Определение основных направлений разви­тия школы и особенностей ее образовательной про­граммы - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Определение основных направлений разви­тия школы и особенностей ее образовательной - страница №1/1

МОУ «Чернянская средняя общеобразовательная школа №1

с углубленным изучением отдельных предметов»


Рассмотрено: Утверждаю:

на заседании педагогического совета Директор школы:

Протокол № Е.Г.Цуканова

« » 2007 г. « » 2007 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

об управляющем совете школы
1. Общие положения

  1. Управляющий совет (далее — совет) средней об­щеобразовательной школы №1 с углубленным изучением отдельных предметов (далее — школа) являет­ся коллегиальным органом управления школой, реа­лизующим демократический и государственно-обще­ственный характер управления образованием. Реше­ния совета, принятые в соответствии с его компетен­цией, являются обязательными для руководителя шко­лы (далее —директор), ее работников, обучающихся. их родителей (законных представителей).

  2. В своей деятельности совет руководствуется Кон­ституцией Российской Федерации, Законом Россий­ской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, зако­нами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, постановлениями, решения­ми, распоряжениями и приказами Управления образования Белгородской области, отдела об­разования администрации района, уставом школы, настоящим положением, иными локальными нормативными ак­тами школы.

  3. Основными задачами совета являются:

1.3.1. определение основных направлений разви­тия школы и особенностей ее образовательной про­граммы;
Результаты социопсихологического исследования >>
Цель: определение уровня комфортности образовательной среды общеобразовательного учреждения Место проведения исследования: общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 22 Предмет исследования: педагоги, учащиеся общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 22 Дата проведения: сентябрь 2008 года Исследование проводилось на базе общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 22, в котором участвовали педагоги школы (43 человека) и учащиеся (389 человек). Всего в исследовании участвовало 432 человек. Участникам исследования было выдано по три анонимные анкеты, вопросы которых были направлены на изучение положения дел и психологического климата в педагогическом коллективе, изучение мотивационной сферы педагогов, изучение комфортности учащихся в школе. Изучение положения дел в педагогическом коллективе По результатам изучения положения дел в коллективе, можно сделать вывод, что 88% педагогов стремятся сделать свою работу лучше, снижение успеваемости любого ученика становится предметом обсуждения для педагогов, работающих в этом классе. Педагоги данной школы постоянно заботятся о повышении своего профессионального уровня, стремятся к тому, чтобы выпускники школы могли успешно сдать экзамены в ВУЗ, все это свидетельствует о том, что в коллективе существует единое понимание, какими должны быть взаимоотношения между учениками и учителем, стремятся к таким результатам, которыми можно было бы гордиться. Так же можно предположить, что, решая коллективные задачи, педагоги быстро находят общий язык, стараются тактично относиться друг к другу, доброжелательно относятся к новым сотрудникам и помогают им быстрее войти в коллектив, все это говорит о том, что в данном коллективе взаимопомощь – характерная черта, отношения между учителями подкрепляются человеческими взаимоотношениями. 12 % педагогов писсиместически относятся к своей работе, не стремятся к самообразованию, стараются не участвовать в совместной деятельности. Все это может свидетельствовать о незаинтересованности педагогов в своей работе, возможно, что единственным стимулом для них является заработанная плата. Таким образом, характеризуя положение дел в данном образовательном учреждении, можно сделать вывод, что все учителя средней общеобразовательной школы №22 стремятся сделать свою работу как можно лучше, добросовестно выполняют свои обязанности, заботятся о повышении своего профессионального уровня, при обсуждении важных вопросов всегда стараются выслушать мнение другого. Изучение мотивационной среды

