Педагог дополнительного образования руссу е. С - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Педагог дополнительного образования руссу е. С - страница №1/1


Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр развития творчества детей и юношества «Советский»

«Особенности русского народного танца Липецкой области»

методическая рекомендация

Ансамбль народного танца «Русь»

(для детей 10-14 лет)




Педагог дополнительного образования РУССУ Е.С.




г. Липецк

2010 г.





Липецкая область образована в 1954 году и является самой молодой из областей России. Она образовалась из районов, ранее входивших в тамбовскую, Орловскую, Курскую, Воронежскую области. Центром стал г. Липецк, ранее входивший в состав Воронежской области.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА >>
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса «ФИТОДИЗАЙН» для детей 11-16 лет Срок реализации программы – 1 год Разработчик: Борсук Любовь Леонидовна, педагог дополнительного образования г. Новокузнецк, 2012 Пояснительная записка. «Каждый человек стремиться к самоутверждению. Лучший путь-это творчество». (Д.С.Лихачев). Любая образовательная система является подсистемой общества. Ее задача – подготовить человека к реальной деятельности в обществе, и экологическая, и художественно-эстетическая составляющие в образовании играют важную роль в этом процессе. Содержание экологического и художественно-эстетического образования комплексно. Оно включает идеологические, научные, нравственно-эстетические, правовые, личностно-мировоззренческие и практические аспекты. Цель экологического и художественно-эстетического образования заключается в формировании ответственного отношения к природе, которое должно стать важнейшим элементом в системе социальных отношений будущего гражданина. Это определило и основную задачу данного образования: преодолеть потребительский подход к природе. В силу этого экологическое и художественно-эстетическое образование должно осуществляться с раннего детства, где оно должно носить характер непрерывного и целенаправленного процесса, цель которого – сделать каждого человека экологически и художественно-эстетически грамотным. Кроме того, в обществе возникла потребность на получение ранней профессиональной ориентации по художественно-эстетическому и экологическому направлению, повышению занятости детей в свободное время. Для решения задач данного вида образования и создан ориентационный элективный курс «Фитодизайн» для среднего и старшего школьного возраста, где дети через созерцание живой природы изучают основы фитодизайна, искусство составления букетов и композиций из цветов, занимаются флористикой, создают коллажи и сувениры из природного материала и дают вторую жизнь вторсырью, изготавливая подел­ки и сувениры. Учащиеся обучаются глубже понимать природу, беречь ее. Содержание образовательной программы «Фитодизайн» направлено на создание условий для развития личности ребенка, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка. Основой для создания этой программы явились собственные наработ­ки педагога в обучении детей основам фитодизайна, флористике, работы с природным материалом и вторичным сырьем.

Анализ работы МО словесников >>
МОУ лицея № 34 за 2010-2011 учебный год Состав МО словесников П\п ФИО учителя Квалификационная категория 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Голынская Людмила Владимировна Дёмина Элла Альбертовна Иголкина Светлана Сергеевна Малышева Ирина Юрьевна Морозова Татьяна Анатольевна Резникова Лариса Николаевна Смирнова Елена Борисовна Шевченко Лариса Владимировна Первая Высшая Первая Высшая Высшая Высшая Вторая Высшая Методическое объединение словесников в 2010-2011 учебном году работало над методической темой «Интеграция основного и дополнительного образования как условие формирования целостного образовательного процесса». Основные направления работы МО следующие: Организация непрерывного образования педагогических кадров в области содержания образования, использования новых информационных технологий в преподавании. Обобщение педагогического опыта, опытно-экспериментальной деятельности учителей. Мониторинг качества преподавания. Активизация познавательной деятельности учащихся. Диагностическо-прогностическая деятельность: способствовать созданию научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешного поступле­ния в вузы по избранной специальности. Формирование научно-исследовательских навыков учащихся. Развитие творческих способностей учащихся. Формирование речевой коммуникативной культуры школьников. Развитие межпредметных связей на уроке

