Положение о требованиях к школьной одежде и внешнему виду обучающихся в моу ропшинская сош ломоносовского муниципального района Лени - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Положение о требованиях к школьной одежде и внешнему виду обучающихся в моу ропшинская - страница №1/1


Рассмотрено на педагогическом совете

№ 3 от 14.01.2013 г.




УТВЕРЖДЕНО

приказом МОУ Ропшинская СОШ



от 16.01.2013 г. № 16



ПОЛОЖЕНИЕ

О требованиях к школьной одежде и внешнему виду обучающихся

в МОУ Ропшинская СОШ

Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
МОУ Нижнекисляйской СОШ им >>
Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся МОУ Нижнекисляйской СОШ им.Полякова Бутурлиновского района. 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении», Уставом школы и локальными актами и регламентирует содержание и порядок текущей и промежуточной аттестации обучающихся школы. 1.2. Настоящее Положение рассматривается педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него изменения и дополнения. 1.3. Целями текущей и промежуточной аттестации являются: установление фактического уровня теоретических знаний по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; соотнесения этого уровня с требованиями государственного образовательного стандарта (а на период их отсутствия нормами, заложенными в реализуемых программах) во всех классах; контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов. 1.4. Текущая аттестация обучающихся включает в себя поурочное, потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов их учёбы. 1.5. Промежуточная (годовая) аттестация представляет собой тестирования, собеседования и контрольные работы, которые проводятся по итогам учебного года. Промежуточная (годовая) аттестация проводится: а. во 2-9 классах по учебным предметам с недельной нагрузкой более одного учебного часа — по четвертям; 10—11 класс — по полугодиям; б. по учебным предметам с недельной нагрузкой один час в 5-11 классах — по полугодиям. 2. Текущая аттестация обучающихся. 2.1. Текущей аттестации подлежат обучающиеся всех классов школы. 2.2. Текущая аттестация обучающихся 1 класса в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале. 2.3. Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий. Избранная форма текущей аттестации сообщается учителем администрации школы одновременно с представлением календарно-тематического графика изучения программы заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе. 2.4. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся оцениваются по 5-балльной системе. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку, за исключением: а. отметки за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-11 классах — не позже, чем через неделю после их проведения. 2.5. Обучающиеся по индивидуальным учебным планам аттестуются только по предметам, включенным в этот план в соответствии с ФГОС. 2.6. Обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях.

П А С П О Р Т П Р О Г Р А М М Ы >>
ПОЛОЖЕНИЕ о культурно-досуговом центре МОУ «Бродовская СОШ» >>
«СОГЛАСОВАНО» Председатель ПК ___________ Мещерякова Т.Б. Утверждено Директор МОУ «Бродовская СОШ» _______________Л.Б. Косинкова Приказ № 91/4 от 21.07.2011. ПОЛОЖЕНИЕ о культурно-досуговом центре МОУ «Бродовская СОШ» 1.Общие положения 1.1. Культурно-досуговый центр (в дальнейшем КДЦ) создается в целях повышения качества воспитательной работы в Школе, создания условий для творческой самореализации личности обучающегося и формирования его нравственной культуры, а также для удовлетворения потребностей обучающихся и учителей в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии и организации их досуга во внеучебное время.  1.2. В своей деятельности КДЦ руководствуется Программой дополнительного образования, улучшению воспитательной деятельности и формированию стимулов развития личности. 1.3. КДЦ на основании заключенных договоров сотрудничает с социальными партнерами: Аннинским домом детского творчества, Аннинской станцией юных техников, Аннинской детско-юношеской спортивной школой, Аннинской школой искусств. При этом обучающимся предоставляется право выбора деятельности, организуется творческое сотрудничество детей и взрослых. 2. Основные задачи КДЦ 2.1. Всемерно содействовать всестороннему развитию детей и подростков; 2.2. Продлить во времени влияние школы на формирование личности, уменьшая роль «улицы» в становлении молодого человека; 2.3. Пробудить источник новых потребностей и игры жизненных сил, поле для реализации активности, удовлетворения интересов, стремления личности.

