную категорию. Дата последней аттестации – 25 мая 2007 года, первая квалификационная категория, «Почетный работник общего образования Российской федерации». За время работы ею накоплен богатый дидактический наглядный материал, который позволяет разнообразить уроки, вызвать интерес к изучаемой теме, выработать устойчивое внимание. Татьяна Михайловна проводит лекции, практикумы, семинары, консультации и зачеты. Это позволяет создать рациональную взаимосвязанную систему изучения, обобщения и проверки знаний, умений и навыков учащихся. Умело сочетая современные методы и формы ведения урока, она проводит уроки живо, интересно, увлеченно, добивается того, чтобы все учащиеся занимались учебным трудом. Все моменты уроков глубоко продуманы, интересны, творчески разнообразны, поострены на научной основе, рассчитаны на глубокую работу мысли школьников, нацелены на всестороннее развитие личности. Школьники любят заниматься в кабинете биологии. Татьяна Михайловна ведет кружок «Юный натуралист» с учащимися 6-7 классов. Здесь дети глубже и шире познают предмет. Именно из этих учащихся вырастают участники биологических олимпиад, которые завоевывают призовые места. Учитель делает преподавание своего предмета богатым, привлекательным, глубоким, а способы деятельности учащихся разнообразными, творческими. Татьяна Михайловна очень любит свою профессию, любит детей, умеет находить с ними общий язык. В течение многих лет она щедро делится своим педагогическим и методическим опытом, возглавляет кустовое и школьное методическое объединение учителей биологии и химии Учителя с удовольствием посещают уроки Татьяны Михайловны, обращаются к ней за консультацией, советом. Татьяна Михайловна постоянно работает над повышением эффективности уровня знаний и воспитанием каждого ученика. Строит отношения с учащимися на основе доброжелательности, бесконфликтности, создает атмосферу взаимоуважения, доверия, в которой рождается инициатива, творческая идея. С 15 декабря 2007 г. по 30 января 2008 г. в ГБОУ ДПО (ПК) С «МРИО» прошла курсы повышения квалификации по проблеме «Обновление содержания образования по биологии и химии». Рекомендуется на заявленную квалификационную категорию.



4

II

Общеобразовательный

5

54

10,8 чел.

В них учащихся,

обучающиеся по программам VII вида



4

В них учащихся,

обучающиеся по программам VIII вида



3

III

Общеобразовательный

2

11

5,5 чел.

Итого:

11

117

10,6 чел.

Последние 3 года количество обучающихся носит стабильный характер.






2007 - 2008

2008 - 2009

2009 - 2010

2010 - 2011

2011 - 2012

Начальная школа

51

51

48

52

47

Правила приема граждан в Учреждение: >>
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 (далее – Учреждение) создано в порядке, определенном Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Федеральным законом от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г. № 196, на основании свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица от «19» ноября 1993 г. № 749 в целях реализации права граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования. Полное наименование Учреждения: муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 Сокращенное наименование Учреждения: МБОУ СОШ №1. Местонахождение Учреждения: юридический адрес: 238340, Россия, Калининградская обл., г. Светлый, ул. Молодежная, д.6 фактический адрес: 238340, Россия, Калининградская обл., г. Светлый, ул. Молодежная, д.6 Статус Учреждения устанавливается при его государственной аккредитации. Учреждение по организационно-правовой форме является муниципальным, тип –  бюджетное общеобразовательное учреждение, вид – средняя общеобразовательная школа Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование «Светловский городской округ» (далее - МО «СГО»). Функции и полномочия учредителя Учреждения, созданного на базе муниципального имущества МО «СГО», осуществляются администрацией МО «СГО», в соответствии с установленным Постановлением главы администрации порядком (далее – учредитель). Учреждение является некоммерческой организацией, основной деятельностью которой в соответствии с целями, ради которых такая организация создана, является образовательная деятельность. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области, органов местного самоуправления МО «СГО», правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также настоящим Уставом и локальными правовыми актами Учреждения.

Основная школа

70

60

51

53

54

Средняя школа

20

14

17

14

11

ИТОГО:

141

125

116

119

117



Кадровое обеспечение.
На начало 2011/2012 учебного года школа была не полностью укомплектована педагогическими кадрами.

