Положение вводится в целях унификации методов материального стимулирования, используемых в школе - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Положение вводится в целях унификации методов материального стимулирования, используемых - страница №1/1

Согласовано: Утверждаю:

Председатель П/К Директор МОУ «Новополтавская СОШ»

_______________Г.М.Погосян _________________Н.В.Сутугин

« »_____________200 г. « »_______________200 г.


Положение о материальном стимулировании

работников муниципального образовательного учреждения школы «Новополтавская средняя общеобразовательная школа» Ермаковского района

Положение вводится в целях унификации методов материального стимулирования, используемых в школе. Применяемая система оплаты труда основана на законодательстве о труде и направлена на повышение индивидуализации материального вознаграждения каждого из работников, всемерный учет индивидуальных результатов и коллективных достижений, способствующих повышению эффективности деятельности школы по реализации уставных целей.

ГОУ ДПО «Волгоградская государственная академия повышения >>
квалификации и переподготовки работников образования» Отдел по образованию администрации Котовского муниципального района Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа  № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области» (МОУ СОШ № 1 г. Котово)   Приглашают Вас принять участие в  III   Всероссийской (с международным участием) очно-заочной научно-исследовательской конференции учащихся и студентов   « ГОРИЗОНТЫ НАУКИ: ГИПОТЕЗЫ, ФАКТЫ, ОТКРЫТИЯ».   Цели и задачи Конференции. 1.1. Конференция проводится в  целях:   организации интеллектуального общения молодежи, занимающейся исследовательской деятельностью; стимулирования научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся; ориентации юных исследователей на практическое применение своих исследований и создание общественно значимых проектов. 1.2. Задачи Конференции: выявление и поддержка интеллектуально-одаренных обучающихся; развитие познавательного интереса школьников в области естественных и гуманитарных наук на материале, выходящем за пределы школьной программы; повышение уровня образовательной компетентности обучающихся; отработка преемственности средней и высшей школы, привлечение к работе с обучающимися ученых, специалистов учреждений  высшего профессионального образования;     В рамках конференции планируются работа секций по следующим направлениям: 1.  Русский язык и литература. 2.  Иностранный язык. 3.  Математика, информатика. 4.  История, религиоведение, обществознание. 5.  Физика, астрономия. 6.  Естествознание. 7.  Первые шаги в науку. Вся информация о Конференции размещается в сети Интернет на образовательном информационном сайте МОУ СОШ №1 г. Котово http://schoolkotovo.narod.ru          Для участия в Конференции приглашаются учащиеся общеобразовательных школ, студенты учреждений среднего профессионального образования, а также студенты 1-3 курсов высших учебных заведений.

УТВЕРЖДАЮ Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации >>
УТВЕРЖДАЮ Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации А.Г.Свинаренко ____________________ «31» января 2005 г. Номер государственной регистрации № 699 пед/сп (новый) Государственный образовательный стандарт Высшего профессионального образования Cпециальность 032500 География Квалификация учитель географии Вводится в действие с момента переутверждения вместо ранее утвержденного (14.04.2000 г., № 378пед/сп) Москва 2005 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 032500 ГЕОГРАФИЯ 1.1. Специальность утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации № 686 от 02.03.2000 г. 1.2. Квалификация выпускника – учитель географии Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки учителя географии по специальности 032500 География при очной форме обучения 5 лет. 1.3. Квалификационная характеристика выпускника Выпускник, получивший квалификацию учителя географии, должен быть готовым осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета; способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ; использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения; обеспечивать уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям Государственного образовательного стандарта; осознавать необходимость соблюдения прав и свобод учащихся, предусмотренных Законом Российской Федерации "Об образовании", Конвенцией о правах ребенка, систематически повышать свою профессиональную квалификацию, участвовать в деятельности методических объединений и в других формах методической работы, осуществлять связь с родителями (лицами, их заменяющими), выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся в образовательном процессе. 1.3.1. Область профессиональной деятельности. Среднее общее (полное) образование. 1.3.2. Объект профессиональной деятельности. Обучающийся 1.3.3. Виды профессиональной деятельности. Учебно-воспитательная; социально-педагогическая; культурно-просветительная; научно-методическая; организационно-управленческая. Выпускник, получивший квалификацию учителя географии, подготовлен к выполнению основных видов профессиональной деятельности учителя географии, решению типовых профессиональных задач в учреждениях среднего общего (полного) образования.

