Положение о порядке проведения промежуточной аттестации - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Положение о порядке проведения промежуточной аттестации - страница №1/1


Утверждено

педагогическим советом

МОУ «СОШ №4» г. Торжка Тверской обл.

протокол от 30.08.2011г. № 75



УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ №4

________ Е.Н. Вальдман

Положение

о порядке проведения промежуточной аттестации

МОУ « Средняя общеобразовательная школа№4»


I. Общие положения

  1. Промежуточная (переводная) аттестация в 2-3, 5-8, 10-х классах школы проводится в целях повышения ответственности каждого учителя-предметника за результаты труда, за степень освоения обучающимися государственного стандарта, определенного образовательной программой в рамках учебного года или курса в целом, в соответствии с п. 3 ст. 15 Закона Российской Федерации "Об образовании".
    Положение о системе проведения промежуточной аттестации >>
    Положение о системе проведения промежуточной аттестации учащихся начальных и 5-х классов, обучающихся по ФГОС Общие положения Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учеников требованиям государственных общеобразовательных программ, глубины и прочности полученных знаний, их практическому применению. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Федеральным государственным образовательным стандартом, Уставом МБОУСОШ №2 , настоящим Положением. Положение регламентирует порядок, периодичность, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся. Промежуточная аттестация обучающихся проводится с целью повышения ответственности общеобразовательного учреждения за результаты образовательного процесса, за объективную оценку усвоения обучающимися образовательных программ каждого года обучения в общеобразовательном учреждении, за степень усвоения обучающимися Федерального государственного образовательного стандарта, определенного образовательной программой в рамках учебного года и курса в целом. Промежуточная аттестация обучающихся проводится в форме итогового контроля в переводных классах, тематического контроля, проводимого как учителями, так и администрацией, а также административного контроля. Периодичность тематического контроля, проводимого учителем, определяется календарно-тематическим планированием по каждому предмету, принятым на методическом объединении и утвержденным директором школы. Периодичность административного контроля определяется планом работы школы, утвержденным директором.

    * МОУ Карабухинская основная общеобразовательная школа * >>
    ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся МОУ Карабухинская ООШ. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение устанавливает систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. 1.2. Положение призвано: • обеспечить в школе объективную оценку знаний каждого учащегося в соответствии с  требованиями государственного образовательного стандарта по учебному плану; • поддерживать в школе демократические начала в организации образовательного процесса. 1.3. Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, федеральными государственными образовательными стандартами, Уставом МОУ Карабухинская ООШ. II. СИСТЕМА ОЦЕНОК. 2.1. Знания, умения и навыки учащихся 1 класса не оцениваются.

    К устным видам промежуточной аттестации относятся: >>
    СОГЛАСОВАНО УС МОУ Бороздиновской СОШ Протокол № 7 от 29.08.2011 г УТВЕРЖДАЮ Директор ___________ З. В. Махотина Приказ № 59 от 31.08.2011 г        ПОЛОЖЕНИЕ о текущей и промежуточной аттестации обучающихся МОУ Бороздиновской средней общеобразовательной школы и переводе их в следующий класс по итогам учебного года ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее Положение о текущей и промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс в муниципальном общеобразовательном учреждении Бороздиновской средней общеобразовательной школе разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым Положением об общеобразовательных учреждениях РФ, Уставом школы. Положение определяет содержание и порядок текущей и промежуточной аттестации обучающихся в муниципальном общеобразовательном учреждении Бороздиновской средней общеобразовательной школе и их перевод в следующий класс по итогам учебного года. Положение устанавливает единые требования для процедуры оценивания знаний, умений, навыков и компетентностей обучающихся в МОУ Бороздиновской СОШ. Текущей и промежуточной аттестации подлежат все обучающиеся 2-11 классов МОУ Бороздиновской СОШ, в том числе и обучающиеся на дому. Обучающиеся 1 класса подлежат только текущей аттестации – накопительная система оценок (Портфель достижений). 2. Текущая аттестация обучающихся 2.1. Под текущей аттестацией понимается ежеурочное оценивание результатов усвоения обучающимися программного материала учебного плана. 2.2. Текущей аттестации подлежат следующие виды деятельности обучающихся: устный ответ на вопрос (вопросы); воспроизведение (пересказ) исходного текста; спонтанное монологическое выступление по заданной теме; письменный ответ на вопрос; участие в диалоге; практическое выполнение задания (написание упражнения, решение задачи, проведение эксперимента, опыта и т.д.); публичное выступление по индивидуальному заданию, в том числе презентация выступления.