Образовательную деятельность на начало учебного года осуществляли 15 основных педагогических работников и 2 педагога – совместителя (технология, ИЗО, черчение).

В августе 2011 года в школу устроился работать молодой специалист учитель математики и информатики, но 30 августа он уволился. Поэтому на начало учебного года в школе был только один учитель математики Неделько Е.Л. Все попытки найти учителя математики в течение учебного года оказались неуспешными, поэтому для преподавания математики в 5 – 6 классах были привлечены Сазонова О.А. – учитель начальных классов и Собакина О.С. (в 6 классе в III четверти) – учитель истории и обществознания.

С октября 2011 года приступили к работе 2 педагога: молодой специалист Ткаченко А.А. – учитель физкультуры и ОБЖ, педагог дополнительного образования Плотников Д.В. – инструктор по физкультуре. В январе уволился 1 педагог Рябцев А.К. – инженер по обслуживанию локальной сети.

МБОУ «КАМАРЧАГСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД» >>
663500, Красноярский край, Манский район, п.Камарчага, ул.Черняка, д.5, тел. 8(39149) 37163 ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Камарчагская начальная школа – детский сад» за 2011 – 2012 учебный год п.Камарчага 2012 г. Камарчагская начальная школа — детский сад как самостоятельное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного работает уже 11 лет, с апреля 2011 года является муниципальным бюджетным учреждением образования. В мае 2011 года наша школа получила новую лицензию на право осуществления образовательной деятельности, в апреле 2012 года прошла аккредитацию. Основной целью деятельности нашей школы является обеспечение условий для непрерывного образования детей от 3 до 11 лет. В 2011 - 2012 учебном году в МБОУ «Камарчагская НШДС» и филиале МОУ Ново-Никольской НОШ обучалось на конец учебного года 125 учащихся. Педагогический коллектив 17 человек, один из них совместитель. Средний возраст педагогов 44 года. Высшее образование имеют 9 человек, средне-специальное - 8 человек. Первую категорию имеют 11 педагогов, вторую — 4, 3 человека не имеют категории, один из них будет аттестоваться в этом году, двое других работают в школе первый год. Аттестация проведена согласно графику, в этом году были аттестованы 3 педагога: Бекасова Н.С., Заиченко Е.Д., Жемайтис Т.И. - на 1 категорию. В следующем году планируют пройти аттестацию 3 педагога. В течение учебного года 9 педагогов прошли курсы повышения квалификации при КИПК по внедрению новых ФГОС. 1 педагог прошел обучение на дистанционных курсах «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся», 1 человек обучался на семинаре «Планирование и организация урока с ориентацией на ожидаемый результат». Трое воспитателей приняли участие в работе учебного модуля курсов повышения квалификации по теме: «Воспитательный диалог как средство реализации ФГОС и ФГТ» Диаграмма 1. Сравнительный анализ уровня образования педагогов (в %). Диаграмма 2.Сравнительный анализ категорийности педагогов (в %).

В связи с тем, что учитель русского языка и литературы Бабенко М.А. в с января 2012 года находилась в учебном отпуске, то по договору во II полугодии к работе был привлечён 1 педагог с неоконченным высшим образованием Наумова Е.В., студент КамГУ им. В.Беринга факультета «Филология».

В июне 2012 года Бабенко М.А. успешно окончила КамГУ им.В.Беринга по специальности «Русский язык и литература» и получила квалификацию учителя русского языка и литературы.

В декабре 2011 Собакина О.С. – учитель истории и обществознания года окончила обучение в Бийском педагогическом университете по специальности «История».

В конце учебного года педагогическую деятельность осуществляли 19 педагогических работников: 17 штатных сотрудников и 2 внешних совместителя.



Анализ кадрового состава педагогического коллектива

Параметры характеристик

Количество

учителей

Общее количество учителей

Из них имеют:



19

  • Высшее педагогическое образование

13

  • Среднее специальное педагогическое образование

1

  • н/высшее педагогическое образование

2

  • среднее техническое образование

2

  • без образования

1

Имеют:

