Положение о педагогическом совете - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Положение о педагогическом совете - страница №1/1

УТВЕРЖДАЮ

директор МБОУ СОШ № 75

________________ В.В. Луговая

(приказ №224-о от 02.09.2013)



Положение

о педагогическом совете


муниципального бюджетного образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 75

Канавинского района города Нижнего Новгорода


    1. Общие положения




    1. Педагогический совет Школы № 75 является коллегиальным органом управления Школой и действует в соответствии с Уставом Школы и настоящим Положением.
      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕСКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА >>
      Согласована на Совете школы Принята на педагогическом совете Протокол № 1 от 24.08.2010 г. Протокол № 1 от 27.08.2010 г. Утверждаю Директор МОУ Лесковская СОШ _________________И.Ш. Багишвили Приказ №23 от 31 08.2010 г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ на 2010 – 2014 уч. г. с. Лесково – 2010 Содержание 1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Стр.4 1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Стр.15 Общие положения Планируемые результаты освоения учебных программ Стр.15 Стр.17 Русский язык. Стр.17 Литература Стр.24 Иностранный язык. (английский) Стр.26 История Стр.28 Обществознание Стр.32 География Стр.37 Математика Стр 42 Информатика и ИКТ Физика Биология Химия Стр.46 Стр.48 Стр.53 Стр. 55 Искусство. Изобразительное искусство Искусство. Музыка Стр.59 Стр. 60 Технология Стр 60 Физическая культура Основы безопасности жизнедеятельности Стр.62 Стр. 63

      Положение о Совете Муниципального общеобразовательного >>
      Принят на заседании Совета школы Протокол от «___» ________ 20_­__г. №___ УТВЕРЖДАЮ Директор школы: ________А.М.Магзумов Приказ от ___________________ №___ Положение о Совете Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа №2 с. Старобалтачево муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан 1. Общие положения 1.1. Положение о Совете Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа №2 с. Старобалтачево муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан (далее – школа), разработано на основе ст. 26 Закона «Об образовании» в Российской Федерации от 29.12.2012. №273-ФЗ, Типового положения об общеобразовательном учреждении, а также Устава школы. 1.2. В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав школы в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления, создается орган самоуправления - Совет школы. 1.3. Совет школы работает в тесном контакте с администрацией и общественными организациями школы и в соответствии с действующим законодательством и подзаконными актами: - Конституцией Российской Федерации; - Конвенцией ООН о правах ребенка; - Законом «Об образовании»в Российской Федерации; - указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; - Типовым положением об общеобразовательном учреждении; - нормативными правовыми актами Министерства образования Российской Федерации и Республики Башкортостан; - Уставом школы и настоящим Положением. 1.4. Настоящее Положение вступает в силу 1 сентября 2013 года. 2. Задачи Совета школы 2.1. Разработка плана развития школы. 2.2.Участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса в школе. 2.3. Организация общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления. 2.4. Организация изучения спроса жителей населенного пункта на предоставление образовательным учреждением дополнительных образовательных услуг, в том числе платных. 2.5. Оказание практической помощи администрации школы в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга обучающихся. 2.6. Согласование (утверждение) локальных актов школы в соответствии с установленной компетенцией.

      Положение о материальном стимулировании >>
      Положение о классах с профильным обучением >>
      Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании, Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования. 1.2. Классы с профильным обучением открываются при наличии квалифицированных педагогических кадров, необходимых научно- методических, учебных и материальных условий и соответствующего социального запроса. 1.3. Педагогический коллектив и администрация гимназии несут ответственность перед учащимися, родителями, педагогической общественностью и органами образования за реализацию конституционных прав ребенка на образование, соответствие выбранных форм обучения возрастным психофизическим особенностям детей, качественное обучение и воспитание. 1.4. Классы с профильным обучением обеспечивают непрерывность среднего и высшего образования, дают повышенную подготовку по профильным дисциплинам, осуществляют раннюю профилизацию, обеспечивают условия для развития и наращивания творческого потенциала, способствуют овладению навыками самостоятельной и исследовательской работы. 2. Содержание и организация образовательного процесса. 2.1. Классы с профильным обучением работают по учебным планам, включающим: - обязательный, федеральный компонент образования - профильные дисциплины - национально-региональный компонент - компонент образовательного учреждения. 2.2 Образовательные программы для классов с профильным обучением предусматривают: - овладение учащимися содержанием образования на повышенном уроне по профильным дисциплинам - формирование и развитие навыков самостоятельной работы и исследовательской деятельности - подготовку выпускников к осознанному творческому обучению в вузе. 2.3. Компонент образовательного учреждения может представлять с собой совокупность элективных курсов или может передаваться на изучение предметов учебного плана для организации исследовательской деятельности, проектов, учебных практик. 2.4. Учащимся предоставляются возможности для реализации творческих запросов различными средствами досуговой, развивающей деятельности. 3. Порядок приема учащихся в классы с профильным обучением: 3.1. При поступлении в классы с профильным обучением учащиеся, их родители должны быть ознакомлены со всеми документами, регламентирующими образовательный процесс школы. 3.2. Зачисление в профильные классы производится на основании аттестата об основном общем образовании и портфолио выпускника основной школы. При зачислении учащихся учитываются отметки, полученные выпускниками 9х классов на итоговой аттестации по профильным предметам. 3.3. Учащиеся, неуспевающие по профильным дисциплинам, могут быть аттестованы по программе общеобразовательной школы, им предоставляется возможность перехода в универсальный класс. 4. Управление классами с профильным обучением.