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ >>
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.СВИЩЁВКИ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 442257, Пензенская область, Белинский район, с. Свищёвка, ул. Школьная, 1а, ИНН 5810005060 ОГРН 1025801070712 тел (884153)3-92-69 Принято Утверждено. на педагогическом совете Директор МОУ СОШ с. Свищёвки протокол № 8 Белинского района от 23.06. 2014 года _________/Парфёнова О.В./ Приказ № 66 от 24.06.2014 г. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКС ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКОВ Общие положения Настоящий Профессиональный кодекс этики и служебного поведения работников М ОУ СОШ с. Свищевки (далее - Кодекс) представляет собой свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми надлежит руководствоваться всем работникам МОУ СОШ с. Свищевки (далее - Школа). Целью настоящего Кодекса является определение основных норм профессиональной и служебной этики: регулирующие отношения между педагогами и обучающимися Школы и их родителями (законными представителями), а также другими членами общественности Школы; защищающие их человеческую ценность и достоинство; поддерживающие качество профессиональной деятельности педагогов и честь их профессии; создающие культуру Школы, основанную на доверии, ответственности и справедливости; провозглашающие общепризнанные нравственные принципы и нормы российского общества и государства. Профессиональный кодекс этики и служебного поведения работников разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Нормативной основой профессионального кодекса этики и служебного поведения работников Школы являются: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный закон «О противодействии коррупции», Трудовой кодекс Российской Федерации, Типовое положение «Об общеобразовательном учреждении», Конвенция о правах ребенка, Устав школы Каждый работник должен принимать все необходимые меры для соблюдения положений настоящего Кодекса. Основные принципы служебного поведения работников

Содержание Сроки >>
2012-2013  учебный год Цели: 1. Эффективная организация работы школы по подготовке к итоговой аттестации выпускников в форме ГИА. 2. Формирование базы данных по данному направлению. 3. Обеспечение учащихся, их родителей и учителей своевременной информацией. № Содержание Сроки Ответственные 1 Анализ ГИА в 2011-2012 учебном году. Выработка основных направлений работы школы по подготовке  к ГИА в 2012-2013 учебном году на Педагогическом Совете. Август, 2012 Зам. директора по УВР ЛуканинаМ.А. классный руководитель Домнина О.Ю. 2 Утверждение плана работы школы по подготовке и проведению ГИА в 2012-2013 уч.г. Сентябрь, 2012 Директор школы Луканин А.В. 3 Заседание методических совета по вопросу подготовки к ГИА анализ результатов ГИА-2011; назначить дополнительные занятия в целях подготовки уч-ся к ГИА в новой форме. Сентябрь, 2012 Зам. директора по УВР  Луканина М.А. Руководители МС 4 Классные собрания в 9-ом классе. Знакомство учащихся с аттестацией . В течение учебного года Зам. директора по УВР ЛуканинаМ.А. классный руководитель Домнина О.Ю. 5 Родительские собрания в 9-ом классе. Знакомство родителей с аттестацией в новой форме, с нормативно-правовой базой проведения ГИА. В течение учебного года Зам. директора по УВР ЛуканинаМ.А.;классный руководитель Домнина О.Ю. 6 Проведение  контрольных работ по русскому языку и математике. Анализ работы. В течение учебного года Зам. директора по УВР Луканина М.А.: учителя-предметники. 7 Подготовка списков по документам личности для формирования электронной базы данных выпускников.

Практическая работа № 1. >>
Практическая работа № 1. Нанесение на контурную карту республик России и их столиц.   Ход  работы: На контурной политико-административной карте России: красным цветом обозначьте государственную границу Российской Федерации; зелёным цветом обозначьте границы республик, входящих в состав Российской Федерации и подпишите их названия; подпишите названия столиц республик Российской Федерации. Практическая работа № 2. Определение по картам особенностей экономико-географического положения России.   Ход  работы: На контурной карте России: Красным цветом обозначьте государственную границу Российской Федерации; Подпишите названия государств, имеющих с Россией сухопутные и морские границы; Подпишите названия морей и океанов, омывающих берега России; Зелёным цветом обозначьте границу между Европой и Азией; Синим цветом обозначьте Северный Полярный круг, а оранжевым - 50о северной широты; Жёлтым цветом заштрихуйте территорию соседних с Россией стран - членов СНГ; Синим цветом заштрихуйте территорию соседних с Россией стран - членов НАТО; Красными кружками обозначьте ”горячие точки” на территории СНГ и подпишите их названия. Практическая работа № 3. Построение картосхемы основной зоны размещения населения России и обозначение на карте городов - миллионеров. Ход работы: Используя карты атласа и справочную литературу, на контурной карте России выполните следующее задание: Обозначьте государственную границу России; Обозначьте границы экономических районов России; Подпишите названия городов-миллионеров России; Обозначьте основную зону расселения населения России, заштриховав ”треугольник” Санкт-Петербург - Ростов-на-Дону - Новосибирск; Сделайте вывод о размещении населения России. Практическая работа № 4 Обозначение на контурной карте экономических районов России Ход  работы: На контурной политико-административной карте России: обозначьте государственную границу России; используя атлас и текст учебника, обозначьте границы экономических районов России и подпишите их названия; красным цветом закрасьте экономические районы, имеющие внутреннее географическое положение ( т.е. не имеющие выход к государственной границе ); жёлтым цветом закрасьте экономические районы, имеющие приморское географическое положение. Практическая работа № 5.