  • первую категорию
    Положение об аттестационной комиссии >>
    об аттестационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся освоивших программу основного общего образования в традиционной форме МБОУ Знаменская СОШ I. Общие положения. 1.1. В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников. Для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов общеобразовательного учреждения в традиционной форме создаются аттестационные (экзаменационные) комиссии для каждого класса. 1.2. Аттестационные комиссии в своей работе руководствуются Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными документами и методическими письмами Минобразования России о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, разработанными и утвержденными в установленном порядке критериями оценки знаний выпускников по учебному предмету, Уставом общеобразовательного учреждения и настоящим положением. 1.3. Состав аттестационной комиссии утверждается приказом общеобразовательного учреждения за две недели до начала проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников. Председателем аттестационной комиссии в 9 классе назначается руководитель либо заместитель руководителя, учителя по представлению руководителя. Аттестационная комиссия состоит из предметных аттестационных комиссий (при том же председателе). В состав предметной комиссии класса кроме председателя аттестационной комиссии входит учитель, преподающий учебный предмет в данном классе, и не менее одного учителя для государственной (итоговой) аттестации выпускников за курс основного общего образования в традиционной форме в роли ассистентов. Ассистентами могут быть учителя, преподающие в школе тот же учебный предмет или учебный предмет того же цикла. В случае отсутствия одного из членов аттестационное комиссии дополнительным приказом по общеобразовательному учреждение ему назначается замена. II. Задача аттестационной комиссии. 2.1. Основной задачей государственной (итоговой) аттестации является установление соответствия оценки знаний выпускников требованиям государственного образовательного стандарта, глубины и прочности полученных знаний образовательных программ, навыков их практического применения. III. Функции аттестационной комиссии. Проводит государственную (итоговую) аттестацию выпускников в соответствии с нормами, установленными законодательством об образовании, учитывая право выпускников на выбор учебных предметов (кроме обязательных) и вида проведения устных экзаменов.

7


  • вторую категорию

3

  • без категории

9

Имеют стаж работы:

  • до 3 лет

7


  • от 10 до 15 лет

3

  • от 15 до 20 лет

3

  • свыше 20 лет

6

Из общего числа учителей:

  • женщин

16


  • мужчин

3

Имеют награды:

  • Нагрудный знак «Почётный работник общего

образования РФ»

2


  • Почётная грамота Министерства и науки РФ

3

  • Почётная грамота Министерства просвещения

РСФСР и Республиканского профсоюзная работников просвещения
Амурский научный вестник >>
на статью _________________________________________ ФИО автора статьи ________________________________________________________________, название статьи направленную в редакцию электронного научного периодического издания «Амурский научный вестник» 1. Общая характеристика проблематики статьи (тематика, направленность). 2. Характеристика и оценка содержания статьи, в том числе: - актуальность выбранной темы. - изложенные в статье научные положения и результаты; - новизна научных положений и результатов; - обоснованность научных положений и результатов; - значимость научных положений и результатов (с точки зрения развития науки и техники, перспектив практического применения). 3. Замечания по изложению и оформлению материала статьи (замечания по изложению не должны носить субъективный характер в связи с несогласием рецензента с научной концепцией автора). 4. Рекомендации: - публикация статьи в представленном виде; - доработка статьи с учетом замечаний (общих или конкретных); - нецелесообразность (невозможность) публикации представленной статьи с аргументацией причин. 5. Ф. И. О., должность, ученая степень, ученое звание рецензента.


1

  • Нагрудный знак «Отличник просвещения РСФСР»

1

  • Звание «Ветеран труда»

2

  • Почётные грамоты и благодарственные письма

Управления образования или администрации

Усть-Большерецкого муниципального района



11


Характеристика основного педагогического коллектива

по стажу работы:


Педагогический стаж

Количество

%

До 3 лет

7

37

От 10 до 15 лет

3

16

От 15 до 20 лет

3

16

Более 20 лет

6

31

Таким образом, основной контингент педагогического состава составляют педагоги, стаж которых менее 3 лет (молодые специалисты) и более 20 лет (опытные педагоги). Педагоги с педагогическим стажем от 10 до 15 лет и от 15 лет до 20 лет составляют равные доли.



Характеристика основного педагогического коллектива по возрастному составу:

Возраст

Количество (чел.)

