Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся моу бороздиновской средней общеобразовательной школы и переводе их в след - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся моу бороздиновской средней - страница №1/1


СОГЛАСОВАНО

УС МОУ Бороздиновской СОШ

Протокол № 7 от 29.08.2011 г


УТВЕРЖДАЮ

Директор ___________ З. В. Махотина

Приказ № 59 от 31.08.2011 г

 




 

  

ПОЛОЖЕНИЕ

о текущей и промежуточной аттестации обучающихся МОУ Бороздиновской средней общеобразовательной школы и переводе их в следующий класс

по итогам учебного года
МОУ Нижнекисляйской СОШ им >>
Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся МОУ Нижнекисляйской СОШ им.Полякова Бутурлиновского района. 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении», Уставом школы и локальными актами и регламентирует содержание и порядок текущей и промежуточной аттестации обучающихся школы. 1.2. Настоящее Положение рассматривается педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него изменения и дополнения. 1.3. Целями текущей и промежуточной аттестации являются: установление фактического уровня теоретических знаний по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; соотнесения этого уровня с требованиями государственного образовательного стандарта (а на период их отсутствия нормами, заложенными в реализуемых программах) во всех классах; контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов. 1.4. Текущая аттестация обучающихся включает в себя поурочное, потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов их учёбы. 1.5. Промежуточная (годовая) аттестация представляет собой тестирования, собеседования и контрольные работы, которые проводятся по итогам учебного года. Промежуточная (годовая) аттестация проводится: а. во 2-9 классах по учебным предметам с недельной нагрузкой более одного учебного часа — по четвертям; 10—11 класс — по полугодиям; б. по учебным предметам с недельной нагрузкой один час в 5-11 классах — по полугодиям. 2. Текущая аттестация обучающихся. 2.1. Текущей аттестации подлежат обучающиеся всех классов школы. 2.2. Текущая аттестация обучающихся 1 класса в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале. 2.3. Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий. Избранная форма текущей аттестации сообщается учителем администрации школы одновременно с представлением календарно-тематического графика изучения программы заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе. 2.4. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся оцениваются по 5-балльной системе. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку, за исключением: а. отметки за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-11 классах — не позже, чем через неделю после их проведения. 2.5. Обучающиеся по индивидуальным учебным планам аттестуются только по предметам, включенным в этот план в соответствии с ФГОС. 2.6. Обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях.

Директор МКОУ "СОШ" с.п.Шитхала >>
* МОУ Карабухинская основная общеобразовательная школа * >>
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся МОУ Карабухинская ООШ. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение устанавливает систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. 1.2. Положение призвано: • обеспечить в школе объективную оценку знаний каждого учащегося в соответствии с  требованиями государственного образовательного стандарта по учебному плану; • поддерживать в школе демократические начала в организации образовательного процесса. 1.3. Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, федеральными государственными образовательными стандартами, Уставом МОУ Карабухинская ООШ. II. СИСТЕМА ОЦЕНОК. 2.1. Знания, умения и навыки учащихся 1 класса не оцениваются.

Публичный доклад >>
О МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ХЛЕБОРОДНЕНСКОМ ДЕТСКОМ САДЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА >>
1. Общие положения 1.1.Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Хлебородненский детский сад общеразвивающего вида (далее – Детский сад), не являющееся юридическим лицом, созданное в соответствии с Постановлением администрации Аннинского муниципального района от 14.10.2013г. №615 « О структурном подразделении МКОУ Хлебородненской СОШ – муниципальном дошкольном образовательном учреждении Хлебородненский детский сад общеразвивающиего типа», является структурным подразделением муниципального казенного общеобразовательного учреждения Хлебородненской средней общеобразовательной школы (далее – МКОУ Хлебородненская СОШ), расположенного по адресу: 396246 Воронежская область, Аннинский район, село Хлебородное, улица Школьная, дом 5. 1.2. Настоящее Положение регулирует деятельность Детского сада. 1.3. Детский сад обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление обучающихся в возрасте от 3-х до 7 лет лет (с двух месяцев при наличии предусмотренных действующим законодательством условий).. 1.4. Детский сад в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Законом РФ «О дополнительном образовании», иными Федеральными законами, указами Президента РФ, Постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и Воронежской области, другими законодательными и нормативно - правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления, Уставом МКОУ Хлебородненской СОШ, настоящим Положением, договором между Детским садом и родителями (законными представителями) обучающегося. 1.5. Обучение и воспитание в детском саду ведутся на русском языке 1.6. Детский сад создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования. 1.7. Детский сад в установленном законодательством Российской Федерации порядке несет ответственность за: • выполнение функций, определенных Уставом учреждения; • реализацию в полном объеме основной общеобразовательной программы дошкольного образования; • качество реализуемых образовательных программ; • соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся; • жизнь и здоровье обучающихся и работников Детского сада во время образовательного процесса. 1.8. В Детском саду не допускаются создание и осуществление деятельности организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений), также не допускается пропаганда в любых проявлениях и реклама любых политических воззрений. Образование в Детском саду носит светский характер. 2. Цели и задачи образовательного процесса