Учебный план >>
УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ «Средняя школа № 8» Е.В. Баженова Учебный план дополнительного образования МАОУ «Средняя школа №8» на 2012-2013 учебный год Направленность Наименование программы Наименование объединения Должность руководителя объединения Количество часов в неделю Художественно-эстетическая «Театр на английском языке» Театр на английском языке Педагог дополнительного образования 3ч «Театр на английском языке» Театр на английском языке Руководитель кружка 1ч «Театр в школе» Театр-студия «Ревю» Педагог дополнительного образования 6 ч «Актер – самостоятельный художник» Театр-студия «Квадрат» Педагог дополнительного образования 4ч «Хореография в общеобразовательной школе» Хореографическая студия «Грация» Педагог дополнительного образования 4ч «Ступеньки музыкального развития» Вокальная студия «Россияночка» Педагог дополнительного образования 4 ч «Школьный вокально-инструментальный ансамбль» ВИА «Кадр» Педагог дополнительного образования 4ч «Школа игры на шестиструнной гитаре» Клуб любителей игры на гитаре Педагог дополнительного образования 2 ч «Хоровое творчество» Хор «Аллегро»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги >>
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях» Общие положения 1.1. Наименование муниципальной услуги Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры)при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица – родители (законные представители) детей в возрасте до 18 лет, граждане Российской Федерации (далее – заявители). От имени физических лиц могут действовать доверенные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учащиеся образовательных учреждений, получающие услугу и имеющие право на получение информации. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование структурного подразделения, оказывающего муниципальную услугу 2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Великого Новгорода (далее – Администрация) и осуществляется комитетом по образованию Администрации Великого Новгорода (далее – комитет). Муниципальная услуга осуществляется специалистами отдела общего образования и отдела по воспитанию, дополнительному образованию и досуговой деятельности комитета (далее – специалисты). 2.1.2. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 173004, Великий Новгород, ул. Черемнова-Конюхова, д. 7, кабинеты 15 (2 этаж), 11 (2 этаж),14 (1 этаж). График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: Понедельник 09.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 Среда

Установа дадатковай адукацыi >>
Мiнiстэрства жыллева-камунальнай гаспадаркi Рэспублiкi Беларусь Установа дадатковай адукацыi дарослых «Дзяржауны цэнтр павышэння квалiфiкацыi кіруючых работнікау і спецыялістау «Жылкам» вул. Радыяльная, 36, 220070, г.Мiнск тэл. (017) 296-22-23; т/факс (017) 230-71-91 Р/р 3015005370013 у фiлiяле 511 АСБ “Беларусбанк” код 815 Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь Учреждение дополнительного образования взрослых «Государственный центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов «Жилком» ул. Радиальная, 36, 220070, г.Минск тел. (017) 296-22-23; т/факс (017) 230-71-91 Р/с 3015005370013 в филиале 511 АСБ “Беларусбанк” код 815 от 09.09.2014 г № 01-12/305 На ________от____________ Руководителю ___________________ Об обучении кадров в 2015 году Направляем план-график обучения кадров в Учреждении дополнительного образования взрослых «Государственный центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов «Жилком» на 2015год. В план-графике предусмотрены: профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих, обучающие курсы; повышение квалификации руководителей и специалистов, краткосрочные обучающие курсы. Руководствуясь, план - графиком необходимо, составить заявку на обучение кадров в 2015 году и представить в Государственный центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов «Жилком» (220070 г. Минск, ул. Радиальная, 36) до 15 декабря 2014 года. При планировании обучения кадров должны быть учтены требования: Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 15.07.2011г. № 954 «Об отдельных вопросах дополнительного образования взрослых. Уважаемые руководители предприятий и организаций! Коллектив учреждения дополнительного образования взрослых «Государственный центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов «Жилком» приглашает Вас к сотрудничеству. Первый заместитель Министра А.А.Терехов 01Липень 296 22 23 09.09.2014 письмо Утверждаю

Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей >>
Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов» Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями. N п/п Фактический адрес зданий, строений, сооружений, помещений, территорий Вид и назначение зданий, строений, сооружений, помещений, территорий (учебные, учебно-вспомогательные, подсобные, административные и др.) с указанием площади (кв. м) Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.) Наименование организации- собственника (арендодателя, ссудодателя и др.) Реквизиты и сроки действия правоуста- навливающих документов Реквизиты заключений, выданных органами, осуществляющими государственный санитарно- эпидемиологический надзор, государственный пожарный надзор 1 2 3 4 5 6 7 1. МКОУ ДОД «Станция юных натуралистов» 356240 Ставропольский край, Шпаковский район, г.Михайловск, ул.Гагарина, 316 учебное – 180 м2 административные - 38 м2 подсобные – 60 м2 оперативное управление Комитет имущественных и земельных отношений администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края Договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного пользования от 10.05.2012 г до10.05.2017 г Заключение УГПН ГУ МЧС России по Ставропольскому краю от 27 апреля 2010 года № 025249 Санитарно-эпидемиологическое заключение от 09 марта 2010 года № 26 ШР 03.000.М.000010.03.10 2.

Учебный план или Структура курса >>
нормативная, то есть является документом, обязательным для выполнения в полном объеме; целеполагания, то есть определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена в ту или иную образовательную область; определения содержания образования, то есть фиксирует состав элементов содержания, подлежащих усвоению обучающихся (требования к минимуму содержания), а также степень их трудности; процессуальная, то есть определяет логическую последовательность усвоения элементов содержания, организационные формы и методы, средства и условия обучения; оценочная, то есть выявляет уровни усвоения элементов содержания, объекты контроля и критерии оценки уровня обученности обучающихся. 2. Технология разработки рабочей программы 2.1. Рабочая программа составляется учителем, педагогом дополнительного образования по определенному курсу на учебный год. 3. Структура рабочей программы творческих объединений 3.1. Структура рабочей программы является формой представления курса на один год обучения, и включает в себя следующие элементы: Титульный лист. Пояснительная записка. Требования к уровню подготовки обучающихся. Учебный план (для программ 2 и более лет обучения). Учебно-тематический план на год обучения (для программ 2 и более лет обучения). Содержание изучаемого курса данного года обучения (для программ 2 и более лет обучения). Календарно-тематическое планирование на год обучения Формы и средства контроля Методическое обеспечение. Список литературы. 3.2. Титульный лист - структурный элемент программы (Приложение 1). На лицевой стороне титульного листа программы творческих объединений рекомендуется указывать: полное название органов управления образованием и полное название образовательного учреждения; где, когда и кем утверждена программа творческого объединения ; название программы; возраст обучающихся (класс), на которых рассчитана программа; срок реализации программы; Ф.И.О., должность, автора (авторов) программы; название населённого пункта, в котором реализуется программа год разработки программы. На обороте титульного листа программы творческого объединения рекомендуется указывать: название, тип программы творческого объединения и направление деятельности, автора программы (ФИО), когда и на заседании какого педагогического совета программа рассмотрена и рекомендована к утверждению (см. Образец титульного листа). 3.3. Пояснительная записка должна раскрывать: нормативно-правовую базу;

Липецк был основан Петром I, в месте, где была обнаружена железная руда. Где-то к началу XVIII века Липецк становится известным курортом минеральных вод, куда собирался не только цвет Москвы и Петербурга, но и других городов России. Этот период в последствии имел особое влияние на развитие и становление культуры вообще и танцев, в частности.

Липецкая область входит в регион, который называется Черноземье, а часть территории определяется как лесостепь. Большинство её жителей издревле занималось сельским хозяйством и сопутствующими прикладными промыслами, куда входит романовская игрушка, елецкие кружева и т.д. Малую часть населения региона составляли купцы и мелкие помещики, поэтому основу танцевальной культуры создавало крестьянство, и в танцевальной пластике, соответственно, нашли свое отражение земледельческие, календарные (временные) циклы и языческие праздники: вариативные хороводы на Масленицу, Красную Горку, Троицу, - чаще направленные на выбор достойной пары и ведущие к свадьбе.