Отдел образования >>
администрации р.п.Кольцово "В Год учителя пройдут самые разные мероприятия, направленные на укрепление авторитета педагога и укрепление, что не менее важно, его социального статуса. Но такую работу, конечно, нужно вести не один год. Мы с вами понимаем, что никакие годичные мероприятия не приведут к результату, если впоследствии такого рода работа не будет продолжена. Поэтому Год учителя лишь удобный повод для того, чтобы дать старт такой работе". Дмитрий Медведев, Президент РФ: Публичный доклад «Основные результаты развития системы образования в 2009 году» Кольцово 2009 Содержание 1 Введение 4-5 стр 2 Характеристика системы образования: 2.1. Структура по типам и видам 5-6 стр. 2.2. Динамика численности учащихся 6-7 стр. 3. Реализация основных направлений приоритетного национального проекта «Образование» 7-10 стр. 3.1. Общественное управление в системе образования 10-11 стр. 4. Развитие системы дошкольного образования 11-12 стр. 5. Система общего образования 12-14 стр. 5.1. Итоги аттестации 14-17 стр.


  1. содействие в повышении эффективности фи­нансово-хозяйственной деятельности школы, в рацио­нальном использовании выделяемых школе бюджет­ных средств, средств, полученных от ее собственной деятельности и из иных источников;
    ЗАНЯТИЕ 29 Тема: Лабораторная диагностика ВИЧ-инфекции. >>
    Стом. ф-т, 2006 ЗАНЯТИЕ 29 Тема: Лабораторная диагностика ВИЧ-инфекции. Цель: на основе знаний особенностей биологии вируса иммунодефицита человека, особенностей его взаимодействия с макроорганизмом уметь обосновать тактику лабораторной диагностики, профилактику ВИЧ-инфекции. Знать: Классификацию, морфобиологические особенности ВИЧ. Источники, пути передачи, особенности патогенеза и иммунитета при ВИЧ-инфекции. Материалы и методы лабораторной диагностики ВИЧ-инфекции. Профилактику и терапию ВИЧ-инфекции. Уметь: Учитывать и оценивать результаты ИФА на ВИЧ-инфекцию. Учитывать и оценивать результаты иммунного блотинга на ВИЧ-инфекцию. Контрольные вопросы: Классификация вируса иммунодефицита человека (ВИЧ). Морфология, антигенное строение, культивирование, резистентность ВИЧ. Источники, пути передачи, особенности патогенеза и иммунитета при ВИЧ-инфекции. Материалы и методы лабораторной диагностики ВИЧ-инфекции. Состояние проблемы профилактики и терапии ВИЧ-инфекции. Задания, выполняемые в ходе занятия (УИРС): Провести диагностику ВИЧ-инфекции: Учесть и оценить результаты ИФА на ВИЧ-инфекцию с сыворотками обследуемых. Наметить план дальнейшего обследования. Учесть и оценить результаты метода иммунного блотинга с сыворотками обследуемых, давших положительный результат в ИФА. Ознакомиться с тест-системой ИФА для диагностики ВИЧ-инфекции. Методические указания к выполнению исследовательского задания: Проведите диагностику ВИЧ-инфекции, для чего: Учтите и оцените результаты ИФА на ВИЧ-инфекцию с сыворотками обследуемых: А, В, С – наркоманы, использующие внутривенное введение наркотиков; D – лицо, занимающееся коммерческим сексом; Е – хирург-стоматолог: 3 мес назад во время операции ВИЧ-инфицированного больного нарушена целостность перчатки; F – супруга наркомана, использующего внутривенное введение наркотиков; G, Н – контроли (К+, К-). Составьте план дальнейшего обследования.

