Постановление От 30 июня 2012 года №22 Об утверждении административного регламента Предоставления муниципальной услуги - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Постановление От 30 июня 2012 года №22 Об утверждении административного регламента - страница №1/3

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧУХЛОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНКРАТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2012 года №22


Об утверждении административного регламента

Предоставления муниципальной услуги

«Признание жилых помещений непригодными

для проживания и многоквартирного дома

аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

Во исполнение Федерального Закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации Панкратовского сельского поселения от31.05.2011 года №15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг Панкратовского сельского поселения»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Признание жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирного дома

аварийным и подлежащим сносу или реконструкции »(прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать данное постановление в официальном печатном издании «Вестник Панкратова».


Глава администрации Панкратовского

сельского поселения А.А.Хазова
Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Признание жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»на территории Панкратовского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области»

Глава 1 . Общие положения


Предмет регулирования административного регламента


  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»(далее – административный регламент) регулирует отношения, связанные с признанием жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции(далее – муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Панкратовского сельского поселения Чухломского муниципального района (наименование уполномоченного органа местного самоуправления) Костромской области (далее – ОМС), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей




  1. Заявителем является:

  1. собственник или наниматель помещения, подлежащего признанию непригодным для проживания;

  2. собственник или наниматель помещения в многоквартирном доме, подлежащим признанию аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
    Ленинградской области >>
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03 сентября 2012 года № 75 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010г. № 2010-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Постановлением администрации Каложицкого сельского поселения от 07.02.2012г. № 7 «Об утверждении порядка разработки и утверждения администрацией МО Каложицкое сельское поселение административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)», администрация Каложицкого сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (Приложение) Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Каложицкого сельского поселения. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации МО


От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к запросу) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги




  1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах (в том числе о номере телефона-автоинформатора)ОМС, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты приведены в Приложении №1 к настоящему административному регламенту.

  2. Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах (в том числе о номере телефона-автоинформатора), адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также областного государственного казённого учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» (далее – МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте ОМС (www._petrovskoeadm.ru___) в сети Интернет, непосредственно в ОМС, а также размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
    Информирование граждан об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма >>
    ПРОЕКТ Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информирование граждан об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" 1. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент регулирует оказание администрацией городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области предоставления муниципальной услуги «Информирование граждан об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма», разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий при осуществлении реализации муниципальной услуги. 1.2. Получателями муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - заявители), зарегистрированные на территории городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области. 1.3. Для получения муниципальной услуги, гражданам необходимо обратиться в администрацию городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области с письменным заявлением (в т.ч. в электронном виде) в адрес Главы городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области, в произвольной форме, Адрес: 141221 Московская обл., Пушкинский район, пос. Черкизово, ул. Главная, д.31/9. Адрес электронной почты Администрации городского поселения Черкизово: cherkizovo.adm@mail.ru Официальный сайт в сети Интернет – Администрация Пушкинского муниципального района – Поселения района – городское поселение Черкизово http://adm-pushkino.ru/poselenia/cherkizovo/general_information.php тел/факс: 8(496)537-81-50, 8(496)537-82-08


  3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте вОМС, предоставляющий муниципальную услугу, или через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг».

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОМС, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

Перечень Технологических карт межведомственного >>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07 сентября 2012 года № 306 Об утверждении Технологических карт межведомственного и (или) межуровневого взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг администрацией Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района В целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 ноября 2011 года № 411 «Об организации и проведении работ по проектированию межведомственного и (или) межуровневого информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Ленинградской области», Постановлением администрации Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 29.05.2012 г. № 161 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения технологических карт межведомственного и (или) межуровневого взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг администрацией Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района», на основании устава МО Елизаветинского сельского поселения, Администрация МО Елизаветинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Утвердить Технологические карты межведомственного и (или) межуровневого взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг администрацией Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района (Приложение № 1). 2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит размещению на официальном сайте поселения. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой. Глава администрации Елизаветинского сельского поселения Зубрилин В. В. Приложение 1 к Постановлению Администрации МО Елизаветинского сельского поселения № 306 от 07.09.2012 Перечень Технологических карт межведомственного и (или) межуровневого взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг населению. № п/п Наименование ТКМВ 1

источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами ОМС;

срок принятия ОМС решения о предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых ОМС в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ >>
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ Волосовского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2014 года № 54 Об утверждении административного регламента исполнения администрацией муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Калитинского сельского поселения. В соответствии с Жилищный кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение статьи 13 Федерального закона от 09.02.2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», постановлением Правительства Ленинградской области от 25.08.2008 года № 249 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти Ленинградской области», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент исполнения администрацией муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Калитинского сельского поселения. 2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Волосовского муниципального района «Сельская новь» и разместить на официальном сайте администрации Калитинского сельского поселения. 3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования. 4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Глава администрации Калитинского сельского поселения В.И. Бердышев Утверждено постановлением главы администрации Калитинского сельского поселения № 54 от 11 апреля 2014 года  Административный регламент исполнения администрацией муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Калитинского сельского поселения. Общие положения Наименование функции Муниципальный жилищный контроль. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - через раздел «Личный кабинет», после прохождения процедур авторизации.

