Приказ №76 от «30» августа 2012г. Положение о порядке приема учащихся в 1 и 10 классы Общие положения - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Приказ №76 от «30» августа 2012г. Положение о порядке приема учащихся в 1 и 10 классы - страница №1/1


Принято

На педагогическом совете

Протокол № _1_______

«__30_» ___08____ 2012 г.



УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Можарская СОШ №15

___________ Т.П.Дворников

Приказ № 76 от « 30» августа 2012г.


 

 

Положение о порядке приема учащихся



в 1 и 10 классы

 

1. Общие положения

1.1. Данное положение разработано с целью упорядочения и приведения в строгое соответствие с действующим законодательством порядка приема учащихся 1 и 10 классов в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Можарскую среднюю общеобразовательную школу №15.

1.2. Данное положение является нормативным и его требования подлежат безусловному исполнению.



2. Нормативно-правовая база Положения

      2.1.Требования данного положения основываются на содержании ст. 43 Конституции РФ, Закона РФ «Об образовании» (с изменениями и дополнениями), Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденном Постановлением Правительства РФ 09.09.96 г. № 1058, Санитарно-эпидемиологическими правилами СанПиН 2.4.2.2821-10, Уставом МБОУ Можарская СОШ №15.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ >>
2014 г. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано на основе Федерального Закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа Минобрнауки РФ № 107 от 15.02.2012 г. «Об утверждении Порядка приёма граждан в общеобразовательное учреждение», приказом от 29.08.2013 г. №1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» и закреплено в Уставе. 1.2. Количество обучающихся Учреждения не должно превышать требования СанПин 2.4.4.1251-03 Гигиена детей и подростков. Детские внешкольные учреждения (учреждения дополнительного образования), Приказа Министерства спорта Российской Федерации от 27.12.2013 г. № 1125 «Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта». ПОРЯДОК ПРИЕМА 2.1. При приеме в Учреждение обучающийся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности с приложениями, реализуемыми дополнительными образовательными программами физкультурно-спортивной направленности и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. Подписью родителей (законных представителей) обучающихся фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребёнка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (статья 9 №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных»). 2.2. В приеме может быть отказано только по причине укомплектованности учебных групп и (или) по состоянию здоровья ребёнка, для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов необходимо заключение МСЭ ( медико-социальная экспертиза). В приёме в группы начальной подготовки и учебно-тренировочные группы может быть отказано по причине не выполнения контрольных требований (контрольных нормативов и спортивного разряда или звания) для зачисление в эти учебные группы. 2.3. Прием обучающихся в Учреждение оформляется приказом директора. УСЛОВИЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ

Положение о порядке приема граждан в первый класс >>
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ >>
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с.ЯНТАРНОГО» УТВЕРЖДАЮ Директор Н.С.Шерстюк Приказ № 115/1 от 12 ноября 2008г. ПОЛОЖЕНИЕ о новой системе оплаты труда. 1. Общие положения. Настоящее положение определяет общие требования к системе оплаты   труда работников общеобразовательного учреждения, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - общеобразовательные учреждения), и применяется в отношении работников, участвующих в реализации названных программ (в том числе в отношении учебно-вспомогательного и административного персонала). Правовым основанием введения новой системы оплаты труда являются статьи 29,41 Закона Российской Федерации "Об образовании", статья 144 Трудового кодекса Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2007г. 3605 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений», постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 августа 2008г. №202-ПП « О системе оплаты труда работников отдельных государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Кабардино-Балкарской Республики», Постановления главы администрации Прохладненского муниципального района от 30 сентября 2008года №561 « О системе оплаты труда работников отдельных муниципальных общеобразовательных учреждений Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики». Система оплаты труда работников устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 2. Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения  2.1.Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения осуществляется в пределах объема средств общеобразовательного учреждения на текущий финансовый год, определенного в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом и поправочным коэффициентом для учреждения. 2.2.Фонд оплаты труда (далее - ФОТ) рассчитывается по следующей формуле:      ФОТ = N х П х Д х У,      где

