Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся моу нижнекисляйской сош им. Полякова Бутурлиновского района - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся моу нижнекисляйской сош - страница №1/1

Утверждено

Директор школы

30 августа 2011 г.

И.Н.Лапина


Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся МОУ Нижнекисляйской СОШ им.Полякова Бутурлиновского района.

1. Общие положения


1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении», Уставом школы и локальными актами и регламентирует содержание и порядок текущей и промежуточной аттестации обучающихся школы.
К устным видам промежуточной аттестации относятся: >>
СОГЛАСОВАНО УС МОУ Бороздиновской СОШ Протокол № 7 от 29.08.2011 г УТВЕРЖДАЮ Директор ___________ З. В. Махотина Приказ № 59 от 31.08.2011 г        ПОЛОЖЕНИЕ о текущей и промежуточной аттестации обучающихся МОУ Бороздиновской средней общеобразовательной школы и переводе их в следующий класс по итогам учебного года ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее Положение о текущей и промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс в муниципальном общеобразовательном учреждении Бороздиновской средней общеобразовательной школе разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым Положением об общеобразовательных учреждениях РФ, Уставом школы. Положение определяет содержание и порядок текущей и промежуточной аттестации обучающихся в муниципальном общеобразовательном учреждении Бороздиновской средней общеобразовательной школе и их перевод в следующий класс по итогам учебного года. Положение устанавливает единые требования для процедуры оценивания знаний, умений, навыков и компетентностей обучающихся в МОУ Бороздиновской СОШ. Текущей и промежуточной аттестации подлежат все обучающиеся 2-11 классов МОУ Бороздиновской СОШ, в том числе и обучающиеся на дому. Обучающиеся 1 класса подлежат только текущей аттестации – накопительная система оценок (Портфель достижений). 2. Текущая аттестация обучающихся 2.1. Под текущей аттестацией понимается ежеурочное оценивание результатов усвоения обучающимися программного материала учебного плана. 2.2. Текущей аттестации подлежат следующие виды деятельности обучающихся: устный ответ на вопрос (вопросы); воспроизведение (пересказ) исходного текста; спонтанное монологическое выступление по заданной теме; письменный ответ на вопрос; участие в диалоге; практическое выполнение задания (написание упражнения, решение задачи, проведение эксперимента, опыта и т.д.); публичное выступление по индивидуальному заданию, в том числе презентация выступления.

Директор МКОУ "СОШ" с.п.Шитхала >>
Перевод учащихся   >>
Утверждено педагогическим советом МОУ «СОШ №4» г. Торжка Тверской обл. протокол от 30.08.2011г. № 75 УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ СОШ №4 ________ Е.Н. Вальдман Положение о порядке проведения промежуточной аттестации МОУ « Средняя общеобразовательная школа№4» I. Общие положения Промежуточная (переводная) аттестация в 2-3, 5-8, 10-х классах школы проводится в целях повышения ответственности каждого учителя-предметника за результаты труда, за степень освоения обучающимися государственного стандарта, определенного образовательной программой в рамках учебного года или курса в целом, в соответствии с п. 3 ст. 15 Закона Российской Федерации "Об образовании". Сроки проведения промежуточной (переводной) аттестации определяются педагогическим советом школы на основании приказа управления образования г.ТОРЖКА. Промежуточная (переводная) аттестация обучающихся 2-3,5-8 классов проводится в форме письменных контрольных работ. На промежуточный контроль в 10 классах выносятся: контрольная работа по русскому языку в форме ЕГЭ и два экзамена из числа учебных предметов по выбору учащихся в соответствии с профилем обучения. Информация о перечне предметов, выносимых на промежуточную (переводную) аттестацию, доводится до сведения обучающихся и их родителей в ноябре текущего учебного года. Решение о формах экзаменов промежуточной (переводной) аттестации принимается педагогическим советом (конец марта-начало апреля), на основании чего издается приказ по школе и доводится информация до сведения обучающихся и их родителей. К промежуточной (переводной) аттестации допускаются обучающиеся, освоившие учебные программы по всем предметам учебного плана, изучавшимся в текущем учебном году, а также обучающиеся, имеющие не более двух неудовлетворительных годовых отметок по любым предметам, с обязательной сдачей экзаменов по этим предметам. Решение о допуске обучающихся к промежуточной (переводной) аттестации принимает педагогический совет, на основании чего издается приказ по школе. Итоги аттестации учащихся оцениваются количественно по 5-балльной системе. Оценки за ответ при любой форме проведения промежуточного контроля выставляются в соответствии с рекомендациями об оценивании знаний по каждому учебному предмету, отражающими требования образовательного стандарта. Отметки экзаменационной комиссии выставляются в протоколе экзамена: а) устного – в день его проведения; б) письменного – до начала следующего экзамена.