Во внеочередном порядке места в ОУ предоставляются: >>
детям погибших (пропавших без вести) военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона РФ, согласно постановлению Правительства РФ от 09.02.2005 №747 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона РФ»; - детям из многодетных семей согласно Указу президента Российской федерации «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» от 25.02.2003 №250; - детям прокуроров, следователей согласно ст.44 ФЗ от 17.01.1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»; В первоочередном порядке места в ОУ предоставляются: -детям –инвалидам и детям, один из родителей (законных представителей) является инвалидом согласно Указу Президента РФ от 02.10.1992 №1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»; - детям, родители которых находятся на военной службе согласно Федеральному Закону от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»; - детям сотрудников милиции согласно Федеральному закону от 07.02.11 п №-ФЗ «О полиции» и работников федеральной противопожарной службы согласно Закона РФ от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности»; - детям сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» согласно Указа Президента РФ от 05.05.2003 №613 «О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ»; - детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой; - детям участников боевых действий; - детям, находящимся в семьях социального риска; - детям с туберкулезной интоксикацией в виражную группу по медицинскому заключению; -детям работников МДОУ и дошкольных групп ОУ по представлению руководителя; - детям специалистов, востребованных на территории муниципального образования Юрьев-Польский район по ходатайству органов местного самоуправления; - детям родителей, у которых двое детей дошкольного возраста и один из них уже посещает данное Учреждение; - детям – близнецам; -выпускникам ясельных групп МДОУ «Детский сад №8» при переводе во 2 младшие группы. Документы, предоставленные при подачи заявления о приеме в ОУ для родителей, имеющих внеочередное и первоочередное право на прием ребенка в ОУ, в обязательном порядке регистрируются управлением образования в «Книге учета будущих воспитанников» (приложение 6).


  1. Лисичанский городской совет >>
    Исполнительный комитет Р е ш е н и е «30» сентября 2008 г. № 701 г. Лисичанск Об утверждении тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения для потребителей III группы. Рассмотрев выводы Государственной комиссии по контролю за ценами в Луганской области относительно расчета экономически обоснованных затрат на услугу централизованного водоснабжения от 01.08.08г. № 207 и относительно расчета экономически обоснованных затрат на услугу централизованного водоотведения от 01.08.08г. № 208, а также руководствуясь п.2 ст. 28 Закона Украины «О местном самоуправлении», п.2 ст.7, п.3 ст.31 и п.5 ст.35 Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах», Постановлением Кабинета Министров Украины от 12.07.06г. № 959 «Об утверждении Порядка формирования тарифов на услуги централизованного водоснабжения и водоотведения», исполком Лисичанского городского совета Р Е Ш И Л : 1. Утвердить тарифы на услуги водоснабжения для потребителей IIІ группы (прочие потребители), предоставляемые коммунальным специализированным предприятием «Лисичанскводоканал» (прилагается). 2. Установить, что в случае изменения ставок налогов и сборов (обязательных платежей), уровня заработной платы на КСП «Лисичанскводоканал» в соответствии с законодательными актами, ставок арендной платы, прочих обязательных платежей и сборов, цен и тарифов на топливно-энергетические и материальные ресурсы, применяется механизм корректировки тарифов в соответствии с действующим законодательством. 3. Директору КСП «Лисичанскводоканал» Чумаку В.А. известить потребителей IIІ группы (прочие потребители) об изменении тарифов в установленные законом сроки. 4.Считать утратившим силу решение исполкома Лисичанского городского совета от 11.03.08г. № 184 «Об утверждении тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения для потребителей III группы» в части тарифов на услуги водоснабжения. 5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя городского головы Басюка Ю.В. Тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения потребителям III группы ( прочие потребители ), предоставляемые коммунальным специализированным предприятием «Лисичанскводоканал». № группы Наименование потребителей Единица измерения Тариф за единицу, грн. без учета НДС с учетом НДС

    Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:

на информационных стендах ОМС, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);

на официальном сайте ОМС (www._petrovskoeadm.ru ___) в сети Интернет;

на портале государственных и муниципальных услуг Костромскойобласти (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»(www.gosuslugi.ru);

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).



