Положение об оплате труда работников Муниципального общеобразовательного учреждения г. Мурманска средней общеобразовательной школы № - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Положение об оплате труда работников Муниципального общеобразовательного учреждения - страница №1/3





Утверждаю

Директор МОУ СОШ № 45

О.Е.Рыщенкова

25.12.2008





Положение об оплате труда работников

Муниципального общеобразовательного учреждения г. Мурманска

средней общеобразовательной школы № 45,

реализующей программы

начального, основного, среднего общего образования

I. Общие положения
1.1. Настоящее положение об оплате труда работников (далее – Положение), разработано на основе постановления администрации города Мурманска от 31.10. 2008 № 1724 «Об утверждении Примерного Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений г. Мурманска»

1.2. Положение регулирует порядок и условия оплаты труда работников учреждений, включающий установление размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, повышающих коэффициентов, перечней выплат компенсационного и стимулирующего характера.

1.3. Введение в учреждении новой системы оплаты труда не может рассматриваться как основание для отказа от предоставления льгот и гарантий, установленных трудовым законодательством и законодательством Мурманской области, решениями Совета депутатов города Мурманска, постановлениями администрации города Мурманска .
II. Порядок формирования фонда оплаты труда работников учреждений
2.1. Фонд оплаты труда учреждения формируется в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на оплату труда на текущий финансовый год и предусматривает средства:

- на оплату окладов (должностных окладов) ставок заработной платы работников, установленных на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы ( базовая часть);

- на выплаты, учитывающие специфику отдельных учреждений и особенности труда работников, квалификационную категорию, сложность и интенсивность педагогической работы, выполнение работ, не входящих в круг основных обязанностей, выплат компенсационного характера (специальная часть );

- на выплаты стимулирующего характера (стимулирующая часть).

2.2. Стимулирующая часть фонда оплаты труда устанавливается в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на оплату труда на текущий финансовый год и составляет:

- для образовательных учреждений, реализующих программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дошкольного образования не менее 15% фонда оплаты труда,

Распределение и расходования средств, >>
Положение «О стимулировании труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5  г. Зверево» 1.     Общие положения 1.1.         Положение «О стимулировании труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5»  г.Зверево» (далее – Положение) разработано соответствии со ст. 135 Трудового кодекса Российской Федерации. 1.2.         Положение определяет виды стимулирующих выплат, правила и порядок их установления сотрудникам образовательного учреждения. 1.3.         Целью данного Положения является повышение материальной заинтересованности сотрудников МБОУ СОШ № 5 г.Зверево в достижении высоких результатов труда, создание благоприятных условий для стабильного функционирования муниципального образовательного учреждения, а также поощрение качественной, творческой деятельности педагогов и учета вклада каждого учителя в выполнение задач, стоящих перед коллективом. 1.4.         Стимулирующие выплаты сотрудникам школы  устанавливаются комиссией по установлению стимулирующих выплат (далее – комиссия). 1.5.         Стимулирующие выплаты назначаются на основании анализа качества и эффективности труда сотрудников по критериям, отражающим основные приоритетные направления функционирования и развития системы образования г.Зверево. 1.6.         Положение является обязательным для исполнения всеми сотрудниками школы. 1.7.         Сотрудник, имеющий дисциплинарное взыскание, вынесенное в установленном порядке и не снятое в отчетном периоде, лишается до 100% стимулирующих выплат на период, следующий за отчетным, на основании решения комиссии.

2.3. Размер средств, направляемых на оплату труда работников образовательных учреждений, формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера.

2.4. В объеме средств на оплату труда работников учреждений дополнительно могут учитываться внебюджетные средства, в том числе поступающие от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Средства на оплату труда, поступающие от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляются учреждениями на выплаты стимулирующего характера.


III. Порядок и основные условия оплаты труда
3.1. Устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда за работная плата работников учреждения (включающая все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, независимо от источников этих выплат), при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации, не может быть ниже заработной платы, выплачиваемой до введения новых систем оплаты труда. Минимальный размер заработной платы не может быть ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Мурманской области.

3.2. Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада) работника, повышающие коэффициенты, компенсационные и стимулирующие выплаты, являются обязательными для включения в трудовой договор (дополнительное соглашение).

