Основными целями и задачами единого государственного экзамена (егэ) являются - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Основными целями и задачами единого государственного экзамена (егэ) являются - страница №1/1

Основными целями и задачами единого государственного экзамена (ЕГЭ) являются:

 

повышение доступности профессионального образования;

Категории участников ЕГЭ >>
Анализ результатов Г(И)А и ЕГЭ по предметам гуманитарного и естественно-математического цикла >>
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И СДАЧИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА >>
Государственная итоговая аттестация >>
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА НА ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ >>
Сущность и содержание менеджмента >>
Сущность и содержание менеджмента. Основные категории концепции: управленческая деятельность, объекты и субъекты управленческой деятельности, процесс управления, цели, функции, структура и методы управления. Характеристика основных принципов управления организацией (целевой подход, субординация и иерархия, разделение и регламентация труда аппарата управления, единоначалие, сбалансированность полномочий (прав) и ответственности, гибкость отношения централизации и децентрализации). Эволюция основных подходов к менеджменту, характеристика школ: научного управления (А.Файоль), человеческих отношений (Э.Мейо). Психологические концепции менеджмента (бихевиоризм, теория иерархии человеческих потребностей, др.) Характеристика современных концепций менеджмента (системный, ситуационный, количественный подходы). Сущность целевого и стратегического подхода в менеджменте Классификация и общая характеристика методов управления предприятием (экономических, организационных (организационно-распорядительных), правовых, социально-психологических) Управленческое решение: содержание и виды управленческих решений. Модели и методы принятия управленческих решений. Экономическая и социальная эффективность управленческих решений. Управление производством: производство как объект управления, назначение и формирование производственных программ, оперативный учет и контроль производства. Мотивация, как функции управления. Современная система мотивации исполнительной деятельности. Организационные структуры управления: понятие, типы (линейно-функциональная, дивизиональная, матричная), преимущества и недостатки каждого из них, оценка эффективности. Развитие организационной структуры управления в современных условиях. Лидерство: типы отношений лидерства, теории лидерства, современный подход к различению лидерства. Власть как регулятор управленческой деятельности. Типология власти. Природа конфликта. Типология конфликта. Управление конфликтами в управленческой деятельности. Характеристика основных правовых форм организаций (предприятий) в экономике современной России, особенностей управления в них Сущность терминов «миссия» и «видение» организации, их роль в управлении. Цели организации, их классификация. Дерево целей Организация как объект управления. Этапы жизненного цикла организации. Основные законы организации и их использование в управлении.

ДЛЯ УЧАСТНИКОВЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА НА ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ   Настоящая инструкция разработана на основании Порядка проведения единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.10.2011 №2451, и с учетом рекомендаций Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр тестирования» (письмо ФГБУ «Федеральный центр тестирования» от 01.03.2012 № 61/02), а также в целях регламентирования действий участников ЕГЭ на территории Ростовской области.   1.     Общая часть   1.1. В ЕГЭ участвуют:         обучающиеся, освоившие основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования и допущенные в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации(далее – выпускники текущего года); Примечание. Выпускники специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением и образовательных учреждений уголовно-исполнительной системы, а также выпускники с ограниченными возможностями здоровья участвуют в ЕГЭ на добровольной основе. Выпускники с ограниченными возможностями здоровья помимо заявления на участие в ЕГЭ представляют оригинал или ксерокопию одного из следующих документов: заключение психолого-медико-педагогической комиссии, справку об установлении инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.         обучающиеся образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, освоившие федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ (далее – обучающиеся образовательных учреждениях НПО и СПО) - на добровольной основе;         выпускники образовательных учреждений прошлых лет, имеющие документ государственного образца о среднем (полном) общем, начальном профессиональном и среднем профессиональном образовании, в том числе лица, у которых срок действия ранее полученного свидетельства о результатах ЕГЭ не истек (далее – выпускники прошлых лет) - на добровольной основе;         граждане, имеющие среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств - на добровольной основе. 1.2.ЕГЭ проводится по следующим общеобразовательным предметам: русский язык, математика, физика, химия, биология, история, обществознание, география, литература, иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