Анализ работы за 2009-2010 учебный год педагога-психолога, >>

МОУ СОШ №10, Стрижиковой Ю.Н. Психологическое сопровождение - это система профессиональной деятельности психолога, направленной на создание социально- психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуациях школьного взаимодействия. Именно в таком сопровождении школьника на всех этапах его школьного обучения и видится основная цель школьной психологической практики. На 2009-2010 учебный год была поставлена цель: Комплексное психолого-педагогическое сопровождение учащихся для создания положительного эмоционального поля взаимодействия со всеми участниками процесса обучения в соответствии с программой развития школы. Для решения этой цели были поставлены следующие задачи: Изучение индивидуальных особенностей учащихся. Социализация учащихся. Оказание психокоррекционной помощи. Индивидуальное и групповое консультирование учащихся, педагогов, родителей. Создание психологического банка данных учащихся. Соответственно, деятельность психолога в рамках сопровождения осуществлялась по следующим направлениям Психопрофилактическая работа Диагностическая работа. Коррекционная и развивающая работа. Консультационная работа. Организационно-методическая работа Все перечисленные виды работы осуществлялись только в единстве и во взаимодействии.

Программа развития МОУ «СОШ № 1 р.п. Лысые Горы Саратовской области» на 2007 -2010 годы ПРИНЯТА на заседании педагогического совета протокол № 3 от 09.01.2007г. 2007 г. П А С П О Р Т П Р О Г Р А М М Ы Наименование Программы - Программа развития муниципального образовательного учреждения ««СОШ № 1 р.п. Лысые Горы Саратовской области» Статус Программы - Целевая программа развития школы Заказчики Программы - Ученический коллектив, педагогический коллектив, попечительский совет Исполнители и соисполнители Программы - Педагогический коллектив Управление Программой - Осуществляется педагогическим советом школы ежегодно в январе текущего года Сроки реализации Программы - Январь 2007 года – декабрь 2010 года Законодательная база для разработки Программы - Закон Российской Федерации "Об образовании" от 10.07.1992 г. № 3266-1 в редакции от 22.08.2004 г. № 122-фз. Национальная доктрина образования, утвержденная Правительством Российской Федерации 4 октября 2000 г. (Постановление Правительства РФ № 751 от 4.10.2000г.). Стратегия модернизации содержания общего образования (материалы для разработки документов по обновлению общего образования), Министерство образования Российской Федерации, Национальный фонд подготовки кадров, М., январь 2001 года. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденная приказом Министерства образования Российской Федерации от 18 июля 2002 года № 2783. Санитарно-эпидемиологические правила СанПин 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях», введены в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 года № 44.


I. Общие положения

  1. Настоящее Положение направлено на эффективную организацию и создание деловой атмосферы во время образовательного процесса в МОУ Ропшинская СОШ, а также для соблюдения обучающимися общепринятых норм делового стиля одежды, а также гигиенических требований и требований безопасности ношения одежды и обуви.

  2. Настоящее Положение является обязательными для исполнения обучающимися в 1-11 классах МОУ Ропшинская СОШ (далее - обучающиеся).

II. Требования к школьной одежде обучающихся

  1. Школьная одежда должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий (изделиям), контактирующим с кожей человека. СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03», утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 17 апреля 2003 года.

  2. В образовательном учреждении устанавливаются следующие виды школьной одежды:

    1. повседневная школьная одежда;

    2. парадная школьная одежда;

    3. спортивная школьная одежда.