      Положение о материальном стимулировании работников муниципального образовательного учреждения школы «Новополтавская средняя общеобразовательная школа» Ермаковского района Положение вводится в целях унификации методов материального стимулирования, используемых в школе. Применяемая система оплаты труда основана на законодательстве о труде и направлена на повышение индивидуализации материального вознаграждения каждого из работников, всемерный учет индивидуальных результатов и коллективных достижений, способствующих повышению эффективности деятельности школы по реализации уставных целей. Положение является локальным нормативным актом школы, регулирующим порядок применения различных видов и определения размеров материального стимулирования. Положение разработано в соответствии с уставом школы. 1. Общие положения и основные определения 1.1. Оплата труда работников школы МОУ «Новополтавская СОШ» предусматривает единые принципы материального обеспечения и осуществляется в соответствии с законодательными и иными правовыми нормативными актами Российской Федерации. 1.2. Оплата труда работника определяется его личным трудовым вкладом с учетом конечных результатов работы школы и максимальными размерами не ограничивается. Установленные государством должностные оклады и часовые тарифные ставки являются гарантиями минимальных размеров оплаты труда. 1.3. Тарифные ставки и оклады работников устанавливаются в соответствии с разрядами Единой тарифной сетки с учетом повышений, установленных законодательством Красноярского краяи и являются минимальными размерами ставок заработной платы для соответствующих профессионально-квалификационных групп работников. 1.4. Должностной оклад - это выраженный в денежной форме размер оплаты труда работника за выполнение закрепленных за ним должностных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором . Должностной оклад работника устанавливается в трудовом договоре на основе тарифной ставки соответствующего разряда ЕТС и коэффициента, позволяющего полнее учесть квалификацию работника, сложность и особенности выполняемых им работ, фактические условия труда. 1.5. Расходы по оплате труда работников, включая различные меры материального стимулирования осуществляются за счет общего фонда оплаты труда, предусмотренного сметой школы. При этом меры материального стимулирования могут осуществляться как за счет бюджетных средств, так и из внебюджетных источников. 1.6. Право инициативы по применению мер материального стимулирования предоставляется заместителям директора , а также представительному органу трудового коллектива. 1.7. Применение мер материального стимулирования оформляется приказом директора школы.


    2. Педагогический совет Школы является общественным органом управления и работает в тесном контакте с администрацией Школы, методическими объединениями педагогов в соответствии с действующим законодательством.

    3. Педагогический совет создается с целью участия педагогического коллектива в реализации государственной политики в вопросах образования, совершенствования образовательного процесса в учреждении, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.




  1. Порядок формирования и состав педагогического совета




    1. Педагогический совет Школы создается из числа всех членов педагогического коллектива Школы. В состав Педагогического совета также входят: зам. директора по АХЧ, библиотекарь, врач школы, председатель родительского комитета Школы, и т.д.

    2. Директор Школы входит в состав Педагогического совета Школы по должности и является его председателем.

    3. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря на срок полномочий Педагогического совета. Секретарь педсовета ведет всю документацию педсовета и работает на общественных началах.

    4. С правом совещательного голоса или без такого права в состав Педагогического совета Школы могут входить представители Учредителя, общественных организаций, родители (законные представители) учащихся, учащиеся и др. Необходимость их приглашения определяется председателем Педагогического совета Школы в зависимости от повестки дня заседаний.

    5. Педагогический совет назначается приказом директора сроком на один год.




  1. Полномочия педагогического совета




    1. Педагогический совет в соответствии с Уставом Школы имеет следующие полномочия:

- обсуждает и производит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;

- обсуждает и принимает локальные акты, регламентирующие работу школы;

- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, рассмотрению передового опыта;

- рассматривает вопросы аттестации педагогических работников в установленном порядке;

- принимает решение о переводе учащихся, формах проведения промежуточной и итоговой аттестации, освобождение от экзаменов на основании предоставленных документов;

- принимает решение о допуске учащихся к итоговой аттестации;

- заслушивает отчеты о работе отдельных педагогов по представлению заместителей директора;

- определяет направления опытно-экспериментальной работы, заслушивает отчеты о ее ходе и дает оценку эксперименту;

- рассматривает ходатайство о награждении выпускников, и учащихся по итогам года;

- рассматривает вопросы о проведении промежуточной аттестации учащихся;

- рассматривает ходатайство перед районным органом управления образованием об исключении учащихся из школы, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны;


    1. Педагогический совет может рассматривать и другие вопросы жизнедеятельности Школы, выходящие за рамки его полномочий, если уполномоченные на то лица или органы передадут ему данные полномочия.




  1. Порядок работы педагогического совета




    1. Педагогический совет собирается на заседания не реже одного раза в четверть в соответствии с планом работы педсовета. План работы педсовета является составной и неотъемлемой частью плана работы Школы.

    2. Заседание считается правомочным, если на его заседании присутствует 2/3 численного состава членов педсовета.

    3. решения педсовета принимаются 2/3 голосов присутствующих. При равенстве голосов, решающим считается голос председателя педсовета.

    4. Заседание педсовета ведет, как правило, председатель Педагогического совета. Секретарь педсовета ведет всю документацию и сдает ее в архив по завершению работы педсовета.

    5. при рассмотрении вопросов, связанных с учащимися, присутствие родителей (законных представителей) учащихся на педсовете обязательно.

    6. решения Педагогического совета, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, являются рекомендательными и приобретают силу после утверждения их приказом директора Школы.

    7. все решения Совета своевременно доводятся до сведения всех участников образовательного процесса.




  1. Документация педагогического совета




    1. Заседания педсовета оформляются протоколом. В протоколах фиксируется ход обсуждения вопросов, предложения и замечания членов педсовета. Протоколы подписываются председателем и секретарем педсовета.

    2. Документация Педагогического совета постоянно хранится в делах учреждения и передается по акту. В соответствии с установленным порядком документация педсовета сдается в архив.

Принято на педагогическом совете



протокол № 1 от 29.08.2013.