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ >>
Советом ОУ 24.02.2014 Директор школы О.А.Попкова Председатель Гусакова Н.Ю. Приказ № 11 от 26.02.2014 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЕСИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ РЖЕВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ (2014 - 2018 годы) 2014 Содержание. Пояснительная записка стр. Паспорт Программы развития стр. Информация об ОУ стр. Проблемно- ориентированный анализ стр. Образ будущего ОУ стр. Концепция, стратегия развития стр. Мероприятия реализации программы. План действий стр. Мониторинг исполнения программы стр. Бюджет программы стр. Приложения. 1.Программа «Обновление содержания образования и технологий работы». 2.Программа «Качественное образование». 3. Программа «Педагогическая компетентность учителя». 4. Программа «Б6езопасность и здоровье». 5.Программа «Одаренные дети». 6. Программа «Социальное партнерство». Пояснительная записка. В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (п.3.3. Развитие образования) в основу развития школьного образования должны быть положены такие принципы проектной деятельности, реализованные в приоритетном национальном проекте «Образование», как открытость образования к внешним запросам, применение проектных методов, конкурсное выявление и поддержка лидеров, успешно реализующих новые подходы на практике, адресность инструментов ресурсной поддержки и комплексный характер принимаемых решений. Развитие системы общего образования предусматривает индивидуализацию, ориентацию на практические навыки и фундаментальные умения, расширение сферы дополнительного образования. Реализация этой цели предполагает решение следующих приоритетных задач: Первая задача — обеспечение инновационного характера базового образования. Вторая задача — модернизация институтов системы образования как инструментов социального развития: создание системы образовательных услуг, обеспечивающих раннее развитие детей независимо от места их проживания, состояния здоровья, социального положения; создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования и успешную социализацию для лиц с ограниченными возможностями здоровья; создание системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи; Третья задача — создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров: создание системы внешней независимой сертификации профессиональных квалификаций;

Пояснительная записка >>
гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; единство федерального, культурного и образовательного пространства. Защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства; общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников Руководствуясь тезисом о «самоценности ступени начального образования как фундамента всего последующего образования» (ФГОС, с.4) ООП ставит своей целью создать (обеспечить) образовательное пространство, в котором реализуются: • системно-деятельностная парадигма образования, которая предполагает наличие у учащихся учебно-познавательной мотивации, умение определять (ставить) цель предстоящей деятельности и планировать её, а также оперировать логическими приёмами мышления, владеть самоконтролем и самооценкой как важнейшими учебными действиями • концепция развития универсальных учебных действий младших школьников (личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных), разработанная на основе системно-деятельностного подхода (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.Г. Асмолов) группой авторов: А.Г. Асмоловым, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, О.А. Карабановой, Н.Г. Салминой, С.В. Молчановым под руководством А.Г. Асмолова. В соответствии с этой концепцией универсальные учебные действия, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний, формирование умений, образа мира и основных компетенций учащегося, в том числе социальной и личностной. УУД обеспечивают формирование психологических новообразований и способностей учащихся, которые в свою очередь определяют условия успешной учебной деятельности. • требования ФГОС к планируемым результатам ООП, в числе которых: личностные результаты – готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской и гражданской идентичности; метапредметные результаты – освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), составляющие основу умения учиться (функциональной грамотности);

Публичный доклад >>
Публичный доклад Директора Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г.Озёры Московской области. Катковой Антонины Петровны. 2009г. г. Озёры МОУ средняя общеобразовательная школа №2 г.Озёры Московской области. Год основания – 1915. Адрес: 140560, Московская область, г.Озёры, ул.Ленина, д.63. Телефон: 8 (49670) – 2-38-28, 8 (49670) – 2-10-09. Факс: 8 (49670) – 2-38-28 Е-mail: Skola2-oze@yandex.ru Директор школы: КАТКОВА Антонина Петровна. Учредитель: Администрация Озёрского муниципального района Московской области. Вышестоящая организация: Управление образования администрации Озёрского муниципального района. Адрес: г.Озёры Московской области, ул.Карла Маркса, д.13, тел: 8 (49670) – 2-13-04. ПЛАН 1. Вступление. 2. Миссия школы. Цели и задачи. 3. Общая характеристика школы. 4. Содержание образования. Его результативность. кадровое обеспечение образовательного процесса; структура управления школой; методическая работа; учебный план; качество знаний учащихся по предметам. 5. Воспитательная работа. 6. Работа с родителями. 7. Формирование здорового образа жизни. 8. Материально-техническое обеспечение. 9. Основные проблемы школы 10. Перспективы развития школы. Приоритетные направления развития. Вступление. Публичный доклад МОУ СОШ №2 Московской области является аналитическим отчётом о деятельности школы за 2008-2009 учебный год. Доклад подготовлен рабочей группой ( состав рабочей группы – представители администрации, руководители ШМО, Совета школы). Цель доклада - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2008-2009 учебном году, способствовать развитию партнёрских отношений между школой, родителями и местной общественностью. Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2008- 2009 учебном году. Более подробную информацию о деятельности школы можно получить на сайте:

О МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ХЛЕБОРОДНЕНСКОМ ДЕТСКОМ САДЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА >>
1. Общие положения 1.1.Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Хлебородненский детский сад общеразвивающего вида (далее – Детский сад), не являющееся юридическим лицом, созданное в соответствии с Постановлением администрации Аннинского муниципального района от 14.10.2013г. №615 « О структурном подразделении МКОУ Хлебородненской СОШ – муниципальном дошкольном образовательном учреждении Хлебородненский детский сад общеразвивающиего типа», является структурным подразделением муниципального казенного общеобразовательного учреждения Хлебородненской средней общеобразовательной школы (далее – МКОУ Хлебородненская СОШ), расположенного по адресу: 396246 Воронежская область, Аннинский район, село Хлебородное, улица Школьная, дом 5. 1.2. Настоящее Положение регулирует деятельность Детского сада. 1.3. Детский сад обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление обучающихся в возрасте от 3-х до 7 лет лет (с двух месяцев при наличии предусмотренных действующим законодательством условий).. 1.4. Детский сад в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Законом РФ «О дополнительном образовании», иными Федеральными законами, указами Президента РФ, Постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и Воронежской области, другими законодательными и нормативно - правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления, Уставом МКОУ Хлебородненской СОШ, настоящим Положением, договором между Детским садом и родителями (законными представителями) обучающегося. 1.5. Обучение и воспитание в детском саду ведутся на русском языке 1.6. Детский сад создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования. 1.7. Детский сад в установленном законодательством Российской Федерации порядке несет ответственность за: • выполнение функций, определенных Уставом учреждения; • реализацию в полном объеме основной общеобразовательной программы дошкольного образования; • качество реализуемых образовательных программ; • соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся; • жизнь и здоровье обучающихся и работников Детского сада во время образовательного процесса. 1.8. В Детском саду не допускаются создание и осуществление деятельности организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений), также не допускается пропаганда в любых проявлениях и реклама любых политических воззрений. Образование в Детском саду носит светский характер. 2. Цели и задачи образовательного процесса

Результаты социопсихологического исследования >>
Цель: определение уровня комфортности образовательной среды общеобразовательного учреждения Место проведения исследования: общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 22 Предмет исследования: педагоги, учащиеся общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 22 Дата проведения: сентябрь 2008 года Исследование проводилось на базе общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 22, в котором участвовали педагоги школы (43 человека) и учащиеся (389 человек). Всего в исследовании участвовало 432 человек. Участникам исследования было выдано по три анонимные анкеты, вопросы которых были направлены на изучение положения дел и психологического климата в педагогическом коллективе, изучение мотивационной сферы педагогов, изучение комфортности учащихся в школе. Изучение положения дел в педагогическом коллективе По результатам изучения положения дел в коллективе, можно сделать вывод, что 88% педагогов стремятся сделать свою работу лучше, снижение успеваемости любого ученика становится предметом обсуждения для педагогов, работающих в этом классе. Педагоги данной школы постоянно заботятся о повышении своего профессионального уровня, стремятся к тому, чтобы выпускники школы могли успешно сдать экзамены в ВУЗ, все это свидетельствует о том, что в коллективе существует единое понимание, какими должны быть взаимоотношения между учениками и учителем, стремятся к таким результатам, которыми можно было бы гордиться. Так же можно предположить, что, решая коллективные задачи, педагоги быстро находят общий язык, стараются тактично относиться друг к другу, доброжелательно относятся к новым сотрудникам и помогают им быстрее войти в коллектив, все это говорит о том, что в данном коллективе взаимопомощь – характерная черта, отношения между учителями подкрепляются человеческими взаимоотношениями. 12 % педагогов писсиместически относятся к своей работе, не стремятся к самообразованию, стараются не участвовать в совместной деятельности. Все это может свидетельствовать о незаинтересованности педагогов в своей работе, возможно, что единственным стимулом для них является заработанная плата. Таким образом, характеризуя положение дел в данном образовательном учреждении, можно сделать вывод, что все учителя средней общеобразовательной школы №22 стремятся сделать свою работу как можно лучше, добросовестно выполняют свои обязанности, заботятся о повышении своего профессионального уровня, при обсуждении важных вопросов всегда стараются выслушать мнение другого. Изучение мотивационной среды

