Положение № о комиссиях совета учреждения государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Положение № о комиссиях совета учреждения государственного бюджетного образовательного - страница №1/1

УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Директор ГБОУ СОШ№672 Председатель ПК Председатель Совета

Учреждения

Коченов С.В._____________ Мацуева Н.А._________ Коченов С.В._________

«____»________20____ г. «____»________20____ г. «____»_______20___ г.


ПОЛОЖЕНИЕ № ____

О КОМИССИЯХ СОВЕТА УЧРЕЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 672

1 . Общие положения


    1. Настоящее Положение определяет статус, функции, а также порядок формирования и регламент работ комиссий Совета ГБОУ СОШ №672. Комиссии Совета являются структурными подразделениями Совета.

    2. Комиссии Совета создаются в целях изучения вопросов, отнесенных к компетенции Совета, подготовки заседаний Совета и выработки постановлений заседаний Совета, проектов, локальных нормативных актов.
      Анализ работы школы за 2012 – 2013 учебный год >>
      Принят на педагогическом совете: протокол № 1 от 29.08. 2013 г. «Утверждаю» Директор филиала:_____________/И.Н.Лабутина / Приказ №90-о от 29.08.2013г. План работы на 2013 – 2014 учебный год Карабатово 2013г. Анализ работы школы за 2012 – 2013 учебный год Условия обучения. Школа располагается в типовом двухэтажном здании. Для организации учебно-воспитательного процесса в школе имеются: 17 учебных кабинетов, слесарно-столярная мастерская, спортивный зал, библиотека, кабинет обслуживающего труда, кабинет информатики, столовая на 36 посадочных мест, пришкольный участок – 0,9га, стадион, спортивный городок. В 2009 году введена в строй газовая котельная в школе. В образовательном процессе используются 36 компьютеров, в компьютерном классе 8 компьютеров объединены в локальную сеть и подключены к сети интернет, также используются телевизоры, видеомагнитофоны, музыкальные центры, мини-кинотеатры, оборудование для мастерской и кабинета технологии, спортивное и туристическое снаряжение. С 1 сентября 2012 года школа преобразована в филиал Муниципального образовательного учреждения Советской средней общеобразовательной школы «Карабатовская основная общеобразовательная школа». На начало учебного года в филиале МБОУ ССОШ «Карабатовская основная общеобразовательная школа» обучалось 46 обучающихся, на конец года 42 обучающихся. Количество кабинетов 17. Было организовано 9 классов-комплектов, средняя наполняемость 2 - 8 человека. Школа работает в одну смену, функционирует группа продлённого дня. Режим работы и продолжительность уроков: 1 класс – пятидневная (35 минут – I полугодие, 45 минут – II полугодие) , 2 – 9 классы – шестидневная учебная неделя (45 минут). Успеваемость 100%, на «хорошо и отлично» - 10 обучающихся - 24% В школе осуществляется ежедневный подвоз обучащихся из ГУСРЦН«Остров надежды», расположенного в с.Курлаково, и из деревни Сосновка на школьном автобусе «Газель» и автобусе ПАЗ Советской СОШ. В школе организовано горячее питание, охват горячим питанием составлял 100% обучающихся, а обучающиеся, посещающие ГПД, получают двухразовое горячее питание. Для удешевления стоимости питания на пришкольном участке выращиваются картофель, овощи, фрукты. Социальный паспорт. Число семей: 40