ПОЛОЖЕНИЕ о физкультурно-спортивном клубе >>
______________ А.Б. Климович ПОЛОЖЕНИЕ о физкультурно-спортивном клубе «Родник» Общие положения Организация деятельности физкультурно-спортивного клуба осуществляется согласно Закону Российской Федерации от 21.07.2005г. №100-ФЗ «Об образовании», Федеральным законом от 29.04.99 № 80-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». Физкультурно-спортивный клуб, являясь наиболее перспективной современной организационной формой развития массовой физической культуры, спорта среди учащихся, имеет статус структурного подразделения образовательного учреждения и реализует общие цели и задачи, определённые уставом образовательного Деятельность физкультурно-спортивного клуба базируется на принципах свободного физкультурного образования, приоритетах общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья учащихся, гражданственности и любви к Родине, общедоступности и адаптивности реализуемых физкультурно-оздоровительных программ к уровням и особенностям здоровья, физического развития детей разного возраста. Физкультурно-спортивный клуб осуществляет свою деятельность на основе демократии, гласности, инициативы и самодеятельности своих членов. Образовательное учреждение, при котором создан физкультурно-спортивный клуб, оказывает материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений клуба в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями. Образовательное учреждение, при котором создан физкультурно-спортивный клуб, осуществляет контроль за его деятельностью. Члены клуба, их права и обязанности Членами клуба могут быть обучающиеся, воспитанники образовательного учреждения, их родители, педагогические и другие работники учреждения, принимающие участие в мероприятиях, проводимых клубом, из их числа формируются дворовые команды. Зачисление в клуб производится по личному заявлению. Члены клуба имеют право: избирать и быть избранным в правление (совет) клуба, принимать участие в мероприятиях, проводимых клубом; пользоваться спортивным инвентарем и оборудованием, спортивными сооружениями, методическими пособиями; получать консультации, вносить предложения по улучшению работы клуба; заниматься физическими упражнениями, спортом и туризмом в группах, секциях, командах клуба; обучаться и тренироваться на специально организуемых курсах, семинарах и сборах; участвовать в физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях, выступать на спортивных соревнованиях, спартакиадах, физкультурных праздниках;

ПОЛОЖЕНИЕ об обработке и защите персональных данных работников >>
Председатель профкома Директор школы: /Кондрашова Г.П./ /Лебедева О. В./ ПОЛОЖЕНИЕ об обработке и защите персональных данных работников 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок получения, учета, обработки, накопления и хранения документов, содержащих сведения, отнесенные к персональным данным работников учреждения. Под работниками подразумеваются лица, заключившие трудовой договор с учреждением. 1.2. Цель настоящего Положения - защита персональных данных работников предприятия от несанкционированного доступа и разглашения. Персональные данные всегда являются конфиденциальной, строго охраняемой информацией. 1.3. Основанием для разработки настоящего Положения являются Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ, другие действующие нормативно-правовые акты РФ. 1.4. Настоящее Положение и изменения к нему утверждаются директором и вводятся приказом по школе. Все работники должны быть ознакомлены под расписку с данным Положением и изменениями к нему. 2. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 2.1. Под персональными данными работников понимается информация, необходимая работодателю в связи с трудовыми отношениями и касающаяся конкретного работника, а также сведения о фактах, событиях и обстоятельствах жизни работника, позволяющие идентифицировать его личность. 2.2. Состав персональных данных работника: - анкета; - автобиография; - образование; - сведения о трудовом и общем стаже; - сведения о предыдущем месте работы; - сведения о составе семьи; - паспортные данные; - сведения о воинском учете; - сведения о заработной плате сотрудника; - сведения о социальных льготах; - специальность; - занимаемая должность; - размер заработной платы; - наличие судимостей; - адрес места жительства; - домашний телефон; - содержание трудового договора; - содержание декларации, подаваемой в налоговую инспекцию; - подлинники и копии приказов по личному составу; - личные дела и трудовые книжки сотрудников; - основания к приказам по личному составу; - дела, содержащие материалы по повышению квалификации и переподготовке сотрудников, их аттестации, служебным расследованиям; - копии отчетов, направляемые в органы статистики; - копии документов об образовании; - результаты медицинского обследования на предмет годности к осуществлению трудовых обязанностей; - фотографии и иные сведения, относящиеся к персональным данным работника; - рекомендации, характеристики и т.п. 2.3. Данные документы являются конфиденциальными. Режим конфиденциальности персональных данных снимается в случаях обезличивания или по истечении ____ лет срока хранения, если иное не определено законом. 3. ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕШКОЛЬНОМ РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ >>
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕШКОЛЬНОМ РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ   1.Общие положения. 1.1. Родители (лица, их заменяющие) являются полноправными субъектами образовательного процесса МОБУ "Шатская СОШ". 1.2. Общешкольное родительское собрание (конференция представителей родительской общественности) действует в соответствии с пунктом 6 статьи 26 Закона Российской федерации «Об образовании». 1.3. Родительское собрание в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, действующим российским законодательством, уставом общеобразовательного учреждения, настоящим положением, а также решениями родительского собрания. Они не должны ущемлять права личности, субъектов образовательного процесса, коллектива школы. 1.4.Общешкольное родительское собрание (конференция)  проводится в целях  содействия школе родительского сообщества в осуществлении воспитания и обучения детей, совершенствования образовательного процесса, повышения качества образования обучающихся МОБУ "Шатская СОШ". 1.5. Родительское собрание является источником информации, формой педагогического просвещения, мотивационным фактором проявления родительских инициатив, индикатором эффективности педагогического воздействия.   2. Компетенции общешкольного родительского собрания (конференции) 2.1. Обсуждение и формирование социального заказа потребителей образовательных услуг; 2.2. Согласование с администрацией школы основных направлений деятельности родителей; 2.3. Решение вопросов, связанных с участием родителей в управлении школой, взаимодействием с органами государственно-общественного самоуправления педагогов и обучающихся; 2.4. Совместная работа родительской общественности и МОБУ «Шатская СОШ» по реализации государственной, муниципальной политики в области образования; 2.5. Внесение предложений по вопросам совершенствования  образовательного процесса, форм и методов привлечения родительской общественности к активному участию в жизни МОБУ "Шатская СОШ", к организации внеклассной и внешкольной работы;  2.6. Ознакомление с нормативно-правовой документацией образовательного процесса; 2.7. Содействие и участие в организации широкой общественной пропаганды достижений МОБУ "Шатская СОШ", способствующей открытости и гласности функционирования ОУ, формирование положительного имиджа ОУ среди родителей и населения;