Информация об участнике >>
Выполнила: Недосекова Елена Павловна ученица 3«а» класса муниципального бюджетного образовательного учреждения Шушенская общеобразовательная школа №1 662710,ул.Мичурина 27, р.т.: 8-(39139)-31462 Домашний адрес: 662710, Красноярский край, р.п.Шушенское, 2-20-115 Руководитель: Костина Ольга Валентиновна учитель начальных классов муниципального бюджетного образовательного учреждения Шушенская общеобразовательная школа №1 Шушенское 2012-2013 Информация об участнике ФИО Недосекова Елена Павловна Дата рождения 18.06.03 Домашний адрес Красноярский край, р.п.Шушенское, 2 м-н, д.20, кв. 115 Класс 3 «а» класс Телефон 8(39139) 34878 Направление работы Естественное направление Название работы Как появилась жизнь на Земле Информация о научном руководителе, педагоге-наставнике: ФИО Место работы, должность Почтовый адрес, телефон Костина Ольга Валентиновна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Шушенской средней общеобразовательной школы №1 662710, Красноярский край, р.п.Шушенское, ул.Жукова, дом №13 Аннотация Недосекова Елена Павловна Р.п. Шушенское МБОУ СОШ №1, 3 «а» класс «Как появилась жизнь на Земле» Руководитель: Костина Ольга Валентиновна, учитель начальных классов Цель работы: предположить и описать условия возникновения первых живых организмов на Земле, одноклеточных и беспозвоночных бактерий и микробов.

Публичный доклад >>
Рассмотрено на педагогическом совете, протокол № 1 от 28.08.2013 г. Согласовано И.о.заведующего Отделом образования Администрации Матвеево-Курганского района ____________А.В.Благодарев Утверждаю Приказ № 122 от 29.08.2013г директор МБОУ Кульбаковскойсош _________Н.А. Чернявская Публичный доклад по итогам 2012-2013 учебного года муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кульбаковской средней общеобразовательной школы 2013 г. 1.Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кульбаковскойсредней общеобразовательной школы Тип: общеобразовательное учреждение Вид: школа Статус: государственное, бюджетное Учредитель: муниципальное образование ООА Матвеево-Курганского района Свидетельство о государственной аккредитации № 1679 от 17.04.2012г. ОП 025631, срок действия до 17 апреля 2024 года. Приложение №1 к Свидетельству о государственной аккредитации от 17.04.2012г. Регистрационный № 1679 Серия ОП № 025631. Лицензия на право ведения образовательной деятельности по указанным в приложении образовательным программам. Выдана бессрочно. Регистрационный № 3349 от 11.04.2012 г. серия 61Л01 № 0000543 Приложение №1 к лицензии на право ведения образовательной деятельности от 11 апреля 2013 г. Регистрационный № 3349 серия 61 П01 №0001047 Сайт школы: www. .kulbakov-school.narod.ru Филиалов нет. Характеристика контингента обучающихся В школе обучается 94 учащихся, что составляет 11 классов-комплектов Начальное общее образование Основное общее образование Среднее (полное) общее образов. Всего Общее количество классов/ средняя наполняемость 4/10 5/9 2/3 11/9 Общее количество обучающихся 41 47 6 94 В том числе: Занимающихся по базовым общеобразовательным программам

3.3.Руководитель учреждения распределяет фонд оплаты труда работников учреждения исходя из соотношения фонда оплаты труда педагогического персонала и фонда оплаты труда административно- управленческого, учебно- вспомогательного и обслуживающего персонала, установленного в муниципальном нормативе бюджетного финансирования

3.4. Заработная плата работника учреждения состоит из оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Размер оплаты труда работников образовательных учреждений определяется с учетом следующих условий:

— должностного оклада ( ставки);

1. Процедуры контроля и оценки качества образования: >>
УТВЕРЖДАЮ Директор МКОУООШ №14 с.Халкидон Осипенко В.Н. (ФИО, подпись) "___" ______________ 2012_ г. Положение о службе оценки качества образования муниципального казённого общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №14 с.Халкидон (МКОУООШ №14 с.Халкидон). I. Общие положения Положение о службе оценки качества образовании (далее - Положение) устанавливает единые требования к системе оценки качества образования (далее - СОКО) в МКОУООШ №14 с.Халкидон. Деятельность СОКО строится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, муниципального образования Черниговский район и локальными актами МКОУООШ№14 с.Халкидон регламентирующими реализацию всех процедур контроля и оценки качества образования. Положение разработано в соответствии с приказом департамента образования Приморского края от 30.12.2009 г. №1417 «Об утверждении Положения о региональной системе оценки качества образования Приморского края (РСОКО ПК)», муниципальной целевой Программой развития образовательной системы Черниговского района на 2012-2015 годы, утвержденной постановлением администрации Черниговского района от 03.11.2011 № 218-па, Положением об Управлении образования Администрации Черниговского района, утвержденного постановлением Администрации Черниговского района от 02.05.2012 № 243-па и приказом Управлении образования Администрации Черниговского района от 14.05.2012 №107/1-а «Об утверждении положения о муниципальной системе оценки качества образования Черниговского района» и определяет основные цели, принципы и задачи функционирования службы оценки качества образования в МКОУООШ №14 с.Халкидон, а также её структуру, порядок проведения оценки качества образования. Положение, а также дополнения и изменения к нему утверждаются приказом директора МКОУООШ №14 с.Халкидон. Положение распространяется муниципальное казённое общеобразовательное учреждение основную общеобразовательную школу №14 с.Халкидон, реализующую в соответствии с государственными образовательными стандартами образовательные программы общего образования. СОКО представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку образовательных результатов, эффективности деятельности образовательного учреждения, выявление факторов, влияющих на их качество. Основными пользователями результатов системы оценки качества образования являются:

Приложение: Административный регламент >>
приказом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мгинская средняя общеобразовательная школа» от «_15__» _июня_ 2012_г. № __85__ Приложение: Административный регламент Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мгинская средняя общеобразовательная школа» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на территории МО Мгинского городского поселения Кировский район Ленинградской области» I. Общие положения 1.1. Административный регламент (далее – Регламент) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мгинская СОШ» (далее- МБОУ «МГИНСКАЯ СОШ» предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования МБОУ «МГИНСКАЯ СОШ на территории МО Мгинского городского поселения Кировский район Ленинградской области» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения  качества предоставления муниципальной  услуги, создания комфортных условий  для потребителей данной муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования образовательным учреждением на территории МО Мгинского городского поселения Кировский район Ленинградской области (далее – Мгинского городского поселения). 1.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу: Муниципальная услуга предоставляется муниципальным образовательным учреждением Кировского муниципального района. 1.3. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной  услуги: Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ; Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании»; Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Приложение: Административный регламент >>
приказом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мгинская средняя общеобразовательная школа» от «_15__» _июня_ 2012_г. № __85__ Приложение: Административный регламент Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мгинская средняя общеобразовательная школа» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на территории МО Мгинского городского поселения Кировский район Ленинградской области» I. Общие положения 1.1. Административный регламент (далее – Регламент) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мгинская СОШ» (далее- МБОУ «МГИНСКАЯ СОШ» предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования МБОУ «МГИНСКАЯ СОШ на территории МО Мгинского городского поселения Кировский район Ленинградской области» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения  качества предоставления муниципальной  услуги, создания комфортных условий  для потребителей данной муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования образовательным учреждением на территории МО Мгинского городского поселения Кировский район Ленинградской области (далее – Мгинского городского поселения). 1.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу: Муниципальная услуга предоставляется муниципальным образовательным учреждением Кировского муниципального района. 1.3. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной  услуги: Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ; Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании»; Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

— размера повышения должностного оклада ( ставки) специалистов, учитывающих специфику работы в отдельных образовательных учреждениях, классах ( группах);

— размера повышения должностного оклада (ставки) педагогических работников за сложность и интенсивность педагогической работы;

- особенностей исчисления заработной платы педагогических работников ;

— оплаты за условия труда, отклоняющиеся от нормальных условий труда;

— оплаты за работу, не входящую в круг основных обязанностей работников;

— выплаты районного коэффициента и процентных надбавок к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера;

— других условий оплаты труда, установленных законодательными и нормативными правовыми актами РФ, Мурманской области, органов местного самоуправления.
3.5. Должностной оклад( ставка) педагога определяется по формуле:

К , где

О - должностной оклад ( ставка) педагога

Ом – минимальный размер оклада (ставки) в ПКГ;

К- повышающий коэффициент.

3.6. Размер повышающего коэффициента устанавливается на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации с учетом сложности и объема выполняемой работы и определяется по формуле :



К =Ккв , где

Ккв - коэффициент квалификации;

Кс - коэффициент специфики работы;

Кнкоэффициент объема учебной нагрузки ( нормируемая часть педагогической работы);

Кi –коэффициент по видам работ, учитывающим сложность и интенсивность труда учителя, а также работ, не входящих в круг основных обязанностей работника ( ненормируемая часть педагогической работы);

3.7. Минимальный размер оклада (ставки) работника в соответствующих его должности ПКГ устанавливается постановлением администрации г. Мурманска.