%

До 30 лет

6

32

От 30 до 50 лет

8

42

Более 50 лет

5

26

Доли возрастного состава педработников незначительно отличаются друг от друга. Основной состав педагогических работников в возрасте от 30 до 50 лет.
Образование основного педагогического коллектива


Образование

Количество (чел.)
Муниципальное автономное дошкольное образовательн >>
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 86», именуемое далее по тексту «Учреждение», является некоммерческой организацией, осуществляющей образовательную деятельность по основной образовательной программе дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, реализующей основную образовательную программу дошкольного образования, а также комплекс санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур в группах оздоровительной направленности с туберкулезной интоксикацией и в группах оздоровительной направленности для часто болеющих воспитанников. Учреждение является преемником прав и обязанностей Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 84», Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 34» Юридический адрес Учреждения: 618426, Пермский край, г. Березники, улица Пятилетки, дом 83а. Место нахождения (фактический адрес) Учреждения: 618426, Пермский край, г. Березники, улица Пятилетки, 83а; 618426, Пермский край, г. Березники, улица Мира, 33а; 618426, Пермский край, г. Березники, улица Мира, 31а. Полное наименование Учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 86»; сокращенное наименование Учреждения: МАДОУ «Детский сад № 86». Учредитель Учреждения – муниципальное образование «Город Березники», в лице комитета по вопросам образования администрации города Березники (далее – Учредитель).


%

Высшее педагогическое образование

13

68

Средне-специальное педагогическое образование

1

5

н/высшее педагогическое образование

2

11

среднее техническое образование

2

11

без образования

1

5

Таким образом, ¾ педагогов имеют высшее педагогическое образование.


Квалификационные категории основного педагогического коллектива


Категория

Количество (чел.)

%

I квалификационная категория

7

37

II квалификационная категория

3

16

Без категории

9

47

Из 7 педагогов, имеющие I квалификационную категорию, 2 педагога (Неделько Е.Л. – учитель физики и математики и Куприянова Л.Е. – учитель начальных классов) прошли аттестацию на I квалификационную категорию по современной модели прохождения аттестации.

У трёх педагогов (Мельникова А.Ю., Собакина О.С., Чавриков В.С.) сохраняется действие II квалификационной категории до окончания её действия. Эти педагоги получают доплату их ФОТ за наличие II квалификационной категории.



Из 9 педагогов, не имеющих квалификационной категории, 7 педагогов являются молодыми специалистами или имеют стаж работы менее трёх лет, у 2 педагогов (Лобова С.Б., Романенко Л.А.) закончился срок действия I квалификационной категории с 31 января 2012 года.


ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ: >>
ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ: на заседании педсовета МОУ СОШ № 4 г. Меленки Протокол №1 от 28.08.2008 Директор МБОУ « СОШ № 4» г. Меленки _______________ /Долгова Г.А../ Приказ № 237-р от 15.12.2011 ПОЛОЖЕНИЕ о дежурном учителе МБОУ «СОШ №4» г. Меленки. 1. Общие положения Дежурный учитель назначается из числа педагогических работ­ников образовательного учреждения. График дежурства учителей утвер­ждается приказом директора школы. Дежурный учитель подчиняется непосредственно дежурному администратору. В своей деятельности дежурный учитель руководствуется Консти­туцией. Российской Федерации, Кодексом законов о труде Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением «Об образовательном учреждении», Федеральным законом 181-ФЗ от 17.07.1999 г. «Об основах охраны труда в Российской Федерации», Правилами внутреннего трудового распорядка, Уставом школы. Дежурный учитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка. 2. Функции дежурного учителя Основными направлениями деятельности дежурного учителя являются: Контроль за соблюдением Правил поведения для учащихся. Принятие конкретных оперативных мер по предупреждению не­счастных случаев с обучающимися во время перерывов и между занятиями. 3. Должностные обязанности Дежурный учитель обязан: Являться на дежурство за 10 минут до начала учебных занятий, на­ходиться на контролируемом участке от звонка с урока до звонка на урок. Иметь отличительный знак «Дежурный учитель» Принимать дежурство у предыдущего учителя, проверяя ис­правность оборудования, имущества, целостность стекол в окнах, санитар­ное состояние в зоне дежурства. Создавать условия, максимально исключающие возможность получения травм: Предотвращать шумные, неорганизованные игры, шалости, бегать в коридорах, на лестницах; прыжки через несколько ступенек; разу­чивание приемов карате, дзюдо; толчки, подножки; размахивание сумками, ранцами; сидение на подоконниках, бросание предметов, применение физической силы, использование взрывоопасных и га­зовых веществ. Останавливать расшалившихся и нарушающих правила техники безопасности обучающихся, принимать меры к предотвращению драк и ссор. Совместно с учителями следить за тем, чтобы учащиеся успешно покинули классы, школу. 4. Права Дежурный учитель имеет право в пределах своей компетенции:












п/п

ФИО учителя

Категория

1

Бабенко Марина Анатольевна

Без категории

2

Духно Ольга Михайловна

Без категории

3

Куприянова Лариса Енсуновна

I

4

Лобова Светлана Борисовна

Без категории

5

Лесных Людмила Федоровна

I

6

Мельникова Анастасия Юрьевна

II

7

Меркулова Екатерина Артуровна

Без категории

8

Неделько Елена Львовна

I

9

Панина Тамара Васильевна

I

10

Пивнева Мария Сергеевна

Без категории / молодой специалист

11

Плотникова Галина Ивановна

I

12

Романенко Людмила Александровна

Без категории

13

Сазонова Оксана Анатольевна

I

14

Собакина Ольга Сергеевна

II

15

Ткаченко Андрей Александрович

Без категории / молодой специалист

16

Плотников Дмитрий Валентинович

Без категории

17

Наумова Елена Викторовна

Без категории

18

Оксененко Наталья Геннадьевна

I

19

Чавриков Владимир Степанович

II












Курсовая подготовка педагогов.
Учителя школы большое внимание уделяют вопросам повышения педагогического мастерства, предметных знаний.

Это осуществляется через системную работу по самообразованию, участие в работе школьного методического совета, тематических педсоветов, семинаров, участие в педагогических интернет – сообществах, районных методических объединений учителей начальной школы и библиотекарей, участии в конкурсах педагогического мастерства.



Систематически учителя школы обучаются на курсах повышения квалификации. В этом учебном году педагоги школы прошли курсы повышения квалификации в форме очных и дистанционных курсов.

п/п

ФИО учителя

Курсы повышения квалификации

1

Духно Ольга Михайловна

Дистанционные курсы. Подготовка выпускников средней (полной) школы к государственной (итоговой)аттестации по биологии в форме и по материалам ЕГЭ

2

Куприянова Лариса Енсуновна

Дистанционные курсы «Подготовка учебно – методических материалов в программе Excel”

3

Лобова Светлана Борисовна

1. Дистанционные курсы «Подготовка учебно – методических материалов в программе Excel”. 2. Управление в сфере образования. 3. Комплексная безопасность образовательного учреждения социальной сферы

4

Мельникова Анастасия Юрьевна

1. Дистанционное обучение «Электронные образовательные ресурсы». 2. Дистанционные курсы «Подготовка учебно – методических материалов в программе Excel”

5

Меркулова Екатерина Артуровна

Дистанционные курсы «Подготовка учебно – методических материалов в программе Excel”

6

Неделько Елена Львовна

Дистанционные курсы «Подготовка учебно – методических материалов в программе Excel”

7

Пивнева Мария Сергеевна

Дистанционные курсы. Содержание и структура ЕГЭ по русскому языку. Моделирование стратегии подготовки

8

Сазонова Оксана Анатольевна

1. Обновление содержания начального общего образования. 2. Дистанционные курсы «Подготовка учебно – методических материалов в программе Excel”

9

Ткаченко Андрей Александрович

Современные подходы к организации образовательного процесса в курсе «ОБЖ»

10

Оксененко Наталья Геннадьевна

Камчатский институт ПКПК "Актуальные вопросы преподавания искусства в образовательных учреждениях", 2011 год

11

Чавриков Владимир Степанович

Камчатский институт ПКПК "Актуальные вопросы преподавания искусства в образовательных учреждениях", 2011 год

Из 11 педагогов 3 (Лобова С.Б., Сазонова О.А., Мельникова А.Ю.) прошли несколько курсов повышения квалификации в течение учебного года.




Учебный год

Количество учителей, обучавшихся на курсах

% от общего количества учителей

2011 – 2012

11

58

2010 – 2011

3

18

2009 – 2010

2

13

2008 – 2009

3

20

2007 – 2008

2

13

За последние 5 лет доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации, выросла на 45%. В 2011 – 2012 учебном году более половины педагогических работников прошли курсы повышения квалификации в очной и дистанционной форме.