    МОУ СОШ «Иштеряковская средняя общеобразовательная школа» >>
    1 - Н. И. Вавилов (К столетию со дня рождения.) М. 1987г. ; стр. 5. 2 - Возвращенные имена. Книга I. М. 1989г. ; стр. 81. 3 - Н. И. Вавилов (К столетию со дня рождения.) М. 1987г. ; стр. 6. 4 - Возвращенные имена. Книга I. М. 1989г. ; стр. 82-84. 5 - Возвращенные имена. Книга I. М. 1989г. ; стр. 84. 6 - Возвращенные имена. Книга I. М. 1989г. ; стр. 84. 7 - Возвращенные имена. Книга I. М. 1989г. ; стр. 84. 8 - Возвращенные имена. Книга I. М. 1989г. ; стр. 84. 9 - Возвращенные имена. Книга I. М. 1989г. ; стр. 93. 10 - Возвращенные имена. Книга I. М. 1989г. ; стр. 95-96. 11 - Возвращенные имена. Книга I. М. 1989г. ; стр. 99. 12 - Возвращенные имена. Книга I. М. 1989г. ; стр. 99-101. 13 - Возвращенные имена. Книга I. М. 1989г. ; стр. 101. 14 - Возвращенные имена. Книга I. М. 1989г. ; стр. 101-102. 15 - Возвращенные имена. Книга I. М. 1989г. ; стр. 102-103. 16 - Возвращенные имена. Книга I. М. 1989г. ; стр. 103. 17 - Возвращенные имена. Книга I. М. 1989г. ; стр. 104. 18 - Возвращенные имена. Книга I. М. 1989г. ; стр. 105. 19 - Возвращенные имена. Книга I. М. 1989г. ; стр. 105-106. 20 - Н. И. Вавилов (К столетию со дня рождения.) М. 1987г. ; стр. 19.



  2. содействие в формировании оптимальных усло­вий и во внедрении эффективных форм организации образовательного процесса:

  3. контроль соблюдения здоровых и безопасных ус­ловий обучения, воспитания и труда в школе.

2. Компетенция совета

Для осуществления своих задач совет:



  1. принимает устав школы, изменения и дополне­ния к нему;

  2. согласовывает школьный компонент государс­твенного образовательного стандарта общего обра­зования и содержание профильного обучения на тре­тьей ступени школы;

  3. утверждает программу развития школы;

2.4.согласовывает выбор учебников из числа рекомен­дованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации;

2.5.устанавливает режим занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания за­нятий; принимает решение о введении единой в пери­од занятий формы одежды для обучающихся;

Средняя школа >>
ЗНАЮ УЗНАЛ ХОЧУ УЗНАТЬ Конечно, нельзя забывать и о работе с учебником на уроке. И здесь активизация познавательной деятельности учащихся происходит через использование таких приёмов как, например, структурирование материала: составить план, тезисы, схему, таблицу, выписать ключевые слова или понятия и т.д. Целесообразно использовать разноуровневые задания, но опять–таки нельзя забывать, что решающие слово в выборе уровня за учеником, а не учителем, как бы нам того не хотелось. Главное здесь не само задание, а процесс выбора, поскольку в этом случае ребёнок производит самоанализ своих знаний и возможностей, и только после этого появляется желание учиться, а, как следствие, меняется активность на уроке и вне его. Итак, инструментальная основа активности разнообразна. И только от нас, учителей, зависит, что мы выберем, какие способы, приёмы, методы используем. Но есть ещё один этап, который является неотъемлемой частью урока – это анализ результатов деятельности учащихся (оценочный этап). И на современном уроке перед учителем стоит задача организовать работу таким образом, чтобы обратить результат выполненной работы в стимул, в осознанный мотив для следующего задания. «Очень важно, чтобы изумительный мир природы, игры, красоты, музыки, фантазии, творчества, окружавший детей от школы, не закрыли перед ребёнком классной дверью», - говорил в своё время выдающийся учитель В.А. Сухомлинский. Эти слова не менее актуальны и сегодня, поскольку и сегодня от нас, учителей, зависит, какими мы воспитаем учеников, кем, и с какой жизненной позицией выйдут они во взрослую жизнь, что они смогут взять из детства, развить, приумножить. ЛИТЕРАТУРА Концепция 12-летнего среднего общего образования в Республике Казахстан. – А., 2006. Коротаева Е.В. О ситуации успеха в учебной деятельности.- РЯШ №1, 2003. Матюгин И.Ю., Асколоченская Т.Ю., Балаян И.А. Как развивать внимание и память вашего ребёнка.- М.: Эйдос, 1994. С.Бахишева, С.Мирсеитова. Идеи Дьюи и наша практика.-Алматы, 2005 С.Мирсеитова. развитие грамотности: чтение и письмо.- Алматы, 2006 Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям.-К.: Рад.шк.- 1998. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М., 1997.



