Основное направление работы педагогического коллектива школы: «О беспечение современного качества образования учащихся школы в услов - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Основное направление работы педагогического коллектива школы: «О беспечение современного - страница №1/1

8. Заключение. Перспективы и планы развития
Основное направление работы педагогического коллектива школы: «Обеспечение современного качества образования учащихся школы в условиях применения новых организационных форм учебной деятельности в рамках внедрения ФГОС».
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ на 2011 – 2015 годы МОУ «Калтайская СОШ» Томского района >>
Анализ >>
Приоритетное направление >>
№ Приоритетное направление + - Мероприятия Организации- онная форма 1. Инвестиции в качество школьного образования: • методическое сопровождение инновационных программ; • координация методической деятельности учителей, внедряющих инновации в ОП + + «Влияние успеха на развитие познаватель-ной активности учащихся» «Формирование ключе-вых компетенций на уроках» «Информационно-педагогические потреб-ности и запросы учите-лей школы в условиях модернизации образования» «Модернизация содер-жания образования по истории» «Формирование комму-никативной компетен-ции на уроках русского языка» «Использование интер-нет-технологий в препо-давании элективных курсов» Методические недели Круглые столы Анкетирование Творческие группы 2. Стимулирование педагогических работников : •проведение конкурсов; •поддержка молодёжных проектов + + Аттестация Поощрение 3. Поддержка инициативной, талантливой молодёжи + «Школьный интеллектуальный марафон» «Педагогические достижения школы по формированию коммуникативных компетенций учащихся» Методические недели. олимпиады Научно-практическая конференция 4. Информатизация образования + «Анализ информации-онных потребностей родителей и учащихся в условиях перехода школы к компетент-ностному подходу» Информационно-педагогические модули в банке педагогических данных школы 5. Профильное обучение + «Программа Intel», «Введение предпро-фильной подготовки и профильного обучения» «Образовательная среда школы и профилизация образования»

Анализ учебно-воспитательной работы за >>
1. Процедуры контроля и оценки качества образования: >>
УТВЕРЖДАЮ Декан юридического факультета >>
УТВЕРЖДАЮ Декан юридического факультета _________________(В.В. Сорокин) « _____ » ______________ 2011 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ДОГОВОРЫ В ТРУДОВОМ ПРАВЕ Уровень основной образовательной программы МАГИСТРАТУРА Направление подготовки: 030900.68 Юриспруденция Форма обучения очная Срок освоения ООП нормативный срок обучения Барнаул 2011 При разработке рабочей программы учебной дисциплины в основу положены: 1) ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900.68 «Юриспруденция», утвержденный Приказом Министерства образования и науки РФ от 14.12.2010 г. № 1763. 2) Учебный план по направлению подготовки 030900.68 «Юриспруденция» одобрен Ученым советом ФГБОУ ВПО «АлтГУ» от «___» ________20___г., протокол № ___ Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры трудового, экологического права и гражданского процесса от « ___ » _________ 2011г., протокол № ____ Заведующий кафедрой _____________________ (Е.С. Аничкин) Разработчики: Доцент кафедры трудового, экологического права и гражданского процесса, к.ю.н. _____________________ (подпись) В.Г. Глебов Председатель методической комиссии факультета: Доцент кафедры конституционного и международного права, к.ю.н. _____________________ (подпись) Н.Я. Гринченко 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 1.1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Целями освоения учебной дисциплины «Договоры в трудовом праве» является углубленное изучение теоретических и практических проблем индивидуально-договорного и коллективно-договорного регулирования отношений в сфере трудового права, обеспечение высокого уровня знаний на основе действующего законодательства, практики его применения с учетом общетеоретических положений и новейших течений в науке трудового права.