Рассмотрено на педагогическом совете, протокол № 1 от 28.08.2013 г. Согласовано И.о.заведующего Отделом образования Администрации Матвеево-Курганского района ____________А.В.Благодарев Утверждаю Приказ № 122 от 29.08.2013г директор МБОУ Кульбаковскойсош _________Н.А. Чернявская Публичный доклад по итогам 2012-2013 учебного года муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кульбаковской средней общеобразовательной школы 2013 г. 1.Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кульбаковскойсредней общеобразовательной школы Тип: общеобразовательное учреждение Вид: школа Статус: государственное, бюджетное Учредитель: муниципальное образование ООА Матвеево-Курганского района Свидетельство о государственной аккредитации № 1679 от 17.04.2012г. ОП 025631, срок действия до 17 апреля 2024 года. Приложение №1 к Свидетельству о государственной аккредитации от 17.04.2012г. Регистрационный № 1679 Серия ОП № 025631. Лицензия на право ведения образовательной деятельности по указанным в приложении образовательным программам. Выдана бессрочно. Регистрационный № 3349 от 11.04.2012 г. серия 61Л01 № 0000543 Приложение №1 к лицензии на право ведения образовательной деятельности от 11 апреля 2013 г. Регистрационный № 3349 серия 61 П01 №0001047 Сайт школы: www. .kulbakov-school.narod.ru Филиалов нет. Характеристика контингента обучающихся В школе обучается 94 учащихся, что составляет 11 классов-комплектов Начальное общее образование Основное общее образование Среднее (полное) общее образов. Всего Общее количество классов/ средняя наполняемость 4/10 5/9 2/3 11/9 Общее количество обучающихся 41 47 6 94 В том числе: Занимающихся по базовым общеобразовательным программам

Директор МКОУ "СОШ" с.п.Шитхала _____________________/С.П.Байматова/ 02.09.2013 год Положение о промежуточной аттестации учащихся МКОУ  «СОШ» с.п. Шитхала 1.     Общие положения. 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», приказом МО и Н РФ об утверждении и введении в действие ФГОС НОО (от 16.10.2009г.), Уставом школы и регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации обучающихся в ОУ, их перевод по итогам года. 1.2. Положение о промежуточной аттестации обучающихся обсуждается и   принимается педагогическим советом ОУ и утверждается директором ОУ. 1.3. Цель промежуточной аттестации: обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства; установление фактического уровня знаний обучающихся, их практических умений и навыков; соотношение этого уровня с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС); контроль за выполнением учебных программ и календарного планирования тематического графика изучения учебных программ. 1.4. Промежуточная аттестация подразделяется: на текущую, включающую в себя поурочное, почетвертное, полугодовое оценивание результатов учебы обучающихся; на годовую по результатам тестирования, защита рефератов, творческих работ, экзаменов, собеседований и контрольных работ за учебный год.



  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




    1. Настоящее Положение о текущей и промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс в муниципальном общеобразовательном учреждении Бороздиновской средней общеобразовательной школе разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым Положением об общеобразовательных учреждениях РФ, Уставом школы.

    2. Положение определяет содержание и порядок текущей и промежуточной аттестации обучающихся в муниципальном общеобразовательном учреждении Бороздиновской средней общеобразовательной школе и их перевод в следующий класс по итогам учебного года.

    3. Положение устанавливает единые требования для процедуры оценивания знаний, умений, навыков и компетентностей обучающихся в МОУ Бороздиновской СОШ.

    4. Текущей и промежуточной аттестации подлежат все обучающиеся 2-11 классов МОУ Бороздиновской СОШ, в том числе и обучающиеся на дому. Обучающиеся 1 класса подлежат только текущей аттестации – накопительная система оценок (Портфель достижений).