    МОУ Нижнекисляйской СОШ им >>
    Пояснительная записка >>
    к Учебному плану среднего общего образования на 2013-2014 учебный год Учебный план основного общего образования – нормативно-правовой акт, включающий в себя федеральный компонент, региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения. В учебном плане определены формы проведения промежуточной аттестации учащихся 10-х классов на 2013-2014 учебный год. Учебный план разработан с учетом: - Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», от 21.12.2012 № 273; Федерального Базисного учебного плана ОУ РФ, реализующего программы общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ №1312 от 09.03.2004 года (в редакции приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241, от 30.08.2010 № 889, от 03.06.2011 № 1994 ,от 01.02.2012 № 74); Распоряжения Министерства образования, науки и культуры Архангельской области «Об утверждении базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Архангельской области» от 01.06.2012 №803; постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189, «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрирован в Минюсте России 03.03.2011 рег. № 19993); письма Минобрнауки России «Методические рекомендации о введении 3-го часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся общеобразовательных учреждений Российской Федерации» от 08.10.2010, рег. № ик-1494/19;

    УТВЕРЖДЕНО” >>
    Решением Биржевого совета МФБ (Протокол №4 от 07.07.05г.) ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ Настоящее Положение о порядке раскрытия информации НП “Московская фондовая биржа” (далее - Положение) устанавливает объем и порядок раскрытия информации Некоммерческим партнерством “Московская фондовая биржа” (далее - Биржа) о своей деятельности. Настоящее Положение, а также изменения и дополнения к нему, подлежат утверждению Биржевым советом. Настоящее положение вступает в силу со дня утверждения Биржевым советом. В целях настоящего Положения применяются термины и определения “Правил торговли ценными бумагами в секции “С полным покрытием” на Московской фондовой бирже”. Информация, раскрываемая всем заинтересованным лицам В порядке и объеме, предусмотренном настоящим Положением, Биржа осуществляет раскрытие всем заинтересованным лицам: общей информации о Бирже; информации о порядке проведения торгов в биржевых секциях и расчетов; информации о торгах в биржевых секциях. Биржа обеспечивает свободный доступ на своем сайте в сети Интернет к следующим сведениям и документам: устав и иные документы, регулирующие деятельность органов управления Биржи. В случае внесения изменений в указанные документы (принятия их в новой редакции), измененные документы (их новая редакция) должны быть раскрыты не позднее 5 дней с момента принятия Биржевым советом МФБ соответствующего решения; состав Членов Биржи, которые имеют 5 и более процентов голосов на Общем собрании Членов Биржи, с указанием принадлежащих им количества голосов. В случае изменения вышеуказанного состава Членов Биржи новый состав Членов Биржи должен быть раскрыт не позднее 3 дней с момента, когда Биржа узнала или должна была узнать о таких изменениях; регистрируемые документы, за исключением информации о порядке мониторинга и контроля за сделками, совершаемыми на торгах Биржи, за Участниками торгов и эмитентами, порядке работы с коммерческой тайной и служебной информацией, мерах по ограничению манипулированию ценами. Указанные документы должны быть доступны в сети Интернет не позднее 3 дней с момента их регистрации ФСФР России; размер платы, взимаемой Биржей за оказание услуг по организации торговли, и его калькуляцию. Изменения размера платы и (или) его калькуляции должны быть раскрыты не позднее 3 дней с момента принятия Биржевым Советом МФБ соответствующего решения;

    Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся МОУ Нижнекисляйской СОШ им.Полякова Бутурлиновского района. 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении», Уставом школы и локальными актами и регламентирует содержание и порядок текущей и промежуточной аттестации обучающихся школы. 1.2. Настоящее Положение рассматривается педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него изменения и дополнения. 1.3. Целями текущей и промежуточной аттестации являются: установление фактического уровня теоретических знаний по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; соотнесения этого уровня с требованиями государственного образовательного стандарта (а на период их отсутствия нормами, заложенными в реализуемых программах) во всех классах; контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов. 1.4. Текущая аттестация обучающихся включает в себя поурочное, потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов их учёбы. 1.5. Промежуточная (годовая) аттестация представляет собой тестирования, собеседования и контрольные работы, которые проводятся по итогам учебного года. Промежуточная (годовая) аттестация проводится: а. во 2-9 классах по учебным предметам с недельной нагрузкой более одного учебного часа — по четвертям; 10—11 класс — по полугодиям; б. по учебным предметам с недельной нагрузкой один час в 5-11 классах — по полугодиям. 2. Текущая аттестация обучающихся. 2.1. Текущей аттестации подлежат обучающиеся всех классов школы. 2.2. Текущая аттестация обучающихся 1 класса в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале. 2.3. Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий. Избранная форма текущей аттестации сообщается учителем администрации школы одновременно с представлением календарно-тематического графика изучения программы заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе. 2.4. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся оцениваются по 5-балльной системе. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку, за исключением: а. отметки за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-11 классах — не позже, чем через неделю после их проведения. 2.5. Обучающиеся по индивидуальным учебным планам аттестуются только по предметам, включенным в этот план в соответствии с ФГОС. 2.6. Обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях.