      Публичный доклад >>
      Рассмотрено на педагогическом совете, протокол № 1 от 28.08.2013 г. Согласовано И.о.заведующего Отделом образования Администрации Матвеево-Курганского района ____________А.В.Благодарев Утверждаю Приказ № 122 от 29.08.2013г директор МБОУ Кульбаковскойсош _________Н.А. Чернявская Публичный доклад по итогам 2012-2013 учебного года муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кульбаковской средней общеобразовательной школы 2013 г. 1.Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кульбаковскойсредней общеобразовательной школы Тип: общеобразовательное учреждение Вид: школа Статус: государственное, бюджетное Учредитель: муниципальное образование ООА Матвеево-Курганского района Свидетельство о государственной аккредитации № 1679 от 17.04.2012г. ОП 025631, срок действия до 17 апреля 2024 года. Приложение №1 к Свидетельству о государственной аккредитации от 17.04.2012г. Регистрационный № 1679 Серия ОП № 025631. Лицензия на право ведения образовательной деятельности по указанным в приложении образовательным программам. Выдана бессрочно. Регистрационный № 3349 от 11.04.2012 г. серия 61Л01 № 0000543 Приложение №1 к лицензии на право ведения образовательной деятельности от 11 апреля 2013 г. Регистрационный № 3349 серия 61 П01 №0001047 Сайт школы: www. .kulbakov-school.narod.ru Филиалов нет. Характеристика контингента обучающихся В школе обучается 94 учащихся, что составляет 11 классов-комплектов Начальное общее образование Основное общее образование Среднее (полное) общее образов. Всего Общее количество классов/ средняя наполняемость 4/10 5/9 2/3 11/9 Общее количество обучающихся 41 47 6 94 В том числе: Занимающихся по базовым общеобразовательным программам

      Результаты социопсихологического исследования >>

      Цель: определение уровня комфортности образовательной среды общеобразовательного учреждения Место проведения исследования: общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 22 Предмет исследования: педагоги, учащиеся общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 22 Дата проведения: сентябрь 2008 года Исследование проводилось на базе общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 22, в котором участвовали педагоги школы (43 человека) и учащиеся (389 человек). Всего в исследовании участвовало 432 человек. Участникам исследования было выдано по три анонимные анкеты, вопросы которых были направлены на изучение положения дел и психологического климата в педагогическом коллективе, изучение мотивационной сферы педагогов, изучение комфортности учащихся в школе. Изучение положения дел в педагогическом коллективе По результатам изучения положения дел в коллективе, можно сделать вывод, что 88% педагогов стремятся сделать свою работу лучше, снижение успеваемости любого ученика становится предметом обсуждения для педагогов, работающих в этом классе. Педагоги данной школы постоянно заботятся о повышении своего профессионального уровня, стремятся к тому, чтобы выпускники школы могли успешно сдать экзамены в ВУЗ, все это свидетельствует о том, что в коллективе существует единое понимание, какими должны быть взаимоотношения между учениками и учителем, стремятся к таким результатам, которыми можно было бы гордиться. Так же можно предположить, что, решая коллективные задачи, педагоги быстро находят общий язык, стараются тактично относиться друг к другу, доброжелательно относятся к новым сотрудникам и помогают им быстрее войти в коллектив, все это говорит о том, что в данном коллективе взаимопомощь – характерная черта, отношения между учителями подкрепляются человеческими взаимоотношениями. 12 % педагогов писсиместически относятся к своей работе, не стремятся к самообразованию, стараются не участвовать в совместной деятельности. Все это может свидетельствовать о незаинтересованности педагогов в своей работе, возможно, что единственным стимулом для них является заработанная плата. Таким образом, характеризуя положение дел в данном образовательном учреждении, можно сделать вывод, что все учителя средней общеобразовательной школы №22 стремятся сделать свою работу как можно лучше, добросовестно выполняют свои обязанности, заботятся о повышении своего профессионального уровня, при обсуждении важных вопросов всегда стараются выслушать мнение другого. Изучение мотивационной среды