ПОЛОЖЕНИЕ >>
Министерство образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 1 ПОЛОЖЕНИЕ О ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГОУ НПО ПУ № 1 г. Чита ПОЛОЖЕНИЕ о физическом воспитании обучающихся ГОУ НПО ПУ № 1. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее Положение определяет цели, задачи, формы организации физического воспитания в ПУ № 1 . Физическая культура в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте представлена средних специальных учебных заведениях как учебная дисциплина и важнейший компонент целостного развития личности. Являясь составной частью общей культуры и профессиональной подготовки учащегося во весь период обучения, физическая культура входит обязательным разделом в гуманитарный компонент образования, значимость которого проявляется через гармонизацию духовных и физических сил, формирование таких общечеловеческих ценностей, как здоровье, физическое и психологическое благополучие, физическое совершенство. Содержание программы по физическому воспитанию обеспечивает преемственность с программным материалом общеобразовательной и высшей школы. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Физическое воспитание обучающихся ПУ № 1 является составной частью системы воспитания и образования и служит целям всестороннего развития физических и духовных сил будущих молодых рабочих, их подготовке к жизни, труду и защите Родины. В процессе физического воспитания обучающихся решаются следующие задачи: 2.21. Всестороннее физическое развитие на основе учебной программы физического воспитания;