  2. Сроки проведения промежуточной (переводной) аттестации определяются педагогическим советом школы на основании приказа управления образования г.ТОРЖКА.

  3. Промежуточная (переводная) аттестация обучающихся 2-3,5-8 классов проводится в форме письменных контрольных работ.

  4. На промежуточный контроль в 10 классах выносятся: контрольная работа по русскому языку в форме ЕГЭ и два экзамена из числа учебных предметов по выбору учащихся в соответствии с профилем обучения. Информация о перечне предметов, выносимых на промежуточную (переводную) аттестацию, доводится до сведения обучающихся и их родителей в ноябре текущего учебного года.

  5. Решение о формах экзаменов промежуточной (переводной) аттестации принимается педагогическим советом (конец марта-начало апреля), на основании чего издается приказ по школе и доводится информация до сведения обучающихся и их родителей.

  6. К промежуточной (переводной) аттестации допускаются обучающиеся, освоившие учебные программы по всем предметам учебного плана, изучавшимся в текущем учебном году, а также обучающиеся, имеющие не более двух неудовлетворительных годовых отметок по любым предметам, с обязательной сдачей экзаменов по этим предметам.

  7. Решение о допуске обучающихся к промежуточной (переводной) аттестации принимает педагогический совет, на основании чего издается приказ по школе.

  8. Итоги аттестации учащихся оцениваются количественно по 5-балльной системе. Оценки за ответ при любой форме проведения промежуточного контроля выставляются в соответствии с рекомендациями об оценивании знаний по каждому учебному предмету, отражающими требования образовательного стандарта.

  9. Отметки экзаменационной комиссии выставляются в протоколе экзамена:

а) устного – в день его проведения;

б) письменного – до начала следующего экзамена.



    1. Учащиеся, получившие на первом экзамене неудовлетворительную отметку, допускаются до сдачи последующих. Учащиеся, получившие на экзаменах неудовлетворительные отметки, сдают экзамены повторно до окончания учебного года.

    2. Итоговая отметка по учебному предмету, курсу выставляется учителем на основе оценок за учебный год, результатов годовой аттестации с учётом фактического уровня знаний, умений и навыков учащихся.

II. Формы проведения промежуточной (переводной) аттестации

  1. Промежуточная (переводная) аттестация проводится в следующих формах: тестирование, защита рефератов, переводные экзамены (устные и письменные), письменные проверочные и контрольные работы и т.д.

  2. Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах, выполнение предложенных практических заданий (решение задачи, разбор предложения, выполнение лабораторной работы, демонстрация опыта и т.д.).

  3. Защита реферата предполагает предварительный выбор обучающимся интересующей его темы работы с учетом рекомендаций учителя-предметника или научного руководителя, глубокое изучение избранной проблемы, изложение выводов по теме реферата. Не позднее, чем за неделю до экзамена реферат представляется обучающимся на рецензию учителю-предметнику или руководителю кафедры. Аттестационная комиссия на экзамене знакомится с рецензией на представленную работу и выставляет оценку обучающемуся после защиты реферата.

III. Подготовка и утверждение материала к промежуточной аттестации

  1. Учитель составляет экзаменационные билеты, тексты контрольных работ, определяет темы рефератов, группы вопросов для тестирования, используя программный материал, изученный за учебный год, в соответствии со стандартами образования.

  2. Тексты итоговых контрольных работ составляет руководитель методического объединения.

  3. В экзаменационный материал по русскому языку, литературе, математике, географии, физике, химии, геометрии и другим учебным предметам рекомендуется включать как теоретические вопросы, так и практические задания, причем для аттестационной комиссии должны быть подготовлены решения и ответы практических заданий экзаменационного материала.

