Позновательно-развлекательное мероприятие «Я иду на выборы» - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Позновательно-развлекательное мероприятие «Я иду на выборы» - страница №1/1

Позновательно-развлекательное мероприятие « Я иду на выборы».

Цели:

Формирование начальных понятий о гражданственности, ответственности за выбор, власть; развитие коммуникативных способностей, навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми; ознакомление молодежи с основами избирательной системы страны. Повышение правовой культуры и избирательной активности молодежи.

Автор Название произведения >>
Автор Название произведения Класс Форма (обзорный урок, отдельный урок, внеклассное мероприятие и др.) и тема1 изучения М. Успенский «Там, где нас нет» 10 отдельный урок Д. Рубина «Астральный полет души на уроке физики» 9 отдельный урок М. Веллер «Памятник Дантесу» 9 внеклассное чтение В Токарева «Я есть, ты есть, он есть…» 11 отдельный урок А.Жвалевский, Е. Пастернак «Время всегда хорошее» 6 отдельный урок А.Жвалевский, Е. Пастернак «Шекспиру и не снилось» 7 отдельный урок С. Лукьяненко «Мальчик и Тьма» 7 отдельный урок Л. Петрушевская Отдельные рассказы из сборника рассказов «Пограничные сказки про котят» 7-11 внеклассное чтение Э. Веркин «Книга советов по выживанию в школе» 5-7 для самостоятельного прочтения В. Пелевин «Generation П» 11 интегрированный урок с историей Сведения о составителе: ФИО – Ноженкина Ольга Сергеевна; Место работы, должность – информационно-методический отдел издательства «Просвещение», ведущий методист; Профессиональные отличия – кандидат психол. наук; E-mail – farmer77@mail..ru

НЕМАТЕРИАЛЬНОЕ КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ 2 GA >>
Ценностно-эмоциональные факторы электорального поведения россиян >>
МКУО «Буйнакское районное управление образования» >>
МКОУ «Чиркейский многопрофильный лицей им. А.О.Омарова» Провела : учительница физической культуры Саидова Аминат Казимагомедовна между 3 «а»,3 «г» и 3 «д» классами. Чиркей ,2013г. Спортивное мероприятие в начальной школе «Весёлые старты» для учащихся 3 «а»,3 «г «и 3«д» классов. Цели: Пропаганда здорового образа жизни. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Инвентарь: кегли, обручи (6 шт.), , цветные резиновые мячи (2 шт.), спортивные скамейки, скакалки (2 шт.), воздушные шарики, ракетки (2 шт.), свисток. Оборудование: музыкальные записи на спортивную тему, плакаты, воздушные шары для украшения зала. Подготовительный этап Классным руководителям дано поручение выбрать представителей от класса ( 8 чел),которые будут принимать участие в соревнованиях, подготовить домашнее задание – визитную карточку своей команды (эмблема, девиз, название, форма). Подготовить плакат на спортивную тему для украшения зала. Организаторам соревнования определить состав жюри, подготовить зал к мероприятию, определиться с награждением команд. Классам, , было дано задание Подготовить музыкальный номер Подготовить речёвки и стихотворение о спорте. Ход мероприятия. Звучит музыка на спортивную тему. В это время в зал заходят команды участники. Ведущий. Чтоб расти и закаляться Не по дням, а по часам, Физкультурой заниматься, Заниматься нужно нам!!!! Вступительное слово. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Весёлые старты» и наш спортивный зал превращается в веселый стадион. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте. Выступление учеников 3- х классов. Спортивные речёвки. 1ученик. Если хочешь стать умелым, Сильным, ловким, смелым Научись любить скакалки Обручи и палки. Никогда не унывай, В цель мячами попадай Вот здоровья в чем секрет- Всем друзьям – физкульт-привет!

Как уже было отмечено выше, практически все получаемые на выходе гистограммы стремились к изображению равномерного распределения по каждому выделенному критерию. В то же самое время, подобные данные, нивелирующие наличие закономерностей между предпочтениями электората и стандартными социологическим характеристиками, представляют собой фактически идеальный случай для выявления соответствий между ними и ценностно-эмоциональными факторами выбора. В рамках данного исследования нами были выделены следующие характеристики российских избирателей: вера в существование внешних и внутренних врагов России; наличие/отсутствие страха перед США; степень материальной удовлетворенности своей жизнью; религиозность избирателя; преобладание оптимистических/пессимистических настроений у избирателя; преобладание интересов человека/государства в конфликте между ними; наличие/отсутствие ценностей экономического либерализма у избирателя; наличие/отсутствие ценностей политической демократии у избирателя; отношение к парламентским выборам в Государственную Думу 5-го созыва в России. Для анализа полученных данных нами были использованы следующие методы: анализ таблиц сопряженности с использованием критерия χ2 Пирсона; факторный анализ (метод главных компонент); иерархический кластерный анализ; множественная логистическая регрессия. Вера в существование внешних и внутренних врагов России Согласно данным опросов «Курьер» №14, №16, №17 за 2007 год доля избирателей, верящих в существование у России внешних и внутренних врагов составила 59,3%, существенно превысив число тех, кто считает это мифом (40,8%). Наибольшее число верящих оказалось среди избирателей КПРФ, доля которых составила более 60 процентов от общего электората коммунистов. Наличие/отсутствие страха перед США В электоратах всех политических партий, представленных на выборах 2 декабря, преобладают избиратели, испытывающие страх перед США. Особенно велика эта процентная доля в электорате КПРФ (88%). Наименьший показатель у партий либеральной направленности (чуть больше 60%), а так же у «Единой России» (71%). В среднем, в каждой партии число избирателей, испытывающих страх перед США, в три раза превышает число тех, у кого подобное чувство отсутствует.