УТВЕРЖДАЮ Директор МКОУООШ №14 с.Халкидон Осипенко В.Н. (ФИО, подпись) "___" ______________ 2012_ г. Положение о службе оценки качества образования муниципального казённого общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №14 с.Халкидон (МКОУООШ №14 с.Халкидон). I. Общие положения Положение о службе оценки качества образовании (далее - Положение) устанавливает единые требования к системе оценки качества образования (далее - СОКО) в МКОУООШ №14 с.Халкидон. Деятельность СОКО строится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, муниципального образования Черниговский район и локальными актами МКОУООШ№14 с.Халкидон регламентирующими реализацию всех процедур контроля и оценки качества образования. Положение разработано в соответствии с приказом департамента образования Приморского края от 30.12.2009 г. №1417 «Об утверждении Положения о региональной системе оценки качества образования Приморского края (РСОКО ПК)», муниципальной целевой Программой развития образовательной системы Черниговского района на 2012-2015 годы, утвержденной постановлением администрации Черниговского района от 03.11.2011 № 218-па, Положением об Управлении образования Администрации Черниговского района, утвержденного постановлением Администрации Черниговского района от 02.05.2012 № 243-па и приказом Управлении образования Администрации Черниговского района от 14.05.2012 №107/1-а «Об утверждении положения о муниципальной системе оценки качества образования Черниговского района» и определяет основные цели, принципы и задачи функционирования службы оценки качества образования в МКОУООШ №14 с.Халкидон, а также её структуру, порядок проведения оценки качества образования. Положение, а также дополнения и изменения к нему утверждаются приказом директора МКОУООШ №14 с.Халкидон. Положение распространяется муниципальное казённое общеобразовательное учреждение основную общеобразовательную школу №14 с.Халкидон, реализующую в соответствии с государственными образовательными стандартами образовательные программы общего образования. СОКО представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку образовательных результатов, эффективности деятельности образовательного учреждения, выявление факторов, влияющих на их качество. Основными пользователями результатов системы оценки качества образования являются:

Анализ учебно-воспитательной работы за 2010-2011 учебный год. В 2010-2011 учебном году в центре внимания работы школы были вопросы, связанные с модернизацией системы образования. Приоритетным направлением работы школы стало обеспечение качественного образования, направленного на формирование у учащихся устойчивых знаний общеобразовательных дисциплин, повышение мотивационной сферы обучения, определение их жизненного профессионального пути, сохранение и укрепление здоровья. На основании анализа работы школы за прошлый учебный год в 2010-2011 учебном году перед педагогическим коллективом были поставлены задачи, важнейшей из которых стала: «Создание условий для реализации доступности, качества и эффективности образования, способствующих развитию и саморазвитию нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению». Третий год педколлектив работает по проблеме «Уровневая дифференциация в обучении и воспитании». Для решения этих задач, заложенных в образовательной программе, были созданы следующие условия: составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень соответствующий государственному стандарту образования, дающий возможность для успешного продолжения образования выпускниками школы; функционирует методическая служба школы (ШМО); все МО имеют планы работы, вытекающие из общешкольного плана; проводится мониторинг эффективности работы педагогов и школы в целом; проводится работа по сохранности здоровья всех участников образовательного процесса; улучшается материально – техническая база кабинетов.