Директор МКОУ "СОШ" с.п.Шитхала _____________________/С.П.Байматова/ 02.09.2013 год Положение о промежуточной аттестации учащихся МКОУ  «СОШ» с.п. Шитхала 1.     Общие положения. 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», приказом МО и Н РФ об утверждении и введении в действие ФГОС НОО (от 16.10.2009г.), Уставом школы и регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации обучающихся в ОУ, их перевод по итогам года. 1.2. Положение о промежуточной аттестации обучающихся обсуждается и   принимается педагогическим советом ОУ и утверждается директором ОУ. 1.3. Цель промежуточной аттестации: обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства; установление фактического уровня знаний обучающихся, их практических умений и навыков; соотношение этого уровня с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС); контроль за выполнением учебных программ и календарного планирования тематического графика изучения учебных программ. 1.4. Промежуточная аттестация подразделяется: на текущую, включающую в себя поурочное, почетвертное, полугодовое оценивание результатов учебы обучающихся; на годовую по результатам тестирования, защита рефератов, творческих работ, экзаменов, собеседований и контрольных работ за учебный год.

1.2. Настоящее Положение рассматривается педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него изменения и дополнения.
1.3. Целями текущей и промежуточной аттестации являются:

установление фактического уровня теоретических знаний по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; соотнесения этого уровня с требованиями государственного образовательного стандарта (а на период их отсутствия нормами, заложенными в реализуемых программах) во всех классах;

контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов.
1.4. Текущая аттестация обучающихся включает в себя поурочное, потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов их учёбы.
1.5. Промежуточная (годовая) аттестация представляет собой тестирования, собеседования и контрольные работы, которые проводятся по итогам учебного года. Промежуточная (годовая) аттестация проводится:
а. во 2-9 классах по учебным предметам с недельной нагрузкой более одного учебного часа — по четвертям; 10—11 класс — по полугодиям;
б. по учебным предметам с недельной нагрузкой один час в 5-11 классах — по полугодиям.
2. Текущая аттестация обучающихся.
2.1. Текущей аттестации подлежат обучающиеся всех классов школы.
2.2. Текущая аттестация обучающихся 1 класса в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале.
2.3. Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий. Избранная форма текущей аттестации сообщается учителем администрации школы одновременно с представлением календарно-тематического графика изучения программы заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе.
2.4. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся оцениваются по 5-балльной системе. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку, за исключением:
а. отметки за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-11 классах — не позже, чем через неделю после их проведения.
2.5. Обучающиеся по индивидуальным учебным планам аттестуются только по предметам, включенным в этот план в соответствии с ФГОС.
2.6. Обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях.
2.7. Отметка обучающихся за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов письменных работ и с учетом их фактических знаний, умений и навыков.
2.8. С целью информирования обучаюшихся и предоставления им возможности для улучшения отметки в 1-й, 2-й и 3-й четвертях в 5-11 классах предусматривается предварительное выставление четвертной оценки по каждому предмету за две недели до окончания четверти.
3. Промежуточная (годовая) аттестация учащихся
3.1. К промежуточной (годовой) аттестации допускаются все учащиеся переводных классов.
3.2. Промежуточная (годовая) аттестация включает в себя следующие виды работ:
а. Проверка техники чтения.

б. Диктант по русскому языку.

в. Контрольную работу по математике.

г. Сдачу нормативов по физической культуре.

д. Тестовые работы по предметам.

е. Изложение.


3.3. График промежуточной (годовой) аттестации принимается решением педагогического совета МОУ и утверждается приказом руководителя, вывешивается в начале мая.
3.4. Тексты для проведения контрольных, тестовых работ разрабатываются управлением образования и администрацией школы.
3.5. Ежедневно не должно быть более одной контрольной работы в определенном классе и не более 2-х в течение недели.
3.6. Работа, в соответствии с графиком, проводится учителем в присутствии ассистента.
3.7. Результаты контрольных, тестовых работ, анализируется на совещаниях при директоре, педагогических советах и могут быть отображены в приказах по школе.
3.8. Во 2-11 классах выставляются годовые отметки.
3.9. Четвертные, полугодовые, годовые отметки выставляются за два дня до начала каникул или начала аттестационного периода в 9 и 11 классах. Классные руководители обязаны довести до сведения учащихся и их родителей итоги аттестации и решение педагогического совета школы о переводе учащегося, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года или экзаменов — в письменном виде под роспись родителей с указанием даты ознакомления. Письменное извещение родителям о неудовлетворительных результатах учебного года ли экзаменов хранится в личном деле учащегося.
3.10. В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной годовой оценкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по школе создается комиссия из трёх человек, которая в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей учащегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле ученика.