НЕМАТЕРИАЛЬНОЕ КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ 2 GA Рассылается по списку ITH/08/2.GA/CONF.202/9 Париж, 10 мая 2008 г. Оригинал: английский ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ ГЕНЕРАЛЬНАЯ АССАМБЛЕЯ ГОСУДАРСТВ – УЧАСТНИКОВ КОНВЕНЦИИ ОБ ОХРАНЕ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ Вторая сессия Штаб-квартира ЮНЕСКО, зал II, 16-19 июня 2008 г. Пункт 9 предварительной повестки дня: Выборы членов Комитета Требуемая резолюция: пункт 8. В статье 5 Конвенции предусматривается, что когда число государств – участников Конвенции достигнет 50, число государств – членов Межправительственного комитета по охране нематериального культурного наследия составит 24 государства-участника, избираемых Генеральной ассамблеей государств-участников. В соответствии со статьей 6 Конвенции государства-члены Комитета избираются на четыре года, и выборы осуществляются в соответствии с принципами справедливого географического распределения и справедливой ротации. Каждые два года Генеральная ассамблея обновляет наполовину состав государств – членов Комитета. Генеральная ассамблея избрала первых 18 государств – членов Комитета 29 июня 2006 г., и избрала еще шесть государств-членов 9 ноября 2006 г. Генеральная ассамблея затем отобрала по жребию 12 государств-членов, срок полномочий которых в соответствии со статьей 6.3 Конвенции будет ограничен двумя годами.



На пне сидит медведь, причитает, вздыхает. Звучит музыка, появляется Лиса.

Лиса: Привет, Михаил Потапович!

Ты что грустный сидишь?

Причитаешь и ворчишь?

Медведь: Да от того Лисица,

Что нет в нашем лесу порядка,

Всё доведено до упадка!

И кому много, и кому мало –

Каждый тянет на себя одеяло!

Лиса: Михаил Потапович, разве может быть по другому?

Медведь: Может! Я от одного мальчика узнал,

Он мне вот что рассказал:

Что живёт он в некой стране,

На Российской земле.

Во главе той страны – президент стоит,

От бед защищает, от войн хранит.

В стране порядок и достаток,

А мы устали от Волчьих нападок!

Волк себя хозяином возомнил,

Всё сказочное государство разорил!



Лиса: А, давай соберём всех жителей сказочного леса,

И для нашего государственного прогресса,

Выборы президента устроим,

И наше сказочное 3\9 царство вновь обустроим.



Музыка. Появляется Волк.

Волк: Ишь, как птички запели!

Меня выгнать захотели.

Сказочное государство восстановить?

Я вам скажу – этому не быть!



Лиса и Медведь: Почему?

Волк: А в каждом государстве есть флаг,

Это знает даже дурак.

Флаг- официальный государственный символ,

Наряду с гербом и гимном!



Медведь: Ребята, а вашей стране какой флаг?

Рассказ детей.

Поможете нам нарисовать флаг и герб нашего сказочного государства?



Дети: Да!

Игра «Нарисуй флаг сказочного государства»

Игра «Нарисуй герб сказочного государства»

Лиса: Медведь, а давай послушаем гимн Российского государства, где живут наши ребята.

Звучит гимн. Все встают.

Медведь: Ребята, я тоже написал красивые слова гимна для нашего 3\9 царства. Только они у меня перепутались. Помогите их правильно собрать.

Игра «Собери слова гимна для сказочного государства»

В нашем сказочном государстве,

Нет нужды и нет коварства,

Президент всех возглавляет,

Свой народ оберегает!

Волк: Ах вы, хитрецы,

Маленькие подлецы!

Всё сделать успели,

Во всё преуспели!

А вы знаете, что я тоже житель сказочного государства,

Имею паспорт гражданина 3\9 царства.

Поэтому, я тоже буду избираться,

И с тобой Михаил Потапович в честных выборах состязаться!



Предвыборныеслова Волка:

Я – Волк, мне много лет,

Имею в собственности кабриолет, пистолет,

Вертолёт, пулемет.

Вам ребята разрешу жечь костры в лесах,
Разбрасывать мусор в здешних местах!

Вас одарю жвачками, чупа – чупсов пачками,

Деритесь, плюйтесь, гуляйте и меня выбирайте!

Предвыборные слова Медведя:

Здравствуйте! Я Морозов Михаил Потапович!

Гражданин сказочного государства, 3\9 царства.

В недвижимости имею берлогу,

И сбережений на старость немного.

Обещаю навести порядок в государстве,

И восстановить наше 3\9 царство.

Посадить новые деревья и кусты,

Отремонтировать через реки мосты.

Увеличить пособия матерям,

Помочь многодетным семьям.

Улучшить жизнь пенсионерам,

Чтобы наше государство стало для всех примером!

Лиса: Настало время голосования. Сейчас вы ребята получите паспорт гражданина 3\9 царства. Подойдёте к избирательному участку №1, предъявите паспорт председателю избирательной комиссии и вам выдадут избирательный бюллетень. На нем вы поставите галочку за того кандидата, кого посчитаете достойным президента сказочного государства.

Выборы. Подсчёт голосов.

Медведь: Спасибо за доверие,

Спасибо, что поверили!



Ребята, мы вас ждем в нашем сказочном государстве,

Новом 3\9 царстве!