Среди хороводов, бытующих в Липецкой области и как и во многих областях России отличающихся или композиционным построением, или манерой и характером исполнения, или танцевальной лексикой, можно назвать:


«Просо»
Это игровой хоровод, связанный как с аграрным циклом, так и со сватовством. Композиционная структура: две шеренги, расположенные друг против друга, - представлена диалогом двух спорящих сторон.
«Лён»
Это игровой хоровод.
«Красны сновать»
Это хороводная пляска, которая исполняется во время рубки капусты, прополки льна, удобрения полей.
«Варенье пива»
Игровой хоровод игрался с использованием настоящего пива, которым щедро одаривали всех желающих. Все действие хоровода связано со словами песни, которые играющие изображают действиями: пляшут, ложатся, встают, бьют в ладоши, дерутся и, наконец, расходятся.
«Долина-долинушка»
Свадебный игровой хоровод.
«Воробушек»
Игровой хоровод, в котором участники, взявшись за руки, ходят по кругу, поют и приплясывают.
«Русая коса»
Это один из вариантов старинного свадебного обряда «Расплетение косы», но с некоторыми изменениями.
Кроме хороводов в Липецкой области большой популярностью пользуются пляски. Самой распространенной является «Матаня», которую можно встретить во многих областях России, но везде она имеет свое так называемое «лицо». Если говорить о «Матани» липецкой в общих чертах, то здесь характерным является следующее. На лугу десятки парней и девушек образуют круг. Начинает играть гармонь, под которую лихо выскакивает в центр круга одна из самых смелых девушек и поёт частушку. Весь круг притопывает, приплясывает в характере той музыки, которую задал гармонист. На частушку первой более бойким голосом отвечает другая, выходя в центр к первой. Все участники снова приплясывают, двигаясь по кругу. Продолжается это соревнование двух девушек до тех пор. Пока они сами не решат, что пора заканчивать. Потом может заказать «Матаню» новая пара – юноша и девушка или вновь две девушки. Она имеет характерные особенности в построении рисунка, манере исполнения, в характере движений рук. Эти отличия более ярко выражаются, когда её танцуют в разных районах, деревнях и сёлах.

Выйти на «Матаню» стало означать выход на «пятачок», то есть поплясать, потолочься на месте. Особенность липецкой «Матани» такова, что она может включать в себя ту же «Барыню» или «Рассыпуху» . Это зависит от желания гармониста.


«Матаня в очередь» (вариант А)
Суть её заключается в следующем: девушки и женщины, мужчины и юноши парами двигались за гармонистом. Первые двое окружали его с двух сторон и пели частушку. Пропев частушку, они дробили, исполняли «ключи» и, уступая очередь следующей паре, расходились в разные стороны, присоединяясь к последней паре или прекращая танцевать.
«Матаня в очередь» (вариант Б)
Этот вариант «Матани» исполняется по кругу. В центре круга сидит гармонист, вокруг которого движутся исполнители. Одна поёт частушку, пляшет и уступает место следующей, идущей следом за ней.
«Барыня»
Ещё одной любимой пляской липчане называют «Барыню». «Барыня» так же, как и «Матаня», имеет несколько вариантов.

Первый вариант – «Барыня бешеная» - плясалась толпой по кругу, где каждый сам по себе.

Второй вариант – «Барыня под драку» - исполнялось подгулявшей ребятнёй.

Третий вариант – «Барыня с выходом» - более степенная. Её плясали парами друг перед другом.
«Трепак»
Плясавший вставал прямо и, лихо подбоченясь, выдавал частушку: «Вышла баба за ворота, заплясала «Трепака».

Характерной особенностью данной пляски в Липецкой области является то, что в ней участвуют и мужчины, и женщины. Это весёлый танец с частушками и гармошкой. Основные движения – «дробный» топот, лёгкие переборы.