  1. принимает решение об исключении обучающего­ся из школы, При этом решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия
    органов опеки и попечительства;

  2. рассматривает жалобы и заявления обучающих­ся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных ра­ботников школы;

  3. содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения текущей деятельности и развития школы;

  4. согласовывает по представлению директора шко­лы бюджетную заявку, смету бюджетного финансиро­вания и смету расходования средств, полученных шко­лой от уставной приносящей доходы деятельности и из
    иных внебюджетных источников;

  1. дает согласие на сдачу в аренду школой в уста­новленном порядке закрепленных за ней объектов собственности:

  2. заслушивает отчет директора школы по итогам учебного и финансового года;

  3. осуществляет контроль за соблюдением здоро­вых и безопасных условий обучения, воспитания и тру­да в школе, принимает меры к их улучшению;

  4. дает рекомендации директору школы по вопро­сам заключения коллективного договора;

  5. при наличии оснований ходатайствует перед ди­ректором школы о расторжении трудового договора с работниками школы;

  6. ежегодно не позднее 1 ноября представляет уч­редителю и общественности информацию о состоя­нии дел в школе;

  7. представляет школу по вопросам, отнесенным к
    его компетенции;

  8. выдает доверенности членам совета и членам его комитетов и комиссий, за исключением довереннос­тей на совершение действий, если эти действия вле­кут за собой возникновение прав и обязанностей иму­щественного характера;


3. Состав совета и его формирование

  1. Совет формируется в составе не менее 17 чело­век с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.

  2. Члены совета из числа родителей (законных пред­-
    ставителей) обучающихся всех ступеней общего образования избираются общим собранием родителей (за­конных представителей] обучающихся всех классов по принципу «одна семья (полная или неполная) — один голос» независимо от количества детей данной семьи, обучающихся в школе. Работники школы, дети кото­рых обучаются в ней, не могут быть избраны членами совета в качестве представителей родителей (закон­ных представителей) обучающихся. Общее количес­тво членов совета, избираемых из числа родителей (законных представителей) обучающихся, не может быть меньше трети и больше половины общего чис­ла членов совета.

  1. В состав совета входят по одному представите­лю от обучающихся каждой из параллелей 9-х, 10-х, 11-х классов. Общее количество членов совета из чис­ла обучающихся на ступени среднего (полного) обще­
    го образования составляет 3 человека. Члены совета
    из числа обучающихся 9-11 -х классов избираются об­щим собранием классов параллели.

  2. Члены совета из числа работников избираются общим собранием работников. Количество членов совета из числа работников школы не может превы­шать четверти общего числа членов совета. При этом
    не менее чем 2/3 их должны являться педагогически­ми работниками.

  3. Члены совета избираются сроком на три года, за исключением членов совета из числа обучающихся, которые избираются сроком на год. Процедура выбо­ров для каждой категории членов совета осуществля­ется в соответствии с Положением о порядке выборов членов управляющего совета школы.

  4. Директор школы входит в состав совета по долж­ности.

  5. В состав совета входит один представитель учре­дителя школы — в соответствии с приказом о назна­чении и доверенностью учредителя.

  6. Проведение выборов в совет школы избираемых членов совета организуется учредителем школы. При­казом учредителя назначаются сроки выборов и долж­ностное лицо, ответственное за их проведение. Ответственное за выборы должностное лицо организует проведение соответствующих собраний для осущест­вления выборов и оформление их протоколов. Дирек­тор школы в трехдневный срок после получения спис­ка избранных членов совета издает приказ, в котором объявляет этот список, назначает дату первого засе­дания совета, о чем извещает учредителя.

  7. На первом заседании совета избирается его пред­седатель, заместители председателя и секретарь. Сек­ретарь совета избирается из числа работников школы и не является членом совета. Секретарь совета обла­дает совещательным голосом.

3.10. После проведения первого заседания совета его
председатель направляет список членов совета учредителю, который издает приказ о назначении предста­вителя учредителя в совете школы и создании управля­ющего совета. Приказ является основанием для выда­чи членам совета удостоверений, заверяемых подпи­сью руководителя органа управления, которому подве­домственно учреждение, по установленной форме.

3.11. Совет, состав избранных и назначенных членов ко­торого (в т.ч. входящих по должности) утвержден при­казом учредителя, обязан в период до двух месяцев со дня издания приказа кооптировать в свой состав чле­нов из числа лиц, окончивших школу; работодателей (их представителей), прямо или косвенно заинтересован­ных в деятельности учреждения или в социальном раз­витии территории, на которой оно расположено; пред­ставителей организаций образования, науки, культуры; граждан, известных своей культурной, научной, обще­ственной и благотворительной деятельностью; иных представителей общественности и юридических лиц.