Участие педагогического коллектива в конкурсах

педагогического мастерства


п/п

ФИО учителя

Название конкурса


Уровень


Результат

1

Меркулова Екатерина Артуровна

Конкурс социальных педагогов - III место

Муниципальный

III место

2

Пивнева Мария Сергеевна

Конкурс "Педагогический дебют".

Краевой


Победитель номинаций "Самородок", "Педагогическая находка"

Важным событием в жизни школы было участие молодого специалиста Пивневой М.С. – учителя русского языка и литературы в краевом конкурсе «Педагогический дебют». От победителя конкурса её отделяло минимальное количество баллов. Она стала победителем в двух номинациях: «Самородок», «Педагогическая находка».


Награды педагогических работников

Награда

ФИО педработников




  • Нагрудный знак «Почётный работник общего

образования РФ»

Лобова С.Б.

Лесных Л.Ф.



  • Почётная грамота Министерства и науки РФ

Куприянова Л.Е.

Неделько Е.Л.

Романенко Л.А.


  • Почётная грамота Министерства просвещения

РСФСР и Республиканского профсоюзная работников просвещения

Плотникова Г.И.

  • Нагрудный знак «Отличник просвещения РСФСР»

Плотникова Г.И.

  • Звание «Ветеран труда»

Лесных Л.Ф.

Плотникова Г.И.

Романенко Л.А.


  • Юбилейная медаль «100 лет профсоюзам»

Лесных Л.Ф.


СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО

Окружающее сообщество играет немаловажную роль в развитии школы: расширяются связи, постоянно ведётся поиск взаимовыгодного сотрудничества. Они играют большую роль в материальной, развивающей и информационной сфере школы.

Уже на протяжении 10 лет в школе реализуется программа «Стипендия для поступления» по выплате материального вознаграждения выпускникам 11 класса по итогам их обучения. Последние годы эта программа осуществляется при поддержке генерального директора ООО РА «Народы Севера» Г.В.Полукарова.

На развитие системы поддержки талантливых детей

При проведении традиционного слёта отличников и хорошистов «Надежда России» исполнительный директор ООО «Октябрьский Рыбокомбинат» Лесков В.В. оказал материальную поддержку для покупки подарков лучшим учащимся школы в размере 7000 рублей, ип Головчак – 5 000 рублей.

Активную помощь оказывали работники культурно – спортивного центра «Рыбак» в проведении разного рода внеклассных мероприятий. Многие учащиеся нашей школы были отмечены почётными грамотами и благодарностями за активное участие в общественной жизни посёлка.

Депутаты Законодательного собрания Камчатского края Гранатов Р.Г. и Редькин И.В. оказали спонсорскую помощь на покупку программного обеспечения для компьютерной техники в размере 100 000 рублей, установили 2 входных двери в столовой.

При проведении конкурса – смотра строя и песни, посвящённого Дню защитника Отечества, представители пограничной заставы оказывали помощь в строевой подготовке учащихся и являются главными членами жюри.

Огромную благодарность выражаем педагогам дополнительного образования Оксёненко Н.Г., Игнатович А.Е., Чаврикову В.С. от районного детского дома творчества за их профессиональное мастерство и умение увлечь детей.


Депутаты Законодательного собрания Камчатского края

Администрация Октябрьского городского поселения

КСЦ «Рыбак»

ООО РА

«Народы севера»

ИП Темерев

ИП Сергеева

ИП Головчак

ООО «Фортуна»

МУЗ Октябрьская городская больница


МБОУ СОШ

1



Пограничный пост в п. Октябрьский

Районный детский дом творчества

Инспекция ПДН

ООО «Октябрьский рыбокомбинат»

МДОУ «Светлячок»

ГИБДД


УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Учебный план МБОУ СОШ № 1 предусматривает:

  • 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего

образования для 1-4 классов. Продолжительность учебного года: 1 класс - 33

учебные недели, 2-4 классы - 34 учебных недели;



  • 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего

образования для 5-9 классов. Продолжительность учебного года – 34 учебных

недели (не включая летний экзаменационный период);



  • 2-летний срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов для 10-11 классов. Продолжительность учебного года – 34 учебных недели (не включая летний экзаменационный период).


Режим работы школы:

  • для учащихся 1 – 7 классов – пятидневная учебная неделя;

для учащихся 8 – 11 классов – шестидневная учебная неделя. 