Положение о порядке приема граждан в первый класс муниципального образовательного учреждения «Начальная школа – детский сад №7 г. Баксана» ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ: 1. Прием детей в первый класс осуществляется в соответствии с Законами Российской Федерации «Об образовании» с изменениями и дополнениями, «О гражданстве Российской Федерации» от 31.05.2002 г. № 62-ФЗ, «О беженцах» от 07.11.2000 г. № 135 ФЗ, «О вынужденных переселенцах» с изменениями и дополнениями, «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ, типовым положением «Об образовательном учреждении», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г. № 196, а также Уставом МОУ «НШДС №7 г. Баксана» (далее - Учреждение). 2. Прием детей в первые классы Учреждения не может осуществляться на конкурсной основе в соответствии с п. 3 ст. 5 Закона Российской Федерации «Об образовании». 3. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев может осуществляться в Учреждение на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и письменного заявления родителей (законных представителей) с указанием адреса фактического проживания и регистрации в установленном законом порядке. 4. Иностранные граждане, пользующиеся в Российской Федерации правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации, проживающие на данной территории также могут зачисляться в первый класс Учреждения для получения начального общего образования. В этом случае документы для зачисления ребёнка в Учреждение предоставляются на общих основаниях в соответствии с Уставом Учреждения и данным Положением. 5. Учреждение обеспечивает прием всех подлежащих обучению граждан, проживающих на данной территории и имеющих право на получение образования соответствующего уровня. В случае, если ребёнок по состоянию здоровья не может обучаться в школе, администрация Учреждения по согласованию с Департаментом образования г. Баксана организует процесс обучения на дому. 6. Администрация Учреждения может отказать гражданам (в том числе не проживающим на данной территории) в приеме их детей в первый класс только по причине отсутствия свободных мест в учреждении (предельная наполняемость в классах - 25 человек). В этом случае администрация Учреждения направляет родителей (законных представителей) в Департамент образования г. Баксана для получения информации о наличии свободных мест в других муниципальных образовательных учреждениях города для обеспечения приема детей в первый класс. ПОРЯДОК ПРИЕМА: 1. Комплектование первых классов Учреждения проводится администрацией школы с 1 апреля по мере поступления заявлений родителей. 2. Прием граждан в первые классы Учреждения проводится на основании следующих документов:

2.2. Данное Положение учитывает разграничение полномочий между органами управления образованием и образовательным учреждением и способствует соблюдению правовой самостоятельности последней в рамках действующего законодательства.

 

3. Правила приема детей в 1-е классы

 

3.1 Образовательное учреждение обеспечивает приём всех подлежащих обучению детей.



3.2. Закрепленным лицам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.

3.3. Прием закрепленных лиц в образовательное учреждение осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора). Общеобразовательное учреждение по просьбе родителей (законных представителей), при наличии необходимых условий, может организовать предварительное психолого-педагогическое тестирование для изучения уровня готовности ребенка к обучению в общеобразовательном учреждении. Результаты такого тестирования носят рекомендательный характер и не являются основанием для отказа в приеме ребенка в первый класс.

3.4. Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс независимо от уровня их подготовки.

3.5. В первый класс принимаются дети, проживающие на определенной территории, достигшие к 1 сентября учебного года возраста не менее шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По обоснованному заявлению родителей (законных представителей) и ходатайству директора школы учредитель вправе разрешить прием детей в школу для обучения в более раннем возрасте). Обучение детей, не достигших 6 лет 6 месяцев к началу учебного года, следует проводить с соблюдением всех гигиенических требований по организации пребывания детей шестилетнего возраста.

3.6. Для зачисления детей в первый класс необходимы следующие документы:

- заявление родителей (законных представителей), при предъявлении документа, удостоверяющего личность;

- копия и оригинал свидетельства о рождении ребёнка;

- копия и оригинал справки регистрации ребенка

-медицинская карта ребёнка, по желанию родителей (законных представителей).

Приём детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев осуществляется на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учёта наличия или отсутствия регистрационных документов.

Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации на основании Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

3.7. Прием заявлений в первые классы производится с 1 апреля по 31 августа в определённом порядке:

Документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются в журнале приема заявлений в первый класс.

3.8. На основании Закона Российской Федерации «Об образовании» и Типового положения об общеобразовательном учреждении при приеме детей в общеобразовательное учреждение последнее обязано ознакомить родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации и основной образовательной программой.

      Факт ознакомления родителей (законных представителей) фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

      Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

     3.9. Количество классов и их наполняемость устанавливаются образовательным учреждением по согласованию с учредителем в пределах выделяемых им учреждению бюджетных средств.

      3.10. После окончания приема заявлений зачисление в образовательное учреждение оформляется приказом руководителя образовательного учреждения по мере комплектования классов, но не позднее 31 августа текущего года.

      3.11. На каждого ребенка, зачисленного в учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме и иные документы.

     3.12. При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

4. Порядок приёма учащихся в 10-е классы

4.1. В 10 класс принимаются все желающие продолжить обучение после завершения основного общего образования школы по личному заявлению (заявлению родителей). Прием заявлений от родителей (законных представителей) начинается после получения аттестатов об основном общем образовании.