коррекционно- воспитательной работы педагогического коллектива специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида г. Котельнича за 2010–2011 учебный год Воспитательный процесс в школе осуществляли 22 воспитателя. 11 воспитателей имеет высшее образование , 11 воспитателей среднее- специальное. Дефектологического образования не имеют. Основным предназначением школы как социального института является содействие развитию личности ребёнка, создание условий для его самореализации и успешной адаптации в обществе. Целью воспитательной деятельности педагогического коллектива в 2010–2011году, как и прежде, является «Создание условий коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса для формирования социально интегрированной личности». Приоритетными направлениями деятельности являются: - совершенствование содержания воспитательного процесса, - апробация и внедрение новых технологий коррекционо-воспитательной работы, – формирование в детских коллективах климата психологической безопасности; – профилактика правонарушений, преступлений и бродяжничества несовершеннолетних; – повышение профессионального уровня воспитательной деятельности, создание условий для профессионального роста и творчества педагогов. Воспитательная деятельность в школе проводится в соответствии с планом по пяти разделам:  организационно-деятельностная работа;  воспитательная работа по профилактике правонарушений, девиантного поведения учащихся, организация работы с семьями СОП;  мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию, формированию общечеловеческих ценностей, гуманного поведения;  пропаганда и профилактика здорового и безопасного образа жизни учащихся, физической закалки и спортивного участия;  развитие художественно-эстетической культуры, индивидуальных творческих способностей учащихся. Планирование воспитательной работы было составлено на основе методики Худенко Е.Д. , предложенной для работы в коррекционных школах- интернатах. Реализация поставленных задач осуществляется через планомерную работу методических объединений. В школе созданы и работают два методических объединения воспитателей младших классов ( руководитель Коврижных З.Г.) и воспитателей старших классов ( руководитель Перминова Т.В.) Планирование работы методобъединений воспитателей составлено с учетом новой методической темы школы «Использование ИКТ в образовательном процессе школы». Регулярно проводятся заседания МО, идет обсуждение открытых занятий, воспитатели делятся опытом работы, идет активное сотрудничество с психологом. Методическая деятельность

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ на 2011 – 2015 годы МОУ «Калтайская СОШ» Томского района П Р О Г Р А М М А РАЗВИТИЯ МОУ «Калтайская СОШ» Томского района на 2011-2015 годы КАЛТАЙ 2011 СОДЕРЖАНИЕ     Паспорт программы  3 РАЗДЕЛ I. Обоснование программы РАЗДЕЛ II. Актуальность разработки концепции и программы развития РАЗДЕЛ III. КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ Финансовое обеспечение программы 4 15 16 31               Паспорт Программы развития школы Наименование программы: Программа развития на 2011-2015 годы Основания для разработки программы

8.1. Задачи реализации программы развития ОУ в среднесрочной перспективе

  1. Внедрение ФГОС начального и основного общего образования в школе. Укрепление материальной базы школы основной общей школы согласно требованиям ФГОС ООО.

  2. Работу опорной школы проводить через внедрение в образовательный процесс эффективных технологий, позволяющих повысить профессиональную компетент-ность педагогов и обеспечить высокий образовательный уровень учащихся.

  3. Совершенствовать внутреннюю систему оценки качества образования и индиви-дуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО.

  4. Совершенствование форм предпрофильной и профильной подготовки, внедрение портфолио на всех ступенях обучения.

  5. Активизировать работу по преемственности между начальным и основным звеном обучения.

  6. Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса через внедрение эффективных технологий обучения, новых способов организации учебно-воспитательного процесса, исключающих перегрузку учащихся. Формирование у учащихся стремления к ЗОЖ, негативного отношения к курению, алкоголю, наркотикам.

  7. Развитие интереса учащихся к истории своей Родины, её прошлому и настоящему. Воспитание граждан, уважающих культуру, традиции родного края, своей школы.

  8. Формирование нравственного и толерантного сознания учащихся, культуры межличностных отношений. Развитие волонтёрского движения.

  9. Повышение эффективности работы с одарёнными детьми: создание научного общества, организация проектной деятельности, организация дистанционного обучения.

  10. Повышение роли семьи, социально-психологической службы и классного руководителя в учебно-воспитательном процессе, совершенствование электронных средств связи с родителями.

  11. Совершенствование форм внеурочной деятельности в классах, обучающихся по ФГОС.

  12. Разработка программы партнёрских отношений.


8.2. Планируемые преобразования в учреждении
В 2014-2015 учебном году планируется реорганизация муниципального казенного обще-образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Прималкинского» в бюджетное.
8.3. Программы, проекты, конкурсы,  в которых планирует учреждение принять участие в предстоящем году
В 2014-2015 учебном году планируется:

  • совершенствование системы мониторинга качества образования,

  • совершенствование системы оценки качества образования и индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО,

  • разработка программ дистанционного обучения старшеклассников (9-11 классы) по основным предметам,

  • разработка программы партнёрских отношений с агрофирмой «Роксана» и общественными организациями.

  • создание научного общества учащихся.