Кандидатуры для кооптации в совет, предложенные уч­редителем, рассматриваются советом в первоочеред­ном порядке. Процедура кооптации осуществляется советом в соответствии с Положением о порядке коопта­ции членов управляющего совета школы.

  1. По завершении кооптации совет регистрирует­ся в его полном составе органом управления, которо­му подведомственно учреждение, в специальном ре­естре. Приказ о регистрации является основанием для внесения записи в реестр с указанием членов совета,
    сроков их полномочий и выдачи кооптированным чле­нам совета удостоверений.

  2. Со дня регистрации совет наделяется в полном объеме полномочиями, предусмотренными уставом школы и настоящим положением.

  3. Член совета школы может быть одновременно членом совета других общеобразовательных учреж­дений.

  4. При выбытии из совета выборных членов в двух­ недельный срок проводятся довыборы членов совета в предусмотренном для выборов порядке. При выбы­тии из членов совета кооптированных членов совет в
    установленном порядке осуществляет дополнитель­ную кооптацию.

4. Председатель совета, заместитель председателя совета, секретарь совета

4.1. Совет возглавляет председатель, избираемый тайным голосованием из числа членов совета прос­тым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов совета. Представитель учреди­теля в совете, представители обучающихся, дирек­тор и работники школы не могут быть избраны пред­седателем совета. По решению совета, принятому на первом заседании, избрание председателя совета может быть отложено до формирования совета в полис составе, включая кооптированных членов. В этом случае избирается временно исполняющий обязанности председателя совета, полномочия которого прекращаются после избрания председателя совета на заседании, которое проводится после издания органом отдела образования приказа об утверждении совета школы в полном составе, включая кооптированных членов.



  1. Председатель совета организует и планируете работу, созывает заседания совета и председательствует на них, организует ведение протокола заседании, подписывает протоколы заседаний и решения совет
    контролирует их выполнение.

  2. В случае отсутствия на заседании совета его председателя функции председателя совета осуществляет его заместитель, избираемый в порядке, установленном для избрания председателя совета пункта 4.1 настоящего Положения.

  3. Для организации работы совета избирается ceкретарь совета, который ведет протоколы заседаний иную документацию совета.

5. Организация работы совета

  1. Заседания совета проводятся по мере необходимости. но не реже одного раза в три месяца, а также по инициативе председателя, по требованию директора школы, представителя учредителя, заявлению членов совета, подписанному не менее чем одной четвертой частью членов от списочного состава совета. Дата, время, место, повестка заседания совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов совета не позднее чем за 5 дней до заседания совета.

  2. Решения совета считаются правомочными, если на заседании совета присутствовало не менее половины его членов. По приглашению члена совета в заседании с правом совещательного голоса могут принимать участие лица, не являющиеся членами совета, если против этого не возражает более половины членов совета, присутствующих на заседании. Решение совета об исключении обучающегося из общеобразовательного учреждения принимается в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании совета надлежащим
    образом уведомленных обучающегося, его родителей (законных представителей) не лишает совет возможности принять решение об исключении.

  3. Каждый член совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

  4. Решения совета принимаются абсолютным большинством (более половины присутствующих) голосов присутствующих на заседании членов совета и оформ­ляются в виде постановлений. Решения совета с согла­сия всех его членов могут быть приняты заочным голо­сованием с помощью опросного листа. В этом случае решение считается принятым, если за решение заоч­но проголосовали (высказались) более половины всех членов совета, имеющих право решающего голоса.

5.5. На заседании совета ведется протокол. В прото­коле заседания совета указываются:

  • место и время проведения заседания;

  • фамилия, имя, отчество присутствующих на засе­дании;

  • повестка дня заседания;

  • краткое изложение всех выступлений по вопросам
    повестки дня;

  • вопросы, поставленные на голосование и итоги го­лосования по ним;

  • принятые постановления.

Протокол заседания совета подписывается предсе­дательствующим на нем и секретарем, которые несут ответственность за достоверность протокола. Поста­новления и протоколы заседаний совета включаются в номенклатуру дел школы и доступны для ознакомле­ния любым лицам, имеющим право быть избранными в члены совета.