4.2. Количество 10-х классов, открываемых в общеобразовательном учреждении, должно обеспечивать прием всех обучающихся в учреждении, освоивших программу основного общего образования и желающих получить среднее (полное) общее образование.

4.4. При зачислении учащихся в 10 классы предоставляется аттестат об основном общем образовании.



5.Порядок разрешения разногласий, возникающих при приеме граждан в образовательное учреждение

В случае отказа гражданам в приеме в общеобразовательное учреждение родители (законные представители) имеют право обратиться с письменным заявлением в Управление образованием, либо обжаловать решение в суде.




Принято

На педагогическом совете

Протокол № ________

«___» ______________ 20 __ г.



УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ Можарская СОШ №15

___________ Т.П.Дворникова

Приказ № ____ от «__»_____20__г.




Положение

о порядке перевода, отчисления и исключения учащихся из образовательного учреждения

1. Общие положения

1.1. Данное положение разработано с целью упорядочения и приведения в строгое соответствие с действующим законодательством порядка перевода, отчисления и исключения обучающихся в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Можарской средней общеобразовательной школе №15.

1.2. Данное положение является нормативным и его требования подлежат безусловному исполнению.

2. Нормативно-правовая база Положения

      2.1.Требования данного положения основываются на содержании ст. 43 Конституции РФ, Закона РФ «Об образовании» (с изменениями и дополнениями), Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденном Постановлением Правительства РФ 09.09.96 г. № 1058, Санитарно-эпидемиологическими правилами СанПиН 2.4.2.2821-10, Уставом МБОУ Можарская СОШ №15.

2.2. Данное Положение учитывает разграничение полномочий между органами управления образованием и образовательным учреждением и способствует соблюдению правовой самостоятельности последней в рамках действующего законодательства.
 
3.    Порядок перевода обучающихся в следующий класс, а также из одного общеобразовательного учреждения в другое

     


3.1. Обучающиеся, освоившие в полном объеме общеобразовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс по решению Педагогического совета Учреждения. Решение Педагогического совета Учреждения о переводе в следующий класс утверждается приказом Директора Учреждения.

3.2. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение первой четверти следующего учебного года. Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

3.3. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) остаются на повторный курс обучения, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника Учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

3.4. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени образования.

3.5. Обучающиеся 4-х классов не могут быть условно переведены в класс следующей ступени в случае академической задолженности по одному предмету.

3.6. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

3.7. Перевод обучающихся из одного класса в другой, с одного профиля обучения на другой осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) при наличии свободных мест в классе и только в интересах обучающегося.

3.8. Обучающиеся имеют право на перевод в другое общеобразовательное учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня.

Перевод обучающихся в иное общеобразовательное учреждение производится по письменному заявлению их родителей (законных представителей) и сопровождается получением подтверждения из иного общеобразовательного учреждения о приеме данных обучающихся.

3.9. Перевод обучающегося из другого образовательного учреждения осуществляется на основании заявления от родителей (законных представителей) только при наличии свободных мест.



4.    Порядок отчисления и исключения обучающихся

 4.1. Обучающиеся могут быть отчислены из Учреждения по следующим основаниям:

- в связи с завершением среднего (полного) общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;

- в связи с переводом в другое общеобразовательное учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня, с согласия родителей (законных представителей);

- в связи с переводом в открытое, вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение с согласия родителей (законных представителей) и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- в связи с переменой места жительства по заявлению родителей (законных представителей), в котором указывается место дальнейшего обучения ребенка;

- оставление обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет, Учреждения по согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при согласовании с департаментом образования до получения им общего образования.

4.2. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Учреждение до получения основного общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Учреждение до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

4.3. По решению органа управления образовательного учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава образовательного учреждения допускается исключение из данного образовательного учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников учреждения, а также нормальное функционирование учреждения.

4.4. Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

4.5. Общеобразовательное учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.

4.6. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с Управлением образования и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из общеобразовательного учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.



 

5. Порядок разрешения разногласий, возникающих при отчислении и исключении граждан в общеобразовательном учреждении 

В случае разногласий при переводе или отчислении (исключении) обучающихся, родители (законные представители) имеют право обратиться с письменным заявлением в Управление образования, либо обжаловать решение в суде.