ПОЛОЖЕНИЕ о культурно-досуговом центре МОУ «Бродовская СОШ» >>
«СОГЛАСОВАНО» Председатель ПК ___________ Мещерякова Т.Б. Утверждено Директор МОУ «Бродовская СОШ» _______________Л.Б. Косинкова Приказ № 91/4 от 21.07.2011. ПОЛОЖЕНИЕ о культурно-досуговом центре МОУ «Бродовская СОШ» 1.Общие положения 1.1. Культурно-досуговый центр (в дальнейшем КДЦ) создается в целях повышения качества воспитательной работы в Школе, создания условий для творческой самореализации личности обучающегося и формирования его нравственной культуры, а также для удовлетворения потребностей обучающихся и учителей в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии и организации их досуга во внеучебное время.  1.2. В своей деятельности КДЦ руководствуется Программой дополнительного образования, улучшению воспитательной деятельности и формированию стимулов развития личности. 1.3. КДЦ на основании заключенных договоров сотрудничает с социальными партнерами: Аннинским домом детского творчества, Аннинской станцией юных техников, Аннинской детско-юношеской спортивной школой, Аннинской школой искусств. При этом обучающимся предоставляется право выбора деятельности, организуется творческое сотрудничество детей и взрослых. 2. Основные задачи КДЦ 2.1. Всемерно содействовать всестороннему развитию детей и подростков; 2.2. Продлить во времени влияние школы на формирование личности, уменьшая роль «улицы» в становлении молодого человека; 2.3. Пробудить источник новых потребностей и игры жизненных сил, поле для реализации активности, удовлетворения интересов, стремления личности.

Положение о классах с профильным обучением >>
Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании, Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования. 1.2. Классы с профильным обучением открываются при наличии квалифицированных педагогических кадров, необходимых научно- методических, учебных и материальных условий и соответствующего социального запроса. 1.3. Педагогический коллектив и администрация гимназии несут ответственность перед учащимися, родителями, педагогической общественностью и органами образования за реализацию конституционных прав ребенка на образование, соответствие выбранных форм обучения возрастным психофизическим особенностям детей, качественное обучение и воспитание. 1.4. Классы с профильным обучением обеспечивают непрерывность среднего и высшего образования, дают повышенную подготовку по профильным дисциплинам, осуществляют раннюю профилизацию, обеспечивают условия для развития и наращивания творческого потенциала, способствуют овладению навыками самостоятельной и исследовательской работы. 2. Содержание и организация образовательного процесса. 2.1. Классы с профильным обучением работают по учебным планам, включающим: - обязательный, федеральный компонент образования - профильные дисциплины - национально-региональный компонент - компонент образовательного учреждения. 2.2 Образовательные программы для классов с профильным обучением предусматривают: - овладение учащимися содержанием образования на повышенном уроне по профильным дисциплинам - формирование и развитие навыков самостоятельной работы и исследовательской деятельности - подготовку выпускников к осознанному творческому обучению в вузе. 2.3. Компонент образовательного учреждения может представлять с собой совокупность элективных курсов или может передаваться на изучение предметов учебного плана для организации исследовательской деятельности, проектов, учебных практик. 2.4. Учащимся предоставляются возможности для реализации творческих запросов различными средствами досуговой, развивающей деятельности. 3. Порядок приема учащихся в классы с профильным обучением: 3.1. При поступлении в классы с профильным обучением учащиеся, их родители должны быть ознакомлены со всеми документами, регламентирующими образовательный процесс школы. 3.2. Зачисление в профильные классы производится на основании аттестата об основном общем образовании и портфолио выпускника основной школы. При зачислении учащихся учитываются отметки, полученные выпускниками 9х классов на итоговой аттестации по профильным предметам. 3.3. Учащиеся, неуспевающие по профильным дисциплинам, могут быть аттестованы по программе общеобразовательной школы, им предоставляется возможность перехода в универсальный класс. 4. Управление классами с профильным обучением.

Положение является локальным нормативным актом школы, регулирующим порядок применения различных видов и определения размеров материального стимулирования. Положение разработано в соответствии с уставом школы.
1. Общие положения и основные определения

1.1. Оплата труда работников школы МОУ «Новополтавская СОШ» предусматривает единые принципы материального обеспечения и осуществляется в соответствии с законодательными и иными правовыми нормативными актами Российской Федерации.

1.2. Оплата труда работника определяется его личным трудовым вкладом с учетом конечных результатов работы школы и максимальными размерами не ограничивается. Установленные государством должностные оклады и часовые тарифные ставки являются гарантиями минимальных размеров оплаты труда.

1.3. Тарифные ставки и оклады работников устанавливаются в соответствии с разрядами Единой тарифной сетки с учетом повышений, установленных законодательством Красноярского краяи и являются минимальными размерами ставок заработной платы для соответствующих профессионально-квалификационных групп работников.

1.4. Должностной оклад - это выраженный в денежной форме размер оплаты труда работника за выполнение закрепленных за ним должностных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором . Должностной оклад работника устанавливается в трудовом договоре на основе тарифной ставки соответствующего разряда ЕТС и коэффициента, позволяющего полнее учесть квалификацию работника, сложность и особенности выполняемых им работ, фактические условия труда.

1.5. Расходы по оплате труда работников, включая различные меры материального стимулирования осуществляются за счет общего фонда оплаты труда, предусмотренного сметой школы. При этом меры материального стимулирования могут осуществляться как за счет бюджетных средств, так и из внебюджетных источников.