3.8.Значения коэффициентов квалификации ( Ккв) представлены в Приложении 1

В соответствии с Законом Мурманской области от 24.12.2007 № 936-01-ЗМО «О внесении изменений в Закон Мурманской области «О региональных нормативах финансирования системы образования Мурманской области» для педагогических и педагогических руководящих работников, имеющих вторую квалификационную категорию, коэффициенты квалификации увеличиваются на 0,05; первую квалификационную категорию – на 0,1; высшую квалификационную категорию- на 0,15.

3.9.Значения коэффициентов специфики работы (Кс) представлены в Приложении 2

3.10. Коэффициент объема учебной нагрузки (Кн)рассчитывается по формуле :



Кн = , где

Чф – фактический объем учебной (педагогической работы) в неделю;

Чн - норма часов педагогической работы в неделю.

Норма часов учебной нагрузки (педагогической работы) устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2003 № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений».

3.11. Учителям и другим работникам устанавливается коэффициент по видам работ, учитывающим сложность и интенсивность труда , а также работ, не входящих в круг основных обязанностей. Виды работ и значения коэффициентов( Кi )представлены в Приложении 3

Перечень работников и конкретный размер коэффициента определяется в пределах доли, установленной в нормативе финансирования образовательной услуги :

- за сложность и интенсивность труда учителя на ступени начального общего образова­ния -15%, основного общего образования-16%, среднего (полного) общего образования – 16 %;

- за выполнение работ не входящих в круг основных обязанностей работника - 15 %.

3.12. Педагогическим и другим работникам может быть установлен персональный повышающий коэффициент к окладам. Персональный повышающий коэффициент устанавливается с учетом уровня профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, обеспечения эффективности работы и других факторов.

Персональный повышающий коэффициент к окладам устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.

Применение персонального повышающего коэффициента не образует новый оклад и не учитывается при начислении стимулирующих и компенсационных выплат, за исключением случаев, предусмотренных трудовым законодательством.

3.13. Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый трудовым договором с работодателем, устанавливается в кратном отношении к средней плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и устанавливается приказом комитета по образованию администрации города Мурманска.

Перечни должностей и профессий работников учреждений, которые относятся к основному персоналу, порядок исчисления средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя, расчета кратности устанавливаются комитетом по образованию администрации города Мурманска.

Должностные оклады заместителей руководителей и главного бухгалтера устанавливаются на 10-30 % ниже должностного оклада руководителя учреждения.

3.14.Оклады (должностные оклады) работников административно- управленческого, учебно- вспомогательного и обслуживающего персонала устанавливаются на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, с учетом сложности и объема выполняемой работы Размеры окладов по должностям служащих (профессиям рабочих)представлены в Приложении 4

3.15. Работникам устанавливаются выплаты компенсационного характера, перечень которых представлен в Приложении 5. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера конкретизируются в трудовых договорах работников, при этом размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.

В учреждении принимаются необходимые меры по проведению аттестации рабочих мест с целью уточнения наличия условий труда, отклоняющихся от нормальных, и оснований применения выплат за работу в указанных условиях. Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то указанная выплата снимается.

3.16 В случае привлечения работника к работе в установленный ему графиком выходной день или нерабочий праздничный день работа оплачивается в двойном размере.

По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере.

3.17. Переработка рабочего времени воспитателей, помощников воспитателей, младших воспитателей вследствие неявки сменяющего работника или родителей, осуществляемая по инициативе работодателя за пределами рабочего времени, установленного графиками работ, является сверхурочной работой. Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы в полуторном размере, за последующие часы — в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу могут определяться коллективным договором или трудовым договором.

По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно;
3.18 Работнику, выполняющему у того же работодателя наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой профессии (должности) или исполняющему обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.

Размеры доплат за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника устанавливаются по соглашению сторон трудового договора.

3.16. В учреждении устанавливается следующие виды выплат стимулирующего характера:

-выплаты за интенсивность и напряженность работы;

-выплаты за высокие результаты работы;

- выплаты за почетное звание, ученую степень, ученое звание;

-премиальные выплаты по итогам работы.

3.17. Распределение стимулирующего фонда оплаты труда производится руководителем учреждения по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным

учреждением, с учетом мнения профсоюзной организации. Условия размеры и порядок осуществления выплат стимулирующего характера представлены в Приложении 6

3.18. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников.

При отсутствии или недостатке соответствующих (бюджетных и \ или внебюджетных) финансовых средств руководитель учреждения вправе приостановить выплату стимулирующего характера, уменьшить либо отменить их выплату, предупредив работника в установленном законодательством порядке.

3.19. Руководителю учреждения выплачиваются стимулирующие надбавки и премии на основании приказа комитета по образованию за счет централизованных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников учреждения.

3.20 В пределах средств на оплату труда руководитель учреждения имеет право в исключительных случаях оказывать материальную помощь.