  1. Размещаемая информация содержит в том числе:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схему (согласно Приложению №2 к административному регламенту);

перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальнойуслуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.


Глава 2. Стандарт предоставления муниципальнойуслуги


  1. Наименование муниципальной услуги - признание жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу




  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет ОМС(Панкратовское сельское поселение Чухломского муниципального района Костромской области).

ОМС создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее – комиссия). В состав комиссии включаются представители органа местного самоуправления. Председателем комиссии назначается должностное лицо указанного органа местного самоуправления.

В состав комиссии включаются также представители органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, находящихся в городских и сельских поселениях, других муниципальных образованиях, в необходимых случаях органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций.

К работе в комиссии привлекается с правом совещательного голоса собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо), а в необходимых случаях - квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организаций с правом решающего голоса.

ОМС также вправе принимать решение о признании частных жилых помещений, находящихся на соответствующей территории, пригодными (непригодными) для проживания граждан и делегировать комиссии полномочия по оценке соответствия этих помещений установленным в настоящем административном регламенте и по принятию решения о признании этих помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан.

  1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в следующие органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации:
    АДМИНИСТРАЦИЯ >>
    АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «УХТА» «УХТА» КАР КЫТШЛÖН МУНИЦИПАЛЬНÖЙ ЮКÖНСА АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ШУÖМ 06 сентября 2012 г. № 2026 г.Ухта, Республика Коми Об утверждении муниципального задания муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №60 комбинированного вида» На основании постановления администрации МОГО «Ухта» от 28.02.2011 № 360 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на территории МОГО «Ухта», администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №60 комбинированного вида» в установленной сфере деятельности, согласно приложению № 1. Утвердить исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание Муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №60 комбинированного вида» муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждения на 2012 год, согласно приложению № 2. Утвердить муниципальное задание Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №60 комбинированного вида» на 2012 год, согласно приложению № 3. Финансовому управлению администрации МОГО «Ухта» производить перечисление субсидии Муниципальному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад №60 комбинированного вида», согласно Соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключенного администрацией МОГО «Ухта» и Муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №60 комбинированного вида». Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию на портале администрации МОГО «Ухта». 2


Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

государственное предприятие Костромской области по техническому учету и инвентаризации объектов недвижимости "Костромаоблтехинвентаризация" для получения технического паспорта, и поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение;

специализированную организацию для проведения обследованиямногоквартирного дома с целью признания его аварийным.

  1. В процессе предоставления муниципальной услугиОМСосуществляет взаимодействие со следующими органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов и организациями:
    Показатели 2009 >>
    ПЛАН СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО НА 2011 ГОД ПАСПОРТ ПЛАНА ЗАКАЗЧИК: Кемеровский городской Совет народных депутатов. РАЗРАБОТЧИК И ИСПОЛНИТЕЛЬ: администрация города Кемерово. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАНА: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав города Кемерово, постановление Кемеровского городского Совета народных депутатов от 26.05.2006 № 15 «О порядке разработки, утверждения, исполнения и контроля за исполнением планов и программ развития города», постановление Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.04.2007 № 137 «Об утверждении концепции развития города Кемерово до 2021 года», постановление Кемеровского городского Совета народных депутатов от 28.09.2007 № 169 «Об утверждении планов социально-экономического развития города Кемерово на долгосрочную и среднесрочную перспективу». Раздел I. Современное состояние и тенденции социально-экономического развития города 1.1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЗА 2010 ГОД И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В 2011 ГОДУ. Социально-экономическое развитие города Кемерово в 2010 году соответствовало общеэкономической ситуации, сложившейся как в Кемеровской области, так и в Российской Федерации. В целом итоги социально-экономического развития города Кемерово за 2010 год можно оценить как позитивные. Отмечено улучшение положения в сфере производства товаров и услуг, что связано с увеличением объемов произведенной и отгруженной продукции, увеличились денежные доходы населения и потребление товаров и услуг, сохранилась финансовая стабильность. Сравнительные показатели социально-экономического развития города Кемерово в 2010 году среди городов – членов АСДГ, имеющих примерно одинаковую численность жителей, представлены в таблице № 1. Таблица № 1 № Показатели Ед. изм. Кемерово Барнаул Новокуз-нецк Томск Ир-кутск Факт 2009г./ оценка 2010г. Факт 2009г./ оценка 2010г. Факт 2009г./ оценка 2010г. Факт 2009г./ оценка 2010г. Факт 2009г./ оценка 2010г 1.


Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Костромской области для получения выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

органом, уполномоченным на проведение государственного жилищного контроля и надзора для получения заключения по вопросам, отнесенным к их компетенции;

органами, уполномоченными на проведение государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, находящихся в городских и сельских поселениях, других муниципальных образованиях, в необходимых случаях органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций;
Российская Федерация >>
Российская Федерация Ямало-Ненецкий автономный округ Надымский район АДМИНИСТРАЦИЯ муниципального образования поселок Приозерный ПОСТАНОВЛЕНИЕ « 15 » мая 2012 г. № 43 п. Приозерный Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании поселок Приозерный на 2012-2014 годы» В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», на основании Устава муниципального образования поселок Приозерный, постановления Администрации муниципального образования поселок Приозерный от 29 мая 2009 года № 35 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ, их формирования и реализации», распоряжения Администрации муниципального образования поселок Приозерный от 03 мая 2012 года № 51 – р «О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании поселок Приозерный на 2012 – 2014 годы», в целях реализации государственной политики по противодействию коррупции в муниципальном образовании поселок Приозерный, Администрация муниципального образования поселок Приозерный П О С Т А Н О В Л Я Е Т:


проектно-изыскательскими организациями для проведения назначенных комиссией экспертиз и исследований.

  1. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 352, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом ( Постановление администрации Панкратовского сельского поселения от 10 мая 2012 года №19
    Муниципальное общеобразовательное учреждение >>
    Муниципальное общеобразовательное учреждение Алиянская основная общеобразовательная школа Основная образовательная программа начального общего образования УМК «Школа России» с.Алия, 2011 г. 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к основной образовательной программе начального общего образования МОУ «Алиянская основная общеобразовательная школа» Образовательная программа (далее – ОП) разработана методическим объединением учителей начальных классов МОУ Алиянская основная общеобразовательная школа с учетом требований следующих нормативных документов: Закон РФ «Об Образовании» от 10 июля 1992г. №3266-I (с изменениями и дополнениями от 24 декабря 1993 г., 13 января 1996 г., 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, 21 марта, 25 июня, 25 июля, 24 декабря 2002 г., 10 января, 7 июля, 8, 23 декабря 2003 г., 5 марта, 30 июня, 20 июля, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая, 18, 21 июля, 31 декабря 2005 г., 16 марта, 6 июля, 3 ноября, 5, 28, 29 декабря 2006 г., 6 января, 5, 9 февраля, 20 апреля, 26, 30 июня, 21 июля, 18, 24 октября, 1 декабря 2007 г., 28 февраля, 24 апреля, 23 июля, 27 октября, 25 декабря 2008 г., 10, 13 февраля, 3 июня, 17 июля 2009 г.) Постановление Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19 марта 2001 г. N 196 (с изменениями от 23 декабря 2002 г., 1 февраля, 30 декабря 2005 г., 20 июля 2007 г., 18 августа 2008 г., 10 марта 2009 г.) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"" Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г., № 373 Примерная основная образовательная программа начального общего образования Образовательные программы УМК «Школа России» Приказ МОиН РФ № 2080 от 24.12.2010   «Об утверждении федерального  перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011-2012 год» Устав МОУ «Алиянская основная общеобразовательная школа» Программа развития МОУ «Алиянская основная общеобразовательная школа»


Результат предоставления муниципальной услуги




  1. Результатами предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

  1. о предоставлении муниципальной услуги;

  2. об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

  1. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

  • заключения комиссии:

  1. о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

  2. о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;

  3. о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

  4. о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

  5. о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

распоряжения органа местного самоуправления с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;

решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги


  1. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать тридцать пять дней.

  2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 5днейс даты принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги при направлении по почте и 1 деньпосредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и в день обращения заявителя при личном обращении.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги




  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  1. Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30 июля 2010 года);

  2. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ («Российская газета», № 1, 12 января 2005 года);

  3. Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства РФ», 30 июля 2007 года, №31, ст. 4017);

  4. постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» («Собрание законодательства РФ», 06 февраля 2006 года, № 6, ст. 702; «Российская газета», № 28, 1020 февраля 2006 года);

  5. муниципальными правовыми актами (Постановление администрации Панкратовского сельского поселения от 10 мая 2012 года № 19);

  6. настоящим административным регламентом

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем




  1. Перечень документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

  1. запрос (заявление) (далее – запрос) на признание жилого помещения непригодным для проживания либо многоквартирного дома аварийным согласно приложению № 3 настоящему административному регламенту;

  2. документ, удостоверяющий личность заявителя, а именно один из следующих:

паспорт гражданина Российской Федерации для граждан РФ старше 14 лет, проживающих на территории РФ;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка;

удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

паспорт моряка;



  1. документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического, юридического лица (или индивидуального предпринимателя) в случае обращения с заявлением представителя заявителя;

  2. правоустанавливающие документы (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), в том числе:

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о государственной регистрации права собственности;

свидетельство о праве собственности на объект недвижимости ;

договор аренды;

договор купли-продажи;

акт о праве собственности на объект недвижимости;

свидетельство о праве на наследство;

судебный акт, вступивший в законную силу;

иной документ, подтверждающий наличиеправа;

  1. план жилого помещения с его техническим паспортом;

  2. для признания многоквартирного дома аварийным представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома;

По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.

  1. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.



  1. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте.В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на запросе о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.

  2. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной формезапрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»путем запуска получения муниципальной услуги в разделе «Личный кабинет».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлениимуниципальной услуги и которые заявитель вправе представить




  1. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить:

  1. выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о государственной регистрации права собственности;

Документы, перечисленные в пункте 22 настоящего административного регламента, могут представляться заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.

  1. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального Закона«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


  1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается по следующим основаниям:

представленные заявителем документы не соответствуют требованиям установленным пунктом 19 настоящего административного регламента;

в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;

запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;

запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме).


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги


  1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:

наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;

непредставления или представления неполного комплекта документов, указанных в настоящем административном регламенте.



  1. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги




  1. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, является:

выдача плана жилого помещения с его техническим паспортомгосударственным предприятием Костромской области по техническому учету и инвентаризации объектов недвижимости "Костромаоблтехинвентаризация".

проведение обследования многоквартирного дома для признания его аварийным и выдача заключения специализированной организации, проводящей обследование этого дома;

  1. Документом, выдаваемым:

государственным предприятием Костромской области по техническому учету и инвентаризации объектов недвижимости "Костромаоблтехинвентаризация" является технический паспорт и план жилого помещения;

специализированной организации, проводящей обследование дома для признания его аварийным является заключение

  1. Срок предоставления технического паспорта и плана жилого помещения государственным предприятием Костромской области по техническому учету и инвентаризации объектов недвижимости "Костромаоблтехинвентаризация"составляет _____ дней;

Срок представления заключения специализированной организации, проводящей обследование дома для признания его аварийным____дней.


  1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.




  1. За выдачу:

технического паспорта и плана жилого помещениягосударственным предприятием Костромской области по техническому учету и инвентаризации объектов недвижимости "Костромаоблтехинвентаризация"взимается плата в размере _____ в порядке, установленном (указывается акт).

заключения специализированной организации, проводящей обследование дома для признания его аварийным, взимается плата в размере _____ в порядке, установленном (указывается акт).

  1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут.

  2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут.




  1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут, а при подаче запроса в электронной форме –не позднее следующего рабочего дня с даты формирования запроса.

  2. Регистрация запроса, поданного заявителем лично, посредством почтового отправления или в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктами 47 – 59Главы 3 настоящего административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлениимуниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг




  1. Проектирование, строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе его обособленных подразделений, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

В помещении предусматриваются место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов.

На территории, прилегающей к помещению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.


  1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) и специально выделенных для этих целей помещениях - местах ожидания и приема заявителей.

    1. Требования к местам для ожидания

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:



  • системой кондиционирования воздуха;

  • противопожарной системой и средствами пожаротушения;

  • системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями или банкетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места ожидания рекомендуется оборудовать «электронной системой управления очередью», а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.



    1. Требования к местам приема заявителей

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.

В органе, предоставляющем муниципальную услугу, его обособленных подразделениях организуются помещения для приема заявителей «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

Не допускается размещение мест приема на верхних (2 и выше) этажах зданий, не оборудованных лифтом.

Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном окне (кабинете). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).

Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.

Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.


    1. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на 1 этаже и оборудуются:

информационными стендами;

стульями, столами (стойками);

образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями;

схемой расположения специалистов.


    1. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет – яркий, контрастный к основному фону.

Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.

Интернет-сайты ОМСдолжны:

содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;

предоставлять пользователям возможность:


  • распечатки бланков запросов;

  • обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг;

  • направления обращения и получения ответа в электронном виде.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги




  1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность – не более 2 раз продолжительностью не более 15 минут.

  2. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ– да.

  3. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги – да, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий – да.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме



  1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут быть в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться следующие функции:

информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;

прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;

истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;

выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.



  1. Получение заявителем результата предоставление муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.




следующая страница >>