  1. Члены совета работают безвозмездно на доб­ровольной основе. Школа вправе компенсировать членам совета понесенные расходы, включая затра­ты рабочего времени, непосредственно связанные с участием в работе совета, исключительно из средств, полученных школой за счет уставной приносящей до­ходы деятельности либо из иных внебюджетных источников. Указанная компенсация предусматривает­ся в смете расходов внебюджетных средств школы.

  2. Организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний совета, подготовка аналити­ческих, справочных и других материалов к заседаниям совета возлагается на администрацию школы.

6. Комиссии совета

  1. Для подготовки материалов к заседаниям, разра­ботки проектов постановлений и выполнения функций совета в период между его заседаниями совет имеет право создавать постоянные и временные комиссии. Совет определяет структуру, количество членов и пер­сональное членство в комиссиях, назначает из числа членов совета их председателя; утверждает задачи, функции, персональный состав и регламент работ ко­миссий. В комиссии могут входить с их согласия лю­бые лица, которых совет сочтет необходимым вклю­чить в комиссии.

6.2.По основным направлениям деятельности совет могут создаваться постоянные комиссии совета Для подготовки отдельных вопросов, выносимых на заседа­ние совета, и реализации решений, принятых по ним, могут создаваться временные комиссии совета.

6.3. Предложения постоянной или временной комис­сии носят рекомендательный характер и могут быть утверждены советом в качестве обязательных реше­ний при условии, если они не выходят за рамки пол­номочий совета.



7. Права и ответственность члена совета

7.1.Член совета имеет право:



  1. участвовать в обсуждении и принятии решений совета, выражать в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит фиксации в протоколе за­седания совета;

  2. инициировать проведение заседания совета по
    любому вопросу, относящемуся к его компетенции;

  3. требовать от администрации школы предостав­ления всей необходимой для участия в работе сове­та информации по вопросам, относящимся к компе­тенции совета;

  4. присутствовать на заседании педагогического
    совета школы с правом совещательного голоса;

  5. представлять школу на основании доверенности,
    выдаваемой в соответствии с постановлением совета;

  1. на возмещение расходов, связанных с его де­ятельностью в качестве члена совета;

  2. досрочно выйти из состава совета по письмен­ному уведомлению председателя.

  1. Член совета обязан принимать участие в работе совета, действуя при этом исходя из принципов доб­росовестности и здравомыслия.

  2. Член совета может быть выведен из его состава на основании решения в случае пропуска более двух заседаний совета подряд без уважительной причины. Члены совета из числа родителей (законных предста­вителей) обучающихся не обязаны выходить из соста­ва совета в периоды, когда их ребенок (их дети) по ка­ким-либо причинам временно не посещает(ют) школу, однако вправе сделать это. В случае если период вре­менного отсутствия обучающегося в школе превышает один учебный год, а также в случае если обучающийся выбывает из школы, полномочия члена совета — роди­теля (законного представителя) этого обучающегося
    соответственно приостанавливаются или прекращают­ся по решению совета. Члены совета — обучающиеся 9-11-х классов не обязаны выходить из состава сове­та в периоды временного непосещения школы, одна­ко вправе сделать это. В случае, если период времен­ного отсутствия члена совета — обучающегося превы­шает полгода, а также в случае выбытия его из состава обучающихся школы, член совета — обучающийся выводится из состава совета на основании соответ­ствующего решения совета.

7.4. Член совета выводится из его состава по реше­нию совета в случаях:

  • собственного желания, выраженного в письменной форме;

  • представитель учредителя — при его отзыве учреди­телем, оформленном соответствующим приказом;

  • директор и другие работники школы — при увольне­нии из школы;

  • обучающийся — после окончания школы, если он не может быть кооптирован в члены совета;

  • в случае совершения аморального проступка, несов­местимого с выполнением воспитательных функций, а также за применение действий, связанных с физи­ческим и/или психическим насилием над личностью обучающихся;

  • случае совершения противоправных действии, совместимых с членством в совете;

  • при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию в работе совета: лишение родительских прав; судебный запрет заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми; признание по решению суда недееспособным; наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного тяжкого или особо тяжкого уголовного преступления.

7.5. Выписка из протокола заседания совета с решением о выводе члена совета направляется отдел образования администрации района для внесения изменений в реестре регистрации управляющих совет школ. После вывода из состава совета его члена совет принимает меры для замещения выведенного члена в общем порядке.