IV. Особенности оплаты труда педагогических работников.

4.1. Изменение размеров должностных окладов производится:

— при увеличении стажа педагогической работы, стажа работы по специальности — со дня достижения соответствующего стажа и предоставления документа, подтверждающего стаж;

— при получении образования или восстановлении документов об образовании — со дня представления соответствующего документа;

— при присвоении квалификационной категории — со дня вынесения решения аттестационной комиссией.

4.2. Объем учебной нагрузки учителей устанавливается исходя из количества часов по учебному плану и программам, обеспеченности кадрами, других конкретных условий в данном образовательном учреждении.

Право распределять учебную (педагогическую) нагрузку предоставлено руководителю учреждения (по согласованию с профсоюзным комитетом), который несет ответственность за ее реальность и качественное выполнение установленного объема каждым учителем, воспитателем и другим педагогическим работником.
4.3. При установлении учителям, для которых данное образовательное учреждение является местом основной работы, учебной нагрузки на новый учебный год, как правило, сохраняется ее объем и преемственность преподавания предметов в классах. Объем учебной нагрузки, установленный учителям в начале учебного года, не может быть уменьшен по инициативе администрации в текущем учебном году, а также при установлении ее на следующий учебный год, за исключением случаев уменьшения количества часов по учебным планам и программам, сокращения количества классов (групп).

В зависимости от количества часов, предусмотренных учебным планом, учебная нагрузка учителей может быть разной в первом и втором учебных полугодиях.

Объем учебной нагрузки учителей больше или меньше нормы часов за должностной оклад устанавливается только с их письменного согласия.

Объем учебной нагрузки (преподавательской работы), который может выполняться в том же образовательном учреждении его руководителем, определяется комитетом по образованию.

Верхнего предела объема учебной нагрузки (педагогической работы), который может быть установлен учителям, преподавателям и другим педагогическим работником в том же образовательном учреждении, не установлено.

4.4. Должностной оклад преподавателю - организатору основ безопасности жизнедеятельности устанавливается с учетом ведения им преподавательской (педагогической) работы в объеме 9 часов в неделю.


4.5. Учителям, которым по не зависящим от них причинам не может быть обеспечена учебная нагрузка, заработная плата выплачивается в размере не ниже должностного оклада при условии догрузки иными видами работ.

Об уменьшении объема учебной нагрузки, и о догрузке другой педагогической работой работники должны быть поставлены в известность не позднее, чем за два месяца.


4.6. Предоставление преподавательской работы лицам, выполняющим ее помимо основной работы, а также педагогическим работникам других образовательных учреждений, работникам предприятий, учреждений и организаций возможно только в том случае, если учителя, для которых данное образовательное учреждение является местом основной работы, обеспечены преподавательской работой в объеме не менее чем за норму учебной нагрузки.

Учебная нагрузка учителям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до исполнения им возраста трех лет, устанавливается на общих основаниях и передается на этот период для выполнения другими учителями.

4.7. Установление учебной нагрузки учителям производится один раз в год, но раздельно по полугодиям, если учебными планами на каждое полугодие предусматривается разное количество часов на предмет.

4.8. Исчисление заработной платы учителей за работу по обучению детей, находящихся на длительном лечении в больницах, а также учителей вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений (классов очного обучения, групп заочного обучения) в зависимости от объема их учебной нагрузки производится два раза в год — на начало первого и второго учебных полугодий.

4.9. Почасовая оплата труда педагогических работников применяется при оплате:

- за часы, выполненные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам учителей, преподавателей, воспитателей и других педагогических работников, продолжавшегося не свыше двух месяцев;

- за часы педагогической работы, выполненные учителями при работе с обучающимися заочной формы обучения и детьми, находящимися на длительном лечении в больнице, сверх установленного объема;

- при оплате за педагогическую работу специалистов предприятий, учреждений и организаций, привлекаемых для педагогической работы в учреждения образования;

- при оплате за часы преподавательской работы в объеме не более 300 часов в год в другом учреждении образования (в одном или нескольких) сверх установленной учебной нагрузки.
4.10. Оплата труда за замещение отсутствующего учителя (преподавателя), если оно осуществлялось свыше двух месяцев, производится со дня начала замещения за все часы фактической преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением его оклада.
4.11. Оплата труда за индивидуальное обучение на дому учащихся по медицинским показаниям, а также детей - инвалидов, не посещающих общеобразовательные учреждения, осуществляются из расчета до 8 часов в неделю для учащихся 1-4 классов, до 10 часов- для учащихся 5-8 классов, до 11 часов- для учащихся 9 классов, до 12 часов – для учащихся 10-11 классов на каждого учащегося по установленной ставке заработной платы учителя.
4.12. Оплата труда воспитателей и учителей, обучающих на дому детей- инвалидов дошкольного возраста, не посещающих дошкольные учреждения, осуществляется из расчета 2 часов в неделю на каждого ребенка.
V. Порядок определения уровня образования