1.6. Право инициативы по применению мер материального стимулирования предоставляется заместителям директора , а также представительному органу трудового коллектива.

1.7. Применение мер материального стимулирования оформляется приказом директора школы.


2. Виды материального стимулирования

2.1. В целях материального стимулирования работников в школе применяются следующие виды материального стимулирования:

 Стимулирующие надбавки

 Доплаты

 Премии

2.2. Надбавки устанавливаются за высокую результативность работы, успешное выполнение наиболее сложных работ, высокое качество работы, напряженность, интенсивность труда и другие качественные показатели труда конкретного работника.

2.3. Доплаты устанавливаются за дополнительную работу, непосредственно не входящую в круг должностных обязанностей работника.

2.4. Премии - дополнительная часть заработной платы, выплачиваемая за достижение плановых результатов труда школы в целом или его структурным подразделением. В школе применяется индивидуальное премирование, отмечающее особую роль отдельных работников, достигших высоких количественных и качественных результатов и коллективное премиро­вание, направленное на мотивацию работников школы. Премирование производится по достижению определенных результатов, а также по результатам работы за определенный период.


3. Порядок установления надбавок и доплат к должностному окладу

3.1. Надбавка является постоянной дополнительной денежной выплатой к должностному окладу. Надбавка устанавливается в определенном процентном соотношении к ставке по разряду ЕТС (только в отдельных случаях в абсолютных величинах). Перечень и размеры применяемых надбавок приведены в Приложении 1.

3.2. Нормативная наполняемость классов устанавливается в размере 20 человек и является предельной нормой обслуживания в конкретном классе, за часы работы в которой оплата осуществляется из установленной ставки заработной платы. Превышение числа учащихся в классе нормативной величины компенсируется педагогическому работнику установлением соответствующей доплаты.

3.3. Доплаты компенсационного характера за условия труда, отклоняющиеся от нормальных устанавливаются в размерах, предусмотренных законодательством. Перечень работ с условиями труда, отклоняющимися от нормальных, за которые производятся доплаты, а также размеры доплат приведены в Приложении .

3.4. Выполнение работниками дополнительных видов работ, не входящих в круг их прямых обязанностей, осуществляется за дополнительную плату. Доплата устанавливается в определенном процентном соотношении к ставке по разряду ЕТС. Перечень и размеры доплат приведены в Приложении 3.

3.5. Доплата за совмещение профессий (должностей) или выполнение обязанностей временно отсутствующего работника устанавливается приказом директора в пределах фонда оплаты труда по вакантной должности. Размер доплаты определяется по согласованию сторон и фиксируется в приказе.

3.6. Конкретный размер надбавки, доплаты работнику определяется директором по письменной рекомендации заместителя директора или руководителя структурного подразделения и фиксируется в приказе с указанием срока установления доплаты или надбавки.

3.7. Надбавка работнику может быть установлена в трудовом договоре на весь срок его действия, а также приказом директора на определенный срок.

3.8. Надбавка директору устанавливается приказом Руководителя Управления образовани .Доплата директору школы при наличии оснований устанавливается приказом директора школы.

3.9. Надбавки или доплаты к должностному окладу могут быть отменены или изменены в размерах приказом директора за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных обязанностей, заданий, нарушение Устава школы и Правил внутреннего распорядка до истечения срока действия приказа об их установлении.


4. Премирование

4.1. Приказом директора школы могут устанавливаться премии конкретным работникам (группам работников) за достижение высоких индивидуальных (коллективных) результатов.

4.2. Индивидуальное премирование за достижение определенных результатов для всех работников школы осуществляется приказом директора школы. Размер премии определяется в индивидуальном порядке и может исчисляться в процентах от должностного оклада или в абсолютных величинах.

4.3. За выполнение показателей премирования по различным категориям работников по результатам работы школы в течение определенного периода (учебного года, учебной четверти) осуществляется премирование всех категорий работников школы приказом директора по согласованию с профсоюзным комитетом школы.

4.4. Размер премии определяется на основании настоящего Положения по представлению предложений руководителей структурных подразделений. Премии максимальными размерами не ограничены.

4.5. Лица, не проработавшие полный расчетный период, могут быть премированы с учетом их трудового вклада и фактически проработанного времени.

4.6. Работнику может быть уменьшена премия по итогам работы или он может быть лишен премии полностью за невыполнение показателей премирования. Премия не выплачивается работникам, получившим дисциплинарное взыскание.

4.7. Премирование по итогам работы за определенный период осуществляется за счет экономии фонда оплаты труда, предусмотренного по смете на текущий год. Премирование производится за качественное и добросовестное исполнение должностных обязанностей и выполнение установленных показателей премирования по категориям работников.



Приложение 1.

Перечень и размеры надбавок


Надбавка

Размер

Персональная надбавка руководителям структурных подразделений

до 50%

За напряженность, интенсивность труда

до 50%



Приложение 4.

Показатели премирования

Рассмотрено и принято на Совете школы ____________________