  • Начало занятий в 08.30 часов.

  • Продолжительность уроков в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821 – 10 (пп.10.9 – 10.10) составляет:

1 класс: сентябрь - декабрь – 35 минут, январь – май – 45 минут;

2 – 11 классов – 45 минут.



  • Продолжительность перемен – от 10 до 20 минут.



Урок

Продолжительность перемены

1

10 минут

2

20 минут

3

20 минут

4

10 минут

5

10 минут

6

10 минут

6. Продолжительность кружковых занятий – 45 минут, перерыв между уроками и кружковыми занятиями не менее одного часа.

7. Перерыв между кружковыми занятиями – 10 минут.

8. Факультативные занятия по учебному плану не предусмотрены.

9. Начало занятий групп продлённого дня – после окончания последнего урока по расписанию класса.

Наполняемость классов и групп продлённого дня устанавливается в количестве 14 обучающихся. В 2011 / 2012 учебном году в школе функционировали 2 группы продлённого дня, которые посещал 30 детей. Для учащихся организованы завтраки, для учащихся ГПД – обеды.

Горячим питанием охвачены 91 учащихся, что составляет 78% от общей численности обучающихся школы. Одноразовым питанием охвачено 69 человек - 59 % школьников, двухразовым питанием – 22 человека – 19 % от общего числа школьников. За счёт средств регионального бюджета бесплатное горячее питание (завтраки) предоставляется 36 учащимся 1 – 11 классов – 31% от общего числа обучающихся:

- детям из многодетных семей;

- детям из малообеспеченных семей.
Состояние материально - технической базы.
Здание состоит из одного основного учебного корпуса и двух вспомогательных. Во вспомогательных зданиях находятся: учебный кабинет, теплица, автокласс, мастерские для мальчиков и девочек, тренажёрный зал. В этом учебном году мастерская для мальчиков перенесена в кабинет автокласса, т.к. помещение мастерской требуе ремонта.

Общая площадь здания – 2139 м2 , полезная площадь составляет 1667,2 м2. существующие площади позволяют вести обучение в одну смену.

Учебные классы на 70 % оснащены новой школьной мебелью, соответствующей нормам СанПиН.

Учебные классы (всего)

Из них:


Лаборантские

Компьютерные классы

Мультимедийный кабинет


23

2

1

1

Подключение учреждения к сети интернет

Есть

Спортивный зал

1

Библиотека

1

Читальный зал

1

Медкабинет

1

Тренажёрный зал

1

Спортивная площадка (необорудованная)

1

Административные помещения (кабинет директора, кабинет заведующей хозяйством, учительская)

3

Служебные помещения (столовая, гардероб, 2 туалета)

4

Количество автомобилей для учебных целей

2

Размер учебно – опытного участка

0,7 га

Количество посадочных мест в столовой

50

Количество книг в учебном фонде (всего)

15956

В том числе школьных учебников

2137

Требует ли здание капитального ремонта

Нет

Наличие благоустройств:

- водопровод



Есть

- центральное отопление

Есть

- канализация

Есть

Количество автотранспорта, предназначенного для хозяйственных нужд

1

Оснащение пожарной сигнализацией

Есть



Название технического оборудования

Количество

1

Телевизор

8 шт.

2

DVD

4 шт.

3

Видеоприставка

3 шт.

4

Магнитофон

6 шт.

5

Музыкальный центр

3 шт.

6

Домашний кинотеатр

1 шт.

7

Караоке

1 шт.

8

Мультимедийный проектор

8 шт.

9

Интерактивная доска

1 шт.

10

Ноутбуки

3 шт.

11

Компьютеры

31 шт.

В 2011 – 2012 учебном году в школе активно пополнялось компьютерное и мультимедийное оборудованиние.

Было приобретено:



№ п/п

Оборудование

Количество

1

Ноутбуки

2

2

Проекторы

5

3

Проекционные экраны

3

4

Персональные компьютеры

10

5

Источник бесперебойного питания для сервера

1

Благодаря спонсорам, школа смогла приобрести программное обеспечение:

- Windows 7,

- Microsoft Office,

- Антивирусная программа ESET NOD,

- Программа для распознавания текста ABBYY FineReader ,



- «Библиотека. 1С. Управление школой»,

- комплексная информационная система «NetSchool».



следующая страница >>