«Шестёрка»
Исполняется под наигрыш «Сербиянки» и имеет второе название «Шахтерка», возникла на основе «Матани».
«Подковырка»
Это парная пляска, которую исполняли мужчина и женщина. Ведущую роль в ней выполняет мужчина. Женщина и мужчина то сближаются, то отдаляются друг от друга, не соблюдая ни общих линий, ни порядка, ни направления. Руки партнёра находятся в беспрерывном движении. Ступни ног касались пола и носками, и каблуками. Бывало даже, что мужчина встает на носки обеих ног, при сильно согнутых коленях (более легко можно сделать в лаптях). Отсюда и пляска получила своё название. Приседания чередовались с быстрыми переходами и поворотами. Женщина всё время ходит вокруг мужчины, наклоняя и поднимая корпус: когда корпус наклоняется вправо, то поднимается левая рука, и наоборот.
«Круговая» (вариант 1)

Это простой вариант, где участники становились в круг или шли по кругу шаркающим шагом, сменяя его различными дробушками. Характерная особенность данной пляски – чёткое чередование (на одну фразу 4, 8 тактов) одного и того же движения с различными другими. В данном варианте шаркающий шаг с различными дробями.


«Круговая» (вариант 2)
Исполнители становятся в круг. Ведущая движется внутри круга, выбирая себе пару. Тот, кому повезло, с удовольствием пускается в пляс, демонстрируя свои танцевальные навыки и молодецкую удаль.
Игры в сочетании с хороводами получили своё наибольшее распространение среди молодёжи и были ими любимы, а нам полезны с точки зрения более глубокого познания народной культуры Липецкой области или создания сценического хореографического произведения. Среди таких игр можно назвать:
«Яша»
Этой игре присуща специфически грубоватая сатира.
«Луг-лужочек»
В этой игре особенно ярко выражены сценические игровые приёмы.
«Окол Дона, окол Дона»
«Кольцо»
В танцевальном фольклоре Липецкой области прослеживаются также черты казацкой пляски. И хотя по сравнению с крепкими традициями Кубани или Дона в селах Липецкой области практически ничего не сохранилось, говорить о влиянии казачества и давнем их присутствии на Липецкой земле можно хотя бы по названиям деревень Казаки, Нижье Казачье, Верхнее Казачье, село Казачье. Элементами казачьего танца, встречающимися в Липецкой области являются: свист, подголоски, сжатые в кулак кисти рук, во время танца проделываются всевозможные виртуозные повороты.

Особое внимание следует обратить на городской танцевальный фольклор, который зарождался под воздействием различных обстоятельств. К концу XVIII века в Липецке началось строительство курортного зала и водолечебницы минеральных вод. Стали возводиться каменные особняки и гостиницы, куда приезжали полечиться, поразвлечься аристократы Москвы, Санкт-Петербурга. В курортном зале устраивались спектакли, концерты, давались балы, где светская публика на европейский манер танцевала полонез, краковяк, мазурку, вальсы.

Примерно в то же время открывают гимназии: мужские и женские, и светские танцы там вводят как обязательный предмет. В дальнейшем это не могло не отразиться в фольклоре. В гимназии учились дети богатых родителей. Возвратившись домой, они вносили свою лепту в бытующий фольклор, видоизменяли его. Некоторые становились учителями в сельских школах и передавали культуру, в том числе и танцевальную, крестьянским детям. Одним словом, к первой половине XX века в деревнях и сёлах Липецкой области вполне конкретно обозначились элементы светских танцев, взятых из краковяка, вальса.
Как в «Матани», в одну из фигур стал включаться вальсовый поворот. Среди танцев, бытовавших в Липецкой области и появившихся на основе так называемого фольклора, можно выделить такие, как:
«Краковяк»
«Полька-бабочка»
«Полька с каблучка»
Кроме этих танцев, в Липецкой области встречаются танцы и других областей, прилегающих к ней.