2. Текущая аттестация обучающихся

2.1. Под текущей аттестацией понимается ежеурочное оценивание результатов усвоения обучающимися программного материала учебного плана.

2.2. Текущей аттестации подлежат следующие виды деятельности обучающихся:



  • устный ответ на вопрос (вопросы);

  • воспроизведение (пересказ) исходного текста;

  • спонтанное монологическое выступление по заданной теме;

  • письменный ответ на вопрос;

  • участие в диалоге;

  • практическое выполнение задания (написание упражнения, решение задачи, проведение эксперимента, опыта и т.д.);

  • публичное выступление по индивидуальному заданию, в том числе презентация выступления.

2.3. При проведении текущей аттестации учитель может использовать устный или письменный опрос.

2.4. Устный опрос проводится учителем с целью оценивания коммуникативной компетентности, навыка монологической речи, умения строить аргументированный ответ на поставленный вопрос, умения воспроизводить прочитанный текст. Устный опрос может проводиться как индивидуально, так и в группе (диалог, дискуссия).

2.5. Письменный опрос проводится учителем с целью оценивания уровня знаний программного материала по изучаемой теме, сформированности практических навыков и умений.

2.6. Текущая аттестация может осуществляться через различные формы проверки знаний, умений, навыков, компетентностей обучающихся:

- монологический ответ

- диалог


- диктант

- тест


- защита проекта

- презентация реферата, доклада, исследования

- практическая работа

- диагностическая работа

- самостоятельная работа

- отчет об экскурсии

- изложение

- сочинение

- домашняя работа.

2.7. Отдельные формы текущей аттестации обучающихся могут носить контрольный характер:

- контрольный диктант

- контрольное изложение

- контрольное сочинение

- контрольная работа

- контрольный тест

- контрольное списывание.

Продолжительность контрольных форм текущей аттестации может составлять от 15 минут до 45 минут.

2.8. Способы и формы текущей аттестации выбираются и осуществляются учителем самостоятельно и отражаются в календарно-тематическом планировании по предмету.

2.9. Все формы текущей аттестации проводятся во время учебных занятий, в рамках учебного расписания.

2.10. Текущая аттестация обучающихся в контрольной форме не проводится в первые дни после каникул или карантина, в понедельники и в последний день четверти.

2.11. Оценки текущей аттестации выставляются учителем в классном журнале в день проведения проверки знаний и в дневнике обучающихся.

2.12. В течение учебного дня в классе может проводиться только одна контрольная проверка знаний обучающихся.


3. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

    1. При промежуточной аттестации устанавливается: пятибалльная система оценок в 2-11 классах.

    2. Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе и контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающегося.

3.3.1. Учащиеся в 2-9 классах аттестуются по всем предметам по окончании каждой четверти. В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки на основании четвертных оценок.

      1. Учащиеся в 10-11 классах аттестуются по всем предметам по окончании каждого полугодия. В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки на основании полугодовых оценок.

3.3.3. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой, обучающемуся предоставляется возможность пересдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной Советом Учреждения.

3.4. Ежегодная промежуточная аттестация по отдельным предметам в форме контрольных работ, зачетов или экзаменов проводится в конце учебного года, начиная со 2 класса. Промежуточная аттестация обучающихся может проводиться как письменно, так и устно. Формами проведения письменной аттестации являются:

  • диктант (2-11 классы);

  • контрольная работа по математике (2-11 классы);

К устным видам промежуточной аттестации относятся:

  • проверка техники чтения (2-7 классы);

  • тестирование (7-10 классы);




  1. ПОРЯДОК ПЕРЕВОДА УЧАЩИХСЯ В СЛЕДУЮЩИЙ КЛАСС

4.1. Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы учебного года, успешно прошедшие переводную итоговую аттестацию, переводятся в следующий класс приказом директора по представлению педагогического совета учреждения.

4.2. В следующий класс могут быть условно переведены учащиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность в течение летнего периода и первой четверти следующего учебного года возлагается на родителей (законных представителей).



4.3. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум или более предметам, по усмотрению родителей (законных представителей) и с учетом рекомендации педагогического совета остаются на повторное обучение.

4.4. Перевод обучающегося в любом случае осуществляется по решению педагогического совета МОУ Бороздиновской СОШ.