      Положение об оплате труда работников >>
      Утверждаю Директор МОУ СОШ № 45 О.Е.Рыщенкова 25.12.2008 Положение об оплате труда работников Муниципального общеобразовательного учреждения г. Мурманска средней общеобразовательной школы № 45, реализующей программы начального, основного, среднего общего образования I. Общие положения 1.1. Настоящее положение об оплате труда работников (далее – Положение), разработано на основе постановления администрации города Мурманска от 31.10. 2008 № 1724 «Об утверждении Примерного Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений г. Мурманска» 1.2. Положение регулирует порядок и условия оплаты труда работников учреждений, включающий установление размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, повышающих коэффициентов, перечней выплат компенсационного и стимулирующего характера. 1.3. Введение в учреждении новой системы оплаты труда не может рассматриваться как основание для отказа от предоставления льгот и гарантий, установленных трудовым законодательством и законодательством Мурманской области, решениями Совета депутатов города Мурманска, постановлениями администрации города Мурманска . II. Порядок формирования фонда оплаты труда работников учреждений


    3. Комиссии в своей деятельности руководствуются нормативными актами действующими в сфере образования, Уставом школы, Положением о Совете учреждения ГБОУ СОШ №672.

    4. Совет создает четыре постоянно действующих комиссии (организационно-педагогическую, финансово-хозяйственную, социально-правовую, финансово-ревизионную). Председателями комиссий являются члены Совета Учреждения, назначаемые председателем Совета Учреждения. Председатель финансово-ревизионной комиссии выбирается открытым голосованием большинством голосов членов Совета учреждения. Члены Совета Учреждения входят в комиссии на добровольной основе. В комиссии могут входить с их согласия любые лица, которых Совет сочтет необходимыми для осуществления эффективной работы комиссии. При необходимости для решения конкретных вопросов Совет Учреждения создает временные комиссии, имеющие аналогичные полномочия, и определяет срок действия данных комиссий.


2. Основные направления деятельности комиссий Совета Учреждения

2.1 Комиссии Совета создаются для решения определенной части возложенных на них задач, а именно:

2.1.1. Организационно-педагогическая комиссия:


  • Составляет компонент образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, профили обучения (по представлению руководителя образовательного учреждения после одобрения педагогическим советом образовательного учреждения);

  • Составляет программу развития ОУ (по представлению руководителя образовательного учреждения);

  • Обосновывает решения о введении (отмене) единой формы одежды для обучающихся и работников образовательного учреждения;

  • Готовит совместно с администрацией школы проект Годового календарного учебного графика;

  • Согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;

  • Готовит проект ходатайства перед учредителем о награждении педагогических работников и директора учреждения;

  • Готовит свои рекомендации по отчету директора школы по итогам учебного и финансового года;

  • Проводит мониторинг образовательного процесса.

  • Вносит директору школы предложения о режиме занятий обучающихся, в том числе продолжительности учебной недели (пятидневная или шестидневная), времени начала и окончания занятий.

  • Рассматривает вопрос о возможности получения и соответствии, занимаемой квалификационной категории;

  • Ежегодно не позднее 1 октября представляет учредителю и общественности информацию (доклад) о состоянии дел в Школе, в рамках своей компетенции;

  • Контроль за организационно-педагогической деятельностью участников образовательного процесса.

 

2.1.2. Финансово-хозяйственная комиссия:



  • Согласовывает по представлению директора Школы бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

  • Готовит предложения по сдаче в аренду Школой закрепленных

за ней объектов собственности;

  • Готовит свои рекомендации по отчету директора Школы по итогам учебного и финансового года;

  • Рассматривает вопрос о возможности прохождения курсов повышения квалификации и других видов дополнительного образования сотрудниками школы;

  • Рассматривает возможность и необходимость приобретения материально-технических средств, используемых для эффективного функционирования учреждения;

  • Осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Школе.

  • Ежегодно не позднее 1 октября представляет учредителю и общественности информацию (доклад) о состоянии дел в Школе, в рамках своей компетенции;

  • Осуществляет контроль за хозяйственной деятельностью участников образовательного процесса.

 

2.1.3. Социально-правовая комиссия:



    • Согласовывает проект Устава образовательного учреждения, изменения и дополнения к нему;

    • Готовит проекты правил и положений, являющихся предусмотренными Уставом учреждения, локальными нормативно-правовыми актами;

  • Готовит проект решения об исключении обучающегося из Школы (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства);

  • Проводит правовой анализ проектов решений Совета учреждения.

  • Рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников Школы, если они рассматривались и не были решены ранее;

  • Дает рекомендации директору Школы по вопросам заключения коллективного договора;

  • Рассматривает вопросы, связанные с предоставлением питания и других услуг, для льготных категорий сотрудников и учащихся школы;

  • Ежегодно не позднее 1 октября представляет учредителю и общественности информацию (доклад) о состоянии дел в Школе, в рамках своей компетенции;

  • Осуществляет контроль за социально-правовой деятельностью участников образовательного процесса.

2.1.5. Финансово-ревизионная комиссия:

  • Осуществляет контроль за соблюдением целевого расходования средств;

  • Осуществляет контроль за работой финансово-хозяйственной комиссии;

  • Готовит годовой план работы комиссии и график проверок;

  • Ежегодно не позднее 1 октября представляет учредителю и общественности информацию (доклад) о состоянии дел в Школе, в рамках своей компетенции.


3. Организация работы комиссий Совета учреждения

3.1. Члены Совета Учреждения входят в комиссии на добровольной основе. В комиссии могут входить с их согласия любые лица, которых Совет сочтет необходимыми для осуществления эффективной работы комиссии. Секретарь комиссии избирается из числа членов комиссии на первом заседании большинством голосов.

3.2. Председателями комиссий являются члены Совета Учреждения, назначаемые председателем Совета Учреждения. Председатель финансово-ревизионной комиссии выбирается открытым голосованием большинством голосов членов Совета учреждения. Делопроизводство комиссии (план работ, протоколы заседаний комиссии, сбор документов и т.п.) ведет его секретарь.

3.3. Комиссии организовывают свою работу в соответствии с планом работы Совета учреждения. Осуществляют сбор, изучение и анализ материалов и подготавливают проекты, решения заседания Совета, по конкретным вопросам, вынесенным на заседании, и представляют секретарю Совета учреждения за неделю до даты проведения заседания.

3.4. Заседание комиссий проводятся не реже двух раз в триместр, по инициативе председателя комиссии, который обязан заблаговременного поставить в известность членов комиссии о времени, месте и дате проведения заседания.

3.5. Секретарь комиссии обеспечивает ознакомление членов комиссии с материалами заседания.

3.6. Решение комиссии принимаются большинством голосов. (При равенстве голосов решающим признать голос председателя комиссии) и вносятся в протокол заседания комиссии. Протокол заседания комиссии подписывается председательствующим заседания и секретарем заседания, которые несут ответственность за достоверность протокола.

3.7. Комиссии имеют право по вопросам, относящимся к их компетенции, выходить с инициативными предложениями в Совет учреждения.



4. Права комиссий Совета учреждения

4.1.            При исследовании вопросов комиссии имеют право:



  • Запрашивать документы у администрации или бухгалтерии по интересующим вопросам;

  • Принимать объяснения от участников образовательного процесса;

  • Приглашать специалистов для качественного изучения вопроса.

4.2. Вопросы, касающиеся личных интересов конкретных лиц, рассматриваются в присутствии заинтересованного лица, а при неявке заинтересованного лица на заседание комиссии без уважительной причины, вопросы рассматриваются в его отсутствии, с отражением в протоколе заседания комиссии.

4.3. Комиссии имеют право давать рекомендации Совету учреждения по рассмотрению вопросов, входящих в его компетенцию.



5. Контроль за деятельностью комиссии Совета учреждения

5.1. Контроль за деятельностью комиссии осуществляется председателем Совета, его заместителем в соответствии с планами работы Совета школы и планами работ комиссий. Контроль за финансово-хозяйственной комиссий также осуществляет финансово-ревизионная комиссия.



5.2. Материалы комиссии хранятся в отдельных папках вместе с документацией Совета.