  4. На аттестации по иностранному языку проверяется практическое владение обучающимся устной речью в пределах программных требований, а также уровень сформированности умений в чтении, аудировании и письменной речи.

  5. Аттестационный материал проходит экспертизу на методических объединениях учителей в срок до 30 апреля с согласованием с заместителем директора по учебно-воспитательной работе и утверждением материалов директором школы.

  6. Аттестационный материал для промежуточного контроля хранится в сейфе и выдается заместителем директора школы по УВР председателю аттестационной комиссии класса за 30 минут до начала экзамена.

  7. После экзамена, итоговой контрольной работы все экзаменационные и контрольные материалы, протоколы и бланки устных ответов сдаются на хранение заместителю директора школы по УВР и хранятся в течение 1 года.

IV. Права обучающихся

  1. Обучающиеся школы имеют право:

    • на информацию о перечне предметов, выносимых на промежуточную аттестацию;

    • на ознакомление с вопросами, включенными в экзаменационные билеты, темами рефератов и творческих работ;

    • на информацию о сроках переводных экзаменов не позднее, чем за 2 недели до начала аттестации;

    • на консультации учителя по вопросам, выносимым на контроль.

    • на обращение в трехдневный срок с апелляцией в конфликтную комиссию, созданную в школе, в случае несогласия с отметкой, полученной во время аттестации.

  2. От промежуточного контроля в переводных классах по решению педагогического совета могут быть освобождены обучающиеся:

    • имеющие отличные отметки по всем предметам учебного плана (за исключением предметов, по которым обучающийся освобожден по состоянию здоровья);

    • призеры городских, областных и Всероссийских предметных олимпиад, конкурсов (при положительных отметках по всем предметам учебного плана);

    • находящиеся на лечении в стационаре (при положительных отметках по всем предметам учебного плана).

  1. Обучающиеся школы имеют право на перенос сроков промежуточной (переводной) аттестации:

    • в связи с направлением на санаторное лечение в аттестационный период;

    • в связи с болезнью в аттестационный период;

    • по семейным обстоятельствам.

Решение о переносе сроков переводных экзаменов оформляется

приказом директора школы на основании заявления родителей

(законных представителей) обучающегося и представленных

документов (справка, путевка и т.д.)

4.4 Учащиеся, находящиеся на индивидуальном обучении, по итогам

учебного года выполняют контрольные работы по русскому языку и

математике ( работа составляется учителем с учётом индивидуальных

особенностей учащегося).



V. Порядок формирования и работы экзаменационных комиссий

  1. Списки аттестационных комиссий промежуточного контроля в

переводных классах, утверждаются директором школы до 1 мая

текущего года.



  1. Аттестационная комиссия для промежуточного контроля может

состоять из 2 преподавателей: экзаменующего учителя и ассистента,

однако, при проведении промежуточного контроля возможно

присутствие представителя совета образовательного учреждения,

специалиста городского управления образования.



  1. По проведении промежуточного контроля аттестационная комиссия

сдает анализ соответствия знаний обучающихся требованиям

государственных образовательных стандартов по схеме или

вопросам, разработанным руководством гимназии.


  1. Оценки, полученные учащимися в ходе промежуточного контроля,

записываются в протоколы установленного образца и классные

журналы.


 VI. Перевод учащихся  

  1. Учащиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за

учебный год, решением педсовета школы переводятся в следующий

класс.


  1. В следующий класс могут быть условно переведены обучающиеся

2-8 классов, имеющие по итогам учебного года академическую

задолженность по одному предмету. Сроки ликвидации

задолженности определяет педагогический совет ОУ.

Ответственность за ликвидацию учащимися академической

задолженности возлагается на их родителей (законных

представителей).



  1. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего

образования, не освоившие программу учебного года и имеющие

академическую задолженность по двум и более предметам, по

решению педагогического совета остаются на повторное обучение

или по усмотрению их родителей (законных представителей)

переводятся в коррекционную школу или продолжают обучение в

форме семейного образования.



  1. Учащиеся 1-8, 10 классов пропустившие 2/3 учебного времени за год

не аттестуются и не могут быть переведены в следующий класс.

  1. Учащиеся 10-х классов, имеющие итоговые неудовлетворительные

оценки могут быть отчислены из образовательного учреждения.

Решение об отчислении таких учащихся принимается

педагогическим советом школы на основании статьи 19 «Закона об

образовании РФ» и устава школы.