·         высокая мобильность, переключаемость; ·         высокий уровень организации деятельности; ·         высокая и устойчивая работоспособность; ·         высокий уровень концентрации внимания, произвольности; ·         четкость и структурированность мышления, комбинаторность; ·         сформированность внутреннего плана действий.   При подготовке и проведению итоговых государственных экзаменов в форме ГИА и ЕГЭ можно выделить основные направления работы  школы  в ходе психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса: 1. Просветительское 2. Диагностическое 3. Консультативное 4 Профилактическое 5. Аналитическое. Цель: Отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки к итоговой аттестации  форме ГИА и ЕГЭ.  Обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля учащихся, повышение уверенности в себе, своих силах. Понижение уровня тревожности у всех участников образовательного процесса  при проведении экзамена. Задачи: 1. Разработать план психологического сопровождения ЕГЭ и ГИ. 2. Подготовить необходимую психолого- педагогическую литературу в помощь участникам образовательного процесса. 3. Проанализировать основные проблемы, которые могут возникнуть в процессе проведения экзаменов. 4. Выработать основные направления работы психолого-педагогического  сопровождения ЕГЭ и ГИА. 5. Проведение репетиций ЕГЭ и его детальный анализ. 6. Проведение групповых и индивидуальных занятий,  консультаций с выпускниками.   Этапы реализации программы психолого-педагогического  сопровождения участников образовательного процесса при проведении государственной (итоговой) аттестации. I. Подготовительный этап (реализация информационно-аналитической, мотивационно-целевой, планово-прогностической функции) Фронтальная подготовка учащихся, предоставляющая им необходимую информацию о правилах и нормах процедуры ЕГЭ и ГИА  и направленная на выработку индивидуального стиля работы. 1. Тестирование учащихся 11-х, 9-х классов с целью выявления уровня школьной тревожности, самочувствия, активности, настроения, индивидуальных интеллектуальных и психологических особенностей, для построения дальнейшей коррекционной работы. 2. Изучение фрустрационных реакций и эмоциональных проявлений, для определения путей оказания индивидуальной помощи. 3. Правила и процедура экзамена. Нормативные документы. 4. Психологические коррекционные занятия «Экзамен как повод поиграть» 5. Психологическое просвещение через групповые консультации 6. Контрольно-измерительные материалы. Структура, правила работы. 7. Репетиционный экзамен II. Выработка индивидуальных стратегий поддержки для конкретных учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.


МБОУ СОШ №5 г. Ливны за 2011-2013 гг. 1. Результаты государственной итоговой аттестации и Единого государственного экзамена по предметам гуманитарного цикла. 2011г. Предмет Форма проведения экзамена( новая, традиция) Средний балл Русский язык новая 23,2 Обществознание новая 21,5 История новая 21 Английский новая 21 2012 г. Предмет Форма проведения экзамена (новая, традиция) Средний балл Русский язык новая 33,6 Обществознание новая 21,5 История новая 21 История традиция 4,8 2013 г. Предмет Форма проведения экзамена( новая, традиция) Средний балл Русский язык новая 33,5 Обществознание новая История традиция 3,1 Результаты единого государственного экзамена по предметам гуманитарного цикла. 2011 г.

Регистрация заявлений на сдачу единого государственного экзамена в 2014 году  в дополнительные сроки  производится до 5 июля 2014 года. Категории участников ЕГЭ Места регистрации на сдачу ЕГЭ дополнительный период (июль) Выпускники прошлых лет, выпускники образовательных учреждений НПО и СПО, граждане, имеющие среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств, зарегистрированные на территории округа, не имевшие возможности участвовать в ЕГЭ в основные сроки пункты проведения экзамена, сформированные на базе образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования Перечень мест регистрации заявлений на сдачу единого государственного экзамена в дополнительные сроки в 2014 году № п/п Наименование места регистрации заявлений на сдачу ЕГЭ Адрес Координатор (ФИО) Занимаемая должность Контактный телефон Факс Адрес электронной почты 1 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Нижневартовский государственный гуманитарный университет г. Нижневартовск, улица Ленина, дом 56 Ежукова Ирина Федоровна директор центра информационных технологий 8 (3466) 43-80-33 8 (3466) 43-80-33 ira-ezhukova@mail.ru 2 Комитет образования и науки Администрации города Нягани город Нягань, улица Загородных, дом 7а Шестакова Светлана Юрьевна главный специалист отдела общего образования 8(34672) 6-70-66

обеспечение преемственности общего и профессионального образования;

формирование системы объективной оценки подготовки выпускников общеобразовательных учреждений.

Организация и проведение ЕГЭ осуществляется в соответствии с федеральными и региональными нормативными документами.

 

Выпускники (поступающие) при подготовке к сдаче экзаменов в форме и по материалам ЕГЭ могут использовать демоверсии контрольно - измерительных материалов по предметам и систему оценки шансов для поступления в вуз.



 

Содержание контрольно-измерительных материалов ЕГЭ определяется на основе примерных программ общеобразовательных предметов, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации, и не выходит за пределы указанных программ.

 

Экзаменационные работы в рамках ЕГЭ оцениваются баллами (по стобальной системе) и отметками (по пятибалльной системе). Выпускникам (поступающим), сдававшим ЕГЭ, выдается свидетельство о результатах ЕГЭ, которое действительно до 31 мая следующего года.



 

Результаты ЕГЭ признаются общеобразовательными учреждениями в качестве выпускных экзаменов, а вузами и с сузами - в качестве результатов вступительных испытаний.



 

Учителя-предметники и специалисты, ответственные за проведение ЕГЭ в муниципальных образованиях, общеобразовательных учреждениях, вузах и с сузах могут использовать в своей работе информационно-справочные материалы, а также другие документы, в которых представлен анализ, опыт и результаты работы образовательных учреждений и структур, участвующих в ЕГЭ.