Среди особенностей танцевальной культуры Липецкой области можно выделить: использование свиста, подголосков, хлопков в ладоши с резким раскрыванием рук в стороны, прищёлкивание пальцами и хлопушки у женщин, появившиеся скорее всего в середине XX века. Это, очевидно, связано с тем, что женщины хотели показать, что и они могут делать хлопушки. Есть и другая версия. Все мужчины во время войны уходили на фронт, женщины оставались одни и за мужчин исполняли их партии. В любом случае, хлопушки в женском танце имели место, но это всё-таки больше характерно для мужского, а не для женского танца.

Исполняются все пляски под частушки или с частушками, которые являются, как правило, ведущим жанром в народной культуре Липецкой области.

Географическое положение и соседство со многими областями, из которых сложилась Липецкая область, наложило отпечаток не только на обычаи, обряды, игры, песенно-танцевальный, музыкальный материал, но и на костюм, который всегда являлся составной частью любого торжества и праздника.

В праздничной одежде крестьян нашла выражение языческая символика, отражающая поклонение солнцу, небу, траве, земле. Один из видов праздничной одежды – панева. Паневы могли быть клетчатыми: либо с прошвой, либо разбивались полосками. Паневы чёрного цвета символизируют черноземье, плодородие, клетка паневы как бы повторяет разбивку на земляные наделы. Иногда она делится вдоль полосками, тремя линейками – жёлтого цвета – символ солнца, зелёного – цвет травы, голубого – знак неба. Паневы носили замужние женщины, а в сёлах это являлось частью венчального наряда.

Одевалась панева на рубаху, рукава которой отличались обильно вышитым растительным узором (роза, ветки, виноград) и геометрическим построением (ромбы, волны). Преобладали сочные, яркие цвета – сочетание розового и синего, зелёного и красного на белом фоне. Девушки носили косоклинные сарафаны и белые блузы, украшенные узорами на рукавах и по вороту.

Замужние женщины носили кокошник – головной убор жёсткой конструкции. Под кокошник надевали подзатыльник, он скрывал все волосы и завязывался под кокошником. Девушки же повязывали на голову «золотую» ленточку либо шёлковый платок.

Мужская одежда состояла из рубахи-косоворотки алого цвета в поперечную полоску: низ рукава, подола и ворот были расшиты геометрическим узором. Рубаха перевязывалась поясом, сплетённым из разноцветных ниток. Порты были тёмного цвета в полоску. На ногах в обычные дни носили лапти, а на праздники – сапоги.


Основные движения танцев Липецкой области
Движение № 1 – шаг с приставкой.
Движение № 2 – приставной шаг.
Движение № 3 – простые шаги.
Движение № 4 – ковырялочка с притопом.
Движение № 5 – соскоки с притопом.
Движение № 9 – хлопушка с выносом ноги на каблук и наклоном корпуса.
Движение № 10 – хлопушка с соскоком и ударом по бедру.

Движение № 11 – шаги с соскоком на одну ногу.
Движение № 12 – соскоки с переступанием.
Движение № 13 – два удара одной ногой с переступыванием.
Движение № 14 – хлопок в ладоши с переступыванием.

Частушки, исполняемые в танце «Матаня»:

Эх, пляшется нам,

Хорошо поётся.

Отчего нам не плясать:

Весело живётся!

Эх, мы хорошие:

Нынче праздник, попляши!

Развесёлая пора –

Будет праздник до утра!
Мы из Липецка ребята

И по-липецки поём.

Кто девчат наших полюбит,

Всё равно мы отобьём!


Свой мы город прославляем:

И учёбой, и трудом.

Славу городу несём,

Славу городу поём!



СПИСОК

использованной литературы




  1. Ю. Абдоков. Музыкальная поэтика хореографии, 2009.

  2. А. Анохина. Краткий словарь танцевальных терминов и понятий, 2008.

  3. И. Заикин, А. Заикина. Областные особенности русского народного танца, 2004.

  4. А. Меланьин. Теоретические аспекты изучения хореографического искусства, 2010.