и стажа педагогической работы
5.1. Уровень образования педагогических работников при установлении должностных окладов определяется на основании дипломов, аттестатов и других документов о соответствующем образовании независимо от специальности, которую они получили (за исключением тех случаев, когда это особо оговорено).
5.2. Требования к уровню образования педагогического работника предусматривают наличие среднего или высшего профессионального образования.

Специальные требования к профилю полученной специальности по образованию предъявляются по должностям концертмейстера, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога.


5.3. Учителям-логопедам, учителям-дефектологам разряды оплаты труда (ставки заработной платы или должностные оклады) как лицам, имеющим высшее дефектологическое образование, устанавливаются:

— при получении диплома государственного образца о высшем профессиональном образовании по специальностям: тифлопедагогика, сурдопедагогика, олигофренопедагогика, логопедия, специальная психология, коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная), дефектология и другим аналогичным специальностям;

— окончившим спецфакультеты по указанным выше специальностям и получившим диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании.

5.4. Основным документом для определения стажа педагогической работы является трудовая книжка.

Стаж педагогической работы, не подтвержденный записями в трудовой книжке, может быть установлен на основании надлежаще оформленных справок за подписью руководителей соответствующих учреждений, скрепленных печатью, выданных на основании документов, подтверждающих стаж работы по специальности (приказы, послужные и тарификационные списки, книги учета личного состава, табельные книги, архивные описи и т.д.). Справки должны содержать данные о наименовании образовательного учреждения, о должности и времени работы в этой должности, о дате выдачи справки, а также сведения, на основании которых выдана справка о работе.

В случае утраты документов о стаже педагогической работы указанный стаж может быть установлен на основании справок с прежних мест работы или на основании письменных заявлений двух свидетелей, подписи которых должны быть удостоверены в нотариальном порядке.


5.5. В стаж педагогической работы засчитывается педагогическая, руководящая и методическая работа в образовательных и других учреждениях согласно нормативным правовым актам в области образования.

VI Заключительные положения
6.1 Руководитель учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой и специальной частей фонда оплаты труда работников учреждения.

6.2 Штатное расписание учреждения включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения.



6.3 Численный состав работников учреждения должен быть достаточным для гарантированного выполнения его функций, задач и объемов работ, установленных учредителем.








Приложение № 1

Таблица № 1










Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников













1 квалификационный уровень




2700




Наименование должностей

Группа по уровню квалификации

Повышающий коэффициент

Должностные оклады (ставки)

Инструктор по труду, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, старший вожатый

I

1,0 - 1,333

2700-3600

II

1,426

3850

III

1,537

4150

IV

1,667

4500

























2 квалификационный уровень










Наименование должностей

Группа по уровню квалификации

Повышающий коэффициент

Должностные оклады (ставки)

Инструктор-методист, социальный педагог, тренер-преподавтель, педагог дополнительного образования, педагог-организатор

I

1,185-1,444

3200-3900

II

1,537

4150

III

1,667

4500

IV

1,778

4800

























3 квалификационный уровень










Наименование должностей

Группа по уровню квалификации

Повышающий коэффициент

Должностные оклады (ставки)

Воспитатель, педагог-психолог, мастер производственного обучения, старший тренер-преподаватель, методист, методист учебно-методического кабинета (центра)

I

1,222- 1,778

3300-4800

II

1,426-1,537

3850-4150

III

1,537-1,667

4150-4500

IV

1,667-1,778

4500-4800













4 квалификационный уровень










Наименование должностей

Группа по уровню квалификации

Повышающий коэффициент

Должностные оклады (ставки)

Преподаватель,учитель,преподаватель основ безопасности жизнедеятельности,старший воспитатель,учитель – логопед, учитель – дефектолог

I

1,296 -1,519

3500-4100

II

1,537

4150

III

1,667

4500

IY

1,778

4800













Примечание:

Для всех квалификационных уровней :

к I группе по уровню квалификации относятся работники, не имеющие категории, по стажу и образованию (Таблица № 2),

к II группе по уровню квалификации - работники, имеющие II квалификационную категорию,

к III группе по уровню квалификации - работники, имеющие I квалификационную категорию,

к IV группе по уровню квалификации- работники, имеющие высшую категорию.







следующая страница >>