  3. Повседневная школьная одежда обучающихся включает:

    1. для мальчиков и юношей - брюки классического покроя, пиджак или жилет нейтральных цветов (серых, черных) или неярких оттенков синего, темно-зеленого, коричневого цвета (возможно использование ткани в клетку или полоску в классическом цветовом оформлении); однотонная сорочка или бадлон (без капюшонов, рисунков и надписей) сочетающейся цветовой гаммы; аксессуары (галстук, поясной ремень);

    2. для девочек и девушек - жакет, жилет, юбка или сарафан нейтральных цветов (серых, черных) или неярких оттенков бордового, синего, зеленого, коричневого и других цветов (возможно использование ткани в клетку или полоску в классическом цветовом оформлении); непрозрачная блузка (длиной ниже талии) сочетающейся цветовой гаммы; платье в различных цветовых решениях, которое может быть дополнено белым или черным фартуком, съемным воротником, галстуком (рекомендуемая длина платьев и юбок: не выше 10 см от верхней границы колена и не ниже середины голени)

  4. В холодное время года допускается ношение обучающимися джемперов, свитеров и пуловеров сочетающейся цветовой гаммы, для девочек и девушек – темных брюк классического кроя.

  5. Парадная школьная одежда используется обучающимися в дни проведения праздников и торжественных линеек.

Для мальчиков и юношей парадная школьная одежда состоит:

  • 1-4 классы – темно – зеленый пиджак, черные брюки классического кроя, жилет (черный или красно – бело – зеленая клетка), белая сорочка, галстук или галстук – бабочка.

  • 5-8 классы – серый пиджак, черные брюки классического кроя, белая сорочка, галстук или галстук – бабочка.

  • 9-11 классы – черный костюм, белая сорочка, галстук или галстук – бабочка.

Для девочек и девушек парадная школьная одежда состоит:

  • 1-4 классы – темно – зеленый пиджак, красно – бело – зеленый клетчатый жилет с юбкой или сарафан, белая непрозрачная блузка (длиной ниже талии), белые банты (допускается ношение темных платьев с белыми фартуками)

  • 5-8 классы - серый пиджак, черная юбка или сарафан, белая непрозрачная блузка (длиной ниже талии), белые банты, (допускается ношение темных платьев с белыми фартуками)

  • 9-11 классы – черный пиджак, черная юбка не выше 10 см от верхней границы колена и не ниже середины голени, белая непрозрачная блузка (длиной ниже талии), допускается ношение темных однотонных платьев с белыми фартуками.

  1. Спортивная школьная одежда обучающихся включает футболку, спортивные трусы (шорты) или спортивные брюки, спортивный костюм, кеды или кроссовки.

Спортивная школьная одежда должна соответствовать погоде и месту проведения физкультурных занятий.

Для занятий лыжным спортом – утепленный лыжный костюм, шапки, варежки, шарф.



  1. Обучающимся запрещается ношение в образовательных учреждениях:

    1. одежды ярких цветов и оттенков; брюк, юбок с заниженной талией и (или) высокими разрезами; одежды с декоративными деталями в виде заплат, с порывами ткани, с неоднородным окрасом ткани; одежды с яркими надписями и изображениями; декольтированных платьев и блузок; одежды бельевого стиля; атрибутов одежды, закрывающих лицо; аксессуаров с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение;

    2. религиозной одежды, одежды с религиозными атрибутами и (или) религиозной символикой;

    3. головных уборов в помещениях образовательных учреждений;

    4. пляжной обуви, массивной обуви на толстой платформе, вечерних туфель и туфель на высоком каблуке (более 7 см);

    5. массивных украшений.

III. Требования к внешнему виду обучающихся

10. Внешний вид обучающихся должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля.

11. Обучающимся запрещается появляться в образовательных учреждениях с экстравагантными стрижками и прическами, с волосами, окрашенными в яркие неестественные оттенки, с ярким маникюром и макияжем, с пирсингом.

Требования к школьной одежде и внешнему виду обучающихся в общеобразовательных учреждениях направлены на, эффективную организацию образовательного процесса, создание деловой атмосферы, необходимой на занятиях. Приведенные требования являются обязательными для исполнения.